menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

"Барыс" уступил "Йокериту"

4 декабря 2019 года, 21:49
visibility 4751
comment 253
В избранное
"Барыс" уступил "Йокериту"

В очередном домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" уступил хельсинкскому "Йокериту".

Барыс (Астана) - Йокерит (Хельсинки) 2:4 (0:0, 0:2, 2:2)

0:1 - Мозес (Норман, Хаапала) - 25:23
0:2 - О'Нилл - 37:38
1:2 - Старченко - 44:07
1:3 - Анттила (Калниньш) - 52:53 ГМ
2:3 - Волк (Виделль, Охтамаа) - 56:46 ГБ
2:4 - Анттила (Савинайнен, Калниньш) - 59:22 ПВ

Вратари: Паскуале - Калниньш

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
легосброд феерит
4 декабря, 21:50
Ответить
thumb_down
Проходи мимо
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
ещё одного надо выгнать
4 декабря, 22:00
Ответить
Это вам не Минск
4 декабря, 21:50
Ответить
thumb_down
Умойся
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
Йокерит хотел больше выиграть, нашим отдых на пользу не идёт, жаль.
4 декабря, 21:50
Ответить
thumb_down
Ава даёт возможность, мы, как всегда, не используем, то же сам ое прошлом сезоне было...
4 декабря, 21:52
Ответить
thumb_down
Если пропускаем в большинстве , удачи не видать. Хороший ЮБИЛЕЙ!!! Не знаю почему но у Барыса очень большие перерывы между играми. Почему!!!!!
4 декабря, 21:52
Ответить
thumb_down
Чтоб под занавес сезона через день гонять все игры и дома, и на выезде...., хотя, не пгмнб весь календарь .
4 декабря, 22:01
Ответить
thumb_down
Ну что, Скабелка, сколько еще мозги будешь выносить со своим Шевченко и прочим сбродом!??
4 декабря, 21:52
Ответить
thumb_down
Остынь. Помнится все предрекали пролет Барыса в Магнитогорске и Ебурге. Бывают такие игры, не до настрой.
4 декабря, 21:54
Ответить
thumb_down
Деле не в том, что Барыс выигрывает или проигрывает, а в том что я уже не болею за Барыс. За кого там мне болеть?
4 декабря, 21:58
Ответить
thumb_down
раз не болеешь иди отсюда, все просто
4 декабря, 22:20
Ответить
thumb_down
Ты мне не указывай, щегол.
4 декабря, 22:31
Ответить
thumb_down
Да просто Фины смотрелись ЛУЧШЕ во всех компонентах, как будто мальчишек переигрывали, и Барыс путался делал многочисленные ошибки , шайба не держалась, расслаблялись , короче не держали себя в боевом тонусе, я даже ни чего не могу сказать ... не увидел ПЛЮСОВ в игре БАРЫСА, может к АВЕ подготовятся.
4 декабря, 22:59
Ответить
thumb_down
Самая главная беда Барыса что нет такого игрока который мог бы войти в зону и держать там шайбу. От этого мы и не можем закрепиться в зоне соперника.
4 декабря, 23:14
Ответить
thumb_down
Когда извиняться будешь? Балабол
5 декабря, 01:10
Ответить
thumb_down
За что!? разве тогда выиграли!? и кто ты такой что бы я перед тобой извинялся!
5 декабря, 18:46
Ответить
thumb_down
Игра досадных ошибок
5 декабря, 18:29
Ответить
thumb_down
Да вообще игра из рук вон косяк на косяке 2 гола точно сами себе привезли
4 декабря, 21:52
Ответить
thumb_down
Большая и толстая жопень! Играли только последние 10 мин матча
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
Анттила зверь, Скабелке и команде -2
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
Йокерит за счет активных действий, прессинга не дал Барысу реализовать свои моменты. Правильно сказал Гурков ( если не ошибаюсь), во время интервью, нужно действовать резче и увереннее в реализации моментов
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
Кто такой вообще этот Гурков чтобы у него интервью брали? Я вообще не понимаю. Меня насмешил он только, делал что попало на льду и ещё интервью даёт.
4 декабря, 22:03
Ответить
thumb_down
Извени а ты кто чтоб осуждать Гуркова??? Сплртсмен тренер??
4 декабря, 22:15
Ответить
thumb_down
не твоё дело, не извеню. почему гуркова нельзя обсуждать? здесь всегда всех обсуждают, а он кто такой, папа римский?
4 декабря, 22:40
Ответить
thumb_down
Все любят советовать! Особенно, когда знают, что за "клавиатурой"!!! И потом, на сайте всегда "грязные" болелы находятся! Нет "культуры боления"... Лишь бы хаять!!! Мне это напоминает басню Крылова "Слон и моська".
5 декабря, 18:34
Ответить
thumb_down
а ты кто такая? смех без причины признак дурачины... он один из лучших был на льду по самоотдаче и активным действиям
4 декабря, 22:24
Ответить
thumb_down
дурак это ты и гурков.
4 декабря, 22:38
Ответить
thumb_down
я всего лишь сказал поговорку. а ты оскорбляешь игроков и болельщиков. конченная....
4 декабря, 22:43
Ответить
thumb_down
Слышь, ты - адзывчивый, а ну зассунь свою затычку себе в одно место и не затыкай здесь людей - защитничек рос. судей ! Опять на девушку полез срач разводить - люмпен !
4 декабря, 22:52
Ответить
thumb_down
с такими тварями как ты в дискуссии я не вступаю, можешь не пытаться. удовольствия я вам такого не доставлю. пиши что хочешь, срал я на тебя!
4 декабря, 23:03
Ответить
thumb_down
гавномётчик, только и можешь, что ср@ть ))))))
4 декабря, 23:05
Ответить
thumb_down
и на тебя тоже я срал. а то начнешь щас возмущаться по привычке что тебе не досталось
4 декабря, 23:08
Ответить
thumb_down
Не сомневаюсь, говна в тебе хватает ))))))))))
4 декабря, 23:28
Ответить
thumb_down
Ну вот и захрюкал - как обычно)))
4 декабря, 23:10
Ответить
thumb_down
Это вопрос к Динаре адрессовать надо. Гурков не виноват что его пригласила на Вью.
5 декабря, 00:11
Ответить
thumb_down
В любом случае к кому бы ни был адресован вопрос, Гуркову ещё рано раздавать интервью.
5 декабря, 00:26
Ответить
thumb_down
Откажется Гурков от Вью ему штраф будет
5 декабря, 02:46
Ответить
thumb_down
