"Барыс" всухую проиграл "Амуру" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Амуру"

26 февраля 2020 года, 17:10
visibility 5590
comment 267
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Амуру"

В заключительном матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в гостях всухую проиграл хабаровскому "Амуру".

Амур (Хабаровск) - Барыс (Астана) 5:0 (2:0, 0:0, 3:0)

1:0 - Ушенин Вяч. (Кузнецов А.) - 14:48
2:0 - Ушенин Вяч. (Язьков, Витасек) - 16:30
3:0 - Зогорна (Витасек, Корягин) - 45:23
4:0 - Йордан (Язьков) - 48:27
5:0 - Ушенин Вяч. (Ушенин Вл., Кузнецов А.) - 59:47

Вратари: Аликин - Кудрявцев

Теги:
Амур
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот что значит акклиматизация!
26 февраля, 17:11
Ответить
Команда как впервые друг другу увидели)
26 февраля, 17:12
Ответить
в десятку
26 февраля, 17:23
Ответить
Хорошо что основу не повезли!
26 февраля, 17:30
Ответить
Повезли, но они над Иркутском вышли из сакмолёта.
26 февраля, 19:40
Ответить
В воздухе вышли? Куда еще НАД Иркутском можно выйти)))
26 февраля, 21:35
Ответить
Крутые парни.
26 февраля, 22:12
Ответить
Да ты шутник однако))
27 февраля, 12:10
Ответить
Раскатали молодняк, чтобы не загордились предыдущей победой над адмиралом))) Так сказать, есть еще над чем работать.
Но в целом, решение правильное не брать лидеров команды на завершающие и малозначимые игры чемпионата на ДВ, а готовиться к плоффу.
Вперед, Барыс! (с)
26 февраля, 17:12
Ответить
Я думаю Амур сильнее на данный момент чем адмирал
26 февраля, 17:16
Ответить
И тем более, чем Номад. Ничего, хорошей школой парням будут эти 120 минут, проведенные в КХЛ. Понюхали пороху, так сказать... За эти 2 игры парни уже поняли какие здесь скорости и какие требования предъявляются к ним для того, чтобы они выросли в игроков КХЛ
26 февраля, 17:26
Ответить
Это чистой воды слив был , там ветераны к ним пришли , руководство, администрация края, и рвать задницу не к чему, сами видели удары не наносили , а если били то только мимо и во вратаря.
26 февраля, 23:03
Ответить
А разве молодых раскатали
раскатали как раз таки не молодых
от молодых в этих двух играх никто голов не ждал
от них только требовалась не не пропустит голов чем они почти с справились
а то что первое лего звено не может забивать даже амур я сто го года говорю
и то что они забили с помочью Орехова Адмиралу не их заслуг
а Орехова не было бы Орехова и не было бы голов
вон вчера Орехов пару секунд сыграл с Молодыми и сразу молодежное звено с Ореховых создала опасный момент у ворот соперника
Мусоров такой пас выдал на Шестакова отборовшись у борта
Муратов уже час лучне комбинирует лучше катается чем эти легороссияни
27 февраля, 12:46
Ответить
Лучше чем некоторые легороссияни
27 февраля, 12:47
Ответить
Кудрявцев хорошо стоит когда не бросают ему в ворота!
Теперь видно кто как играет!
26 февраля, 17:13
Ответить
))))))))))))
26 февраля, 17:17
Ответить
Нормально. Всё равно молодчики. 2 очка из 4 возможных.
26 февраля, 17:13
Ответить
Первую игру на кураже, а во 2 акклимитизпция все-таки сыграла свою роль,... хорошо, что только молодняк приехал.., пусть пороху понюхают.., зато ДВ увидели, а я его за свои 70 лет даже не увидел.., до сих пор хочу побываать..
26 февраля, 17:30
Ответить
Саке, солидарен! Говорят, что природа очень живописная в тамошних местах!
26 февраля, 17:42
Ответить
Там очень красиво, часто там бываю!
26 февраля, 17:44
Ответить
Особенно Приморский край. Уссурийская тайга - удивительная растительность, хвойные леса, дубовые рощи и лимонник , растёт как лианы. Сопки , как у нас в Голубом заливе в Восточном Казахстане. Японское море, два года службы в СА, под Находкой. Прекрасные воспоминания!
26 февраля, 17:58
Ответить
Я там же служил на хасане , в самой тайге уссурийской , купался в японском море , кету ловили для офицеров когда она на нерест шла , икру красную флягами грузили, еще запомнился владивосток очень красивый город.
26 февраля, 18:42
Ответить
так настроя чтобы выиграть и не было,правильно откатали матч без травм и закончили сезон
а вот приедут и все по другому начнется
26 февраля, 17:14
Ответить
У молодых должен быть настрой! Может он и был(настрой) , да мастерства не хватило. Самое главное, что пороха понюхали, Барыс от этого ничего не потерял.
26 февраля, 17:17
Ответить
Амур с победой.
Спасибо, хороший урок показали нашей молодёжи. А это дорогого стоит.
26 февраля, 17:14
Ответить
Всем доброго дня! Поражения всегда неприятны, но нужны и полезны! Вторая игра на Дальнем Востоке отразилось на ребят! Вчера прав был Орбита2, который писал, что следовало поменять Кудрявцева на Каратаева! Сегодня наши прокатили игру как усиленную тренировку, пасы невпопад, тянулись за шайбой! Ничего, переживем и верим в Команду!
26 февраля, 17:14
Ответить
Думал после 2:0 Каратаева выпустит..
26 февраля, 17:32
Ответить
Я после третьей пропущенной шайбы наделся на выход Каратаева!
26 февраля, 17:34
Ответить
Не то что бы слив... Договорняк сгогяли. Продали игру.
26 февраля, 17:14
Ответить
При тебе бабосы передавали за проданую игру, балабол
26 февраля, 17:21
Ответить
Я ранее говорил, что эту игру Барыс сольёт. С какого перепугу выигрывает у Адмирала и сливает Амуру? Да еще и с таким счётом.
26 февраля, 17:23
Ответить
У адмира слцчайность а амуру как положено впухли
26 февраля, 17:35
Ответить
Я был бы рад ошибаться, но чуйка, что слить готовы были еще несколько дней назад.
26 февраля, 19:12
Ответить
Витя что куришь ,поделись рецептом на ветке ,может кому то тоже поможет, зачеееем сливаться Амуру , если они уже слились Нефти до этого , им уже помощь не нужна была ,свою помощь они уже получили от татнефти
26 февраля, 23:13
Ответить
Витя курит папирос который прирос))))
26 февраля, 23:40
Ответить
Ознакомься) shaiba.kz
26 февраля, 21:49
Ответить
Пнх дурачек
26 февраля, 23:24
Ответить
Так и знал, так и знал что в таком духе ответишь. :)
29 февраля, 22:43
Ответить
Ахахах
27 февраля, 01:25
Ответить
Далбаеб, зря прыгаешь, пох мне все твои ники, лошара
1 марта, 00:16
Ответить
Да дядьке марату еше никто статью не посвящать
27 февраля, 02:05
Ответить
Надо попросить администраторов на главную страницу разместить) Как никак хоккейная новость. Марат как никак стал звездой. Точнее антизвездой. :)
29 февраля, 22:43
Ответить
Ложил я на вас всех, гыыы, анонимы тухлозадые)))
1 марта, 00:14
Ответить
Вертел я твою шоблу на своем......)))
