menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Никита Михайлис разнёс "курятник". На это можно смотреть бесконечно!

10 декабря 2019 года, 02:07
visibility 8124
comment 94
В избранное
Никита Михайлис разнёс "курятник". На это можно смотреть бесконечно!

Астанинский "Барыс" сумел совершить умопомрачительный камбэк в тяжелейшем матче против омского "Авангарда", проигрывая со счётом 1:2 за 2 минуты и 7 секунд до конца третьего периода. Победную шайбу на последней минуте забросил нападающий Никита Михайлис, филигранным броском поразив ворота Игоря Бобкова после ювелирной передачи Дастина Бойда. На это можно смотреть бесконечно!

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Брависимо!!!!
10 декабря, 02:25
Ответить
thumb_down
а как Гучек заорал ГОООООООЛ аж голос порвал , спасибо Володя
10 декабря, 02:25
Ответить
thumb_down
Гучек норм комментатор.Да и в судейской частой за нас бывает.Все всегда по делу.Вот Бадюков не очень часто против нас.
10 декабря, 09:20
Ответить
thumb_down
Гучек как праздновал гол Михайлиса . Беларусь за Казах
10 декабря, 11:22
Ответить
thumb_down
Гучек , Мосалев ну и Федоров
хорошие комментаторы
10 декабря, 12:49
Ответить
thumb_down
Заголовок статьи огонь!!!
10 декабря, 02:27
Ответить
thumb_down
На офсайте КХЛ тоже интересно написали:
"В первой половине третьей двадцатиминутки натиск «Барыса» лишь возрос. Гости в зоне «Авангарда» разве что шатры не разбили..." ))))

Хорошая победа, до сих пор уснуть не могу
10 декабря, 02:29
Ответить
thumb_down
админам отдельное спасибо за заголовок )))+++++
10 декабря, 02:54
Ответить
thumb_down
а музон к видео какой )))
10 декабря, 11:06
Ответить
thumb_down
Здесь кроме заголовка статьи ещё и видео с музыкальным сопровождением. Вот это огонь!
Хотя на официальном сайте КХЛ музыкального сопровождения нет.
11 декабря, 12:15
Ответить
thumb_down
Никита катала,точно в лузу,мастерюга)))
10 декабря, 02:31
Ответить
thumb_down
три часа ночи а сна и нету , стакан замахнуть бы ,да пока нельзя , сотворил Барыс бессонницу приятную ))))))
10 декабря, 02:53
Ответить
thumb_down
Жалко что нельзя. А мы вот махаем)) и смотрим повтор.
10 декабря, 03:57
Ответить
thumb_down
в этой шайбе ассистом надо и Лёню писать ,от него первый пас пошёл
10 декабря, 12:40
Ответить
thumb_down
Шайба попала вратарю в перо клюшки и рикошетом, под ловушкой, в девятку..это же надо было так..охренеть!
11 декабря, 17:51
Ответить
thumb_down
Это (и прошлые матчи тоже) надо увидеть самому ярому Бойдоненавистнику Марату01. Хотя он игры не смотрит, только циферьки пересчитывает. Да Кошелеву корону на голову одевает.
Прямо сейчас Дастин лучший (не по цифрам, а по филигранности передач) распасовщик Барыса. Мастер, что уж говорить
10 декабря, 02:34
Ответить
thumb_down
Согласен, настоящий профи Бойд. Даром хлеб свой не ест, последний из могикан, - знаковая фигура в Барысе, ветеран.
10 декабря, 03:07
Ответить
thumb_down
По большинству в лиге - первые, а по меньшинству - четвертые! Молодец АВС!!! Это многое значит!!!
10 декабря, 11:30
Ответить
thumb_down
Значит, правильный был мой расчёт по большинству.. , браво..., Барыс.
13 декабря, 13:14
Ответить
thumb_down
Ещё прикол в том, что именно сегодня вышла статья, из которой стало ясно, что патриот Кошелев рад выступать за сборную РФ)))
10 декабря, 11:47
Ответить
thumb_down
Таких патриотов За одно место да в музей. , чтоб молодёжь знала..
13 декабря, 13:15
Ответить
thumb_down
Старому и Никите Респект ! Старый голешник по издевательски закинул ! Технари ребятушки ! ))
10 декабря, 03:18
Ответить
thumb_down
Ребром залезла) там больше места и не было.Так попасть еще надо постараться)) Никитос сам наверное в ахуе)
10 декабря, 04:16
Ответить
thumb_down
То же показалось что на ребро шайба встала.