Это с этого года такое правило? Как-то помнится Назаров с вью Михайлиса забрал, тогда никого не оштрафовали? Или я что-то путаю?
5 декабря, 11:40
Ответить
thumb_down
Да , штрафуют
5 декабря, 12:30
Ответить
thumb_down
спасибо
5 декабря, 12:33
Ответить
thumb_down
В следующий раз надо консультироваться с "занашхокеем" кому давать интервью))))
5 декабря, 18:36
Ответить
thumb_down
Записывайтесь конечно, проконсультирую )))
6 декабря, 12:23
Ответить
thumb_down
не тебе, шаболда, решать кому рано, а кому нет. Кто ты и кто Динара!
5 декабря, 12:42
Ответить
thumb_down
изыди, шаболда-антошка, а ты кто? ))))
5 декабря, 12:46
Ответить
thumb_down
Барыс лучший
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
Зайдём попозже, когда проветрится от говнометчиков!)))
4 декабря, 21:57
Ответить
thumb_down
"проветрится" ))))) уахаха. Ну сказанул, Жека )))))
4 декабря, 22:07
Ответить
thumb_down
))))))))))))))
4 декабря, 22:12
Ответить
thumb_down
кончились праздники
4 декабря, 21:53
Ответить
thumb_down
Не так страшен проигрыш достойному сопернику, а вот когда перебрасываешь больше чем в два раза и проигрываешь , вот , где злоба берёт тебя под корень.
4 декабря, 21:54
Ответить
thumb_down
Шуты сегодня были лучше,ну хоть Волк забил...
4 декабря, 21:54
Ответить
thumb_down
Эдди надо натренировывать Голы из-за ворот и дальние броски - это его ахиллесова пята, к сожалению..
4 декабря, 21:54
Ответить
thumb_down
Из-за ворот как раз таки Эдди отбил, но тут не вовремя подъехал Клещенко кажется и от него отскочило обратно в ворота. По крайней мере мне так показалось
4 декабря, 22:09
Ответить
thumb_down
клещенко в барыс вобще не вовремя подъехал)
4 декабря, 22:25
Ответить
thumb_down
Сайлау да при чём Эдик , забивать надо и всё , посмотри Марко два метра с лишним втюхивает 2 гола ,а Эдди не может разорваться , моментов кучааааа, реала ноль целых хрен десятых , непруха помогла.,последн. 10 мин. могли минимум 3 шайбы забить но фортуна повернулась опой
4 декабря, 22:19
Ответить
thumb_down
Коля, не рсуждаю я Эдди, кого-кого, но только не его...
4 декабря, 22:59
Ответить
thumb_down
Эх Линус поподи тогда в пустой угол может и по другому игра сложилась !
Ждем следующий матч!
4 декабря, 21:54
Ответить
thumb_down
Шалапова в Астану вообще отправить надо
4 декабря, 21:54
Ответить
thumb_down
В Москву его, в Москву, он и так в Астане! ))
4 декабря, 22:05
Ответить
thumb_down
Алихана надо было заявлять в состав.
4 декабря, 21:57
Ответить
thumb_down
+++
5 декабря, 10:36
Ответить
thumb_down
Да, уж…Оторвались на нас фины как хотели… У нас бессистемный героизм. Фины же очень впечатлили—системно, без паники, буднично удавили Барыс. АС - сделай ввводы перед выездом!!!!
4 декабря, 21:57
Ответить
thumb_down
Как будто не они а мы играли на выезде, просто были быстрее нас и оборона у них хорошая.
4 декабря, 22:01
Ответить
thumb_down
У меня риторический вопрос, а где казахи?
4 декабря, 21:58
Ответить
thumb_down
Они не наигрывались в предсезонке - такой ответ всегда. Скаьклки
4 декабря, 22:06
Ответить
thumb_down
Я задал этот вопрос в мессенджер Барысу, и в ответ был обвинен в расизме. Аот так работает пресслужба Барыса.
4 декабря, 22:08
Ответить
В боксе,в борьбе.......
4 декабря, 22:09
Ответить
thumb_down
В боксе, борьбе... Казахов в Устькамане, Караганде, да и отчасти в Астане не так много
4 декабря, 22:11
Ответить
thumb_down
Ошибка Скабелки что выпустил Клещенко, парень явно не тянет КХЛ
4 декабря, 21:58
Ответить
thumb_down
Вы правы 100%
4 декабря, 22:02
Ответить
thumb_down
не хватало Асетова. Комментатор правильно заметил, игра против Йокерита в его стиле: агрессия, напор, динамика и прессинг
4 декабря, 22:11
Ответить
thumb_down
Да и Лёня,если посмотреть со стороны,тоже выдаёт один боль-мень матч через 2!
4 декабря, 22:12
Ответить
thumb_down
Сегодня аж спотыкался на ровном месте...
4 декабря, 23:02
Ответить
thumb_down
Или там только все кроме нас. За Родину то обидно.
4 декабря, 22:00
Ответить
thumb_down
Гурков молодец, но Алихан предпочтительнее смотрится. Ну или оставить Гуркова, на пару матчей убрать Шевченко с таким игровым временем Асетов точно шайб 10 положил бы! Эдди хорош, 70% побед его заслуга
4 декабря, 22:00
Ответить
thumb_down
Нормально ))
Вы хотите ч нашим бюджетом всех подряд и..ть
4 декабря, 22:00
Ответить
thumb_down
2 декабря Иванищев вышел на опушку и увидел, тёмно-синие Ели, когда подошел по ближе, темно-синие еще и пили!!!))) Хорошенько по "режимили", хорошенько по "юбилейили" и сегодня уступили просто в мелочах, пасы, обрезы и т.д. вот отсюда результат! Будет уроком, с финиками такие вещи не проходят! Едем на море за победой, дельфинарии нам по зубам!!!
4 декабря, 22:01
Ответить
thumb_down
)))))))))))))
4 декабря, 22:07
Ответить
thumb_down
Эх, хороший матч я сегодня посмотрел. Счет, конечно, не в нашу пользу... Но в плане зрелищности, показанной игре со стороны обеих команд, самоотверженности - хорошая была игра. Удивляюсь даже как финны с такой игрой не в лидерах запада ходят. Играющая команда.
4 декабря, 22:03
Ответить
thumb_down
Позитивный ты наш человечек. Не бережесь себя Виктор Венедиктович все о имидже команды переживаешь.
4 декабря, 22:05
Ответить
thumb_down
Не в моих правилах ныть. Я воспитан по-другому и стараюсь всегда быть на позитиве. Ноют только слабаки. ИМХО
4 декабря, 22:14
Ответить
thumb_down
Ерлан, мы не ноем, а возмущаемся!
4 декабря, 22:17
Ответить
thumb_down
Айсулу, я не говорю, что все ноют. Многие критикуют вполне обосновано, но когда ветка об игре, а начинается опять ной о гражданстве и т.д. - это уже не критика, согласитесь?

