Воспитанник Караганды из Финляндии сыграет за олимпийскую сборную России - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Воспитанник Караганды из Финляндии сыграет за олимпийскую сборную России

28 января 2020 года, 18:55
visibility 5262
comment 163
В избранное
Воспитанник Караганды из Финляндии сыграет за олимпийскую сборную России

Воспитанник Караганды Александр Яковенко сыграет за олимпийскую сборную России на предстоящем турнире в Словакии. В текущем сезоне 21-летний хоккеист выступает за "Юкурит" в чемпионате Финляндии.

Напомним, Александр Яковенко занимался хоккеем в Караганде, был капитаном и лучшим игроком "Юности", но потом уехал в Челябинск. В 2015 году он сыграл за Россию на юниорском чемпионате мира. Его отец Сергей Яковенко выступал за сборную Казахстана и многие казахстанские клубы.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Эх (((
28 января, 19:03
Ответить
что имеем не храним ,потеряем ................(((
28 января, 19:28
Ответить
А я было дело потерял его из виду. Батя приложил все усилия для того чтоб сын стал хоккеистом!
28 января, 19:29
Ответить
Из Караганды настоящий "исход" юных хоккеистов, хотя отдельные "измышлисты" утверждают, что из Усть-Каменогорска.
Вратарь Пахоленко (2004) в Омске r-hockey.ru , Махинько и Смольянинов (04) в Челябе r-hockey.ru , Тарада (04) в Москве r-hockey.ru , Березенский (05) и Никифоров(05) в Екатеринбурге r-hockey.ru , Кравченко (05) в Сочи r-hockey.ru , Маркуш (06) в Москве r-hockey.ru , Ждановский (06) в Омске r-hockey.ru , Сидоренко и Муллеров (07) в Ебурге r-hockey.ru , (08) в Светлогорске r-hockey.ru , Скальский (08) в Екатеринбурге (08) r-hockey.ru , Конков (08) в Мытищах r-hockey.ru , Тарасов (08) в Новосибе r-hockey.ru , Чудинович (08) в Чике r-hockey.ru , Никифоров Ратмир (09) в Екаеринбурге r-hockey.ru , Гнатюк (09) в Питере r-hockey.ru , Карпов (09) в Омске r-hockey.ru ....
Нарастает поток отъезжающих и из других городов. Так, летом уехали из Алма-Аты сильнейшие нападающие страны Семён Черкасов (2006) в Спартак r-hockey.ru и Корней Корнеев (2007) в Омск r-hockey.ru .
28 января, 19:56
Ответить
Да это только половина списка я ещё многих знаю
28 января, 20:20
Ответить
Из Устинки не меньше уезжают. Но, кстати, не вина в этом уезжающих. Перспектив нет. У нас подбирают из МХЛ-Б Шалапова, а Сергиенко с Кошелевым не замечают. У нас несколько десятков третьесортных россиян (из которых после неограниченного лимита на ошибки закепляется лишь каждый пятый) играли в Барысе за крайние 7-8 лет, что перекрывает кислород молодым нашим воспитанникам. Причем Барыс собирал лучших пацанов из всех школ, а на выходе мало, кто из них выстрелил. Родители это видят и предпочитают увезти своих детей в Россию. Это проблема нашего хоккея. Пока будет засилье чужаков, свои воспитанники будут уезжать и выстреливать в России.А по России я встречал пацанов из Алматы, Рудного, Темиртау, Астаны, Павлодара, Сатпаева, Караганды и Усть-Каменогорска. И для некоторых скажу, что есть и казахи среди уехавших. Здесь вопрос не в национальности,а в том, где родители видят перспективу.
С другой стороны, некоторые родители и не спрашивают детей, за какую страну те хотели бы выступать.
28 января, 20:25
Ответить
Не хотел влезать в ваш милый разговор, но не удержался! Почитайте на досуге интервью Сергиенко, который признался что изначально рассчитывал уехать в Россию, поближе к ЦСКА, а то устроили тут "плач Ярославны".

Второе, если от вас ничего не зависит или сами вы не хотите что-то менять, то не стоит показывать напускную горечь! Фальш все это!

В третьих, вас с Паяцем не поймешь, то у вас школа Устинки скудеет с каждым годом, потому что Барыс забирает самых лучших, а выясняется, что сами родители на все готовы, чтобы впихнуть свое чадо в Барыс, то эти же родители одновременно не видят никаких перспектив в Барысе и рвутся в Россию. Определитесь хотя бы с этим!

В четвертых, насильно мил не будешь, если родители и сами юные хоккеисты считают, что в России будет лучше, флаг им в руки, никакими запретами этого не остановить, если у родителей нет патриотизма к Казахстану, а также желания и воли поменять здесь!

