menu
FONBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

Дарья Миронова: "Найджел Доус переживал из-за слов Галыма Мамбеталиева, его реально обидели"

18 января, 22:00
visibility 12288
comment 330
В избранное
Дарья Миронова: "Найджел Доус переживал из-за слов Галыма Мамбеталиева, его реально обидели"

Телеведущая Дарья Миронова в интервью сайту Шайба.kz вспомнила о работе с Галымом Мамбеталиевым на Матче звёзд КХЛ в Астане и рассказала, почему поддержала Найджела Доуса.

- Два года назад твой пост про Галыма Мамбеталиева вызвал большой резонанс, все активно обсуждали. Знаешь, чем он сейчас занимается?

- Помню, что недавно была на "Русской классике", и там Павел Лысенков за мной бегал и говорил: "Смотри, смотри, твой коллега-тренер, иди и поздоровайся с ним". Он там был и что-то делал. Наверное, играл в хоккей, но я не уверена. Не знала, что тот пост так всё разорвёт. Просто поддержала Найджела Доуса, потому что он переживал из-за этого.

- Некоторые даже писали, что это был якобы вброс против тогдашнего руководства "Барыса".

- Якобы кто-то что-то заказал? Я-то к ним никакого отношения не имею. Просто знаю, что некоторые люди были расстроены. Я что видела, то и говорила. Нет, мне было обидно за Найджела Доуса. Помните, была пресс-конференция, и там реально его обидели. Я говорила, что это неправда. А насчёт руководства не знаю.

- После этого Галым Мамбеталиев поехал со сборной Казахстана на чемпионат мира, где провалился.

- И меня вспоминал? Хотел меня в помощники?

- Ты говорила, что ему мешает неспособность коммуницировать с игроками.

- На Матче звёзд - да. Не знаю, но, может, не все в роль вживаются. Он не приходил к нам в раздевалку, его не было. Коммуникации важны в спорте и везде.

- Не пожалела, что была помощницей Галыма Мамбеталиева?

- Как я могу жалеть? Нам было прикольно. Вы же видели наши эмоции во время игры. В Астане было офигенно. После того периода у меня шаг вверх пошёл. Никаких плохих воспоминаний нет. Это вы всё пристали к нему. Может, он переживает? Все мы люди.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Каждая баба еще наших тренеров будет обсмеивать,кто ты такая......, характер такой у человека, молчаливый..., и нечего на негровсех собак вешать до сих пор..., даже в этой заметке еще видно пренебоежение..., шла б ты, да подальше..
18 января, 22:22
Ответить
thumb_down
+++++ !!!!!
18 января, 22:32
Ответить
thumb_down
А кто ему дал право рот открывать на игрока, который по таланту его переплюнул раз в пять!
18 января, 22:49
Ответить
thumb_down
а кто тебе дал право тявкать
18 января, 23:16
Ответить
thumb_down
Пасть закрой пес
18 января, 23:20
Ответить
thumb_down
... и этой Даше тоже...
18 января, 23:27
Ответить
не в 5 а минимум в 100
19 января, 14:16
Ответить
thumb_down
Галым свой и играл за Сборную бесплатно а нигер этот за лям а просил три
19 января, 14:19
Ответить
thumb_down
И что, много он бесплатно наиграл?
20 января, 15:05
Ответить
thumb_down
Достаточно, тебе какое дело непуть ебургская?
20 января, 15:32
Ответить
thumb_down
Володя, а что сразу не в 1000?
19 января, 16:53
Ответить
thumb_down
Галым тоже был в поряде, просто так в Казань не звали и ушел он сам, обещали жилье, у него семья была, попросили подождать и он вепнулся
19 января, 14:21
Ответить
thumb_down
НИКОГДА МАТЧ ЗВЕЗД НЕ СМОТРЮ
18 января, 22:27
Ответить
thumb_down
В тот раз смотрел, потому что у нас был же...
18 января, 22:32
Ответить
thumb_down
я не смотрел В астане
первые сезоны смотрел матч звезд на Красной площади в мороз Даллмен Яшин и другие под каску шапки одевали как вчера помню
потом еше один матч звезд смотрел помо эму в Минске там был Крис Саймон и т д больше не смотрю не интересно смотреть на игроков который играют как то не серьезно
18 января, 22:39
Ответить
thumb_down
Интересное мероприятие !!!, так немного отвлечься от борьбы, но с элементами хоккейного шоу !!!, в Астане отлично прошел Матч звезд!!!, да и сегодня наш ДАУРЕН (Дарен) выдал самое лучшее за все дни!!!, Наш Айс Батыр Даурен !!!
19 января, 00:52
Ответить
thumb_down
Я тоже ))) Один раз посмотрел и на всю жизнь расхотелось !
20 января, 22:40
Ответить
thumb_down
Защитнички Галыма обиделись.
18 января, 22:38
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Никто не говорит мегатренер, пора уже забыть, а не ворошить на фоне этого МВЗ..
18 января, 23:24
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Сказать то и нечего по факту а откуда ты знаешь че умеет Мамбеталиев а че нет ты внутри команды была знаешь всю ситуацию?я тоже нет но мне почему то больше верится тому же Доусу и прочим людям которые за барыс горой а не понятному физручку который кроме как петь про некомадный игрок ниче не добился и в отличии от того же Сыгаембаева не нужен даже в очрк и когда аргументов нет очень удобно ярлык в данном случае нацика на человека повесить без даказательно и стоять на своем не дорогуша ) или дорогой хз кто ты там со мной так не выйдет да и в конце концов у меня свое мнение у тя свое хочешь верь в него на здоровье не оспариваю)
18 января, 23:47
Ответить
thumb_down
А что ты такого по факту сказал? С чего ты взял и эта Миронова, что можете о Мамбеталиеве так высказываться и о нас? И чем вы тогда от нас, навешивающих ярлыков, отличаетесь? Вы с этой журналисточкой также навешиваете на нас ярлыки. Ты что ли внутри команды был?
19 января, 00:32
Ответить
thumb_down
А кто ей запрещает высказывыться ты что ли или как? почему она права не имеет? я высказал свое мнение про мамбеталиева ты свое при этом я на личности и навешивание ярлыков не делал пока ты это не начала тебе Галым родственник что ли или как че так рьяно защищаешь то? Она то в этом деле работает и знает о делах внутри кхл и команд явно больше нас
19 января, 00:41
Ответить
thumb_down
Ты на нас, кто также высказал своё мнение и имел на это полное право, первым навесил ярлык. Перечитай свой первый коммент. Поэтому и получил ты в ответ. А что, тебе миронова родственница?))) Кто она такая, что она там знает особенно о делах в нашем руководстве и нашей команде? Она сама тогда в своём посте призналась, что ей писали и жаловались на Мамбеталиева перед МВЗ в Астане, вот она и приехала и ставила себя здесь выше его и задирала свой сопливый нос.
19 января, 00:53
Ответить
thumb_down
Ну так я ведь был прав вы действительно защищаете его не вижу тут ярлыка и вас это обидело все по делу
19 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Явно знает побольше нашего с тобой рассуждения с дивана поверь и когда там она ставила себя выше его че за фантазия опять ну высказалась и че дальше то? Галым пуп земли которого трогать нельзя?
19 января, 01:02
Ответить
thumb_down
А она кто такая, что ты за неё обиделся?) Родственница что ли?))
19 января, 01:11
Ответить
thumb_down
Я не за нее обиделся мне за барыс обидно что из за физрука и президента который потерял связь с реальностью упустили такого игрока
19 января, 01:31
Ответить
thumb_down
Ага, как же-с...) За Барыс ты обиделся.)))))
19 января, 01:36
Ответить
thumb_down
Ну не за нее же были бы мы знакомы другое дело)
19 января, 01:39
Ответить
thumb_down
А почему нет? Ты же написал о нас, что мы обиделись за Мамбеталиева. Мы тоже с ним не знакомы лично.
19 января, 01:50
Ответить
thumb_down
Так сама так написала перечитай
19 января, 01:53
Ответить
thumb_down
Это игрок просил три ляма с премиями,правильно что его напнули, он уже обратно просится, и на мира не приехал, накуй нужен этот негр
19 января, 14:23
Ответить
thumb_down
Ну знаете Марат все таки Доус осень много полезного для барыса сделал даже если к статистике обратится и заслуживал повышения зарплаты наверно все же не за спасибо играют.
19 января, 14:26
Ответить
thumb_down
Отдыхай
19 января, 14:34
Ответить
thumb_down
что, мы не видели её мор (лицо)?
19 января, 01:12
Ответить
thumb_down
И о нас)) точно знакома как минимум вот и спалилась
19 января, 00:43
Ответить
thumb_down
))))))))))))
19 января, 00:54
Ответить
thumb_down
"а не понятному физручку который кроме как петь про некомадный игрок ниче не добился и в отличии от того же Сыгаембаева не нужен даже в очрк" - ахахахаа )))))))) -------------