Господа админы, создайте отдельный топик про состав, обсуждение паспортов и т.п., где люди пусть выложат свои мысли относительно этих вопросов. А эта тема называется "Барыс" уступил "Йокериту" кажется? Так давайте обсуждать именно эту игру? Зачем ее мусорить? Позицию "патриотов" уже все наизусть знают, так зачем повторяться об одном и том же в каждом топике игры Барыса? Смысл? Одно и то же, одно и то же, меняются только предлоги, и то не всегда ))))
4 декабря, 22:34
Ответить
thumb_down
Нет, это критика! Я согласна смотреть такие матчи, если в составе будут доморощенные неопытные хоть из Караганды, хоть из Павлодара, хоть из Шымкента. Но чтобы нас так позорили третьесортные леги непонятного происхождения, с какой стати? Почему они должны за наш счёт тут наигрывать свой опыт, зарабатывать и занимать места наших? У нас тут не ветка мусорится, а наша команда замусорена непонятно кем... Позиция "патриотов" - это ты имеешь в виду твоего друга антона, жеку, павла белова, анатолия троеглазова, теперь ещё сергей сергей появился, да - понятна, здесь соглашусь! Айдан анық!
4 декабря, 23:49
Ответить
thumb_down
Слушай а ты какого происхождения, голубых кровей чтоли принцесса нашлась? Еще про чье то происхождение обсуждает. Сама вылезла из мухосранска, улица навозная, вторая кучка слева и еще совесть есть других обсуждать. Кто тебя воспитывал? Позор!
5 декабря, 12:45
Ответить
thumb_down
Я да, я голубых кровей, что б ты знал! )))))) ты это свой адрес указал? Буду знать)))))))))))))))
5 декабря, 12:56
Ответить
thumb_down
Салам Ерлан! Да они все не уймутся!!! Пусть Аллах обратит это (поражение) во благо! Я просто игнорирую. Ясно же, о чем они скажут. Принцип "мухи и пчелы" применителен к нашим болелам. Кто во что смотрит...
5 декабря, 18:44
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Без комментариев. На быдло не обижаюсь и не отвечаю
4 декабря, 22:35
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Животное Вы сами товарищ Левитан.
4 декабря, 23:57
Ответить
thumb_down
Говорящая голова профессора Иванищева. Вас ждут в РФ.
4 декабря, 23:59
Ответить
thumb_down
Да внедренный Иванищевым чувак. Все трындит и трындит о позитиве. А толку то от твоих слов то. П......то.
4 декабря, 22:20
Ответить
thumb_down
Ерлан один из лучших и позитивных людей на этом сайте. Закрой пасть свою. По национальной почве не удалось народ спровоцировать, перешел на личности.
4 декабря, 22:36
Ответить
thumb_down
Спасибо, Антон
4 декабря, 22:41
Ответить
thumb_down
Самое смешное что этого троля кто то лайкает. даже откровенную туфту лайкают лишь бы нормальному человеку пакость сделать. кучка гавна собралась во главе с жанной дарк вечно бастующей
4 декабря, 22:52
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Писать бы научился неуч.
4 декабря, 23:50
Ответить
thumb_down
Какой пассаж, какой реферанс. Смотри не упади, мылом натрись, скользкое существо.
5 декабря, 00:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
"По национальной почве"...)))
4 декабря, 23:30
Ответить
thumb_down
)))))
5 декабря, 00:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Антошка. Иди копай картошку. Видит бог не доводи до греха.
4 декабря, 23:44
Ответить
thumb_down
прежде чем кому то угрожать имей смелость написать свое имя и а не прятаться.
4 декабря, 23:56
Ответить
thumb_down
Асхат. Ещё вопросы есть?
5 декабря, 00:07
Ответить
thumb_down
Смелый товарищ. Жду Вас завтра возле арены в 10 часов утра. Номер моей машины А777 SAK черный Геледваген
5 декабря, 00:10
Ответить
thumb_down
Ты в момент, когда это печатал наверное пальцы веером держал? Так двумя пальцами и печатал ))))
5 декабря, 00:51
Ответить
thumb_down
В базе Жолпол нет такой машины)))
5 декабря, 03:19
Ответить
thumb_down
Это сразу было понятно, Жека. Когда он в слове Гелендваген ошибку сделал. Кака там говорят? Казах без понтов - беспонтовый казах? ))))
5 декабря, 08:54
Ответить
thumb_down
А ты смотрю, Ерлан, еще тот троль казахов ! Разочаровал ты меня !
7 декабря, 00:48
Ответить
thumb_down
Ну где ты, полчаса тебя прождал...
5 декабря, 12:36
Ответить
thumb_down
