menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

"Барыс" проиграл СКА

24 января, 00:48
visibility 7058
comment 411
В избранное
"Барыс" проиграл СКА

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл питерскому СКА.

СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) 7:4 (1:0, 2:3, 4:1)

1:0 - Морозов (Хелльберг, Марченко) - 03:29
1:1 - Волк (Михайлис) - 23:59
2:1 - Глотов - 25:57
2:2 - Михайлис (Охтамаа, Виделль) - 29:04
2:3 - Михайлис (Шестаков) - 32:39
3:3 - Подколзин (Бенгтссон) - 34:18
4:3 - Якупов (Бенгтссон) - 40:14
5:3 - Лехтеря (Белов, Ткачёв) - 42:20
5:4 - Найт (Маклюков) - 49:03
6:4 - Кузьменко (Коскиранта) - 53:41
7:4 - Якупов - 54:40 Б

Вратари: Хелльберг - Паскуале (Карлссон, 40:00 - 60:00)

Теги:
СКА
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Как так
24 января, 00:49
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Справедливости ради сегодня и Эдди напропускал легкие шайбы. Но Карлссон начудил по полной
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Эдди сам плпрлсил замену что ли,ее понял... какой был смысл при 3:3 менять вратаря..., если б 3:0-диуое дело.. а Карли засиделся совсем..
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Пенальти не должно было быть
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Да нет, все по правилам
24 января, 01:05
Ответить
thumb_down
Он просто прикоснулся клюшкой тот по иннерции упал симулянт влетел в ворота и буллит не должно его быть
24 января, 01:11
Ответить
thumb_down
Нормально отсудили! В принципе повод назначить штрафной бросок был((( или как минумум 2 минуты штрафа(( Да и если честно сказать, Барыс уже горел 2 шайбы и штрафной бросок ничего не решал(( и тем не менее буллит для нас был лучше, чем 2 минуты штрафа, так как отбей Хенрик буллит, то разница в 2 шайбы сохранялась и шансы за оставшиеся время перевести игру в ОТ тоже.
24 января, 01:26
Ответить
thumb_down
Карли просто разочаровал - пропустил все, что можно было ! Но его обвинять не стоит - каково выходить не разогретым в 3-м периоде при такой огненной игре и обозленных хозяевах !
24 января, 01:39
Ответить
thumb_down
Скабелка ты зачем поставил Карлссона.
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
чтобы ты спросил! травма у человека...
24 января, 19:06
Ответить
thumb_down
не поверишь!)))))))) опять случайно зашла и увидела твой коммент, как раз через 5 минут, после его написания тобой ))))))
24 января, 19:14
Ответить
thumb_down
Хорошая игра!
Вратари не выручили сегодня, а так бы победа наша могла быть!
24 января, 00:49
Ответить
thumb_down
Забыли. Бывает
24 января, 00:49
Ответить
thumb_down
Несмотря на крупное поражение, Барыс сегодня показал классный хоккей. Немного подкачали вратари, но в общем мне игра понравилась, скорости были высоченные. В любом случае парни молодцы. Даже не хочется в них кидать камни. Движемся дальше. Люблю тебя, Барыс
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Ни "хренассе" немного подкачали, да они просто матч проскакали, особенно Карли!!!((((
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Кайрат, и такое бывает. Оттого, что мы их поматерим что-то изменится? Поддержать надо парней, а не гнобить. Сразу все забыли сколько матчей вытащили Эдди с Хенриком. Сколько побед они нам принесли. Забыли, да? Одну игру провалили и уже готовы сожрать их. Так нельзя, мужики
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
Да Все понимаю! Просто игра была, что с ними, что с курями принципиальная!!! Тут надо играть и умирать! А наши ловухи сегодня, это просто пипец!!! Игру сломали, просто сломали нахрен!!! А пацаны, так старались! И получите!!!
24 января, 01:16
Ответить
thumb_down
Кареке, игры со СКА не принципиальнее, чем например с Авто или Локо, у нас с ними разные полюса интереса, пойму если со СКА была равная статистика по играм, нет. Мастерство среднее по команде выше чем у Барыса.
24 января, 01:31
Ответить
thumb_down
Понятно! Но просто всё Лига не любит этот политпрект! И отсюда к ним неприязнь, особенно при это было при Знарке! Когда линейкой все мерили!
24 января, 01:39
Ответить
thumb_down
Встретились два политпроекта, выиграл заслуженно на данный момент сильнейший и богатый!))))
24 января, 01:51
Ответить
thumb_down
Это был непростой, не рядовой матч, а матч Истины - на что вообще годится Барыс !!! Оттого и болелы расстроенны, да и реванш за унижение на Барыс-Арене нужно было брать ! Намыс кайда ? Был бы матч рядовой с каким-нибудь середняком, то провал вратарей можно было понять, но почему обе были неготовы к такому матчу ? Ребята были настроенны - глаза видно было горели, а вратаря в такой момент подвели(((
24 января, 01:27
Ответить
thumb_down
Скорость? Уахахаха. Ползали за СКА.
24 января, 01:02
Ответить
thumb_down
А чё ржёшь то? Игра была равная до счёта 6-4, после этого руки опустились у игроков
24 января, 01:08
Ответить
thumb_down
Ты походу обкурился и все видишь в замедленном действии? ))
24 января, 01:14
Ответить
thumb_down
3-й период бездарно отдали матч((
24 января, 01:03
Ответить
thumb_down
Радует, что игра есть. Есть химия. И должны показать себя в ПО.
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
+10500, тезка. Играют наши отлично бОльшую часть сезона
24 января, 02:01
Ответить
thumb_down
Согласен Барыс играл отлично, но к сожалению воротчики не выручили особенно Карли
24 января, 01:07
Ответить
thumb_down
Особой горечи нет, досадные ошибки. В целом ребята молодцы. Едем дальше.
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
Ереке, такие игры не забываются, не из-за того, что крупно проиграли, просто такие игры показывают реальный уровень готовности игроков в приближении стадии плей-офф...
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Кто-нибудь видел хоть один комментарий этого Данияр М? По-моему он сюда заходит просто минусы ставить )))) С довольным лицом наверное сидит и балуется как дитё ))))
24 января, 01:08
Ответить
thumb_down
Забей!!!!))) Может ему нравиться - мистер МИНУС!!!
24 января, 01:19
Ответить
thumb_down
Я кажется знаю кто это )))) Ко мне тут пара-тройка русофобов такую личную неприязнь испытывают, что кушать не могут ))))
24 января, 01:29
Ответить
thumb_down
)))
24 января, 01:37
Ответить
thumb_down
антошка, а ты что радуешься? ты такой же минусовщик, разве ты не признавался в том, что не читая меня минусуешь? Вот этот Данияр М., видимо, такую же личную неприязнь имеет к Ерлану, как и ты ко мне.
24 января, 09:05
Ответить
thumb_down
в каком месте я радуюсь. я еще раз могу сказать что ставлю минус на каждый твой коммент независимо что там написано.
24 января, 21:03
Ответить
thumb_down
под ником миржана радуешься)
24 января, 21:47
Ответить
thumb_down
А может он казахофоб ? Он и меня минусует постоянно !
24 января, 01:41
Ответить
thumb_down
)))))
24 января, 01:49
Ответить
thumb_down
Murzet71, он просто наслаждается самим процессом. Его минута славы, хай свою никчемность в своих глазах подымает ))
24 января, 02:05
Ответить
thumb_down
ерлан я не понял что это было? какую никчемность?
24 января, 21:04
Ответить
thumb_down
Ерлан, меня он тоже минусует. И я знаю кто это. У него здесь еще 3 ника. Обращаюсь к нику Данияр М: еще раз заминисуешь, я всем расскажу все твои "ники". Достал уже барысоненавистник.
24 января, 01:32
Ответить
thumb_down
И я догадываюсь)
24 января, 01:37
Ответить
thumb_down
Да наш Мыркынбай, под разными "никами" т.е именами. Здесь у него фантазия на высоте))
24 января, 01:51
Ответить
thumb_down
)))
24 января, 09:06
Ответить
thumb_down
кто бы тут о нескольких никах говорил, только не ты "миржан"
24 января, 09:08
Ответить
thumb_down
Дура отвали! Зачем мне 2 ника? Докажи или твой рот помойка!
24 января, 09:59
Ответить
thumb_down
От дурака слышу))) Это очевидно, ты сам как-то писал здесь (под своим именем - "антон", конечно), когда на меня подумали, что я под ником эспозито пишу, что мой стиль и его не похожи. Так вот, твой стиль тоже не спутаешь. И ваши - очень даже похожи, ты себя выдал.))) Тем более какой настоящий казах будет оскорблять свой народ, как ты это однажды сделал, оскорбив казахов, да так, что тебе даже Бейбут Султан замечание сделал. Правда никто не подозревал тогда, что ты никакой не Миржан, а тролль, прикрывшийся казахским именем. А когда здесь как-то зашёл разговор о троллях и Prudente сказал, что знает способ, как узнать кто имеет несколько ников, ты, даже спросил его, не мог бы он подсказать как это делается. Мне тогда стало просто смешно, видимо, ты тогда испугался, что и тебя выведут на чистую воду. И после того, как ты оскорбил мой народ, твой рот ещё какая помойка! ))))))
24 января, 10:51
Ответить
thumb_down
Что ты несёшь???
Админы Шайбы , можете ей как нибудь доказать что мы с Антоном разные люди! По ip например! Что бы все узнали что она постоянно несёт бред!
24 января, 12:09
Ответить
thumb_down
Мне твой айпи-майпи не нужен )
24 января, 14:59
Ответить
thumb_down
зачем ей что то доказывать пусть думает как хочет. ничего ты ей не докажешь. ей уже админ высказал, даже это не помогает
24 января, 21:08
Ответить
thumb_down
Ты уже сам с собой разговариваешь? ) Ну а что тебе остаётся?)))))) Я и не удивилась, когда ты от имени "миржана" возопил к админам. Ведь именно от своего имени ты написал свои радостные комменты под комментом админа и ответом Ерлана, в котором Ерлан напомнил админам об айпи. Ну и ты этого всего не забыл, ты же кроме того, что "миржан" ещё и антон. ))
24 января, 21:44
Ответить
thumb_down
мразь завела пластинку. опять оскорбили весь народ, который раз уже одно и тоже. хоть бы тактику поменяла нацистка проклятая
24 января, 21:07
Ответить
thumb_down
от мрази слышу
24 января, 21:12
Ответить
thumb_down
и от нациста слышу
24 января, 21:48
Ответить
thumb_down
Это не я даже, а Бейбут Султан сделал тогда замечание тебе, когда ты под ником миржан оскорбил нас. Я не стала тогда вмешиваться, но я запомнила этот ник. И, когда Добрый Асеке предложил назвать ник тролля, и я назвала, сразу же подвергнувшись обструкции, "миржану" пришлось вылезть и выдать себя, тогда я тебя и узнала))) Асеке, привет Вам, спасибо! Хоть из-за Вас я и подверглась обструкции, благодаря Вам выяснилось кто такой этот "миржан".
24 января, 22:11
Ответить
thumb_down
ты тупая овца. не можешь меня обвинить в оскорблениях нации. потому что их нет. теперь придумала слова других людей на меня вешать. х..й тебе, не угадала! если докажешь что я миржан один человек я навсегда уйду с шайбы. если ты не права ты никогда не заходишь на этот сайт! устраивает тебя такое? Обратимся к админу он даст решение этому спору
25 января, 00:05
Ответить
thumb_down
От тупой овцы слышу
25 января, 00:25
Ответить
thumb_down
согласна таким образом спор решить? Нет? Тогда закрой свою поганую вонючую пасть! И не наговаривай на честных людей безосновательно! Не смей!
25 января, 00:37
Ответить
thumb_down
Это ты что ли честный?)) Я смотрю от скромности ты точно не умрёшь.)))) Скорее от раздвоения личности. И спорить с тобой не собираюсь, много чести. Твой стиль ни с кем не перепутаешь, как и других людей. Вот как ты ответил однажды Murzetу71:

anton
#
thumb_up
1
thumb_down
2
Что ты на меня накинулся. Или ты эту мразоту поддерживаешь и будешь бред писать на любой мой комментарий? Я с тобой никаких диалогов не вел, не оскорблял и меня попрошу не трогать.

А вот как ты ответил недавно Сайлау Урбисинову в образе "Миржана":
Миржан
#
thumb_up
1
thumb_down
3
Я тебе грубил? Накатил? Ты за эту дуру не впригайся ! Она из псих больных , гонит по страшному)))

Это мне:

Миржан
#
thumb_up
7
thumb_down
3
Дура, я тебя не трогаю не пиши мне пожалуйста!мразь склоки расистские разводишь!!!


anton
#
thumb_up
5
thumb_down
3
не спорь с этой шкурой, он просто нацистка

Кстати, вот почти такой же, как от "миржана" (Дура, я тебя не трогаю не пиши мне пожалуйста!мразь склоки расистские разводишь!!!) - я могу ещё найти твой коммент, только под твоим настоящим именем - антон.
Но, факт, есть факт - стиль один.)) Я уже как-то здесь писала, что ты ко всем практически обращаешься и требуешь меня не поддерживать и возмущаешься, если думаешь, что меня кто-то поддерживает. И вот ты уже в образе "Миржана" тоже самое написал ...)))))))) Но ты уже себя здесь всё равно выдал, сам ты нацист, всё время за россиян вступался перед всеми, кто хоть слово скажет, что и заметил Murzet71 и чуть что ругался и меня нацисткой ещё обзываешь. Да ещё и в образе "Миржана" сразу за Миронову вступился, выступил на Сайлау Урбисинова, написав ему, почему это он оскорбил Миронову. Сердце твоё не выдержало? )))) Потому что кто такой Галым (один из тех, кем ты нас обозвал под ником "Миржан") по сравнению с богиней Мироновой? И не надо сейчас в ответ писать, что это ничего не значит, ещё раз повторяю - почерк твой.


25 января, 14:19
Ответить
thumb_down
я не виноват что не только я тебя мразью считаю, это раз. во вторых если я вступаюсь за россиян от необоснованных нападок не означает что я нацист. ко всем людям должна быть объективность. и по поводу миржана не уходи от ответа. Если так уверена мисис марпл-ракимджян, то соглашайся на спор. проигрываешь - покидаешь сайт навсегда! каждый человек кидающий на других обвинения должен отвечать за свои слова. так ответь хоть раз за все те помои которые ты на меня льешь.
25 января, 18:22
Ответить
thumb_down
когда такого неадекватного дал.....ба так ты забанят достал уже один срач от тебя и главное ты сам везде срач разводит
ты уже многих тут раздражаешь иди не воняй
25 января, 19:01
Ответить
thumb_down
Людей с гитлерами сравниваешь скажи спасибо людям что еше все твои каменты соответсвующие органы не передали
по тебе же статья плачет
а ты уже на ее заработал
25 января, 19:05
Ответить
thumb_down
твои тупые комменты пугают только таких же как ты тупорылых. так что не старайся
25 января, 20:26
Ответить
thumb_down
слушай ты, торгаш необразованный. не лезь ко мне я к тебе не обращался
25 января, 20:24
Ответить
thumb_down