В пятых, у меня нет какой-либо обиды или сожаления, порадуюсь за них, если там поднимутся, и не остановятся в личном развитии! Главное другое, чтобы родители и дети потом не страдали синдромом упущенных возможностей!
28 января, 21:16
Ответить
Сергиенко россиянам давал интервью? Поэтому так расставлены акценты.
28 января, 21:21
Ответить
Какая разница, российским или нашим СМИ давал интервью... Если россиянам он так говорил, а нашим по другому, как такого человека можно охарактеризовать? как двуличного?
28 января, 21:22
Ответить
Это форма дипломатии. Боченски дома и в Казахстане тоже по разному расставляет акцент
28 января, 21:47
Ответить
Это можно и нужно расценивать как отступничество!
28 января, 22:05
Ответить
Тут я конечно погорячился, не прав! Однако, сути от этого не меняет, он променял гражданство нашей страны, так как хотел играть за российский клуб и сборную России! Бог с ним!
28 января, 22:34
Ответить
Откуда вы это все берете?? ЦСКА выкупил его у Торпедо, причем за хорошую компенсацию. После этого армейцы выкупили у Нефтехимика права на Кошелева, которого те выбрали на драфте. Оба приехали в армейский клуб в статусе казахстанцев, отыграв за молодежную сборную РК. И так совпало, что уже после подписания контрактов в РФ принимают новый Закон о спорте, прописывают новые правила по легионерам и казахстанцев становятся легами. У пацанов уже подписанные контракты, в качестве легов им в состав не пробиться, они принимают российское гражданство. Вот и вся правда.
28 января, 23:01
Ответить
Паяц, приношу свои извинения, что указал на Юрия! Ошибка! Семен Кошелев давал то интервью, которое возмутило меня! Вопрос в другом, что мешает им сейчас обменять гражданство РФ на казахстанское? Ведь, если это сделают, можете представить какое число казахстанцев они обрадуют... Не спешат ребята...
28 января, 23:18
Ответить
Они сразу вылетят из состава, позиции легов в Аве и Тракторе заняты.
28 января, 23:44
Ответить
Нынешний Трактор гораздо слабее нынешнего Барыса, тогда можно подумать, что Юрию будет тяжело доказать свою профпригодность руководителям Барыса, даже при наличии равных условий...))))
29 января, 12:52
Ответить
если бы он вдруг оказался сейчас в Барысе, естественно, ему бы пришлось конкурировать с другими игроками за попадание в состав.
29 января, 13:20
Ответить
Им очень сложно вернуть гражданство РК, так как идёт утеря гражданства. Чтобы его восстановить нужно пять лет ждать, а двойное гражданство в РК запрещено. Вот такие дела...
29 января, 12:16
Ответить
Ошибаетесь, у Семена Кошелева и Юрия Сергиенко, пусть простят меня за то, часто упоминаю их имена, будет упрощенный порядок приобретения гражданства РК. Не надо ждать пятилетний срок проживания в стране!
29 января, 12:49
Ответить
Правда в другом, что ребята посчитали, что наличие паспорта РК и неуверенность своих силах не дадут возможности пробиться в ЦСКА, хотя бы как легионерами! И помотала их, граждан расейских, жизнь хоккейная по стране и лигам...
28 января, 23:20
Ответить
А был у них шанс пробиться в ЦСКА в 19 лет на позиции лега? И начинали со Звёзды и Красной армии, а в МХЛ леги вообще запрещены. И армейцы отдали за них хорошие деньги Нефтекамску и УК, рассчитывая на них не как на легов (казахстанцев ещё не были легами), это тоже учитывайте в плане того, был ли у игроков выбор по гражданству ( дал бы им клуб его сделать)
28 января, 23:42
Ответить
Раз ЦСКА покупала, значит был!
29 января, 00:29
Ответить
Да нет же! По Вашему ЦСКА скопом набирает новичков, а потом разбирается по их статусу? Легионеры - товар штучный, на каждое место в заявке заранее ведут потенциального новичка. ЦСКА покупало Сергиенко и Кошелева на позицию казахстанцев - НЕ легов, которые на общих основаниях с россиянами будут пробиваться в состав,
29 января, 10:41
Ответить
Доброе утро, уважаемый Паяц! Своим ответом превратили ЦСКА тех лет по сути в базар, селекция ни к черту! ))))) Московский топ-клуб не знал о грядущих переменах в правилах, это невозможно...
29 января, 10:51
Ответить
Там не то что ЦСКА, а и сама КХЛ не знала о грядущих переменах) был принят в РФ новый профильный закон в области спорта, в котором прописали понятие легионера - "лицо, которое не имеет право выступать за сборные РФ", после чего от министерства в федерации было спущено указание - привести регламенты турниров в соответствии с законом. КХЛ посопротивлялись, но уступили. И стали хоккеисты из Казахстана легионерами.
29 января, 13:16
Ответить
Ему бесполезно что-либо объяснять
28 января, 23:00
Ответить
Умеете, Вы с одним новоявленным троллем переворачивать с ног на голову:)))
Во-первых, не говорите, что мне делать (это я про не надо показывать напускную фальш), и я не скажу, куда Вам идти:)))
Во-вторых, кто сказал, что это фальш? Или каждый судит в меру своего характера?:)))
В-третьих, у родителей есть три опции: 1. Оставаться в своей школе 2. Перейти в Барыс 3. Уехать в Россию.
Первая опция понятна тем, что в своей школе пробиться в КХЛ меньше шансов.
Вторая опция имеет минус в том, что засилье российского шлака мешает казахстанцам, но тем не менее, родители, которые связывают будущее с РК, всеми правдами-неправдами пробиваются в Барыс.
Третья опция - Россия, как хороший вариант, где в КХЛ можно пробовать через разные команды.
В-четвертых, я не писал, что школа Устинки скудеет, так как каждый год забирает Барыс. Я писал, что понимаю болел Устинки, так как Барыс забирал лучших и не давал расти. Это есть. Но в то же время я писал, что Барыс в последнее время отказывается от этой практики. И сами родители с Устинки через кумовство пробиваются в наше ДЮСШ.
Поэтому, не надо переворачивать с ног на голову и сочинять на ходу вместе с одним новым троллем.:))) Неправильно это:))) Споры спорами, а уважайте собеседников, если хотите, чтобы уважали Вас. С уважентем лично к Вам, несмотря на разногдасия в спорах. А мои колкости, это просто колкости без оскорблений, ничего личного:)))
28 января, 21:44
Ответить
Уважаемый, я ничего не сочиняю, все вытекает из Вашего комментария!

Касательно фальши, мне это видится в Ваших речах, что и отметил, исходя из содержания Вашего поста! Фальш или искренность Вами двигала при комментировании, одному Богу известно!

В третьих, в наличии у Вас умении "направить" кого-то куда-то не сомневался, не оспариваю! За собой тоже имеется, хотя это спорное достоинство!

В четвертых, у меня свое мнение, отличное от других, с каким-то новоявленным троллем не стоит смешивать, даже не предполагаю, кого Вы имеете в виду, возможно главного оппонента уроженцев ВКО и неадекватов Устинки считаю Марата, ну тот, который с Калиниграда, хотя могу ошибаться в нем! Слава Всевышнему, есть умственные способности объективно анализировать, а также стыд и совесть в случае если не прав, искренне извиняться могу и не стесняюсь этого!

В пятых, не преувеличивайте возможности Барыса в "забирании" чужих талантов, если местное руководство хоккеем и население региона слабы, то это не проблемы Барыса, а общая головная боль!

