menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

"Это ужас, что творится". Очередное бездарное поражение "Торпедо" и пустые трибуны в Усть-Каменогорске

6 декабря 2019 года, 03:43
visibility 8805
comment 154
В избранное
"Это ужас, что творится". Очередное бездарное поражение "Торпедо" и пустые трибуны в Усть-Каменогорске

В нынешнем сезоне "Торпедо" показывает совсем невнятную игру. Усть-каменогорская команда потерпела четвёртое поражение подряд, проиграв одному из аутсайдеров лиги.

Восточно-казахстанский коллектив опустился на 18-е место в общей турнирной таблице чемпионата ВХЛ и на 11-е в своей конференции. Многие болельщики даже перестали ходить на игры. Посещаемость вчерашнего матча против "Рязани" - всего 1000 человек. Главный тренер "Торпедо" Алексей Ждахин сетует на отсутствие патриотических чувств и командой игры.

- Я бы сказал, что грубые ошибки нас очень сильно подвели. И первая пропущенная шайба, и вторая - эти моменты надо было дорабатывать до конца, но не получилось. Дальше соперник всё правильно сделал. Мы сегодня стали "королями углов". Надо работать под воротами, а мы в углы. Там комфортные условия, но оттуда голы не забиваются. Ребята нас не услышали. По самоотдаче вопросов нет. Ребята выкладываются и отдаются. Проигрываем много единоборств, один в одного. Это всё сказывается.

- Алексей Геннадьевич, постоянно наблюдаю за вами. Вы больше всех работаете, больше, чем все хоккеисты. Они вас абсолютно не понимают. Это ужас, что творится на льду. Не пробовали выгнать кого-то из игроков?

- Выгнать просто так не получится, потому что у ребят контракты, они защищены. Обменять пока мы тоже не можем. А то, что они не понимают... Да всё они понимают. Просто-напросто делают себе комфортные условия. Когда хоккеист в комфортных условиях, он заканчивается как хоккеист. А им выгодно работать в комфортных условиях.

- Они же молодые ещё.

- Дело в том, что они сохраняют своё здоровье, не хотят им пренебречь.

- Тогда им не место в команде.

- Согласен. Но ещё раз говорю, что это уже другой вопрос.

- Вы видите, кого можно взять из "Алтая-Торпедо"?

- Нет, я не могу. Пока не могу.

- У команды четыре поражения кряду. Идёт ли речь об игровом кризисе?

- Конечно, обстановка в команде точно не радужная. Ясно, что идёт давление. Ребята сами переживают. Но вылезти мы сможем только слаженной командной игрой, а не по одному. Если все возьмут себя в руки и начнут работать в одном русле, то тогда, наверное, да. Просто пошли грубые ошибки, которые не должны быть. Возьмите вторую шайбу. Защитник наигрался и пошёл на смену, когда соперник начал делать атаку. Вот и всё. Первая шайба - выход 2 в 1. За эту игру дали сопернику три раза выйти 2 в 1. У нас за 30 игр всего один раз это было. Просто грубые ошибки. Люди играют на своё "я", а не на команду.

- Вы говорите, что ребята переживают. Но на льду не видно, что они переживают за игру, команду и город.

- Слушайте, патриотических чувств точно не будет. Очень мало местных игроков, чтобы были чувства за город. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы они достойно защищали тот клуб, за который играют. К сожалению, не до всех доходит.

- Сильной командой на будущий год вам идти нельзя.

- Сезон ещё идёт. Вы что нас уже похоронили?

- Под 15-м номером играет защитник с хорошей фамилией Молодцов, но он не молодец.

- К сожалению, скамейка короткая. Мы даже не можем дать отдохнуть этому игроку. У нас всего шесть защитников, плюс седьмой молодой.

- Может быть, кого-то ещё взять?

- Сейчас вариантов нет, чтобы в очереди стояли и предлагали нам игроков.

- А из "Алтая-Торпедо"?

- Ещё раз говорю, давайте не будем трогать "Алтай-Торпедо".