Галым Мамбеталиев к твоему сведению является спортивным директором Номада - клуба ВХЛ ! ))))))))) И недавно участвовал в русской классике в Тюмени, был в команде руководителей ВХЛ и матч закончился в ничью - 6:6, а Галым оформил хет-трик. Перечитай интервью журналисточки мироновой, она даже не смогла к нему подойти...)))
19 января, 01:09
Ответить
thumb_down
Я уже понял что вы с ним в очень близких отношениях но про номад мне врать не надо а то уже и придумать нечего и прочие сказки ору хоть и допускаю что сарказм хотя от тебя можно всего ждать
19 января, 01:28
Ответить
thumb_down
))))))))), "вы с ним в очень близких отношениях" - может это тебе больше придумать нечего? )))))))) Ещё раз, кто на бронепоезде: внимательно прочитай её интервью, где она сама говорит о русской классике! ) А интервью с Галымом Мамбеталиевым на сайте ВХЛ (!), если что. ))) Русская классика ВХЛ прошла на Тюменской Арене.
19 января, 01:34
Ответить
thumb_down
Хет трик в самом матче звезд ну спорт дир так спорт дир ток тренерские его достижения это не отменяет и слова))
19 января, 01:43
Ответить
thumb_down
Не в МВЗ, а в русской классике в Тюмени. Да, действительно, тренерские достижения Мамбеталиева это не отменяет, но это отменяет ТВОИ слова о том, что якобы он (Мамбеталиев) "не нужен даже в ОЧРК"! Съел?!
19 января, 01:57
Ответить
thumb_down
Нет не сьел я же говорил о его тренерских успехах и то что он в очрк именно как тренер не нужен и не более.
19 января, 02:02
Ответить
thumb_down
Если это он конечно а то никакой инфы про это
19 января, 01:46
Ответить
thumb_down
ахахахаа))), я же тебе сказала, где интервью! А кто же ещё, если не он? Или есть ещё один Галым Мамбеталиев?
19 января, 01:54
Ответить
thumb_down
Думаю в целом их достаточно)
19 января, 01:57
Ответить
thumb_down
как и иванов клоповых )
19 января, 10:38
Ответить
thumb_down
Все тебя не отпускает да? ну ладно я хоть посмеюсь))
19 января, 11:57
Ответить
thumb_down
поверь, я тоже смеюсь)) ну разве не смешно? )))))
19 января, 12:25
Ответить
thumb_down
Нет ты отвлекаешь меня уведомлениями. я бы мог не отвечать конечно но это некрасиво)
19 января, 14:23
Ответить
thumb_down
да не отвечай, ради бога))))) ну смешно же))))))
19 января, 14:34
Ответить
thumb_down
Очень у нас разное предстааление о чувстве юмора)
19 января, 14:36
Ответить
thumb_down
Меня тоже не отпускает, поэтому тебя я посылаю на куй,смейся дальше
19 января, 14:41
Ответить
thumb_down
Мужчина я вас не трогаю давайте пока
19 января, 14:44
Ответить
thumb_down
Кусок говна
19 января, 14:46
Ответить
thumb_down
И да Айсулу если вы все это время пытаетесь со мной познакомится таким образом это не лучший вариант)) в противном случае не понимаю что вы диалог то продолжаете)
19 января, 01:36
Ответить
thumb_down
Это ты продолжил диалог, хотя вроде бы говорил, что раз нет аргументов, то и не видишь смысла продолжать диалог. А что мне с тобой знакомиться?) Не съезжай с темы) Нечего больше ответить, так и скажи.
19 января, 01:46
Ответить
thumb_down
Ответил не бойся)
19 января, 01:48
Ответить
thumb_down
а я и не боюсь) ладно, пока, не хворай...)))
19 января, 01:59
Ответить
thumb_down
И вам хорошего вечера
19 января, 02:02
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Жарайсың, Айсұлу, хорошо и понятно обьяснила "знатоку" даже где и что прочитать, респпкт......
19 января, 11:17
Ответить
thumb_down
рахмет)
19 января, 12:25
Ответить
thumb_down
нужен ты мне, размечтался...)))))))))
19 января, 10:40
Ответить
thumb_down
Молодец Айсұлу!!!
19 января, 12:59
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
и что же это за новость?)
18 января, 23:39
Ответить
thumb_down
Лечится надо) по секрету
18 января, 23:41
Ответить
thumb_down
И долго, бедняга, будешь лечиться? )))))
18 января, 23:44
Ответить
thumb_down
Стрелы как то не аргумент так что смысла продолжать диалог не вижу
18 января, 23:57
Ответить
thumb_down
у тебя был аргумент что-ли? )
19 января, 00:18
Ответить
thumb_down
Вафлеприемник свой захлопни
20 января, 15:33
Ответить
thumb_down
Дашка красава! Все правильно сказала, если бы не матч звезд в Астане, то физрука вообще никто не пропустил к лучшим игрокам))
18 января, 22:47
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Галым играл против Великого Цска и даже забил им, казань кажись 8-1впухла,Галым норм, Жека завязывай
19 января, 14:26
Ответить
thumb_down
Давай посчитаем сколько раз Доус играл против великого ЦСКА))), и сколько он забил шайб за свою карьеру? Хотя для меня это не показатель, как человек Галым оказался низким и подлым! Многие пишут, что Вей устроил заговор, (а он продолжает играть в одной команде с Корешковым, и не плохо играет!), напрашивается мысль, а не Галым ли устроил все это чтоб подсидеть Корешкова? И ладно он Доуса и легионеров сделал крайним, так он ещё и на Корешкова бочку катил, и обвинял его во всех провалах! После этого он низко упал в глазах болельщиков и специалистов от хоккея!
19 января, 16:51
Ответить
thumb_down
Ты не сравнивай эту цыску с ЦСКА времен Галыма, в ту казань доус бы и не попал, кем был этот нигер до Барыса
19 января, 17:20
Ответить
thumb_down
А кто кого подсидел? Ты присутствовал при разговоре МАУ-Галым?
19 января, 17:21
Ответить
thumb_down
Ты так же свечку Мироновой держал?
19 января, 17:35
Ответить
thumb_down
Шлюха твоя миронова, кто эта соска и Галым
19 января, 17:49
Ответить
thumb_down
Она не моя! И пока репутация у неё повыше Галыма.
19 января, 17:59
Ответить
thumb_down
При Корешкове начался слив и сам Корешков распутил легов, которые его и слили а Аскар и Галым были правы что разогнали этих сливальщиков, кто из них на виду?
19 января, 17:23
Ответить
thumb_down
Ты как бабка у подьезда, собираешь сплетни
19 января, 17:24
Ответить
thumb_down
Где сплетни? Ты просто за него очко рвешь, что он твой земляк? Я сужу по его поступкам! Не надо мне навязывать свое мнение , я уже в том возрасте, когда могу отличить искренность и добродушные от жополизтсва!
19 января, 17:40
Ответить
thumb_down
Кому я жопу лизу, погнал что ли, я знаю его сто лет и уверен в нем, Галым всегда за Барыс
19 января, 17:48
Ответить
thumb_down
При чем тут ты? Во всей этой ситуации, Галым подмахнул Аскару!
19 января, 17:56
Ответить
thumb_down
Шайба хорош угарать над Галымом!
18 января, 22:48
Ответить
thumb_down
не юродствуй
18 января, 23:36
Ответить
thumb_down
Сиськи у неё просто класс!
18 января, 22:56
Ответить
thumb_down
"Сиськи" в наше время решают все. Тем более в таком мужском виде спорта как хоккей. А они у нее действительно зачетные ))))
19 января, 03:42
Ответить
thumb_down
Значит, все дело в ее сиськах ? А еще о возвышенном гутарите)))
19 января, 23:01
Ответить
thumb_down
Пора уже забыть, а не ворошить г... о...
18 января, 22:57
Ответить
thumb_down
) а за чем первый коммент с оскорблениями?)
18 января, 23:22
Ответить
thumb_down
Миржан, если это мне, то 1 комм не оскорбление, а прлсто неприятие ее слов...
18 января, 23:33
Ответить
thumb_down
Тёлку спросила Шайба !
Она ответила!!!
Читай внимательно!!!!!
18 января, 23:40
Ответить
thumb_down
Ты давай не груби..., молод еше..., я тебе гиубил, миржсн или кто ты там?
19 января, 00:01
Ответить
thumb_down
Я тебе грубил? Накатил? Ты за эту дуру не впригайся ! Она из псих больных , гонит по страшному)))
19 января, 00:34
Ответить
thumb_down
))))))))), картошку копай)
19 января, 00:42
Ответить
thumb_down
"Читай внимательно" твоё не понравилось..., тут очень трудно понять кто кому и что адресует.
19 января, 01:08
Ответить
thumb_down
Пнх
19 января, 14:58
Ответить
thumb_down
какой он миржан ))))) он - тролль под казахским именем.
18 января, 23:41
Ответить
thumb_down
Дура, я тебя не трогаю не пиши мне пожалуйста!мразь склоки расистские разводишь!!!
18 января, 23:48
Ответить
thumb_down
дурак, антошка, под своим настоящим именем пиши комменты! ) PS. От мрази слышу ))))))
19 января, 00:20
Ответить
thumb_down
Молодец, красава!
19 января, 13:04
Ответить
thumb_down
Сколько же Ников у копайкина ?
20 января, 22:45
Ответить
thumb_down
несколько точно!))
21 января, 13:04
Ответить
thumb_down
Пнх еблан
19 января, 14:27
Ответить
thumb_down
Всё просто, местные решили навести порядок
москвичи сказали нет ребята
Барыс это наша корова
18 января, 22:57
Ответить
thumb_down
Вы за все каз-клубы болеете живете в России в чем ваш секрет
18 января, 23:37
Ответить
thumb_down
У соседа казаха вкусный бесбармак
18 января, 23:53
Ответить
thumb_down
так вы своего соседа Казаха собой забрали в Россию
19 января, 00:01
Ответить
thumb_down
или вы все таки из наших
19 января, 00:06
Ответить
thumb_down
Россия Родина моя
А казахов здесь очень много
И они вполне неплохие люди
19 января, 00:11
Ответить
thumb_down
Какой регион? Если не секрет!!!
19 января, 00:15
Ответить
thumb_down
вот я не понимаю вы живете в России а болеете против своих
19 января, 00:21
Ответить
thumb_down
у меня это в башке не укладывается в чем загвоздка
19 января, 00:24
Ответить
thumb_down
хорошем смысле слово я имею виду ВЫ БОЛЬШЕ БОЛЕЕТЕ ЗА кАЗАСТАНСКИХ ХОККЕИСТОВ ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ ТУТ И КОТОРЫМ ПЛЕВАТЬ НА кАЗАХСТАНЦЕВ
19 января, 13:26
Ответить
thumb_down
Талгат! А что нельзя или это плохо болеть за другой клуб другой страны! Я до появления "КХЛ" болел за "ЦСКА"! Теперь, конечно только за наши клубы!!! Вот дай Allah, что-бы Исламхан закрепился в "Зените" и буду за него переживать! Закрепиться, попрошу товарища из Питера, что-бы он мне его майку прислал! Держу кулаки за него!!!
19 января, 00:27
Ответить
thumb_down
Дядя Леша за все каз клубы и нашу Сборную болеет вот мне интересно я думал он раньше жил тут и поэтому переживает за наши клубы и Сборные
19 января, 00:30
Ответить
thumb_down
Наверное жил!))) Я помню в советское на центральном телевидении работал замечательный комментатор Георгий Саркисьянц(R.I.P.) уроженец Москвы, а был ярым поклонником Кайрат Алма-Ата!!!
19 января, 00:41
Ответить
thumb_down
Кто это Дядя Лёша?
19 января, 11:23
Ответить
thumb_down
Урал мужик сам Россиянин я за Казахстанцев больше переивает чем некоторые Казахстанцы
19 января, 13:22
Ответить
thumb_down
Понял...
19 января, 13:50
Ответить