В шестых, уважение к оппоненту как в драке, так и в споре, в меня давно заложили, с учетом уважения к Вам и Паяцу старался найти более мягкие формулировки моего неприятия вашего видения ситуации! Могу заявить лишь одно, если у Вас и пропадет уважение ко мне, то это неприятно, но не смертельно, ведь мне с Вами детей не крестить!
28 января, 22:21
Ответить
Асеке, сөзіңізде мән мағына болмай кетті ғой, бычықы-тычықы))))
28 января, 22:40
Ответить
Мені толғандыратын болса, жазамын! Мен Сізге не жағымды болатынын жазу керек пе? Оның үстіне, өз пікірін ашық және негізді түрде айтуға дұрыс деп санаймын!
28 января, 22:45
Ответить
Жоға)))) жазыңыз әрине, бірақ Иван мырзаның сөзінде мән бар, неге Барыста Рессейдің 2-сорт ойыншылары ойнау керек? Неге Еліміздің бас командасында қайдағы ресейдің Ларионов секілді азматтары өз ойыншыларын кіргізу керек? Сонда біздің басшыларда намыс деген жоқ па? Өзіміздің елдің азаматтарыда бар ғой дәл солай ойнамасада, соның ар-жақ бер жағында ойнайтын. Өз еліміздің азаматтары дегенім,біздің елдің тумасы, қазақ, орыс, неміс, өзбек, қырғыз т.б.
28 января, 23:18
Ответить
Егер халық өз басшылығынан есеп талап етпейтін тыныштықта болса, абырой не үшін керек? Ол елдегі кез келген жағдайға бағынады!
28 января, 23:25
Ответить
Енді осы шайба.кз сол туралы жазып талап етейік те? Бірақ Ерлан екеуің алға түсіп, аналардың сойылын соғып дес бермейсіңдер. Қазақта мақал бар ғой көш жүре түзеледі деген, барлық клубтар Барысқа қарайды, алдыңы екі дөңгелек қайда дөңгелесе, арба солай қарай жүреді деген, егер қазір Барыс сондай мақсат қойып, солай дамитын болса, басқа клубтарда сол жүйгеге келеді. Барыс ол бренд, оған халықтың талабы қатты болатыныда содан. Снежные Барыс пен Номадтың алдында кубок плей-офф деген мақстат жоқ, не үшін ол жаққа Ресейдің ойыншыларын тартады, қолда бар ойыншылардың бәрін қосып өз еліміздің азаматтары ойнай берсін, ішінен біреу, екеу қалайда шығады. Кейін осы жүйеге Қазақстанның басқа фарм клубтарыда келеді, Ең бастысы Барыс жүйесі оларға бағыт бағдар беруі қажет. Мен бір ішім пысқаннан, ерікеннен жазбайм, шыдамым таусылып күйіп кете жаздайм, Барыстағы қазақстандық ойыншыларды жамандағанда. Өзіңнен шығып ел болмас деп атамыз қазақ бекер айтпаған ғой.
28 января, 23:50
Ответить
И Сарыарке и в Торпедо по 70% россиян. Барыс не резиновый.
29 января, 10:11
Ответить
ауыр және жағымсыз!(((
28 января, 23:27
Ответить
Серик, обращайтесь к Мамину, это не к главному тренеру, ГТ отрабатывает контракт, деньги, результат.
29 января, 10:08
Ответить
Марат троль старый:))) Вот новый появился, чуть что начинает Марата 01, Игоря и Талгата Таева искать, троллит нещадно, еще и других троллями считает:))) Раньше было любо-дорого читать его комменты, интересно расклады давал. А теперь больше словесного поноса в адрес "барысоненавистников":))) Жаль, что потеряли адектватного комментатора. Теперь ему уже и не отвечаю, поставил плюс-минус, если коммент понравился-не понравился и прошел молча:)))
Про фальш сначала Вы утвердительно писали, теперь Бога вспомнили
И это хорошо. Нет там фальши, все искренне. Могу написать пафосно где-то (есть такой грешок), но искренне. Меня волнуют проблемы казахстанского хоккея и я просто выражаю свое мнение. Что-то изменить можем именно через выражение мнения. Шайбу читают и сРули Барыса. На кого возлагаю надежды: на Каратаева, выходца из УКа:)))
29 января, 00:24
Ответить
Если Ерлана Мк имеете в виду, то это зря, он болеет душой за Барыс, и ему небезразлично, кто и как играет в любимой команде! А вы его так и не поняли, по сути он призывает менять Барыс и весь казахстанский хоккей путем эволюции, плавно, планомерно, а не так, с кондачка, с бухты-барахты, чуть ли революцию надо устраивать! Мне без разницы, кто там у руля Барыса или КФХ, выходцы из Оскемена или Караганды, да хоть будущий мэр из американского городка, если главным и единственным приоритетом будут ставить только интересы всего казахстанского хоккея!
29 января, 00:37
Ответить
Я его понял. Но каждый раз разводить срач, это не дело. А сейчас он главный в вопросах срача своим дежурным вопросом: где Таев, Марат или Игорь. Просто неприятно даже ветки читать иной раз. И самое интересное, что он не понимает, что срач начинается с него:))) Ему говорят одно, а он начинает писать про Торпедо. При чем здесь количество россиян в Торпедо. Я болела Барыса и мне неприятна дискриминация казахстанцев в Барысе, а не в Торпедо. Как-то так. Здесь еще один игнорируемый пытается зацепить через сына. И тоже переворачивает, что игроки тоже чьи-то сыновья. Но я обсуждаю вопрос не с родителями игроков. Я не трогаю родителей или детей критикуемых игроков. И не позволю себе задевать чьих-то детей или родителей. Воспитание не позволяет. Но ответить тем же смогу при необходимости:))) Вот пытаются спровоцировать, а я игнорю, ибо без толку разговаривать (или воспитывать) с теми, кого мать не смогла воспитать:))) Крайнее к Ерлану абсолютно не относится. В этом плане он достаточно воспитанный человек. И сами его комменты по играм интересные. Но, вот это начало срача мне не нравится и я вычеркнул его из списка тех, с кем могу и хочу переписываться.
29 января, 01:00
Ответить
Ванка не надо не чего обьяснять адекватный народ сам все видит
я тоже пару дней назад также вступил в переписку только время и нервы потерял пусть пишут что хотят и так хотят
29 января, 02:26
Ответить
Доброе утро, Иван! Отношение к Ерлану МК у Вас своя, переубеждать не буду!

Касательно Вас как болельщика Барыса... Как Вы можете ответить на вопрос: какой Барыс Вам нужен: Барыс нынешнего образца, где есть местные, натурализованные и легионеры, который идет в лидирующей группе в Восточной конференции или Барыс аля Динамо Рига (Динамо Минск), который будет делать основной упор в основном на местных?

Как Вы считаете, сколько нужно времени Барысу, чтобы заменить местными игроками легионеров и натурализованных, которых некоторые тут считают одинаковыми по мастерству в сравнении с местными, без ущерба доминированию в турнирной таблице?

Как Вы считаете, откуда Барыс должен набрать конкурентоспособных местных игроков, чтобы убрать, как Вы нехорошо выразились, "российский шлак"? Тем более, находясь в одном экономическом пространстве с Россией, где уберут любые лимиты на граждан стран - участников ЕАЭС...

Как Вы считаете, как должны строиться взаимоотношения Барыса и других команд, играющих под флагом Казахстана? В какой формате и для каких целей?