Матч хороший, жаль что проиграли. Я не эксперт конечно, но по картинке у Гуркова три или четыре момента, может Асетов бы забил хоть один. Шевченко сегодня не очень смотрелся, Видель не забил, Эдди не выручил, бывает. Если честно мне для хорошего настроения гола Ромы хватило. Шайба года?)))) Зверюга как проехал то а!!!! Нам бы еще одного такого технаря. Критика критикой, кто то объективен, кто то голословен все болеем, каждый по своему. Но я все равно за команду.
5 декабря, 10:45
Ответить
thumb_down
Хорошо что Йокерит на юбилее не играл!
Столько брака в игре, канешно забить не могут!
Шевченко слов нет, когда же его в Номад скинут навсегда!
Барыс на скоростях не играет хорошо!
4 декабря, 22:05
Ответить
thumb_down
Какой Номад он в первом звене )
4 декабря, 22:09
Ответить
thumb_down
Вот непонятно - чем Алихан хуже этого Шэвы ??? Последний полено поленом, а играть не дают Алихану(((
4 декабря, 22:26
Ответить
thumb_down
Они скабелке не нужны..., это и бесит ..., толткотна словах трындит и всё...
4 декабря, 22:05
Ответить
thumb_down
По ходу засланный ты казачок.
4 декабря, 22:06
Ответить
thumb_down
В принципе равная игра , но Йокерит реализовал свои моменты , я мы нет. Не стоит голову посыпать пеплом сегодня проиграли достойному сопернику. Гол Старченко через всю зону должен войти в топ -10. Впереди 2 игры на выезде. Авангард будет играть с Ак Барсом , а на следующий день Барыс. Можно брать тепленькими. С Сочи возьмем 2 очка. На выезде лучше смотримся. Давай "" Барыс"" Ждем положительных эмоций!!!!!
4 декабря, 22:06
Ответить
thumb_down
Каркаешь, сегодня только трындел что Йокерит наш клиент, теперь с Сочи 2 очка возьмём ? Игры Йокерита и Сочи посмотри с другими командами тогда поймёшь.
4 декабря, 22:11
Ответить
thumb_down
Сегодня виноваты сами.Не реализовали свои моменты. А "" Сочи" мы выиграем !!!
4 декабря, 22:20
Ответить
thumb_down
Надеюсь но ненадо самоуверенно за раннее трындет о победе.
4 декабря, 22:34
Ответить
thumb_down
Да, в этом сезоне на выезде лучше выглялим..., остаётся надеяться и верить..
4 декабря, 22:14
Ответить
thumb_down
Тупой Гурков! 5-6 моментов, обязан 1 реализовывать!!! Столько убойных моментов, руко*оп (бьет в пузо или мимо)...! Опять ставят Паскаля. Но не робот он, максимум 3 игр и он даёт сбой (нормально это). Поставь ты Карлссона, уверен реализуется он за косяки прошлые. Тем более против своих бы мотался как белка в колесе. В остальном смотрелись не хуже шутов, плохо что забегали лишь в концовке. Тупо тренерское поражение... Шутов с победой.
4 декабря, 22:07
Ответить
thumb_down
Да, Карли забывать не стоит..., Эдди тоже должен отдохнуть.., не автомат же...
4 декабря, 23:08
Ответить
thumb_down
Сайлау, тоже считаю, что надо их менять. Все равно проигрываем. И Эдди жалко. Не потянет он весь сезон, ГТ насел на него и ножками болтает, неправильно это. И Карлуша может форму потерять. А ведь в январе будем играть с топовыми командами. Ф Эдди может выдохнуться. А если выйдем в ПО, силы нужны вратарям. Надо менять, как нибудь. Будь что будет.
4 декабря, 23:38
Ответить
thumb_down
Нормально всё будет, Карли еще не потерян..., т.б.в этом сезоне отдыхает без перегрузок...
5 декабря, 10:22
Ответить
thumb_down
Да, вы правы, уже и у Эдди нервы сдают, вон дисквалифицировали из-за этого...
6 декабря, 12:36
Ответить
thumb_down
меня тоже эти вопросы интересуют. что с Карли ??? почему он не играет??? он же помимо Барыса и сборник к тому же?? как без игровой практики поддерживать форму???
4 декабря, 23:50
Ответить
thumb_down
Тоже считаю, что Скабелка крупно ошибается - стратегически ((( Паскаль его фактически спасает, а он эксплуатирует его по полной, и не заботится о форме Карлссона (вратаря Сборной !) Вижу, в других командах так одного воротчика не эксплуатируют, как Скабелка
4 декабря, 23:53
Ответить
thumb_down
ладно , проигрыш переживем , удачи на выезде и побед, пусть реабилитируются на выезде.
4 декабря, 22:07
Ответить
thumb_down
Охтама 2 гола привёз -2 . Сегодня госпожа удача не с нами у Гурова если не ошибаюсь раза 4 . Разберём игру идём дальше
4 декабря, 22:08
Ответить
thumb_down
Брат волка сколько не корми,а он в лес смотрит.
4 декабря, 22:11
Ответить
thumb_down
Согласен - Охтама сегодня за своих играл ! Два чистых косяка - дал свободно забивать Анттила (причем эти голы все решили), ну и еще выглядел очень плохо - часто ошибался на ровном месте, что для такого мастера непростительно(((
4 декабря, 22:29
Ответить
thumb_down
В Новосибе сгорела "" Птицефабрика""!!!!!!
4 декабря, 22:08
Ответить
thumb_down