thumb_down
За Баторика тоже переживаю...
19 января, 00:33
Ответить
thumb_down
Я тоже держу кулаки за Исламхана !
19 января, 23:05
Ответить
thumb_down
В впрошлом или позапрошлом сезоне КХЛ в Астану приезжал Металлург.Тогда наши журналисты казспорт в предматчевом брали интервью у нашей казашки.Она вроде живет в Астане но болеет за Металлург.Она откровенно говорила что желает поражения Барысу.Я был удивлен но такие есть и их немало.Благо Барыс тогда победил.
19 января, 00:53
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Дашка хоть и женщина, а в своей карьере добилась намного больше чем Галым! И ее карьера ещё продолжается, в отличии от некоторых)))
18 января, 23:23
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Но ты же считаешь тупого физрука тренером?)) И тебе не хворать!
18 января, 23:43
Ответить
thumb_down
он то хоть добился сам чего-то в отличии от силиконщицы.
ПС и да, он действительно тренер. а что будет с доусом в 50-60, время покажет.
18 января, 23:47
Ответить
thumb_down
Пусть будет тренер, но как тут многие любят выражаться, второсортный))
19 января, 00:19
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Ты человек юмор,,, 5 рублей и вы на ней)
18 января, 23:32
Ответить
thumb_down
по сабжу - ни фига доус и не переживал, свалил сразу же на звонкой монетой. в чем-то ГМ был и прав. Кэп так не должен поступать.
18 января, 23:54
Ответить
thumb_down
Конечно не должен, тем более КЭП ! Не пойму тут некоторых, до хрипоты в горле защищающих этого предателя !
19 января, 23:07
Ответить
thumb_down
Эй защитники Мамбеталиева проснитесь, он обосрал всё что можно, и провалил Барыс на дно. Он обычный физрук.
19 января, 00:04
Ответить
thumb_down
Барыс до него провалился при Корешкове. С больной головы на здоровую зачем сваливать?
19 января, 00:23
Ответить
thumb_down
Все правильно Айсулу, Галым уже мог исправить ситуацию в клубе, все было настолько запущенно, что там навряд-ли, кто бы справился! Просто Мамбеталиеву не надо было делать громких и глупых завлечении и это его не красит! Думаю он повелся и понадеялся на Шопобаева, тот-же себя непотопляемым, на тот момент себя почувствовал и помню, как он заявлял, что даже МАУ не в силах, его снять!!! А запоминается всегда последнее! Вот в чем беда Мамбеталиева и кто после этого захочет с ним работать!
19 января, 00:35
Ответить
он бы точно не справился,уровень не его,он добил Барыс наш и еще в команде разлад ускорил
19 января, 14:26
Ответить
thumb_down
разлад в команде начался при Корешкове
19 января, 17:06
Ответить
thumb_down
Не трогай Евгения Геннадьевича,нехватало его еще в непатриотизме обвинить
19 января, 19:07
Ответить
thumb_down
а при чём здесь непатриотизм?!?
19 января, 19:16
Ответить
thumb_down
тебе в таком случае не надо было трогать Галыма Баубековича. или ты его в непатриотизме обвиняешь?
19 января, 19:18
Ответить
thumb_down
Бешпармак готовь,а?
19 января, 22:40
Ответить
thumb_down
боярышником без закуски упейся
19 января, 23:02
Ответить
thumb_down
мамку свою трахни, это у таких как ты в норме
20 января, 00:35
Ответить
thumb_down
Иди козе пуп чеши,котакбас
20 января, 11:38
Ответить
thumb_down
коза тебя дома ждешь
20 января, 15:15
Ответить
thumb_down
ждет
20 января, 15:15
Ответить
thumb_down
Номер где,сучонок?
21 января, 01:39
Ответить
thumb_down
Слышь ты,уебок,не по мужски общаешься,на личности переходишь,маму мою затронул,бессмертный, что ли?Ну ка,кидай номерок,потрещим тет-а-тет?
20 января, 21:27
Ответить
thumb_down
Тоже верно..., поэтому и говорю не надо всё на крайнего валить..., шопу же не поддерживаю...
19 января, 00:40
Ответить
thumb_down
Это 100 % верно. Я так хотел сказать...
19 января, 13:13
Ответить
thumb_down
а ты обычный популист и школьник. ты хотя бы узнай или поспрашивай местных детали тогдашнего провала, а потом пиши всякую чушь.
19 января, 01:44
Ответить
thumb_down
Физрук развалил Барыс и сборную. Как можно играть под руководством (тренером), который обозвал тебя некомандным игроком, поставьте себя на место Доуса. Я бы тоже не играл бы с таким тренером.
19 января, 00:34
Ответить
thumb_down
А Саву из раздевалки выгнали)))
19 января, 00:51
Ответить
thumb_down
ты и написавший в пред сообщении ахинею просто дураки и невежды - вы даже не знаете что случилось и было.
19 января, 01:43
Ответить
это точно,но и сам Обосрался на все СНГ , ЕВРОПУ,АМЕРИКУ И КАНАДУ
19 января, 14:28
Ответить
thumb_down
А Скабелка не обделался на всё дорогое наше СНГ и на все континенты, когда его игроки авы просто пошли к руководству и "попросили" его убрать? И он получил после этого работу в нашем клубе, потому что его агентом является Бабаев. А Скабелка не просто "некомандным" назвал хоккеиста (Чудинова), а даже трусом обозвал его. А потом, при другом тренере, ненавистном нам Бобе, этот же Чудинов не только ногой, грудью принял удар шайбы, вот такой трус оказался, хотя и не было никакой необходимости, ава итак обыгрывала Динамо Ригу 0:7.
20 января, 13:53
Ответить
thumb_down
Ээ, жетіскеніміз осы болса, қояйық..
19 января, 00:36
Ответить
thumb_down
дурыс, не дейiн ендi, неше рет жаздым... осы қазақтар адам болмайды ешқашан... окiнiш.
19 января, 00:40
Ответить
thumb_down
Доус очень много сделал и для Барыса и для Казахстана !!, он наш Айс Батыр !!!, Мамбеталиев провалил по сути сезон и ЧМ, а Доус и в Автомобилисте играет 1ю скрипку!!!, (вот и все ответы, кто есть кто). всегда Смотрю на Доуса с уважением !!!, ВСЕМ ДОБРА !!!
19 января, 00:55
Ответить
thumb_down
Сезон не Мамбеталиев провалил, а Корешков, если Вы смотрели тот сезон, то должны знать.
20 января, 15:26
Ответить
thumb_down
Падение Барыса началось в начале ноября, Корешкова сняли 1 января, плтом только впрягли Галыма, оксзалось, на сьедение..., нужно быть справедливым..., ибело не в его защитп
19 января, 01:26
Ответить
thumb_down
Тоже не понимаю, почему всех собак некоторые организованно вешают на Галыма - он при этом провале вообще не при чем, по сути пришел управлять разбитой до него корытой ! Видимо, это банальный организованный заказ, где активно участвуют и здесь его поливающие))
19 января, 23:11
Ответить
thumb_down
Здесь не Корешков виноват, кто руководил командой? Вот они и виноваты. Зпчем нужно было наезжать на игроков, сьездили отдохнуть и все, дальше работаем. Мы говорим про Доуса, а физрук ничего не добился. Все игроки при нем разошлись.
19 января, 01:36
Ответить
thumb_down
Даулет, Корешков руководил, при нём отдыхать поехали. При Корешкове начались непонятки в команде. Причём здесь Мамбеталиев, ендi?
19 января, 01:40
Ответить
thumb_down
Там не только Корешков виноват, все руководство. Леги перестали играть. Мамбеталиев разбазарил всех наших и не наших игроков
19 января, 01:48
Ответить
thumb_down
А легов кто подначил? Тот самый "кэп" скорее всего и виноват, а ГМ наверное, не смолчал, взял сдуру и вынес сор из избы. Когда фанаты на арене после матча спросили Жайлауова, то сказал что канадцы знают. Делайте выводы, господа.
19 января, 03:04
Ответить
thumb_down
Оган айпай ак гой, ол бәрібір тусінбейді, Ол жаман болсын, жаксы болсын, ол біздің казағымыз
19 января, 13:19
Ответить
thumb_down
Соны олар неге тусунбейдi? Аттен...
19 января, 15:01
Ответить
ПРИ ТОМ ,что ненужно было говорить те слова в слух,а просто разобраться у себе в избе и не выносить из нее МУСОР
19 января, 14:30
Ответить
thumb_down
Это уже невозможно было в тех условиях, масштаб скандала не позволял. Взять и саботировать таким образом, что оказаться вне зоны плова! Было решено расстаться с Доусом и назвать всё, как есть, чтобы не было домыслов. Хотя это было и неблагодарным делом, как оказалось, и тот кто озвучил (Галым), тот стал для всех врагом. Хотя он стал врагом для многих уже тогда, когда его поставили ИО вместо Корешкова (придурков нациков же много), несмотря на то, что такова обычная практика, если ГТ увольняют, то на время, пока не утвердят нового, ставят ИО, помощника предыдущего ГТ. Даже в России один идиот из хоккейного мира, заявил: "Почему это у нас в КХЛ, так много легов ГТ ?" И среди прочих тренеров-иностранцев, назвал Мамбеталиева! Ну не идиот?! А Галыма в любом случае бы сняли, потому что он не чародей, там уже ничего нельзя было исправить.
19 января, 14:58
Ответить
thumb_down
Уточню.С Доусом расстались позже.По другой причине совсем.Банальной.Отсутствие денег.При том что Авто предложил жирный контракт.
19 января, 18:11
Ответить
thumb_down
Когда позже? После чего?
19 января, 19:05
Ответить
thumb_down
Практически в межсезонье, то есть
19 января, 19:21
Ответить
thumb_down
Тем более Галым молодец, не стал реверансов делать, сюсюкаться с ним и заискивать. Настоящий мужчина! Респект! А если у России были деньги на Доуса, то флаг им в руки! Пусть переплачивают. Мы и так содержим их третьесортных недохоккеистов в ущерб своим хоккеистам и интересам.
19 января, 19:26
Ответить
thumb_down
Тамаша айттың, Айсұлу
20 января, 13:01
Ответить
thumb_down
После окончания сезона и контракта.
19 января, 19:32
Ответить
thumb_down
Ну он же не приехал на ЧМ в сборную, а это значит, что когда говорят, что он отработал честно, значит они кривят душой. Отъезд на "Канары" тоже был нарушением. И наши получается не расторгали контракт, а не стали подписывать новый. А старый не стали расторгать, чтобы не выплачивать компенсации, а просто дождались окончания сезона. Всё правильно сделали грамотно. Юристы хорошо сработали тогда.
19 января, 19:43
Ответить
thumb_down
вы дураки что-ли?! вы хоть в то время родились? Когда ГМ вступил на должность и по моему ИО,а не гт, Барыс уже где-то 10 игр подряд проиграл. Мамбеталиев только на несколько игра был и все. Можно сказать провал случился при Корешкове.
19 января, 01:39
Ответить
thumb_down
Мамбеталиев с 1 января вступил в должность.
19 января, 01:49
Ответить
thumb_down
Да, уже при Корешкове и проиграли и при чём там был Галым? А после 1января ни о каком плове невозможно было говорить.
19 января, 10:50
Ответить
thumb_down
Не сравнивайте Галыма с Корешковым. Первый недотренер, по сути разваливший Барыс на пару с Шопиком, и которого толком никто в КХЛ до его назначения в Барыс и не знал. И после ухода тоже.