1 марта, 00:15
Ответить
Отпишись в статье еще. :)
3 марта, 23:22
Ответить
Вить не глупи,все уже пофиг,это просто спарринг для молодежи ,как урок
26 февраля, 17:22
Ответить
Тут даже близкой игрой не пахнет как с Адмиралом. Что за ерунда?
26 февраля, 17:24
Ответить
так ты ерунду пишешь,вчера все выяснилось кто и с кем,сегодня просто играли,а ты все про сливы и сливы.не логично
26 февраля, 18:20
Ответить
Вчера выяснилось, а лидеров оставили дома 22 числа.
26 февраля, 19:11
Ответить
Виктор Мекоянов

Некий тренд сливов последних матчей. Салават вчера не выпустил на лёд Сошникова, Солодухина, Панина и Кручинина. Ак Барс оставил в Казани Азеведо, Кормье, Зарипова. Итог - против Спартака 6:3. Амуру решили помочь всё-таки? Это не совсем же честно...

22 февраля, 17:38

Как же легко было это просчитать.
26 февраля, 17:28
Ответить
У Кор ьме дисквалификация.
26 февраля, 17:54
Ответить
Там ещё Петров не играл в Москве и ещё кто-то.
26 февраля, 19:15
Ответить
Ставка видимо не прошла.
26 февраля, 23:28
Ответить
Ставки не делаю.
27 февраля, 01:24
Ответить
мотивацию слива объясни ,
26 февраля, 17:59
Ответить
Кизяка он пережрал))) вечно у него сливы и продажа игр)))
26 февраля, 23:41
Ответить
Лишь бы 5 копеек заметили?)
27 февраля, 01:24
Ответить
Забивать сегодня было не кому это к слову о том если играть полностью своими хоть матч ничего не значил не приятно так проигрывать понравился Мусоров в 3 вышел и обострил пару раз Шалапов косякнул и Данияр Самат 2 гола его но я думаю ему простительно не опытный еще посмотрим кого в ротацию для 4 звена Скабелка оставит думаю Муратова.
26 февраля, 17:15
Ответить
В третьем пропущенном шайбе виновато все звено, не только Егор! Но грубейшую ошибку допустил Сергей, если хочешь отбить шайбу со своего пятачка, так уверенно шуруй своей клюшкой!
26 февраля, 17:19
Ответить
Согласен но Егор проиграл борьбу
26 февраля, 17:20
Ответить
Заметьте, у борта! А остальные ворон считали!
26 февраля, 17:22
Ответить
Проиграл Егор а Гурков зачем за ворота уехал? Там еще и Сага не успевал.
26 февраля, 17:37
Ответить
Его должный были подстраховать,
26 февраля, 17:56
Ответить
изначально ошибся Клещенко, он должен был накрывать, далее грубейшая ошибка от Егора.
26 февраля, 17:26
Ответить
1Видель Найт Паки
2Михайлис Волк Шестаков
3 Бойд Сагадеев Старченко
4 Акользин Шева ( Панюков, Петухов)
Имхо
26 февраля, 17:20
Ответить
Панюков пока не тянет! Старается, но не получалось цепляться за шайбы! Терпение и труд все перетрут!
26 февраля, 17:21
Ответить
Гурков вместо панюкова скорее а в ротацию либо Панюков либо Муратов ну или оба скорее
26 февраля, 17:21
Ответить
Муратов, молодец, понравился! В победном матче против Адимирала и сегодня настырно играл, и пасы раздавал хорошие! Ему следует у Виделля пару уроков взять как раздавать хитроумные передачи!)))
26 февраля, 17:26
Ответить
Асеке, тут с тобой согласен, нужно молодежь ставить к североамериканцам, чтобы, допустим, Муратов набирался опыта у Видделя и других
26 февраля, 17:33
Ответить
Надо ставить, но по сезону, не сейчас в ПО.
26 февраля, 17:58
Ответить
За второе звено тревожно в плей-офф. "Малышам" всегда тяжело приходится в играх на вылет. Желаю им без травм провести ПО!
26 февраля, 17:39
Ответить
Ну и где наши хвалённые легионеры из России которые должны были на 2 или 3 головы выше местных ?)))) Которые в этом сезоне отыграли как минимум 50 игр?)))
26 февраля, 17:15
Ответить
П где суперрррррталантливая молодежь? Обосрались все, и наши, и не наши!
26 февраля, 17:21
Ответить
Почему Данияры, Муратов, Гатиятов не проявили себя в 2-х матчах с соперником который пакует чемоданы в отпуск?! У молодежи ведь запредельная мотивация, да ещё и такие суперталанты давно готовые ворваться в КХЛ.
26 февраля, 17:37
Ответить
Вообщем что леги из РФ что наша молодёжь одного уровня )))
26 февраля, 17:54
Ответить
Да верно ну Леги сыграли 3 сезона и не выросли а Пацаны сыграли 2 игры и не хуже смотрелись
26 февраля, 19:00
Ответить
Боялся когда Гатиятов получал шайбу, его пару раз чуть не бортанули, была бы чемпионат, ему тяжело было бы, он в весе и в росте маленьки. 58 кг.
26 февраля, 18:02
Ответить
Ахаха икать ты сказочник, Почему ты не задаёшь такие вопросы донным легам, которые по 40-50 матчей никак не проявляют себя, а тут за две игры хочешь от вчерашних мхловцев запоминающийся игры?
26 февраля, 18:54
Ответить
Проиграл Барыс, КОМАНДА. Причем тут наши или не наши, Серик? Я в прошлый раз писал - это не бокс и не шашки. Это - командный вид спорта
26 февраля, 17:30
Ответить
Можешь 100 раз писать это базовый клуб в которых леги должны быть лучше местных
26 февраля, 17:55
Ответить
На поле играет команда, а не хваленые россияне, как вы пишете.
26 февраля, 17:59
Ответить
Надеюсь сегодня все увидели на каком уровне наша молодежь. Нужно пахать и пахать. И про перелет и аклиматизацию не нужно писать.
26 февраля, 17:16
Ответить
На нормальном уровне пацаны. Нехватка опыта и несыгранность - 2 главные причины поражения. Движение и сама игра эпизодами мне лично понравилась. Будут больше получать игровой практики в КХЛ по ходу регулярки - быстрее заиграют на высоком уровне и наоборот. Всех бегунков пора уже заменить на местных в следующем сезоне. Исключительно моё мнение.
