Обнародован расширенный состав сборной Казахстана на предолимпийский отборочный турнир - Шайба.kz
menu
1XBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Обнародован расширенный состав сборной Казахстана на предолимпийский отборочный турнир

24 января 2020 года, 22:26
visibility 7973
comment 306
В избранное
Обнародован расширенный состав сборной Казахстана на предолимпийский отборочный турнир

Обнародован расширенный состав сборной Казахстана на предолимпийский отборочный турнир, который состоится с 6 по 9 февраля в Астане. Также в нём примут участие Украина, Польша и Нидерланды. Все игры покажет телеканал "Qazsport".

Расширенный состав сборной Казахстана

Вратари: Хенрик Карлсон, Сергей Кудрявцев, Владимир Крамарь, Денис Каратаев.

Защитники: Джесси Блэкер, Даррен Диц, Самат Данияр, Никита Клещенко, Алексей Маклюков, Леонид Метальников, Валерий Орехов, Кирилл Полохов, Максим Семёнов, Егор Шалапов.

Нападающие: Павел Акользин, Алихан Асетов, Дастин Бойд, Кёртис Волк, Артур Гатиятов, Дмитрий Гурков, Найджел Доус, Саян Данияр, Ярослав Евдокимов, Талгат Жайлауов, Никита Михайлис, Батырлан Муратов, Максим Мусоров, Антон Некряч, Кирилл Панюков, Егор Петухов, Евгений Рымарев, Антон Сагадеев, Роман Старченко, Дмитрий Шевченко, Аркадий Шестаков.

Главный тренер: Андрей Скабелка.

Тренеры: Игорь Матушкин, Владимир Копать, Александр Шимин.

Расписание матчей

6 февраля, четверг

15:00. Польша - Нидерланды
19:30. Украина - Казахстан

7 февраля, пятница

15:00. Польша - Украина
19:30. Казахстан - Нидерланды

8 февраля, суббота

День отдыха

9 февраля, воскресенье

13:00. Нидерланды - Украина
17:00. Казахстан - Польша

Источник: КФХ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Отберемся и даже не заметим? Всех порвем!
24 января, 22:30
Ответить
Надо чисто молодежь отправлять пусть опыт получают на будущее. Так это Олимпиада не нужна ибо даже выход из группы не светит.
24 января, 22:33
Ответить
На саму Олимпиаду можно и молодежь, а вот на отборочные нужен сильный состав)), если не пройдём, чиновники не простят! Они уже в мыслях все бабло освоили и приватизировали выделенное на ОИ)
24 января, 23:17
Ответить
Женя с нашим составом и в этой группе претендентов грех не пробиться))просто рвать и с десятки по теннисному не выпускать
24 января, 22:37
Ответить
Думаю по больше дать играть молодежи
25 января, 13:24
Ответить
Это ПРЕД олимпийский турнир! На олимпиаду , кажется в августе отбор будет!
24 января, 23:56
Ответить
Да...это не последний этап....
25 января, 12:40
Ответить
! вместо ?
24 января, 22:30
Ответить
Польша единственный соперник. Остальные для тренировки.
24 января, 22:35
Ответить
бля эти сборные и состав из ЧК разбирет
24 января, 22:37
Ответить
А соберется ли со всех клубов ОЧРК полный состав более-менее квалифицированных казахстанцев для одной сборной? Огромный вопрос
25 января, 00:44
Ответить
Соберётся.
Каждый год собирался нормальный состав оттуда
25 января, 03:55
Ответить
Так то все кто в списке,нормально катают каждый в своих лигах даёт нормальный результат.не прям поголовно каждый но мастера есть.Можно по газовать ОИ
24 января, 22:38
Ответить
Я бы в защитники взял Артемия Лакизу!!!!
24 января, 22:38
Ответить
Шина нет?
24 января, 22:50
Ответить
Сергей согласен ,но и хочу добавить сюда Ивана Киселёва ,ведь парень супер катает ,сколько лет показывает игру ,гражд. к.з
24 января, 23:19
Ответить
Он свое отыграл
25 января, 13:25
Ответить
Польшу мы в овертайме ели выйграли если что
24 января, 22:39
Ответить
Состав хороший, смотрю и Доуса внесли,с таким составом должны проходить без проблем!
24 января, 22:48
Ответить
Бля и в Сборной покоя нет от .......
24 января, 22:49
Ответить
Ну тут обьективно соперников нет хз че должно произойти чтоб мы не вышли а состав нормальный все кто должен на месте посмотрим кого отцепят не знал что Крамарь может за нас играть в этом сезоне хорош.
24 января, 22:50
Ответить
некоторые игроки для показухи добавили
24 января, 22:54
Ответить
Норм состав че в этот раз? наши все на месте кто достоин остальные тоже
24 января, 22:58
Ответить
Звено Волк, Михайлис, Шестаков порвут всех
24 января, 23:01
Ответить
Это сборная Барыса. Ни одного представителя с чемпионата Казахстана!

Ещё больше скажу, в прошлом году с каждого клуба Федерация Казахстана собирала входной взнос по 17 лямов, а в этом году 19 лямов! Увеличение в 2 миллиона... Сборные катают за счёт взносов с клубов ОЧРК!

Понятно из-за чего, молодежка в элите, основная сборная едет в супер дорогую Швейцарию, квалификация на ОИ в Астане и возможно сыграют в Латвии! РАСХОДУЮТСЯ ОГРОМНЫЕ БАБКИ.

А чемпионат Казахстана как был в жопе, так и остался!
24 января, 23:01
Ответить
"квалификация на ОИ в Астане и возможно сыграют в Латвии"
Возможно, это если играть будут в стиле "подержи мое пиво"
Шансов у гостей нет
Только теоретические
Хотя если вспомнить игру с корейцами...
24 января, 23:41
Ответить
шалапов шевченко маклюков гурков))))))лучше пусть проиграют поляки лучше пусть катают на Олимпиаде))))
24 января, 23:08
Ответить
Хороший такой, преданный болельщик сборной - этот КТА. Прямо мечтает о поражении сборной Казахстана
25 января, 00:48
Ответить
Клещенко, Шалапов, Волк, Карлсон, Некряч, Шевченко, Акользина, Гурков, Петухов лишние. Нет ни одного представителя очрк.
Шин, Борисевич, Лакиза, Пархоменко, Гренц, Лихотников, Степаненко, Савенков заслужили вызова в сборную.
24 января, 23:10
Ответить
И Буялского
24 января, 23:35
Ответить
Только из-за места рождения? А на игровые характеристики игрока ты не смотришь? А может в сборной все-таки должны играть сильнейшие, Марат?
25 января, 00:50
Ответить
Про Марата мне кажется уже давно все ясно уэи уж тем более когда в этот список он включает Петухова и Акользина
25 января, 00:53
Ответить
Сборные и создавались для того чтобы играли сильнейшие своей страны, Ерлан.
Шин, Степаненко, Пархоменко, Борисевич, Савенков а ещё от себя добавлю Худякова, Рахманова, Гребенщикова все они могут дать просраться некоторым игрокам Барыса.
25 января, 05:28
Ответить
Ерлан, в сборной должной играть сильнейшие своей страны. Перечислил тех игроков, кого вышеперечисленные игроки очрк заменят без труда
25 января, 09:18
Ответить
кому ты обьясняеш походу если там будут одни Казахстанцы он первый от такой Сборной откажется так же и с Барысом в том году когда леги травмировались он первый стал ныт и был не доволен что Молодежь казахстана играет в Барысе
убери легов походу он и от Барыса откажется одно название
как обьяснит мы хотим Сборную которая составлена из Сильных игроков а он хочет стобы Сборная было слабая с игроками которые не могут забивать
25 января, 13:42
Ответить
Что ты сочиняешь все время, писатель? Я в отличие от тебя никогда не ною. И пишу всегда аргументировано, а не с потолка выдумывая всякую ересь как это любишь делать ты
25 января, 14:11
Ответить
Ты не ноешь зайди в архив за 2017-18 год и посмотри как ты разнылся намекая что Барыс с молодыми не обыграет финнов
сидишь тут из себя преданного болелу строишь
25 января, 14:17
Ответить
Ты еще забыл упомянуть Доуса, Бойда, Дица, Блекера ))))
25 января, 00:52
Ответить
Они родились не в России, к ним претензий нет!
25 января, 02:48
Ответить
Лишь бы пукнуть))))
25 января, 13:56
Ответить
Смотри не обосрись
25 января, 14:01
Ответить
Что опять начал ))) читай ниже про рашков
25 января, 14:10
Ответить
Читаю, и про рашков, и про казашков
25 января, 14:22
Ответить
Эти уже матёрые мастера своего дела, а кто такие шалампов и ко
25 января, 13:56
Ответить
Лакиза тоже лег из барнаула.
25 января, 13:53
Ответить
так он сколько лет живет тут при том он своей игрой доказывает
25 января, 13:59
Ответить
Акользин тоже тут давно, и женат на Казахстане!
25 января, 14:02
Ответить
Казахстанке т9
25 января, 14:05
Ответить
Паньшин также россиянин. Почему двойные стандарты для твоих любимчиков?
25 января, 14:04
Ответить
не гони я смотрю по мастерству и по статистике игрока
мы можем и на слабых Казахстанцев гнать и раньше на Никиту Иванова гнал можешь тут в архиве найти он же Казахстанец
а Лакиза игрой доказывает
и что ты мне пиешь а вашей компании тот раз дал понять не пишите мне
25 января, 14:14
Ответить
Лакиза помню ещё со времён КАЗАХМЫСА, вечно перспективный! Для ОЧРК и ВХЛ самое то, а в КХЛ растворится.
25 января, 14:28
Ответить
он кхл играет как и другие игроки
25 января, 15:01
Ответить
У меня нет никакой компании, это ты в какой то шайке состоишь!)))
25 января, 14:29
Ответить
И что он там доказывает в хк алматы, надо Саяна Данияра в сборную подтягивать , талантливый перспективный защ.
25 января, 20:16
Ответить
Вот с этим категорически согласен!
26 января, 13:01
Ответить
Почему наши все соперники аутсайдеры? Какие то там Польша, Нидерланды которые хоккей для них считается экзотикой(((
24 января, 23:10
Ответить
Не сборная КЗ, а симулякр КЗ, подделка, по другому говоря.
15 легионеров играют, за страну, где всюду ложь и показуха)))
У КЗ наверное самая стыдная и поддельная "сборная" среди взрослых мужщин по хоккею с шайбой ?
Зато за юношескую и молодежную сборные не стыдно в глаза другим смотреть, там ВСЕ СВОИ, туда пока легионеров не тащат, в отличии от взрослой команды.
24 января, 23:14
Ответить
Не надо подсказывать про молодежку
24 января, 23:38
Ответить
Нет, есть сборная по футзалу))
25 января, 01:11
Ответить
Про футзальный Кайрат-сборную я тоже знаю)))
Но я имею ввиду сборные по хоккею.
25 января, 18:35
Ответить
я фигею с этого состава игрок который за 50 игр в КХЛ набрал 5 очков идет на отборочные возите меня я тоже за 50 игр могу 5 очков набрать
24 января, 23:30
Ответить
Два любителя циферек с 01-ым Маратом )))) И неважно, что у некоторых игроков совсем другие функции на площадке... Таев с 01-ым считают, что все 20 игроков должны, нет - даже обязаны в КХЛ набирать по 30 очков за сезон как минимум.