А Корешков - Легенда нашего хоккея (как игрок), тренер высокого уровня, который тогда первым в Лиге применил такой прием как выход четвертого полевого вместо вратаря в овертайме (не на отложенном штрафе, а просто сделал то, что до него никто делать не рисковал). И сейчас Корешков - один из лучших специалистов-тренеров всея КХЛ.

Сравнения тут неуместны
19 января, 03:27
Ответить
thumb_down
А кто сравнивает? Просто не надо на Галыма сваливать то, что началось при Корешкове. И при всех талантах Корешкова, это не помогло ему даже на плов замахнуться. Если не смог повлиять на свою команду, если она тебя стала тупо сливать, вот и отношение к нему показали игроки - полное неуважение. А Шопобаев на всё имел право, как президент клуба. Если игроки ставят клубу условия, корона стала давить им на мозг, то правильно они получили по мордАм.
19 января, 13:08
Ответить
thumb_down
Айсулу, на момент начала скандала с этой поездкой в Эмираты Барыс под руководством Корешкова шел на самом верху турнирной таблицы. Это потом леги перестали играть и Барыс ушел в крутое пике. Так что Корешков спокойно бы вывел Барыс в плов
19 января, 13:17
Ответить
thumb_down
Ну да, был на верху таблицы. А потом их как подменили. В этом Галым виноват? А кто у нас были леги? Это же только леги-миллионеры могли себе позволить уехать отдыхать, да ещё без согласования с руководством. Так вот и вся опасность от легов. Слишком много их у нас!
19 января, 13:31
Ответить
thumb_down
Привыкли мы на легов полагаться. А что делали остальные 20 игроков? Не играло 1 звено, так почему другие звенья не сплотились и не могли ничего показать ни при Корешкове, ни при Мамбеталиеве? А тот же Доус до конца отработал свой контракт и продолжал тянуть за собой команду. Может не так ярко как прежде, но, извините, и партнеры по звену у него были игроки не уровня Бочи или Бойда. Найджел - профессионал в любом случае в отличие от тех двух балаболов, у которых до самого конца были виноваты все, но только не они. С таким подходом они бы на госслужбе сделали хорошую карьеру, там такие балаболы хорошо поднимаются. Любят они народу голову морочить
19 января, 13:43
Ответить
thumb_down
Вот именно, Найджелу нужны были тепличные условия, которые ему были созданы в нашей команде! Только у нас он стал звездой.) Кто бы он был, если бы не наша страна и горе чиновники, которые понакупили в команду легов? Сидел бы на скамейке в НХЛ и тух бы там, неблагодарный. У нас же почти 20 легов было вместе с третьесортными блатными россиянами, которые и сейчас косячат. Ну и кто бы смог потянуть? А Доус и обязан был по контракту пахать, ему не за красивые глаза платили. Но, как оказалось, он очень даже замешан в той некрасивой истории и пусть не строит из себя оскорблённого. Если он кэп, он должен был первым соблюдать дисциплину и также требовать от команды чтобы все были собранные и также поддерживали ТШ вместе с ГТ, а получается, что Корешков пошёл у них на поводу. Испугался, что они его сольют. Корешкову значит наплевать было на президента клуба? А с какой стати? Значит правильно его уволили! Если не согласен с политикой клуба!
19 января, 14:38
Ответить
thumb_down
Очень самонадеянно полагать что Доус без нас был бы никто)Не Барыс так другой бы клуб его взял.А то что Доус звездой остался и без Барыса-это очевидный факт.Ебуржцы подтвердят.
19 января, 18:15
Ответить
thumb_down
Звездой без регалий
19 января, 18:18
Ответить
thumb_down
Ну так в лиге большинство игроков без регалий
19 января, 18:30
Ответить
thumb_down
Могли и не взять вовсе. С чего Вы взяли? Вон Хелуку мы взяли с Тангрейди и не получилось у них. Так и у Доуса могло не получиться, даже если бы взяли, конечно.
19 января, 19:12
Ответить
thumb_down
Участника "золотой" молодежки Канады могли не взять клубы КХЛ?Вот игроки той сборной:,Брент Сибрук,Дион Фанеф,Ши Уэбер,Джефф Картер,Райан Гецлаф,Эндрю Лэдд,Сидни Кросби,Патрис Бержерон,Кори Перри...и Найджел Доус там не затерялся.Забил победный гол в полуфинале чехам.В самой трудной игре по признанию самих игроков.
19 января, 19:31
Ответить
thumb_down
), надо же смотреть какие у него были достижения на момент подписания договора с Барысом, а не на те, которые у него были когда-то... А даже если бы и взяли, то не обязательно у него всё так получилось, как в Барысе.
19 января, 20:54
Ответить
thumb_down
Нахождение в том золотом составе для специалиста говорит о многом,во всяком случае о его потенциале.
19 января, 21:33
Ответить
thumb_down
Забыла добавить, что в отличие от нас у других клубов КХЛ лимит на легов, так что вполне могли не взять, опять же учитывая, что он прямо скажем, затерялся в НХЛ, а в России своих сильных хокков хоть отбавляй.
20 января, 13:36
Ответить
thumb_down
А кем бы ваш неприкосновенный Доуз был бы без Барыса ? Ответьте, пжл ? А в Авто он один из...
19 января, 20:49
Ответить
thumb_down
Он был бы качественным легионером и бомбардиром,что он сейчас и доказывает
19 января, 21:29
Ответить
thumb_down
Да бросьте ! Раскройте пелену в идолопоклоннических глазах - он бы тогда лавку НХЛ полировал (либо в АХЛ дальше обитал) ! Для меня он предатель, бросивший команду в трудный (по-моему, в самый трудный в истории Барыса) момент, а еще положил на сборную ! Прекрасно помним, когда сборная билась на ЧМ, он как издевка фотки с семьей с Мальдив в инсте высылал ! И помним, как после окончания сезона за него Барыс до конца хотел оставить, но он такие заоблачные условия выдвигал (инсайдеры говорили, что он вроде родному Барысу, за то чтобы остаться, даже намного большее требовал, чем тогда ему Авто предлагал) !!! Вот вам и типок, за которого вы пупки как за родину рвете, и горло до упору дерете ))
19 января, 21:48
Ответить
thumb_down
Судя по вашей лексике и большому количеству восклицательных знаков-то это вы горло дерете и пупок рвете)))).А если серьезно..То слово "предатель"-вызывает у меня гомерический смех.Каким он может быть предателем-если он легионер и приехал сюда деньги зарабатывать??Вы пионер?Или вы идеалист?
19 января, 22:11
Ответить
thumb_down
А для чего брал наше гражданство - адвокат Доуса ?
19 января, 22:30
Ответить
thumb_down
Ерсаин,это наши боссы ставят такое условие.мы тебе даем контракт который ты хочешь,но бонусом ты должен быть готов выступать за РК.
19 января, 22:32
Ответить
thumb_down
По поводу контракта-есть рынок игроков и есть рыночные отношения.Если вам завтра другой работодатель предложит намного более высокую зарплату?Вы наверное останетесь на прежней работе из любви к прежнему работодателю?)))Да нет.Пулей помчитесь на новую работу.Еще и хаять,наверное будете прежнего работодателя.За то что мало платил.
19 января, 22:14
Ответить
thumb_down
в Авто он один из...2х лучших бомбардиров команды.36 очков.у Мэйсека 37 очков.
19 января, 21:32
Ответить
thumb_down