26 февраля, 17:35
Ответить
Пока что все увидели только уровень твоей безмозглости
26 февраля, 18:41
Ответить
Такая молодежь ты себя слышишь
они играли в 4 звене и не плохо провели 2 игры
ты скажи где Шевченко Акользины и другие игроки
которые не смогли гол забит амуру
играя и в большинстве
и не надо мне тут писал что шевченко и т д играли не на полную это их уровень
также они играли против Нидерландов Польши
были бы они сильнее чем наши молодые сегодня бы себя показали а так они были не лучше чем молодые
игру в повторе смотри прежде чем писать всякую ерунду
я в отличие от вас именно внимательно за молодыми смотрел
и ошибок они почти не допускали
26 февраля, 18:54
Ответить
Приношу свои извинения перед ребятами, когда говорил о том, что будет просто замечательным, если привезут хотя бы одно очко из гостевого турне... Молодцы, уверенно в основное время победили Адмирал!
26 февраля, 17:16
Ответить
Не в обиду конечно, но это наш уровень местных игроков
26 февраля, 17:17
Ответить
Это был Амур, а не авто или локо.
26 февраля, 18:04
Ответить
Опыта и мастерства набирать надо ребятам, на следующий сезон подключать по одному звену в барысе.
26 февраля, 18:05
Ответить
Ничего страшного,пацанчики хоть в кхл поиграли.тем более знали уже ,что матч ничего не значит,понюхали пороха,видно что рановато их еще под танки пускать,пусть мясом обрастут!Жду с нетерпением матчей плова,вот там начнется настоящая война!
26 февраля, 17:17
Ответить
No coment
26 февраля, 17:17
Ответить
Все нормально, ждём ПО!
26 февраля, 17:18
Ответить
Влетели, ну и ладно, как-то вообще пофиг. Главные события впереди. Барыс вперёд и только вперёд!
26 февраля, 17:18
Ответить
Я вообще не расстроился). Видно уровень нашего и российского хоккея в Барысе). К сожалению.
26 февраля, 17:18
Ответить
Никому не нужный матч, только для Номадовцев. Кудрявцев не выручал.
26 февраля, 17:19
Ответить
Хорошо что не Карлссон был на вороте а все пятнадцать пропустили бы.
26 февраля, 20:15
Ответить
Пока без легионеров не можем, да и ладно правильно сделал Скабелка , что не повёз КОСТЯК в эту даль, ЖДЁМ ПЛЕЙ-ОФФ!!!!
26 февраля, 17:19
Ответить
Старый вернулся на лед))))
26 февраля, 18:06
Ответить
Сложно найти мотивацию в ничего не значащем матче. Одна половина состава уже мыслями в воскресенье, поэтому особо не выкладывалась. Вторая половина понимала, что для них это последний матч сезона. Так что ругать или хвалить кого-либо никакого смысла нет.

Удачи в плей-офф!
26 февраля, 17:19
Ответить
С таким настроем, который вы описали, в спорте делать нечего. Дали шанс, пользуйся, доказывай.
26 февраля, 17:31
Ответить
Шевченко, Гурков и ко ничего не показали, им дали роль лидеров а они не подтащили... вот это и есть их уровень. а с молодежи спрос небольшой.
26 февраля, 17:20
Ответить
Спрос со всех!
26 февраля, 17:22
Ответить
Гурков один из немногих, который пытался изменить ход игры в нашу пользу в каждой смене на льду! Просто его забыли предупредить, что следуют играть не напрягаясь!)))
26 февраля, 17:24
Ответить
Акользин тоже смотрелся, зоть удалился.
26 февраля, 18:07
Ответить
Так хорошо пытался, что заработал -4 за матч
26 февраля, 18:47
Ответить
У сагадеева тоже - 4
26 февраля, 19:15
Ответить
А защита так вся по - 2 почти заработала.
26 февраля, 19:15
Ответить
Где вы все эту статистику изучаете?)) Скиньте ссылку!
26 февраля, 19:21
Ответить
26 февраля, 19:22
Ответить
Спасибо большое! Теперь почитаю!
26 февраля, 19:25
Ответить
там и игровое время и тд
26 февраля, 19:27
Ответить
за матч
26 февраля, 19:27
Ответить
Ну да, им всего лишь дали шанс проявить себя, две игры с самым слабым соперником, тем более они единственные игроки в этих матчах с мотивацией. Раз россияне не тянут, надо брать игру на себя показывать что ты лучше.
26 февраля, 17:46
Ответить
Правильно что дали отдохнуть опытным, а этот молодой состав молодцы что выиграли у Адмирала!!!)
26 февраля, 17:21
Ответить
Амуровцы своей победой решили подарить "утешительный приз" своим болелам. Видимо чувствуют свою вину перед ними. Сами виноваты, нечего было сливать нефти. Странные поражения с нефтью. Ну да ладно, это их проблемы. Нам хоть 15 шайб забей, нам уже все равно. По фиг на это поражение по большому счету, хотя наши могли бы показать себя в лучшем виде. Первый гол на первой минуте и последний гол на последней минуте. Есть над чем работать. Кудря не впечатлил, хотя с моряками неплохо отстоял, да и команда к середине матча по моему развалилась. Может просто доигрывали. Все, надо забыть эту игру и делать выводы. Теперь надо готовиться к встрече с Магниткой. Еще раз поздравляю с победой в нашем дивизионе!
26 февраля, 17:23
Ответить
Вот можно было Каратаева в раму, посмотреть на таком уровне, уверен пять точно б не пропустил
26 февраля, 17:28
Ответить
Точно, пропустил бы десять, но это совсем другое дело.
26 февраля, 17:35
Ответить
Да ты че
26 февраля, 17:36
Ответить
да тролль он семён воеводин который)
26 февраля, 17:45
Ответить
Его же забанили за фейковый ник
26 февраля, 19:23
Ответить
да ты че
26 февраля, 19:37
Ответить
ну он под другим ником зарегистрировался
26 февраля, 19:52
Ответить
минусить умеешь, плюсик тебе за это, даже два
26 февраля, 19:54
Ответить
за тебя мне антошка исправно ставит) должна же и я поставить)))
26 февраля, 20:58
Ответить
не знаю никакого антошку, минусы принципиально не ставлю
26 февраля, 22:14
Ответить
молодец)
26 февраля, 22:15
Ответить
сама троллька
26 февраля, 19:38
Ответить
Скорее всего Амуру сказали не дёргатся , к вам на дальний восток Ак Барс не поедет, а что получаетс , лидерам драли задницы , домой на дальний восток приехали и всем прдули, непонятки.....
26 февраля, 17:43
Ответить
+++++
26 февраля, 17:53
Ответить
Первый гол на 14 мин. Сорри.*
26 февраля, 17:58
Ответить
Акклиматизация штука тяжелая все равно проиграли бы.