10 декабря, 08:34
Ответить
thumb_down
Не знал что на шайбе статьи школьники пишут. Заголовок ярко демонстрирует скудность и ограниченность умственных способностей писак работающих на данном ресурсе. Ладно когда болельщики троллят друг друга, но тут можно сказать главный хоккейный ресурс Казахстана и такое позорище.
10 декабря, 04:24
Ответить
thumb_down
Бешенный наставник "Авангарда" Боб Хартли обматерил судью. )))
10 декабря, 05:23
Ответить
thumb_down
Ты кто такой?! Давай до свиданья!)))
10 декабря, 11:32
Ответить
thumb_down
По стилистике видимо болела из Омска "касталисс", хотя в личке написано Астана! Он там на "оллхокке" с чуваком, резкой весь на помёт изашелся! Все надо ему в европейский суд по правам человека обратиться, а если не поможет, то тогда в ООН!)))) Чуваки, они есть чуваки!!!)))
10 декабря, 13:38
Ответить
thumb_down
Не резкой, а тезкой...!!!))) Т9
10 декабря, 13:39
Ответить
thumb_down
Увы и ах, не выйдет из вас Шерлок, родился я в Целинограде, живу в Астане и Барыс мой родной клуб, так что мимо.
10 декабря, 15:31
Ответить
thumb_down
Я не претендую на "Шерлока"!!! Я всего лишь высказал конспирологию!!! А то что Вы пишите, что это школьный заголовок, так не Вам уважаемый давать оценку!!! "Курятник" это название пришло из России и с их сайтов!!! Так, что с замечаниями и претензиями то туда....туда....ааа!!! Да и Вы сами напишите, что нибудь не школьное, а мы все здесь обсудим, подискутируем и дадим оценку!!!
10 декабря, 15:59
Ответить
thumb_down
Комментарии для того и есть что бы говорить и оценивать тему и статью. И почему это не мне давать оценку?! Если статьи пишут для читателей, пользователей ресурса, любителей хоккея, соответственно они и должны давать оценку. Абсолютно не важно откуда пришло "курятник" и т.п., среди болел пусть хоть где используется, но когда до такого опускается можно сказать единственный хоккейный ресурс Казахстана, это просто явный маркер низкого уровня и глупости. Ведь это не просто какой-то ноунейм написал где-то в комментариях, подобное пишет ресурс, который работает на аудиторию.
10 декабря, 16:32
Ответить
thumb_down
А Вы не смотрели прямую трансляцию игры на Казспорт, где комментатор Самат Ахмет высказался о предвзятости судей к Барысу в этой игре и вообще на чемпионате, что чемпионат Российский и они сделают все чтобы засудить казахстанскую команду. При этом сделал умозаключение, что следствием такого подхода в спорте являются все проблемы России , в т.ч. недавняя дисквалификация их спортсменов на олимпийские игры, и конечно не без тени злорадства. Он не думает своей головой что представляет спортивную общественность РК и нельзя вот так высказываться в прямом эфире, думает что не смогут Россияне сделать перевод? Вот такой у нас уровень Казспорта.
Да и вообще этот комментатор всю игру не комментиурует а высказывается как болельщик, каркает, "вот перед перерывом забьем шайбу и будет нормально...." и.т.д. приходится выключать звук чтобы не слушать его белеберду...
10 декабря, 23:27
Ответить
thumb_down
Трансляцию этой игры Барыса
10 декабря, 23:28
Ответить
thumb_down
Вы что сочиняете? Самат Ахмет ничего подобного не говорил. Он сказал, что из-за такого непрофессионализма российских судей и не берут судить международные соревнования. Перевод он сделал...)