Надеюсь, что Вы ответите, если позволит время и желание, полно, честно! В свою очередь, я также отвечу Вам на свои поставленные вопросы и на Ваши вопросы!
29 января, 09:31
Ответить
Буду отвечать постепенно.
По составу:
Пока Барыс единственная команда в КХЛ я за то, чтобы в Барысе было больше местных воспитанников. Будет две команды в КХЛ пусть одна будет а-ля Реал или Барса, спдошь из легов, чтобы удовлетворить чьи-то амбиции и играют только на результат, а вторая пусть наигрывает своих сборников. Нынешний МЧМ показывает, что даже минимальный опыт в КХЛ дает уверенность пацанам, Мусоров тому пример. Меня лично возмущает, что в заявке 19 игроков, когда можно заявить лимитчика. И давать время лимитчику хотя в концовках тех игр, где результат предопределен. Это позволит прочувствовать пацанам уровень КХЛ и придаст уверенности.
29 января, 10:24
Ответить
Я считаю, что лег должен быть на 2 головы выше местного, по примеру ББДД, иначе на фига нам другие. По уровню я писал, что Лихотников и Асетов не хуже Петухова, Гуркова, Акользина. Липин не хуже Шалапова, Полохов не хуже Клещенкова.
Уступают (ИМХО) Панюков и Гренц. Гренц уступает центрам не по качеству игры, а по концепции игры Скабелки. Здесь он хуже жесткого Шевченко. Я привожу примеры по амплуа и стилу игры, поэтому про Рымарева, Шина, Жайлауова умолчу, так как они не вписываются снова в стиль Скабелки, в котором есть место только одной пятерке мелких игровиков типа Михайлиса и Шестакова. Поэтому, считаю, что включение вышеуказанных казахстанцев не ухудшило бы игры Барыса.
29 января, 10:34
Ответить
По Мусорову ... сильный аргумент !
29 января, 11:51
Ответить
Не надо никакого лимита на россиян, но они должны побеждать в честной конкурентной борьбе, а не в подковерных играх. Сейчас я наблюдаю в Барысе дискриминацию казахстанских воспитанников и напротив скрытый лимит на них (не более 9 игроков в игре. Только один раз видел 10).
Возможно Вы не знаете, но я со времен грязного Нази предлагал проводить смену поколений и постепенно включать в состав молодежь, чтобы в сезон хотя бы пару человек заиграло. И еще тогда мне писали, что нет такого уровня пацанов. Шестаков, Михайлис, Сагадеев, Орехов, Полохов, Асетов, Мусоров доказали, что пацаны есть. Просто им надо доверять, а не сажать пожизненно на лавку за одну ошибку. Вот Шалапова, Клещенкова, Маклюкова, Шевченко за ошибки не сажают. Естественно, они заматерели и стали играть лучше. Дайте столько же прав на ошибку и игрового времени нашим пацанам и у нас будут игроки получше. Шестаков тому пример. Почему росшлак? Так, они не восстребованы в России, как шлак. Тогда зачем они нам? Просто посчитайте, сколько игроков было заиграно в Барысе за последние 10 лет из России и сколько из них заиграло. Каждый пятый, это максимум. А из казахстанцев каждый третий получается с учетом того, что и времени получали меньше и за ошибки не прощали.
29 января, 10:43
Ответить
Отношения с другими командами должны строиться в интересах сборной. Раньше на Кайрат работала вся Казахская ССР, всех лучших отдавали Кайрату. Пока Барыс единственная команда в КХЛ, все должны работать на Барыс. Хотя знаю, что это мнение небесспорное.
По детям каждая школа должна работать на свои молодежные и взрослые команды . Иначе, между школами не будет конкуренции и сам Барыс будет страдать, деградировать от того, что нет здоровой конкуренции. Барыс уже способен готовить своих воспитанников. Есть команды в ВХЛ, которые тоже должны иметь преимущества, так как представляют страну за рубежом.
Конечно, хотелось бы получить сильный внутренний чемпионат, но это пока не совсем возможно.
29 января, 10:49
Ответить
Кстати, тем россиян скоро будет менее актуальной, когда нас перестанут считать легами в России. Тогда, надеюсь, что будет поболее игроков в КХЛ от РК и проблема недостатка хорошего уровня игроков в сборной станет менее значимой. И игрокам не придется отказываться от гражданства, чтобы играть в России. Мы будем меньше игроков сборной терять. Тогда и меньше будет разговоров с моей стороны на тему засилья россиян в Барысе.
29 января, 10:53
Ответить
Еще раз напишу, что надо доверять своим пацанам. Многие пацаны в 17 лет стоят перед выбором: хоккей или учеба. Знаете, что перевешивает? Места в Снежках и Номаде были просто забиты россиянами, соответственно шанс попадания в состав был призрачным. Поэтому, многие бросили или уехали в низшие американские лиги. Сейчас развивается молодежная лига, Номад и Снежки немного зачистили и поставили побольше казахстанцев, поэтому есть шансы улучшить ситуацию с перспективами нашей молодежи. Снежки с россиянами в составе, являясь самой возрастной командой в МХЛ не могли попасть в плов. Так пусть с тем же успехом гоняют свои пацаны. Это и опыт, и перспективы на взрослый хоккей. В Снежках это поняли и это радует.
29 января, 10:59
Ответить
Красавчик на каждом слове подписываюсь, все четко и ясно! я уже думаю что эти ребята про плаченные, и я даже сомневаюсь что они казахстанцы. Им же сказали ну давайте игроков из России но уровень должен быть на 2 головы выше, а если почти одного уровня, ну зачем их пихать в Барыс? дебилы и слов нет, пусть Мусоров, Гатиятов, братья Данияры играют чем рос. шлак
29 января, 11:18
Ответить
Нет, у них есть взгляд на эти вещи. Они хотят побед Барыса. Те же Кайрат, Асеке, и даже Ерлан, которого я игнорю, спорят достойно. И к ним я отношусь с уважением. Но не люблю, когда кто-то пишеь неуважительные слова: разнылись, нытики, паспортисты
А на неадекватов я просто забиваю. И их это бесит, аж через детей пытаются зацепить:)))
29 января, 11:30
Ответить
у них много бла-бла, Ерлан видят только косяки наших, а вот на косячил Шалапов, Акользин и Шевченко он их не видит, им уже объяснили тут все что они легионеры хоть и паспортом РК, такие игроки половина ВХЛ а мы их в главное единственной команде наигрываем, для чего и для кого? от них Барыс не стал сильным, очки они набирают по праздникам, за чем чтобы таскать рояль подписывать лега и натурализовывать))) ?
29 января, 12:03
Ответить
За базар готов ответить, "патриот"?
29 января, 11:32
Ответить
ну готов, доказывай!
29 января, 11:54
Ответить
Ванка всегда что пишет доходчиво я тоже со всеми его каментами согласен
29 января, 15:48
Ответить
Благодарю Вас за ответы! Если конечно все сказали по моим вопросам. Если осталось еще пояснить, с готовностью выслушаю! Потом если хотите я выскажу Вам свое видение ситуации и выход из нее!
29 января, 11:37
Ответить
Было бы интересно Ваше видение ситуации. А то многие комменты являются просто ответами и всю точку зрения не раскрывают. Мыслей было много, но из-за того, что пытался ответить на вопросы, может что-то и упустил. Если что, добавлю. И весь во внимании...
29 января, 11:46
Ответить
Если позволите, начну отвечать на свои вопросы по порядку их расположения, одновременно комментирую Ваши ответы!
29 января, 11:51
Ответить
"Касательно Вас как болельщика Барыса... Как Вы можете ответить на вопрос: какой Барыс Вам нужен: Барыс нынешнего образца, где есть местные, натурализованные и легионеры, который идет в лидирующей группе в Восточной конференции или Барыс аля Динамо Рига (Динамо Минск), который будет делать основной упор в основном на местных"?

Ответ. Исходя из Ваших ответов, Вы ближе к второму варианту Барыса! Для меня оптимальным является нынешний Барыс, в котором сочетается:
1) мастерство (легионеры (Виделль, Паскуале, Охтомаа) и часть натурализованных (Бойд, Диц) + несколько местных (Михайлис, Старченко, Шестаков);
2) очень хороший средний уровень (оставшаяся часть натурализованных (например, Петухов, Акользин, Карлссон, ну конечно Егор Шалапов(на мой взгляд) и часть местных (Сагадеев, Орехов, Асетов);
3) надежда (молодые игроки вертикали Барыса, в т.ч. Мусоров, Самат Данияр, Гурков, Муратов, Стрия)
4) на подхвате в 4 звено: Панюков, Евдокимов (с большой натяжкой), Клещенко.

Данная форма позволит Барысу непрерывно сменять поколения хоккеистов, с постепенным отказом от натурализации!
29 января, 12:03
Ответить
На данном этапе конкуренция есть и Барыс играет стабильно. Петухова легко заменит Лихотников с тем же результатом. В обороне Лихотников даже надежнее. Но рнчь не идет о полной смене состава. Просто некоторые позиции легко можно заменять казахстанцами без ущерба результату. Кроме того, лимитчика всегда держать на старте и выпускать, когда результат уже очевиден. Гатиятова, Данияров, Муратова, Мусорова. Не сломают их, в других командах масочников боятся выпускать, а у нас уже Данияры не молодежь.
29 января, 13:57
Ответить
"Как Вы считаете, сколько нужно времени Барысу, чтобы заменить местными игроками легионеров и натурализованных, которых некоторые тут считают одинаковыми по мастерству в сравнении с местными, без ущерба доминированию в турнирной таблице?"

Ответ. Следует рассматривать в среднесрочной перспективе, то есть потребуется 3-5 лет для кардинального обновления команды! К концу пятилетки вырастит достаточное количество ребят, прошедших вертикаль Барыса!
29 января, 12:05
Ответить
"Как Вы считаете, откуда Барыс должен набрать конкурентоспособных местных игроков, чтобы убрать, как Вы нехорошо выразились, "российский шлак"? Тем более, находясь в одном экономическом пространстве с Россией, где уберут любые лимиты на граждан стран - участников ЕАЭС..."