Вот видите, он даже не лидер в типичном середнячке, которую НАШ Барыс в этом сезоне не напрягаясь делает !!! А он всегда до упору напрягается в играх с нами))
19 января, 21:50
Ответить
thumb_down
36 и 37 очков.Большая разница?)Впрочем сезон еще не окончен.Считать по окончании регулярки будем.Авто типичный середнячок?Вы в таблицу какого года смотрите?
19 января, 22:06
Ответить
thumb_down
До.Барыса взяли б его в кхл или нет- это никому неизвестно еще...
20 января, 13:08
Ответить
Ерлан все точно подметил,а потом потустронние силы во главе с Шопобаевым и его верным исполнителем МАМБЕТАЛИЕВЫМ начали наш Барыс разваливать
19 января, 14:33
Ответить
thumb_down
Кого Галым развалил? Он пришел когда уже корешок все развалил
19 января, 14:42
Ответить
thumb_down
Вы Ерлан почему так ненавидите Галымжана - он ваш личный кровный враг ? Судя по вашим многочисленным комментам выходит так ! И не надо лгать еще при Корешкове Барыс после паузы стал стремительно скатываться вниз, проигрывая матч за матчем и скатился из зоны ПО - мы это прекрасно помним - за это и собственно уволили Корешкова ! Галым был назначен ИО после Нового года и уже по любому не изменил бы катастрофическую ситуацию в клубе ! Скорее всего, определенный круг его назначил быть козлом отпущения (может и вы там состоите ? во всяком случае такое впечатление) ! Леги (в т.ч. и российские) вообще не хотели играть и сливали матч за матчем, а местные пытались при Галыме (и даже несколько побед вытягивали), но они так привыкли, что в команде все на легах держится, что не смогли ничего изменить ! А ваш любимчик неприкосновенный Доуз, между прочим, был Капитаном - он обязан был выпрапвлять ситуацию, повлиять на своих коллег-легионеров, но он палец об палец не ударил в этом деле (скорее всего, сам и был зачинщиков всего этого грязного дела), так что не стоит его возносить - он один из принесших урон нашему хоккею в том сезоне !!!
19 января, 20:48
Ответить
thumb_down
Уважаемый Ерсаин. Мне нет никакого дела до вашего (как вы любите говорить) любимчика Галыма. Тем более зачем мне его ненавидеть? Вообще он мне по барабану, если на пошло. Читайте внимательнее что я писал выше - ВСЕ НАЧАЛОСЬ ШОПОБАЕВА. Может Галыма сделали козлом отпущения, но я считаю он ничего не смог дать команде, не мог поставить игру, не смог сплотить игроков. То есть как тренер он слабый. А на счет Доуса... Посмотрите статистику игр после нового года. Очки Найджел набирал исправно, несмотря ни на что. Какие к нему могут быть претензии? Доус дал Барысу столько, что вашим ГМ и АШ и не снилось. Он свой контракт отрабатывал сполна
19 января, 21:57
Ответить
thumb_down
Нет дела до Галыма...Ну, судя по вашим многочисленным комментам о нем (не только сегодня), уж очень есть дело))) И зачем Галыма в мои любимчики записывать - я просто хочу справедливости - зачем так человека на постоянной основе не первый год обвинять ? Ладно - в позапрошлом году, ладно - в прошлом году, но это уже длиться ВЕЧНОСТЬ)))
19 января, 22:06
Ответить
thumb_down
Ну а ваш Доус кинул Барыс в самый трудный период команды (требую тогда даже больше, нежели переманивший его Авто) - вот и цена вашего Доузи))) Я это расцениваю как большой пинок всему Барысу и её болелам !!! Мы, болелы Барыса-то в чем виноваты ???
19 января, 22:09
Ответить
thumb_down
Вот так громко "Мы болелы Барыса"-не надо).За себя отвечайте.Доус пошел на больший контракт потому вы Ерсаин и вам подобные кормить его семью по окочании карьеры не будете.Век хоккеиста короток.Или вы будете его персональным спонсором?)
19 января, 22:48
Ответить
thumb_down
Вот сейчас вы глупость сказали.Слава богу что подавляющее большинство болел скажут обратное вашим словам.Наооборот он один из тех кто принес большую пользу Барысу в частности,и всему каз.хоккею в целом.В деле популяризации хоккея.Говорю так потому что нахожусь постоянно в среде фанов и болельщиков Барыса.А вы Ерсаин откуда?
19 января, 22:23
Ответить
thumb_down
Ну, допустим, за всех болел Барыса отвечать - это сверх самонадеянно !
19 января, 22:31
Ответить
thumb_down
Тем более на счет "подавляющего большинства"))
19 января, 22:32
Ответить
thumb_down
А вы социальные сети почитайте,вживую пообщайтесь с фанами,а не за компом.Приходите на арену,а еще лучше в фан сектор.И скажите там что Доус предатель и что он нанес вред нашему хоккею.Уверяю вас-самое малое,это то что вас засмеют.
19 января, 22:37
Ответить
thumb_down
И все же,откуда будете Ерсаин?
19 января, 22:38
Ответить
thumb_down
Ну а вам какая разница откуда болельщик Барыса ? С Аты я, но всегда стараюсь посетить матчи Барыса !
19 января, 22:43
Ответить
thumb_down
Ну тогда с вами все ясно)
19 января, 22:44
Ответить
thumb_down
Приходите на арену и пообщайтесь с болелами...
19 января, 22:45
Ответить
thumb_down
Ну тогда и с вами все ясно))
19 января, 22:49
Ответить
thumb_down
Вы 2 раза на Барысе были.)))
19 января, 22:55
Ответить
thumb_down
Слава богу что Доусу начихать на мышиную возню...
19 января, 22:56
Ответить
thumb_down
Ну с вами еще более все яснее)) Видимо себя вангой считаете, что сразу определили сколько раз я был на Барысе))
19 января, 23:14
Ответить
thumb_down
А тут и вангой не надо быть)Вся суть на маленькой ладони...
20 января, 00:57
Ответить
thumb_down
Да понятно, что надо быть возвысившей сверх себя и указывающим другим группировкой болел, для которых их мнение самое правильное, отличающиеся мнения других болел как бы мнения "врагов народа" ! Запомните кучка "генеральных" болел - Барыс принадлежит не только одному городу (это президентский клуб, финансируемый государственным нефтяным фондом Самрук, то есть всего Казахстана), и даже не принадлежит кучке вашей группировки болел, возомнивших себя не понятно кем и подкалывающей других (в т.ч. из других городов) ! Так что не навязывайте пжл ваше чисто личное мнение всем болельщикам Барыса (а тем более отвечать одному за всех), даже если вы решили считать себя крутейшим в мире спецом хоккея - чел с маленькой ладонью))
20 января, 21:51
Ответить
thumb_down
Вы сами хоть понимаете что пишите?))))Всем болельщикам Барыса-это вам что ли?)Манией величия не страдаете?)Ладонь у меня большая-а суть некоторых маааленькая маленькая)Считаю нащ диалог оконченным.
20 января, 22:50
Ответить
thumb_down
Это вас кучка-тех кто считает Доуса предателем,а ГМ талантливым тренером.
20 января, 23:02
Ответить
thumb_down
Дело не в сравнении, а в хронологии..., просто не надо вешать всех собак на ГМ. Я бы согласидся, если б во всем обвинили шопу...
19 января, 13:11
Ответить
thumb_down
И еще одно сравнение (если можно это так назвать) - Корешков ушел из клуба молча и не раздумывая, понимая, что творится в Барысе. А Мамбеталиев до последнего держался за свое место, начал оскорблять игроков, считая себя чуть ли не пупом земли и спасителем Барыса (помните одно из его последних интервью?), не признавая свою неправоту... Другой бы давно заявление написал после такого сезона, но только не Галым.