Ещё раз, антошка сергеевбич: от мрази слышу. Твой почерк и этого "миржана" один в один, и главное здесь вовсе не в том, как именно ты меня оскорбляешь, что ты там обо мне думаешь (собственно, мы одинаково друг о друге думаем), а то, как ты впадаешь в истерику, если вдруг тебе кажется, что кто-то заодно со мной или, ещё хуже, поддерживает меня и прямо-таки требуешь, чтобы за меня не заступались, а сам обращаешься ко всем за поддержкой. )) Что чётко прослеживается в твоих комментах и комментах под ником "миржан". Et voilà.
25 января, 20:12
Ответить
thumb_down
сдулась тварь? не хочешь честного спора? тогда пнх. грошь цена тебе и твоим словам
25 января, 20:25
Ответить
thumb_down
сам ты тварь. какой ещё честный спор? обойдёшься! ) я доказала то, что "миржан" - это ты.))
25 января, 21:05
Ответить
thumb_down
это не доказательства, это тупые домыслы в твоей голове. если в тебе есть хоть частичка нормального человека и ты уверенна в своих словах. давай спор. если я и миржан одно и тоже лицо, то я навсегда покидаю шайбу, если твои обвинения ложные то ты навсегда покидаешь шайбу. все честно. отвечай за свои слова!
25 января, 22:24
Ответить
thumb_down
Значит добрую услугу Вам сделал, если говорите, что обнаружили тролля-шовиниста!)))) Можете не благодарить! Игра была в сентябре прошлого года, пришлось порыться в архиве сайте, чтобы посмотреть на ответы негодника, жаль не обнаружил, админы вовремя спохватились и удалили!

В следующий раз, когда кто-то Вам напишет плохое о казахстанцах, и в частности о казахах, сразу пишите смело в Департамент полиции по месту своего жительства, не теряя время! Раскрутят дело быстро!
27 января, 12:37
Ответить
thumb_down
Пошла нах - псина всеобщая !
24 января, 22:32
Ответить
thumb_down
ты вобще откуда вылез? пнх!
25 января, 00:02
Ответить
thumb_down
он и так помойка. без доказательств
24 января, 21:05
Ответить
thumb_down
да, ты прав, он - помойка и доказательств не нужно )))))))
24 января, 21:13
Ответить
thumb_down
Он же эспозито, однозначно
24 января, 02:09
Ответить
thumb_down
Асланбек
24 января, 12:50
Ответить
thumb_down
Обидное поражение
24 января, 00:50
Ответить
thumb_down
Вратарь это пол команды зачем Карлосона поставили всю игру испортил
24 января, 00:50
Ответить
thumb_down
Может пришел приказ - слить ?
24 января, 00:52
Ответить
thumb_down
Че вы несете...
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
А зачем при 3-3 менять вратаря ??? Сведберг не меньше Паскаля ошибался, счет равный после 2-х периодов, НО ЗАЧЕМ НЕРАЗОГРЕТОГО Карли выпускать на съеденье фавориту ?
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
вратарь Хельберг
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
А вы видели что Эдди получил повреждение в конце второго?да и Эдди не выручал мягко говоря
24 января, 01:16
Ответить
thumb_down
На счет травмы - это догадки некоторых болел, не более...Повторяю, Хельбер не меньше ошибся (во всяком случае две из четырех на его совести), ну а Карли просто был невидимкой в воротах
24 января, 01:21
Ответить
thumb_down
Паскаль продолжил матч - если бы было серьезно, то его тогда уже заменили бы
24 января, 01:21
Ответить
thumb_down
Ну возможно решили не рисковать тут не угадаешь один не тащит и другой бывает такое
24 января, 01:27
Ответить
thumb_down
Ну игра смотрелась отлично, как на одном дыхании ! Такие вот ошибки расстроили...
24 января, 01:36
Ответить
thumb_down
Паскуале в конце второго периода неудачно сложился, возможно получил травму, и Скабелке пришлось выпустить Хенрика, чтобы не усугубить травму канадского голкипера!
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Да, было видно, поврежление получил.., лн аж согнулся...
24 января, 01:02
Ответить
thumb_down
Он мог мышцу потянуть когда шпагат сделал
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
Не разгорелся
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Травма скорее всего у Паскуале
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Какая разница кто бы дальше играл, Паскуале или Каолссон, все равно также много пропустили бы что один, что другой.
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
Дырки Паскуале, Карлсон. Голы детские. Можно было вытащить игру.
24 января, 00:50
Ответить
thumb_down
при чем тут они если у Барыса только 2 звена которые могут забивать
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
ты встань не дырка,с дивана то все просто,проиграла вся команда,а не вратарь
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
2 периода великолепные, хоть и не использовали целых 3 шанса, выданные судьями в 1-м, на удивление... Вот и наказали.., закон действует, не забиваешь ты, эабьют тебе...
24 января, 01:09
Ответить
thumb_down
И на старуху бывает проруха...
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Карлссон дырявый сегодня......
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Зря вратаря поменяли, нормально же все шло 3:3
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
У СКА залетало почти всё
Реализуй Барыс свои моменты глядишь и выиграли бы
3-ий период провалили, второй провели мощно.
Мне кажется Диц жадничал столько моментов запорол.
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Да уж,сегодня проигрыш запишем на ловух наших,сегодня залетало все в наши ворота,но ничего страшного,едем к Салавату,НИКИТОС как всегда красавчик!!!
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Да, едим. Нам только аутсайдеры и середнячки по силам. Алга Барыс!
24 января, 01:06
Ответить
thumb_down
А что тебе по силам? Лежать на диване, лузгая семечки? Не веришь в Команду - не болей за неё.