26 февраля, 20:20
Ответить
Даже не расстроился проигрышем. Амур хотел последний матч сыграть ярко и у него это получилось. В этой игре вылезла самая большая ошибка Скабелки. Барыс без легов не умеет играть в большинстве. Паша и Дима всегда играют в меньшинстве и это надо сказать у них хорошо получается. В мае проблема большинства сыграет определенную роль. Амур показал вязкий хоккей в обороне и наши вязли в атаке. После третьего года Кудрю надо было менять, было уже ясно что игру Барыс не вытащит. А так молодому опыт. У молодых разнообразие, сначало они познали радость победы, а потом вкусили горечь поражения. Но все равно это для них определенный опыт. Хотя для меня они ни чего не показали. Но надеюсь это поражение не ляжет комплексом в последующих играх. Ну и конечно Скабелка подгадил в тонкую натуру наших болельщиков назначив асистом Шеву. Комментаторы КХЛ ТВ часто хвалили Акользина и Шевченко. А Егор сегодня вообще был не замечен видно вчера отметил гол.
26 февраля, 17:23
Ответить
Народ это был слив , там у них ветераны, администрация , Барыс задачу выполнил сверх вот и всё.
26 февраля, 23:05
Ответить
А эспозито орал что доказали всем и поелозили по губам, а после этой игре получается самому эспозито поелозили потгубам и ничего не доказали, ясно одно без легов мешки, ждем плоффа
26 февраля, 17:24
Ответить
Ну дк 50% очков привезли с тяжёлого и утомительного выезда .Если бы не акклимат, могло быть и больше.Плюс большинство номадовцев не имели до этого представления об уровне КХЛ.Так что многим пришлось перестриваться не только во временных поясах но и чисто физически. На фоне всего этого просто отлично наши пацаны отыграли. Держи салфетку
26 февраля, 18:37
Ответить
Нормально откатали, были шероховатости, но от этого никуда не деться, за то опыт какой никакой. Нашим удачи и выхода в финал конфы !
26 февраля, 17:24
Ответить
Перебегали а кули толку, счет на табло
26 февраля, 17:25
Ответить
Не увидел разницы между первым звеном и 4 звеном
кто кого должен учит
26 февраля, 17:27
Ответить
А че лед то не грызли?)))
26 февраля, 17:38
Ответить
Берегли сыли на ПО
26 февраля, 17:40
Ответить
Ну Мурадов уже хорошо смотрится
для молодого
никто сразу в барысе не Заиграл кроме североамериканцев
так что молодым пятерочка
26 февраля, 17:29
Ответить
Талгат, Батырлан Муратов, ты хотя бы фамилию напиши правильно, а то задумался, кто у нас еще бегает с схожей фамилией!
26 февраля, 17:32
Ответить
он Муратов
26 февраля, 17:32
Ответить
Мой косяк
26 февраля, 17:35
Ответить
Муратов - лучший игрок матча в составе барыса, катание и техника у парня на уровне. Паренек c менее 10 играми в кхл смотрелся лучше Гуркова (80 игр), Акользина (170 игр).
Дай ему эти же 170 игр и поставь в звено к североамериканцам, то за сезон будет не менее 30 очков выбивать, есть потенциал.
Мусоров в свои 18 лет хорошо обострял, учитывая, что первые 2 периода он просидел. Ссыкун Скабелка мог и выпускать парня с 1 периода. Макс показал Скабелке, что может играть
26 февраля, 17:45
Ответить
Не путай пожалуйста Батырлана с Максимом! Муратов с первых минут играл, а Мусорова, если не ошибаюсь, с середины второго периода начали выпускать на лед!
26 февраля, 17:48
Ответить
Я и не путал, читай внимательнее.
« Мусоров в свои 18 лет хорошо обострял, учитывая, что первые 2 периода он просидел. Ссыкун Скабелка мог и выпускать парня с 1 периода. Макс показал Скабелке, что может играть»
Где я написал про Муратова?
Мусоров вышел с 3 периода, вот и говорю что ссыкун Скаба мог его выпускать с 1 периода
26 февраля, 17:51
Ответить
Ондайларға мынандай мақал бар: "өз ағасын ағаламаған, кісі ағасын сағалайды" деген
26 февраля, 18:18
Ответить
Извини, невнимательно и предвзято прочитал! Но ГТ не ссыкун, нехер дворовыми понятиями тут кидаться!
26 февраля, 19:10
Ответить
верно хорошо себя показал эти 2 игры
26 февраля, 18:05
Ответить
Гурков поопытней, и лучше смотрится, хоть он россиянин.
26 февраля, 18:12
Ответить
Да, так хорошо смотрелся, что был в моменте с 4 пропущенными шайбами и заработал за матч -4.
Ничего вразумительного не сделал за матч. Мусоров смотрелся лучше. ИМХО
26 февраля, 18:48
Ответить
дурость...видно, что и тот и тот еще тупо не готовы к КХЛ....ни физикой...ни техникой....всему своё время
26 февраля, 18:33
Ответить
Марат сам ты ссыкун диванный.Диван завонял уже.Эксперт хуев нашелся.
26 февраля, 20:41
Ответить
С такой игрой магнитке проиграют 0-4.
26 февраля, 17:30
Ответить
такой игры с магнитами не будет
26 февраля, 18:40
Ответить
Россияне которые имеют 150-200 игр в кхл, которые получают в этом сезоне по 20 и более смен в 50 играх - должны были тащить, но и Шевченко, и Акользин, и Петухов , и Шалапов ничего не показали.
Клещенко с Маклюковым уж очень медлительные, особенно первый, как его еще берут в состав, катание ужасное. Парень несколько раз терял свою позицию.
Муратов и Мусоров понравились, Гатиятов был неплох, успел и фол заработать на себе
26 февраля, 17:32
Ответить
Скабелка мог выпустить Каратаева, но он ссыкун и поплатился за это. Кудрявцев сгорел на психолоческом уровне уже после 2-3 шайбы
26 февраля, 17:35
Ответить
Играет Карлссон не нравится играет Кудрявцев Скабелка ссыкун не выпустил Каратаева ты смешон)
26 февраля, 17:41
Ответить
Ваня, где я сказал, что мне не нравится что играет Кудрявцев?
По ходу матча было видно , что перегорел, но Скаба ссыкун и ошибка со стороны тш, мог выпускать Каратаева
26 февраля, 17:49
Ответить
Ты прочитал неправильно я про то что Скабелка поставил Кудрю а ты недоволен то что его не заменили хотя замени его на Каратаева ничего б не изменилось не ему ж забивать да и если давать играть то сначала матча и вины Кудри особой не было в этих шайбах.