В таком случае, Талгат, мы бы Кубок Гагарина каждый год брали бы ))))
25 января, 01:15
Ответить
Какие функции вчера видели какие фунции твои недолюбимчики показывали
20 летние пацаны их в 3 тайме возили как младенцев
25 января, 01:20
Ответить
Ты только по одному матчу судишь? Тем более со СКА. Это во-первых. Во-вторых, тайм - в футболе ))) А в-третьих игра Барыса со СКА была классной. До шестой шайбы. Потом уже просто доигрывали матч. Смотреть надо игры, а не просто статистику матча смотреть, Талгат
25 января, 01:35
Ответить
не гони я видил игру от начало и до конца 3 периоде СКА уже вышла и с первых минут забила а твои любимчики не чего не могли показать только как всегда по бортам возились
еше скажи такого не было
25 января, 01:41
Ответить
тайм !? :-)))
5 февраля, 21:32
Ответить
Что ж ты не упоминаешь об образцово-показательной игре Барыса с финнами? Потому что там не к чему придраться и тебе так удобнее? А как других грандов били, ты забыл, да? Ты в пример берешь те игры, где Барыс проигрывал и тебе невдомек, что во многих проигранных матчах Барыс играл просто здорово. И таких матчей было несколько
25 января, 01:40
Ответить
Не гони СКА акбарс это только не команды которые показывают игру которая нас ждет на ЧМ быстрая умная игра а не тупая возня у бортов барыс 2 звена забивают не забивают они барыс проигрывает
25 января, 01:49
Ответить
На ЧМ не будет быстрой и умной игры всей команды, если игроков собирают на краткосрочный турнир, там решает все мастерство и взаимопонимание между ключевыми игроками, поэтому едет почти весь Барыс, не время рассусоливать, да и с каких пор наша страна гранд мирового хоккея, чтобы так снисходительно относиться к соперникам...
26 января, 13:06
Ответить
не надо писать если в жизни не видели ЧМ
если видели ерунду бы не писали
там игры проходят как игра барыса против СКА даже еше сложней будет
и то что вы тут пишете все ерунда
скоро сами все увидите
я то не один ЧМ не пропустил и видел
какие там скорость и так там соперник играет в один пас разрывая всю оборону соперников
26 января, 13:53
Ответить
Эххх! Сразу видно, что человек компетентен во всем, только сейчас не на своем месте! Скабелке когда нужно покинуть свой пост? Когда решите этот вопрос, не забудьте нас известить, темных и недалеких!
26 января, 13:57
Ответить
не не обижайтесь вы же пишете что ЧМ это почти уровень кхл я вам пишу что нет и вы скоро сами это увидите
26 января, 14:24
Ответить
Блэккер? У него гражданство КЗ ?
24 января, 23:31
Ответить
Шестаков Где?
24 января, 23:34
Ответить
Аа ее
24 января, 23:34
Ответить
Алга!!!
24 января, 23:36
Ответить
Александр Шин тут многих по мастерству в лет закатает а место занимают те для которых гол забит это как чудо
сука где те люди которые пару лет назад только самых сильных игроков из КХЛ ВХЛ ОЧРК набирали тех кто делал игру в Своих клубах
24 января, 23:38
Ответить
Не могу понять Александра Шина, он патриот команды и страны? Какой он дурак, пример Савченко, Кошелева. Семенова, Бондарева ничему не учит, взял бы гражданство РФ, катался бы в командах ВХЛ на премиум условиях, да что там ВХЛ, почти все команды КХЛ жаждут видеть его в своем составе, т.к. он может запросто закатать любого барысовца в лед...))))
26 января, 13:09
Ответить
если не знаешь не пиши ерунду унижая игрока который пару лет назад двоем с Рымаревым отказались ехать играть в Амур КХЛ что бы не брать паспорт России
если они как ты говоришь не патриоты они бы использовали бы такой шанс
где лучше играть ВХЛ или КХЛ делай выводы
парни сколько лет отдали родному клубу и родному городу и Стране
что бы потом слышать что бы вы писали что они не патриоты
вы хот знаете что такое патриотизм это когда не только страну ну и их народ уважаешь
сожалению от вас такого не видна если вы такое пишете про игрока которого даже некоторые болелы Барыса хотят видеть в Барысе
а по мастерству они способны заиграть в КХЛ а по уровню и по мастерству они лучше некоторых игроков Барыса
26 января, 14:21
Ответить
Дурак ты, Талгат, честное слово, я ни игрока унижал, а тебя начинаю троллить! Кто такой Саша Шин, я знаю без твоих псевдопатриотических визгов! Если у Жени Рымарева и Шина нет главной цели играть играть в Барысе и характера как у Радулова, который заставлял ТШ своей команды подстраивать команду под себя, так это не проблемы ГТ, а самих игроков, надо уметь адаптироваться и приспосабливаться! Игра в хоккей это для нас зрелище, для хоккеистов - работа, надо уметь себя рекламировать! По этим двум игрокам Устинки покажут оставшиеся игры до плей-офф, если войдут в плей-офф никто дергать из Торпедо не будет, а если нет, в зависимости от физического состояния и наличия желания играть за сборную!
26 января, 14:28
Ответить
что вы грубите то
я вам грубил
отвечайте за свои слова
если бы так пишете хот и в шутку про них
что джат простым молодым от вас тогда
26 января, 14:34
Ответить
просто вы не видели его игры я видел и вижу как играют другие и делаю выводы
Шин признавался лучшим в ВХЛ
Рымарев это вообще космос тфу тфу и посмотрите кто ташит Торпедо
26 января, 14:29
Ответить
Ваню Степаненко можно было вызвать!!!
24 января, 23:48
Ответить
А доус что плдписался.почему нет савенкова.лихотникова маркелова шина.пушкарева.бля сборная вселеная.
24 января, 23:48
Ответить
Доус на Олимпиаде наверное захотел поиграть.
24 января, 23:52
Ответить
Уверен, что Доуса для проформы, а он скорее не приедет
25 января, 00:42
Ответить
Тоже так думаю. Да и с такими соперниками и без Доуса разберемся. Пусть готовится к ЧМ и финальному отбору на ОИ
25 января, 01:21
Ответить
Приедет Доус, он мечтает уехать из Авто и присоединиться к народной команде, да и на контракт на будущее надо наиграть...))))
26 января, 13:11
Ответить
Незнаю насчитал16 гражданКЗ.истиных.
24 января, 23:51
Ответить
и из них только наверное 7 максимум 10 поедут
24 января, 23:55
Ответить
Троика.Старыи.Рыма.Талга..боид.доус.паша.никита.волк.аркаша.алихан.макс.антон.егор.
24 января, 23:56
Ответить
Карлсон зачем он почему не Бояркин или Еремеев
25 января, 00:10
Ответить
Херню очередную состряпал Фазель.Абсолютно бесполезнейший турнир с состязательной точки зрения.Можно было не изобретая велосипеда провести один турнир по старинке составленный из сборных согласно рейтингу.
25 января, 00:12
Ответить
Позор федерации, их задача растить местную молодёжь искать и растить таланты, а они нашли себе отговорку набрать всякий шлак и говорить что они работают всё равно эта сборная непройдёт квалификацию, да за такую сборную стыдно болеть(((
25 января, 00:21
Ответить
Ну не болей пацанам и нормальным людям такие болельщики не нужны еще чет про патриотизм постоянно говорил и то что один россшлак а тут стыдно болеть тьфу)
25 января, 00:35
Ответить
Ты нормальный ))))
25 января, 00:44
Ответить
Я насчитал 18 наших (не считая легов типо дица) и 8человек так называемого тобой россшлака как же так? у нас же половина состава из него состоит нет?)
25 января, 00:47
Ответить
И сколько из них будут в сборной
25 января, 13:50
Ответить
Ну так в любом случае больше чем так не любимый тобою россшлак.
25 января, 14:36
Ответить
9 бывших россиян.
25 января, 14:48
Ответить
ну 9 ключевое слово бывших.
25 января, 14:49
Ответить
Ванка ты сам знаешь нет бывших Россиян пока для них открыты по блату двери КХЛ они псевдо казахстанцы легкий путь в КХЛ закроется они с нашим паспортом бегут в помойный бункер
Рачинский Романов и т д тоже были бывшими Россиянами до одного времени
в том году Рачинский не дождавшись дверей Барыса бежал от суда что лапки сверкали и снова стал Россиянином
когда его вышвернули из Югры снова суда прибежал как Россиянин за вторым счастьем
25 января, 15:13
Ответить
Согласен. Я в первый раз вижу болельщика, который желает поражения сборной своей страны, своей Родины.
25 января, 00:57
Ответить
Тебе ли судить об родине))) ты даже собственный чемпионат по хоккею незнаешь
25 января, 13:51
Ответить
И что дальше? я болельщик барыса и болею за команду которая в кхл жил бы в условном Кокшетау болел бы за арлан или я обязан знать? смотрел я в прошлом сезоне игры номада в плей офф и прекрасно понимаю уровень очрк.
25 января, 14:36
Ответить
к что только прошлый а не чемпионский голд когда там было процентов 80 85 казахстанцев и которые вынесли всех на своем пути
нашел год где состав тянул только Гренц и Савицкий наши парни которые остались из того Чемпионского года про который ты нифига не чего не знаешь как и о других игроков Сборной которые выносили Корею в ноль забивая им 5 шайб
при том 2 раза почти тотже состав который раком загнул легостан
25 января, 15:17
Ответить
к что чемпионский голд это что такое ? Гренца и Савицкого я прекрасно знаю а поскольку ты написал настолько плохо что я даже ниче понять не могу для начала формулировать мысли и предложения научись.
25 января, 15:20
Ответить
что тебе обьяснять ты же все ровно труднодоходимый который только вчера стал смотреть хоккей и не знает кто такой ВОРОНЦОВ
25 января, 15:25
Ответить
Алексей Воронцов? конечно знаю играл как то в барысе немного правда в основном в номаде завершил карьеру в 17 году в сборной был что то еще?)
25 января, 15:31
Ответить
Я хоккей смотрю и болею за барыс с 2008 года так что ты меня ничем не удивишь)))
25 января, 15:32
Ответить
вам говоришь ваши игроки в ЧК были слабее других игроков ЧК
в том году вы ныли что нет игроков в ЧК которые могли бы заиграть в КХЛ
мы говорили есть Шестакова я давно говорил что он хорош еше когда играл в ЧК
теперь он играет В КХЛ придя из ОЧРК и играет лучше на много ваших игроков которые 3 сезона играют в КХЛ а лидерами так и не стали стали еше хуже играть
вы еше смеете ныть говоря что нет других таких игроков в ЧК
я могу список таких игроков привести как и другие болельщики которые не только за игроками Барыса следять
25 января, 15:35
Ответить
Дядя он с вхл пришел в барыс а не с очрк)))
25 января, 15:43
Ответить
ну для вас же это не аргумент
вы же как живали резину так ее и жуете
бери пример с Иванова который ради Барыса переехал из Алматы и болеет не только за Барыс так еше и за своих парней и в отличие от вас он знает что есть в ЧК лучше игроки чем вали
Даже на чм 2016 лучшим среди наших воспитанников на том ЧМ был признан игрок не Барыса а ВХЛ такие вам еше нужны доказательства кто не все лучшие игроки играют в Барысе
в том году даже барыс со всеми их легами на кубке президента
вынесла 3 Сборная Казахстана с игроками из ЧК ВХЛ некоторым из того состава ни когда в Сборную то не попадут
какие вы трудно доходимые
25 января, 15:46
Ответить
у Иванова в этом сезоне в чк 36 матчей в чк 10 очков ты же любишь статистикой щеголять вот тебе срочно в барыс)))
25 января, 16:00
Ответить
слыш бля ну ты и правда тупой тебе говоришь А ты Б
где я говорил что его надо в Барыс
я но оборот был против него потому что не показывал хорошей игры как и многие игроки Барыса на данный момент
вот в этом мы свами отличаемся мы может и на своих гнать и быт не довольными что они место занемают более достойных
а от вам никогда такого не дождешься
25 января, 16:11
Ответить
Опять людей обзывает просто так иди в свой хлев хватит на людей кидаться а то глаза болят от твоей грамотности ниче не понятно какую мысль хочешь сказать
25 января, 16:17
Ответить
так если вы просто елементарно
пишете что попало
сами то понимаете что пишете
где я писал что Иванова надо в Барыс
и другие глупости
25 января, 16:20
Ответить
Про Иванова это шутка была )))
25 января, 16:21
Ответить
не надо заполнят ерундой страницу и на шутку это похоже не было скажи просто не понял
25 января, 16:24
Ответить
А че ты мне указываешь че мне писать а чет нет ты админ шайбы?))) хочу пишу
25 января, 16:27
Ответить
ТОЛЬКО Я ПИШУ ЧТО НАДО МОЛОДЫХ ПОДКЛЮЧАТЬ ИЛИ ПОЛ САЙТА ОБ ТОМ ГОВОРИТ

ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ ИЛИ ВНИКАТЬ
ТЫ НАПИСАЛ ПРО ШУТКУ с ИВАНОВЫМ
я тебе ответил на этом камент
ты в облоках летаешь
25 января, 16:36
Ответить
Ты Ерунду пишешь уже 2 года как я на шайбе и я терплю)))
25 января, 16:28
Ответить
потом еше как обиженки диздлайки ставите не стыдно мужик в детские игры играть мне по пофиг они меня не задевают
25 января, 16:21
Ответить
Другой команды у нас нет !
25 января, 00:43
Ответить
Даже у Нидерландов есть, всегда есть выбор, федерация выбрала позорный путь
25 января, 00:45
Ответить
Абсолютно солидарен
25 января, 09:20
Ответить
Барыс и только Барыс!
25 января, 00:38
Ответить
Норма состав ! Выберут лучших из лучших, и перед ЧМ будет проверка в бою !
25 января, 00:44
Ответить
Наберут из Барыса только по ходу!
25 января, 00:55
Ответить
А по-моему из полевых только двое в этом списке не из системы Барыса - Доус и Рымарев. Остальные все - или Барыс, или Номад
25 января, 01:28
Ответить
Вот повылезали нытики и вечно недовольные... Все прям гурьбой вылезли. Осталось только Паяца, да Игоря с Эспозито дождаться ))))

Чё ныть то, пацаны? Все равно мы ничего не изменим. Все уже решено за нас. Нам остается только смириться и болеть за такую сборную. Какая никакая, но это сборная Казахстана.

Те, кто в списке - все с паспортами. И это действительно сильнейшие на данный момент игроки. Как ни крути, опыт игры в КХЛ несоизмеримо выше ВХЛ и ОЧРК. Тем более, что в Торпедо, что в Саре, что в клубах ОЧРК своих по пальцам можно пересчитать. Выбирать не из кого просто. Да и уровень игроков там заметно ниже
25 января, 01:07
Ответить
Полностью согласен главное чтоб все бились и отдавались на льду за сборную это как по мне куда ценее чем то у кого какой паспорт а пацаны я уверен отдадут все силы и свои и так не любимый тут многими россшлак так называемый и леги
25 января, 01:17
Ответить
для тебя то это понятно когда ты за своих болел
твои леги влетали Корейцам у которых только 3 лега были
остальные свои воспитанники
когда мы радовались голам наших парей на МЧМ Ты сидел и только радовался наших поражениям еще тут чета несешь болей за кого хочешь только не навязывай нам свою продажные едей как ты и тебе подобные уже надоели
25 января, 01:28
Ответить
Писать научись граммотно для начала или тогда не пиши вообще а то трудно понимать кто радовался поражениям наших на мчм когда тебе это приснилось? ты это выдумал и теперь пытаешься меня в чем то обвинить забавно фантазия на уровне только это смешно влетали корейцам?а это что вина только легов?не всей команды не тренерского штаба? Если у тебя нет нормальной аргументации своей позиции лучше не вступай в диалог а то только стрелы переводишь.
25 января, 01:36
Ответить
мужик я тебе писал откуда ты такое взял может по ошибки не туда отправил
25 января, 01:42
Ответить
Да видимо по ошибке но только даже если это адресованно Ерлану или кому то еще смысл мое сообщение от этого не теряет ну ладно)
25 января, 01:44
Ответить
А так да ошибся извиняюсь)
25 января, 01:45
Ответить
Фантазия у Талгата всегда была бурной, а по переводу стрел он любому фору даст ))) И все он знает. Прямо экстрасенс какой-то - на расстоянии определяет кто чему радовался ))) Да ему не на Шайбе надо сидеть, а прямиком на Битву экстрасенсов )))
25 января, 01:46
Ответить
"...а это что вина только легов? не всей команды не тренерского штаба?..." +10500, Vanja

Талгат считает, что те 3-4 лега только виноваты. Всегда задаю в таких случаях вопрос - а что делали остальные почти два десятка игроков? Надеялись только на Доузи с Бочей? В хоккей играют 22 человека, а не 2
25 января, 01:57
Ответить
спроси у скаута который легов со льда не выпускал
и Рымарева отключил от Сборной с которым и я бы очки набирал
повез на ЧМ Иванова который за вез сезон 6 очков набрал и других не забивных игроков
25 января, 02:00
Ответить
какие "твои леги", талгат? Бляха-муха, кончай троллить Ерлана МК и обсирать тех, кто играет од знамена нашей страны! СТРАНЫ, понимаешь? Пока не наберутся новые Михайлисы и Шестаковы, мы этим натурализованным будем рады и потом скажем спасибо, за то, что помогли удержать высоко знамя до той прекрасной поры, пока наши с нашими перестанут делить деньги или начнут воспитывать наших добротных хоккеистов!
26 января, 13:17
Ответить
Талгат!
26 января, 13:17
Ответить
не пеши ерунду какая молодежь их всех на корну губят тебе пример привел вчера 4 звено не полное было 5 место это место молодого Мусоров и Буяльский на МЧМ играл против молодых звезд Финляндий Швеции с игроками котрые уже задрафтованы скаутами НХЛ и они хорошо против них играли по всей сборной не сужу
теперь если вас слушать они не смогут играть в кхл ну с игроками которые скоро будут играть в НХЛ они могут и не плохо сними сыграть
что они даже хот в конце ну попал список драфта
что тогда их тоже по блату люди из америки поставили на список драфта
или они это своей игрой заслужили
где уровень КХЛ и АХЛ не сравнивай эти лиги кхл и в подметки не годится АХЛу
теперь вы пишете что нет игроков в ЧК уровня КХЛ и в том году так писали и в этом году пишете
Шестаков от куда пришел
26 января, 14:05
Ответить
из ВХЛ! Парень своим трудом добился, а не благодаря лимитам на национальные кадры! Второй момент, даже попав в драфт, нет никаких гарантий, что даже зацепяться за АХЛ. Третий момент, если бы хотя бы половина задрафтованных показала себя, то состав любой команды НХЛ ежегодно кардинально менялся бы, это не происходит, следовательно авансы таким преждевременно розданы!
26 января, 14:11
Ответить
факт в том что их заметили а замешают не простые люди а профессионалы не я не вы а именно те люди которые видят потенциал игрока
26 января, 14:23
Ответить
Тогда куда лезете своими упрямыми требованиями заменить Шалапова и других натурализованных, если это работа профессионалов!?
26 января, 14:31
Ответить
Когда в Барысе состав набирали профессионалы
назовите мне того профессионала который набрал в состав игроков которые не могут в пустые угол ворот замкнуть
игроков которые п бортам возятся
игроков бегунков которые просто бегают на льду
если назвали их профессионалами назовите их имена
какие вы трудно доходые ходите кругами
когда вам пример приводишь начинаете на другую тему переходит что бы на те вопросы не отвечать
на которые вы не можете ответит
Я на все ваши ответы отвечаю и привожу данные
а вы что делаете ерунду всякую пишете совесть имейте
26 января, 14:42
Ответить
Тогда Шопобаев, Мамбеталиев и Алдабергенов просто по блату пришли в Барыс, они ведь не профессионалы...))))
26 января, 14:47
Ответить
что мне до них я никогда их поклонников не был
или есть данные где я за них вступаюсь
Уразбаева да уважал
26 января, 14:51
Ответить
Оразбаева точнее будет!
26 января, 14:53
Ответить
Короче не пише те мне больше нечего умного я от вас походу не услышу я же вам не пишу
26 января, 14:54
Ответить
Запрещать мне что-то не в Вашей воле! Чтобы не получать от меня сообщений, сами не пишите ерунду!
26 января, 14:55
Ответить
Какая ерунда
ерунду вы пишете не под верждая свои же слова не чем
я вам и многие другие вам факты показывают
ФАКТЫ это слово знаешь что такое Факты
вам пишут дайте факты что мы не правы вы что делаете начинаете фигную писать всякую
Иван Иванов тоже самое что и я пишет как и другие
где ваши факты вы ноете
как и пару лет назад что нет в ЧК игроков уровня КХЛ Шестаков из ЧК
пришел и лучше ваших любимчиков которые номер отбывают
Вы ныли что нет игроков в ЧК пришел Аркадий
до прихода его вы тоже ныли что нет вот он пришел что изменилось вы как ныли так и ноете
такую я ерунду пишу назови
Я так и говорил что есть игроки в ЧК которые могут заиграть в КХЛ и до прихода Шестакова вы говорили нету
кто был прав вы или мы
я вам еше говорю что есть игроки в ЧК которые могут заиграть не хуже Шестакова вы опят ноете

теперь кто тут ерунду пишет вы которые пару лет ноете говоря что нет игроков в ЧК
или мы которые столько же лет вам твердили что они есть
кто был прав вы или мы
и теперь вы еше тут пишете что Я Иванов Игорков Марат и другие вам столько лет твердили что они есть
и даже тут вы не можете признать что были не правы
сидите бессовестные еше нам рты закрывает
ВЫ На другом языке вы проиграли ну не хотите этого признавать
так что не пишите что мы ерунду пишем
вот тут то и понятно что вся ерунда едет от вас

попробуйте оправдаться теперь когда говорили что их нет
вас не чего не учит
26 января, 15:36
Ответить
М-да аргументы у Вас, просто никакие! Шестаков попал в Барыс не напрямую из ОЧРК, а играя в вертикали Устинки! Провел хороший сезон в Торпедо, играя за него в ВХЛ, и в 2019 году перешел в Барыс! Из ОЧРК в состав Барыса попасть может только мегаталантливый или блатной! Хоть иногда заглядывайте в биографию хоккеиста, чтобы глупо не выглядеть! shaiba.kz в помощь!
26 января, 15:45
Ответить
я же говорю у вас нет совести вы всегда выкрутитесь
он играл в торпедо и В ОЧКР
КОГО ТЫ ТУТ ЗАПУТАТЬ ПЫТАЕШЬСЯ Я ЗА НИМ ДАВНО СЛЕЖУ и в отличие от вас не по сайтам лазая что бы хот что то про него узнать
почему тогда Рымарева лидера всего Вхл не берут Барысе
так же и Шина которого ВХЛ тоже признавала
другой бы более разумный человек признал бы что да был не прав есть оказывается игроки в ЧК достойные КХЛ
кроме вам
которые так и не ответили кто был прав мы или вы
понимаешь что они были не правы ну все ровно как уходили от ответа так и уходят

26 января, 16:05
Ответить
В интервью Гучека есть хорошая цитата из какой-то книги))))
26 января, 16:11
Ответить
Ну очень сомневаюсь что уровень Гребенщикова и Степаненко, Степана Александрова (который лучший защитник Номада по всем параметрам не понятно вообще почему его даже в расширенный не взяли) "заметно ниже" тех же Шалапова, Клещенко. А тот же Рахманов, Савенков, Пархоменко играть в 4 звене будут не хуже Гуркова и Петухова. Либо как чеккеры вместо Акользина и Шевченко а в 4 звене будет играть Сага и молодежь которую нужно уже поднимать. СКА нас молодежью вынес у них как во всех нормальных командах 2000-2001 года (а у некоторых и 2002 года) игроки основы и получают по 10 минут минут минимум. У нас даже 99 году ещё "рано" ну-ну.

25 января, 10:27
Ответить
youtu.be вот Сборная Казахстана почти без легов с игроками из Барыса вхл и очрк
как они играют за Страну
даже с Финами и тренер был Фин Силин который из этого состава вытянул что мог
не побоялся Взять на такой уровень 19 летнего Рахманова Гребенщикова Хотел еше взять и молодого Сергеенко который дал согласия ну получил травму
25 января, 01:46
Ответить
Рахманов Михаил?
25 января, 01:49
Ответить
да
25 января, 01:49
Ответить
Ему сейчас как бы 27 тогда ему было около 21 но никак не 19
25 января, 01:51
Ответить
в барысе появился
25 января, 01:53
Ответить
Ну ты писал насчет сборной вот я и про нее
25 января, 01:54
Ответить
И Гребенщикову тоже
25 января, 01:53
Ответить
Эй, "знаток хоккея" (в огромных кавычках), ты сравни составы той сборной с последними турнирами.

Вратари: Виталий Еремеев, Павел Полуэктов, Алексей Иванов;

Защитники: Алексей Литвиненко, Роман Савченко, Артемий Лакиза, Евгений Блохин, Максим Семенов, Кевин Дэллман, Антон Казанцев, Алексей Васильченко;

Нападающие: Дмитрий Уппер, Роман Старченко, Талгат Жайлауов, Николай Антропов, Андрей Гаврилин, Федор Полищук, Михаил Паньшин, Константин Романов, Константин Пушкарев, Михаил Рахманов, Андрей Спиридонов, Вадим Краснослободцев. Евгений Рымарев...

Теперь скажи мне кто из защитников сборной последних лет (доморощенных) играл на уровне лучших лет Савченко, Литвиненко, Семенова? А кто из нападающих классом уровня Антропова, Уппера, Жайлауова, Пушкарева, Краснослободцева (опять же в те свои лучшие годы)? А есть ли у нас вратарь уровня Еремеева? Ушло то поколение могикан, действительно сильных игроков. После них только один Старченко остался. Это сейчас стали расти Михайлис, Шестаков и другие... А тогда, после поколения Еремеева, Корешковых, Антропова, Уппера был провал, из-за чего и стали заниматься натурализацией
25 января, 02:21
Ответить
Вечно у тебя с Маратом глупые сравнения - то статистику в МХЛ сравниваете с КХЛ, то Гренца или Асетова сравниваете с Антроповым и Уппером. Это то же самое если сравнивать твой аул с Астаной. Спуститесь на землю и прекращайте смотреть только на цифры. Надо же уметь мыслить как-то шире и включать мозги, Талгат
25 января, 02:35
Ответить
Не гони Гренц час играет ВХЛ и не плохо
а на ЧМ 2018 ОН БЫЛ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ
25 января, 02:58
Ответить
Таке, из состава, который написал Ерлан, если Вы такой принципиальный, то Вы должны бвли заменить, что большая часть игроков это россияне и два Канадца!! Еремеев, Полуэтков, Литвиненко, Лакиза, Блохин, Васильченко (россияне) Даллмен (канадец ) далее Уппер, Паньшин, Пушкарев, Романов, Краснослободцев (россияне) Антропов (канадец)!!! Все они получается "натурализованные" играли за сборную по праву рождения или отыграв 3 более сезонов в РК!!! Так что давайте не будем!! За сборной не только Вы следите и болеете за нее!!
25 января, 21:37
Ответить
Они были Казахстанцами когда не было лимита на легов В КХЛ
многие кто играл в КХЛ в других клубах им никто не мешать ехать и играть за нас
потом сделали лимит и многие стали отказываться играть за Страну
25 января, 22:29
Ответить
Они не просто отказывалась в одно время играть за страну и Сборную, они в первую очередь переехали на ПМЖ в Россию
26 января, 00:54
Ответить
они не осказывались они играли на ой турине потом еше на чм 2006 года имея каз паспорт
26 января, 02:45
Ответить
ТЫ НЫЛ ГОВОРЯ ЧТО НЕТ ИГРОКОВ В ЧК КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ИГРАТЬ В КХЛ Шестаков пример
кроме Шестакова еше есть игроки которые лучше твоих которые даже Слабому амуру не могут забит
даже Шин лучше чем твоих любимчики так что не путай людей сам тупой еше други тупыми делаешь
Алексей Иванов Артемий Лакиза Антон Казанцев Михаил Паньшин ЧК
многие другие доигрывали года ну все они могли один в один забит а ты предлагаешь набрать в состав игроков которым нужны футбольные ворота что бы им забит шайбу
сидишь еше из себя тут умного делаешь
если тогда были такие люди что час набирают состав фиг бы эти игроки из ЧК поехали бы на тот ЧМ
ну тогда вот именно по блату никто не проходит в состав Сборной все лучших собирали
те бе не только марат я говорю там и другие пишут тут что в чк есть игроки более достойные
так что иди и дальше продолжай пургу нести

25 января, 02:39
Ответить
Артемий Лакиза
Вячеслав Трясунов
Александр Липин
Михаил Паньшин
Максим Худяков
Алексей Воронцов ВХЛ

Дмитрий Мальгин
Алексей Иванов
Константин Савенков
Леонид Метальников
Андрей Спиридонов
Евгений Рымарев очрк КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ИГРОК ВЫХОДЯ ОДИН В ОДИН ЗАБИВАЛИ ГОЛ

все Эти игроки не по блату на ЧМ 2015 ПОПАДАЛИ
А ПО ТОМУ ЧТО БЫЛИ ЛУЧШИМИ В СВОИХ КЛУБАХ
И ВСЕХ СБОРНЫХ ВЫНОСИЛИ В ПУХ И ПРАХ

НЕ КАК ЛЕГОСБОРНАЯ КОТОРАЯ БЫЛО РАЗГРОМЛЕНА КОРЕЕЙ
ЕЛЕ ЕЛЕ ОБЫГРАЛА УКРАИНУ КОТОРАЯ ЗАНЯЛА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО И ВЫЛЕТЕЛА ЕЩЕ НИЩИЙ ДИВИЗИОН
25 января, 02:51
Ответить
Артемий Лакиза
Вячеслав Трясунов
Александр Липин
Михаил Паньшин
Максим Худяков
Алексей Воронцов ОЧРК

Дмитрий Мальгин
Алексей Иванов
Константин Савенков
Леонид Метальников
Андрей Спиридонов
Евгений Рымарев ВХЛ
25 января, 02:53
Ответить
Я и не знал, что Алексей Иванов и Дмитрий Мальгин мастера забивать!! Всегда думал, что они ВРАТАРИ!!!
25 января, 07:23
Ответить
вы хот поняли что я писал что это игроки ЧК
так чт все я понят и знаю и причин для придирок нет
25 января, 12:53
Ответить
Талгат ты же не смотришь Ч.К а как тогда судишь уровень игроков и кого то советуешь в состав ,я тебе и раньше писал что смотреть надо игры местные чтобы хоть как то представлять уровень ,тоже не совсем согласен по составу но есть сведущие спецы которым доверили сборную и с них будет спрос
25 января, 15:08
Ответить
я же вам говорю что я слежу за некоторыми игроками некоторых видел в на не официальных играх
ладно этот турнир можно и игроками из ЧК пройти ну потом же будет ЧМ отборочные ОЙ где еже состав должен быт боевой
а не игроками которые по бортам бегают
25 января, 15:28
Ответить
А как же все забыли что есть ещё Сент пьер и Пушкарёв
25 января, 01:47
Ответить
25 января, 02:08
Ответить
Браво! Как и ожидалось Липина и Сен-Пьера слили.Удивлен что Жайлауов,Семенов и Рымарев еще попали в заявку,при таком пренебрежительном отношении к нашим местным игрокам.
25 января, 03:00
Ответить
ЭТО ЖЕ ПРОСО РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК И ИХ МОГУТ СДВИНУТЬ
25 января, 03:08
Ответить
Сент-Пьера то зачем в сборную, 40 летний пенсионер
25 января, 09:22
Ответить
Этот пенсионер даст прикурить Сагадееву,Шестакову и другим хлипким центрам вместе взятым.Игрок который может сыграть на любой позиции,в любом сочетании.Он заслужил место в составе в отличии от того же Доуса.
25 января, 22:24
Ответить
Ты его видел на деле? Он не прошёл отбор в команду английской лиги
26 января, 00:52
Ответить
Шестаков не хлипкий, 60% выигранных вбрасываний
26 января, 00:53
Ответить
Ага, в снах если только даст прикурить
26 января, 10:27
Ответить
Сен-Пьер местный!? мда .. .
25 января, 21:38
Ответить
у вас с восприятием информации проблемы?Два раздельных предложения читаете как одно целое и еще отвечаете мне.
25 января, 22:19
Ответить
Артем Лихотников не вызван,он на подьеме счас. Забивает подачи выдает..
25 января, 04:46
Ответить
Сборная усыновлённых
25 января, 08:13
Ответить
Сен-Пьера не хватает для полного комплекта.
25 января, 08:46
Ответить
Заблудший сын Сен-Пьер. Каламбур (
25 января, 13:01
Ответить
Все правильно, нужно всех легов. Играем с сильными европейскими сборными у которых сильные свои внутренние чемпионаты, хорошая организация, инфраструктура. Белорусы собрав всех легов и все что можно чуть не встряли корейцам которые играли своими. Вообще хоккей в европе и азии динамично развивается, мы же стоим на месте. Единственное в чем преуспели в раздачи паспортов. Қазақ айтады ғой: Ауырдың устімен, жеңілдің астымен.
25 января, 11:35
Ответить
А кито против легов которые именно сильны и которые могут забит
вот только то и проблема от куда в этом списке такие игроки которые даже футбольные ворота не смогут попасть
простые бегунки без игрового мышления
КХЛ это не ЧМ в КХЛ может любой играть
а на ЧМ должна быт командная игра когда соперник только
дает только за 20 минут сделать пару бросков по своим воротам
остальное время охранять свои ворота и игрок дольжен этот один шанс использовать хот на 50 процентов а не так как некоторые 100 раз бросают по воротам и попадают только в штангу и то иногда
25 января, 13:03
Ответить
Кито, кито... конь в кожаном пальто )))
25 января, 16:12
Ответить
Уважаемые Марат01, Талгат Таев и многие другие, кто также считает, что Мальгин без труда заменит Карлссона, Лакиза будет выглядеть лучше Дица, Степаненко - Блекера, а Шин будет также штамповать шайбы как и Доус... Вы откуда все эти доводы берете? С потолка? Или Вы считаете себя умнее хоккейных специалистов и тренеров? Что Вы вечно сравниваете ОЧРК с КХЛ? Даже смешно... Кто-то там показывает хорошие цифры в ОЧРК... Если я например тоже забиваю на первенстве водокачки в соседнем дворе с десяток шайб, то что, теперь мне Старченко в подметки не годится? Ну Вы сравниваете, конечно. Удивительно, что люди такое вообще пишут.

Я понимаю - Вы хотите видеть в сборной только доморощенных игроков, но такую ересь то не пишите, пожалуйста. Положа руку на сердце, стоит признать, что уровень ОЧРК ни в коей мере не сопоставим с КХЛ. Талгат, ты сам себе противоречишь, говоря, что СКА и Акбарс - это уровень ЧМ и они возят Барыс как хотят. А потом пишешь, что игроки ОЧРК сильнее тех, кто в Барысе. Да тот же СКА сборную ОЧРК разнес бы не напрягаясь, как на тренировке. Да что там СКА, там Нефтехимик бы над условным Бейбарысом бы вдоволь поиздевался. Или я не прав?

Ну не потянут перечисленные Вами игроки ЧМ в элитном дивизионе. НЕ ПО-ТЯ-НУТ!!! Это стоит признать. Другой вопрос, что Вы не хотите видеть в сборной легионеров. Но приводите другие доводы, а не пишите ерунду о высочайшем мастерстве игроков ОЧРК, которые, судя по Вашим словам, чехов, шведов или даже швейцарцев возить будут. Самим не смешно?

Не витайте в облаках. Не придумывайте небылицы. Рассуждайте трезво, а не на эмоциях и личной неприязни к легионерам
25 января, 11:47
Ответить
Мне бы тоже хотелось, чтобы как можно больше игроков у нас соответствовали уровню хотя бы игроков сборной Чехии или России. Чтобы все перечисленные Вами игроки по мастерству выросли в новых Антроповых, Корешковых или Шафрановых. Чтобы в ОЧРК не раз в 10 лет, а ежегодно появлялись новые Шестаковы.

Но... Пока имеем то, что имеем.
И несмотря ни на что я буду болеть за сборную всегда, кто бы в ней не играл. Уверен, у нас отличная молодежь и совсем скоро Казахстан на мировых первенствах будет из года в год бороться за место в плейофф, а не за выживание
25 января, 12:11
Ответить
Латвия на уровне и клуба и всех сборных за выживание борется и в рейтинге выше нас стоят. Комплекс неполноценности отсутствует. У тебя Ерлан комплекс развит, тебе и нужен сын полка Бойд и его друзья. К психологу обратись, вдруг комплекс исчезнет? Но это уже твоё дело, не моё!
25 января, 13:12
Ответить
тут уже и психолог не поможет
25 января, 13:45
Ответить
Мне лишь понятно то что у тебя проблемы с восприятием информации.
25 января, 12:20
Ответить
Я опираюсь на их определение "легосборная". Они имеют ввиду не только россиян
25 января, 14:18
Ответить
Я вот читаю их доводы и мне просто больно дураки других слов нет Латвия у него выше нас в рейтинге а ниче что там парни с ахл нхл погоду делают а динамо рига на дне кхл играя полностью своими практически видимо просто видеть этого не хотят а потом что то про рейтинг говорят и чм
25 января, 14:42
Ответить
Ты комментируешь не вникая. Был в комментариях свой контекст. Дескать леги нужны, чтобы не играть за выживание. Мой комментарий, что Латвия регулярно играет на выживание и стоит выше в рейтинге.
25 января, 22:10
Ответить
Да я немного мысль не уловил но рейтинг вещь тоже такая в каком то смысле субьективная
25 января, 22:17
Ответить
Вот-вот!)
25 января, 22:52
Ответить
даже не только пост это игоря а вообще кем надо быть чтобы уровень очрк с кхл сравнивать? злость берет
25 января, 14:45
Ответить
Ерлан, Степаненко может заменить спокойно Клещенко, а Лакиза и Маклюкова и Шалапова. Шин заменит Шевченко, Гренц - Гуркова, Лихотников - Акользина, Пархоменко - Некряча. Никто не говорит, что наши игроки сейчас уровня Доуса, Дитца. Но уж от вышеперечисленных россиян можно отказаться. Никто из не превосходит своих.
25 января, 12:24
Ответить
А Лакиза уже местный?))))
25 января, 13:43
Ответить
Лакиза барнаульский.
25 января, 14:54
Ответить
В твоей семье кто твоих детей заменит? Только свои, каких воспитали?!
25 января, 13:03
Ответить
Ерлан и своих детей готов заменить на детей Бойда
25 января, 13:36
Ответить
хаха ха а дет доля правды в этом есть
25 января, 13:46
Ответить
3 долдона ей богу. Детей теперь приплели. С вами даже обсуждать ничего не хочется, убогие вы людишки
25 января, 14:21
Ответить
А ты все с ними на ВЫ, ИЗВИНИТЕ, ПОДВИНЬТЕСЬ))) . Это мрази конечные, неужели не понял? Если воспитание не позволяет по-другому, просто игнорь.
25 января, 14:46
Ответить
ой для нацист еше про воспитание говорит как ты называешь Казахов
25 января, 15:19
Ответить
ты какого ......тут делаешь ты давно сбежал из страны хули суда заходишь и тут срач разводишь твое дело это стоят в сторонке
25 января, 15:21
Ответить
Пасть закрой щегол! Когда на меня шинель шили, на тебя только йух дрочили! С дружками своими так общаться будешь!
25 января, 16:05
Ответить
Вот именно что никто из квартета Петухов, Акользин, Шалапов, Клещенко не были лучшими даже в очрк не по игре не по статистике! Как они в Барысе оказались тогда если по твоим словам такая большая разница между лигами. Сам себя закапываешь. Если не лучшие игроки очрк закрепились в кхл как то , то почему же наш Степаненко не может так же. человек который реально заслужил?
Недооцениваешь ты их вот и все.
25 января, 13:54
Ответить
Хочется вставить свои пять копеек в ваши рассуждения...Не нужно путать клубный хоккей и НАЦИОНАЛЬНУЮ СБОРНУЮ.Раздача гражданства легионерам это извлечение сиюминутной выгоды.Было бы идеальным решением запретить раздачу гражданств в спорте.В сборных должны играть воспитанрики
25 января, 17:12
Ответить
Блин с телефона пишу в машине.в Сборной должны играть воспитаники Казахстана.Не хватает мастеровитых,пусть играют на характере ..примеров в спорте много.А спортивные функционеры на результатах игры сборной пусть составляю плвны как исправить положение дел.Пусть вкладывают деньги в детский юношеский хоккей.Привлекают лигеонеров в клубный хоккей,это другое дело.Не нужно равнять одно с другим.и пока что лучшим выступлением для меня является Олимпиада 1998 Нагано..Не хотел писать..просто проняло.
25 января, 17:19
Ответить
Ерлан ты тоже Хоккейного бага не включай! Если не давать играть за сборную то никогда ее не будет!
25 января, 12:27
Ответить
Не надо спорить, кого взяли в расширенный список, те значит заслуживают. Если брать с ОЧРК, это получится как с коробля на балл. Там физика слабая и другие компоненты.
25 января, 12:40
Ответить
Это надо в течение сезона готовить, подключая в базовую команду. КХЛ все же сильнее, чем а вхл и очрк.
25 января, 12:42
Ответить
Сразу скажу, во-первых, плевал я на всех критиков состава сборной с большой колокольни. Во-вторых, названный состав на самом деле на половину вряд-ли соберется. В-третьих, мне нравится, что очень серьезно относятся к составу на эту, казалось бы, легкую часть отбора на олимпиаду. В-четвертых, этот сбор является как бы репетицией к предстоящему чемпионату мира в мае месяце и очень важно собрать вместе ребят, которые будут защищать честь Казахстана на мировом первенстве и дай бог, на предстоящей зимней олимпиаде 2022 года, куда еще предстоит пробиться в будущем, наиболее ответственном отборе. В-пятых, усиление состава ребятами из дальнего зарубежья позволит сохранить команду в элите мирового хоккея и позволит быстрее выйти молодым казахстанским ребятам на настоящий мировой уровень. В-шестых, как и во-первых, я не читал (лень читать такую хрень) опусы диванных экспердов потому что мне еще раз наплевать на их точки зрения.
25 января, 13:00
Ответить
Сражу скажу - плевать хотел на то, что вы написали) в сборной Казахстана должны играть казахстанцы
25 января, 13:17
Ответить
Тут я с тобой)))
25 января, 15:38
Ответить
Парадокс.? Лень. Плевал. А сам в публичном месте комментарий? Ум? Впрочем, оставим детали, прочитанного. Понятно. Алга!
25 января, 13:17
Ответить
Ему бы в 50-е года на комсомольские собрания, зажигал бы там. "Плевать я хотел на Пастернака и его романы, которые не читал")
25 января, 13:29
Ответить
Я в комсомол не рвался, вступил в 1968 году в 10 классе не по своей воле, отмечали тогда 50 лет комсомолу и в списке оказался как не охваченный, активистом не был, но взносы платил регулярно в институте,чтобы не лишили стипендии, а те что были комсомольскими активистами в смутное время ковали себе капиталы и были рьяными антикоммунистами. Я не за, не против, но большую страну потерять мне было жаль.
25 января, 14:38
Ответить
Меня Серик Ахметов в комсомол принимал, он был у нас вождь комсомолии)
25 января, 15:40
Ответить
А в Барыс тебя кто принял? Никто? А кричишь на каждом углу?
25 января, 22:13
Ответить
Мухоморов пережрал?)))
25 января, 22:26
Ответить
Из грибов маслята и грузди ем, а ты кроме мухоморов какие ещё ел? Нас снегом здесь засыпало до крыши. Пока откапаешь дом, хоккей закончиться
25 января, 22:30
Ответить
На катке снега нет, выдуло. Играй в хоккей!
25 января, 22:31
Ответить
Всегда из одной общины крыса скрывается
а на этой страничке они даже не скрываются
25 января, 14:22
Ответить
крысы иди те болейте за Россиян Канадцев и кого хотите что вы для Сборной Казахстана придрались
25 января, 14:23
Ответить
Талгат здорово, кого брать с очрк, там у хоккеистов даже клюшек нету играть. Сейчас да молодежь подрастает, на следующий сезон может подключат многих из мхл.
25 января, 15:18
Ответить
Да есть игроки тот же Степаненко Шин который признавался лучшим ВХЛ и другие раньше же набирали Сборную из чк которые играли на ровне с игроками Барыса
25 января, 15:26
Ответить
Бляха-муха, все равно сравнивает ОЧРК и ВХЛ с КХЛ. Ну не идиот ли? Кто играл наравне с игроками Барыса? Я рад когда в Барыс пробиваются действительно сильные игроки, такие как Шестаков, Асетов, Сагадеев, которые прежде всего своей игрой доказывают, что они реально хорошие игроки и тренерский штаб Барыса сделал правильный выбор в их пользу. Значит дают шанс, никого не задвигают, доверяют... А что мешает другим проделать такой же путь? Шестаков же в Барыс попал не за красивые глазки и наличие паспорта. Он реально хороший игрок. Так пусть и другие также доказывают, что они не хуже других и пробиваются в состав. Покажи, что ты достоин и тебя тоже позовут в Барыс, как Аркашу
25 января, 15:49
Ответить
Ты кого крысами называешь, пид*р ты гнусный? Хавальник свой, утиного помета жравший, прикрой. Я к нему уважаемый, спокойно объясняю, а он "тупой" и т.п. Иди лучше в сарае приберись, да в перерывах научись писать без ошибок да со знаками препинания. Начни с Букваря, п*дрила, мне кажется в самый раз с него тебе и начать. Да поизучай как ко старшему поколению нужно обращаться. Если твои родители и бабушки с дедушкой тебя этому не учили... Отца своего или дядьку тупыми называй, долдон. Я тебе все доходчиво объяснил на счет комплектования сборной, если не понимаешь - твои проблемы, типок
25 января, 15:39
Ответить
Поставил на место)) нервы на таких тратить только тут кажется про очрк че то говорят тыкнул просто по составу алтай торпедо и одни Россияне ахахах eliteprospects.com
25 января, 15:41
Ответить
Согласен. Раз пошла такая пьянка, вот Вам состав Торпедо и Сары. Там своих по пальцам можно пересчитать. Еще на Барыс бочку катят. Лучше бы в своем г*не разобрались
25 января, 15:58
Ответить
25 января, 15:59
Ответить
Что Вы хотите от Барыса? Правильно говорит Vanja "внутренний чемпионат просто наполнен таким"... Не только в АТ, а почти во всех командах 70-80-90% россиян
25 января, 16:00
Ответить
Ерлан, в сегодняшнем составе барыса 8 казахстанцев, в составе Торпедо выходят Быков, Гренц, Шин, Рымарев, Лихотников, Савицкий. Итого 6 человек в составе.
И теперь посчитай воспитанников Усть-Каменогорска в составе барыса.
25 января, 19:16
Ответить
А вот Вам для сравнения состав Номада. Чувствуете разницу?

В глазу чужом - соринку видим,
В своём - бревна не разглядим.
Другого походя обидим,
Своей обиды - не простим.

Судьёю будем для другого,
Всегда защитником - себе.
В душе своей - не видим злого,
Другого - обвиняя в зле.

Мораль - соринки не ищи
В глазу прищуреном - другого,
В своем бревно то убери,
Что будет лезть опять и снова.
25 января, 16:08
Ответить
В Саре вообще 3 казахстанца. И то Еремеев в фарме. Считай 2. Почему это никто не замечает? Почему в ВХЛ даем играть и набираться опыта россиянам и латышам? Вот где должны играть лучшие казахстанцы из ОЧРК. А уже отсюда, набравшись опыта, стучаться в двери Барыса
25 января, 16:18
Ответить
А теперь посчитай сколько в Барысе и Номаде воспитанников Устинки, а сколько Астаны и в следующий раз думай мозгами, прежде чем на Устинку батон крошить)
25 января, 17:21
Ответить
Мозгов то и нет я им сколько примеров привел
нет бы просто их опровергнут
они же такие умные
они начинают переводит стрелки на МХЛ ВХЛ
25 января, 17:31
Ответить
А еще про Барыс и сборную че то говорят когда внутренний чемпионат просто наполнен таким))
25 января, 15:44
Ответить
для такие вы ватоголовые я фигею тут на этой странице многие из разных городов вам обьясняют и хотят вас уму разому научит а вы даже не пытаетесь в это вникнуть
25 января, 15:51
Ответить
Да потому что никто во первых не просил нас уму разуму учить а во вторых факты на лицо в клубы очрк зайди и переставай чушь нести)) одно засилие россиянами и это вдумайтесь во внутреннем чемпионате а у вас две три фамилии) кандидатов в сборную и все)) и то ребята возрастные в основном.
25 января, 15:55
Ответить
Это состав Алтай-Торпедо? 70% россиян.
25 января, 15:52
Ответить
вот о том и речь.
25 января, 15:56
Ответить
там в любой клуб тыкни половина состава россияне вот и все.
25 января, 15:57
Ответить
тебя и те бе подобным которые говорят что был бы шанс первыми бы сбежали из Казахстана так что иди не воняй
25 января, 15:53
Ответить
Когда у Талгата-тролля заканчиваются слова, он начинает переходить на оскорбления. Крыть нечем, да? Разберись сначала в своем любимом клубе, а потом вякай на Барыс
25 января, 16:04
Ответить
Да просто лицемерие сплошное)) а про свалил бы из Казахстана вобще смешно) крыть нечем мозг больше ниче внятного придумать не может и начинается)
25 января, 16:07
Ответить
Причем тут Барыс, когда обсуждается состав НАЦИОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА? набирайте в свой Барыс хоть три десятка индейцев с неграми, насрать. В сборной Казахстана должны играть казахстанцы.
25 января, 16:12
Ответить
о еще один пришел а кто те такое сказал?) мне кажется покажи вам состав сборной по футзалу вас инфаркт схватит))))
25 января, 16:14
Ответить
Тогда и вы не плачьте на каждой ветке Барыса, что состав не "казахстанский".
25 января, 16:19
Ответить
где хоть одно мое сообщение в ветке Барыса про неказахстанский состав??
25 января, 17:11
Ответить
Извиняй))), я обращался не именно к тебе на Вы!), я ко всем барысофобам!)
25 января, 17:58
Ответить
ГТ сборной получает контракт, и он не хочет чтобы поставленные задачи не были выполнены. Поэтому он набирает в сборную проверенных игроков, а молодежь и лидеров с других команд должный предлогать тренеры. Молодежь должны наигрывать в очрк, мхл и вхл, это работа не главного тренера сборной, это моя точка зрения.
25 января, 16:22
Ответить
а ты не ныл что от тебя жена ушла и что ты бы первый из Казахстана сбежал бы бот такая возможность на этом же и сайте выкидывал эти комменты о чем с тобой говорит
сидиш других людей называешь нытиками а на самом деле сам нытык нагнетай обстановку только вы тут двое вступаетесь за игроков которые не способны играть на высоком уровне с командами как СКА СЦКА АКБАРС по ЧМ и вообще молчу не СКА НЕ Акбарс не смогли бы обыграть ни Сборную финнов ни шведов не чехов и т д
час убери легов Барыса которые без Каз паспорта посмотрим что сможет показать барыс

