КХЛ представила данные "умных" шайб для "Барыса" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
19 апр.
20 апр.
21 апр.
Избранное
Pro
Jastar
КХЛ
ВХЛ
МХЛ
НХЛ
Страница
Все новости

КХЛ представила данные "умных" шайб для "Барыса"

28 февраля 2020 года, 01:42
visibility 2975
comment 54
В избранное
КХЛ представила данные "умных" шайб для "Барыса"

Официальный сайт КХЛ подвёл итоги регулярного чемпионата для "Барыса" по данным, полученных с "умных" шайб и чипов. С первого матча сезона на каждой игре используется система спортивной телематики, которая позволяет получать новые данные о показателях игроков.

Астанинский клуб в третий раз стал победителем дивизиона Чернышёва. Команда Андрея Скабелки прошла регулярный чемпионат на одном уровне, а в составе, помимо легионеров, большую роль начали играть местные хоккеисты.

Форвард Никита Михайлис практически в каждом матче показывал приличную работоспособность. Неудивительно, что именно он является лучшим среди нападающих по общей дистанции и дистанции с шайбой. Отлично проявляют себя новички Атте Охтамаа и Линус Виделль.

Общая дистанция

Защитник: Даррен Диц - 262 631,8 м
Нападающий: Никита Михайлис - 250 351,1 м

Максимальная скорость

Защитник: Джесси Блэкер - 37,6 км/ч
Нападающий: Роман Старченко - 38,9 км/ч

Дистанция владения шайбой

Защитник: Даррен Диц - 27 225,7 м
Нападающий: Никита Михайлис - 16 821,1 м

Время владения шайбой

Защитник: Даррен Диц - 80:54
Нападающий: Никита Михайлис - 46:47

Средняя скорость с шайбой

Защитник: Атте Охтамаа - 21 км/ч
Нападающий: Антон Сагадеев - 22,1 км/ч

Среднее время смены

Защитник: Даррен Диц - 49 с
Нападающий: Корбэн Найт - 47,6 с

Максимальная сила броска

Защитник: Виктор Сведберг - 168,1 км/ч
Нападающий: Павел Акользин - 165,4 км/ч

Процент точных передач

Защитник: Алексей Маклюков - 78,2 (1082/1383)
Нападающий: Линус Виделль - 77,5 (545/703)