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
И надо же смочь такой клуб,вошедший в Книгу Гиннеса как "сборная одной раздевалки" угробить!!!...Теперь можно пекарню "Алма-Сервис" расширять...
6 декабря, 06:18
Ответить
thumb_down
Одна раздевалка в твоем жбане только,в Сборной и темиртауские были, учи матчасть
6 декабря, 22:33
Ответить
thumb_down
Марат Калининградский,почему ты такое злобное и очень вонючее ЖИВОТНОЕ есть ???
6 декабря, 23:44
Ответить
thumb_down
Он троль. Ему шайба з/п платит. А если обстрагироваться, то он нрмальный чел.
7 декабря, 18:53
Ответить
thumb_down
Ты,злобный СКОТ Марат, из Калининграда ,назови хоть одного какого-то там темиртауского !!....Назови ,СКОТИНА подлая ,хоть кого.....
7 декабря, 03:26
Ответить
thumb_down
Лови петух, и запомни Антипин Гловацкий
7 декабря, 05:08
Ответить
thumb_down
и еще были хорошие пацаны но в тук не особо брали наших,но в отличии от кошелева и сергиенко наши Бабенко и Потайчук заиграли за Россию на евротур были приглашены а Дима Фролов так и капитаном был и золото мира выиграл и динамо москве капитанил,лошара однораздевалочная иди матчасть учи,
7 декабря, 14:43
Ответить
thumb_down
Итого двое сыграли за сборную Казахстана и трое за сборную Россию. Какой то запредельный процент предателей среди твоих земляков)))
7 декабря, 16:54
Ответить
thumb_down
наши игрой доказали что достойны играть и даже капитанить а вашим бесплатные гетры перед носом потрясли и они рванули в Сборную России,но вместо сборной на банках отдыхают,бугага)))
7 декабря, 17:08
Ответить
thumb_down
вообщето ваши деятели не подпускали к туку иногородних а так то реальная могла быть Сборная Казахстана а не однораздевалочная,за которую кроме каманчей и кузьмичей ни кто и не топил,готовьтесь к Рудному и Актобе,ПРОКУРИН НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ КАЗАХСТАНА,долгих лет ему жизни
7 декабря, 17:11
Ответить
thumb_down
Шаршуков Хамракулов тоже наши играли за Динамо М,Галым,Белый Шеститко Цуканов много кто мог пройти в состав тука
7 декабря, 17:16
Ответить
thumb_down
Белан то как раз играл за ТУК при мышагине в первой лиге. Пару шайб за сезон забрасывал)
7 декабря, 17:37
Ответить
thumb_down
Мыша и стал подтягивать,потому что лавачка ваша сдуваться стала и сразу вспомнили о Темиртау
7 декабря, 17:40
Ответить
thumb_down
Ну да, мощная была от Белана помощь))) чел после 20 секунд пешком на льду всегда катил на лавку с такой рожей, словно марафон пробежал)
7 декабря, 17:46
Ответить
thumb_down
То есть Вы хотите сказать, что в 98 году , в Нагано, Боря повез бездарную команду?
7 декабря, 21:21
Ответить
thumb_down
Ширгазиев, Цуканов, Высоцкий, Заводов и других игроков не подпускали к сборной?
7 декабря, 21:22
Ответить
thumb_down
В заявке 25 человек, Антипин, Гловацкий , хорошие защитники . И все Устьнские это знают, мало того, Вадим уехал в Магнитку с Темиртау. А
Володя, был любимчиком болел за 4 года. Да и кстати, Вы же читали интервью Володи, он благодарен Торпедо, за то, что он стал, кем стал!!!!!
7 декабря, 18:52
Ответить
thumb_down
Он должен был в нхл гонять, вы его загубили
7 декабря, 20:46
Ответить
thumb_down
НХЛ-это ночная хоккейная лига.
7 декабря, 21:01
Ответить
thumb_down
Антипин на коньках еле стоял, когда в УК приехал. Но тут сделали из него игрока.
7 декабря, 21:10
Ответить
thumb_down
Согласен! Помню. На прямых ногах катался. Володя и не скрывает, что в Торпедо ему вторую хоккейную жизнь дали. Как Гольц в нем игрока разглядел. Сейчас бы современные тренера типа галыма на нем бы жирный крест поставили.
7 декабря, 21:18
Ответить
Главный тренер полностью расписался в своем бессилие, что-нибудь изменить. Видно сам далеко не боец, что бы биться за команду. Ату, г-н Проскуряков, кого пригласил на пост главного тренера. Ты все все время кичиться, что являешься хорошим спортивным функционером, который где то добился выдающихся результатов!
6 декабря, 07:04
Ответить
thumb_down
Он не расписался, а констатирует факт. Он действительно никого не может взять, даже из Алтая, не говорю уж про Алтай-Торпедо. То что выстроена стройная система это ложь. Каждой команде областное руководство поставило свои задачи и оно не позволяет сконцентрироваться на основной команде. Например, за чемпионат Казахстана бьют акима области и для него важно выступление только Алтай-Торпедо, престиж в Казахстане. Алтай столько лет плелся в хвосте МХЛ, что уже стоял вопрос о целесообразности присутствия нашей молодежной команды в МХЛ, поэтому ослаблять сейчас эту команду изьяв оттуда лучшую пятерка МХЛ означает попрощаться с мечтой пробиться в плей-офф и с мечтой возродить школу. Так вот и получается, что мы распыляем свои силы на составные части и нет целого, как в басне Крылова про Лебедя, Рака и Щуку.