10 декабря, 23:39
Ответить
thumb_down
"Он не думает своей головой что представляет спортивную общественность РК и нельзя вот так высказываться в прямом эфире, думает что не смогут Россияне сделать перевод? Вот такой у нас уровень Казспорта." ------ А что, россияне игры КХЛ по Казспорту смотрят? ))) При этом у них синхронный переводчик, чтобы обязательно с казахского переводить...))))) И ничего, что некоторые, казахи, смотрят игры именно на КХЛ ТВ и знают многих комментаторов, которые комментируют, как болельщики, топят явно против Барыса, причём судьи КХЛ действительно, и уже давно, в наглую засуживают нашу команду. Об этом уже 10050 раз говорено и переговорено! А Самат Ахмет не со злорадством, а с удивлением и досадой говорил: "ну вот здесь вот разве не нарушение, а здесь?" (кстати, так же, как и Александр Олейник и Акманов), а потом уже и сказал: "конечно, российских судей поэтому и не возьмут на обслуживание международных соревнований" и тоже без злорадства. А то, что он, по-Вашему, - каркает, так, он говорит это ещё раз повторяю, как комментатор на казахстанском телевидении, для казахстанских болельщиков, которые болеют за свою команду и, естественно, он также является болельщиком и также, как и многие, верит в Барыс до конца. При чём, если он эти слова говорит перед перерывом, то даже если он это произносит перед 3 периодом, то есть ещё целых 20 минут, чтобы сравнять и выйти вперёд. Если даже в прошедшем матче с авой Олейник переживал из-за 14 секунд и говорил, что это "МНОГО" для хоккея, то что уж говорить о целом периоде. Если Вас так не устраивает Казспорт, то смотрите по КХЛ ТВ, какие проблемы? )
11 декабря, 11:38
Ответить
thumb_down
Вот так у нас ((
Не дослушал , не понял ...
А комментора облил грязью
11 декабря, 12:04
Ответить
thumb_down
И с каким пиететом он о россиянах говорит, с большой буквы прям пишет - "Россияне" )))) Так переживает за них, не дай бог обидим вдруг, ненароком.... ))
11 декабря, 13:20
Ответить
thumb_down
Издержки образования)
11 декабря, 13:29
Ответить
thumb_down
Аа, вот оно что)
11 декабря, 13:33
Ответить
thumb_down
А когда Авангард троллил Президента страны и целый народ где был Ваш праведный гнев? Вам тогда было весело да?
10 декабря, 11:51
Ответить
thumb_down
Ну в любом случае до открытых оскорблений Авангард не опускался, в отличии от шайбы, видимо красиво затроллить школьники работающие на шайбе не способны. Да и глупо гневиться на троллинг, даже праведно, но видимо вас это зацепило до глубины души. Тогда кстати весь мир троллил происходящие вещи в нашей стране. Вам от происходящего не было смешно?! Вас все устраивало?
10 декабря, 13:09
Ответить
thumb_down
заметьте весь не троллил отставку Президента РК!!! Только Авангард троллил отставку, а значит и целую страну!! А Вы оправдываете действия клуба Авангард? Но при этом призываете шайбу быть корректными! А что Авангард писал про Ак Барс и Салават Юлаев? Вам тоже напомнить!!! Авангард сам в прошлом году задал формат общения в масс медиа!!
10 декабря, 13:16
Ответить
thumb_down
Понимаете, есть троллинг, а есть оскорбления, так вот ребята с Авангарда троллили и достаточно успешно, судя по вашей и других местных обитателей реакции. Ничего оскорбительного с их стороны не было, шайба же откровенно опускается до оскорблений. Даже если вас кто-то оскорбил это не повод делать тоже самое, ведь вы становитесь таким же, ничем не лучше, а порой еще глупей.
P.S.: Ребята с шайбы видимо обиделись и меня забанили. Ребята, не обижайтесь! =) Я верю, вы сможете развивать свой ресурс, держать высокую активность аудитории и не прибегая к желтушности и грязному хайпу, а делать это красиво и со вкусом.
10 декабря, 13:58
Ответить
thumb_down
Господи! Чья бы корова мычала, омская молчала!!! Помню за чистый силовой приём против Калинина, омское бычье, припёрлись сюда на сайт и начали оскорблять по нацпризнаку, по цвету кожи и разрезу глаз!!! Какие милые тролли оказывается!!! Добрые и пушистые! А то, что тогда наш клуб оплатил Сереже полное лечение, за то,что он по пижонски пристегнул шлем! Потом его мама приехала и со слезами на глазах благодарила врачей и Серёжа после квалифицированной помощи, спокойно поехал в "НХЛ"...!!! А какие милые тролли из Омска оказались а самом деле обыкновенным шовенистами и даже сказу более резко фашистами!!! И же они какие они милые интеллигентные люди!!!