Дистанция передач

Защитник: Даррен Диц - 16 333,1 м
Нападающий: Корбэн Найт - 9 177,5 м

Дистанция передач в атаку

Защитник: Алексей Маклюков - 8 631,4 м
Нападающий: Корбэн Найт - 2 024,4 м

Теги:
Барыс
Источник: КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Большую роль стали играть местные? Это неправда. Регулярно местных играли всего пятеро. Метальников, Михайлис, Старченко, Шестаков и Сагадеев. Во времена Крикунова местных было в два раза больше. Эпизодами играли Муратов и Мусоров. Орехов пропускал с травмой. Полохов и Асетов сыграли мало. Две завершающие игры на льду появились номадовцы. Да. Хорошо, что бомбардиры команды Старченко и Михайлис. Огромный минус, что не дали 30-40 игр сыграть Даниярам.
28 февраля, 08:39
Ответить
сейчас на летят 5-6 постоянные плакси, с пеной во рту будут доказывать, что рос леги наше все. Вы их сразу узнаете ))))
28 февраля, 10:37
Ответить
Ну пусть играют свои, тогда Барыс будет биться с Амуром за последние места.
28 февраля, 10:51
Ответить
Амур бился за плей-офф, а сборная не вылетит из элиты
28 февраля, 18:22
Ответить
Дело не в Барысе, а в школах и вообще многое надо улучшать, чтобы своих было больше своих, но сейчас свои не тянут Барыса, только настоящие трудяги и таланты пробиваются, Данияры может хорошо играют, но до Барыса им еще очень далеко.
28 февраля, 10:53
Ответить
и как ты энто определил что шалапай и Ко сильнее наших ребят. надеюсь не по блату ))))
28 февраля, 11:02
Ответить
Бестолочь! В матче с Адмиралом Саматы да Максимы лучше и надёжнее сыграли таких как Клещенко или Шевченко... Дай им те же 30-40 игр, забьют больше, и сыграют куда лучше с желанием за основу и сборную...! Твоя основа: Акользины/Шалаповы даже *гол* не смогли соорудить Амуру...
28 февраля, 21:16
Ответить
Вы все делите на своих и не своих, в десятке бомберов КХЛ - только Капризов "свой", и тот сваливает в НХЛ, как я поняла..) Крикунов оччч вовремя подсуетился и усилился Петерсоном, Пуустиненом и Яшкиным, ибо на "своих" не уедешь далеко. И ваабче, практически в каждой команде на передовых позициях - леги. Что нового?
28 февраля, 11:24
Ответить
сорри, Пуулкиненом, запуталась в финских фамилиях.. Но вы меня поняли, кароч...)
28 февраля, 11:25
Ответить
А Шипачев?
28 февраля, 12:01
Ответить
А, сорри, имела в виду снайперов...
28 февраля, 12:16
Ответить
среди бомбардиров россиян с легами 50 на 50. Нам бы так?
28 февраля, 20:02
Ответить
Система подсчёта не совершенна . Третьего ассиста надо рассчитывать только в исключительных случаях на усмотрение судей
28 февраля, 20:17
Ответить
Засчитывать ...
Но ты понял )))
28 февраля, 20:18
Ответить
Второго
Но ты понял ))))
28 февраля, 20:18
Ответить
деревенский - не понимаю...
28 февраля, 20:22
Ответить
Мент )))
С рынка набранный )
28 февраля, 20:57
Ответить
Где 50? Я про десятку пераую.Там только Щипачев, Капризов, Сотников - 33) А снайпер - только Капризов.
28 февраля, 22:26
Ответить
Сошников, Т9)
28 февраля, 22:26
Ответить
Да ,это же от человека зависит..Когда в команде останутся все казахстанцы-будут недовольны, что число игроков с их области меньше , чем с других регионов..затем населенный пункт..затем и его поделят на микрорайоны! Таких людей , вечно что-то не устраивает...а что-то сделать так, чтобы устраивало? ...Зачем? Тогда виновных не останется! Лучше уж нудить, что все вокруг враги и всё плохо!
28 февраля, 14:07
Ответить
Мадина, деление не от хорошей жизни. Казахстанскому хоккею критически важно, чтобы заиграли игроки сборной. У нас каждый год говорят потом...потом... А что потом? От больше, чем 10 наших игроков в составе при Селине, осталось пять игроко основы. А потом мы удивляемся провалам сборной. Шестаков, Орехов, Муратов, Мусоров показывают, что могут играть в КХЛ, но надо давать им шанс и право на ошибки. Смотришь на Шалапова или Шевченко, думаешь, что они делают в составе. Раньше еще Гурин был. Эти ребята занимают места казахстанцев и занимают по блату, по моему личному мнению. Антропов об этом говорит, что надо своих обкатывать. Лег должен быть на две головы выше наших. Гурков на 2 головы выше Рымарева или Жайлауова, или того же Асетова? Шалапов выше Орехова, Липина или Полохова? Будут, как в России десятки школ, тогда ладно. Только в одном Татарстане школ несколько десятков. В Челябинской области больше десяти школ. В Питере и Москве десятки школ. А пока надо беречь свою молодежь, чтобы не разбегалась, как Кошелев или Сергиенко от того, что блатные россияне занимают их места.
Если бы 2 игры наши проиграли на ДВ, как Амуру, то можно было крест ставить на молодежи. Как бы злорадствовали защитники Шалапова над казахстанцами в таком случае. Благо, пацаны первую игры хорошо отыграли.
Никто не призывает одномоментно только казахстанцев ставить в состав. Но молодежь в каждой игре нужно наигрывать.
28 февраля, 19:15
Ответить
+++
Странно кто тебе минус поставил
28 февраля, 21:00
Ответить
Не я, но понимаю того кому не понравился этот поток белиберды. )))
28 февраля, 21:16
Ответить
Да ...
Не борщеварить это ...
28 февраля, 21:57
Ответить
Что-то тебя на боршах заклинило. Это проблема уже. Избавляйся. Попробуй найти хорошего психолога. Он должен помочь.
28 февраля, 23:08
Ответить