25 января, 16:18
Ответить
От кого ушла жена? Ты это мне? Уахаха, Талгат, рассмешил )))))) Что еще придумаешь, тролль? Вот реально не мужик, а баба, всякую чушь придумывает да сплетни распространяет. Иди на кухню со своей женой обсуждай сплетни, типок. Если конечно у такого она вообще может быть ))))
25 января, 16:29
Ответить
не знаю ты что то нат писал толи шутит то ли еше что то ты хоть помнишь что пишешь не называй людей нытыками из за того что они хотят сильную Сборную в отличие от тебя и срач не развози я на иебя словами такими как ты не кидался
25 января, 16:32
Ответить
Опять какой то набор букв ахаха)))
25 января, 16:35
Ответить
короче продолжай играть в игрушки Марат из Калининграда более достоен уважения чем ты и тебе подобные которые могут только как девушки дизлайками закидывать
он не когда как девченка дизлайками не пользуется
25 января, 16:41
Ответить
позорники
25 января, 16:42
Ответить
короче пишите что ходите я больше вам
не отвечаю жду от вас больше дизлайков
расчехлите свой дизлайковский магазин по полной
открою вас секрет можно поставить дизлайк а через пару секунд или часов еше на этот комент по новой ставит дизлайк и так до бесконечности
не упустити такой шанс
25 января, 16:46
Ответить
Кому как не тебе знать все эти тонкости )))))
25 января, 16:59
Ответить
Обиделся, Талгат )))) "Не играйте в мои игрушки и не писайте в мой горшок" )))) Подожди, ты хоть адресок свой черкани, я тебе Азбуку по почте вышлю. Вот честно, она тебе очень нужна. Через годик вышлю русский язык за 2 класс... Почтовые расходы сам оплачу, не переживай ))))
25 января, 17:03
Ответить
Алдымен қазақ тілін үйреніңіз
25 января, 17:31
Ответить
Эй, а у тебя Kazak Tili не завалялся на полке случайно?
25 января, 20:27
Ответить
Надо будет ответить на казахском - отвечу. И без ошибок. А если не умеешь писать на русском, зачем вообще тогда писать? Никто же его писанины не понимает толком. Казнить нельзя помиловать у него постоянно выходит. Смысл весь пропадает. Не можешь писать на русском, пиши на казахском, в чем проблема? Здесь нет каких-то запретов и ограничений на то, на каком языке писать
25 января, 21:42
Ответить
А тебе дизлайки так задевают?) ты ж сказал тебе плевать? да и кому нужно твое уважение))) не смеши.
25 января, 16:42
Ответить
И аву смени, Талгат. Вот эта тебе бы больше подошла
25 января, 16:47
Ответить
это похоже на вас и тек то иваном вы как истерички пол этому сайту рты закрываете
вам аргументы по Сборной приводишь вы начинаете
вхл мхл в пример приводит
хотя что он вас можно ждать на наши то коменты ответит не можите вот и остается как девках искать помощи со стороны
про Суслов это понятно от как был затычкой так им и остался которого даже Марат Баймурзин на место поставил
вы позор своего народа своих предком Батыров которые всегда за свой народ были горой в отличие от вас
которые только и делают что призирают Казахстанцев
25 января, 17:01
Ответить
Фантазер)))), кто кого куда поставил? У нас с Маратом просто разное видение ситуации с Галымом. И если у нас будут какие претензии к друг другу, мы их решим в личном разговоре. Ты дай свою почту или Ватцап, я тебе скину скриншоты, кем тебя считает и как о тебе отзывается твой друг с кучей "клюшек " в нике.
25 января, 19:07
Ответить
КТО ТАКОЙ С КУЧЕЙ КЛЮЩЕК
25 января, 19:18
Ответить
НЕ ЗНАЮ КАКОГО И НЕТ У МНЯ ТАКИХ ДРУЗЕЙ
25 января, 19:18
Ответить
Клюшки пером в верх))
25 января, 20:20
Ответить
кто такой не знаю такого и не видел такого
25 января, 22:26
Ответить
Точку в почте убрал, ушло. Встречай.))
25 января, 22:37
Ответить
ни фига не чего не пришло
25 января, 23:01
Ответить
Отправь мне пустое письмо. Я тебе отвечу.
25 января, 23:06
Ответить
писать то куда
25 января, 23:12
Ответить
evsu2099@mail.ru
25 января, 23:21
Ответить
полетела
25 января, 23:24
Ответить
taev.1989@mail.ru
25 января, 19:40
Ответить
Почему то не уходит письмо. Точно рабочая почта? Напиши мне что-нибудь evsu2099@mail.ru
25 января, 20:07
Ответить
Марат 01 опростоволосился, и Лакизу записал в "свои", а Таев как попугай подхватил и понеслось), ещё и Паньшина в этот список внес. Хотя Паньшин и Акользин в 2009 году появились в Бейбарысе, но Михаил свой, а Паша чужой))).
25 января, 16:49
Ответить
Я знаю , что Лакиза Барнаульский, но он уже лет 15 как в КЗ и выступал даже за молодежку казахстанскую. И в отличии от других россиян, он заслуживает вызова в сборную
25 января, 19:20
Ответить
Всмысле ты заднюю то не давай чтобы стать своим надо определенное количество лет отыграть что ли?) опозорился и терь пытается оправдаться не не не
25 января, 20:10
Ответить
Пришёл в 2006, Акользин в 2009, Паше ещё пару лет терпеть ваши нападки? А то что жена из КЗ пару лет не скостишь?)))
25 января, 20:19
Ответить
А как же принципы!? в сборной должны играть только свои!? или когда выгодно, то можно сделать исключение!! Если мы болельщики, над которыми не давлеет результат так думаем то, что мы хотим от функционеров, над которыми давлеет результат!!
25 января, 21:52
Ответить
На протяжении многих лет функционеры почти одни и те же. На них никто не давит. Легов наберут, ГТ меняют как перчатки и не парятся.
25 января, 22:25
Ответить
Как раз то нет((( Мы же привыкли все на показуху ((( не государство, а витрина((( Чинуши: министерство, КФК и т.д. боятся а вдруг спросят за результат, поэтому всегда и везде подстраховку себе делают((( приглашают ТШ и ставят условия есть результат, есть контракт, те в свою очередь предлагают как вариант натурализацию(( и так везде в спорте((( борьба, дзюдо, тяжелая атлетика( теннис и т.д. Очень удобно для "агашек " Если не дали результат, то конечно виноват ТШ и натурализованные((( Этих выгоняем и на новый круг(( втирать очки и пилить бабки(( А что нам остается терпеть и надеятся на лучшее!! Надеюсь, что мы доживем до этих хороших времен!!
26 января, 00:41
Ответить
Согласен, есть ребята. Лакиза, Маркелов, Лихотников габаритный. ГТ может не хочет рисковать сейчас, а к ЧМ может кого то подтянет.
25 января, 15:40
Ответить
Лихотников по габаритам к Шевченко подходит кажись?
25 января, 15:42
Ответить
Литотников когда играл в Барыса он был на льду тавгаем и бойцом который игрокам КХЛ морды набивал на своих партнеров
и по игре вот тон точно мог и соперника через борт перекинуть и забит мог
25 января, 16:49
Ответить
Знаю, помню когда играл за Барыс.
25 января, 16:52
Ответить
У нас как, тренеры меняются, и каждый себе подбирают игроков, которые подходят под их стиль. Или надо второй клуб в кхл открыть, взять в состав только наших. Это будет эксперементом. Вот тогда увидим состояние нашей хоккейной школы.
25 января, 16:58
Ответить
В ОЧРК есть уже такой эксперимент, Астана(((, в ВХЛ -Номад(70% своих). Про МХЛ такая же ситуация, причем Алтай тащят легионеры.
25 января, 18:52
Ответить
18 января
31 марта
30 марта
27 марта
25 марта
24 марта
22 марта
21 марта
19 марта
18 марта
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
8 марта
5 марта
4 марта
3 марта
2 марта
1 марта
10 февраля
9 февраля
8 февраля
7 февраля