"Барыс" одержал победу над "Адмиралом" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" одержал победу над "Адмиралом"

24 февраля 2020 года, 15:18
visibility 6634
comment 422
В избранное
"Барыс" одержал победу над "Адмиралом"

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" одержал победу над владивостокским "Адмиралом".

Адмирал (Владивосток) - Барыс (Астана) 1:3 (0:3, 1:0, 0:0)

0:1 - Орехов (Сагадеев) - 04:40
0:2 - Акользин (Орехов, Шевченко) - 06:16
0:3 - Петухов (Сагадеев) - 06:52
1:3 - Глазачев - 36:05

Вратари: Трушков (Олкинуора, 06:16 - 60:00) - Кудрявцев

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Всех с победой!
24 февраля, 15:18
Ответить
Кто это вас
24 февраля, 15:22
Ответить
Я
24 февраля, 15:23
Ответить
Всех вас!)))
24 февраля, 15:25
Ответить
А за что если не секрет)))
24 февраля, 15:26
Ответить
Влюбилась или обострение)))
24 февраля, 15:28
Ответить
размечтался
24 февраля, 15:31
Ответить
у нее пожизненное обострение
24 февраля, 16:14
Ответить
как и у тебя, оказывается. это ты меня заразил! ) паразит!!! )))
24 февраля, 16:52
Ответить
Не секрет, я ему всегда минусую. Разве Вы не читаете наши с ним разборки? Сейчас он мне от имени антошки поставит. Раньше он мне первым ставил, потом я также начала. ))))
24 февраля, 15:30
Ответить
Я не понял сразу! Извиняюсь!)))
24 февраля, 15:38
Ответить
Ваш НИК orbita2 тоже ?
24 февраля, 23:52
Ответить
))))))
25 февраля, 13:44
Ответить
Вы ведете счет моему единственному профайлу и присвоили чужие мне? М-да... Какой Вы, батенька, внимательный и щедрый наблюдатель!))))
25 февраля, 20:23
Ответить
это те кто за спецназ
24 февраля, 16:53
Ответить
Шовинист
24 февраля, 23:49
Ответить
Молодых с Номада с дебютом в КХЛ!
Хоть и Адмирал играл без особого энтузиазма
С победой неожиданной!
24 февраля, 15:18
Ответить
Красавцы
24 февраля, 15:19
Ответить
С победой всех, молодежь не плохо отыграла. Все голы забили Барысовцы, видно мастерство.
24 февраля, 15:23
Ответить
Мы на втором месте молодчики.
24 февраля, 15:24
Ответить
Амур проиграл, на полегче будет с ними, и выходить на металлов.
24 февраля, 15:24
Ответить
Даулет сомневаюсь что полегче с Амуром будет ,то они слились нефти ни о чём не говорит ,нам такой бой дадут что мама не горюй,им нужна реабилитация перед болелами ,
24 февраля, 16:12
Ответить
Николай! Я думаю после сегодняшней проигранной игры, болелы в знак протеста просто могут и проигнорировать игру с нами!!!
24 февраля, 16:17
Ответить
да пусть игнорят,нам лучше ,поддержки от трибун не будет , только за ))))
24 февраля, 16:20
Ответить
Ну да ладно посмотрим, интерестный матч будет.
24 февраля, 16:19
Ответить
Они мимо ПО уже.
Не знаю как мотивироваться будут
24 февраля, 19:07
Ответить
совестью перед болелами ,ведь на второй игре с нефтью снова народ у них был, вот и мотивация ,Арлан сегодня играл дома с Хумиками,они тоже мимо плова ,но пацаны бились ,а больше никакой мотивации не вижу
24 февраля, 23:52
Ответить
Себя не обманешь
Тем более не заставишь
Опустошение
Хочется в это верить
Удачи нашим пацанятам
24 февраля, 23:54
Ответить
Теперь, независимо от игры АВА-АВТО, нашим достаточно в Хабаровске не проиграть в основное время и второе место у нас.
24 февраля, 15:41
Ответить
Без разницы на металл или СЮ, они одинаково сильный, судьи могут и тем и тем помогать, но мы возьмем конференцию, не зря мы выиграли три матча у кур.
24 февраля, 15:54
Ответить
Молодчики! Всех болел с победой.
24 февраля, 15:19
Ответить
Это просто праздник какой - то! Молодцы, молодежь!
24 февраля, 15:19
Ответить
Урааа!! С победой!!! Самый лучший матч в сезоне!!! Прям гордость за команду!!! Барыс алға
24 февраля, 15:20
Ответить
Молодцы первые минуты вообще улетные. Кудря подмерз и такую шайбу пропустил. Молодежь смотрелась достойно.
24 февраля, 15:20
Ответить
Да, жаль, сухарь умустил..
24 февраля, 15:35
Ответить
Причем здесь Кудря Один в ноль Глазачев убежал от корявого
24 февраля, 15:55
Ответить
Первый период не видел двумя доволен.
24 февраля, 15:20
Ответить
Первый и был самым улетным...
24 февраля, 15:36
Ответить
ты оч многое пропустил ,весь разгром)))))))
24 февраля, 15:47
Ответить
Да будь наши по удачливее, счет после первого доложен был быть 6-0 в нашу пользу!!!
24 февраля, 15:56
Ответить
Честно, не ожидал, вдвойне приятно от такой победы, молодцы ребятки!!!
24 февраля, 15:20
Ответить
Орехов хорош
24 февраля, 15:21
Ответить
С победой! Молодцы, порадовали! Кудрявцев не подкачал! ))
24 февраля, 15:21
Ответить
антошка )))))))))
25 февраля, 17:53
Ответить
Вообще мы для Глазачева свои клиенты, каждый раз нам редиска все портит.
24 февраля, 15:21
Ответить
Глазачев читтер!))) Шутка!)))
24 февраля, 15:22
Ответить
Молодец хоть он, 300 очко в КХЛ! Не каждый игрок набирает такое количество очков!
24 февраля, 15:23
Ответить
Да....!!! Очки то набирает, а вот с математикой не дружит вообще! В перерыве давал вью и непрежительно высказался о нашей команде, мол у н
24 февраля, 15:40
Ответить
Т9...мол у них три броска и три гола! Видимо еще и зрение слабенькое!!!
24 февраля, 15:41
Ответить
Прости его Кайреке! он не от злобы так ляпнул, еще не отошел!)))
24 февраля, 15:47
Ответить
Жарайт!!!))) Но все равно не красит такого игрока, тем более в адрес бывшего своего клуба!!! Он видимо не ожидал,что сегодня наш ближайший резерв их просто укатает, особенно в первом периоде!!! И видимо очень уж злился, особенно, когда объявили тайм-аут на рекламную паузу и как смачно выругался, что игру приостановили!!!)))
24 февраля, 15:53
Ответить
И я его простил! Так как Барыс уверенно показал морякам сушу!
24 февраля, 15:57
Ответить
Глазачев в свое время играл за Барыс,!!! По свойски
24 февраля, 16:17
Ответить
вот-вот и я хотела сказать, что сегодня забивали только Барысовцы! )))
24 февраля, 16:56
Ответить
антошка ))))))))))
25 февраля, 17:53
Ответить
Всем доброго дня! Команда супер! Все молодчики, даже Леонид! Ничего, в будущем молодежь отработает большинство! Орехов в огне, Алла буырса, будет лучше Кевина Далмэна!!))) Хоть Адмирал немотивирован, но от этого нельзя победу умалять!
24 февраля, 15:21
Ответить
Асеке, болтшинство как раз хромает у старичков, Шевченко - Акользин, ребята вообще неподвижные, таких глупо было выпускать на большинство.
24 февраля, 15:23
Ответить
ошибка была не за Леней, первостепенная ошибка у Шевченко, весь матч тупил по черному
24 февраля, 15:24
Ответить
Скабелка выпускал молодежь тоже на большинство! Своим предыдущим постом написал не в упрек молодежи! Опыт дело наживное! Касательно ошибки Метальникова, хоть неудобный пас дал Шевченко, но Леонид бросал по воротам, попав при этом в коньки обороняющего, лучше конечно надо было по борту пустить шайбу. Но эта грубая результативная ошибка Леонида!
24 февраля, 15:28
Ответить
Шевченко и должен был оценивать ситуацию, а Лёня поступил - как смог в такой ситуации (подстава от твоего любимого Шевченко)
24 февраля, 15:31
Ответить
Все игроки на льду оценивают ситуацию, а уж с шайбой тем более, так как запоминается последнее действие с шайбой! Шевченко отдавал пас на вершину Леониду с надеждой, чтобы последний развит атаку, но получилось то, что случилось, никто пеплом голову не посыпает! У Леонида сегодня была еще одна грубая ошибка, за которую могли наказать. повезло!
24 февраля, 15:37
Ответить
В голе Метальников виноват, ему не надо было в ворота бросать, лечь на шайбу или еще куда нибудь. Бывает ничего, все ошибаются.
24 февраля, 16:00
Ответить
Да просто по борту отпрвить и все
24 февраля, 16:25
Ответить
На большинство в основном выходили Шевченко и Акользин, нихрена не показали
24 февраля, 15:32
Ответить
Ошибаетесь! Шевченко не любимый мой игрок, но в этом матче он неплохо сыграл, по сути силовой форвард, постоянно на пятачке оказывал давление на оборону!
24 февраля, 15:34
Ответить
Касательно Акользина и Шевченко, он прав! обе шайбу передерживают, вместо того чтобы двигать шайбу быстрее и отдавать пас. Не уровень легионера.
24 февраля, 15:38
Ответить
Они игроки сборной Казахстана, в отличии от некоторых тут сидящих, у них бирюзовые паспорта, и постоянно бьются за честь страны!
24 февраля, 15:46
Ответить
а мы их не просили об этом! )
24 февраля, 15:50
Ответить
А нас с Вами на многое в стране разрешения не спрашивали, так что перетерпите!))) Не обижайтесь, в реале наш народ даже не в курсе происходящего... Но факт наличия гражданства натурализованных граждан никто не отменял, так что молодцы!
24 февраля, 15:54
Ответить
Вот это-то и плохо, что не спрашивают. При том, что факт наличия гражданства никто не отменял, всё равно все знают, что они не наши и временные - граждане "понарошку". Сколько ещё терпеть?
24 февраля, 17:03
Ответить
Люди взрослые все, какие могут игры, тем более понарошку! Все заправду и по настоящему! Через пятилетку омолодится сборная, тогда поглядим на оставшихся в строю!
24 февраля, 17:08
Ответить
не надоело воевать ? это наши игроки, игроки Барыса. Зачем постоянно делить игроков на наших и не наших? это уже просто надоело, глупость детская. Скабелка сказал же, что мы все одна команда!!! И побеждает именно такая команда ,которая один за всех и все за одного! Сегодня они сделали результат, шайбы забивали или участвовали ненавидимые вами Акользин, Петухов, Шевченко. И не факт, что Барыс победил бы без них. Вашу бы энергию да в нужное русло :-)))
24 февраля, 21:15
Ответить
А Орехов и Сагадеев мимо проходили, когда Шевченко забивал? )))))
24 февраля, 21:28
Ответить
В том то и дело, что они ВМЕСТЕ забивали! Одной командой. Они друз за друга горой стоят! Поэтому они и победили Командой! А вы все хотите их разделить, короче "вредительством" занимаетесь :-)))
24 февраля, 22:05
Ответить
И здесь Ерлан рулит)
25 февраля, 00:35
Ответить
Вредительством занимаются ФХК и те кто их поддерживает в данном случае вы
которые на деле увидели чего стойют все эти Шевченковы Клешенковы И Т Д и все ровно сидят и пытаются унизить молодых которые сегодня играя первую игру погоды не портили а Мурадом даже на фоне многим игроков Барыса смотрелся достойнее
обижена антон твой выход
25 февраля, 00:43
Ответить