Ответ. Количество населения в России и Казахстана, равно и количество хоккейных школ в этих странах разительно отличается. Если исходить из того, что в РФ проживает больше 146 миллионов людей, а в Казахстане больше 18 миллионов, а также почти в каждом крупном и промышленном городе РФ имеется хоккейная секция хотя бы с одним катком, то не стоит спорить у кого будет больше и лучше подготовлены юные хоккеисты! Касательно ЕАЭС, если отменяется статус россиян и казахстанцев как иностранцев, то этот взаимный поток можно сравнить как широкую реку с ручейком. Неприятно, но факт налицо!

Опущу момент подготовленности тренерского состава в ДЮСШ, в вертикалях команд и состояние инфраструктуры для занятия в хоккей, так как сам не хоккеист/тренер, да и не турист, чтобы воочию подтвердить наличие стадионов, детских центров, да просто обыкновенных уличных катков. Но могу сказать что в Москве тренеры могут квалифицированные курсы повышения тренерского мастерства, да проводимых соревнований в детском и юношеском хоккее в РФ гораздо больше!
29 января, 12:18
Ответить
Я не спорю, что общее количество игроков и их качество в России лучше. Но поступают к нам не лучшие. И некоторые наши игроки могут составить конкуренцию тому же Петухову, Гурину или Клещенкову. Тогда зачем брать из России, когда есть свои такие же?
29 января, 14:00
Ответить
Лучшие оставляют для своих, а остальных отправляют в свободное трудоустройство, плохо то, что россияне более технически и физически готовы, чем наши, да и морально готовы играть далеко от дома. Неужели нормативы и методики, применяемые нашим детскими и недетскими тренерами настолько устарели?
29 января, 14:18
Ответить
с треннерами если честно сплошная деградация . по пальцам может даже 1-й руки можно пересчитать норм треннеров.
29 января, 15:30
Ответить
"Как Вы считаете, как должны строиться взаимоотношения Барыса и других команд, играющих под флагом Казахстана? В какой формате и для каких целей?"

Ответ. Вы правильно отметили, что Барыс единственная команда в КХЛ, и страна должна работать на нее! И сравнение хорошее с футбольным Кайратом советских времен.
На мой взгляд, каждая команда под флагом РК, должна как можно быстрее развить свою вертикаль хотя бы на примере Барыса: Барыс в КХЛ, Номад в ВХЛ, Снежные барсы в МХЛ, по поводу ОЧРК затрудняюсь ответить о наличии фарма Номада. Подчеркну каждая команда должна свою вертикаль!

Далее взаимоотношения. Должны строиться на принципе "Барыс в интересах сборной забирает любого игрока с гражданством РК из клубов ВХЛ и ОЧРК с выплатой небольшой денежной компенсации и предоставления любого игрока из Номада и СБ, выбранного другой стороны! Почему так? Барыс забирает любого игрока для сборной и натаскивает его в основной состав, но взамен выплачивает деньги и отдает любого игрока из вертикали с целью хоть как-то компенсировать убытки команды-компаньона! Либо аренда с возмещением расходов на лечение игрока!
29 января, 12:33
Ответить
Извините что долго и много писал! Хотел как можно точнее выразить свои мыслях в размещенных ответах!

В ближайшее время наличие двух команд от Казахстана в КХЛ нецелесообразно и и крайне невыгодно. Проведение домашних игр Барыса в Алматы было вынужденное, так как Барыс Арена по плану должна быть местом проведения борцовских соревнований. Да матчи собрали почти аншлаг у алматинских болельщиков, но это краткосрочный интерес! В Алматы следует создать клуб для участия в ВХЛ со смешанным финансированием (госбюджета и частных спонсоров) иметь в своем составе не всех казахстанцев, а только половину, оставшуюся часть крепкие легионеры и один-два с большими именами!

Команды в ОЧРК должны участвовать в соревнованиях с твердой пятеркой своих молодых воспитанников в каждом матче ОЧРК и кубка Казахстана! Это поможет школам направлять выпускников в команды мастеров и получать достаточное финансирование на обучение! Да и население городов команд-участниц охотнее будет приходить на арены и поболеть!
29 января, 12:43
Ответить
Ответно благодарю за ответы!
29 января, 14:33
Ответить
Лимит нужен . Негласный . Касательно молодых .
В России школы сильнее . Тяжело будет конкурировать нашим молодым . Но все должно быть индивидуально , касательно КАЖДОГО молодого игрока .
29 января, 11:50
Ответить
Я полностью согласна, что лимит необходим, и даже не негласный (чего нам стесняться защищать свои интересы), а очень даже закреплённый на бумаге, как у России. Действительно в России школы сильнее. И если сейчас у нас нет никакого лимита, то и в дальнейшем будут говорить, что тот или иной российский игрок, поигравший в наших клубах доказал своё право в конкурентной борьбе играть в нашем Барысе, потом сборной, так наш хоккей и загнётся окончательно. Наоборот надо во всех клубах наших уже сейчас ввести лимит на иностранцев.
29 января, 19:38
Ответить
+++++!!!!!!!
29 января, 19:55
Ответить
а чтоты за барысоненавистников то впрегаешся мы что чертей чертями не имеем права назвать??? сидят "барыска" "скореебы кошелев накидал барыске полную авоську" или вон ментигорь " ломако ну пожалуйста забей барысу " пошли они на .....й ! ваня если ты в этих рядах то тоже вместе с ними коллонной туда же!
29 января, 13:58
Ответить
с 17 года в снежках нет ни 1-го лега.так что про засилье росшлака в юниорах забыто.так что в этом направлении положительная динамика. сами представте сколько мест освободилось для наших воспитанников и разницы нет с устинки пацана возьмут или с астаны главное чтобы брали сильнейших в ДЮСШ Барыс.
а насчет кошелева тут все как ясный день парень при всех раскладах имел возможность играть за Барыс и сборную но выбрал россию ну и флаг ему в гудок как говорится и не надо тут врать что условий у него не было теже Старченко Савченко тому подтверждение.
29 января, 13:53
Ответить
про понятие драфт КХЛ слышал когда-нибудь или только третий год за хоккеем следишь?
29 января, 14:22
Ответить
38 -й год слежу и тебе могу все про драфт рассказать .есть вопросы ещё?

кстати вот самый натуральный Барысоненавистник ! как возмущался что Номад в ВХЛ играет!! твоё какое дело до Номада??
29 января, 14:27
Ответить
Ну если ты 38-й год следишь за драфтом КХЛ, при этом самой КХЛ только с десяток лет, то какие еще могут быть вопросы))) Ниже даю тебе ссылки, прочитай и подумай, имел ли возможность Кошелев играть за Барыс или нет:
shaiba.kz
sport-express.ru
sports.kz
29 января, 14:38
Ответить
"""или только третий год за хоккеем следишь?""" научись читать свои же комментарии "под...бщик ....уев .для особо одаренных повторяю 38-й год слежу за хоккеем в общем из них 5ть на льду провёл в юнешеском возраст в отличии от некоторых "экспертоВ" по ДИВАННоПОДУШЕЧНОМУ хоккею.