А на счет провала... Начал все Шопик. Ни Корешков, ни Мамбеталиев, а именно Шопобаев. Не надо было выносить сор из избы и тем более нагло обвинять игроков. До того злополучной паузы на евротур Барыс крушил всех и вся. В тот год Команда могла замахнуться на большее нежели первые два круга плова. Просто не надо было лезть и мешать.
19 января, 03:40
Ответить
thumb_down
И правильно всё делал Галым, только крысы бегут с тонущего корабля. Он и не был ни в чём виноват. С какой стати он должен был признать какую-то мифическую вину?
19 января, 13:12
Ответить
thumb_down
Да и Кррешков-то не сам тихо ушел, а его ушли..., и повесили на Галыма...
19 января, 13:59
Ответить
thumb_down
Мына Ерланның аты шынымен Ерлан ба ? Иван емес па ?
19 января, 20:55
Ответить
thumb_down
шынымен Ерлан.
19 января, 21:03
Ответить
thumb_down
О, тәлпіш)))
19 января, 21:12
Ответить
thumb_down
Корешков ушел, потому что ему есть куда идти, и бросил команду на произвол судьбы (ибо уже было ясно, что ситуацию не выправить совсем) ! Вы уважаете тех, кто бросает свою работу, не доделав до конца? А Галым до конца тянул лямку местного хоккея и не бросил ни команду, ни СБОРНУЮ !!!
19 января, 20:55
Ответить
thumb_down
За зарплату Галым держался. Ему раньше такие суммы и не снились. Был бы у него намыс - он бы давно сам подал в отставку, не поливал игроков грязью и не участвовал в этом шопобаевском цирке
19 января, 22:02
Ответить
thumb_down
Это верно
19 января, 13:20
Ответить
thumb_down
Матч звёзд это Саван той типа? Колхоз.
19 января, 01:41
Ответить
thumb_down
КОЛХОЗНОЙ лиги
19 января, 01:42
Ответить
thumb_down
Не фанат Мамбеталиева и Шопобаева, но все же давайте быть объективными в глубокую яму Барыс провалился под руководством Корешкова, хотя не думаю, что Он в этом виноват (( Походу был конфликт между игроками и менеджментом, заметьте команда это ведь не только игроки, но весь Клуб и его болельщики, но по всей видимости ни Главный тренер в лице Корешкова ни КЭП не смогли его сгладить(( и конфликт перерос в "войну"!!! И в этом плане, да Доус и Корешкова Так так сказать не комадные!! А Галым всего лишь пытался тем игроками, что есть выбраться со дна, но к сожелению зарюхался ещё глубже(( Кроме того Мамбеталиев хоть и ГТ, но все Наемный работник, который как не крути, подчиняется Руководителю клуба, в нашем случае Шопабаеву!! Касательно МЗ, это не показатель уровня ГТ!!! Билялитдинов вообще не приехал сославшись на занятость, но это же не значит, что Он плохой тренер и испугался руководить командой звезд на ШОУ!!! Более того я считаю, что роль ГТ на матче звезд вообще минимальна!! Звезды играют в свое удовольствие, можно сказать дурачаться, поэтому особого смысла в общении с игроками не вижу!!! Кроме того как нам все известно на момент проведения матча звезд конфликт в клубе достиг пика((( , соответственно уже тогда была известна без радужная перспектива команды и Галыму как и.о. ГТ это было известно как, никому другому!! А если учесть,результат никто не отменял, то ему явно было не до веселья!!! Это я Вам заявляю как болельщик, который купил билеты на матч, но не получил удовольствие от матча звезд, так как уже тогда команда была в глубоком кризисе, но выхода из него не было видно!! А пошел, только потому, что потратил деньги на билеты!! Касательно Шопобаева, Он конечно наломал дров, но все же благодаря этому наши чинуши наконец спустились пусть хоть и временно на землю и Барыс всё же получил перезагрузку!!! Так же в заслугу в Шопобаева можно отнести и то, что в последствии конфликта команды и менеджмента работу потерял не только ТШ, как это бывает обычно, но ряд игроков!! Так же хотелось обратить Ваше внимание, что Фретин все же вернулся, а это значит, что не так уж и сильно обидели его!!! следовательно для Доуса и Вэя размер зароботной платы тоже повлиял при принятии решения!!
19 января, 04:30
Ответить
thumb_down
В общем, всё, что ни делается, всё делается к лучшему! В тех условиях Мамбеталиев правильно сделал, что сказал то, о чём думал и о том, о чём не решился сказать Корешков, что бы это ему ни стоило! А Миронова слишком возомнила из себя )
19 января, 11:14
Ответить
thumb_down
По мне, так кашу затеял Вей...
19 января, 11:35
Ответить
thumb_down
тоже так думаю. Вей с поддержкой тогдашнего кэпа. И когда Галым сказал что Доус некомндный игрок, то скорее всего имел в виду что из Доус кэп, как из Назарова балерина.
19 января, 17:28
Ответить
thumb_down
Доус и сейчас кэп.Судя по всему неплохой.Так что ГМ оказался неправ.
19 января, 18:18
Ответить
thumb_down
Где хотя бы финал конференции.?
19 января, 18:19
Ответить
thumb_down
ни хера он не кэп и не лидер. где "его" автомобилист? и как играл барыс с боченски с капитанской повязкой.
19 января, 19:42
Ответить
thumb_down
"Его" Автомобилист совсем рядом с Барысом),а в прошлом сезоне конференцию Восток выиграл.Не соглашусь с вами,кэпом и лидером он был как и в Барысе,так и сейчас в Авто.
19 января, 19:56
Ответить
thumb_down
Приветствую Бейбут. Там был конфликт между Шопиком и игроками лидерами из-за отдыха в Эмиратах. Корешков встал на сторону игроков. Те и перестали играть. Хотя шли в лидерах на тот момент.
19 января, 13:22
Ответить
thumb_down
Говорят во всём виноват Вей после Дубая он хотел другой контракт и начал торговаться с Шопо
19 января, 05:17
Ответить
thumb_down
Не глядя и я это написал..
19 января, 11:36
Ответить
thumb_down
Там ещё до этого Мартена Сен-Пьера отправили почему-то из команды. Уже тогда что-то начиналось. Я просто не понимаю, почему Шопобаеву, Мамбеталиеву нельзя указывать место наёмных зарвавшихся наглых хоккеистов, а Тихонову в своё время можно было отправить из ЦСКА гения Александра Борисова, потому что тот его не слушался, грязному Назу можно было несколько лет материть (!) на чём свет стоит игроков нашей команды, ему же можно было грубо забирать с интервью юного Михайлиса (мне нельзя было сказать о том, что почему это у Гуркова берут интервью, а кому-то в начале прошлого сезона можно было, когда у Жайлауова брали интервью сказать, что у Талгата противный голос (!!!)), Скабелке можно орать на Хелуку, разрывать контракты Хелукой, с Тангрэйди? И причём никто не отвечает за то, что наша страна понесла убытки. Мамбеталиев тоже мужчина и многие из тех, кто его оскорбляет, вполне также поступили бы на его месте, да даже ещё матом Доуса послали бы, как Наз. Уж Мамбеталиев-то был внутри команды (а не эта журналисточка), он знал что происходит и кто там выпендривается,.
19 января, 12:46
Ответить
thumb_down
архат оразаев, ты пиши чего-нибудь анда-санда, я тебе тоже минусы буду ставить))))))))
19 января, 14:00
Ответить
thumb_down
"Александр Борисов".... - это кто???
19 января, 15:59
Ответить
thumb_down
Это Борис Александров
19 января, 16:08
Ответить
thumb_down
рахитжанка айсулаева давай ещё минус)))))))))
19 января, 17:40
Ответить
thumb_down
обязательно получишь минус, обрезайка архаров
19 января, 18:46
Ответить
thumb_down
у талыча противный голос?! хахах может тихий, да.
19 января, 17:24
Ответить
thumb_down
ну, даже написали, что гнусавый, сволочи такие
19 января, 19:02
Ответить
thumb_down
Ну потому что для местных Ерланов грязный Наз - это сам российянин и по умолчанию не подлежит критике (да хоть обосрет всю страну)))
19 января, 21:04
Ответить
thumb_down
нет, Ерлан - казак, ещё и мой братишка, как оказалось, аргын )))
19 января, 21:14
Ответить
thumb_down
Точно братишка ?))) Не брат ? Я, кстати, тоже аргын !
19 января, 21:17
Ответить
thumb_down
))) Ещё один братишка, салем! ) Точно! В смысле Ерлан взрослый мужчина, не мальчишка.
19 января, 21:32
Ответить
thumb_down
Вообще, заметил, мы аргыны - такие спорщики))
19 января, 21:52
Ответить
thumb_down
Уважаемый Ерсаин. Вы сомневаетесь в реалистичности моей скромной персоны? Меня реально Ерлан зовут. 1973 года рождения. Из Аркалыка родом. Творческий псевдоним Жан Куйеров (почитать мои материалы можете на некоторых спортивных сайтах). Основатель Альянса Болельщиков Казахстана "Жанкуйер". Основатель сайта fanzone.kz (в данный момент не действующий). В прошлом спортивный блогер Ерлан-Астана.