Erlan_mk я не узнаю вас в гриме ))))?
4 декабря, 22:16
Ответить
thumb_down
В смысле, Серик? Это на какой комментарий вопрос?
4 декабря, 22:45
Ответить
thumb_down
У вас одинаковый стиль комментов ))))
4 декабря, 23:00
Ответить
thumb_down
С кем? С Бауром? Никогда не писал слово "Птицефабрика", всегда пишу Ава. Так короче )))) Не, это не я. Да и держать два логина, побольше плюсуя самого себя - не мое это
5 декабря, 00:56
Ответить
thumb_down
Серик неужели у нас с Ерланом одинаковый стиль коментов??? Но со стороны виднее, как говориться. Но , ты ошибаешься.
5 декабря, 09:08
Ответить
thumb_down
Я уже привык. То я агент, то человек Иванищева, Ларионова или Скабелки, то Лапуля, то Баур, то еще кто )))) Я уже сам запутался, кем меня только не называли ))))
5 декабря, 12:33
Ответить
thumb_down
Что ты фраерок Стукачок, дурилка картонная,обмануть хотел.
5 декабря, 00:06
Ответить
thumb_down
)))по крупному
4 декабря, 22:25
Ответить
thumb_down
лучше бы она в астане сгорела , а то к встрече с барысом востановится.
5 декабря, 14:35
Ответить
thumb_down
Сгорит и в Нур-Султане и в Балашихе, какая разница! Как примерно говорил незабвенный Павел Акользин о том, что с Авангардом принципиальные матчи, еще с прошлого года помним!)))))
5 декабря, 14:38
Ответить
thumb_down
Игра хорошая охтама сегодня помог своим финнам все нормально едем дальше
4 декабря, 22:13
Ответить
thumb_down
Ладно, переживем, едем дальше! Лишь бы не проигрывать всяким днорям!
4 декабря, 22:15
Ответить
thumb_down
)))
4 декабря, 22:16
Ответить
thumb_down
Забыли и едем дальше...... Вперед Барыс!
4 декабря, 22:20
Ответить
thumb_down
Кина не будет, электричество кончилось :)-
4 декабря, 22:22
Ответить
thumb_down
ДАМИРА НАДО ВЫПУСКАТЬ УЖЕ , ВЕДЬ СКУКОТИЩЕ БЕЗ НЕГО СОГЛАСИТЕСЬ.
4 декабря, 22:31
Ответить
thumb_down
Шалапов косяковый, задалбали когда его выкените. Его уровент номад. Шевченко тоже.
4 декабря, 22:33
Ответить
thumb_down
да хули шалапов и шевченко Дамир должен выходить и пиздить всех он сейчас звезда и оскемен рулит.
4 декабря, 22:59
Ответить
thumb_down
Проиграли, почему сразу плачут, осуждают, йокерит не слабая команда, им больше повезло, авангард тоже проиграл. Играли не плохо, бывают у всех ошибки, Клещенко, Метальников, Охтама, Михайлис был размазан по бортам зацитниками йокерита, сегодня не его день был. Едем дальше в Сочи. С выезда до перерыва 4 очка привезем.
4 декабря, 22:33
Ответить
thumb_down
+++
5 декабря, 10:50
Ответить
thumb_down
тоже расчитываю на 4-е очка с выезда.
5 декабря, 16:00
Ответить
thumb_down
Чисто тренерское поражение ! Почему опять Скаба не выпустил Асетова - Джокеры его же клиенты ? Как и с Акбарсом Алихана тоже не выпустил - Скабелка анализировать способен ? Вот чем дубовый Шэва лучше алихана ??? Вообще, меня Скаба все больше разочаровывает - сравните системную и компактную игру Йокеррита и Барыса, у которой игроки кто в лес, кто по дрова !
4 декабря, 22:34
Ответить
thumb_down
Ну а Охтама сегодня за своих сыграл больше - не считая, что он дважды проиграл длиному Анттиле и дал ему дважды забить решающие голы, так часто сегодня ошибался на ровном месте и похабные пасы давал (для такого мастера не простительно так играть)...
4 декабря, 22:36
Ответить
thumb_down
финн финнов не кинет
4 декабря, 22:37
Ответить
thumb_down
Впервые ушел не досмотрев игры! Команды не было. Без больная игра, кто куда шайбу бросали. Пешком ходили. Как- будто игру саботировали наши. Тем законмерен гол Старченко, один забил.
4 декабря, 22:36
Ответить
thumb_down
+++++ !
4 декабря, 22:46
Ответить
thumb_down
Я все боялся, что затянется их банкет.. Видимо, не зря боялся)))
4 декабря, 23:07
Ответить
thumb_down
Тоже разочаровался, ну, нельзя наших хвалить, СК раз говорю..., на одних похвалах и понтах нельзя, критика всегда уместна... , честная и справедливая, хоть игроку, хоть тренепу, хоть руководству...
4 декабря, 23:16
Ответить
thumb_down
Не знаю... Как может настоящий болельщик уходить с трибун, не досмотрев игры, только потому что твоя команда проигрывает и показывает не лучшую игру? Сказать как таких болельщиков называют или сам догадаешься? Если честно, то такие болельщики, отворачивающиеся от Команды когда она проигрывает, ей и не нужны. Настоящий Болельщик всегда с Командой, независимо от результатов и занимаемого места
5 декабря, 01:02
Ответить
thumb_down