А видел уровень легов Шевченко Клешенко И Т Д против Нидерландом Польши
а то что они забили с помощью Орехова еле живому адмиралу
в чет не идет
не было бы Орехова и не провалив первый период Адмирал еше не известно что бы случилось
нашли чем гордится
Шевченко и Метальников и на чудили
Молодые играя первую игру смотрелись достойно
я специально внимательно следил на молодыми
и провалов таким как у игроков Барыса у них не было
я сам думал что будут пацаны волноваться а они с ходу показали чего стойют
25 февраля, 00:54
Ответить
Ничего ты не видел,ксть ГТ, ты кто такой?
25 февраля, 01:04
Ответить
А что же вы не говорили тоже самое тем, кто делил команду тогда, когда они ВМЕСТЕ проиграли польской сборной? Почему вы не вступились за тех игроков, о которых говорили - "наши провалили"? Я выступаю за интересы нашей страны и игроков! А если ФХК до сих пор ничего не делает для интересов нашей страны и спортсменов, принимая в нашу команду слабых легов и раздавая им в упрощённом порядке наш паспорт, то они и занимаются вредительством. А те, кто поддерживает политику ФХК, самые натуральные вредители без всяких кавычек.
25 февраля, 11:21
Ответить
эх, не в то время вы живете :-) Вам бы в год так 37, уххх... как бы вы врагов народа крошили пачками ... грустная конечно шутка :-( всегда поражаюсь людям, которые только себя слышат и уверены на все 100 в своей правоте. А все кто против - вредители и враги :-)))
25 февраля, 22:24
Ответить
Чушь не мелите, уже не смешно. А может вам туда? Вы может и крошили бы?
25 февраля, 22:34
Ответить
саблей тут не я машу и ярлыки не я вешаю. Так что мимо. А стиль и риторика у вас конкретно той породы :-) Все эти - кто не с нами - тот против нас, никаких кавычек и никаких компромиссов, вредитель и точка и т.д. з.ы. прекращаю полемику, вижу что бесполезно :-) Болеем за хоккей!
26 февраля, 00:31
Ответить
Во-первых, не саблей. У вас такая же риторика и стиль. Вы просто затыкаете рот тем, у кого другое мнение и всё. От своих слов я не откажусь, ваши сравнения считаю крайне хамскими. Лучше заткнитесь о 37 годе! Вот тут Я вам затыкаю рот, надеюсь на второй раз хотя бы поймёте почему!
26 февраля, 11:00
Ответить
антошка))))))))))))
25 февраля, 17:54
Ответить
Да мы не просили, страна(фкх) попросила, дальше не будем заходить, промышленность, земли т.д.
24 февраля, 16:23
Ответить
Даулет, за страной (фхк) есть конкретные лица. Они не имеют право просто вот так, ни за здорово живёшь, слабым легам давать возможность представлять нашу страну на международных соревнованиях и давать им занимать места наших спортсменов, которые были на тот момент в стране.
24 февраля, 17:17
Ответить
В других видах тоже хватает, ничего подождем, будут свои играть.
24 февраля, 17:54
Ответить
Что и обидно! ((
24 февраля, 19:50
Ответить
да ну я незнал))), как будто они в соборной погоду делают, есть ли они в сборной или нет результат тот же))). убери их из состава Барыс, увидишь силу бирюзового паспорта))))
24 февраля, 15:51
Ответить
Не делали бы погоды в сборной, в ней и не присутствовали, в сборной не за красивые глазки играют! Будущее покажет, что сделают они с нашим гражданством! мы с Вами не пророки, так что не будем судить людей по несуществующим действиям!
24 февраля, 15:56
Ответить
Ну конечно не за красивые глазки, наверное, за что-то посущественнее. Или просто кумовство, непотизм, землячество, в общем, поддержка на какой-то основе.
24 февраля, 17:08
Ответить
В действительно, все прозаичнее и суровее! Упрощенное получение гражданства, отсутствие конкуренции по объективным причинам в ближайшем будущем, наличие определенного мастерства, и "мы вам "такие" бабки платим, будьте так любезны животами ложиться на амбразуры во имя страны"! И все, никаких лишних негативных левых движений!
24 февраля, 17:16
Ответить
Это чистой воды коррупция и неграмотное управление ввереным участком. Гнать таких функционеров поганой метлой. Они не имеют права не то что "платить легам такие бабки", они не имели право вообще брать легов от имени нашей страны.
24 февраля, 17:25
Ответить
Это чистой воды популизм!)))
24 февраля, 17:29
Ответить
А у вас не популизм, конечно! ))) Хорошо вот так прятаться за то, что вот там за нас решили и всё, терпите и утирайтесь. А также на все возражения заявлять, что это - популизм.
24 февраля, 17:35
Ответить
К чему Вы, дорогая, призываете? Неужели "французик" беглый и на Вас повлиял?)))
24 февраля, 17:39
Ответить
У меня и без французиков своя голова на месте. И этого французишку я терпеть не могу. Иттiн етiнен жек коремiн.
24 февраля, 18:57
Ответить
антошка))))))))))))
25 февраля, 17:54
Ответить
Все решает бабки, везде знакомые, родственники. За деньги наши вон китаезам дают гражданства.
24 февраля, 17:56
Ответить
Где спросите патриотизм. Мы болеем за своих, а там рубят бабки на границе.
24 февраля, 17:57
Ответить
Ну и, как оказывается, и в столице...
24 февраля, 18:58
Ответить
Да в Астане много китайцев, подвозил даже, у них квартиры, а мы квартирах.
24 февраля, 19:19
Ответить
ничего себе...
24 февраля, 19:45
Ответить
Да, это правда. Везде рулят бабки))))).
24 февраля, 20:17
Ответить
антошка)))))))))))))
25 февраля, 17:55
Ответить
антошка))))))))))
25 февраля, 17:54
Ответить
Чего ты несешь? Какая коррупция?
26 февраля, 11:16
Ответить
Это вопрос к Мамину, не надо здесь писать зачем нужен один, другой. Мы тоже хотим видеть своих. Но пока они играют, будем болеть за тех кто играет.
24 февраля, 16:52
Ответить
Некоторые тут сидящие действительно не являются гражданами нашей страны и выступают против наших игроков, наоборот заступаются за слабых легов и проводимую политику ФХК и руководства клуба, которая им на руку. Этим троллям на честь нашей страны наплевать с высокой колокольни. В душе они смеются над такими, как Вы. А мне очень жаль, что Вы этого не понимаете.
25 февраля, 14:33
Ответить
антошка)))))))))))
25 февраля, 17:55
Ответить
Они оба хорошо сыграли сегодня, кто больше нагнетали опастность на ворота соперника, как раз первое второе звено.
24 февраля, 16:04
Ответить
Правильно без таких здоровых пацанов трудно будет малышам
24 февраля, 15:58
Ответить
marat01, тебе только барысовцев хаить, барысовцы вытащили матч, как бы они не играли. Видно было их мастерство.
24 февраля, 16:02
Ответить
Шевченко и Акользин не выходят на большинство, большинствоАВС давал всем, просто нет сыгранности.
24 февраля, 15:57
Ответить
Лени косяк тоже... не надо было по воротам бить, пустил бы по борту, ничего бы не было...
24 февраля, 21:08
Ответить
Красавчики молодёжь с победой всех!
24 февраля, 15:21
Ответить
Арахис мегабизон!! игра огонь!!
24 февраля, 15:21
Ответить
Жастар, красавцы! Скабелке респект и уважуха!
24 февраля, 15:22
Ответить
для первой игры молодые себя не плохо показали
24 февраля, 15:22
Ответить
Как ты говоришь Талгат, если давали бы больше времени хотя бы одному звену молодежки.....
24 февраля, 15:27
Ответить
Данияры, Гатиятов, Муратов, откровенно слабая игра для КХЛ, пока ещё рано, надо поворится 2-3 года в ВХЛ, а дальше видно будет.
24 февраля, 15:22
Ответить
Адмирал потерял шансы для выхода в плей-оффа, не сильно бортовал наших, а то вообще несладко пришлось молодым! По телевизионной камере наши дебютанты щуплыми кажутся...
24 февраля, 15:24
Ответить
Они уже давно потеряли шансы
24 февраля, 15:47
Ответить
Согласен!
24 февраля, 15:52
Ответить
И что, что потеряли? В прошлой игре эти потерявшие Ригу сделали, не принижайте молодых! Очень стараетесь
25 февраля, 00:39
Ответить
Сразу видно, наблюдатель из Вас не ахти. Ладно, постараюсь просветить в силу своих скромных знаний. Адмирал за несколько туров регулярки потерял шансы для вхождения в плей-офф, к тому же Ригу обыграли после прилета с игр с соперниками на выезде, организмы спортсменов на второй домашней игре подряд не отошли от акклиматизации после перелетов, это понятно, летать много часов это не одно тоже, что ехать столько часов в поезде, да к тому же разные часовые пояса! А тут наши живчики устроили активный забег на дистанции, что повлекло поражение! Никто нашу молодежь не принижает, читайте внимательно комментарии, наоборот, сдержанно хвалят, дабы они почувствовали твердую уверенность в светлом будущем, но не зазнавались!
25 февраля, 20:30
Ответить
Да ладно вам, это их первая игра в КХЛ. В следующей заблистают.
24 февраля, 15:27
Ответить
Верю в это! Без всякой иронии! Надеюсь!
24 февраля, 15:40
Ответить
был практически дебют в кхл, ошибок за ними не наблюдалось, Гатиятов имел момент забросить, Муратов неплохо разгонял.
Самат Данияр сыграл надежнее Клещенко.
Шевченко - допустил ошибку, что и привело к голу, также вообще никакущий был в большинстве, а это игрок сыгравший 150-200 игр в кхл, что же ты про него молчишь
24 февраля, 15:28
Ответить
Они проигрывали всю борьбу, суетились, теряли шайбу на ровном месте и это только Адмирал который доигрывает сезон и у которого нулевой состав. На ответственные матчи сезона их ещё очень рано привлекать.
24 февраля, 15:36
Ответить
Эй Макау ты походу другой матч смотрел))). Самые слабые были в игре Шевченко, Клещенко и Некряч. У последних двоих мандраж и суета, а у Шевченко тупая возня не отдать не забить не может. Хотя столько игровой времени получает. За 54 игр , 4 шайбы для легионера это позор
24 февраля, 15:46
Ответить
Он Махау
25 февраля, 00:41
Ответить
абсолютно согласен
25 февраля, 09:12
Ответить
Не было такого не наговаривай
24 февраля, 15:59
Ответить
И что, что доигрывают? В прошлой игре эти доигрывающие Ригу нагнули, не принижайте молодых! Очень стараетесь
25 февраля, 00:41
Ответить
Мужики, да хватит уже делить КОМАНДУ на наших и не наших. Что за дурацкая привычка? Выигрывает КОМАНДА, проигрывает тоже КОМАНДА. И неважно кто сыграл лучше, а кто хуже - все проделали одинаково нужную работу, выполнили тренерскую установку и сыграли как единая КОМАНДА, добыв столь нужную победу. В хоккее нет одного игрока, есть КОМАНДА! Чай не в шашки играем
24 февраля, 15:48
Ответить
Красавчик.
24 февраля, 16:42
Ответить
почему вы яро защищаете россиян? да вы не делите на наших их ваших для вас команда Барыс.