у кошелева было 2-а милионна вариантов заиграть Барыс и за сборную не открывая твои ссылки могу тебе сказать и ты это знаешь прекрасно.! а эти ссылки я даже открывать не буду я и так прекрасно предполагаю что там будет. нету же у тебя ссылки самой РЕАЛЬНОЙ то что кошелев как и многие усть каманцы на самом деле как тут на сайте проскачило в одном из комов "устькаманцы головой в россии а жопой в Казахстане"

29 января, 15:15
Ответить
не надо так нервничать))) там все ссылки про драфт Кошелева и последующие обмены. Попробую разжевать на пальцах - если игрока Х выбирает на драфте клуб А, то в клубе Б он может оказаться только при условии, если клуб Б выкупит у клуба А права на него. Кошелева выбрал Нефтехимик на драфте КХЛ под № 4, Оразбаев сожалел и пообещал вступить с Нефтехимиком в переговоры по выкупу или обмену Кошелева, однако в итоге права на Кошелева у Нефтехимика выкупил ЦСКА. Уж не сдержал ОНС обещания, или ЦСКА банально предложил татарам лучшие условия, этого не знаю. Но при существующей тогда системе драфта не Кошелев решал, где ему играть.
29 января, 15:25
Ответить
Паяц молодец все доходчиво написал привел все доказательство что за Кошелева никто не боролся
29 января, 15:56
Ответить
Короче я одно понят некоторые болелы знают о чем пишут а некоторые пишут не знаю о чем едет речь
29 января, 16:02
Ответить
Пнх, ясно, по кошелеву все решили без Барыса, эти зайцы и не смотрели в сторону Барыса им напел Мухаметов сам и забрал их, накуя они Барысу если они уже на чемоданах
29 января, 18:11
Ответить
все чтоты тут накидал это завуалированная херня! зная наше законодательство о 2-м гражданстве, он отказался от гражданства Казахстана страны которая сделала из него того кто он есть. мог бы и отплатить Родине одним ЧМ откатал бы хотябы . хоккеист он отличный но чмо такое же как и ты паяц.
29 января, 17:59
Ответить
Ты и по жизни на быдлосленге только общаешься, без оскорблений не научили родители в детстве разговаривать?
29 января, 18:10
Ответить
неа не общаюсь по жизни на быдлосленге. только с такими как ты так общаюсь. и неимоверно доволен этим.

так что там с кошелевым?? ты только не нервничай))
29 января, 18:37
Ответить
Кошелев свалил а они Барыс в этом обвиняют) им ссы в глаза один,,, уй, божья роса)))
29 января, 18:41
Ответить
Сема в порядке, вчера очередную шайбу за топовый клуб забросил)
29 января, 19:11
Ответить
красавчик сема гол забил ...уй на тебя и твой Тук забил уехав из страны)))
29 января, 20:01
Ответить
А боча на тебя и твой Барыс хуй забил, уехав из страны, ха ха ха, быдлюмор твоего уровня))
29 января, 20:12
Ответить
Боча красавчик отработал контракт за себя и того парня за сборную Казахстана отыграл на высшем уровне и уехал в страну .а твой чмо свалил ,забил на твой родной город на твою страну на тебя в конце то концев !))) я в отличии от тебя ему жопу не лежу))))) .


Бочу и кошелева не стоит сравнивать Боча в 1000раз мне роднее твоего чёрта кошелева и тебя чморя устькаманчевского)))))))))))))))))
29 января, 20:29
Ответить
Мира и добра тебе, доброжелательный и воспитанный человек))
29 января, 21:30
Ответить
спасибо большое.
30 января, 09:50
Ответить
Ржака, день удался))))
30 января, 10:28
Ответить
Которому человеку пишу: Не знаешь, не пиши:)))
mhl.khl.ru
В прошлом сезоне было наименьшее количество легов в Снежках: 6 (шесть). Так, кто из нас врет?:)))
Уважай собеседника. Вроде, всегда писал по делу, где-то может я не соглашался. Но я не давал тебе повода с собой так разговаривать. Я лишь выражаю свое мнение. У 2 и 48 были другие обстоятельства входа. При Сергиенко и Кошелеве был драфт. Заключи договор Барыс с обоими, они могли избежать драфта, на сколько я понял те правила. Могу ошибаться. Барыс этого не сделал и на драфте их забрали.
29 января, 14:31
Ответить
так стоп по снежкам с 2017 года новых легов нету! повторяю НОВЫХ!!!т.е. на длительные контракты !!!!!
опять же кто из нас врет?


""Заключи договор Барыс с обоими, они могли избежать драфта,""" это 1-н вариант из 500.

общение должно обоюдным .если человек на ветке Барыса чтото желает "не то " моему любимому клубу он должен быть готов к нелицеприятному ответу. в чём я не прав??
я ни 1-раз даже находясь можно сказать не в лучшем настроении ни 1- разу не позволил себе нелестно отозватся ни об 1-м Казахстанском клубе. Туку всегда желал успехов в отличии от всяких поецев игорьков которые изрыгают тут ни чем не обосновоную блювоту . так же "урапатриоты" которые прилетают как мухи на говно как только Барыс впухнет начинают хаить всё и вся! я не оставлю это без внимания . вот такое у меня видение общения на сайте . если когото оскарбил не по делу найду в себе мужество признать ошибку и извинится.
29 января, 15:57
Ответить
Во-первых, ты не писал в том комменте, про "новых".
"с 17 года в снежках нет ни 1-го лега." Нет ни одного лега. Твои слова. А этот коммент больше смахивает на дешевую отмазку.:))) Извини уж за прямоту:)))
Если кто-то пишет про Барыс плохо, я тут при чем?:))) Я не защищаю того же Игоря, но я против того, чтобы кто-то спецон троллил и разводил срач. Тому же Марату 01 я писал, чтобы Барыс не трогал. Превратили сайт в помойку. Таев тоже болела Барыса со своим мнением. И кто тогда "барысоненавистники"? Будь умней, тот же Марат 01 или Игорь тайные болелы Барыса, просто стесняются признаться в этом:))) Иначе, не отслеживали бы так игры. Они наверно даже себе боятся в этом признаться:)))
И, если есть конкретные претензии ко мне, пиши прямо. Я могу иной раз обхаять в сердцах игроков, но всегда поддерживаю команду. И, на одной ветке я дал свою оценку нашим игрокам и россиянам. Ни одного оскорбления там нет. По поводу росшлака я объяснил позицию. Из нескольких десятков россиян закрепился только каждый пятый. 4 из 5 не закрепились в составе. Кто это, если не шлак, который ни у себя не нужен, ни у нас.
29 января, 16:25
Ответить
времени ни так много детализировать всё ,я оброзно ""Нет ни одного лега.""" имеется ввиду "" если вода не поступает значит её нет "! почему не признать положительную динамику развития хоккея у нас ???? что постоянно "рос шлак " рос шлак" тем более который идёт на убыль этот шлак. ну ради справедливости надо сказать про товарища Клещенко -не могу понять за что ему такие преференции может дальний родственник Грецки?? других обьясниний нет у меня.

тайные болелы -это наскор придуманный твой отмаз ))) какие нах болелы ???? желать проигрыша ,желать банкротства -это болелы ??? они отслеживают только засерухи Барыса .

29 января, 17:26
Ответить
Блин, за первую часть хотел плюсануть, но второй частью все испортил:))) Я и не отрицаю положительной динамики, и пишу об этом. Но всегда хочется большего:)))
29 января, 17:29
Ответить
мне эти плюсы минусы .... както не вижу в них ничего материального.