10 декабря, 14:32
Ответить
thumb_down
Под ребятами из Авангарда я имеел ввиду пресс-служба и отдел маркетинга. Причем здесь болелы, среди болел это было, есть и будет, я сам писал про симулянта Шумакова, подкалывал омских и т.п., но когда до оскорблений опускается официальное СМИ и делает это так топорно, просто показывают свой низкий уровень.
10 декабря, 15:21
Ответить
thumb_down
Шайба - официальное СМИ ?
10 декабря, 15:33
Ответить
thumb_down
СМИ в любом случае.
10 декабря, 15:37
Ответить
thumb_down
Браво, классные примеры привёл...
13 декабря, 13:36
Ответить
thumb_down
А за чем троллить Руководителя целой страны, или человека, который вообще не имеет отношение к хоккею и Барысу? или это нормально? Подобное вообще считается не нормальным во всем цивилизованным мире!!! Или Зайти на сайт, оскорбить его владельца это тоже признак культуры? Хотя за чем я Вам это объясняю все равно наверное не поймете и останетесь при своем мнении(( Можете не отвечать мне
10 декабря, 15:33
Ответить
thumb_down
Это был просто троллинг Барыса и болел, а не руководителя, причем достаточно безобидный, смысл был "Барыс проиграл и руководитель из-за этого ушел в отставку", абсолютно никаких оскорблений не было. Я вас понимаю, у вас из-за этого сильно бомбануло, значит троллинг Авангарда достиг своей цели. Еще раз говорю между троллингом и прямыми оскорблениями большая разница. Увы, видимо пока вы не способны этого понимать. Всего доброго! =)
10 декабря, 15:47
Ответить
thumb_down
Какое отношение Президент страны имеет к хоккею или Барысу? Как человек или руководитель? Если троллинг был про Барыс за чем было трогать кого то вообще не имеющего отношения к данному обстоятельству? Это равносильно тому, что желая протроллить скажем Вашего соседа, начнут задевать Вас и Вашу семью! Вы считаете это нормально? А если для Вас или россиян это уместно, то почему когда сборная России по хоккею проигрывает, то Вы или Авангард не устраивает троллинг Путина, типа надо было пригласить ВВП, Он 10 и более голов забъет? Как в ночной лиге
10 декабря, 16:20
Ответить
thumb_down
Какой же ты тупой
11 декабря, 00:57
Ответить
thumb_down
Когда у человека нет аргументов, то Он переходит на оскорбления!!! Более того тыкать даже в интернете незнакомому человеку, это мягко выражаясь не культурно!!! Вы наверное как умный человек, должны знать элементарные вещи)))
11 декабря, 01:16
Ответить
thumb_down
Еще раз Вы ведь тоже оскорбили владельцев сайта: желтуха, статьи пишет 5 классник и т.д.
10 декабря, 16:22
Ответить
thumb_down
Да и это была оценка контента, человеком для которого этот контент предназначен. Есть большая разница между общением в комментариях и статьями СМИ, ведь у них есть определенная аудитория, на которую они могу оказывать влияния. Видимо просто у людей которые пишут статьи на шайбе, также бомбануло и ума не хватило больше не на что кроме прямых оскорблений, понятно что нужна активность аудитории, но у них не хватает ума красиво подколоть Авангард, только глупо оскорбить, они сами определяют свою квалификацию. Я никогда не видел что бы Барыс где-то так прямо и топорно оскорбляли, что-бы где-нибудь написали статью с заголовком аля "Иванов разнёс драных кошек" и т.п.
10 декабря, 17:05
Ответить
thumb_down
Пусть сколько угодно хоть кошки дранные пишут, хоть блохастые и т.д., это про клуб!!! Вы так и не ответили кое они имели право троллить человека, Руководителя целой страны, да и еще к тому же не имеющего отношение к Барысу, к хоккею или к тому событию!!! Это гораздо хуже чем сказать курятник!! Почему Вы молчите, про оскорбления в сторону Ак Барса и СЮ? Про то как Авангард отключил свет в раздевалке Динамо, когда проиграли финальную серию? Вы же высокие моральные принципы!! Таким образом ещё повторюсь за что боролись, на то и напоролись!!