6 декабря, 10:33
Ответить
thumb_down
Мухаметжан здравствуйте! на пресс конференций эти вопросы вы задавали?
6 декабря, 10:50
Ответить
Здравствуйте, к сожалению не смогу. Живу в Астане.
6 декабря, 19:28
Ответить
thumb_down
Такую вот кривую вертикаль Т-Ат-А Абрамыч в клубе выстроил, каждая команда сама по себе. Приезжие зажравшиеся хоккеисты основы понимая, что заменить им некем, катают вату вполсилы.
6 декабря, 08:16
Ответить
thumb_down
Всегда удивляют такие плаксивые интервью тренеров) такое ощущение, что игроки просто приходят в раздевалку не понятно от куда и начинают играть! Может быть стоить признать, что селекционная работа провалена и тренерская тоже! Ждахин походу нашёл кормушку и сидит на попе ровно, а хоккеисты плохие!!
6 декабря, 08:51
Ответить
thumb_down
Немощный Ждахин работает как и его хоккеисты себе на карман. Нормальный мужик уже б по собственному ушел. Эти не могут, те бепегутся, в АТ взять не могу. Нытье из некогда неплохого тренера. Чистку начинать надо с Проскурина.
6 декабря, 09:09
Ответить
thumb_down
А как ее начать с Проскурина? В любом нормально устроенном клубе в случае хронических неудач можно уволить Ген.менеджера, Президента, Директора клуба и назначить другого. Но у нас же по мутным ахметовским схемам клуб перестроили и он теперь полностью в управлении частного ТОО, где Проскурин единственный учредитель и директор. Не станет же он сам себя увольнять или отдавать кому то свою долю в бизнесе. И у нас теперь не только в хоккее так, а повсеместно, куда выделяется бабло из бюджета. К примеру, ОблШыгысЖол со всей своей спецтехникой в управлении у частной ТОО и все деньги на чистку и ремонты дорог через нее идут. И пока Ахметов у руля, этого не поменять.
6 декабря, 10:01
Ответить
thumb_down
Здравствуйте! Тогда каким образом идет финансирование клуба, ведь он сам не может себя содержать и другие команды в своей вертикали? Разве за бюджетные средства нет спроса? Управление спорта самоустранилось?
6 декабря, 10:04
Ответить
thumb_down
ТОО Алма-Сервис выиграла конкурс по передаче команде в доверительное управление в рамках ГЧП (государственно-частное партнерство). Другой никто выиграть и не мог, все требования по участию были под нее написаны. По условиям ТОО получает средства из бюджета и должна содержать команды в ВХЛ, ОЧРК, детскую школу. Результаты выступлений никак не оговариваются, потому АС в принципе выгодно, чтобы даже в плей-офф команда не вошла, потому как на размер выделяемых денег это не влияет, а затраты меньше. Плюс ТОО получает деньги через фонд от генерального спонсора Казцинка, где наверняка тоже выделяется заранее определенная сумма на сезон, вне зависимости от результата.
6 декабря, 10:16
Ответить
thumb_down
Спасибо большое за полезную информацию!
6 декабря, 10:20
Ответить
thumb_down
Краххх, но у нас это постоянная практика, во всех сферах, мы сейчас также по недропользователям работаем, но то что и спорт так живет я правда даже не догадывался. Позор, я болею за все Казахстанские команды, во всех лигах, у нас в городе нет хоккея, (хотя все для этого есть), поэтому топлю за наших))) Верные болелы Торпедо держитесь! Когда нибудь это закончится. Саламалейкум из г. Степногорск!
6 декабря, 13:34
Ответить
thumb_down
У нас в деревне также.
7 декабря, 05:51
Ответить
thumb_down
Проскурин не свои деньги тратит на клуб. Есть договор ГЧП, а нем определенные требования. По сути клуб их не выполняет. Ахметов и должен его убрать. Видно же, что не справляется. Народ уже давно понял, если Проскурин равно Ахметов, то ВОР равно ВОР?
6 декабря, 10:24
Ответить
thumb_down
2. Обеспечение участия хоккейной команды «Торпедо» «Алтай-Торпедо», «Алтай», в том числе женских и детско-юношеских команд по хоккею с шайбой. Во всероссийских соревнованиях по хоккею среди мужских команд «Чемпионат Высшей хоккейной лиги», хоккейной команды «Алтай-Торпедо» в Чемпионате Республики Казахстан Высшей лиге, хоккейной команды «Алтай» в Чемпионате молодежной хоккейной лиги, «Торпедо-ЮХЛ» в юниорской хоккейной лиги и иных всероссийских соревнованиях по хоккею. А также другие международные и республиканские мероприятия, предусмотренных Единым календарем спортивно-массовых мероприятий, (спартакиада РК, молодежные игры РК, юношеские игры и др. комплексные мероприятия, проводимые в ВКО)
Условия по участию Абрамыч выполняет, а по результату никаких обязанностей условия конкурса не содержали.
ppp-vko.kz
6 декабря, 10:31
Ответить
thumb_down
Там точно был пункт, о колличестве воспитанников У-Ка в основе, не менее столько-то процентов. В том году этот пункт не соблюдали.
6 декабря, 10:35
Ответить
thumb_down