Но когда какой то тролль, начинает хаит Метальникова, Асетова, Данияра, Гатиятова, Муратова вы почему то молчите? наоборот начинаете их поддерживать, почему?

Да потому что вы продажные шкуры!
24 февраля, 17:04
Ответить
Вы хоть скажите, кто этот за тролль? Не заметил, чтобы кто-то хаил наших доморощенных хоккеистов, просто указываем на допущенные ошибки!

И к тому же, что дурацкая позиция у Вас: "Да потому что вы продажные шкуры"? Блин, такими фразами бросали в лицо те, которые искали "врагов народа"! За языком хотя-бы следите!
24 февраля, 17:12
Ответить
Aseke01 "К чему Вы, дорогая, призываете? Неужели "французик" беглый и на Вас повлиял?))) "
________________________________________________________________

По-моему, это Вы, милый, начали искать "врагов народа".
25 февраля, 14:06
Ответить
Айсулу, завязывайте уже делить и хокков, и болел на "своих" и "врагов". Тут уже ни игру не обсудишь, ни прогресс, ни промахи - ни условного Бойда, ни Асетова - всё рассматривается под лупой из паспортного стола... Хоккей как таковой перестал быть темой, а сайт называется Шайба, если кто забыл)
25 февраля, 14:20
Ответить
Мадина, даже не условного, а конкретного Асетова как обсудишь? Ему и другим нашим игрокам места нет в единственной команде в КХЛ. Не дают развиваться, а их время-то уходит. Многих при том или ином тренере убрали из команды. А хочется мастерство своих хоккеистов обсуждать и увидеть действительно ли есть прогресс или нет, а не радоваться вместе с теми, кто записал меня во враги и паспортисты, тому, что наконец-то Шалапов прибавил. Извините уж за такое моё желание. Но я имею право на своё мнение. Даже такие известные и уважаемые спортсмены, как Антропов, Колесников уже высказали своё отрицательное отношение к тому, что в нашей стране привлекают много легов. Я высказывала своё мнение, касающееся хоккея на хоккейном сайте.
25 февраля, 15:00
Ответить
Ну если про хоккей - бог в помощь. По Шалапову - я помню его первую игру, на фоне нашей дырявой обороны тогдашней он был лучший. Потом что-то пошло не так, стал мельтешить и мандражировать. Но он все равно качественный деф имхо.
25 февраля, 21:23
Ответить
Интересно, но многие говорят, что он именно сейчас стал лучше играть, чем раньше.
25 февраля, 22:20
Ответить
Молодец!!!!!!
Настоящая болельщица!!! Не то что "некоторые".......
25 февраля, 15:15
Ответить
браво!!! +++++ Уже вся шайба это видит, уже устали от этой дележки
25 февраля, 17:49
Ответить
Я наверное у неё тоже "Антон")))))
25 февраля, 17:56
Ответить
ты у меня "архат оразаев"))))))))
25 февраля, 18:01
Ответить
антошка))))))))))
25 февраля, 18:03
Ответить
Ты даже против своих - Болякиных....

zanashhokkey#thumb_up1 thumb_down0
я же писала, что это всё одни блатные. болякин своего сына в Номад засунул, как и Скабелка, скоро в Барысе увидим их.
19 января, 10:19Ответить
25 февраля, 18:21
Ответить
ХК «Спартак» отдал защитника Евгения Болякина в аренду в казахстанский клуб «Сары-Арка», сообщает «Спортивный портал Казахстана».

В прошедшем сезоне 20-летний хоккеист сыграл за московскую команду 13 матчей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
коммент: kokakoka
28 июля, 2010, 17:09

как в ссылку..
Хотя.. может станет там лидером, наберётся опыта и вернётся
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уезжают, приезжают. Как проходной двор им. Ничего он не свой. Не смог за Спартаке закрепиться, к нам приехал.
25 февраля, 18:35
Ответить
Да уж.......
А как же Ибраев, Танимов, Адильжанов, Аманов, Сейтанов которые уехали в китайские клубы, а потом вернулись, тоже не свои?
25 февраля, 19:29
Ответить
они в Номаде или в Барысе ?
25 февраля, 20:10
Ответить
))))))))
Они свои?
25 февраля, 20:36
Ответить
Сейтанов не свой. Болякин и Скабелка благодаря папам в Номаде. Остальные гражданство не меняли, значит свои. Если им в своей стране не дают играть они уехали. Всякие Скабелки и не дают нашим. Все свои!
25 февраля, 20:40
Ответить
Прикольная ты))))))
Не уходи с Шайбы, будет скучно без тебя))) В вацапе есть группа болельщиков хоккея, так мы там долго ржали вот над этим:


zanashhokkey#thumb_up4 thumb_down2
Правильно! В своё время Бориса Александрова, несмотря на его талант, отправили из СКА за то, что он применил травмирующий приём против игрока и отправили обратно в Казахстан. Так он вернулся в Усть-Каменогорск. А то так ведь и убить можно, действительно.
3 февраля, 12:21Ответить
25 февраля, 20:58
Ответить
молодцы! лошади, можеть ржать сколько угодно на здоровье!
25 февраля, 21:29
Ответить
антошка)))))))))))
25 февраля, 18:01
Ответить
Что опят эта обиженка антонина дизлайк поставила
да походу его и девки обижают
походу опущенный не хотель бы я с таким дела иметь
25 февраля, 18:41
Ответить
Добрый вечер, Айсулу!