10 декабря, 17:33
Ответить
thumb_down
Я же уже писал, они не троллили человека, пошутили над Барысом всего-то, это была безобидная шутка, без намека на оскорбление. Также очень смешно шутили над СЮ, ответив на их перформанс "ОНО" и обыграв падение Умарка, раздавали бритвы командам после того как выбивали их из ПО и т.п., если бы на шайбе сделали что подобное, действительно смешное, я был бы только, но к сожалению ума хватает тупо на оскорбления.и это печально.
10 декабря, 17:52
Ответить
thumb_down
я был бы только рад*
10 декабря, 17:53
Ответить
thumb_down
Еще раз суть вопроса!!! Какое отношение имеет Президент как человек или руководитель чтобы прикреплять к событиям Барыса? Ответ никого!!! Так за чем было впутавать его в свои опусы!! Повторно вот Вам будет приятно, если вдруг будут шутить над соседом или компанией где работаете, но шутки будут цеплять Ваших близких не имеющих к этому никого отношения
10 декабря, 18:05
Ответить
thumb_down
Если оскорбительного ничего не будет, то я к этому отнесусь вполне нормально, думаю в этому случае скатываться на оскорбления будет глупо. Президента именно как человека не трогали абсолютно, пошутили только над Барысом и ситуацией, без малейшего намека на оскорбления.
10 декабря, 18:14
Ответить
thumb_down
То есть троллинг над историческим событием для страны, Вы считаете безобидной шуткой? Когда историческое событие моей страны уподобают события ПО((( Это нормально? Короче Вы точно или россиян или ватник
10 декабря, 18:23
Ответить
thumb_down
Нет, я не россиянин, а термин ватник вообще вы употребили не к месту, но вы меня этим рассмешили=) Мне всего лишь не нравятся глупости и уровень квалификации людей которые пишут статьи на главном хоккейном ресурсе страны.
10 декабря, 18:46
Ответить
thumb_down
Вы самый типичный ватник!! Если Вас задевает То, что про какой-то Клуб написали "курятник", но не задевает, когда стебутся над важным историческим событием Нашей страны, опуская его до уровня клубных разборок и событий ПО!! Вы же не просто выразили возмущение уровнем квалификации шайбистов; а стали горой на защиту Авангарда! Хотя Вам я всячески пытался донести, что пусть Барыс хоть тухлыми яйцами закидают, но не смеют трогать в своем стёбе, наше государство в лице Президента и важных исторических и политических событий!!! Лично меня это как казахстанца это возмущает, заметьте не казаха!!! А казахстанца!! Но Вас это не зацепило, как казахстанца и Вы оправдываете Авангард, то Вы самый настоящий ватник!!! При этом постоянно пытаетесь уйти в сторону низкой квалификации шайбистов!!! Сразу скажу я нуротановец, не госслужащих и т.д., не фанат действующий власти, но тем не менее я возмущен, такими "шутками".
10 декабря, 20:28
Ответить
thumb_down
Всё понятно. =) Не большой совет напоследок, перед тем как использовать какой-либо термин, узнайте его значение.
10 декабря, 21:34
Ответить
thumb_down
я знаю, значение этого слова, поэтому и написал Вам, что Вы типичный ватник!!! Вы смогли разглядеть оскорбления в слове взятом в кавычки "курятник" , но упорно не хотите замечать обыкновенный шовинизм, админа Авангарда!!!
10 декабря, 21:47
Ответить
thumb_down
Если я не вижу с их стороны ничего оскорбительного это значит я стал горой на защиту Авангарда? Странная логика мягко говоря. Я ведь вам говорил уже если даже вас кто-то или что-то оскорбило это не повод делать тоже самое, ведь вы становитесь таким же, ничем не лучше, а порой еще глупей.
10 декабря, 21:48
Ответить
thumb_down
То есть если Вы оскорбили это оценка, а когда другой написал это оскорбление))) Вы точно не из Астаны и Казахстана))) Вы типичный россиянин, с двойными стандартами))) Вы оцениваете, а кто-то другой хамит))
10 декабря, 17:36
Ответить
thumb_down
Вы читаете плохо=) Там первое слова "да", я не отрицаю этого, можно было описать уровень квалификации и дать оценку более корректно. Разница в том что я ноунейм в комментариях, а шайба это СМИ которое читают все любители хоккея в Казахстане и не только.
10 декабря, 18:06
Ответить
thumb_down
Шайба это частный ресурс и может писать, что угодно и про какой угодно Клуб! Его мнение, может отличаться от мнения Клуба!!! А вот авангард по средством своего сайта высказал свое официальное мнение.