Открываю Шайбу.
Читаю тебя .
Говорят , про хорошего человека , от него хлебом пахнет ...
От тебя и от твоих комментариев воняет борщом.
Прокисшим )
Куда деваться ? ... хоть шайбу не открывай ...
28 февраля, 23:16
Ответить
... хоть шайбу не открывай ...
Воняет, да? Крайне запущенный случай. Психолог может и не справится. Попробуй убираться в квартире, а если это не даст результата, то срочно к психотерапевту и просись в стационар.
28 февраля, 23:26
Ответить
Борщевар подался в советчики ? )
28 февраля, 23:35
Ответить
Нет, конечно. Пусть там у тебя воняет прокисшим борщем.
Наслаждайся. )))
28 февраля, 23:54
Ответить
Ставят минусы Шалапов с Шевченко:))) И некоторые неадекваты, которых я просто игнорю:))) Бесятся они от этого:)))
29 февраля, 15:01
Ответить
Кто тебе вечно минусы ставит
среди них антонина есть мне он вечно ставит
29 февраля, 15:15
Ответить
Иван, вот я все понимаю, но по мне - пока только один молодой защ - Самат Данияр и два напа - Муратов и Данияр... Гурков и даже Шевченко (:) в составе выполняют свои функции, а Шалапов не хуже всех, с кем Вы его сравнили. Надо просто чуть-чуть уйти от эмоций и считаться с тем, что хоккей - командная игра, в ней у каждого своя роль, почти шахматы...) Можно набрать всех подающих надежды, и громко провалиться. Пока резалт регулярки не так уж и плох.
28 февраля, 22:47
Ответить
Мадина, абсолютно без эмоций. Я пишу о том, что пришлые должны играть только, если на 2 головы выше наших. Я привел примеры, Вы не смогли оппонировать. Конечно, они выполняют свои функции после пары лет косяков. Но они лучше перечисленных мной игроков на две головы? ББДД были выше. А Шевченко и Шалапов не фига не выше Асетова или Липина. И почему наших сразу на лавку сажают за косяки, а россиянам все прощают? Ответьте прямо на вопросы. Без всяких уловок и уходов в сторону и без эмоций. Вы для меня авторитет. Потому что самая адекватная девушка на сайте, не в обиду другим девушкам. Поэтому готов с Вами подискутировать.
28 февраля, 23:16
Ответить
Авторитет и адекват?))) Ох...С телефона тяжело, да и не хочется много букоффф... Вообще не лю сравнения. У каждого есть свои плюсы-минусы. Про минусы я не буду, ладно? Правда, не считаю для себя возможным критиковать хокков, слишком у них не простой труд. По теме если, то всё зависит от системы ТШ. Вот есть Скабелка, он тяготеет к большим силовым хоккам. Собирает тройку - Бойд, Шевченко, Акользин - это зачем? Ясно, что шайб много не жди. Но соперника вымотают, лидерам передышка, давление на воротчика и защей окажут. Вот есть Шалапов, косячит от чрезмерного усердия больше. Зато обучаемый, старается, ещё б силовые проводить научился - цены бы не было. И честно, я не вижу среди наших пацанов, подходящих Скабе на те же роли. Кроме Данияров и Муратова
29 февраля, 00:05
Ответить
Всеж же прямо не ответили:)))
29 февраля, 00:09
Ответить
Именно Данияров и Муратова надо наигрывать. Плюс есть Липин, Полохов и Лобанов. Они обучаемые, просто надо прощать им ошибки, как Шалапову и уверенность к ним придет.
29 февраля, 00:11
Ответить
Мадина, Вы же, умная девушка. Должны понимать, что засилье легов в Барысе тормозит развитие хоккея в РК. В 17 лет пацаны перед выбором: спорт или образование. Много плюсов и минусов в выборе спорта. И один из главных минусов, который перевешивает, это желание наших функционеров и тренеров получить быстрый результат. А он достигается приглашением легов. Из-за кучи легов в Барысе в Номаде молодыми и перспективными числятся 25-летние мужики. Те не дают хода Снежкам. А 17-летний пацан думает, ну его на фиг, с таким подходом и постоянным приглашением россиян не факт, что даже в Номад попаду. Поэтому или бросают, или уезжают в Россию, низшие американские лиги. Я знаю уже минимум 4 пацанов, завязавших с хоккеем по этой причине. И это те, кто попадали в состав по своим годам. Теперь, подумайте, хорошо это или плохо.
29 февраля, 16:32
Ответить
+++, все верно!!!
29 февраля, 00:10
Ответить
Самата надо уже в Барыс поднимать, в следующем году уж точно. Да и в плофе рискнуть могна, имхо...
28 февраля, 12:27
Ответить
+100500
28 февраля, 22:47
Ответить
Дорогу молодым
28 февраля, 12:52
Ответить
Крыса антонина всегда против
28 февраля, 15:15
Ответить
Дорогу молодым и плевать на что там думает опушенный антонина
упушенный его же легами
28 февраля, 15:21
Ответить
Тут многие либо тупые, либо притворяются тупыми!