P.S. Не знал, что Ава, Йокерит, Авто и др. аутсайдеры и середняки
24 января, 01:25
Ответить
thumb_down
Никитка с Аркашей- молодцы..,. а вот традиция Найта нарушилась- забил, но проиграли..
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
Надо кипера нового искать с этими двумя в ПО делать нечего. А так по игре пацаны красавчики особенно Никита
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Не согласен. Просто сегодня не их день
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Карли наверное уже надо....надо в благополучную Швецию!!! Домой....!!!
24 января, 01:07
Ответить
thumb_down
Был же свои молодой вратарь где он?
24 января, 01:14
Ответить
thumb_down
Не знаю!
24 января, 01:40
Ответить
thumb_down
Да, по-моему тоже - Карли пора на пенсия наверное с чапаном проводить !
24 января, 01:45
Ответить
thumb_down
СКА не так давно 0-6 впух, и что, сразу воротчиков/игроков менять??
24 января, 14:03
Ответить
thumb_down
Бывает такие матчи. Забыли и дальше идем. Сегодня обо вратаря не в духе.
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Купленный матч. Зачем было менять Поскуаля. Михайлиса жалко зря старался.
24 января, 00:51
Ответить
а ты его родственник что ли или он один играет,играла команда
24 января, 00:57
Ответить
а вообще решение поменять кипера это главного тренера,с него и спрос
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Легионеры Барыса - тряпки
24 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Готовь деревеньских
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
У меня столько денег нет...
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Крышуй старателей )))
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Бойд тупорылый
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
Когда тебя стал читать на третьем варианте "шайбы", мне кажется, что под твоим ником заходит скотина "Взгляд"!!! Интересно сможешь об этом Бойду в глаза сказать, боюсь тогда тебе и ксива не поможет! Я тобой все больше и больше разочаровываюсь в тебя Игорь!!!
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
Если ты Бойда уже усыновил, то не рискну сказать ему в глаза...
24 января, 01:15
Ответить
thumb_down
Может лучше тебя??? Может умнее станешь!!!
24 января, 01:17
Ответить
thumb_down
Может тебе в радость скажу, что умным никогда не был....
24 января, 01:21
Ответить
thumb_down
Игорь! Завязывай!!! Уже не смешно! Ты превратился в откровенного тролля!!!
24 января, 01:22
Ответить
thumb_down
Оно и видно, что никогда не был, Игорь ))))
24 января, 01:31
Ответить
thumb_down
В кое веки тебя Ерлан порадовал...
24 января, 01:40
Ответить
thumb_down
Хавалку прикрыл бы ты
24 января, 01:11
Ответить
thumb_down
+++!!!
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
сам ты тупорылый мудак
24 января, 21:11
Ответить
thumb_down
А как там Ваши легионеры-россияне в Торпедо? В порядке или тоже кота*басы!!!
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Хрен редьки не слаще
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Он за Торпедо не болеет
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Никита с Аркашей красавцы!
24 января, 01:18
Ответить
thumb_down
Бесспорно !
24 января, 01:19
Ответить
thumb_down
Зачем ловух сглазил ? ))
24 января, 01:24
Ответить
thumb_down
Питер нужно было с Каратаевым брать.... Как и ты огорчён. Питерские лоси сильнее. Но обыгрывать их можно. Соотношение сил как Казахстан- Германия
24 января, 01:28
Ответить
thumb_down
С Кудрей ЧМ возьмем )))
Захитовать надо было их бегунков.
24 января, 01:30
Ответить
thumb_down
Этот сезон не Кудрявцева и не Севидова.
24 января, 01:38
Ответить
thumb_down
Когда их был ?
Проигрывали даже Паше
24 января, 01:47
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Молодцы, держались, ниче страшного, будет день, будет хлеб, как говорится
24 января, 00:52
Ответить
thumb_down
Барыс отлично играл, одна из самых лучших игр в сезоне ! Как минимум не должны были проигрывать, воротчики глухо подвели....Есть некая закономерность в игре, если не тащит первый кипер, второй следом... Удачи нашим против башкиров !
24 января, 00:52
Ответить
thumb_down
Удачи в Уфе
24 января, 01:01
Ответить
thumb_down
Ну. Обидное поражения. Эти два великана надо было вместе ставить на ворота. Оба дырки.
24 января, 00:52
Ответить
thumb_down
Команда смотрелась здорово, подвели Шевченко, Мамлюков и воротчики
24 января, 00:52
Ответить
thumb_down
И Шалап
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Еще и Иванов))))
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Забыли еще Сидорова Петрова!!!)))))
24 января, 01:52
Ответить
thumb_down
тогда получится Ералаш!)))
24 января, 01:55
Ответить
thumb_down
В Барысе два шайбососа - Паскупле и Каолссон!
24 января, 00:52
Ответить
thumb_down
Вина за поражение должна полностью лечь на Скабелку
24 января, 00:53
Ответить
thumb_down
На тренера вратарей
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Тренер вратарей не решает кому выходить на игру
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
Согласен, зачем было менять вратаря при 3-3 - это никакой логике не подчиняется, лишь если не был приказ слить...
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
У нас всегда так : выигрывает команда, проигрывает тренер. ..
24 января, 01:03
Ответить
thumb_down
espozittoo, да прекращайте! Побед без поражений не бывает. Не надо так убиваться! В след. раз выиграем. Да и так хорошо идем. Бога не гневите. Проиграли сильному сопернику, это надо признать. Ничего страшного.
24 января, 01:40
Ответить
thumb_down
И на Игорькопа)))
24 января, 11:24
Ответить
thumb_down
Давненько такое шоу не видел, матч звёзд отдыхает)))
Ничего страшного, алга Барыс!!!
24 января, 00:53
Ответить
thumb_down
Сегодня вратарям залетало все.
А так, хорошая игра! Молодцы!
24 января, 00:53
Ответить
thumb_down
А так претензий нету игрокам.
24 января, 00:53
Ответить
thumb_down
СКА - Паскуалле & Карллсон 7-4! Спасибо киперы за игру! Команда билась, а Вы все спустили в нужник! Карли столько сидит и полирует лавку, думал выйдет и будет грызть лед, а просто оказывается водички в воротах пошел попить!!!(((((
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Как ж сц...ка Кузьменко закинул...швед после этого обязан застрелиться
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
На воротах водичка слаще, чем на лавке))) Или кипер замазались у спонсора))) на П1 с разницей 2 и более шайб))) просто полевые были не в курсе и замазались и спонсора, П2 не проиграет))
24 января, 01:05
Ответить
thumb_down
Когда болелщики ска кричать ска мне кажется сука
24 января, 01:08
Ответить
thumb_down
Всем доброй ночи! Не расстраиваетесь из-за поражения нашего Барыса! Ска силен, сегодняшняя игра это показала! Не питал особых иллюзий насчет победы! Веселая, шустрая игра, но игроки СКА больше точных пасов друг другу давали, что давало больше возможности играть в комбинационную игру! Из наших выделю звено Волка, молодцы ребята! Карлссона критиковать яро тоже не стоит, пришлось заменить Паскуале из-за травмы последнего! Шалапов с каждой игрой прибавляет, несмотря на неудачный выброс шайбы, которая попала в клюшку соперника, отлично сыграл! Орехов хорошо заменил Метальникова!
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Игроки ска тоже на скорости мазали ошибались тут нужна концентрация и умения играть на скорости
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
СКА неописуемо везло - даже их молодой, забивший 3-й гол во вью признался, что ему повезло - бросил на угад
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Ребят жалко так старались, но вратари подвели.
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Сегодня Барыс как будто без вратаря играл - абсолютно все залетало((( Да, сегодня Паскаль ошибся, но зачем неготового Карли выпускать при 3-3 - вон Хельберг тоже ошибался, но его не поменяли и в конце угадали, а Скаба опростоволосился..
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Все норм .Когда этих бездареи уберут с состава.это 4.85.номера.и эдди тоже надо подтянуть.
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Вратаря поменяли походу из за микротравмы! Что Эди лежал в конце 2 периода? Он в 3 периоде даже на скамейке не был, за стеклом стоял!
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Карлосан как будто специально ловушкой мимо махал.
24 января, 00:54
Ответить
thumb_down
Сегодня у нас вратари не выручали . Хот Эди за два тайма 3 пропускал а Карли как всегда дырка . Если бы Эди стоял бы на раме то точно выиграли бы
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Полевые красавцы, учитывая что играли со СКА и забили 4. Бывает. Забыли
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Нормально все было - зачем вратаря менять, Сведберг не меньше Паскаля ошибался, неуж-то Скабе приказали слить ?
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Но Никита красавчик
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Это проигрыш Скабелки вчистую. Он что курил перед матчем? И перед 3 периодом особенно?
24 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Мелочные ошибки на своей зоне привели голам. Можно на нечью. Пацан раскатал Карли. Стыдно смотреть.
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Сегодня проиграли на 95% эти два решета - Паскуале и Каолссон! Два брата шайбасосов.
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
кАРЛССОН СРАЗУ ПРОПУСТИЛ ДВЕЙ ШАЙБЫ , ОДНУ ОТЫГРАЛИ НАДЕЖДА ЗАЖГЛАСЬ И ЕЩЁ ДВЕ ШАЙБЫ ПОЛУЧИЛИ , МНЕ КАЖЕТСЯ У КАРЛССОНА АСТИГМАТИЯ У НЕГО ВСЁ ДВОИТСЯ. мЛЯТЬ МЫ ВСЕ ЖДАЛИ , МОЖНО БЫЛО ВЫИГРЫВАТЬ,
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Сегодня чисто вратарское поражение. Команда здорово смотрелась пока не случился этот чудо-гол от Карли в самом начале третьего периода.
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Ничего страшного не произошло. Так иногда бывает, когда крайне плохо играют голкиперы. Игра была хорошей. Упрекнуть Барыс не в чем. Разве что стражей ворот.
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
а ЕСЛИ НА ЧЕМПИОНАТНЕ МИРА ПОСТАВЯТ КАРЛССОНО ТО ВСЁ ПОЛНАЯ ЖОПА...
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Не надо паники
24 января, 01:15
Ответить
thumb_down
Скаба где Асетов, где Мусоров? Дай им шанс через несколько время они тоже будут забивать как Михайлис и Шестаков. Зачем ставишь бестолкового Шевченко и Гуркова?
24 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Согласен. Почему нет Асетова?! Где Асетов?! Шевченко ни о чем. Ему пора показать на дверь.
24 января, 01:01
Ответить
thumb_down
Скаба замариновал вконец Асетова, у него кто только не играет, но не Асетов
24 января, 01:10
Ответить
thumb_down
Эту нашу песнь и слушать никто не желает, к сожаленью..
24 января, 01:21
Ответить
thumb_down
Барыс сегодня играл очень достойно, но подвели наши вратари. У Эдди пошел какой-то спад, а Хенрика не надо было ставить, это не его темп игры. А в целом был отличный хоккей сегодня, да и судьи на удивление отработали хорошо.
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
А у судей повода не было вмешиваться - за них Скаба сам вмешался, поменяв вратарей((
24 января, 01:11
Ответить
thumb_down
ты гандон. какой ты болельщик если после поражения команды ты сразу главного тренера обвиняешь в сливе матча. причем не один раз. мы знаем что ты свой рот давно проотвечал, но не смей своим поганым языком ТШ хаить, они отлично делают свою работу
24 января, 21:16
Ответить
thumb_down
Пшел на Х - курва блошихинская, вам курвам подворотним слова не давали !
24 января, 22:22
Ответить
thumb_down
это тебе не давали, щегол. рот свой закрой. появился здесь как 2 недели, пасть раззявил.
25 января, 00:09
Ответить
thumb_down
Извращенец
25 января, 00:37
Ответить
thumb_down
точно щегол.... давай до свиданья!
25 января, 00:38
Ответить
thumb_down
Что за тактика у ТШ, зачем надо было менять Паскуале, не пойму, надо было слить матч что ли?
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
Вратари поднасрали!! Два олуха!!
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
КАК УСПОКОИТСЯ, В 1 НОЧИ , ВЫЙДУ НА БАЛКОН И БУДУ ОРАТЬ
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
Уже 01-16 тебя не слышно!
24 января, 01:17
Ответить
thumb_down
))
24 января, 01:18
Ответить
thumb_down
Легионеры барысовские как всегда ничего не смогли сделать. Зачем в команде держат Волка, Шевченко, Акользина, Петухова?
Михайлис и Шестаков в полном порядке.
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
марат завязывай , тройка Волк-Миха-Аркаша пашут на 100%%%%%, а к Паше вообще в этом сезоне нет претензий,
24 января, 01:11
Ответить
thumb_down
ты эту пластинку уже гоняешь второй год ,смени пожалуйста
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
Волк только с Никитосом начал более менее играть, а так ни черта не показывает, 15 очков за 40+ игр для легионера это очень мало, дебютант лиги Аркаша набрал столько же.
Паша вообще не работает, можно его спокойно заменить любым игроком молодежки
24 января, 01:15
Ответить
thumb_down
посмотри какой объём силовой борьбы делает Паша , а молодёжку просто размажут по бортам ,пусть пацаны обрастут немного мясом ,ставить надо ,согласен ,но пока на более проходные игры ,сломают их сейчас костоломы и труба
24 января, 01:32
Ответить
thumb_down
Коля, он не смотрит игры Барыса. Он только на цифры смотрит. Математик, блин ))))
24 января, 02:28
Ответить
thumb_down
У суппер-Шэвы - бронь)))
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
Ладно, идём дальше.
24 января, 00:57
Ответить
thumb_down
Шалапов отметился результативным пасом сопернику
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Стоит отметить, что он хорошо оттеснил от шайбы Кузьменко, техничного парня СКА, просто другие наши не помогли ему!
24 января, 01:02
Ответить
thumb_down
Он по борту шайбу выбрасывал, все правильно делал, на нем висел игрок СКА, голову не давал поднять, и Шалапов не виноват, что Паскуале пропустил от борта в ближний.
24 января, 01:12
Ответить
thumb_down
Кстати Шалапов не плохо отиграл!
24 января, 16:08
Ответить
thumb_down
Долой Скабелке! Спасибо за все про все! Такой хоккей нам не нужен. Вот чистое лицо Скабелки! А чё там выигрывать середняков. Вот СКА показал чего стоит Скабелка на самом деле!
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
Вы, действительно считаете, что полевые сегодня отыграли плохо??А Ава, Салават, Магниты, Шуты -вам не ТОП-команды??.. или так, просто, срач развести??
24 января, 01:09
Ответить
thumb_down
Всегда надо сравнивать с топ командами себя с такими как ЦСКА, СКА и Акбарс а не середняками которые вы указали выше. Тогда и видно кто есть кто. Впрочем, сегодня все увидели.
24 января, 01:19
Ответить
thumb_down
Ну, по мне, нападение сегодня на 4+ наиграли, оборонцы на 4-.. а вот вратари?..начудили сильно..Игра в третьем периоде не закончилась..но, думаю, руки опустились у наших, от такой игры вратарей! Не хочу винить только их..но, именно игра Карлсона, в большей степени решила исход..вернее- не игра, а ловуха питерцев- наоборот, начал тащить!
24 января, 01:39
Ответить
thumb_down
Ну, если мы будем стабильно обыгрывать таких "середняков" как эти команды..мы стабильно будем в финале конфы!
24 января, 01:42
Ответить
thumb_down
Ну, и если вы считаете не достойным Скабелки, быть у руля команды..то ,на ваш взгляд, кто миссия для нашей команды?
24 января, 01:44
Ответить
thumb_down
да час КХЛ слабая лига не та что была до лимита на легов
раньше СКА Динамо цска стартак акбарс СЮ авангард нефтехимик трактор и много других были сильны даже раньше вятязе хот и было слаба ну там куча тавгаев было из америки
час что все звезды только в трех клубах это ска акбарс сцка
остальные играют теми кто есть
24 января, 01:52
Ответить
thumb_down
FAN, он ничего не видит. Последняя твоя догадка - в точку. Сегодня я писал в онлайне: как бы не закончилась игра - Барыс заслужил похвалы за сегодняшний хоккей. Здорово сыграли парни. Именно в комбинационном плане, в игровом. Просто на данный момент СКА сильнее, как ни крути
24 января, 01:34
Ответить
thumb_down
дай бюджет СКА нашему клубу и потом предъявляй Скабелке и пацанам , при Скабе на Барыс приятно смотреть ,
24 января, 01:15
Ответить
thumb_down
одна из лучших игр Барыса ,смотрел с удовольствием ,не шла игра у ловух придётся согласиться ,но срать парням на голову и в том числе Скабелке не красит вас болел как истинных , забыли и готовимся к следующей , выезд один из труднейших ещё и мы подливаем масла, давайте будем рассудительными
24 января, 01:24
Ответить
thumb_down
Kasparatis, ну вот зачем говорить такие глупости? Посмотрите для начала на каком месте мы находимся. В первой тройке лидеров вост. конфы. Я вообще удивляюсь...когда мы выигрываем, то все поют дифирамбы, а как проигрываем то все...надо убирать Скабелку,..вообщем все пропало. Мы ведь не все время проигрываем. Между прочим нам завидуют многие наши соперники. Вон болелы СЮ вообще боятся, что вылетят и т.д. Вон ваш хваленый СКА никак не может выиграть ЦСКА. А мы между прочим не раз выигрывали ЦСКА и дома и у них в гостях. Так что не надо принижать наших игроков. Они сегодня бились на равных, но наши кэпы подвели. Бывает. Вон недавно СКА тоже впух от Шутов 0:6. И что? Это же не говорит о том что СКА ничтожная команда.
24 января, 01:27
Ответить
thumb_down
Ты мечешь бисер перед свиньей.Неужели не ясно кто это такой?
24 января, 17:32
Ответить
thumb_down
такой болельщик как ты барысу не нужен.
24 января, 21:17
Ответить
thumb_down
Я рад игре. В ПО будет что смотреть с такой игрой,,✊
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
С такими решетами Барыс вылетит в первом или во втором этапе игр ПО!
Если только не произойдет чудо.
24 января, 00:58
Ответить
thumb_down
нИ КАКОГ ЧУДА НЕ БУДЕТ , не нужен кубок , так что бы числится и играем, главное остатся в элите а с Карлссоном не останемся.
24 января, 01:03
Ответить
thumb_down
На таких играх видно что У барыса только 2 звена которые способны играть против ска
и негоните ни бегунки не силовики не способны играть против быстрые игроков которые быстро двигают шайбы
игроки ска в 3 периоде включили скорость и уже издевательски стали играть
бля некоторые из них пацаны которые играли на МЧМ
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Все "тряпки болелы" рты позакрывали и слетели отсюда по койкам... каждый раз вижу новых людей обсирающих нашу команду... где Вас плодят? По игре нашим, забыть, отдохнуть, и постараться выиграть следующие две выездные игры. 6 очков из 8 очень даже приличный результат, учитывая мощных соперников! Верим в команду!!!
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Отличная работа тренеров, подготовивших их в детстве и юношестве! И все! Во взрослую команду берут, особенно таких как СКА, готовых игроков, которые могут дать результат в ближайшее время!
24 января, 01:06
Ответить
thumb_down
+++++в точку сказал
24 января, 01:17
Ответить
thumb_down
Карлосону игровой практики не хватает, их надо менять постоянно
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Надеюсь с Эдди все в порядке
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
До 3 периода все было норм. Игра была равной, на качелях. Но непонятная замена ловухи все испортила. Никита красавчик! Шестаков красавчик! Все!
24 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Этот Карлсон вообще мешоккк стал! как вспомню как он пропустил от курей на ровном месте, с*** прибить его охота!!
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Да и видно что СКА на голову выше. Скорость, владение с шайбой, финты итд итд. Наши бей беги. Над Карли хорошо поиздевались))))))
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Слов нет эх вратари вратари.....
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Второй матч подряд Барыс выдает огуенный матч. В матче СКА нам не повезло: два момента от Виделя, штанга, два момента Дитца. у СКА ловуха зачистил много моментов. А наши ловухи начудили: два косяка Паскаля, косяк от Карли. Но в моменте с Карли, его расстреляли из-за того что у Охтама клюшка сломалась.В общем, браво Барыс. Надеюсь, в СЮ удача будет на нашей стороне.
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
зачем нам СЮ этот матч был важен, у Барыса проклятие , может выиграть только 4 матча подряд на 5 проигрывает, какая бы команда не была бы.
24 января, 01:06
Ответить
thumb_down
отличный коммент ,полностью согласен
24 января, 01:25
Ответить
thumb_down
для суппорта
24 января, 01:26
Ответить
thumb_down
Шалапова Маклюкова Шевченко.надо в номад .два гола забили сих глупости.и третии на совести у Метальникова.
24 января, 01:00
Ответить
thumb_down
Ошибка Скабелки поставить дырявого карлсона а так игра хорошо
24 января, 01:01
Ответить
thumb_down
Шалапов что делает в Барысе???
Чей он, кто крышует его?))
24 января, 01:01
Ответить
thumb_down
За Шалапова щас тебя тут заклюют и русофобом обзовут)))
24 января, 01:15
Ответить
thumb_down
Я не обзываю русофобом никого из якобы местных, за то, что гнобят Шалапова. Что поделаешь, эти писуны дальше своего носа не видят...(((( Он в отличии от некоторых доказал своей игрой, что достоин места в основе команды!
24 января, 01:38
Ответить
thumb_down
Я не вас имел ввиду
24 января, 02:09
Ответить
thumb_down
Антонию скоро придет и налепит нам дизлайков по самые не хочу
24 января, 02:11
Ответить
thumb_down
Бандерас? Гастроли у нас? )))))
24 января, 02:36
Ответить
thumb_down
не бойся тебя он любит и не поставит тебе дизлайк это нам стоит боятся
24 января, 02:38
Ответить
thumb_down
таев много на себя бери я твой базар легко найду если надо
24 января, 21:20
Ответить
thumb_down
Пошла нах - псина сайтовская !
24 января, 22:25
Ответить
thumb_down
успокойся мальчик с тобой никто не разговаривает
25 января, 00:05
Ответить
thumb_down
Я знаю это!))) Просто этого игрока на сайте я защищаю постоянно, потому что вижу прогресс и немалый у него! Почти все ополчились на него, хотя его вины нет в этом! А теперь представьте себе другую картину, если Метальников был бы натурализованным, а Шалапов из местных, но по блату выскочивший из ОЧРК! Кто больше наберет лайков?
24 января, 02:15
Ответить
thumb_down
Вы, в таком случае, тоже - писун.
24 января, 22:35
Ответить
thumb_down
Добрый день! Вы не обделили мой комментарий своим вниманием! Благодарю! Но это не ответ, а так "отписка"...))))
26 января, 11:46
Ответить
thumb_down
Добрый, добрый! У вас тоже не ответ, а так - писулька...)))
26 января, 12:38
Ответить
thumb_down
ай-ай-ай, нехорошо так Вам реагировать на добрый совет!)))
26 января, 12:39
Ответить
thumb_down
Это был совет? ))
26 января, 12:46
Ответить
thumb_down
Ну если внимательно приглядеться и прочитать между строк, то это было добрым пожеланием!)))
26 января, 12:49
Ответить
thumb_down
А у Вас кто-то просил совета или добрых пожеланий? Все высказывают свои мысли и имеют право, это открытая площадка. Ваши добрые пожелания оставьте для близких людей.
26 января, 13:20
Ответить
thumb_down
Это Ваше право принимать или не принимать советы других, не спорю, как и мое право раздавать их, так что терпите! ))))
26 января, 13:23
Ответить
thumb_down
А может Вам всё-таки самому, несмотря на нестерпимое желание, не раздавать свои советы и пожелания (тем более походя оскорбляя окружающих), а просто высказывать свои мысли ?
26 января, 13:41
Ответить
thumb_down
Но куда мне до Ваших высокопарных комментариев, когда сходитесь в пикировке с другими оппонентами, тогда вас не никто не может остановить, призвать к благоразумию и сдержанности в словах бесполезно. Куда там, продолжаете обливать словесным поносом друг друга, яростно защищая свое мнение! Кстати, отличный ник у Вас, если Вас назначить руководителем КФХ, то под Вашим мудрым и твердым руководством казахстанский хоккей вылезет из "ямы", это по Вам по плечу. Это не совет, не пожелание, а так альтернативное видение решения проблемы, мое мнение, чтобы снова не придрались!))))
26 января, 13:50
Ответить
thumb_down
Зато Вы, в отличие от меня, настолько сдержанны, что благоразумно отходите в сторонку и молчите, когда после ответа на Ваш вопрос, человек подвергается обструкции и оскорблениям со стороны оппонентов, хотя могли бы, как мужчина и заступиться за женщину. При том, как я вижу, когда дело коснулось меня, Вы и сам не останавливаетесь, несмотря на всю свою благоразумность и сдержанность. Тут Вы не остановитесь, даже по моему нику проедетесь. Можно подумать у Вас лучше. Столько самолюбия сокрыто в нём... Вы, уверена, и страну возглавить можете, не то что КФХ. )))
26 января, 16:33
Ответить
thumb_down
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!)))
26 января, 19:28
Ответить
thumb_down
Наслаждаются в доме для душевнобольных рядом с другими такими же "великими" людьми. )))
27 января, 11:16
Ответить
thumb_down
Добрый день, уважаемая! То, что Вы пишите мне, значит что Вы не в этом дружелюбном доме, радуюсь за Вас! Берегите свое здоровье! Ваше мнение по различным вопросам для нас очень важно, ценим внимание, которым Вы удостаиваете наше сообщество на шайбе.кз!))))
27 января, 12:10
Ответить
thumb_down
Это когда Вас подвергли обструкции после моего вопроса? Если Вас не затруднить, освежите мою память!
26 января, 19:29
Ответить
thumb_down
Я заметил на данном сайте 4 наиболее крупных "противостояний" между сидящими тут:
1) между Ерланом МК и Талгатом Таевым (каждый из них придерживается диаметральных мнений насчет нахождения натурализованных игроков из России в составе Барыса. Мне ближе позиция Ерлана);
2) между Вами и Антоном (тут реально статьей за разжигание межнациональной розни попахивает. Вам обоим стоит придержать коней, в независимости от темы обсуждения);
3) между Кара 17 и Игорькопом (тут вероятно дружеское подкалывание друг друга);
4) между Маратом и людьми из ВКО (здесь проще, историческое прошлое и нынешнее настоящее казахстанского хоккея вынуждает друг друга ПНХ, что тоже не красит собеседников).

26 января, 19:37
Ответить
thumb_down
Вы меня запугиваете что-ли? )) антошка меня уже пугал, и я ему предлагала встретиться в суде. Можете и Вы с Ерланом, как люди, льющие воду на его мельницу, быть его свидетелями на суде. Что-то никто таким нацикам, как это лже-"миржан" слово не сказал о суде, наоборот, как с ЧЕЛОВЕКОМ до сих пор общаются, лайки ставят, а меня всё в тюрьму засадить хотят.
27 января, 11:49
Ответить
thumb_down
Вы хоть понимаете, о чем Вас я прошу? Будьте сдержаннее в речах своих, дабы не провоцировать людей! В ссоре всегда виноваты обе стороны! Если кто-то Вас провоцирует, надо было не реагировать, если Вы написали, тогда и в ответ получили негатив! Надо было проще, обращайтесь в следующий раз к админам, чтобы они могли принять меры к таким людям!
27 января, 12:19
Ответить
thumb_down
Ерлан и я уже давно взрослые люди, которые самостоятельно отвечают за свои слова и действия! Если был бы свидетелем чего-то незаконного, тогда не прятался по принципу: "Моя хата с краю", а действовал в пределах разумного!
27 января, 12:21
Ответить
thumb_down
Ну Вы же написали, что статьёй попахивает, вот и вперёд, раз Вы взрослые люди. Поддержите интернационалиста антошку против националистки-русофобки, хотя мне странно, почему Ерлан такое выражение применяет в отношении тех, кто за казахстанских хоккеистов, большинство среди которых - русские. По-моему, Россия - имеет статус Российской федерации, а не Русской республики. Как на шайбе недавно также один из болельщиков возмущался, что вообще-то наша страна - Казахстан и болельщики, соответственно, являются - казахстанскими, а не казахскими. И я его, кстати, поддержала лайком. А мы здесь не против русских хоккеистов, а против слабых российских легов, среди которых и украинцы (Шевченко).
27 января, 13:50
Ответить
thumb_down
Я придерживаюсь своих позиций, в том числе и на этом сайте, поддерживать Вас или Антона не собираюсь в ваших грязных дрязгах, так как считаю неуважением к самому себе! Пожалуйста не переводите стрелки на меня, если считаете себя оскорбленной и униженной, сами активно защищаете, мне это недосуг! Для меня натурализованный, в том числе бывшие российские хоккеисты (без деления их на национальности) или местный гражданин одно и то же, так как оба они защищают честь нашей страны! Для важно другое, кто персонально отвечает за легализацию иностранцев в качестве граждан РК, а также спортивный принцип отбора в состав команды (по блату, по критерию национального кадра/лимита считаю глупым и несущим огромные расходы)! Надеюсь, ответ Вас устроит без продолжения переписки по данной теме!
27 января, 14:04
Ответить
thumb_down
?!?! )))))) Несколько групп "противостояний" заметили, а то, что мне и обо мне написали на той же странице, где Вы мне задали вопрос и после ответа на него, ничего не заметили хотите сказать? )) Может Вы и мой ответ для Вас на той же страннице не увидели? ))))))))) Ну ладно, сделаю вид, что поверила (в конце концов, люди "наслаждающиеся" манией величия, вполне могут страдать потерей памяти : "Перед матчем с "Авангардом" КХЛ сурово наказала капитана "Барыса" Даррена Дица." - вот на этой странице.
И, кстати, тогда уже приведу сразу же комменты Бейбута для "миржана" и мой, оказывается я также тогда написала, про этого "миржана", на той странице, где он наш народ оскорбил на теме, когда Барыс в сентябре обыграл Трактор в Алматы:

Бейбут Султан
#
thumb_up
2
thumb_down
0
Эээ. Миржан полегче!!! Что за выражения!!!

20 сентября, 22:41

zanashhokkey
#
thumb_up
4
thumb_down
1
и этот "миржан" тоже. Вы читали, какие он тут выражения применяет и казахи ему не нравятся и паспорт наш?

21 сентября, 01:49


27 января, 11:34
Ответить
thumb_down
Как можно судить о комментариях пользователя под ником "Миржан", если они удалены и не доступны для обозрения? Сохранились скрины общения?
27 января, 12:16
Ответить
thumb_down
А почему Вы думаете они удалены и почему Бейбут сделал ему замечание? А копия моего коммента Вам также ни о чём не говорит? И почему мне тогда никто из комментаторов ничего не возразил, написав мне: "Что ты врёшь! Миржан, ничего плохого не написал ни про казахов, ни про паспорт!" На меня же любят некоторые нацики и "интернационалисты" чуть-что нападать. Мне только антошка тихонько свой минус поставил. Причём этот "миржан" не выполз тогда же и ничего не сказал на мой коммент и не ответил на коммент Бейбута, побоялся. И я не прошу Вас судить о комментариях нацика лже-"миржана", я Вам рассказываю о том, что я видела и читала своими глазами и не только я, а все, кто находился тогда на той странице! Вы тогда просто спросили имя того человека, когда на той теме заговорили о том, что некоторые прикрываются казахскими именами и оскорбляют нас и команду, вот я и вспомнила также тот случай с "миржаном". Вы тогда сами заговорили об обструкции для него, хотя никто ему её не устраивал и не собирался, только мне её нацики там устроили и Вы в этой обструкции принимаете активное участие сейчас, оскорбляя меня вместе с нациками, как местными - антошкой, (который на той теме оставил свои комменты с плюсами и с восклицательными знаками тем, кто меня оскорблял, который и вчера на Ваши комменты для меня плюсы Вам ставил), так и российскими - женей сусловым (жекой барысом).
27 января, 13:36
Ответить
thumb_down
Ваша копия коммента ни о чем говорит, так как привык судить о чем-либо, увидев событие (действо) воочию. Далее, мы с Вами не близкие люди, родственники, чтобы верить сразу на слово. Если поверил Вам, то был субъективным, предвзятым к другой стороне, что тоже не правильно. Ставить знак равенства между Вами и Антоном, а также Миржаном (которых Вы часто упоминаете) будет неразумно, хоть не питая ко всем вам добрых чувств, все же не смешиваю всех в одну кучу! Антон давно не ставит лайки на мои комментарии, отчего мне ни жарко, ни холодно, ставят другие, уважаемые люди, мнения которых я обязательно изучаю и учитываю! В следующий раз, пишите пожалуйста, уточняя, "российские шовинисты" или "российские националисты", если в этом уверены, а не просто "нацик", так можно подумать, не читая все ваши комментарии, что среди нас, казахов, завелись фашисты!
27 января, 13:57
Ответить
thumb_down
)))))))))) там, на странице, нет уважаемых Вами людей? )))))))
27 января, 14:08
Ответить
thumb_down
Уфф, искать не буду, сами выявятся! )))
27 января, 14:13
Ответить
thumb_down
А что искать? Вы же читали и видели кто комменты там оставлял, в сентябре. Бейбут Султан, например, лично сделавший замечание мерзавцу.
27 января, 14:23
Ответить
thumb_down
Нацик он и есть нацик, а если Вы заметили наше противостояние с антошкой, то должны были заметить, что он меня нацисткой и фашисткой называет. Учитывая, что я - казашка, то среди казахов, если верить антошке, таки завелись фашисты.
27 января, 14:29
Ответить
thumb_down
А Вы, наслаждаясь манией величия, вчера уже корону Николая 2 примеряли, оказывается. ))) Что же Вы российского (называю конкретно, по Вашей просьбе, так как Вы по контексту, оказывается, не понимаете) нацика женю суслова (он же жека Барыс) в наших грязных дрязгах поддерживаете? Или Вы верите ему и думаете, что он за то, чтобы российские хоккеисты играли в наших клубах, в частности - Барысе и сборной и даже в ВХЛ и ОЧРК, потому что переживает за интересы нашей страны и спорта, аж кушать не может?
27 января, 15:48
Ответить
thumb_down
Остановитесь пожалуйста, ничего себе Вас как занесло!)))) Слава Всевышнему, такой фигней как мания величия или поддержкой каких-либо "нациков" не страдаю! Воевать с "ветряными мельницами" тоже нет смысла, потому что я не воинствующий романтик, я реалист, осторожно верящий в светлое будущее!
27 января, 16:09
Ответить
thumb_down
Ну если я крупская, то Вы Николай 2. Почему нет? ))))) Так что давайте не будем говорить кого больше и куда заносит.)))
27 января, 23:40
Ответить
thumb_down
Блин, Вы меня уже в святые записываете! Пожалуйста нажмите на тормоза! Вокруг столько интересного, а Вы мне пишите, людей своим вниманием обделяете!))))
27 января, 23:42
Ответить
thumb_down
В таком случае не поддавайтесь на манипуляциям российского нацика жени суслова, а думайте своей головой (раз Вы взрослый человек, как Вы выше заявляли), почему он так пишет, чего он от Вас добивается. Разве Вы не видели, как он здесь пытается нашу страну на регионы разделить? Вот и в нашем случае заставил Вас обо мне гадости написать и в сторону ушёл, сидит теперь хихикает.
28 января, 08:40
Ответить
thumb_down
Я не понял зачем паскуале поменяли
24 января, 01:01
Ответить
thumb_down
Шевченко фигурным катанием занимается "произвольную программу "откатывает.
24 января, 01:02
Ответить
thumb_down
Еще короткую программу откатывает. Как он меня бесят.
24 января, 01:08
Ответить
thumb_down
Мощная игра, команда играла отлично, киперы не смогли перебороть себя, тем не менее спасибо за зрелище Барысу! Отдохнуть и правильно настроиться на сю и авто. Удачи Барысу! Звено Никиты креативные, поскорее проснулся бы Старый. Следующий раз барыс выиграет у ска. Ин ша Аллаһ
24 января, 01:02
Ответить
thumb_down
Опять год ждать)))
24 января, 01:56
Ответить
thumb_down
Чуть меньше, а вообще-то, может еще меньше, кто его знает... , мы ж все этого и хотим...
24 января, 18:00
Ответить
thumb_down
Михайлис лучший игрок Барыса, если сопоставить время на льду и очки. Это именно он тащит Барыс, а не вовсе там всякие Дицы с Найтами. Никитос, лучшая лига мира уже ждёт тебя!Не ведись на бабки!
24 января, 01:02
Ответить
thumb_down
Конечно он уберите Михайлиса и 2 звено развалится и Барыс тоже
24 января, 01:06
Ответить
thumb_down
не развалится, если Шестаков продолжит играть в таком же духе!
24 января, 01:39
Ответить
thumb_down
Шестаков хорош спору нет он как выдает пасы на Михайлиса который тфу тфу из использует
так и может их и сам забит ну звено и строится из игроков которые понимают друг друга
24 января, 01:43
Ответить
thumb_down
Скабелке удалось объединить в одно звено трех игроков, не обделенных талантом! Волк действительно сильный игрок, и друг с другом они нашли общее взаимопонимание!
24 января, 01:52
Ответить
thumb_down
Нужно костяк лучших игроков барыса сохранить и связку кое кого в сборную взять легов
24 января, 01:23
Ответить
thumb_down
пора уже чистит Барыс
24 января, 01:36
Ответить
thumb_down
Забыли и поехали дальше Уфу и Ебург брать. Главное чтоб у Паскуале травма не случилась. Одна из причин замены думаю в этои кроется. Тройка Волка здорово заиграли, а Никитос сегодня вообще огонь. Команда на ходу и это главное. Верим в команду!
24 января, 01:03
Ответить
thumb_down
эх Карли, Карли...проспал он свою игру на лавке....Карли не вошел, Эдик выпал из игры. Думал, что отгрызем 1 очко, вышло ожидаемо. Хотя первые 2 периода хорошо бились. А Хелльберг думаю наизусть выучил фамилию Михайлиса))
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
ВОТ ТАКИЕ ИГРЫ БУДУТ НА ЧМ как сегодня и что кто у нас будет забивать
24 января, 01:04
Ответить
thumb_down
Таке! Эти чеклованы не достойны для сборных Маклюков, Шалап, Шева, Гурков. Надо их срочно отправить в Хумо пусть там играют. Без них у нас есть кому забивать в ЧМ! Например Жайлауов, Рымарев, Лихотников, Асетов, Гренц.
24 января, 01:20
Ответить
thumb_down
Умеете находить бриллианты среди средних игроков...)))) Может пикет организуйте в их поддержку, если Андрей Владимирович глух вашим возмущенным голосам?)))
24 января, 01:42
Ответить
thumb_down
Пожалуйста найди супер игроков в ОЧРК и ставь на лед. Чего все время причитать?
24 января, 01:22
Ответить
thumb_down
легко только кто это позволит
24 января, 01:25
Ответить
thumb_down
20 лет как открыли этот Барыс, до сих пор у нас играют гастробайтеры. По наехали уже со всех сторон. Где наши? Зачем тогда клуб? Просто это всё отмывания денег
24 января, 01:34
Ответить
thumb_down
Хорошо, найдите успешный клуб, состоящий из своих воспитанников, ладно, из своих тут рожденных граждан?)))
24 января, 01:58
Ответить
thumb_down
У Барыса многие годы стоят задачи выиграть КГ, поэтому ставка на легионеров?
24 января, 16:25
Ответить
thumb_down
Добрый день! Извините за поздний ответ! Цель легионеров поднять уровень местных, под задачу выиграть КГ не хватает достаточного количества легионеров и фактической возможности клонировать Михайлиса, Сагадеева, Шестакова и Орехова!
26 января, 11:48
Ответить
thumb_down
Так хорошо начали, можно сказать на равных. Ну а потом пришел капец по имени Карли. На фига надо было менять кэпа. Как говорится, все пропало!!!! Пропустить столько голов за такой короткий промежуток! Просто нет слов...СЕМЬ шайб, как нечего делать. С другой стороны сами виноваты. Судьи сегодня были более справедливыми. Винить их не буду. Ну ладно, проиграли и проиграли. Ничего страшного, не с кем попало. Да и потом не можем же
выигрывать все матчи. Тем более у нас такие соперники, мама не горюй. Все!!! Проехали и забыли! Надо настраиваться на след. матч. Некогда сопли жевать. Сейчас волю в кулак и вперед. Ребята молодцы бились достойно. Хотя если бы не Карли, счет был менее разгромным. С другой стороны, жалко стало Карлушу, хотя я зол на него. Долго сидит на лавке. Плохо. Настраиваемся на след. матч.
24 января, 01:04
Ответить