Еще есть вопросы?
19 января, 22:12
Ответить
thumb_down
По поводу обсираний и ненависти к КЗ и лояльности к легам. Об этом я не раз писал. Я не делю игроков на своих и чужих. Всех их объединяет одна семья - Барыс. Иногда критикую (адекватно), но в основном на шайбы я защищаю игроков от грязи, невзирая на национальность, гражданство или вероисповедание. Я не нацик к счастью
19 января, 22:26
Ответить
thumb_down
Тут я замечу - я прекрасно все знаю - я не первый год читаю Шайбу, просто недавно зарегся ! Мне так же безразлично леги они или наши - главное чтобы пользу команде приносили ! Но не в случае с предателем Доузом - он предал команду в самый трудный для Барыса момент, ему капитанство доверили, потому что он принял наше гражданство и его считали своим ! Ну а бить всегда себя в грудь со словами "Я не нацик", и вешать ярлыки "нацик" на патриотов - это говорит о том, что вы слишком зазнались ! Извините, конечно, если резок - это мое личное мнение, болеющего за наш всеми любимый Барыс !
19 января, 22:38
Ответить
Антон контракт заключили на год и Вей не мог его оспорить так как подписал его и обязан был выполнять его
19 января, 14:36
Ответить
thumb_down
Он хотел переподписать контракт
19 января, 16:19
Ответить
thumb_down
Вея тогда поддержали все леги Барыса и поперло)))
19 января, 21:06
Ответить
thumb_down
Потому и говорю, что все с Вея началось...
20 января, 13:32
Ответить
thumb_down
Мое мнение - нельзя этих легионеров (да будь они хоть четырежды доусами) себе на голову, как тогда было в Барысе - они до нельзя тогда оборзели (а их жены еще и писали плохое про Казахстан - и это получая от нас такие деньжища, каких нигде бы не получали !). Вот Скабелка вроде держит их в ежевых рукавицах (вышвырнув из команды всяких танкреди), и правильно делает - в Беларуси с ними не нянчеются !!!
19 января, 21:10
Ответить
thumb_down
Скоро некомандного выпнут из Авто и он как побитая собака вернётся в Барыс.
Наши примут , так-как боятся Шуми
19 января, 12:54
Ответить
thumb_down
У него что, компромат на наших?)
19 января, 13:00
Ответить
thumb_down
Нет , покруче .
У него Дарья Миронова )))
19 января, 13:45
Ответить
thumb_down
аа...)))))))))
19 января, 14:02
Ответить
thumb_down
Пусть возвращается. В свое время большая половина сайта считала Бойда предателем, а сейчас ему рукоплескают, потому что он реально красава. Уверен, если вернется Доус, то и ему простят все обиды когда тот за полсезона наберет очков 30... Найджел - игрок высокого уровня, как ни крути.
19 января, 14:01
Ответить
thumb_down
С Даллмэном была похожая ситуация. Поняли и простили. Хотя на Доуса грех обижаться и не за что его прощать. Человек никогда не отзывался плохо о Казахстане, прикладывает руку к груди во время исполнения гимна КЗ. И работу свою в Барысе он выполнял всегда на отлично
19 января, 14:05
Ответить
thumb_down
Доус правильно поступил, отработал контракт, потом сменил клуб. Наше руководство виной всего.
19 января, 15:33
Ответить
thumb_down
Правильно что напнули,пусть теперь подумает где жопа в тепле
19 января, 15:48
Ответить
thumb_down
Доус профессионал, если вернется в Барыс в следующий сезон, не плохо было бы. Да к тому же скоро отборы ОИ и ЧМ, нам нужен забивной форвард.
19 января, 15:35
Ответить
thumb_down
Ценик сбавит может и вернется а за три ляма накуй он нужен, кто он был до Барыса?
19 января, 15:44
Ответить
thumb_down
Потомком гребцов ))
19 января, 15:49
Ответить
thumb_down
В дырявых носках прилетел в Астану и после всего стал сливать
19 января, 16:29
Ответить
thumb_down
Я не защищаю Мамбеталиева ну на ЧМ хот додумался взят одно из наших лидером Рымарева который можно сказать в одиночку тянул нашу Сборную как мог без него вылетели бы в еше нищий дивизион
вы посмотрите его статистику Рымарева на том ЧМ
19 января, 16:37
Ответить
thumb_down
а если бы взял бы состав еше по сильней вместо Гуркова и т д других игроков из ОЧРК ЭТИ ИГРОКИ БЫ И БЕЗ руки тренера вышли бы в элиту
19 января, 16:45
Ответить
thumb_down
ему бы не позволили бы, нам же приказали держать в клубе и сборной всякий шлак
19 января, 17:10
Ответить
thumb_down
Мамбеталиев взял всех из Барыса, как ему и было велено. Не думаю что вообще причастен к тогдашнему провалу Барыса и сборной. Он был просто марионеткой в руках генеральных всяких.
19 января, 17:12
Ответить
thumb_down
спорит не буду я там не был
19 января, 17:15
Ответить
thumb_down
никого из нас там не было, и мы все половины не знаем что творилось тогда, но делать крайним тренера который был назначен почти как ио, и скорее всего чтобы закончить сезон побыстрей, моветон.
19 января, 17:22
Ответить
thumb_down
Я бы вдул! Сисястая.
19 января, 17:33
Ответить
thumb_down
По-любому когда-то кто-то проговорится .
И мы узнаем про это слив все .
19 января, 17:41
Ответить
thumb_down
На чет Корешкова и когда леги перестали играть
это леги перестали играть и Корешков это знал
сам я читать интервью одного нашего эксперта по этому поводу который говорил что он предлагал Корешкову выгнать одного лега что бы другие задумались Корешков выбрал сторону игроков они и его же и слили
все началось из за легов как писали что некоторые леги поехав на расширенный состав с Сборную Канады приехали и стали себя дорого продавать
не знаю где правда ну точно знаю бунт затеяли леги
19 января, 17:43
Ответить
thumb_down
Корешков Мамбеталиев максимум детские тренеры , в развале виноваты Вей Шопобаев.
19 января, 18:00
Ответить
thumb_down
Антон, их ( Евгения и Галыма) вообще нельзя сравнивать! Корешков и как игрок выше, и как тренер (молодежка), и как помощник с Кубками!
19 января, 18:11
Ответить
thumb_down
Согласен Корешков как игрок выше конечно , в той ситуации они пешками были, у Вея отличный результат был он хотел другую зарплату и начал торговаться с коммерсантом
19 января, 19:21
Ответить
thumb_down
Не с коммерсантом, а с президентом клуба Шопобаевым. И тот правильно сделал, что всем дулю показал, не без совета Мамина, конечно.)
19 января, 19:30
Ответить
thumb_down
Не думаю, что Корешков такой тряпка, чтоб второй год с Веем (который по утверждениям диванных затеял бучу) в одной команде быть. Согласен, мы не знаем всех ньюансов, кто прав, кто виноват? Но сор из избы выносить не стоит, тем более говорить гадости про коллег!
19 января, 19:59
Ответить
thumb_down
Корешков хорошо устроился, в столице России, в самом крутом хоккейном клубе, с офигенной зарплатой. А руководству ЦСКА нужен Вей, поэтому что Корешков будет против иметь? Он что-то может сказать против президента ЦСКА? Конечно он будет молчать и принимать всё как будто ничего и не было. В современное время да и во все времена всегда не до принципов. Только единицы могли бы пойти на принцип. Я не думаю, что Корешков из таких.
20 января, 11:47
Ответить
thumb_down
Так много всего написано)При отсутствии достоверной информации.И этот виноват и тот хотел переподписать контракт.А фактов нет!Одни домыслы.При отсутствии информации вакуум заполняется всяким дерьмом,пустословием,брехней и т.п.У меня к ГМ личного неприятия нет.Но...история объективно расставляет все вещи по своим местам,по ранжиру.Кто есть кто на данный момент-вы сами знаете.Доус,Вей и Корешков пошли вверх по карьере,остальные участники этой истории...-ну вы сами знаете.
19 января, 18:28
Ответить
thumb_down
Ну, конечно, Корешков пошёл вверх только благодаря знакомству с Никитиным и через брата, скорее всего. А доус вверх пошёл не надолго и не далеко, в глубокую российскую провинцию. Посмотрим как долго он там просидит. Хотя по мне пусть бы там и сидел, да он мне лично и вообще не интересен. А Мамбеталиев куда пойдёт? Конечно из Казахстана он не уедет и лучше Астаны - столицы для него ничего нет. Так что он тоже особо не пострадал. Сидит себе, работа не пыльная. Вот недавно в хоккей поиграл от души.
19 января, 18:59
Ответить
thumb_down
Екатеринбург - далеко не глубокая провинция, Айсулу. Один из крупнейших городов России. Если Вы имели ввиду хоккейная провинция, то Найджел внес большую лепту в то, что на данный момент Авто таким уже не является
19 января, 22:33
Ответить
thumb_down
Ерлан, на Чемпе есте статья, правда октября прошлого года, где анализируется спад в играх Авто. Так вот, в статье сообщается, что после выхода Дацюка из лазарета всё стало ещё хуже. Что после возвращения Дацюка, внезапно все форварды провалились и перестали забивать. Якобы Дацюк, вернувшись, мог "поменять атмосферу в раздевалке и взять на себя роль лидера команды. Установить свои порядки на правах самого опытного хоккеиста." И, якобы, это "могло не понравиться Доусу и Ко" и что это и "отразилось на настроении и продуктивности легионеров "Автомобилиста"" А также дословно написано так: "Слабоватая отговорка для миллионеров, но такие вещи иногда происходят в хоккее". Как тебе мысль, о том, что леги во главе с Доусом опять мутят? По крайней мере так было в октябре - начале ноября. Всё-таки не было дыма без огня? Почему говорят о конфликте, но уже в другой команде и снова Доус - "Доус и Ко", "легионеры".
А также в статье говорится, что команда разваливается и за это нужно спрашивать с тренера, то есть с Мартемьянова. Ведь именно он должен решить внутрикомандные конфликты, если они есть. Опять же похоже на проблему Барыса в тот период. И всё должен был решать Корешков, он был ГТ.