Не ускаманец, но наслышан про этого Проскурякова и потому согласен с тобой..., рыба гниет с головы...
6 декабря, 11:15
Ответить
thumb_down
Всем доброго утра и отличной пятницы! Неужели главный тренер собирается уходить из команды не по собственному желанию? Алексей Геннадьевич и руководство команды не могут мотивировать игроков на победы? Все так печально?
6 декабря, 09:33
Ответить
thumb_down
Назначение Ждахина было ошибкой он мягкотелый, надо пару игроков выгнать,другие задумаются-забегают,закрутятся.А самое главное Проскурин занимался бы велосипедами.............
6 декабря, 09:45
Ответить
thumb_down
А если он решится выгнать пару игроков, то встанет вопрос о компенсации при расторжении договоров... Тогда другой вопрос, где найти необходимую сумму?
6 декабря, 10:12
Ответить
thumb_down
Аргын в саре после такого вью расстрелял бы уже. Хотя до такого наверное и не ждал бы.. Надеюсь эти професианалы по жалобам на игроков которых сами набирали и по выпекания круассанов таки свалят из ука. С самой первой игры которую посетил в ука при ждахине было видно что он никакущие тренер и хоккей с ним такой же. Крепитесь устькаманцы, гоните их метлой.
6 декабря, 09:56
Ответить
thumb_down
Они не могут, если конечно не объявятся смелые люди, которые могут заявить об этом акиму области. Обсуждение проблемы в соцсетях это не выход...
6 декабря, 10:07
Ответить
thumb_down
Это уже не "Торпедо У-К". Все, что угодно, но только не "Торпедо".
6 декабря, 10:10
Ответить
thumb_down
каждый год то срач то плач...то аким то президент...то менеджер то игроки...пипец
6 декабря, 10:40
Ответить
thumb_down
ну а коучи это что то...как рабочие грязные перчатки...Алга Ука...
6 декабря, 10:45
Ответить
thumb_down
Три команды и каждая сама по себе, это уже системный сбой. Главный тренер не может из этих трех из одного города собрать одну? Это нонсенс.Сейчас в городе главный спор идет за то какая из команд Торпедо или Алтай-Торпедо главные. Аким и власть считают вполне резонно что главной является Алтай-Торпедо, поскольку эта команда играет в чемпионате Казахстана и это престиж и возможность играть на международной арене. Хоккейная общественность и болельщики резонно в ответ утверждают, что главная команда это Торпедо с его многолетними традициями и, кроме того выступающее в более сильной и представительной лиге. Власть не хочет конфликтовать с общественностью, но и в то же время не хочет видеть слабую команду в ЧК, поэтому она пошла по пути разделяй и властвуй. Поэтому Алтай-Торпедо курирует аким, а Торпедо отдали в частные руки, разбирайтесь мол там сами. Вот и разбираются. У тренера руки связаны, а руководство частного ТОО не может конфликтовать с властью.
6 декабря, 10:59
Ответить
thumb_down
Короче, лучше бы меньше, да лучше получается..., но увы...
6 декабря, 11:22
Ответить
thumb_down
вот такие суммы фигурируют в ГЧП
6 декабря, 11:21
Ответить
thumb_down
Миллиард Двести миллионов тенге выделяет область на содержание школы и Алтая + добавляет казцинк. Вернее добавляет, конечно область, а содержит Казцинк. На эти деньги можно не только одевать и обувать ребят в школе, но и платить достойно тренерскому составу. Это, конечно, если цель развивать спорт, а не карманы набивать.
6 декабря, 11:29
Ответить
thumb_down
Проскуряков виноват !!!
6 декабря, 11:44
Ответить
thumb_down
Интересные комфортные условия у хоккеистов Торпедо! Им что платят за то что они контракт подписали или они должны всё таки играть и показывать результат? А Ждахин за что деньги получает? Вот всем бы так, подписал контракт и сиди весь день ни чего не делай. Да любой работодатель уволит махом если он мало мало радеет за своё предприятие.
6 декабря, 12:13
Ответить
thumb_down
Вот вам Торпедо, есть люди которые хотят сделать свой чемпионат, Барыс в очрк, что увидим, пустые трибуны и навсегда потеряем хоккей. Где взять доморощенных, когда во всех командах ВХЛ игпают легионеры. Еще возмущатся, что в Барысе легионеры.и Сарыарка в такой же ситуации.
6 декабря, 12:26
Ответить
thumb_down
Не знал, что в ВХЛ есть деление на конференции. И какой в нем смысл, если сетка плей-офф строится по общей таблице??
6 декабря, 13:16
Ответить
thumb_down
Сетка плей-офф зависит от коференций. Общую сетку печатают просто так(с этого года). Хотя я считаю это не правильным решением. Восточная конференция на голову сильнее запада(там из сильных команд только 2 Питера, Москва и Тольятти).
6 декабря, 13:51
Ответить
thumb_down
Странно, почему таблица ВХЛ на Шайбе публикуется именно общая, если посев будет внутри конференций
6 декабря, 17:27
Ответить
thumb_down
Лучше смотреть на сайте ВХЛ или Чемпионат Ком
6 декабря, 18:49
Ответить
thumb_down
А ведь именно Ждахин убрал из Торпедо всех устькаманцев ( когда впервые оказался в У-Ка) которые на тот момент составляли 90% команды, а теперь что то мычит о патриотизме! Сезон в 2016 первые два месяца один в один были такими же как сейчас (было 2 устькаманца), но повезло что из Барыса вернулись одновременно Рымарев, Шин и Жайлоулов и команда заиграла. Да плюс были такие профессионалы как Дальюхьюзен, Сауторн и Тунхузин в защите,а не эти халявщики которые сейчас пасуться в команде. В нападении оказались честолюбивые и жаждущие побед Михайлис и Белозёров, вот Ждахину и повезло что команда выиграла регулярку. Да и то в финале полей офф этот чудила умудрился перетосавать сыгранный за сезон состав, а результат, проиграли в сухую.
6 декабря, 13:20
Ответить
thumb_down
Немедленно убрать Ждахина.!Есть люди поинтересней и более профессиональны! Перетрясти состав и всех собатажников выпровадить вместе со Жжахиным. Это совет от Ю.Баулина!
6 декабря, 15:38
Ответить
thumb_down
Хорошая фотография, это сын ГТ с №55? Это у него нет патриотических чувств?
6 декабря, 14:23
Ответить
thumb_down
Сын, второй сын - видеотренер в клубе. Теща Проскурина главбух. Нормальный семейный подряд.
6 декабря, 14:53
Ответить
thumb_down
жалко Абрамыча даже, а откуда ему средства брать для заначек от жены, если у тещи каждая копейка под контролем.
6 декабря, 15:09
Ответить
thumb_down
Ого...)
6 декабря, 16:15
Ответить
thumb_down
Нужен сильный неординарный тренер! Немедленно поменять Ждахина! Он иссяк! Его потенциал нулевой!
6 декабря, 15:34
Ответить
thumb_down
Да нормальный расклад для кражи денег.Надо узнавать об имуществе этой семейки и счетах.И оглашать их тем более со следующего года вроде декларацию о доходах нужно будет заполнять вроде.
6 декабря, 15:37
Ответить
thumb_down
Это тот случай когда на ВИП трибуне в процентах людей больше чем остальных местах...
6 декабря, 15:53
Ответить
thumb_down
Вот заметьте,ни один болельщик Барыса на этой ветке не злорадствует и говном не кидается.В отличие от некоторых на ветках Барыса.Берите пример господа любители хоккея из УК.
6 декабря, 16:11
Ответить
thumb_down
Как не один? А шофёр из Кёнига?
7 декабря, 06:00
Ответить
thumb_down
Так его же нет здесь.
7 декабря, 23:34
Ответить
thumb_down
Какой позор Ахметову ,Проскурину ,ждахину ,Мамину и всему Казахстанскому хоккеюю.Я понимаю хочется воровать так и воруй, но дело-то всёровно надо делать,а если есть дело - то и народ будет доволен
6 декабря, 17:30
Ответить
thumb_down
Что значит воруй, нельзя воровать вообще, что за призывы.
6 декабря, 18:22
Ответить
thumb_down
Мамин за Барыс то ничего сделать не может в КХЛ, по поводу постоянного засуживания, и постоянно отменненых шайб заброшенных Барысом, что он будет делать для Устинки...?, ему по хорошему некогда, при нем КТЖ убыток только за 2018год 4.8 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ США, как вам ???, а теперь его после отличной работы премьером поставили..., там сколько будет убыток 48 ярдов зеленки???, Барыс засуживают в наглую и постоянно, а он молчит. "Супер" президент федерации хаккея РК. и дальше проблемы в Устинке при этом вашем Проскурине или как там его кочерыжку, команда сыпется, тренеры стучат дргу на дружку, в общем Гондурас отдыхает. Рыба гниет с головы. да и еще в отчетах и новотях жизнь в Кз супер пупер!!!, а в реальности ...
6 декабря, 18:21
Ответить
thumb_down
Короче, всё понятно!!! Эти два ЧЕРТА хотят свалить всё на хоккеистов, но это всё не первый год и кто виновен мы знаем!!!
6 декабря, 18:22
Ответить
thumb_down
Любой амбициозный тренер, знающий ситуацию в Устинке не пойдет туда. Так что тусуйте тренеров сколько угодно, результата не будет. В городе вроде долго думали об эффективной системе в хоккейном хозяйстве и, казалось, проблема решена, но амбиции руководителей превратили систему в буксующую и распыляющую огромные средства вместо концентрации их на главном направлении.
6 декабря, 19:10
Ответить
thumb_down
По ходу у мамина это любимая фишка.Ставит придурка руководителя разгоняет команду.А потом по просьбе подсадных болельщиков убирает руководителя ставит нормального тренера и вперед.С Барысом также было..Артист и никто о деньгах не спросит.
6 декабря, 19:15
Ответить
thumb_down
Эх, раньше две разные школы УКА делали одно большое дело, а сейчас раздрай! Только вот такой бардак в Усть Каменогорске делает наш хоккей гораздо слабее.
6 декабря, 19:31
Ответить
thumb_down
Вот что обидно, воспитали в Устинке такое количество отличных хоккеистов, но весь 21 век у нас у руля команды люди, к хоккею отношения не имеющие (Лазарев, Петухов, Проскурин). Был недолго Немчинов, так сразу и регулярку взяли и в финал Братины прошли (правда "дядя Сережа" дорогой был)
6 декабря, 19:48
Ответить
thumb_down
ДА УЖ, ЕГО ПРОЖИВАНИЕ В "ДЕДЕМАНЕ" ДОРОГО СТОИЛО.