Не знаю... Как может настоящий болельщик...)) Ну не смог здержаться) Надеюсь ты понял о чем я) Если че, то- Сори.
5 декабря, 01:37
Ответить
thumb_down
Не смотрел матч полностью. Только первый период. Надо было уйти по делам.
Если говорить вообще...
Если команда вяло доигрывает матч , почему бы не уйти .? Если игрокам пох на болел , то почему болельщики должны сидеть и смотреть муть ?
И вообще здесь не Барысфанс , а сайт любителей ХОККЕЯ.
Ещё раз оговорюсь это не про этот матч и вообще не про нынешний Барыс. Это про то : какое отношение хоккеистов к болельщикам в ответ тоже самое
5 декабря, 12:40
Ответить
thumb_down
Я не про то)
5 декабря, 15:13
Ответить
thumb_down
Ёка выграл где АСЕТОВ?
4 декабря, 22:39
Ответить
thumb_down
Крысыйный поступок Охтама, не надо гнать на Егора он прикрывал Клещенко !
4 декабря, 22:41
Ответить
thumb_down
На игру со "шутами" надо было выпускать Алихана, а Эдди надо было дать отдохнуть. ""Громозяка" Антилла концовку подпортил нам, да и"ворототчик " у них играл сегодня надёжно.
4 декабря, 22:43
Ответить
thumb_down
Бывает ни чего страшного, Барыс верим на выезде очки свои должны взять, а Шевченко сеня бесил конечно
4 декабря, 22:46
Ответить
thumb_down
Прессуха была?
4 декабря, 22:49
Ответить
thumb_down
По делу проирали. Охтама "технично" помог своим.(чисто моё мнение)
4 декабря, 22:52
Ответить
thumb_down
Критка нужна любой команде, при всем уважении Найт, Волк, Шевченко, Акользин как легионеры не тянут на 1 и 2 звено (хоть с паспортом хоть без паспорта). Понятно что последних двоих кто то упорно толкает в Барыс, а первые две ошибка селекции. Средние игроки гол забили и потерялись. Таким же успехом может играть любой казахстанец, Асетов, Паюков, Мусоров, Жайлауов, при такой количестве времени на льду. Гатиатов, братья Данияры, Муратов их надо подключать к играм, а не Гуркова и Клещенко.
4 декабря, 22:57
Ответить
thumb_down
100% !
4 декабря, 23:06
Ответить
thumb_down
++++ Абсолютно верно!!!!!!!
4 декабря, 23:54
Ответить
thumb_down
+++
5 декабря, 10:53
Ответить
thumb_down
Конда в барыс перестанут ташить слабых хокеистов типа Клещенко и Ко?
4 декабря, 23:06
Ответить
thumb_down
Верните их назад, откуда взяли!
4 декабря, 23:07
Ответить
thumb_down
Клещенко, Петухов, Шевченко и др.
4 декабря, 23:08
Ответить
thumb_down
Всем доброй ночи, уважаемые любители хоккея! Проиграли один матч, зато выйдем на лед в следующем матче более по спортивному злыми! Если счет на табло не в пользу нашей команды, то проиграла вся команда! Хотя нужно отметить игру Михайлиса, хоть габариты небольшие, зато играет изящно, Шалапов надежен в отличии от Метальникова, Клещенко и Охтомаа неудовлетворительно, звено Сагадеева - Гуркова - Петухова - зер гут!))))
4 декабря, 23:37
Ответить
thumb_down
Дитц -7
Маклюков -1
Шалапов 0
Метальников 1
Охтама 1
Семенов -5
Орехов -1
Клешенко 1
Блэкер 0
по статистике плюс минус
как видите Метальников лучше многих там
А ШАЛАПОВ НИ КОГДА НЕ БЫЛ НАДЕЖНЫМ
5 декабря, 01:16
Ответить
thumb_down
Ты всегда только по цифрам определяешь? Тебя послушать - получается Диц у нас самый беспонтовый защитник? ))) Ты как Марат - матчи Барыса не смотришь, не видишь самой игры, но зато считаешь себя супер-пупер великим специалистом Барыса.
5 декабря, 01:38
Ответить
thumb_down
Здравствуйте, Талгат! Я не отказываюсь от своего мнения о том, что Шалапов надежный защитник, чем Метальников. Это конечно хорошо, что Метальников идет смело в атаку, имеет определенную технику, для того, чтобы обвести соперника. Но в обороне должен определенный баланс как атакующих защитников, так и домоседов. Метальников передерживает шайбу, чтобы почти постоянно приводит либо к срыву атаки Барыса, либо возникновению угрозы воротам нашей команды! Не навязываю свое мнение никому, потому что оно личное, субъективное!
5 декабря, 12:44
Ответить
thumb_down
Да финны за своих играли.но все норм. Без проигрыша побед не бывает.
4 декабря, 23:38
Ответить
thumb_down
Пусть наши играют и так проигрывают мы не против.
4 декабря, 23:55
Ответить
thumb_down
Я имею наши финны.
4 декабря, 23:39
Ответить
thumb_down
Барыс тяжелый был сегодня, смотрел игру сю-иокерит. Иокерит на подьеме, сегодня они были сильнее, это правда. Барысу удачи в остальных играх. Судьи кстати тащили наших сегодня. Думаю горевать не стоит, бывают такие дни в любой команде. Старченко красиво забил. Волк проснулся надеюсь.
4 декабря, 23:59
Ответить
thumb_down
Хоть с финнами подтаскивали...да...
5 декабря, 10:32
Ответить
thumb_down
Бедная моя Сборная что тебя ждет с такими игроками
5 декабря, 00:51
Ответить
thumb_down
А причем Сборная и Барыс, найди лучше в чк или в вхл
5 декабря, 01:19
Ответить
thumb_down
Не говори. Ну давайте соберем сборную из Торпедо, Сары, клубов ОЧРК. Что мешает? Я знаю что. Во всех клубах Казахстана (если вычесть Барыс и Номад) своих доморощенных и на один состав сборной не наберется. Везде россияне превалируют
5 декабря, 01:41
Ответить
thumb_down
Все на Барыс уповают. На свои бы клубы посмотрели сначала...