Назвав Екатеринбург глубокой провинцией, я имела ввиду в сравнении с Москвой, Питером. Никто не будет же отрицать, что это так? Это же не столица, куда уехал Корешков, например. Ну, а то, что Екатеринбург недалеко от нас это же правда?
20 января, 00:16
Ответить
thumb_down
Ребята нет плохой нации,есть плохой человек. Не ссорьтесь. Когда нибудь правда выйдет на ружу.
19 января, 19:21
Ответить
thumb_down
Ага и плохой человек это - Мамбеталиев?
19 января, 19:28
Ответить
thumb_down
Это вы сами сказали)))))
19 января, 20:19
Ответить
thumb_down
Я это сказала с сарказмом, я хотела сказать, если уж разбираться и навешивать ярлыки, то будем разбираться, а Мамбеталиев - хороший человек!
19 января, 20:25
Ответить
thumb_down
А вы с ним лично знакомы?)
19 января, 20:36
Ответить
thumb_down
Нет, но и не буду спокойно смотреть, как его обвиняют во всех грехах из-за того, что кто-то его ненавидит по тем или иным причинам (а это видно невооружённым глазом).
19 января, 21:12
Ответить
thumb_down
Это из разряда: Не читал,но осуждаю).А у вас :Я его не знаю,но он хороший человек)))
19 января, 21:35
Ответить
thumb_down
А у Вас: Я его не знаю, но он плохой? Как и у многих, которых Вы поддерживаете и Вы их за это не критикуете.
19 января, 22:07
Ответить
thumb_down
Девушка,вы почитайте выше.Где я писал что Галым плохой???Я написал:к ГМ не имею личного неприятия.Это как вы понимаете?
19 января, 22:26
Ответить
thumb_down
По моим ощущениям Вы имеете неприязнь к нему. Я сделала такой вывод из Ваших комментов. Особенно по тому, в котором Вы разложили карьеру основных действующих лиц конфликта в Барысе.
19 января, 22:38
Ответить
thumb_down
Да бог с ним с Галымом,пусть трудится на благо Отечества.Только к Барысу пусть не приближается).Пусть другие команды тренирует.
20 января, 19:01
Ответить
thumb_down
Я когда-то прочла в одной книге, что все люди на Земле знают друг друга через 2-х, максимум 3-х человек. Так что, по этой теории, мы в нашей стране тем более все друг друга знаем.))
19 января, 21:46
Ответить
thumb_down
Пусть будет так)))
19 января, 22:15
Ответить
thumb_down
Чтобы говорить хороший он человек или плохой.
19 января, 20:36
Ответить
thumb_down
Может лучше сказать что он хороший специалист?
19 января, 20:37
Ответить
thumb_down
Со знаком вопроса...
20 января, 13:44
Ответить
thumb_down
нормально тут происходит "дискуссия"
20 января, 00:38
Ответить
thumb_down
Даррен Диц в сезоне 17/18 на старте набрал в 14 играх 13 очков (4+9). Затем что то происходит внутри клуба и в период с 03.11.17г. по 28.02.18г. Даррен Диц в 25 играх набирает 0 (0+0) очков! Но в итоге предатель почему то Доус, который весь тот сезон стабильно очки набирал, а Диц после такого слива дослуживается до капитанской повязки в клубе)
20 января, 14:56
Ответить
thumb_down
Раз Галым сказал, что Доус плохой, то для урапатриотов других версий не существует! Надо же как-то быдлана отмазывать)))
21 января, 14:10
Ответить