26 февраля, 17:52
Ответить
Не было вины особой, но в таком матче можно было и дать время Каратаеву
26 февраля, 17:54
Ответить
Это Решение не столь Скабелки сколько тренера вратарей решили так тем более что с Адмиралом отстоял норм решили в таком матче и с таким счетом Дениса не бросать под амур
26 февраля, 17:56
Ответить
Россияне хорошо играли, кроме Петухова.
26 февраля, 18:14
Ответить
Вообще отменно играли. Клещенко с Шалаповым допустили грубейшие ошибки, Гурков с Петуховым -4 за матч
26 февраля, 18:46
Ответить
Кудря молодчик-тащил все что мог.А ты гонишь.Если бы Скаб Каратаева поставил-написал бы что Скаб ссыкун потом что Кудрю не поставил)
26 февраля, 20:48
Ответить
ну как 58 кг пацанёнка выпускать против 100-кг мужиков.....чтобы их там поубивали и конец карьере...? ты реально где то в своём мире непонятном живёшь...
26 февраля, 18:35
Ответить
А ты думаешь , что в вхл играют дети, и там лимит до 100кг?
Как раз таки вхл и отличается более грязной игрой.
26 февраля, 18:41
Ответить
И читать нужно внимательнее, и не путать Гатиятова и Мусорова, писал я про Мусорова, что его нужно было выпускать с 1 минут. Если ты перешёл на массы тела, то Мусоров 79кг.
26 февраля, 18:44
Ответить
Разница в результатах 2 матчей навевает нехорошие мысли относительно договорняка во Владике. Не принижаю заслуг пацанов в матче с Адмиралом, но качество хоккея со стороны моряков было таким, словно они впервые друг друга видят и делают первые шаги на льду - ни отдать, ни принять, ни бросить, ни силовой провести. А ведь Адмирал не слабее Амура и результат мог быть другим, если бы моряки сыграли на полную, как и итоговое место Барыса в таблице. Амур ведь тоже сегодня ничего выдающегося не показал, а сыграл на среднем уровня, но этого хватило для победы. В общем, хреново, если Барыс, и Скабелка в частности, причастен к каким-либо договорнякам. Хочу ошибаться в собственных подозрениях и домыслах. п.с. молодняк надо подтягивать чаще в основу Барыса по ходу регулярки, пусть набираются опыта. СКА этого не боится делать, вот и мы не должны.
26 февраля, 17:32
Ответить
Не думаю, что был договорняк или слив! Просто в первом матче против Адмирала наши понеслись как необузданные мустанги, чем смутили соперника, а в втором ребят накрыло, тем более Амур, так бездарно упустив реальные шансы войти в плей-офф, постарался подсластить горькую пилюлю перед родными трибунами!
26 февраля, 17:38
Ответить
Возможно. Просто мысли вслух из категории "а что если..." и "повсюду заговор"))
26 февраля, 17:42
Ответить
)))))) Не переживайте, такие мысли тоже были частыми гостями в моей голове!))))
26 февраля, 17:49
Ответить
К вам тоже приходят потусторонние силы. )))
26 февраля, 19:20
Ответить
Какой еще договорняк?Это неуважение к нашей молодежи.
26 февраля, 20:49
Ответить
Вот и ответ на вопрос ,нужны леги Барысу? Все голы на контратаках пропустили.Бежали с шашками наголо.Нахрапом взять не получилось .А если вместо Амура были бы Куры или Салатные? Боюсь даже представить какой был счет.В любом случае рад за пацанов,что попробовали свои силы в КХЛ .Удачи в плове
26 февраля, 17:37
Ответить
так в матче было 10 легионеров в составе.
26 февраля, 17:40
Ответить
А ты докажи, что они легионеры.
26 февраля, 18:16
Ответить
Загляни им в паспорта
26 февраля, 18:45
Ответить
Паспорта обыкновенные, граждане наши, казахстанские! И в чем отличия?
26 февраля, 19:12
Ответить
у ребят есть еще и росс паспорт, они от него и не отказывались, и вообще закон они все обошли, по закону рк не могли получать паспорта настолько быстро
26 февраля, 19:21
Ответить
У кого именно российские паспорта? Напиши конкретно, завтра с ними правоохранители поговорят и все досконально выяснят! Если выяснится, что тобой сейчас написанное является правдой, ты сделаешь хоть что-то полезное для страны!
26 февраля, 19:23
Ответить
Все они держатели также росс паспорта, по моему лишь только Акользин является только держателем каз паспорта
26 февраля, 19:38
Ответить
В россии и в Казахстане не могут иметь двойное гражданство.
26 февраля, 20:11
Ответить
Сам то в это веришь? Все они получили паспорта, обходя законы
27 февраля, 00:22
Ответить
Ооо.....!!! Я смотрю ты реально погружён в тему получения нелегальных паспортов!!! Расскажи пожалуйста, как можно таким образом получить незаконно паспорт гражданина Р.К., очень интересно, очень, очень...! А по моему ты просто балабол и не более!!! Если ты сейчас и здесь расскажешь весь этот коррупционный механизм, я перед тобой сниму шляпу и извинюсь перед тобой прилюдно!!!
27 февраля, 10:17
Ответить
Как можно получить незаконно паспорт должен рассказать тебе Барыс, а не я. По законодательству РК - для получения кз паспорта нужно прожить в стране более 5 лет. Все натурализованные игроки прожили менее 5 лет, кроме Акользина, у кого-то и 2 лет нет.
Упрощенный вариант получения для спортсменов инструкторов, у которых есть звание минимум МСМК, наши леги не имеют таких регалий и уж точно нельзя их причислять к спортсменам-инструкторам. Тогда каким образом Барыс выдаёт паспорта? Получается, что обходят законы, а законы не писаны для системы барыса
27 февраля, 11:41
Ответить
Господи....! Балашка я тебе в уже в сотый раз говорю, у них у всех спортивная принадлежность, у них нет казахстанского гражданства, любой спортсмен любой страны,может поменять сборную один раз в карьере!!! Неужели это не понятно....аааа....!!! И это стало возможным, как раз после решения по Набокову! Еще раз тебе повторяю, не путай белое с кислым!!! Ты просто удивительный и упрямый мальчишка!!!
27 февраля, 12:03
Ответить
А Роман Рачинский
27 февраля, 00:30
Ответить
Он постоянно путает белое с кислым!!!))) Есть гражданство, а есть спортивная принадлежность! И открыл этот ящик пандоры, его-же земляк Евгении Набоков, с которого началась вся эта "валькирия", с так называемым спортивным гражданством!!! Единственный легионер, которого я знаю, может есть и другие не берусь утверждать, который взял полное наше гражданство это вратарь футзального "Кайрата" это Игита, который всем открыто показал бирюзовый паспорт!!!