Я не искал "врагов народа", я не ОГПУ-НКВД! Я попросил человека "фильтровать свой базар", чтобы своими бредовыми обвинениями не бросался на людей! Это огромная разница!

Касательно "французика беглого", встречался с людьми, поддерживающими этого типчика, очень схожие с Вами лозунги! Хорошо, что Вы против него!)))
25 февраля, 20:36
Ответить
А я вчера хотела спросить Вас почему Вы мне такой вопрос задали, Вы из КНБ что-ли или на КНБ работаете, они же его и его друзей "ищут"? )) Хотя против КНБ я ничего не имею. ))))) Лозунги может и похожие, но цели разные. Вот он популист. Вы же об этом вчера писали. О популизме.
25 февраля, 21:49
Ответить
По вашему россияне нелюди, черти и т.?
24 февраля, 18:00
Ответить
По-вашему,казахстан
цы нелюди, черти и
т
?
26 февраля, 16:59
Ответить
у некоторых здешних типа "патриотов" конкретно крыша иногда протекает на почве ярой защиты своих и критики не своих. Это уже даже не смешно :-( ... Команда выиграла, надо порадоваться за ребят, нет...они все равно хают, ярлыки клеют, аж брызгают слюной в своем "праведном" гневе ... Не надоело ..фигней заниматься?
24 февраля, 21:24
Ответить
Не свои - это "легионеры", понимаете? ЛЕГИОНЕРЫ!!! ЕЩЕ раз для неразумеющих - ЛЕГИОНЕРЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ НА ДЕСЯТЬ ГОЛОВ ВЫШЕ МЕСТНЫХ, и во всем Мире во всех сферах жизнедеятельности ТАК - они за...ЭТО деньги получают! Если легионер выше лишь на две головы местного молодого, то во всем мире ставили бы местного, потому что думают о перспективе !
25 февраля, 00:55
Ответить
Где играл, кого тренеровал, есть ГТ для того кому играть
25 февраля, 01:03
Ответить
Я не против легионеров, я даже ЗА легионеров - хороших и качественных! Пусть будут много, но не эти бездарности Шалапаи!
25 февраля, 02:02
Ответить
Правильно вон взят Корею там было вроде 5 легов
которые уровнем выше Корейцев и которые делом доказывают что они нужны их Сборной
потом легов уменьшили до 3 а за место добавили своих молодых Корейцев и сразу такой рывок в Хоккее

Теперь Польша имея только 3 легов одного из ник Кипера который и не дал 12 легам казахам не чего сделать
Поляки только забили легами самые слабые стороны своей Сборной
и сразу Скачек

перед давайте посмотрим что сделала ФХК
раздала 13 паспортов не видя что из этих легов половина уровень ВХЛ ОЧРК
потом эти 13 легов не могли обыграть Польшу а некотрые даже сборной Нидерлантов не смогли не то что забит так еше и пас отдать
25 февраля, 01:09
Ответить
Еще раз, кто ты такой есть МАУ, есть Скабелка
25 февраля, 01:14
Ответить
Шевченко выше на голову наших....
25 февраля, 23:23
Ответить
+++
25 февраля, 09:13
Ответить
Гатиятова, Муратова, Данияра а первое звено Барыса в ПО. ГТ marat01.
24 февраля, 16:07
Ответить
из всех игроков самые слабые были Шевченко, Клещенко и Некряч. А все остальные хорошо отыграли. Сагадеев, Кудрявцев, Орехов, Петухов лучшие были в игре!
24 февраля, 15:32
Ответить
Некряч неплох, но только немного тяжеловат, с прыткостью нелады! А так техника у него очень хорошая!
24 февраля, 15:41
Ответить
Некряч в бейбе был в поряде, щлой, щимил у бортов, если востановится то поможет Барысу, такие должны быть Барысовцы, центнер веса и злость у бортов а не 65кг
24 февраля, 15:45
Ответить
Галым+Марат=бейбе
24 февраля, 18:20
Ответить
Без Шевченко и Акользина и Петухова может и проиграли бы.
24 февраля, 16:08
Ответить
Петухову претензии нет играя в четвертом звене, свою работу хорошо выполняет. А Акользин и Шевченко вместе с Бойдом в первом, втором и третьем звене играли. У обоих колоссальное игровое время, я им смотрю как легионерам и по этому требую от них больших результатов. Но к сожалению они не лучше наших, и это плохо на двоих у них нет и 10 шайб, это плохо.