В глазу чужом - соринку видим,
В своём - бревна не разглядим.
Другого походя обидим,
Своей обиды - не простим.

Судьёю будем для другого,
Всегда защитником - себе.
В душе своей - не видим злого,
Другого - обвиняя в зле.

Мораль - соринки не ищи
В глазу прищуреном - другого,
В своем бревно то убери,
Что будет лезть опять и снова.
5 декабря, 01:45
Ответить
thumb_down
Хороший стишок)
5 декабря, 02:05
Ответить
thumb_down
Мне тоже нравится. Правда жизни ))
5 декабря, 02:17
Ответить
thumb_down
Ну а как же игроки из ЧК 3 сборная Казахстана КОТОРЫЕ ВИНОСИЛИ первую Сборную КОРЕЮ которая потом на калени поставила первую легосборную
5 декабря, 02:55
Ответить
thumb_down
Хочешь сказать что КХЛ сильнее чем ЧМ если ты на это намекаешь то ты польный ноль в хоккее КХЛ и в подметки не годится уровню ЧМ где даже сборная России которая на много сильнее чем СКА ЦСКА иногда обсираются
5 декабря, 02:59
Ответить
thumb_down
Уважаемый, чемпионат мира по хоккею и матчи КХЛ это соревнования немного разного плана! Сборная команда любой страны играет на краткосрочном соревновании, а регулярный чемпионат и плей-офф это игра на длинной дистанции для решения клубных задач! Да иногда уровень ЧМ в разные годы был непостоянным по причине того, что не всех сильнейших игроков, в том числе из НХЛ, можно привлечь под знамена сборной!
5 декабря, 12:49
Ответить
thumb_down
Все я знаю любой ЧМ на уровень сильнее чем КХЛ любой
а то что НА ЧМ 2016 лего Сборная не смогла и гола забит слабой на тот момент Сборной Латвии это доказывает
5 декабря, 12:57
Ответить
thumb_down
У нас с Вами разные мнения, это хорошо! ))) В споре рождается истина! Сборная Латвии тоже на тот момент состояла в основном из игроков КХЛ, также были игроки местного чемпионата и игравшие в зарубежных клубных чемпионатах!
5 декабря, 13:02
Ответить
thumb_down
Знаю вот и написал
5 декабря, 14:19
Ответить
thumb_down
Какая же это легосборная, Талгат? 3 легионера из 23-х в 2016 играли только. Это не как сейчас в Торпедо или Саре с точностью до наоборот - по два десятка россиян в составе.

Правильно говорит Асеке, а что остальные делали? Только на ББД надеялись? Они же не двужильные. И при этом Доузи набрал на том ЧМ 8 (4+4) очка, Бойд 5 (2+3) очка, Боча 3 (1+2) очка. Половину шайб забросило первое звено. Мало? Они должны были шведам, чехам, россиянам, швейцарцам и др. десятками класть что ли, не пойму?

Считаю, что в 2016 году была одна из лучших сборных Казахстана за последние годы. Швейцарцев нагнули, россияне, если ты помнишь, отскочили 6:4, да и другим сборным пришлось с нами повозиться, в т.ч. чехам. Только Швеции мы вчистую продули, причем крупно. Ну и в главном матче с Латвией просто не повезло. Такое бывает. Особенно когда играют равные по силе соперники