26 февраля, 20:28
Ответить
Верно я смотрю игры минифутбол
а еше он отказался играть за Сборную Бразилии ради Казахстана
как он сам говорит Казахстан дал для меня все и я благодарен этой Стране
а вет до Казахстана он и вправду был не известен
и петерь искренне отдает долги свой новой родине
и как игрок он делом доказывает что он ностояшии лидер который нужен нашей Сборной
и он как другие номер не отбывает
я лично его уважаю он искренне любит и уважает Казахстан
27 февраля, 00:38
Ответить
ЕМУ РЕАЛЬНО БРАЗИЛИЯ ПРЕДЛОГАЛА ИГРАТЬ ЗА НИХ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН СТАЛ С КАЗАХСТАНОВ ТВОРИТ ИСТОРИЮ НА МИНИПОЛЯХ
27 февраля, 00:40
Ответить
У них казахстанский паспорт, а где занимались хоккеем никого не волнует.
26 февраля, 20:10
Ответить
В четвертой шайбе, соперник с минуту повозил ребят в нашей зоне!
26 февраля, 17:41
Ответить
В любом случае легов нужно не более одной пятёрки и своих уже наигрывать.
26 февраля, 17:47
Ответить
К этому уже Барыс и идет! надо набраться терпения немного! Тогда все будет хоккейно!
26 февраля, 17:52
Ответить
Амуру нужна была яркая концовка они её получили. Наши молодые взяли с выезда нужные 2-а очка и это отлично. Данияры Муратов вполне норм себя показали. Гатиятов техничный конечно парень но ему надо над физически окрепнуть ,лето впереди я думаю успеет подкачатся.))
26 февраля, 17:39
Ответить
Да и я смотрел , в тот момент , когда надо бить по воротам отдают пас и борятся за воротами, да Ладно , думать не хочется !!!! пусть Амур порадуется!!!!
26 февраля, 17:41
Ответить
сожрал тигр нашего барсика, с потрохами.
26 февраля, 17:41
Ответить
Да нет Барыс взял и съел лакомый кусочек, а амуру даже потроха не достались.........
26 февраля, 23:07
Ответить
Игроки Амура нашли, где оторваться, а с НХ вату катали - чегой-то в этом есть не тогой-то...) Нашим молодым - не отчаиваться, норм опыт, а тем, кому в ПО играть - думать побыстрее и поэффективнее! Поздра всех с окончанием регулярки!
26 февраля, 17:41
Ответить
Взаимно! Теперь дружно болеть и яростно ругать в играх Барыса в плей-офф!
26 февраля, 17:45
Ответить
Хоть бы ругать не пришлось, а только благодарить!)
26 февраля, 17:53
Ответить
Единодушно!)))
26 февраля, 19:13
Ответить
Ребятам с Номада, срочно физику подтянуть.
26 февраля, 17:46
Ответить
Наше руководство так увлеклось натурализацией, хотя в современном многополярном мире уже без этого не обойтись, что даже и не заметили, что у нас нет после В.М.Еремеева, своего вратаря, думаю было большой ошибкой давать спортивное гражданство Карлссону, теперь если "ЧМ" пройдет без осложнении, из-за наступающей пандемии, я даже себе не представляю, если Карли получит не дай БОГ травму, то с Кудрявцевым мы далеко не уедем!!! Я не против натурализации, но оно должно быть точечным, как например с Боченский & Co..., про нашу молодежь плохо не скажу и камень в их огород не кину, т.к. у наших пацанов, опыта маловато и эти две игры им однозначна пойдут в пользу!!! Единственно тем нашим "нацпатам", которые хотят видеть только наших, то тогда на "Барыс-арене" будет пустота и сквозняк и придется, как в первые годы "Барыса" загонять туда студентов и солдат срочной службы!!! "Барыс" должен перестать быть базовым клубом сборной и ставиноться, если хотите рекламным и успешным, качественным продуктом и проектом, чтобы жители Астаны, а в основном в этом холодном городе, живут в основном чиновники и госслужащие, где могли получить отдушину на играх!!! Наверное скажу банальную вещь, нужен второй клуб, как в Татарстане, где сегодняшние наши молодые игроки получать игровую практику и опыт! Игра сегодняшней доволен, а счетом нет и вина в первую очередь на нашем кипере, который откровенно первые две шайбы проспал!!!
___________________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!!!
26 февраля, 17:46
Ответить
Полностью разделяю Ваше мнение, Кайреке! Пример Нефтехимика и Ак Барса тоже отличный!
26 февраля, 17:51
Ответить
Не знаю, считаете ли Вы, Кайрат, меня "нацпаткой" и что именно для Вас значит это понятие, но я, как патриотка, согласна с Вами в том, что леги должны быть, но их должно быть не пол-команды. Как Вы выразились - точечное усиление и натурализация.
26 февраля, 17:58
Ответить
Наши "нацпаты" это в основном "аля-нацпаты"! Это что в политике, что здесь горлапаны!!! Вы уж сами решите к какой группе Вы хотите относиться!!! Хотя, когда играет одна спортивная, клубная команда и это должен быть один организм и одно целое, разделении не должно быть, а разделение это моветон! Вы посмотрите на "NHL" там всем по барабану, какой у тебя паспорт и по этому это успешная Лига, Лига №1!!!
_______
Патриотизм — последнее прибежище негодяя! (Сэмюэл Джонсон)
26 февраля, 18:11
Ответить
((( Ай, Кайрат ай ((( На самом деле это высказывание было вырвано из контекста. И сейчас его используют неверно, как цитату о патриотизме, к сожалению... Просто в те времена, когда жил Самюэл Джонсон, всяких преступников, убийц, в случае, если им грозила смертная казнь, и они клялись и божились, что они патриоты своей страны (чтобы избежать казни, естественно), им заменяли казнь, на высылку в Английские колонии, чтобы они там заселялись, обживались, закрепляли власть Англии. Вот Джонсон и назвал таких людей негодяями. Ведь они и есть негодяи (преступники). А так, патриотизм есть просто любовь к своей Родине, желание служить для её блага. Что касается "NHL", я думаю, нас нельзя сравнивать с США или Канадой. Вон, даже в соседней России, если человек не является гражданином страны, то он - лег, поэтому же все наши хоккеисты уехали туда и стали гражданами России, потеряв возможность играть за нашу сборную, что и на нас отразилось, к сожалению...
26 февраля, 18:33
Ответить
Высказывание Сэмюэла Джонсона, согласен можно трактовать по разному!!! А со второй частью вашего комента солидарен полностью!!! Только не нравиться, когда некоторые горлопаны, я Вас к этому не отношу, начинают писать небылицы и считают себя великими экспертами!
26 февраля, 18:38
Ответить
Даже с таким составом народ не ходит а убери легов и будем на дне, народ не ходит и из лиги напнут на раздва, хватит уже считать паспорта, играть должен лучший, а для этого есть ГТ
26 февраля, 18:18
Ответить
Солидарен!!!
26 февраля, 18:21
Ответить
+++++
26 февраля, 23:07
Ответить
тогда и не видели бы ПО годами...как Минск, Рига и другие нацпаты
26 февраля, 18:38
Ответить
Мы бы видели только вхл и то сомневаюсь, в кхл Барыс хотят видеть добротной командой а не днорями
26 февраля, 18:46
Ответить
ну да, мы то правильные, мы не беларусы и не латыши какие-нибудь..