24 февраля, 17:03
Ответить
Не надо шайбы считать, в топовых командах тоже есть кто мало забивает.
24 февраля, 19:22
Ответить
Шестаков - игрок дебютант, забросил шайб больше Шевченко и Акользина вместе взятых
25 февраля, 09:16
Ответить
Шевченко и Акользин ничего не сделали, ни отдать ни бросить не могут. Орех и Сага решили игру
25 февраля, 09:15
Ответить
Будь перед тобой шахматная доска, ты бы каждую фигуру расценивал как ферзя ? Каждая фигура по своему хороша и каждая выполняет свои функции.
25 февраля, 15:00
Ответить
У них другая функция. Необязательно забить. У Ореха первая шайба и три передачи.
25 февраля, 17:35
Ответить
У него другая функция, защита.
25 февраля, 17:36
Ответить
Откровенно ты слабый на зрение или на голову?
24 февраля, 15:38
Ответить
Ты не воспитанный, на себя посмотри, вечно не доволен победами Барыса. С головой дружить надо тебе.
24 февраля, 16:28
Ответить
Я не тебе писал, затупок аульный
24 февраля, 16:52
Ответить
Ты урод городской.
24 февраля, 18:02
Ответить
Эспозито, Зачем ты лезешь сюда, на сайт, пишешь херню, если не уважаешь хоккеистов не смотри и пиши, долго жить будешь....
24 февраля, 18:36
Ответить
2.3 года это много... Столько же и в Барысе можно вариться,... вон варятся же..
24 февраля, 15:45
Ответить
В Хабаровске- распил! Ну...тем интересней..хотя.. у Пекина..остаются шансы..если и Амур..и химики сольются в заключительном туре..не удивлюсь!
24 февраля, 15:23
Ответить
Амур-все! По количеству побед..они уже не походят!
24 февраля, 15:31
Ответить
Жаль! надеялся, что дадут бой Нефтехимику!
24 февраля, 15:41
Ответить
Тоже, хотелось чтобы АкБарс в Хабаровск слетал??)))
25 февраля, 14:33
Ответить
Ага, вот такой я доброжелательный к блондинам!)))
25 февраля, 20:37
Ответить
Да, как- то неказисто слился Амур химикам... если завтра влетят хабаровчане нашим- тогда будет логичен их спад, а если наоборот..???
25 февраля, 20:46
Ответить
Даже, если игра будет на равных...можно будет оправдать Амур)))))
25 февраля, 20:47
Ответить
Тогда окрестим битвой титанов!)))
25 февраля, 21:36
Ответить
Молодежь достойно отыграли, с Победой!!! Доказали всем!
24 февраля, 15:23
Ответить
Чего доказали, одна игра с днорями
24 февраля, 15:26
Ответить
Кудря лучший , Сага в поряде разгонял и отдавал зряче, всем премки, победа для меня нежданчик.
24 февраля, 15:23
Ответить
Красавчики. Респект и уважуха. Обогнали курятник.
24 февраля, 15:23
Ответить
Петухов гол нормальный че до миллиметров докопались
24 февраля, 15:24
Ответить
Красавцы! Показали, что могут играть в КХЛ наши молодые. Ошибок не так уж много было у дебютантов. Рад, что так все сложилось. А некоторые говорили, что нет своих уровня КХЛ, что слишком маленькие по габаритам, что рано. Всегда верил, что наши могут играть, нужно доверие. Остаюсь при своем мнении, что таким составом играть это элемент подставы, нужно постепенно вводить в играх с опытными. Хорошо, пацаны понимали это и показали самое лучшее.
24 февраля, 15:24
Ответить
абсолютно согласен
24 февраля, 15:29
Ответить
Добрый день, иван! Касательно молодых ребят, хорошо сыграли с Адмиралом! Но у соперника не было шансов для выхода в плей-офф, следовательно у соперника не было давления, поэтому наши легко овладевали шайбой! Но даже по немногочисленным моментам у бортов наша молодежь проигрывала в силовой, нередко оказываясь на коленях на льду, пока вставали, моряки могли полететь в контратаку с большим количеством игроков! Это не страшно, мускулатуру и вес наберут и накачают, со временем все придет!
24 февраля, 15:32
Ответить
Ну и что не летели в контратаку? Глазачев очень хотел выиграть. Не думаю, что, зная, что будут играть против практически команды ВХЛ, Адмирал хотел проиграть.
24 февраля, 15:44
Ответить
Для этого есть и другие наши игроки, которые умело оборонялись в своей зоне! Из-за этого у Адмирала многое не получалось!
24 февраля, 15:49
Ответить
Лол ты игру с ведром на голове смотрел? А ничего что наше 4 звено порой возило Адмирал по их зоне запирая их по минуте в оной выигрывая все у бортов буквально
24 февраля, 15:44
Ответить
Иногда думаю, что правильно делает Марат, когда посылает некоторых в неспешное эротическое путешествие для ублажения мужского достоинства! Но Вас даже посылать не стоит, Вы делаете все сами, чтобы не отлучаться от этого места!)))
24 февраля, 15:51
Ответить
Асеке,не отвечай дохлому.Сам увянет.
24 февраля, 16:15
Ответить
Поэтому и писал, что один молодой должен быть в пятерке с опытными. Они и научат, и подстрахуют.
24 февраля, 18:15
Ответить
Согласен с Вами, Иван...
24 февраля, 15:48
Ответить
Номад не попали в плей-офф в вхл8
24 февраля, 15:49
Ответить
Назар Назаров
24 февраля, 15:52
Ответить
Адмирал жестко не играл, а так они самая грязная команда.
24 февраля, 16:11
Ответить
мда уж ((( какая подстава ((( каждый ищет и видит что хочет
24 февраля, 17:14
Ответить
100
24 февраля, 19:30
Ответить
Пока что - не уровень КХЛ))) Но, главную задачу на матч сделали..не пропустило 4 звено.. и это -уже здорово! Хотя, конечно, игра Адмирала- далеко не лучшая была.
25 февраля, 14:44
Ответить
Всех с победои.молодчики.
24 февраля, 15:24
Ответить
Молодцы.Игру сделали 3 и 4 звенья основы.Про молодежь физический не готовы скоростя не те Некрячь вообще не бежит с шайбой в зону пешком заходит.Остальные молодые всю борьбу в чужой зоне проиграли.В остальном отлично.Если пожертвовать двумя сезонами в КХЛ и оставить у руля Скабелку который умеет работать с молодыми то в будущем можно и отказаться от легов.
24 февраля, 15:25
Ответить
Скабелка не умеет работать с молодежью, он ссыкун
24 февраля, 15:30
Ответить
Ты клоун такой реально? сравни хотя бы как при том же Скабелке прибавил Михайлис
на это что скажешь?
24 февраля, 15:57
Ответить
Михайлис и до Скабелки был Михайлисом
24 февраля, 19:33
Ответить
)))
24 февраля, 19:40
Ответить
Клоун это ты
который не знает нечего ну строит из себя умного
СКАБЕЛКА ДЛЯ МИХАЙЛИСА нечего не сделал он и до него играл и был лидеров снежков
потом его отправляли в УКА где он был дин из лидеров
так что сперва узнай потом умничай на вес сайт
24 февраля, 19:45
Ответить
Ну и глянь статистику Михайлиса до Скабелки и после?
25 февраля, 09:03
Ответить
При любом тренера Михайлис раскроется
а время ему заслуженно получает
он не Шевченко который просто номер отбывает
25 февраля, 11:32
Ответить
Михайлис только 2 сезона как закрепился в Барыса а так играл
чередуя клубы
и даже в Торпедо куда его отправляли где он своей игрой покорил болел УКа
а 2017 33 игр 13 очков
когда ему скаут не давал играть
зато на ЧМ взял где он показал что игрок достойный
я это тебе без всякой сайтов КХЛ скажу потому что сам видел тот сезон
и кто тут балабол
25 февраля, 11:49
Ответить
Именно Скабелка помоему ему дал то игровое время при котором он раскрылся. не так ли?
Одни балаболы тут)
25 февраля, 09:04
Ответить
Михайлис и до Скабелки был тем, кем он является сейчас. Кого из молодёжи привлёк Скабелка и кто из привлечённых заиграл при нем? Никто.
Михайлис при любом тренере был бы топом, уж поверьте мне, я этого пацана знаю ещё с Сатпаевского Казахмыса
24 февраля, 20:49
Ответить
Если ты такой тугой что не можешь открыть офф статистику) то мне жаль тебя)
25 февраля, 09:03
Ответить
Михайлис набирал бы столько же очков при любом тренере.
25 февраля, 09:22
Ответить
Хороший аргумент)С тобой прям интересно вести диалог.
Но почему же он начал именно при Скабелке так набирать? ты мне ответь)
клоун.
25 февраля, 10:56
Ответить
Клоуна в зеркале найдёшь. У Михайлиса есть талант, он работяга, будь там хрен с горы тренером - набирал бы за сезон не меньше.
25 февраля, 12:48
Ответить
Клоуна я каждый день тут вижу в виде тебя)Я тебе не про талант говорю
а про то кто помог ему этот талант раскрыть )
подумай хоть чуть чуть своей деревянной головой
25 февраля, 14:06
Ответить
Он раскрыл свой талант уже давно
25 февраля, 15:32
Ответить
Хорошие аргументы) так держать
25 февраля, 15:47
Ответить
Причем если зайди на офф сайт КХЛ
Каждый из тренеров давали ему примерно одинаковое игровое время на льду
так ответь почему именно при Скабелке он раскрылся?
25 февраля, 11:01
Ответить
никто ему не давал сыграть польный сезон
если вы Михайлис себя не показал бы при других тренерах кто знает где бы он час играл
25 февраля, 12:00
Ответить
25 февраля, 12:00
Ответить
вот тебе его статистика из оф сайта которая опровергает все твои слова а если-б ты смотрел бы раньше игры Барыса то знал бы это
25 февраля, 12:02
Ответить
ты че угараешь? я как раз таки и говорю что Скаб дал ему шанс и норм раскрыл его
что ты несешь)
25 февраля, 12:06
Ответить
я когда с такими как вы разговариваю никогда не угараю
Михайлису 24 года
и в регламенте КХЛ один должен быт молодой игрок
что тогда скабелка не дает место этому молодому вечно у него 4 звено не полное
25 февраля, 13:08
Ответить
Талгат, не неси чушь!
В недавнем интервью Никита сказал, что он раскрылся именно при Скабелке, т.к. он стал давать ему больше игрового времени!
25 февраля, 12:36
Ответить
Он игрой доказывает что он должен быть в клубе бут другой тренер тоже бы ему дал бы играть
я бы посмотрел если скабелка был тренером лет так 4 назад сколько бы он ему дал играть и дал бы
а фундамент В МИХАЙЛИСЕ ЖАЛОЖИЛИ ДРУГИЕ ТРЕНЕРА
при а то что скабелка не работает с молодежью я согласен
Саянов скабелка только вчера подключил а 2016 одного из братьев хотели на ЧМ брать
25 февраля, 13:04
Ответить
Никита Михайлис: «Скабелка помог «Барысу» настроить систему. Мы стали увереннее и раскрепощеннее»
25 января 2020 16:22
25 февраля, 13:31
Ответить
Найти Статью за сезон 2013-14
где Бачинский говорит что при Силине мы может выиграть кубок Гагарина
ну до КГ как и не дошли хотя сезон был великолепным имея в составе 14 казахстанцев
игровую практику получали 21 летние Рахманов и Гребенщиков
а потом эти молодые поехали на Элитный ЧМ
речь идет про молодых игроков а сними не работают это факт
25 февраля, 13:52
Ответить
Вон вчера наши молодые играли первую игру и погоды не испортили в отличие он легов
а Мурадов там вооБще смотрелся на льду лучше многих игроков Барыса
25 февраля, 13:57
Ответить
Выпусти этих молодых против ЦСКА
посмотришь на погоду)
25 февраля, 14:03
Ответить
Ну а разница такая
Вот шевченко гурковы клешенковы и т д играли против СКА СЦКА и что они делали игру они всегда были в теми легов леги забивают есть победа леги не забивают нет победы
да же по вчерашней игре молодые только первую игру провели и кто пропустил гол они или леги
а не бут Орехова то и голов бы не было со стороны Шеченкова и т д
а молодежь не сразу бросают под танки а постепенно
Регламент КХЛ не я составлял и там должен был один молодой игрок
поэтому у скабелке 4 звено не полное потому что он не дает играть молодым
25 февраля, 14:27
Ответить
Ещё раз:
Скрин из интервью Михайлиса:
— Вы лично тоже большой прогресс показали именно в последние два сезона.

— Это доверие тренера и мое желание это доверие оправдать.

Это он сам говорит, не я))))
Причём здесь Боча, Рахманов, 14 казахстанцев и т.д...??? Ты когда читаешь,
осмыслевай прочитанное.....
25 февраля, 14:55
Ответить
Не кто не спорит что доверие тренера главное
ну если Игрок талант то он и при других тренерах будет талант
а Михайлис и при других тренерах был хорош хот ему и не давали столько времени на льду

вот например Шевченко не растет ни на каплю
ну тоже уже столько сезонов играет в Барысе