6 декабря, 19:58
Ответить
thumb_down
команду надо переводить в очрк , в вхл команда деградирует , нет задач перед командой, спортивный принцип отсутствует,пустая трата средств
6 декабря, 19:49
Ответить
thumb_down
себе в подвал переведи и живи там, провокатор
6 декабря, 20:02
Ответить
thumb_down
себя
6 декабря, 20:02
Ответить
thumb_down
ТОРПЕДО КАЗАХСТАНСКИЙ КЛУБ И ДОЛЖНО ИГРАТЬ В СВОЁМ ПЕРВЕНСТВЕ, ТАК ЖЕ КАК И САРЫАРКА БАРЫС И НОМАД.
6 декабря, 20:11
Ответить
thumb_down
За Сарыарку не вам решать где играть!!Для Чемпионата РК в нашей области есть команда-Темиртау!
6 декабря, 20:36
Ответить
thumb_down
Ахметов футбол развалил в семее красиво.и хоккей ему не нужен.старый он стал.о другом думать начал
6 декабря, 19:49
Ответить
thumb_down
В ОЧРК КОМАНДА БУДЕТ БОРОТЬСЯ З А КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА, А В ВХЛ НЕ ПОЙМИ ЗА ЧТО ИГРАЮТ , ТОЛИ БРАТИНА , ТОЛИ КУБОК ПЕТРОВА, КОРОЧЕ БЕСПОНТОВЫЙ ТУРНИР.
6 декабря, 20:07
Ответить
thumb_down
Ну так ходи на Алтай-Торпедо, которое сейчас идет в тройке лидеров в ОЧРК и болей, кто запрещает? а болелы Торпедо давно сделали выбор - ВХЛ или ОЧРК.
6 декабря, 20:11
Ответить
thumb_down
Беспонтовый турнир?!Хм...Да вы знаток батенька..
6 декабря, 20:37
Ответить
thumb_down
Да беспонтовый, гораздо интересней было бы если был бы обмен между лигами или переходный турнир как раньше
6 декабря, 20:50
Ответить
thumb_down
Я У ТЕБЯ ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ КУДА МНЕ ХОДИТЬ, КАКИЕ БОЛЕЛЫ ТОРПЕДО ДВОРЕЦ ПУСТОЙ НА ИГРАХ.
6 декабря, 20:15
Ответить
thumb_down
Сходи разок на Алтай-Торпедо, где бесплатный вход и которое борется за КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и тогда узнаешь, что такое пустой дворец.
6 декабря, 20:20
Ответить
thumb_down
А НА ВХЛ ПРЯМО АНШЛАГ, ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УСТЬ -КАМЕНОГОРЦЕВ КОМАНДА СТАЛА ЧУЖАЯ, РОССИЙСКАЯ, ГЕОГРАФИЧЕСКИ ТОЛЬКО КАЗАХСТАНСКАЯ.
6 декабря, 20:27
Ответить
thumb_down
На ВХЛ, где билет 800-1200 тенге, приходит 1500 зрителей, хоть команда в пролете. На АТ, где бесплатный вход и команда идет в тройке, приходят 150 человек.
6 декабря, 20:46
Ответить
thumb_down
Завтра власти решат что нет денег на ВХЛ, что ты лично будешь делать?
6 декабря, 21:09
Ответить
thumb_down
Будет тогда от общественности 100% заявка на митинг, а я буду в соцсетях раскачивать эту тему, делать электронные обращения наверх через ЭЦП и т.д.)) отобъёмся как нибудь
6 декабря, 21:18
Ответить
thumb_down
Мужик, ты капслок выключи.
6 декабря, 20:33
Ответить
thumb_down
Паятц ты не путай ... с пальцем.У вас в национальном первенстве тоже никто не ходит на хоккей.И колхоз и вхл это только способы зарабатывания денег.Наш хоккей тут ничего не имеет.Ни в отношении денег ни в отношении хоккея.Одни ваши "приватизированые "играют.
6 декабря, 20:35
Ответить
thumb_down
Что значит у вас? я только про УК и писал, другие города и клубы не трогал.
6 декабря, 20:47
Ответить
thumb_down
Я имел ввиду Россию
6 декабря, 21:09
Ответить
thumb_down
Я буду долго гнать велосипед... Проскурин знает толк в подготовке хоккеистов, как и где лучше "закладывать базу, улучшать пресс", а затем с взрывной скоростью оттянуться где нибудь с друзьями... прошлогодний отдых (фотогалерея от шайбы) был не забываемым, кто помнит, тот не забудет никогда)
6 декабря, 21:04
Ответить
thumb_down
Паятц приведи данные рос.чемпионат сколько народу ходит на матч?Наверное и сотни не наберется и то там наверное доплачивают им чтоб ходили.
6 декабря, 21:19
Ответить
thumb_down
Согласно официальных данных, посещаемость чемпионата России по хоккею на 1,98% выше посещаемости чемпионата США и на 3,15% ниже посещаемости внутреннего чемпионата Канады.
6 декабря, 21:28
Ответить
thumb_down
сударь, Вы бы следили дальше за своим ногомячом, всякие там Рональдо бегают, зачем вам этот хоккей с его международными лигами, в структуре которых не шарите.
6 декабря, 21:33
Ответить
thumb_down
Понятно 40 человек ходит 20ти доплачиваете наверное.
6 декабря, 21:31
Ответить
thumb_down
Удачи! мир вашему дому!
6 декабря, 22:11
Ответить
thumb_down
6 декабря, 21:57
Ответить
thumb_down
Вот это жесть. Это я не знаю, как на кладбище дискотеку устраивать. Что правда шубы продавать будут?
6 декабря, 22:03
Ответить
thumb_down
Я вот не пойму - народ этими российскими шубами питается ??? Везде, во всех городах и весях Казахстана бесконечно проходят эти ярмарки шуб..
6 декабря, 22:13
Ответить
thumb_down
В РФ с 1 декабря обязательная маркировка всех шуб, борьба с контрбандой. Походу всю неучтенку перекинули к нам, где пока учета нет.
6 декабря, 22:22
Ответить
thumb_down
Вот для чего нужен ДС им. Б.В. Александрова в г. Усть-Каменогорск!!!