10 декабря, 18:30
Ответить
thumb_down
Просто рукалицо=) Интересно, какое это мнение, будьте добры озвучьте и на этом закончим.
10 декабря, 18:50
Ответить
thumb_down
Ты прав, это с мотивирует соперника грызь лед в следущей игре.
10 декабря, 12:18
Ответить
thumb_down
Красавчики!!!!узнаю наш старый и добрый Барыс
10 декабря, 07:34
Ответить
thumb_down
Очень приятно что забивают наши,нужно еще подтягивать игроков.При Скабелки наши прогрессируют,только не надо его ругать что не берет того или этого ему виднее.
10 декабря, 09:22
Ответить
thumb_down
заглловок что надо. Браво БАРЫС!!!! Нагнули курочек бездомных. Хартли тот еще петушара, кукарекать он умеет. 2 и 3 периоды - огонь в исплолнении Барыса!!! Всех с победой!!!
10 декабря, 10:17
Ответить
thumb_down
Никита.. цып, цып, мои цыплятки. Цып, цып, цып мои касатки... и хором... развеселые дружочки... не игра, а песня )!)
10 декабря, 10:24
Ответить
thumb_down
Всех ещё раз с замечательной победой.., вот и обошли Аву по потерянным...
10 декабря, 10:29
Ответить
thumb_down
А мне детей было жалко на трибунах, бедненькие, многие аж заплакали. Вот настоящие болельщики.
10 декабря, 11:04
Ответить
thumb_down
у Никитоса был 1 % шанса попасть в эту щель, и он это сделал. БРАВО !!! А БХ ничего не оставалось в этом бешенном натиске Барыса обматерить полосатиков ))...
10 декабря, 11:09
Ответить
thumb_down
Молодец Никитушка!!! Давно не зажигал ты! Выстрелил в самое нужное время!!!
10 декабря, 11:22
Ответить
thumb_down
Это был исторический матч и исторический гол, историческая Победа Барыса! ))
10 декабря, 12:21
Ответить
thumb_down
video.khl.ru Думаю, сэйв Карл на 1.21 - был один из решающих моментов, забей тогда Ава, все было бы плачевно для нас
10 декабря, 13:53
Ответить
thumb_down
Паскуале в Номад много пропускает не кто не хочет исправлять его ошибки. Карли 1, Серега 2.
10 декабря, 14:18
Ответить
thumb_down
Паскуале лучшее приобретение этого сезона ,вы о чём , у каждого бывают срывы ,он не робот и у каждого присутствует человеческий фактор ,а когда тянул все матчи то был хороший , быстро вы переобуваетесь , не дай бог в следующей игре пролёт и Карли станет плохим , странное боление за свой клуб
10 декабря, 16:37
Ответить
thumb_down
Паскуале в Номаде стоит?
10 декабря, 22:09
Ответить
thumb_down
Казнить нельзя помиловать)))Где знак препинания?... догадайтесь сами)))
11 декабря, 18:06
Ответить
thumb_down
там не только знаки препинания, но и грамматика и правописание.
11 декабря, 18:19
Ответить
thumb_down
Табуретка стоит а вратарь играет, тормоз ногомячный
11 декабря, 18:36
Ответить
thumb_down
отдыхай мазево бомжок
11 декабря, 20:47
Ответить
thumb_down
тебя тут никто не спрашивает
11 декабря, 20:48
Ответить
thumb_down
Шайба-вы молодцы!Очень хороший заголовок!А для сомневающихся напоминаю что куры самый принципиальный соперник.Между нами война.А на войне все средства хороши.Один только 7й матч серии плофф в Омске чего стоит.
10 декабря, 20:17
Ответить
thumb_down
Не война, а соревнование....
10 декабря, 23:47
Ответить
thumb_down
война полюбасу,а ты омский болелы и будущий полицай или староста деревни)))
12 декабря, 01:17
Ответить
thumb_down
Заголовок детский, обида на Аву - из разряда "комплекс малых народов", имхо... Но гол - а-а-а-бсолютно роскошный, такой миллимитраж - в это не закрытое пространство могла только шайба пройти, и ведь именно туда угодила - респекты Никите!
11 декабря, 14:09
Ответить
вчера
15 февраля
14 февраля