Никто то ведь против Легионеров! АУ вы глаза шире откройте и прочтите еще раз!

НИКТО НЕ ПРОТИВ ЛЕГИОНЕРОВ!!!

Дело только в том что в Барысе должны играть сильные легионеры, повторяю:

В БАРЫСЕ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ СИЛЬНЫЕ ЛЕГИОНЕРЫ!!!

А не слабые легионеры уровнем 3-4 звена!

Которые приносят результат забивают голы, отдают пас. Который тащит команду.
А не те которые не могут вороту попасть или же удаления хватают в зоне атаки.

Барыс - это сборная! В сборной должны играть местные игроки.

Но для усиления клуба и для конкуренции нужны легионеры сильные, как Корбен Найт, Линус Видель, Атте Охтама, Дарен Дитц, Эдди Паскуале, такие вот легионеры должны играть в Барсые.
28 февраля, 14:26
Ответить
+ Блэкер и Волк... Но 1) не перед ПО зачищать, ибо поздно, 2) не всякий одаренный подходит ГТ, 3) все - заложники ситуевины Сборная = Барыс, не надо клеймить игроков, 4) ещё раз - леги и лучшие росс хокки берут норм контракты в КХЛ, средний росс игрок по характеристикам и резалтам - лучше среднего нашего, занимает дальше нишу в КХЛ и ВХЛ, дальше - наш - если уж роскошный игрок - подтянут. Остальным - все равно придется доказывать, что может и хочет. И это - нормальный отбор имхо... Явно способным - согласна - надо помогать и вытягивать в основу точечно. На последнем МЧМ дефов таких не видела вообще кстати. Да и в принципе, у нас с защами работают контрпродуктивно...)
28 февраля, 14:52
Ответить
пока только так, всем понято что надо развивать детский хоккей, в городах и регионах. но мы не можем во взрослом хоккее порядок навести.
28 февраля, 15:15
Ответить
Я же писал, все мы хотим своих, но у нас школы хромают, и все вопросы к Мамину. Он все решает, кому играть, кому паспорт давать.
28 февраля, 16:32
Ответить
Охтамаа -да, Блэкер - скорее да , Волк - нет.
28 февраля, 22:56
Ответить
Сколько нас тут экспердов, столько и мнений) По мне так Волк - однозначное да)
28 февраля, 22:59
Ответить
Шестаков круче )))
28 февраля, 23:00
Ответить
Дефов не видели, потму что в Барысе не жали им играть. Мусоров пару игр в КХЛ сыграл и выделился. Поэтому и говорю о зависимости результатов сборной от заигрывания молодежи в Барысе.
28 февраля, 23:19
Ответить
Везде блатт, все на хоккее навариваются, а ГТ ставят задачу на сезон, и он должен выполнить любыми средствами, с легами или без легов.к
28 февраля, 16:34
Ответить
Дорогу молодым если хотим видел сильную сборную чем час
Мурадом в последних двух играх хорошо смотрелся
Мусоров тоже только слепой это будет отрицать
да и другие тоже не подвели
а пацаны только 2 игры провели в КХЛ
С помните всех этих Шевченко Гурковых Шалаповых как они играли в первых матчах
Шалапов в первых матчах косячил по черному когда каждую игру выдавал на клюшку сопернику
на него многие гнали за это кроме антонины он тогда еже за него срач тут разводил
28 февраля, 23:34
Ответить
Одно и тоже, ты как зомбак и твоя шобла тоже, есть ГТ, все просто, он строит на свое усмотрение,хватит уже, не шайба кз а сплошные сопли, ясно что Скабелка их не видит в составе, надо было против Галыма и Аскара не собирать пикеты а теперь болей за Шеву Клещ и других
28 февраля, 23:43
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля