"Барыс" в овертайме уступил "Сибири" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме уступил "Сибири"

18 февраля 2020 года, 21:52
visibility 4799
comment 183
В избранное
"Барыс" в овертайме уступил "Сибири"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме уступил новосибирской "Сибири".

Барыс (Астана) - Сибирь (Новосибирск) 1:2 ОТ (0:0, 0:0, 1:1, 0:1)

0:1 - Миловзоров (Шашков, Шаров) - 49:31
1:1 - Виделль - 59:55
1:2 - Йокипакка (Пуустинен, Руохомаа) - 64:15

Вратари: Паскуале - Красиков

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Отскочила Сибирь
18 февраля, 22:04
Ответить
19 февраля, 09:00
Ответить
Украденная победа
18 февраля, 22:04
Ответить
Одно очко взяли, пойдет, оба гола на Сведберге, на втором надо было проще выводить.
18 февраля, 22:08
Ответить
Когда мы много бросаем, мы проигрываем.
18 февраля, 22:09
Ответить
Все равно Шалапов виноват, руки прочь от Витька.
18 февраля, 22:39
Ответить
Олейник ?
18 февраля, 23:35
Ответить
Правильно забрали поласатики победу у Барыса , когда в овертайме при нарушени Сибири остановили игру , хотя шайбу уже хотели забрать.,
18 февраля, 22:34
Ответить
Даурен косячник
18 февраля, 22:04
Ответить
Такая возможность была приблизиться вплотную к курятнику). Слов нет реализация сегодня была никакая
18 февраля, 22:07
Ответить
вот зачем к ним приблежаться,ответь
18 февраля, 22:09
Ответить
))
18 февраля, 22:12
Ответить
Уберите Дица!!!з@€&ал
18 февраля, 22:05
Ответить
Уберите Шалапова.
18 февраля, 22:37
Ответить
Все нормально, мы третьи на востоке!
18 февраля, 22:05
Ответить
Ну её на крен . Барысу не надо отдыхать , начинает Чудить !!! Млять такие ОШИБКИ делать , это просто охренеть. Сб Казахстана- Сб Польша -дубль-2
18 февраля, 22:05
Ответить
Согласен, прям дежавю )))
18 февраля, 22:06
Ответить
да и победа эта не нужна
18 февраля, 22:10
Ответить
Мда жаль, вот вам и Сибирь! Разобрали игру Барыса. В плей-офф есть над чем задуматься.
18 февраля, 22:05
Ответить
Спокойно готовиться к Салавату.
18 февраля, 22:07
Ответить
Их игрок по фамилии Едкипалки все-таки закинул одну шайбу в овере...
18 февраля, 22:19
Ответить
Плохая игра...курей не догоним...жаль
18 февраля, 22:06
Ответить
зачем догонять их,зачем силы тратить,надо просто доиграть чемпионат и все и готовиться к плей оффу,а если начнем выбирать соперника,перенапрягаться,то это чревато,можем и попасть
18 февраля, 22:13
Ответить
Всем на базу )
Отжиматься
С такой игрой в ПО
Салават - лучший вариант
18 февраля, 22:06
Ответить
Наши под нагрузкой, это очевидно
18 февраля, 22:10
Ответить
игра была вязкая,готовяться к плову,все правильно,отрабатывают игру,оборону,спокойно без напряга,просто доигрывают чемпионат и главное без травм чтобы
18 февраля, 22:16
Ответить
а ММГ что?
18 февраля, 22:11
Ответить
Салават в ПО другой хоккей показывает.
18 февраля, 22:11
Ответить
Салават даёт играть.
Барыс не умеет играть с вязкими командами
18 февраля, 22:13
Ответить
Даулет, больше вероятности, что будем играть с Магниткой. Написал чуть ниже об этом
18 февраля, 22:24
Ответить
Да Ерлан, Хорошо было бы с магниткой, СЮ могут прибавить в ПО.
18 февраля, 22:30
Ответить
Данияр М снова принялся за свое любимое дело ))))) Знай, кто бы в его лице тут не сидел - ты Неудачник )))))
18 февраля, 22:43
Ответить
Ничего не пишет, только минусует(ДанмярМ). Барысу пофик на кого попадать, любого порвут в ПО.
18 февраля, 22:58
Ответить
это клиника))))
19 февраля, 00:17
Ответить
Как Стыдно!!!!! перед ВСЕМИ!!!!
18 февраля, 22:06
Ответить
Да что вы все разнылись то, знатоки хоккея? Ничего страшного не случилось. Абсолютно ничего. Команда планомерно готовится к плову, я думаб была задача прежде всего строго сыграть в обороне. Вполне возможно и под нагрузками играют, видно было, что ноги тяжелые были у всех.

Поймите, ну невозможно выигрывать все матчи подряд. Да сейчас это и не нужно. Задачи уже стоят другие
18 февраля, 22:09
Ответить
Барыс проиграл а ты , что вы НОЕТЕ, тебе всё равно или ты пофигист, или ты не видишь сколько ошибок после долгого выходного сделал БАРЫС. Явно отдых Барысу не идёт, отдали победу. Аты один герой и не ноешь.
18 февраля, 22:15
Ответить
Ну проиграли и проиграли очко забрали и ладно не из плофа же вылетели
18 февраля, 22:18
Ответить
Ну и пусть проиграли? Теперь что из этого трагедию делать? Очко в копилке, проиграна встреча, которая ровным счетом ничего не решает. На второе место не поднимемся, но и на 4 не опустимся. Зачем в таких матчах силы и нервы расходовать? Принципиальнее вон Салават обыграть, если не хотим с ними встречаться на первой стадии плей-офф, подсобим Магнитке
18 февраля, 22:22
Ответить
Еще один плюс этого поражения - ввиду того, что Аву уже не догнать, после принципиального матча с Уфой на Дальний Восток можно уже отправлять Номад. Пусть пацаны шишки набивают и в боевых условиях показывают на что способны. Незачем туда лидерам мотаться, пусть на базе над физикой работают
18 февраля, 22:30
Ответить
СЮ в прошлом году так и сделал.
18 февраля, 22:59
Ответить
Ставка не прошла?)
19 февраля, 00:18
Ответить
По поводу 2 места. Я особо на это и не надеялся. Да и зачем? На 90% я уверен, что команда занявшая 2 место выйдет на Салават. Да-да, именно так. Вполне вероятно, что нам придется играть именно с Магниткой. Почему?

А вы взгляните на календарь. Салавату осталось сыграть 3 игры и все в гостях, да еще не кабы с кем.

СЮ - 66 очков, осталось 3 игры: Барыс (г), Металлург (г), Ак Барс (г). Барыс будет злее после сегодняшнего поражения, да и последняя игра уфимцам проиграна была, а значит наши выйдут мотивированными. С Ак барсом шансов никаких - это дерби.

Магнитка - 62 очка, осталось 4 игры: Нефтехимик (д), СЮ (д), Сибирь (г), Трактор (г). Тут 2 победы железные, а значит по очкам команды сравнятся. Сибири может и проиграют (и то если нужно будет напрячься - напрягутся), а вот игра Металлург - СЮ 23 февраля и назначит нам соперника. Кто выиграет в этом матче, тот и будет нашим соперником.

Так что вполне возможно играть придется не с Уфой, а с Магниткой, что намного лучше, как мне кажется
18 февраля, 22:19
Ответить
Почему все думают, что играть с Салаватом? Вы календарь хоть смотрели? Магнитка отстает на 4 очка, но во-первых, у них игра в запасе, во-вторых соперники слабее. Так что еще не факт, что Магниты не пройдут Уфу
18 февраля, 22:27
Ответить
Ерлан, не соглашусь насчёт отсутствия шансов СЮ с Ак Барсом, посмотри статистику их личных встреч и содержание игр. Неоднозначно все там между ними. По сопернику в ПО, будь то ММг, Сибирь или СЮ, легко не будет уже в первом раунде. С Сибирью обе игры в сезоне выдались сложными, с Магниткой тоже было тяжко и судьи к ним лояльны очень, а СЮ - один из "скрытых" фаворитов Востока, на мой взгляд. Как будет так будет. Поборемся и шансы хорошие, но в ПО надо перестраиваться.
18 февраля, 22:40
Ответить
Вполне возможно, just_live_for_love, не спорю. Уфа может и все 3 игры взять. Это чисто мой субъективный прогноз ))))) Посмотрим 27-го что будет в итоге, вполне возможно все решится и 23-го
18 февраля, 22:45
Ответить
Да, было бы лучше, щась мы умеем с Магниткой играть..
19 февраля, 10:33
Ответить
Согласен. Что опять "любимый" даниярчик минусует.)
18 февраля, 22:53
Ответить
))) Постоянно лютует?)))
18 февраля, 22:54
Ответить
Странный мальчик, за всю свою никчемность на минусах отрывается )))
18 февраля, 23:02
Ответить
Этот мальчик меня тоже минусует.) Да по фиг!
18 февраля, 23:17
Ответить
Меня тоже кто-то один всегда почти минусует..
19 февраля, 10:41
Ответить
Сайлау, а вы посмотрите, там наверху есть колокольчик. Нажмите и увидите кто вам минусует.
19 февраля, 11:02
Ответить
Он даже комментариев не читает, просто видит мою аву и хрясь - минус )))) Такую прямо огроменную личную неприязнь ко мне испытывают Марат01 и Эспозито. И я склоняюсь к тому, что это один и тот же чел. У того же Марата01 (а я за минусами постоянно слежу) тоже такая привычка есть - ничего не пишет (особенно когда наши уверенно выигрывают), но минусует )))) Пусть мне хоть 100 раз доказывают об обратном, я остаюсь при своем мнении
18 февраля, 23:07
Ответить
Ах, да, забыл, еще Иван Иваныч Иванов постоянно минусует. Просто так. Тоже кушать не может ))))
18 февраля, 23:08
Ответить
Это болельщики ХК Рязань лютуют, наверно...завидуют болельщикам Барыса?!))))))
18 февраля, 23:51
Ответить
Этот зспозито тролль.Ничтожество.
19 февраля, 01:22
Ответить
Мне вчера наоборот плюсы кое-где поставил, а потом под своим настоящим именем минусы уже поставил. )))
19 февраля, 10:49
Ответить
согласен на все сто.
18 февраля, 23:21
Ответить
Опять Лебедь был прав.
18 февраля, 22:12
Ответить
Лебедь это кто?
19 февраля, 11:50
Ответить
ПТИЦА ))
19 февраля, 12:12
Ответить
Бойд?)
19 февраля, 16:40
Ответить
комплекс ? )
19 февраля, 17:33
Ответить
на комплекс денег не хватит.... лёд растаял, пацаны по луже катают.... Бойд - чужое знамя
19 февраля, 17:36
Ответить
проси на комплекс )
19 февраля, 17:38
Ответить
Это Бойд просит, мы просто делаем
19 февраля, 17:39
Ответить
у Бочи не комплексовал просить )
дело хозяйское ...
на крайняк можно катяки по лужам гонять )
19 февраля, 17:46
Ответить
по лужам плетёный мяч удобнее, чем шайбу. Акжайык в начале сезона растерял очки, теперь только 3 место, 3 очка до первого не хватит.
19 февраля, 18:16
Ответить
с кем они гоняют ?
неужели с Енисеем )
19 февраля, 18:26
Ответить
За что стыдно-то? Впухли не крупно, в овер за 5 сек до конца вывели. Давили прилично два периода, не хватило сил в конце, бывает. Это хоккей...
18 февраля, 22:22
Ответить
Да брось!Играли хорошо.Фартило им.
19 февраля, 01:19
Ответить
Че то судьи молчали, Блэкера связали, да и до хрена моментов было. Зачем свистели, шайба у наших была?
18 февраля, 22:06
Ответить
Вот это я тоже не понял
18 февраля, 22:24
Ответить
Хорошая игра!
18 февраля, 22:06
Ответить
Наши какие-то сонные были, вчера Скабелка нагрузил по полной, что-ли.
18 февраля, 22:07
Ответить
Да, видно было, что нагружены наши, скорости совсем не те. Медленные были
18 февраля, 22:25
Ответить
Да вы что? Бились как львы, ясен же пень.
Просто сегодня был явно не львиный лень.
18 февраля, 22:54
Ответить
Все равно с Салаваткой играть......
18 февраля, 22:07
Ответить
Просматривается польский и рижский синдром. Вроде давим, даже в меньшинстве, а забить не можем… Ну что ты будегь делать?
18 февраля, 22:07
Ответить
Шалапова надо продать в ЦСКА все наладится.
18 февраля, 22:55
Ответить
Не трожь Егора!))) Один из немногих, который постоянно подогревает интерес к Барысу на этом ресурсе!)))
18 февраля, 22:56
Ответить
Отбить деньги потраченные в межсезонье на Линуса и Атте?!)))
18 февраля, 23:53
Ответить
можно ещё и самим приплатить если заберут
19 февраля, 00:24
Ответить
Всё ясно было после 2-х периодов, тот же страх подкрался ,что и с ПОЛЬШЕЙ.....
18 февраля, 22:07
Ответить
Дицу нужно башку прочистить... косяковый все таки парень... Мосалев как комментчик хорош )) Нашим удачи в следующей игре !
18 февраля, 22:08
Ответить
Мосалёв коментит когда ,аж даже проигрыш не так сильно давит))
19 февраля, 00:25
Ответить
Всем доброго вечера! Всем не унывать, шесть побед это было отлично! Поздравляю Сибирь с победой! Матч упущенных возможностей, пятаки вокруг ворот как изрытые окопы, хорошо оборонялись сибиряки! Жаль, Блэккер не сошелся в кулачной с кем-нибудь из соперников! Барыс потихоньку переходит в режим плей-офф, игра вязкая, такие матчи постоянно будут! Ребята нашей команды молодцы, Егор Петухов действительно как заноза, отлично сыграл!
18 февраля, 22:08
Ответить
Сегодня Сибирь хотела выиграть чуть больше чем мы. Равная игра до первой ошибки, которую допустили к сожалению мы. Видель конечно молодчик что дал Барысу шанс. Но для меня сегодня лучшим был Егор. Такой пративный правокатор для соперника. И большенство на себе делал и лез на ворота при этом огребая от защиты. Ну и конечно в меньшинстве убивая время.
18 февраля, 22:08
Ответить
Заноза и энерджайзер Егор...
18 февраля, 22:24
Ответить
Я бы сказал Петухов для всех как заноза в заднице )))))))
18 февраля, 22:34
Ответить
Наши сегодня не напрягались
18 февраля, 22:08
Ответить
Да уж игра была ,на загляденье, но за ошибку надо платить, Молодцы Алга Барыс.
18 февраля, 22:09
Ответить
Дитц на следующий сезон уйдет в Авангард. Очевидно.
18 февраля, 22:09
Ответить
в Авангарде он никому не нужен!!! Слишком много себе позволяет
18 февраля, 22:18
Ответить
Дица наши подписали вроде до 2022 года, если не ошибаюсь.
18 февраля, 22:27
Ответить
В прошлом, на 2 года!
18 февраля, 22:33
Ответить
Да вроде на 3 года .
18 февраля, 22:46
Ответить
19 февраля, 00:03
Ответить
самая унылая игра за последнее время... еле досмотрел...
18 февраля, 22:09
Ответить
Как и предполагал впереди Салават. Сегодня Сибирь сломала Барыс психологически. Готовимся к Салавату, одной из лучших кубковых команд. Болеем и переживаем за Барыс!
18 февраля, 22:10
Ответить
Дитц косячник, с ним надо разговаривать, испортил овертайм!
Ну и судьи почему то помогали Сибири и это явно видно было.
18 февраля, 22:11
Ответить
Стал играть слишком вольяжно)
18 февраля, 22:21
Ответить
А еще Данияр М это черт!
18 февраля, 23:44
Ответить
Эдька молодец тащил как мог. В овере уже выдахся раза четыре отбил на пятый запихали. Защита паника.
18 февраля, 22:12
Ответить
Неважно отыграли. Если и в плей-офф будет такая Беда, то можно будет сливать воду. Слишком самоуверились.
18 февраля, 22:13
Ответить
Поэтому вполне даже это поражение было и нужно. Немного встряхнуть Команду, перезагрузить перед пловом
18 февраля, 22:35
Ответить
Все это, вроде и понятно, но после Польши, обжокшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому разные мысли приходят совсем не хорошие. Так что, вот так. А куда деваться!? Будем болеть. / Кому щас легко!?
18 февраля, 22:50
Ответить
Матч сливной Сибири больше были нужны очки чем Барысу
18 февраля, 22:13
Ответить
правильно,Сибирь дома хочет плов начать
18 февраля, 22:32
Ответить
Главное без травмы. Готовимся ПО. Мы можем себе позволит такие матчи. 1 очко взяли, это хорошо
18 февраля, 22:13
Ответить
Вот же этот Елки-палки...) На ДВ молодыми и с Кудрявцевым. Все одно Аву не догоним, а команду укатаем... И вообще, надо на Амур выводить блондинов, НХ на 8-ом - это возмутительный сценарий)
18 февраля, 22:14
Ответить
)))
Их вообще надо по разным конфам раскидать
18 февраля, 22:28
Ответить
Мадина, здравствуйте. Там тоже у НХ шансов не так много на 8 место. Опять-таки опираюсь на календарь. У обоих по 4 игры осталось. Но если НХ играть с мотивированным Металлургом и 3 игры подряд на ДВ, причем 2 из них с Амуром, то Амуру помимо двух домашних матчей с прямым конкурентом остались еще 2 домашние игры с аутсайдером Динамо Р и с нашим Барысом, который наверняка на ДВ поедет вторым составом. Так что Амур скорее всего обгонит НХ, причем прилично. И скорее всего придется Ак барсу лететь в плове в Хабаровск. Так им и надо )))))
18 февраля, 22:40
Ответить
Полезное поражение с точки зрения психологии и настроя. 6 побед подряд всё-таки расхолаживают.

А вот игру на чужом пятачке надо улучшать. Прав был Пакаринен в перерыве - нужно создавать давление на вратаря, и кто-то постоянно должен ставить заслон перед ним, чтобы и траффик создавать, и мешать голкиперу. С этим у нас всегда были проблемы. Вся игра сводится к набросам на пятак, а там некому дежурить, потому что все либо по бортам, либо оттеснены защитниками
18 февраля, 22:14
Ответить
Просто там не было 95 ))
18 февраля, 22:28
Ответить
Диц деградирует, поэт нахрен. Орехов вечные пробросы,
18 февраля, 22:16
Ответить
Ребята всё идёт в штатном режиме, не переживайте ещё три игры без напряги, а там Плей-офф, вот тут будет напряга ,Молодцы Барыс, и ТШ. Алга.
18 февраля, 22:17
Ответить
Наши весь матч вату катали. Пропустили гол в конце и зашевелились. Играли как сонные мухи. И косяков хватало. С Сибой так нельзя. Вспомните первую игру, наши забили еле еле одну шайбу ну и вторая в пустые. Ну как то с ними у нас не получается играть. Так что с ними лучше не встречаться. СЮ и то веселее что ли. Не знаю. Думаю, что рвать жилы за 2 место нет смысла, и на Дв посылать резерв. Это мое мнение, никому не навязываю.
18 февраля, 22:18
Ответить
Думаю, после сегодняшнего матча Ак Барс - Авангард будет ясно многое. Если Ава проиграет - то можно попробовать побороться за 2 место. Если наберёт хоть очко - смириться с 3 местом и на выезд отправлять полурезервный состав. У Авангарда легкий календарь - немотивированные Локо и Йокерит, и в последнем матче Авто, который, возможно, уже будет знать, на каком месте закончит регулярку
18 февраля, 22:28
Ответить
Unozero, согласен. Татары ведут 2:0, пока. думаю, что они сегодня будут злые за прошлый проигрыш. Только, получается что нам надо выигрывать все остальные матчи и то по моему мы не догоним. Поправьте меня, если я неправильно рассуждаю.
18 февраля, 22:44
Ответить
Аве все матчи надо проиграть, а нам два выиграть.
18 февраля, 23:03
Ответить
Даулет, это нереально. Надо воспринять эту ситуацию. Все что ни делается-все к лучшему.
18 февраля, 23:23
Ответить
Хороший плотный матч уровня плей-офф, когда все решает не количество моментов, а терпение и силовая борьба, спасибо командам! Неожиданно для концовки регулярки что команды так бились, играли без прокатов, втыкались. Жаль проиграли, но не катастрофа, 1 очко взяли в непростом матче. Наши все равно красавцы и Сибирь красавцы! Сибирь любому сопернику бой даст в ПО и сил отнимет прилично, физически хорошо готова команда. Красикова в Барыс!) Сегодня он лучше Эдди отыграл, перед собой не отбивает, очень надёжен был. Жду встречи лидеров Востока в Казани. Авангарду сегодня тяжело будет зацепить очки в гостях у татаров, так что Барыс наверняка ещё повоюет за 2 строчку Востока. На очереди СЮ, по игре с ними будет видно, хотят они нас в первом раунде в соперники или нет. И дело будет не в итоговом результате встречи, а видно будет по отдаче и силовой борьбе, как это было сегодня. Удачи нашим!
18 февраля, 22:19
Ответить
Я одного не могу понять , бьют прямо во вратаря,до этого ,как то поднимали шайбы здесь как завражённые, строго в грудь вратарю и вышли как будто в первй раз играют вместе Михайлиса и Волка совсем не было видно.
18 февраля, 22:20
Ответить
Нужно играть так , что бы всех громить и быть грозой , что бы у соперников коленки дрожали, о то выходят в три раза перебрасывают соперников и проигрывают , это не хорошо.....
18 февраля, 22:23
Ответить
Ветеран, ну вы прям разошлись. И не остановить вас. Вы же понимаете, что наши в основном задачу решили. Сибиряки, команда упертая. У нас с ними всегда напряженка. Зная обо всем этом, зачем ставить большую сумму на наших. По большому счету, наш проигрыш в принципе ничего не решает. Я просто случайно в комментах прочитал, что вы рискованно ставите большие суммы. В ю тубе если не быть голословным. Комменты по нашим матчам. Да ставьте сколько в душе влезет, не мое это дело. Я просто заметил, что вы излишне начинаете критиковать, мягко говоря. Думаю это лишнее. Ничего особенного не произошло, ну проиграли, подумаешь. Ничего не изменилось ведь. Не обессудьте. Я всегда за вас.
19 февраля, 00:37
Ответить
Ему нужно штобы Барыс всех рвал ))
19 февраля, 00:41
Ответить
BekKaz, да не говорите!!! Как будто в ПО не попали. Влетел видимо по крупному. Сейчас, вообще все будет непредсказуемо до ПО. Зачем ставить то сейчас. Главное, мы спокойно сидим на 3 месте. А там, будет видно, кого нам судьба пошлет.)))
19 февраля, 01:06
Ответить
Вперёд, без травм. Готовимся к Уфе. Всё нормально, не так страшно. Сибирь с поставленной задачей справились, сидели в обороне. Истошили соперника
18 февраля, 22:23
Ответить
мда уж((( Свенберг и Дицц главные косячники!! В принципе матч ничего не значит для нас в турнирной точки зрения. И вообще потихоньку основу посадить на банку, кроме тех вышел из лазарета и оставшиеся 3 игры подключать исключительно молодежь!!
18 февраля, 22:24
Ответить
они косячили,потому что Сибири надо быть выше Авы в плове
18 февраля, 22:34
Ответить
А Номад Жайлауов и Ко проиграли Югре 8:1. Это есть молодежь.
18 февраля, 22:41
Ответить
Акбарс- Авангард 2:0 после 1 периода.
18 февраля, 22:43
Ответить
Мне кажется просто положил он уже на Барыс и Номад. Зачем в Номаде попу рвать, если в Барыс все равно не берут и плов в пролете.
18 февраля, 23:10
Ответить
Нет, просто заключительный матч в сезоне, который ничего не значит!! Тяжело психологическом плане настроиться. Одним уже собрались на отдых, другим нужно готовиться к играм за первую команду!!!
18 февраля, 23:57
Ответить
А Назаров?
19 февраля, 09:44
Ответить
Да это ясно , что матч ни чего не значит , ИГРА значит , сочетание звеньев значит, точные броски и пасы значат, это главное в игре. а в этой игре полная расхлябаность....
18 февраля, 22:27
Ответить
Просто представте , если Сибирь Барысу столько был бы по воротам , то точно счёт разгромный был , а мы не умеем эт делать , барс начинает колбасит и он ни чего не может сделать ,это опасно в Плей оффе.
18 февраля, 22:29
Ответить
Ну, как вариант, теперь можно генспонсора поддержать, когда уже ничего не решается в турнирке для нас?)))
19 февраля, 00:00
Ответить
Кеф , на победу Сибири и на ничью- приличный был, значит ставило большинство на наших!))))
19 февраля, 00:01
Ответить
Судьи за сибирь играли
18 февраля, 22:31
Ответить
Хорошее поражение! Позиционно-комбинационной игры мало. Если соперник прижмётся, то и вовсе *тупеем*... Все броски от синей и прочей. Лишь бы бить и бить, и бьют и бьют защи, все бьют! Радует на пятаке активнее маячить стали. Впрочем еслиб с Сибирью в плове встретились... Вместе с мозгами бы и нас об*о*али))) С ММГ встречаться... *Гарри Поттер* и ко, с полосатой палочкой два сапога пара. УФА и есть *лакмусовая бумажка* ведь да?) Авто кажется зашел в капкан...
18 февраля, 22:34
Ответить
Скабелка сам виноват.Сибирь та команда ,которая играет и любит силовой хоккей. они просто так на свой пятак никого не пускают.И именно когда надо играть на пятаке и там должен находится ,тот кто бы смог там находиться,он садит Шевченко в запас.Асетов ,Петухов,Шевченко - они могут играть на пятаке и залезть под кожу сопернику. надо было Волка и Михайлиса посадить в запас .Потому что они не играют в силовой хоккей.А с Петуховым выпустить Асетова. А вот на игру с СЮ наоборот нужны технари.Свэдберг медленный,капец. Два гола он привёз.Надо мне кажется их поочереди с Охтамоой в заявку ставить. А то Атте как то сник.Да и Паккаринен не вписывается в первое звено.Мне кажется не надо всех легов в заявку запихивать разом.Так скоро наши казахстанские игроки не будут играть.как раньше вату катали ....Когда ББД всё решало.У Скабелки с Авангардом личные счёты...Он хочет во что бы то ни стало взять дивизион.А зачем???? Что СЮ,что ММГ ??? Хрен,от редьки не слаще. оба могут Барыс выбить с первого раунда.А в погоне за 2 местом ,можем всю команду посадить на ж.пу.Я тоже думаю что на ДВ ехать вторым составом.Амур будет биться не по детский.Да и Адмирал при своих зрителях конец сезона не захочет проигрывать.Так что Лысый послушай умных людей,умерь свои амбиции и готовься к ПО
18 февраля, 22:34
Ответить
Млять выигрываем у ЦСКА и проигрываем Сибири, всё ЗАПЛАНИРОВАНО что ли?????
18 февраля, 22:51
Ответить
У ЦСКА мотивации особой не было, у Сибири она была. Именно поэтому с Сибирью сегодня было сложнее, они реально бились. ЦСКА в матчах с Барысом "плей-оффный" хоккей не стал показывать, катанули спустя рукава с редкими вспышками в атаке. Во всяком случае я видел это так.
18 февраля, 23:37
Ответить
just, а я думаю иначе. Как раз таки у ЦСКА была мотивация быть на первом месте в общей таблице. Ведь подпирает СКА и АБ. Кстати АБ может выйти на первое место. Считаю, что зря некоторые принижают нашу победу над ЦСКА. А что мы не можем их выиграть что ли? Вспомните прошлый год, когда мы у них в гостях выиграли со счетом 5:2, и ведь долго вели в счете со счетом 4:0. У нас с ЦСКА получаются неплохие игры, не то что со СКА. Не надо принижать нас. Ну не смогли ЦСКА обыграть нас. Бывает. ЦСКА же не роботы всех выигрывать. Хорошая команда, но у них тоже бывают провалы. Я считаю, что в том матче наши выложились по полной и заслужили победу. И Никитину спасибо, что он никогда не включает Оленя. Очень порядочный и хороший тренер. Армейцам повезло с ними.
19 февраля, 00:54
Ответить
Какой спич, то есть кирпич!
Умеют же люди из умных букв всякие слова делать.
18 февраля, 23:03
Ответить
Самое главное без травм. Разбираем игру и готовимся дальше. Впереди СЮ.
18 февраля, 22:36
Ответить
Хочешь обыграть Барыс - создавай постоянно давление возле его вратарской зоне, и он пропустит рано или поздно.
А ещё, когда бежишь в контратаку, беги рядом с Дицем - он часто нарушает правила в важных моментах!
18 февраля, 22:37
Ответить
Еще один совет для того, чтобы не проиграть Барысу! ))) Чтобы приспичило главному судье взять в рот свисток и свистнуть, когда соперник нарушает правила против игрока Барыса, как это было сегодня в овертайме, и игроки соперника не касаются шайбы, которая полностью под контролем барысовцев! Там Охтомаа был тогда один с шайбой перед пустыми воротами!
18 февраля, 22:47
Ответить
Вот так примерно, но еще быстрее и напористей в ПО будет играть СЮ прлтив Барыса. И в то, что Барыс справиться с такой игрой против себя, мало верится. С около ВЗ Барысу часто забивают.
18 февраля, 22:42
Ответить
В последней шайбе 95% вина Дица.
Нарушил правила при РР!
18 февраля, 22:44
Ответить
Тем временем Авангард горит 0:2 в Казани. Всё по плану)
18 февраля, 22:47
Ответить
Еще не вечер!)))
18 февраля, 22:48
Ответить
Судя по игре, да, ещё не вечер)) Ак Барс ещё забьёт. Авангард же с такой игрой не факт, что пройдёт 1 раунд ПО в этом сезоне, чего я им и желаю! Если только не преобразятся как в прошлогоднем ПО, но это вряд ли, предпосылок нет.
18 февраля, 23:26
Ответить
Ровно 55 лет назат я смотрел свою первую игру на хоккейной площадке тогда играли казахстанская команда Торпедо и команда из россии Ска Новосибирск тогда Торпедо выиграло 5=3 жаль что сегодня чуть,чуть не дожали был бы красивый юбилей
18 февраля, 22:49
Ответить
Все еще впереди! С юбилеем Вас! Здорового долголетия!
18 февраля, 22:50
Ответить
Диц очень часто подводит в очень важных эпизодах. И голкиперы у Барыса не надежные. Играют хорошо только эпизодически, раз через раз или два.
18 февраля, 22:49
Ответить
Дицу нужно отдых до плов.Болдырып қалған сияқты.
18 февраля, 22:51
Ответить
А шансы вообще есть у нашего Барыса)??? . СЮ, Ава, Акбарс. С таким отношением к игре как проявил себя Дитц, не знаю блин. Ппц полный.
18 февраля, 22:51
Ответить
Шансы есть всегда, причем очень хорошие! Каждому свойственно ошибаться! Главное, чтобы пора ошибок была только до игр плей-оффа!
18 февраля, 22:53
Ответить
А давайте судить не по сегодняшней игре, а по недавней игре с ЦСКА или по последним играм с Авой, Авто, Йокеритом и т.д. Как считаете, шансы будут значительно выше?
18 февраля, 22:56
Ответить
В плей-офф все начнётся с чистого листа и победы друг над другом в регулярке не будут иметь никакого значения. Другой хоккей, все сыграют на пределе. Посмотрим. Шансы точно есть, но насколько их хватит скоро узнаем. Просто будем верить в Барыс!
18 февраля, 23:44
Ответить
С чистого листа? Это не про Барыс к сожалению, не кубковая команда мы)
19 февраля, 08:00
Ответить
ADM, тоже зол на него. С другой стороны, не ошибается тот кто не работает. Перестарался что ли. Но думаю, что от него больше пользы чем вреда. Все ошибаются, тем более что он очень много времени проводит на льду. Ладно уж.
19 февраля, 00:59
Ответить
Опытный игрок и капитан не должен косячить как Шалапов
19 февраля, 08:01
Ответить
Только , что пересмотрел видеобзор ЦСКА - Барыс..... наверное не пойму сегодешний проигрышь,натуральна подстава....ФАКТ....
18 февраля, 23:02
Ответить
Щенёв падло-быдло, не дал Охтаме забить. Спецом свиснул гад
18 февраля, 23:05
Ответить
Не нужна была игра командам.
Чего разбирать кто и как сыграл и кого с кем ставить.
Аналитики, блин. )))
18 февраля, 23:06
Ответить
Если не нужна была.Что же они так упёрлись до ОТ??? Тебе я смотрю это тоже не особо нужно.Что ты тогда потерял то здесь???
18 февраля, 23:32
Ответить
Откуда были неподдельные эмоции в матче и много силовой борьбы? Накал матча чувствовался даже у ТВ. Не знаю, с чего Вы взяли, что игра была не нужна командам.
18 февраля, 23:41
Ответить
татары выигрывают курей 2-0 пока
18 февраля, 23:54
Ответить
да, проиграли, но взяли 1 очко. а вот что делать, если в ПО снова встанет такой же упертый вратарь, как и в игре с польшей? столько шайб бросали и все как горох об стенку. энергозатратная игра, а на табло 0. Хорошо хоть в последних секундах сравняли счет...
19 февраля, 00:03
Ответить
Да, с антикризисными мерами пока засада...
19 февраля, 00:39
Ответить
шалапов)))
19 февраля, 00:35
Ответить
Да ладно.По большому счету эта игра ничего не решала,тем более что куры проиграли вчистую блондинам.Наши играли хорошо,просто не повезло,где то не доработали на пятаке.Тяжело играть с такими командами,которые в автобус играют.Меня удивляет что сразу виновных назначают и оргвыводы делают спецы диванные)))Да хоть усритесь,но кэп играть будет и никто его не посадит)
19 февраля, 01:36
Ответить
Матч был похож на матч с Польшей! Бились бились и т.д.Вот почему я считаю что тренером сборной должен другой быть тренер.Потому что все болячки клуба переходят автоматический на сборную и обратно.Конечно нужно в сборную системного тренера который исповедует такой же стиль как Барыс. у нас его нет в РК.Но есть Никитин или повышающий свою квалификацию в ЦСКА Корешков.
19 февраля, 09:17
Ответить
Считаю, что надрываться над 2м местом не надо. С 3го места мы уже никуда не уйдем. Надо сейчас дать молодежи поиграть. Основному составу небольшой отдых перед ПО
19 февраля, 10:21
Ответить
с сю можно основу а дальше пацанов отправлять сю в прошлом году так сделал и прошел далеко да и скаб говорил после прошлого сезона что возможно совершил ошибку послав основу на дв на плоф потом сил не хватило надеюсь скаб это понимает думаю 2 место не стоит такого риска там плевать какое место ты занял.
19 февраля, 14:09
Ответить
Барыс это наше ВСЁ!
Только Барыс!
При любом исходе игры Барыс это наше, Барыс это мы, Барыс это Казахстан!
19 февраля, 15:34
Ответить
Барыс все равно играл и я не виню их в поражении, ведь без поражений не бывает побед! Они бились и это было очевидно . Забыли и едем дальше к Победам! Я всегда за Барыс!
19 февраля, 21:14
Ответить
Барыс Алга!
19 февраля, 21:20
Ответить
вчера
23 апреля
22 апреля
21 апреля