26 февраля, 19:36
Ответить
А кули на этих нещебродов ровняться, Барыс это уже мировой бренд, и все знают что у нас порядочные ГМ, никого некидают, не жизнь а сказка
26 февраля, 19:39
Ответить
Соглашусь. В противном случае, всегда будет разделение на "почему местным не доверяют" и "давайте КГ любой ценой". Клуб и Сборную тоже надо разделять, иначе так и будет конфликт интересов.
26 февраля, 17:59
Ответить
Наверное дождемся вторую команду, не зря недавно высказался известный функционер, у нас ж народ толерантный ) будем ждать
26 февраля, 18:13
Ответить
Ой не знаю!!! Когда недавно приезжали легенды СССР и они удивлялись почему в А-Ате не клуба в "КХЛ", говорят в маленьком Татарстане 2 клуба,а в большом Казахстане один! Спонсора не могу ни как назначить!!! С Астаной было понятно первый Президент, что бы поднять имидж новой столицы сам лично патронировал ХК"Барыс" БК"Астана" вело-Астана и т.д.! Здесь все намного сложнее!!! То-ли не хотят, то-ли не могут сами решайте какой выбор ближе!!!
26 февраля, 18:20
Ответить
Наверное ждет в дар чего то особенного, как почетному представителю лиги, мож тогда лед тронется ))
26 февраля, 18:27
Ответить
Можно было-бы спокойно всех этих олигархов Шадиев-Машкевич-Ибрагимов и т.д., собрать сказать ребятки вот вы втроем и решите, кто из вас хочет, а если не хочет мы заставим! Делов-то для них эта капля в море!!!)))))))
26 февраля, 18:31
Ответить
Неее, эти под ЕБ, скорее Муха про финансирует )))))
26 февраля, 18:34
Ответить
Баке...! Я чуть с кресла не упал!!!)))) От души посмеялся...! Рахмет тебе!!!))))
26 февраля, 18:40
Ответить
Жжете напалмом!)))
26 февраля, 19:15
Ответить
У нас миллиардеров много же долларовых, хотя бы взять Байбека, он миллиардер долларовый, копил зарплату, когда был акимом.
26 февраля, 18:40
Ответить
))))))))))))) Тихо не вспоминай его в суе...!))))
26 февраля, 18:41
Ответить
Был акимом немного, зато миллиардером надолго! Ух, эти повороты в жизни! Каждому такую судьбу! Хотя, не каждый захочет))))
26 февраля, 19:17
Ответить
И много ходит на Барыс с легами? Тысяч 5 от силы. Надо играть своими в Кхл и сборной в первом дивизионе, обкатывать свою молодежь, пока сами не сможем быть конкурентноспособны и выйти в элиту. А натурализация это легкий путь, мы так только сами себя обманываем, и леги не будут биться за сборную сердцем, исключение только Игита и Дуглас с футзала.
27 февраля, 07:11
Ответить
Репитиция перед главным этапом сезона закончена и регулярка 19/20 уже история. Наконец-то начинается настоящая мужская рубиловка за места и главный трофей. Только плей-офф рассудит кто и чего по-настоящему стоит, достоин. Верю в Барыс и в итоговый успех, давно пора заслужить звания ТОПа! Очень хочется наконец-то увидеть наш клуб в финальных стадиях розыгрыша КГ!
26 февраля, 17:50
Ответить
Я думаю расстраиваться не стоит. Во первых это уже вторая игра,идёт акклиматизация,против природы не попрёшь.Тем более у нас в команде пацаны,которые играли впервые на таком уровне.Во вторых,игра не вносило никаких изменений в турнирной таблице.Другое дело что выигрывать и заканчивать сезон на мажорной ноте -это всегда приятно.Но не получилось.не выручил Кудря??? Да наверное. Да и опытные игроки не тащили вообще.Шевченко вообще деградирует.Раньше как то был активный,на пятаке играл постоянно.На отборе был хорош.Что бля с ним случилось? Семёнова зря капитаном поставили.Я думаю вообще его зря привезли на ДВ. Пусть играет в ВХЛ дальше...Спасибо и на том.К сожалению лучшие его годы позади.Ведь в отсутствие легов они должны были потащить команду,но видимо нет у них таких функции.Привыкли всю жизнь прикрываться легами.Таскать всю жизнь рояль,а вот сыграть на этой рояли - УВЫ. Кто -нибудь научите Акользина бросать мимо вратаря.Мне кажется если Павел забивал бы хотя бы 1/5 из своих возможностей ,то он был бы в лидерах КХЛ. Много чего написано и сказано,но одно точно.Уровень нашего хоккея ,была сегодня на игре с Амуром. УВЫ...
Ладно парни ,нам ли быть в печали??? Барыс выиграл девизион.Играем с ММГ... Думаю при сегодняшних проблемах ММГ ,нам по силам пройти их.
Радует что у Курятника батл с салатными.Вот они кровушки попьют друг-другу)))) Тут я бы сказал 50/50.Удачи Барысу.Удачи всем нам
26 февраля, 17:58
Ответить
++++++
26 февраля, 18:23
Ответить
Да у Акользина два плюса:
1)Может привезти шайбу к воротам соперника и бросить, но не по воротам и не в ворота, а во вратаря!
2) Ну и второй, мой самый любимый, может вломить затратно!
26 февраля, 19:32
Ответить
Знатно!
26 февраля, 19:42
Ответить
))))
26 февраля, 21:06
Ответить
Игра в меньшинстве.
26 февраля, 20:12
Ответить
Тогда совет Паше: целиться не в ворота и не во вратаря, а немного в другую сторону, неважно в какую. Тогда будет обратный эффект, то есть, будет попадать в ворота. Это как в тире, целишься в десятку, а попадаешь в единичку, и наоборот. А ЧЕ, пусть попробует, хуже не будет.)
26 февраля, 23:19
Ответить
Нечего расстраиваться. Молодежь порезвилась, поиграла. Всех болел с выходом в ПО. Будем ждать побед от нашего любимого Барыса!!!!
26 февраля, 18:01
Ответить
Я бы назвал это истинный Барыс. Интересно было бы сыграть с Динамо Рига. Они же все своим составом вот уже 2 года гоняют в КХЛ.
26 февраля, 18:06
Ответить
ну были бы там же и где и они...в жопе мира (таблице)
26 февраля, 18:40
Ответить
Всех с первым местом дивизионе. А пацанам спасибо за ДВ.все норм.р
26 февраля, 18:08
Ответить
С выходом в плей-офф, а молодым эти игры полезный опыт, не ругаю, желание есть, слаженности нет. Удачи и побед Барысу в ПО!