Это для лохов там хоккей, а для реальных пацанов базар шуб!!!

Мария Магдалена а- ха- ха..
.....
.....
А я я чики-чи, чики-чи а- ха...
6 декабря, 22:00
Ответить
thumb_down
Паятц а ты уверен что раскачаешь ситуацию и на митинг народ выведешь?А не много ли ты на себя берешь?В ДВК запишись.
6 декабря, 22:35
Ответить
thumb_down
Туда записывают ?
6 декабря, 23:26
Ответить
thumb_down
Туда агитируют как Паятц.А ты хотел записаться?
6 декабря, 23:47
Ответить
thumb_down
Вопросом на вопрос ?)
Кто агитирует туда записаться ?
6 декабря, 23:50
Ответить
thumb_down
В кнб обратись
6 декабря, 23:56
Ответить
thumb_down
Причем тут кнб ?
Ты же предлагаешь записаться
6 декабря, 23:57
Ответить
thumb_down
Барыс с семерками а что ты на митинг паятцем организованный пойдешь?
7 декабря, 00:01
Ответить
thumb_down
Паяц организовывает митинг ?
7 декабря, 00:02
Ответить
thumb_down
Дурку не включай.
7 декабря, 00:04
Ответить
thumb_down
Просто вопросы.
1.ДВК не имеет членства.
Значит туда никто не может призывать записываться.
2. Паяц не организовывает митинг. Значит , я никак не могу идти туда чего нет.

Пиши про хоккей. Там у тебя отлично получается.
7 декабря, 00:08
Ответить
thumb_down
А у тебя подлизываться хорошо получаеться.ну да Бог с тобой лижи кому-то одно место может вылежешь что-то.
7 декабря, 00:20
Ответить
thumb_down
Кому я подлизывался ?
Хотя кому я ?
Переходишь на оскорбления . Знаешь почему ? Хотя....знал бы не переходил.
Пока. Будь здоров .
Вопросов больше не имею.
7 декабря, 00:23
Ответить
thumb_down
Я вообще то к паятцу обращался а ты встрял между нами.И кто ты после этого?
7 декабря, 01:20
Ответить
thumb_down
Еки буттын арасына кыстырласында журесин
7 декабря, 01:25
Ответить
thumb_down
Қумашы
Я обратился к тебе !!!
У меня были вопрос по тырысу комментарию. Заметь, ПУБЛИЧНОМУ комментарию . Ты не смог ничего внятно ответить даже по своему комментарию.
Не смог объяснить что написал . Оттого перешёл на личности .
Причем здесь Паяц и ваш разговор между собой ?
Ладно , можешь не отвечать. Вижу не умеешь ни нормально общаться , ни ответить на вопросы по своему же комменту.
7 декабря, 01:36
Ответить
thumb_down
Тырысы емес твоему Т9
7 декабря, 01:37
Ответить
thumb_down
Ты не только подлиза ты еще и проныра.Не только лижешь одно место ты еще и щемишься туда же
7 декабря, 02:05
Ответить
thumb_down
Ты так и не понял )
Перечитываю свой комментарий....может поймешь .
7 декабря, 01:26
Ответить
thumb_down
ПеречитываЙ ...
7 декабря, 01:27
Ответить
thumb_down
Кыстырылма
7 декабря, 01:30
Ответить
thumb_down
Проскурин красава, орден от народа Казахстана, тук в чк, ураа
6 декабря, 22:35
Ответить
thumb_down
У него уже есть орден. От НАНа. Приезжай в гости. От себя орден ему промежбулок пролизнешь.
6 декабря, 22:52
Ответить
thumb_down
Проскурин единственный кто в вко за Казахстанский хоккей
7 декабря, 03:06
Ответить
thumb_down
Проскурин единственный кто в вкошном хоккее за свой и Ахметовский карман переживает. Ты ж умный человек. Наверняка и считать умеешь. За сколько нынче комплект полный формы можно выкупить с завода? Думаю в 500 у.е. уложиться можно, я не говорю о самых крутых моделях. 12 возрастов по 50 человек. 300000 у.е. при в этом году выделяемых 3 миллионах. Зато у тебя на три-пять лет все дети в школе одеты обуты.
А эти деловые нелюди купили пацанам майки китайские и клюшки одноразовые.
7 декабря, 10:01
Ответить
thumb_down
Ну ты и ... скот !
6 декабря, 23:09
Ответить
thumb_down
Ждахин если уйдёт то будет как с Фахрудиновым. Никуда не возьмут .
6 декабря, 23:51
Ответить
thumb_down
Велопитару и его подруге ждахе дали задание - всё развалить и спустить тук в чемпионат водокачки. Своих всех разогнали, школу угробили - ещё чучуть осталось.
7 декабря, 01:26
Ответить
thumb_down
Нурсултан Родина хоккея
7 декабря, 03:04
Ответить
thumb_down
родинка
7 декабря, 05:48
Ответить
thumb_down
У тебя Т9
7 декабря, 05:49
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Нах деньги тратят на этот шрот?
В ОЧРК бы бегали...
и там , правда, им жопу надерут.....
7 декабря, 16:01
Ответить
thumb_down
++++++))))
7 декабря, 16:06
Ответить
thumb_down
твои штоли деньги, нищеброд
7 декабря, 16:55
Ответить
thumb_down
Я не понимаю почему все так хотят чтоб мы были в ЧК. Хотя мы там есть вот и болейте за них кто против ОСНОВНОЙ КОМАНДЫ . и ты пирдун старый нелезь я емею виду Марата дастал уже. Все хотят потанцевать на костях УСТИНКИ. Я верю что рева или поздно велапекаря папрут с клуба с большим ПОЗОРАМ.
7 декабря, 17:25
Ответить
thumb_down
Проскурин патриот Казахстана ,весь народ за него,кроме пары десятков кузьмичей
7 декабря, 17:32
Ответить
thumb_down
Так почему он Барыс за кубком не видеть? А нас простых болельщиков из Устинки ни во что не ставит. Ты один только ему поклоняешся потому что он разваливает Устинку.
7 декабря, 17:59
Ответить
thumb_down
Бесплатно та не кто неходит а если основная команда БУДИТ в Чк то вообще не кто туда не пойдет. Так как по-любому билеты будут платные. Марат ты вообще не в теме болей за Барыс к нам нелезь. Я болею и за Барыс и за все команды с вышки Казахстанские. Ты тоже за них болееш кроме НАШЕЙ КОМАНДЫ. Так что не позволит тут срач.
7 декабря, 18:06
Ответить
thumb_down
Разводи
7 декабря, 18:06
Ответить
thumb_down
Живут одними воспоминаниями)
7 декабря, 18:55
Ответить
thumb_down
Некоторым и вспоминать нечего
7 декабря, 19:05
Ответить
thumb_down
Если я не прав,поправте,только в ТОРПЕДО организовали ТОО.В Номаде и Саре этого нет.С таким бюджетом(даже некоторые российские клубы завидуют)набрать таких бездарных хоков.Я понимаю, что договора, почти у всех стандартные,но думаю можно предусмотреть в них меры воздействия на игроков которые дурака валяют.Самое страшное для игрока,это сидеть в запасе,так отправте или предусмотрите в контракте,снижает свою активность,не оправдывает надежды,не забивает,сиди месяц на лавке или на трибуне,в обязательном порядке(например на играх АЛТАЯ),послушай что говорят болельщики.Все зависит от президента,если он грамотный и не любит пилить.
7 декабря, 21:13
Ответить
thumb_down
ничто не мешает поместить игрока в список отказов и после этого понизить его зарплату. Вот только любой клуб его может тогда бесплатно забрать, но паталогическая жадность велопекаря сопротивляется даже мысли отдать кого из игроков просто так.
7 декабря, 21:25
Ответить
thumb_down
Круасан Абрамыч Пекарев не просто жаден,он патологически жаден и большой невежда в хоккее
7 декабря, 23:06
Ответить
thumb_down
Паятц все о рос клубах печешся бесплатно хочешь.
12 декабря, 12:45
Ответить
вчера
15 февраля
14 февраля