ну а насчет болел .не стал кривить душой написал как есть . моё мнение это.
29 января, 18:40
Ответить
Они бы не избежали драфта при договоре с Барысом. почитай Вью с ОНСом, ссылку я привел. Но Юрия то на драфте никто не выбрал. Выбери его Барыс вместо финских игроков, его бы ЦСКА не мог купить у Торпедо, не выкупив права на игрока у Барыса.
29 января, 16:37
Ответить
Значит так. Но общий посыл все-таки верный. Барыс не сделал свой шаг первым.
29 января, 17:14
Ответить
Барыс и не собирался их подписывать, по этим двоим решили за кулисами агенты Шуми
29 января, 17:57
Ответить
У них же другой агент, не Шуми
29 января, 18:08
Ответить
Да и пох кто агент, свалили и не смотрели в сторону Астаны
29 января, 18:17
Ответить
Ага, типа тебя, только отличие есть -- у них то и выбора не было, а ты добровольно от Казахстана отказался)
29 января, 18:20
Ответить
Хватит гнать и сваливать все на Барыс, по ним все решили до драфта, все знали кто их заберет и куда они наваливали
29 января, 18:00
Ответить
ОНС значит врёт?
29 января, 18:07
Ответить
Вообще ничего не понял, причём тут паяц и какие то родители, куда то кого ты впихивающие
28 января, 21:44
Ответить
Правильно делают вот кудряцева мурыижем сделали с него краснодеревщика и если завтра уйдет а он уйдет.Потому что у нас одни тренеры гастарбайтеры им до лампочки что будет после них им сейчас какие результаты дать а там трава не расти.Хоть в номаде пока все своии .
28 января, 22:28
Ответить
В том и дело, что в Номад начали привлекать больше наших! Но если Номад и Снежные барсы тренируют местные, но выхлопа мало, в чем виноваты тогда тренеры-варяги?
28 января, 22:40
Ответить
За какой год в Барысе играет твой сын? Интересно посмотреть на статистику "высшесортного".
28 января, 22:33
Ответить
Извините, мои дети не играют и тренируются в Барысе, еще малы!
28 января, 22:38
Ответить
Вопрос Ивану. Неужели я ошибся? Хотел обратиться к Иванову.
28 января, 22:40
Ответить
ааа... Еще раз приношу свои извинения, "накрутили" меня, не посмотрел, кому обращен Ваш вопрос!
28 января, 22:42
Ответить
Этот чел в игноре у меня. Я с грубиянами (неадекватами) не оющаюсь. Теперь решил вот меня через сына зацепить:))) Нет у человека ничего святого:))) Зацеплю его тоже: Видно, плохо воспитала мать:))) Не учила, что семью трогать последнее дело.
28 января, 23:42
Ответить
Пох мне на твой игнор! Ты не думал, что тех кого ты называешь третьесортными, у них также есть родители, братья, сестры и им не очень приятно, что какой-то там "воспитанный"" Ваня им клише ставил! Так, что за своим языком тоже следи. И сына твоего я никак не оскорбил, просто интересно что он из себя представляе., раз его отец , (которого мать вообще не воспитывала), позволяет себе оскорблять чью то семью!
29 января, 00:06
Ответить
По 04 можно ещё десятка полтора фамилий назвать, уехавших в Россию. Лень перечислять. Тренеры тоже уезжают. Покрашенко, который воспитал Яковенко в СКА сейчас.
28 января, 20:34
Ответить
По 04, первый Главюк с Понаморевым уехали, сначала в Челябинск, сейчас Главюк в Витязе по-моему. Пономарев вернулся. Иван Охальский где то в Калининграде.
28 января, 21:09
Ответить
Как-то даже неожиданно, ОСА. Добрая половина посетителей Шайбы (особенно из УК) утверждает, что только Барыс худшее из зол, а не Россия. Их почитать так всех в Астану увозят пачками... Только Барыс виноват в том, что в ТУК, АТ и Алтае нет своих игроков
28 января, 21:21
Ответить
Вся система Барыса выстроена очень плохо. Собирая перспективную молодежь по всему Казахстану они не в состоянии раскрыть хоккеиста в полной мере его возможности. Из за того многие попадают из статуса перспективных в статус посредственных. Старыгин ,со своей толерантностью, губит парней на корню.
29 января, 10:23
Ответить
Предлагаете за ними бежать?
29 января, 00:25
Ответить
мы лишние))))
29 января, 00:45
Ответить
Валят страшно
28 января, 20:21
Ответить
И из самого же Барыса так же
28 января, 20:21
Ответить
Главная звезда и талант который уехал из Караганды в новосиб это Старчак 2006
28 января, 20:22
Ответить
Ну ты рассмешил !... Давно я так не ржал....Из сборников СССР и России "Устинки" можно составить целую команду!! А кто тобой названные ?..
28 января, 20:26
Ответить
А после Нагано сборная Казахстана попала в Книгу Гиннеса как сборная "одной раздевалки",т.к. на 100% из одного городка с 1 катком Усть-Каменогорска. А ты тут ни к селу ни к городу с какой-то Карагандой ....
28 января, 20:48
Ответить
Антипин и Гловацкий Темиртауские, алень ты безрогий
28 января, 21:00
Ответить
Пример ты плохой чумаданный показал в Караганде.
28 января, 21:22
Ответить
Карпов по 09 сейчас в первой пятерке авангарда феерит. Это сын бронзового призера Олимпиады-04 Дмитрия Карпова и легкоатлетки родом из Усть-Каменогорска. Прыгунья в высоту по моему. Время покажет «кто тобой названные» со временем станут. Из перечисленных карагандинских многие дети бывших хоккеистов. Так, для справки.
28 января, 20:51
Ответить
Ирина Науменко становилась чемпионкой Азии в семиборье и не раз, участница 2-х Олимпиад , супруга Дмитрия с Усть-Каменогорска... неожиданно, Папа с Мамой легко-атлеты, умирает и этот вид Л/Атлетики в Казахстане...
29 января, 00:11
Ответить
С пацана если игровик хороший получится, здорово будет, Папа за 2 метра, Мама за 1.80 !!!
29 января, 00:13
Ответить
согласна полностью.кто это все и не факт что они где то заиграют. из караганды знаю только Антипина и воротчика фамилию не помню. а эти так пасажиры какие то.без обид КАРАГАНДА
28 января, 20:45
Ответить
Смольянинов за вас играл. Его племянник. Махинько - хоккейная фамилия. Его дед в кокчетаве детский хоккей поднял. Березенский в саре и арыстане играл и т д
28 января, 20:54
Ответить
скорее всего многие вернутся домой, не всем быть Овечкиными, даже Мозякиными.
28 января, 21:49
Ответить
Один из редких примеров, когда поездка за океан в молодежную лигу в относительно зрелом возрасте пошла на пользу, удалось перезапустить карьеру
28 января, 21:41
Ответить
Только прошла новость в российских СМИ. Казахстанцы на втором месте после украинцев (в основном, из за Донецка и т.д.) которые получили гражданство РФ. По памяти, около 51000 человек за 2019 из примерно 170.000+ новых граждан РФ...думаю и уверен, хоккеистов там хватает. Печаль...
28 января, 23:19
Ответить
Вся сила страны в моногородах, аулах и сёлах, как там заживут люди, сразу чемода станут не нужны. Бегут не только из нашей страны, бегут из РФ, и американцы ищут место жительство за пределами США.
29 января, 17:35
Ответить
В хоккее с мячом маленький Краснотурьинск сделал Динамо А-А чемпионом СССР. И по сей день, не смотря на то, что местному Маяку не светит Суперлига, городок снабжает всю лигу своими воспитаниками, уступая масштабом только Красноярску. Когда на хоккейной карте РК появится свой Краснотурьинск, скандинавы вспотеют, играя против нашей сборной. Для этого необходимо государственное движение в сторону моногородов и райцентров. Сейчас провинция больше мечтает о врачах и учителях, которые в дефиците, поэтому не до хоккея.
29 января, 17:45
Ответить
Так и будут хорошие игроки с Казахстана валить, в лучшем случае останутся единицы. Такие новости уже не вызывают никаких удивлений. Скоро опять начнут тренера убегать, как в 90е
28 января, 23:51
Ответить
khl.ru
Статья про Бориса Александрова и хоккейных бразильцев, как называли устинку.
29 января, 00:28
Ответить
Проблема в ДЮСШ, посмотрите кругом кумовство. дают играть сынишкам тренеришек. Потом любимчики и тд. В тренера берут бывших игроков без какого либо образования!
29 января, 00:38
Ответить
Питр
29 января, 01:13
Ответить
Игрок № Клуб И Ш А О +/-
Михайлис Никита 10 БАР 53 15 14 29 8
Шестаков Аркадий 64 БАР 53 9 6 15 6
Шевченко Дмитрий 95 БАР 48 3 8 11 0
Сагадеев Антон 89 БАР 53 5 4 9 -1
Акользин Павел 18 БАР 46 3 5 8 -2
Петухов Егор 15 БАР 44 3 2 5 -3
Асетов Алихан 96 БАР 28 4 0 4 1
29 января, 14:26
Ответить
самое интересное тут многие пишут Шева Акользин Шалап Гурков Маклюков росшлак и т.д. в своё время просунули всех их бывшие руководители системы Барыс треннеровали возили по сборам давали им игровое время короче говоря "воспитали" ну вот на данный момент что с ними делать ?? выгнать?? посадить в тюрьму ?? расстрелять??