26 февраля, 19:08
Ответить
Ждём 100% отдачи от Барыса в ПО! Идём все на Барыс Арену.
26 февраля, 19:29
Ответить
Даже читать не хочется, что выше написано... Уверен, не ошибусь если предположу, что Марат01 как обычно считал цифры, плюсы и минусы, эспозитто - оскорблял всех, кто мыслит не как он, Таев, скорее всего, так и не починил на клаве знаки препинания и не купил азбуку... Ну и так далее... Но все это сводится к одному - деление на наших и не наших. Представляю если бы в Команде были такие склочники, как здешние "патриоты", но слава Богу в хоккей играют настоящие Мужчины.

И если Вы считаете себя тоже таковым, может хватит сраться уже, господа Болельщики? Наступает самая важная пора сезона. Мы должны поддерживать ребят и Команду. И неважно кто - канадец, финн, россиянин или казахстанец - каждый из них, уверен, внесет огромную лепту в общий успех нашего любимого Барыса, который, надеюсь, дойдет как минимум до Финала Конференции.

У нас отличная Команда в этом сезоне. Именно Команда. На персоналии даже не хочется переходить. Те, более чем 40 игроков, выступавших в этом сезоне за Барыс (в том числе и молодые номадовцы) провели отличную регулярку и сделали все, чтобы мы как можно больше радовались победам нашего любимого Клуба.

Ждем от Вас новых побед, ребята. И верим в Вас
26 февраля, 19:41
Ответить
+++++
) белоруса забыл )
26 февраля, 19:59
Ответить
Молодчик Ерлан,а все вышеперечисленные -кто недоумок,а кто недалекого ума человек.
26 февраля, 20:58
Ответить
А ВЫ КАКИМ СЕБЯ ОТНОСИТЕ
ЕСЛИ СУДИТ все эти неудачи сборной с легами невольно поднимается сам вопрос каким вы себя относите
так что не надо тут раскидываться с такими словами
26 февраля, 21:24
Ответить
Даже читать не хочется. Думаю не ошибусь, если предположу, что космополитутка ерлан все так же призывает не делить команду на легоднарей и наших.Нет уж извините,я ничего против инородцев не имею, но для меня свои как то приоритетней.
26 февраля, 22:20
Ответить
У всех есть, надеюсь, глаза, уши, все, надеюсь, внимательно смотрели эти два матча. И каждый из нас для себя сделал определенные выводы. Не важно было - победят, проиграют. А важно было, как наша лучшая на сегодняшний день молодежь смотрится на фоне игроков КХЛ, каков их уровень. К большому сожалению еще очень много надо работать им. А так, для начала - не плохо. Это лишь мое мнение и его я никому не навязываю.
26 февраля, 21:10
Ответить
Так эту молодёжь постепенно вводить в состав надо, а не так как у плешивого, из огня в полымя.Причем некоторых должны были начинать наигрывать в основе ещё два сезона назад. Очевидно, что Самат Данияр лучший защ в своём возрасте был.Даже лучше Орехова.Что мешало его наигрывать все это время?!Тоже самое можно сказать и касательно Гатиятова с Саяном Данияром.Парней надо было в свое время приучать играть на взрослом уровне.Постепенно адаптировать ко взрослому хоккею.Как поступает тот же Салават в отношений 18 летнего Родион Амирова таких примеров много. А на сегодня вы передержали пацанов в молодежном хоккеее ещё и требуете от них что то.Это равносильно тому,как еслибы от пятиклассника требовать доказать теорему Безу.
26 февраля, 21:56
Ответить
Срочно нужна вторая команда в КХЛ , в один Барыс не вмещаются......Срочно нужно поднимать вопрос , вот и Данияры и Ореховы и Некряч будут воспользованы в команде.
26 февраля, 23:10
Ответить
Ряженные россияне не вмещаются ты хотел написать?При правильном подходе можно спокойно 5-6 молодых наигрывать за сезон.Остальных пусть наигрывают в паразитарных легоклубах Сарыарке и Торпедо, Арлане итд
27 февраля, 00:46
Ответить
Амиров сыграл пару игр в начале сезона ничего не показал и уехал в толпар
26 февраля, 23:38
Ответить
27 февраля, 00:37
Ответить
Ты бы хоть заглянул в стату что ли, у Амирова 21 игра за СЮ в этом сезоне
27 февраля, 00:39
Ответить
Ну так сколько он играл то по времени у Мусорова вон тоже 15 и че много сыграл?
27 февраля, 00:50
Ответить
У того же Панюкова Асетова по 30игр в этом сезоне Орех почти весь сезон играет у Муратова 10 это к слову о том что молодеж не играет получали достаточно времени в сезоне
27 февраля, 00:54
Ответить
Очень редко в командах кхл высокого уровня заигрывают тех кто опыта в кхл не имеет да там на пару игр может быть или просто 13 посидеть да есть исключения типо Морозова Подколзина и тд но мы должны понимать то что они уже больше сезона поиграли в вхл и проявили себя на мчм и созрели для кхл ну и уровень у них повыше будем честны.
27 февраля, 00:58
Ответить
И естественно тех кого заигрывпют в вхл их команды обычно не находятся на дне таблицы)
27 февраля, 01:04
Ответить
Из вхл
27 февраля, 01:05
Ответить
Того же Муратова постепенно вводят в состав и Мусоров не первый матч сегодня сыграл хоть и немного но все же
26 февраля, 23:39
Ответить
Поражают споры об уровне молодежи. Даже когда в Барысе феерили ББД и то 2 подряд матча на ДВ не выигрывали. Аклиматизацию никто не отменял.
26 февраля, 23:11
Ответить
4 звено из молодежи надо всегда включать и постепенно хоть они будут наиграны.
26 февраля, 23:14
Ответить
А чегомногие хотели? Все нормально, хоккейно, и все такое... эти два матча, в смысле результы, и обсуждать не стоит- можно сделать лишь определенные выводы. Пол-команды - номадовцы, аутсайдеры вхл, расстроила лишь вратарская линия-- как таковой смены не видно, Кудря совсем не прибавил, не сказать наоборот с
26 февраля, 23:16
Ответить
Если он счас не прибавил за два года , то на него смысла нет надеется!
Надо искать еще пару талантливых пацанов в ЧРК.
27 февраля, 01:45
Ответить
Когда молодым мало игрового времени дают-они не довольны(мол молодежь нашу ущемляют).Когда нашим молодым много времени дают-они опять недовольны(мол кто ж так дает играть,из огня да в полымя).Мол типа надо потихоньку к основе подпускать).Хорошо...начнет Скаб потихоньку наигрывать молодежь-они опять завопят:нашим молодым мало времени дают))).Если этих недоумков слушать,то голова кругом пойдет).Надо не обращать внимания на этих экспертов зассанных диванов.Собаки лают,а караван идет)
26 февраля, 23:38
Ответить
сегодня
вчера
17 апреля
16 апреля