25 февраля, 16:02
Ответить
Нет! Если у игрока талант, то этот талант нужно сохранить, развить и так далее. И здесь как раз очень важна роль тренера.
Поверь болельщику с 42-ем стажем...
25 февраля, 16:15
Ответить
А у Шевченко другая "роль"
25 февраля, 16:17
Ответить
"занашхоккей"))))))))))))
25 февраля, 13:24
Ответить
Так вот именно что никто не давал)
А Скабелка дал)
но он же не умеет работать с молодежью по мнению "Марата Клоуна")
25 февраля, 12:11
Ответить
Михайлису час 24 года видишь разницу когда молодой 20 летний пацан который должен быт по регламенту КХЛ в составе Барыса
кого их молодых он за свою карьеру в барысе добавил
Ореховы Михайлисы Асетовы и т д не скабелка при вел в Барыс
так что про молодых все правильно написано
а то что он там подключает Мусорова Мурадова пару раз в год
это не показатель
25 февраля, 13:16
Ответить
У тебя с цифрами проблемы? Скабелка с нами 2 года
то есть михайлису было не 20 лет а уже 22
и назвать его молодым пацаном язык уж точно не повернется)
Я не спорю что фундамент дали ему другие тренера) но именно Скаб этот фундамент дальше и продвинул
а не тот же Корешков или Мамбеталиев
25 февраля, 14:02
Ответить
Не спорю не если У МИХАЙЛИСА НЕ БЫЛО БЫ ТАЛАНТА
то и скабелка бы его не подключал
а так бот час другой тренер итог был таким как при скабелке
Михайлис бал одним из лидеров при Старыгине при Скауте играя за Сборную
он талан тфу тфу и заиграет при любом тренере
Михайлис это не Шевченко который столько сезонов играет на уровне ОЧРК
25 февраля, 14:14
Ответить
Причем тут Шевченко вообще)
вы такие интересные с тему на тему прыгаете) и везде считаете что вы правы
хз как с вами диалоги вести
25 февраля, 14:21
Ответить
При том ко кого он место занимает в Барысе лучше тогда дать его место молодому которые первые игры будет играть не хуже чем он
который постепенно вырастит в Михайлиса а может будет еше лучше
25 февраля, 14:34
Ответить
Талгат, им бесполезно что либо объяснять, непонятливые. Они про Михайлиса то узнали только когда он в основе Барыса появился, у людей только Барыс в голове, это диагноз
25 февраля, 15:34
Ответить
Диагноз это шовинизм )
остальное ерунда поверь
25 февраля, 15:48
Ответить
Вчерашняя победа главного тренера, он поставил игру, а ребята выполнили установку.
25 февраля, 17:44
Ответить
да объяснять действительно бесполезно. все уже устали от вас. соберитесь в один кружок, создайте группу вконтакте, назовите "3 мушкетера" - талгат, марат, айсулу. и стройте там баррикады сколько вам влезет. все ваши слова уже знаю наперед. одно и тоже. пластинка заела. шевченко вам по ночам снится))) смешные вы, скоро от яда своего захлебнетесь. тот человек который ненавидет и желает зла другим, в итоге это зло обратно и получит
25 февраля, 17:57
Ответить
пусть еще к себе в компанию возьмут Д' Артатьяна и Дон Кихота ( Иван Иванов и эспазито) . Имёна пусть сами себе выберают)))
25 февраля, 22:50
Ответить
Бейбут, а может вам уйти в вацап в группу архата оразаева вместе с антошкой ("миржаном" "meiram", данияром м)? Имена антошка вам придумает, это у него хорошо получается, как никак тролль со стажем. Ой, уятсыз! Ещё изображаете из себя интеллигентного человека. Опустились уже ниже плинтуса... Позор.
26 февраля, 11:10
Ответить
от имени "миржана" антошка калбитом вас наречёт.
26 февраля, 11:14
Ответить
Я тебе уже предлагал спор. Если у меня есть второй ник на шайбе, то я признаю себя балоболом и ухожу навсегда с этого сайта. Если ты не права, ты должна ответить за свою клевету и тоже навсегда покинуть шайбу. Это все легко проверится админом, достаточно к нему обратиться с просьбой. Ты уходишь от этого спора, за слова свои не отвечаешь. Вот теперь и преданного болельщика, который постоянно на матчи ходит домашние, оскорбляешь, позором обзываешь.
26 февраля, 13:29
Ответить
Извини, снова через 5 минут тебе минусанула))) Я уже доказала по твоему стилю, что "миржан" это ты. И то, что "meiram" это ты, ты сам невольно выдал себя, также своим стилем, лексикой. ))) А то, что ты данияр м, доказал Prudente. Так что зачем мне с тобой спорить? Можешь хоть кружок, хоть квадрат создавать вместе с Бейбутом и Архатом в ватцапе. ))))))))
26 февраля, 13:41
Ответить
твои доказательства только в твоей больной голове
26 февраля, 13:49
Ответить
)))))))
26 февраля, 14:23
Ответить
а где твои?) в чём проблема, ты же просил админов.
26 февраля, 14:40
Ответить
сначала дай слово что уйдешь с шайбы, зачем мне просто так просить.
26 февраля, 15:20
Ответить
ты уже просил.)))
26 февраля, 15:21
Ответить
Переходите в клан неадкеватов и троллей?::))) Я надеялся, что Вы выше этого.
26 февраля, 19:08
Ответить
ну, каждому свое)))) Вы тоже постоянно ищите один негатив!!! Не подключают молодежь плохо, губят молодых и одаренных, которые могут составить конкуренцию "натурализованных- слабым игрокам!!! Подключили молодых - подставляют !!! подавай в состав Номада казахстанцев!!! Составили почти одних казахстанцев, так Ваша группа стала выискивать "блатных" и т.д.!!! Иными словами, в любых действиях всегда выскиваете только один негатив!!
27 февраля, 09:51
Ответить
Марат,который раз обращаю твое внимание.Зачем оскорбляешь тренера моей команды?Я тебе вежливо говорю-не надо так делать пжл...
24 февраля, 16:17
Ответить
Ой, давно вы тренера вашей любимой команды перестали оскорблять и делать замечания тем, кто оскорбляет?
24 февраля, 16:49
Ответить
Девушка,Скабелку я не оскорблял.Может процитируете меня?Если сможете-я извинюсь.Если не сможете-извинитесь вы.Согласны?Если не согласны-то ваши слова будут пустой брехней.Согласны?
24 февраля, 19:43
Ответить
Молодой человек, я не имела в виду Скабелку. Я имела в виду тренера команды Барыс (это же ваша команда?) - любого, хоть кого.
24 февраля, 19:49
Ответить
А речь и идет про Скаба.Читайте выше.
24 февраля, 19:56
Ответить
речь шла о тренере вашего клуба.
24 февраля, 20:09
Ответить
Приятно конечно что меня молодым человеком считают)
24 февраля, 19:56
Ответить
и мне очень приятно, что меня всё ещё девушкой считают)))
24 февраля, 20:11
Ответить
)))))))))))))))+200%
24 февраля, 20:21
Ответить
Всем доброго вечера! И сайт Шайба.кз плавно превращается в сайт знакомств!)))
25 февраля, 20:15
Ответить
а ещё в передачу "жди меня"! )))))
27 февраля, 16:20
Ответить
Айсулу!))))
1 марта, 19:53
Ответить
Нет, ну правда же?) И ру выяснили, и кто где служил вспомнили- рассказали, искали однополчан, общих знакомых. Приглашают друг друга на матчи, чтобы вместе смотреть. )))))
1 марта, 20:29
Ответить
Скабелка без легов не будет работать
24 февраля, 15:33
Ответить
Не даст он им шанса, места нету
24 февраля, 15:47
Ответить
Некряча я вообще не видел...
24 февраля, 15:50
Ответить
Хотел вторую шайбу в наши, посмотреть как они, поплывут или выстоят, а так то бежали хорошо, жаль моряки без мотивации, жду амур
24 февраля, 15:25
Ответить
а Мамбеталиев
24 февраля, 15:34
Ответить
Галым тебе в рот хочет насрать)))
24 февраля, 15:48
Ответить
Мамбеталиева Марата))))
24 февраля, 15:51
Ответить
Витек это ты что ли, лошара))
24 февраля, 16:20
Ответить
И снова не засчитали гол
24 февраля, 15:25
Ответить
Молорики ! ! ! С первым заслуженным местом в дивизионе !
24 февраля, 15:26
Ответить
Әльхамдулилляһ
24 февраля, 15:26
Ответить
Неожиданно невероятно рад
24 февраля, 15:26
Ответить
Хороший матч, с победой всех!!!
24 февраля, 15:27
Ответить
Всё хорошо нормуль для начала, это будущее в сборной, это моё мнение, если за не ругайте.
24 февраля, 15:27
Ответить
Ураааа!!!! Победа!!! В следующем сезоне на игру с Адмиралом ставить этот состав!!!!
24 февраля, 15:28
Ответить
Всем доброго здравия. Моим личным "почитателям" в двойном размере ))) Эспозитооо, тебе вообще пламенный. Все ходишь голодным? Иди покушай, уважаемый )))
24 февраля, 15:28
Ответить
По игре. Парни молодцы, добыли столь нужные 2 очка. Можно (и даже нужно) закрыть глаза на то, что как таковой осмысленной атакующей игры и не было, большинства тоже, но спишем это на отсутствие опыта. Неплохо сыграли лишь Кудря и защитная линия. Но несмотря ни на что хочется похвалить пацанов, за отлично сделанную работу. Победа – она и в Африке победа.

Фактически получилось, что не хватающий звезд с неба и ВХЛ Номад обыграл представителя КХЛ. А это дорогого стоит. Жарайсын, жигиттер. Ждем очки и в Хабаровске. Вы это можете!
24 февраля, 15:28
Ответить
Знатно тебе наша молодёжка сегодня по губам проелозила)))Отсыхай)
24 февраля, 15:46
Ответить
чем проелозила дурачок?
24 февраля, 15:49
Ответить
Ну а ты покраски немного мозгами, хотя я сомневаюсь, что у подобного биомусора как ты он вообще есть
24 февраля, 15:54
Ответить
Пораскинул хет трик оформили? или что? сыграли хорошо для 1 матча а где проелозили то а?)
24 февраля, 15:59
Ответить
Пораскинь
24 февраля, 15:55
Ответить
))))) тролль знатный. Всего тебе доброго, уважаемый. Через пару недель пришлю тебе открытку в личку и поздравлю с твоим праздником )))
24 февраля, 15:50
Ответить
Я думаю его все поздравят с этим праздником)))
24 февраля, 15:55
Ответить
Он постояно на тему половых отношений между мужчинами скатывается)))В обычной жизни ему страшно с кем нибудь заговорить на эту тему.А на сайте-раздолье.
24 февраля, 16:23
Ответить
)))))))))))) Я тоже пытался с ним подискутировать, вроде парень неплохо разбирается в "NHL", но в основном несет такую чушь, вроде уже 42 год пошел, а мозгов, как у малолетки(!), а потом посмотрел в инстаграм его аватарку, так весь интеллект написан жирным шрифтом!!!))))
24 февраля, 16:52
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Обязательно поздравим)))
24 февраля, 16:55
Ответить
Ерлан не обращай внимания, он просто дебил, как его ещё назвать
Аллах ему в помощь.
24 февраля, 16:53
Ответить
Всё с эспозито ясно, делириум тременс ))))))
24 февраля, 17:27
Ответить
Тебе, оленю,Аллах почему то не помог
24 февраля, 20:43
Ответить
Сыграли ок для первого матча но результат то сделали Акользин Шева петухов и орех а наше 4 звено молодцы старались для 1 матча ок но не более того
24 февраля, 15:51
Ответить
Акользин и Шевченко косячили весь матч.
25 февраля, 09:24
Ответить
Салем Ерлан!На дохлого не обращай внимание,есть такое правило-если не обращаешь внимание на тролля,то он сам сдохнет.Ты заметь, что с ним никто в диалог не вступает.Только ругаются.Посмотрел я на его фото)))Дрыщ дохлый,одним пальцем раздавить можно.Даже жалко его стало)
24 февраля, 16:20
Ответить
Ай, какая красота!) Очч рада, молодцы парни! Понятно, что Адмирал не особо мотивирован, и вообще, видно было, что берегут себя, но наши молодые не потерялись, игра была вполне себе осмысленная. И Кудрявцев - молодца!
24 февраля, 15:29
Ответить
С турнирной точки зрения и Барыс был не мотивированным.
24 февраля, 15:48
Ответить
в таблицу посмотри для начала у нас с авой битва за конфу
24 февраля, 15:55
Ответить
Дивизию)
24 февраля, 17:13
Ответить
Аааа Именно по этому, наверное, на выезд поехали без лидеров, ну битва не иначе))
24 февраля, 20:34
Ответить
Ну Выиграли как видишь назло тебе)
24 февраля, 22:25
Ответить
С Амуром надо другого вратаря ставить. Валера сегодня совсем озверел в хорошем смысле.
24 февраля, 15:29
Ответить
Да, ладно!))) Валерий только почувствовал вкус крови, а Вы его на скамейку!)))
24 февраля, 15:43
Ответить
Серрега...
24 февраля, 19:18
Ответить
Верно! Ошибся с именем голкипера Кудрявцева!
24 февраля, 19:55
Ответить
Друзья, всех с такой важной победой! Наша молодежь сегодня выдала фееричный матч. Все молодцы. Было видно, что не успели отработать большинство, видимо не было времени. Я помню по прошлым годам, у моряков всегда было много удалений, да и сегодня они это продемонстрировали. Теперь мы знаем кого посылать к морякам. Никто наверное не ожидал нашей победы, тем наверное и ценнее эта победа. Все таки в третьем периоде моряки хорошо прибавили, наши выстояли. Паша в самом конце удаляется ни к месту. Вроде опыта хватает. Ну да ладно. Теперь нас ждет Амур. Кажись у него шансы вроде как есть. Так, что нашим будет трудно. Тем не менее мы верим в нашу молодежь. С победой!
24 февраля, 15:30
Ответить
Молодцы, пока Адмирал раскачивался на проходной матч, нашвыряли полную кушетку!)
24 февраля, 15:30
Ответить
Кошелку!*
24 февраля, 15:31
Ответить
Наших с уверенной Победой! Молодёжь с почином!
24 февраля, 15:32
Ответить
понравился Муратов ,потенциал есть ,катание и техника в поряде,давать время и попрёт парень
24 февраля, 16:33
Ответить
Если я правильно понял, то нам с Амуром надо взять один бал и мы на 2м месте
24 февраля, 15:32
Ответить
Да, абсолютно верно. Нам одного очка хватает
24 февраля, 15:38
Ответить
Ждем Авто-Ава..завтра
24 февраля, 15:43
Ответить
Можно не брать, Авангард завтра проиграет.
24 февраля, 15:55
Ответить
Ауызына май!)))
24 февраля, 16:51
Ответить
Я тоже так думаю. Регулярку пофигистично доигрывают. Попадут на СЮ - поедут домой. Захочет ли СЮ их в первом раунде - другой вопрос.
24 февраля, 17:12
Ответить
А если металл сегодня выиграет?
24 февраля, 18:06
Ответить
Выиграет не выиграет, без разницы Авангард спецом нас пропускает в перед, чтобы на Акбарс не попасть.
24 февраля, 18:13
Ответить
А мы на аву попадем во втором, если все команды выиграют с 1 по 4 места.
24 февраля, 18:40
Ответить
Отлично с победой вот и сезон почти кончился впереди еще одна игра как быстро всё пролетело потом плей офф и чемпионат мира,хочется чтоб сборная осталась в элите!
24 февраля, 15:32
Ответить
С победой!
24 февраля, 15:33
Ответить
Пацаны молодцы, с победой! Думаю, СЮ завтра сольется Ак Барсу, а Магнитка выиграет оба оставшихся матчах, поскольку Сибирь не мотивирована на победу, а Трактор по-братски сольет землякам из одной области. Кажется, нам СЮ в первом раунде не избежать, хотя могу и ошибаться в прогнозах. Впрочем, ММг тоже не подарок. В этом сезоне лёгких соперников в первом раунде для 2 и 3 места на Востоке нет. Авангард могут и размотать уже в 1 раунде) Барысу удачи в ПО! Наконец-то подходит время для настоящего мужского хоккея, а то в регулярке зачастую многие команды в том или ином матче не упираются особо.
24 февраля, 15:33
Ответить
Завтра будет уже ясно. Практически решится кто займет 6-7 места. А послезавтра уже нам надо плясать от этого
24 февраля, 15:37
Ответить
Определятся 2 самые интересные пары первого раунда ПО на Востоке. Будет жарко в каждой паре.
24 февраля, 17:09
Ответить
Даже 1-8?)))
24 февраля, 17:16
Ответить
Да посрать , кто ,хотьАк Барс ,хоть СЮ , по хрену всех обуем!!!!
24 февраля, 16:03
Ответить
Ставил на победу Адмирал, ,ф-1. 10000 тенге на ветер… но рад за победу
24 февраля, 15:34
Ответить
Красавчик. Верь в себя.
24 февраля, 16:57
Ответить
Все, Амур окончательно лишился шансов выйти в плов. Нефтехимик они уже не догонят никак, у них побед в основное и в овере меньше чем у татар.

Так что нам с Амуром можно спокойно сыграть ничейку в основное и 2 место в кармане. В этом случае Ава тоже будет ниже нас по тем же дополнительным показателям
24 февраля, 15:34
Ответить
Всех с победой! Красавчики Ребята! Ну на конец то ма обходим курицы на одно очко . Если мы возьмём одно очко с Амуром хватает остаться на втором месте
24 февраля, 15:38
Ответить
Тренеру Слава
24 февраля, 15:43
Ответить
Этим составом нужно было на отборе играть
24 февраля, 15:45
Ответить
Скабелка красавчик смог организовать боевую и слаженную команду из молодых хоккеистов! Всех с важной победой!
24 февраля, 15:52
Ответить
Молодцы. Надо больше времени своим давать. Тот же Орехов сегодня 20 минут провел. В прошлом сезоне до травмы был игрок первого звена. Новичков сегодняшних почаще в основу подпускать. Если им дадут столько же опыта сколько россиянам натурализованным наиграть, то они однозначно тащить команду будут. Удачи в последнем матче регулярки. Жаль Кудре не дали сухарь сделать, хорош сегодня был. В конце тащил, гол 1 в 0 - тут ему не может быть претензий. Наконец-то вспомнили, что Барыс - казахстанская команда.
24 февраля, 15:53
Ответить
++++
25 февраля, 13:38
Ответить
Ассаламагалейкум Секе! Хорошо, что Вы напомнили некоторым, что: "Наконец-то вспомнили, что Барыс - казахстанская команда".))))
25 февраля, 20:18
Ответить
заметили, с легами не могли обыграть этот сранный Адмирал сколько раз, а тут вышла молодёжь, вообще не тушевалась и ещё так обыграли круто!! Вот всем на зло показали как могут играть!
24 февраля, 15:54
Ответить
+++++ !!!
25 февраля, 13:38
Ответить