выгнать наигранных на которых сами потратили средства,время, мало того изза которых многие свои не реализовали свои возможности это получается "назло кондуктору пешком пойду"???? (кстати они сами по себе ни в чем не виноваты их на ножах ни кто в Барыс не гнал) выгонять не дело мне кажется в конкуретной борьбе наши должны вытеснять их все а дальше не наступать на грабли повторно!!


еще 1-н момент это положение сборной с вратарями. вот где яма !!! есть у нас Карли и больше уровня хотябы в половину Карли нету фактически!! представте не дай Бог с ним травма . мы будем иметь блёклый вид на ЧМ . можно сказать повторение истории с Колесником с кореей (мне иногда даже немного стыдно перед ним как болельщику Барыса, так любимый клуб с ним поступил что врагу не пожелаеш) обеспеченно .непонимаю за что Кудрю и тогоже Карли морозят????хотя могли в своё время вместо пулена на эти деньги взять специалистов из Финляндии по вратарям.уже был бы какойто вариант с вратарями.
29 января, 14:56
Ответить
Таким же образом наигрывали Белякова, Лакизу, Мнацяна, Маркелова, Баранова, Церенка, Григорьева, Трясунова и еще больше десятка игроков. И где они сейчас? И где будут через пару лет перечисленные тобой? Рочему не сожаленшь о затраченных средствах. И чамое важное, что эти ребята забирали игровое время наших пацанов. Это на столько не наиграли наши пацаны, это столько не получили они игрового времени. Фактически наши пацаны лишились шанса выстрелить в Барысе. Чудо, что крайние пару лет пацаны имеют шанс, меньший, чем россияне, но шанс. И Михайлис, Шестаков, Орехов, Сагадеев им воспользовались.
29 января, 15:56
Ответить
молодец, всех на мат поставил, после всего написанного только тупой может тебе возразить или троль или предатель!!!
29 января, 16:14
Ответить
Какой мат? Есть гт, он отвечает за выбор игроков, не выполнил, в мае напнули, все как везде, если царенок играл значит так было нужно, ты кто, где играл?
29 января, 18:26
Ответить
Не видишь, что за Динамо
29 января, 18:28
Ответить
Динамо зыряновск)
29 января, 18:38
Ответить
Динамо Хохландия )))))
30 января, 08:45
Ответить
как это понять не сожелею о потраченных средствах ? оч даже сожелею .мною перечисленные абсолютно не знаю где они будут если у Паши и Метальникова есть реальные шансы то у остальных всё тумманно . ты или не понял о чем я говорю повторюсь тогда. на сегодняшний день они у нас и наше руководство прежнее сделало их "нашим" . что нынешнему руководству дальше с ними делать ?? тянуть или чтото поменять???вот в чем вопрос ??
29 января, 17:15
Ответить
Aseke01, Барыс за все годы не добивался хороших результатов не с ББД, не с нынешними легами. Сейчас глоры хотят быстрее забыть последний МЧМ. Наша молодёжка при всех "болезнях" детского хоккея. Молодёжка, возглавляемая, " мало профессиональным" казахстанским ТШ, добилась большего успеха, чем Барыс с легами и заезжими ТШ. Сборная на МЧМ в последние годы боролась за место в десятке лучших команд мира. Барыс с ББД и пришлыми ТШ имел предел мечтаний быть десятыми в КХЛ и часто не удавалось. Сейчас "истинные" болельщики Барыса в отличии от "барысоненавистников" мечтают, чтобы Боченски, Доус и Бойд продолжили бы работать на команду. Но это же глупость?!) Актёры ушли из театра могут только вернуться за огромные деньги, не гарантируя результата.
29 января, 17:10
Ответить
Так называемые "истинные" поклонники Барыса зомбированы идеей легализации. Без легов Барыс для них - это конец света. Даже помечтать не могут.)
29 января, 17:17
Ответить
В общем из комментов:
Кошелев и Сергиенко выбрали ЦСКА и сборную России хорошие!
Шевченко и Маклюков выбрали Барыс и сборную Казахстана плохие!
29 января, 18:19
Ответить
)))) у каманчей всегда так, по мне Кошелев наверное не прогадал а Сергиенко мог в Барысе гонять и быть более востребованым чем сейчас
29 января, 18:22
Ответить
Из Барыса только Доус востребован, от остальных быстро избавлялись
29 января, 18:24
Ответить
Этот востребованый уже Иванищеву названивает и просится на Мира а потом и в Барыс, востребованый за последнии 10лет был Рома, заиграли Кошелев Сергиенко ну и вспоминаю возьню по Каирову, не считая тех кто в Барысе, вот и все, сейчас что то получается, наши стали появлятся и со временем вытеснят легов
29 января, 18:32
Ответить
Барыс без легов уже не Барыс
29 января, 18:50
Ответить
С позиции "истинных" первая пара плохая
29 января, 18:22
Ответить
в точку
30 января, 08:47
Ответить
Миграция была и будет всегда!
За маленьких хоккеистов решали родители это их выбор!
Если добьются успеха, может добрым словом вспомнят своих детских тренеров! А не добьются будут говорить а разрухе в системе Каз. Хоккея и что Россия не дала шанса приезжим!
29 января, 18:28
Ответить
вот тут все правильно сказанно!!!
29 января, 18:44
Ответить
Ну да, ты же тут за россиян в сборной Казахстана и в Барысе бьёшься, ты что, думаешь, я не вспомню как ты на самом деле наш народ оскорбил? ) А я вспомнила! И не ори, что я всё выдумываю! Не зря же твой коммент тогда удалили! Но оскорбительное слово было другое совсем.
29 января, 18:47
Ответить
это для лже-миржана
29 января, 19:02
Ответить
сегодня
вчера
23 апреля