кто этот человек? )) Svyatogor83
24 февраля, 15:54
Ответить
минусовщик какой то)
24 февраля, 15:54
Ответить
КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!! Отлично для дебюта !!! Скабелка большой + за то что доверил молодым этот выезд!! парни еще с амуром 1-о очко пжл!!!!!!
24 февраля, 15:54
Ответить
С победой парни молодчики таким составом молодые для первого матча ок сыграли ну и Орехов Сага Шева Паша Егор молодцы это к слову для некоторых экспертов что они слабые в основном по отношению к Акользину и тд Кудря тож молодец но думаю надо дать в след матче дебютировать Каратаеву
24 февраля, 15:58
Ответить
Я ещё в эйфории, только зашёл, СПАСИБО БАРЫС ЗА ТАКУЮ ПОБЕДУ!!!!!!!!
24 февраля, 16:00
Ответить
Курятник сливается, видимо не хочет во втором круге на Акбарс выходить!
24 февраля, 16:00
Ответить
Он по-любому не выходит на Ак Барс во втором раунде. Только в финале конференции.
24 февраля, 17:24
Ответить
Кудря был близок к сухарю, жаль не получилось! А Орехов вообще топовый защитник. мне нравится что он смело подключается к атакам и может хорошо бросить! надо просто больше доверия. многие пишут что если доверять, то будет толк! так и есть! сегоднядняя игра это показала наглядно
24 февраля, 16:02
Ответить
Молодцы слов нет, это тактика. 26 будет интересно. Точки над ииии .Алга молодёжь.
24 февраля, 16:03
Ответить
Хорошая игра.Да Адмирал был никакой.Но это их проблемы...Наши играли спокойно,без суеты.Грамотно в обороне.Лишь одна ошибка Метальникова помогла морякам.Да и это я списываю на бремя капитанства.Синдром Дица)))). А в остальном всё хорошо.Хладнокровно в обороне,в пас Здорово.А то что не получилось в большинстве,так на то есть причины.Кто из них постоянно играет в большинстве??? То то и оно Никто.Шестаков иногда.Да и то по большим праздником.Понравился Муратов.Хорошо видит поле.Руки тоже техничные. Думаю будет толк.Саян Данияр чем то похож по стилю на Петухова.Тоже может под кожу залезть.Не хватает игр на таком уровне.Думаю если бы ГТ давал побольше времени этим пацанам,то отдача была бы..Кудря тоже не плохо сыграл.Хотя в конце Адмирал не плохо насел.Кудря подтащил. Мы на втором месте.Важно нам это???? Не знаю.Думаю выбирать из двух зол.СЮ или ММГ без разницы.Хотя и те и эти хотят на нас выйти.Наверное тоже думают м/у курями и нами ,предпочтение отдают нам. так что радуйтесь болелы Барыса .Мы в спросе)))).Думаю если Барысу удастся навязать свою игру,то нам будет пох.й ,кто там напротив.Главное кто рядом.
24 февраля, 16:05
Ответить
А Самат Данияр, Муратов отлично держат шайбу!!!
24 февраля, 16:08
Ответить
Амур в пролёт!
24 февраля, 16:15
Ответить
Всех с Победой!!! Молодцы!!! Как сказал ОТ сегодня играла команда (ТШ и игроки) и она победила!! Вдвойне рад за ребят из 3-4 звеньев Барыса (Акользина, Орехова, Петухова, Шевченко) на этих ребят сегодня звалили роль лидеров и они с ней справились!! Свои голы они забили, пусть не самому сильному сопернику, благодаря чему Барыс одержал победу!!! Вот если бы они не забили, сколько было бы повода для троллей и хэйтеров!! И так вон строчат, что большинство никакое, Скабелка подставил молодежь и т.д. Я в шоке(( везде находят один негатив!! Взяли молодежь, поставили с привычными партнерами по команде, для комфорта вместе, "старичков" не стали разделять, чтобы не разбивать сыгранные звенья!!! Это же элементарно!!! Наверное если бы разбавили стариков и молодежь, то писали бы, за чем разбил готовые связки((( особенно связки с Номада, они типа не первый год играют вместе и т.д.(((Короче в любом случае выискивают только негатив!! Еще раз с Победой!!! Команду с почином одних в качестве лидеров, других с игрой за первую команду!! Удачи и победы Барысу в следующих играх!! Без травм мужики!!
24 февраля, 16:46
Ответить
И самое главное, Мы вовремя выиграли у Адмирала, хотя прошлые 4 игры не в нашу пользу...вот это радует..
24 февраля, 17:20
Ответить
Сага сделал для победы больше Шевченко, чего не упоминаешь то его?
25 февраля, 09:26
Ответить
за чем до матча Вам подобные писали, вот и увидим, что из себя представляют Акользин и Вот без легионеров!! Поэтому и привел их в пример!! Ребята отработали в равных составах, большинстве и в меньшинстве!!!Свои голы забили!! Кстати Ваше троллейшество Вы очень хорошо готовите статистику за матч!! Скиньте статистику за матч Ваших протеже и Метальникова (это он обрезался на синей линии)
25 февраля, 13:04
Ответить
Ваше троллейшество, за что же Вы меня минусанули??? Ваше троллейшество, ну простите Вы нас неразумных)))) Проявите снисхождение))) просто куда нам до Вашего гения))) Разве может пастарь обижаться на своё стадо!? О, великий Гуру, Маг и учитель направьте на истинный путь нас заблудших!!! Не гневитесь, просветите нас темноту своим сеянием!!! О величайший из троллей!!!
25 февраля, 14:19
Ответить
С победой, Барыс!!! Приятный сон)))
24 февраля, 16:55
Ответить
Ребята, пожалуйста подскажите, если команды, занявшие вторые и третьи места в конференции после успешного прохождения 1 раунда, с кем потом играют во втором раунде плей-офф?
24 февраля, 16:56
Ответить
Между собой.
24 февраля, 17:03
Ответить
Опа! Теоретически наш Барыс может столкнутся с Авой во втором раунде... Спасибо за ответ!
24 февраля, 17:06
Ответить
Да, не исключено. Либо Ава, либо победитель пары Авто-Сибирь. Было бы хорошо Барысу сыграть с Магниткой в первом раунде, попытаться выбить их, а СЮ выбить Аву. Путь к финалу Востока был бы проще. Мечты пока)
24 февраля, 17:17
Ответить
Пока теоретические выкладки! Но все возможно!)))
24 февраля, 17:19
Ответить
Структура проведения матчей плей-офф Второго этапа Чемпионата

1.
В каждой Конференции пары для каждой стадии плей-офф формируются по принципу: наиболее высокий номер «посева» играет с наименьшим номером «посева», второй по счету – с предпоследним, и т.д.
25 февраля, 15:06
Ответить
1 ком с 4 ком, если оба выиграют вторая с третьей, вот так кажись.
24 февраля, 18:10
Ответить
Не факт. Там система посева ещё действует. Вдруг Ак Барс вылетит, тогда вторая или третья команда будут играть с восьмой.
24 февраля, 17:27
Ответить
Я с тем расчётом, что Ак Барс дальше пройдёт. Не думаю, что Нефть или КРС им соперники. А так - да, Вы правы!
24 февраля, 17:34
Ответить
Нас Всех, наш Барыс поздравил с прошедшим праздником 23 - февраля, товарищи рядовые, сержанты и офицеры!!!
24 февраля, 16:56
Ответить
В воскресенье надо аншлаг устроить и поддержать Барыс! Постараюсь приехать в столицу.
24 февраля, 17:27
Ответить
Аншлаг, думаю, будет..Плэй-офф, как никак!?
25 февраля, 15:08
Ответить
Зачем нам 2ое место? Полуфинал будет с Акбарсом. Ава спецом пропускает нас вперёд.
24 февраля, 17:52
Ответить
Уже поздно мы на втором месте и там останемся, завтра Авангард проиграет.
24 февраля, 18:15
Ответить
Как бы ни тусовали тренера, Хартли, выходит, обыграл с противником...?
24 февраля, 19:39
Ответить
Полуфинал никак не может быть с Акбарсом,только финал
24 февраля, 19:02
Ответить
Не переживайте, до финала конфы мы, с АкБарсом, не встретимся!)))
25 февраля, 15:09
Ответить
Ава встретиться и Авто 1/2 финала конференции.
24 февраля, 17:53
Ответить
В случае побед фаворитов,во 2 круге : Акбарс- Авто,Барыс- Авангард
24 февраля, 19:06
Ответить
В случае выхода во второй круг Барыса и Авы..встречаемся с ними..по-любому!
25 февраля, 15:12
Ответить
Лёня мешок. Шалапов такой же. Они уровень очрк
24 февраля, 18:38
Ответить
Все игроки Молодежки отлично отыграли!!!, а Метальников опять накосячил..., и во втором периоде 2 раза пас отдал именно сопернику, слов нет и на их синей провалился и нам вкатили гол. одним словом ВХЛовец он..., надо его в Сару отправлять, не тянет он уровень Барыса.
24 февраля, 18:46
Ответить
С победой! При таком раскладе на металл выходим! Хрен редьки не слаще! Что одни что салатные в плове грозные!
24 февраля, 20:09
Ответить
Неожиданно детишки из Нур-Султана потопили кораблик, вечером всем чай с конфетами), теперь получается едут в гости, окончательно замучить тигренка. Интересно, старшая группа осталась без воспитателя, чем занимаются ?! )...
24 февраля, 21:15
Ответить
забухали
24 февраля, 21:25
Ответить
тренер из соседнего двора )...
24 февраля, 21:28
Ответить
Гужбанят))))))
25 февраля, 07:31
Ответить
Диц как капитан разрывается на части, между легами и местными, везде надо успеть, масленица идет ), а в дни игр все смотрят на квартире у Дарена ))...
25 февраля, 09:50
Ответить
С победой, молодая Гвардия! Ай да молодчики! Немного неожиданно, оттого вдвойне приятно.
24 февраля, 21:26
Ответить
Молодчики парни!Всех болел с победой!
24 февраля, 22:06
Ответить
на вестях пишут что 2 пары уже определились
Автомобилист Сибирь
Ак Барс Нефтехимик
24 февраля, 23:31
Ответить
Это точно. Татарам повезло, далеко ездить не надо, нефтехимик отдаст игры и все.
25 февраля, 00:31
Ответить
Со второго или третьего места у Барыса минимум шансов дойти до финала восточной конференции, скорее вылет в первом же или во втором раунде. Наверное с четвертого места Барыс имел больше шансов пройти как можно дальше.
25 февраля, 14:53
Ответить
А че не с восьмого?)
25 февраля, 22:10
Ответить
А с восьмого Барыс вообще вылетел бы быстро из ПО.
26 февраля, 15:33
Ответить
вчера
27 марта
26 марта
25 марта