5 декабря, 16:44
Ответить
thumb_down
Не надо сравнивать 2016 эта одна из Сборной за которую не было стыдна туда проходили игроки которые именного были сильны и из КХЛ ВКЛ ЧК и даже из других клубов ВХЛ
не по блату как все началось с 2017 и по ныне
5 декабря, 16:52
Ответить
thumb_down
Так ты же сам про игру с Латвией все время вспоминаешь, Талгат. А это было в 2016-ом
5 декабря, 17:35
Ответить
thumb_down
В 2017 году еще хлеще было. Из 13 шайб 10 (ДЕСЯТЬ, Карл!!!) забили легионеры, которые в общей сложности набрали 21 очко. Пять легионеров из 21-го заявленного забросили подавляющее большинство шайб. И снова вопрос - а что делали остальные? Где был тот же Старченко, который не только (как ты говоришь) слабым корейцам не забросил, но вообще на всем турнире ни разу не огорчил вратаря соперников? Конечно играя одним звеном нереально сделать результат во всех играх. Тем более когда играют практически без отдыха и за игру набирают по 20+ минут игрового времени
5 декабря, 17:03
Ответить
thumb_down
А ТУТ НЕЧЕГО нет все и так ясно скаут большое время давал легам большинство леги наши мало времени играли на льду поэто му они много забивали слабым командам
а Азиаде 2011 наши игроки по 40 шайб забивали слабым командам так что у тебя причин порадоваться таким голам нет этим командам игроки из ЧМ и больше забивали на Эврочелендж наши игроки из ЧК забили 5 шайб не пропустив не одной
5 декабря, 17:10
Ответить
thumb_down
Не сравнивай Еврочелендж с ЧМ. А уж тем более Азиаду. Был я на матче на Азиады с китайским Тайбеем. 35:0 счет был ))))) Уровень совсем не тот
5 декабря, 17:40
Ответить
thumb_down
Талгат прошедшая игра последняя с кореей подтвердила тот факт что та победа корейцев была из разряда случайных.. ТАКОЕ БЫВАЕТ что соперник по слабее обыгрывает сильнейшего. в том матче так и получилось .
5 декабря, 14:46
Ответить
thumb_down
Не надо оправдывать в составе были такие игроки Даллман Боченски Бойд Доус Сент-Пьер и случайности с таким составом не дольно было быть разве не так
я понимаю если б игроки из ЧК им проиграли бы еше можно понят
ну на деле все было понятно не все леги старались играть
а игроки из ЧК даже на таком не важном турнире как Эврочелендж и Азиаде игроки из ЧК сопернику и сантиметра льда не давали выиграть и большинство времени запирали их в их же зоне
5 декабря, 14:58
Ответить
thumb_down
Талгат, напишите пожалуйста полный состав сборной Казахстана 2016 года, которая проиграла корейцам, если Вас это не затруднит!
5 декабря, 15:00
Ответить
thumb_down
5 декабря, 15:06
Ответить
thumb_down
Вот состав на матч shaiba.kz
5 декабря, 15:07
Ответить
thumb_down
5 декабря, 15:08
Ответить
thumb_down
Спасибо!
5 декабря, 15:08
Ответить
thumb_down
Только трое североамериканских казахов было, а тогда остальные чем занимались? Кстати, кто такой Данияр Каиров? Выпускник Оскемена, чей талант был загублен Барысом?
5 декабря, 15:13
Ответить
thumb_down
Проиграли в 2017 году
5 декабря, 15:11
Ответить
thumb_down
Под руководством главного тренера Эдуарда Занковца?
5 декабря, 15:21
Ответить
thumb_down
Да. 2-5
5 декабря, 15:25
Ответить
thumb_down
5 декабря, 15:27
Ответить
thumb_down
Только трое североамериканских казахов было, а тогда остальные чем занимались? Кстати, кто такой Данияр Каиров? Выпускник Оскемена, чей талант был загублен Барысом?
5 декабря, 15:13
Ответить
thumb_down
Сент Пьер еше не получил паспорт а Даллман на сборах домой уехал
5 декабря, 15:15
Ответить
thumb_down
Верно, уже пятеро! Однако не отменяет вопроса, чем занимались другие игроки, к тому же Доус и Боченски свои голы забили?
5 декабря, 15:26
Ответить
thumb_down
Вопросы к скауту а леги как забили там и пропускали
5 декабря, 15:28
Ответить
thumb_down
хватить крутить в голове этот матч тем более с подтекстом "легосборная проиграла корее "" если на то пошло СВОИ РОДНЫЕ не отметились ни ОДНИМ ПОЛЕЗНЫМ ДЕЙСТВИЕМ в этом злополучном матче .
большая ошибка это вратарьская линия - засушить на весь сезон Колесника а наигрывать не понятного Пулена (кстати чтото похожее уже сейчас творится в Барысе -Карли сидит а Эдди(только Эдди далеко не Пулен) как стахановец отробатывает за себе и за того парня)

+ к этому всему уверенная победа над Австрией тоже сыграла медвежью услугу .все почемуто подумали- ВСЁ мы в элите .
5 декабря, 16:19
Ответить
thumb_down
Да наши не блистали только ответ на вопрос кого скаут со льда не выпускал до такой степени что потом они ели ноги носили
а потом эта ск....а сказала что победа корее это заслуженная ну не взял вину на себя что этот да,,,б даже не пригласил игроков которые делали игру на ЧМ 16
5 декабря, 16:36
Ответить
thumb_down
Талгат не выпускал со льда???? не выпускал со льда всех только вот леги своё дело сделали свои 2-а дежурных и нужных гола забили а нашипочемуто сдохли. а что он там говорил после игры я ваобще такие речи не слушаю.
5 декабря, 17:30
Ответить
thumb_down
ЛЕГИ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ИГРАЛИ НА ЛЬДУ ЧЕМ НАШИ ЭТО И В БАРЫСЕ БЫЛО ПРИ СКАУТЕ
ОТ ЭТОГО И ТАКОЙ ОТРЫВ
ПРИМЕРУ ЖЕ на чм 16 не БЫЛО ТАКОГО ЧТО ТАМ ОДНИ ЛЕГИ ТЯНУЛИ ЕСЛИ ВСПОМНИТ ТОТ чм там даже игроки из 4 звена забивали
5 декабря, 18:01
Ответить
thumb_down
Нет вы не путайте состав 2016 и 2017 2017 там больше было легов
5 декабря, 15:16
Ответить
thumb_down
вот состав на 2017 shaiba.kz
5 декабря, 15:17
Ответить
thumb_down
я тебе ничего не собираюсь оправдывать , но в спорте и в хоккее есть такие игры . где слабая сборная побеждает сильную. да тогда мы проиграли ,, но в этом году выиграли у них .
5 декабря, 16:07
Ответить
thumb_down
Да бывают знаю
5 декабря, 16:30
Ответить
thumb_down
Да бывают если игроки плохо играют а в той игре Корея не сильно себя на льду показывала и если б в том ЧМ был бы на половину другой состав из игроков ЧК и ВХЛ мы бы с первого места вышли бы и не какой проблемы с Кореей не было бы
только вы забили написал что и Польшу с трудом обыграли в доп-время
а как мы мучались с Украиной которая упала еше нищий дивизион про это тоже не надо забывать
5 декабря, 16:48
Ответить
thumb_down
А теперь давай те вспомним игры на Эврочелендж и Азиаде игроки смешанные с молодые из ЧК и играют с Сборными Корее 2 раза Польшей Украиной и т д и не проиграли ни одной игры понимаете в чем проблема на те турниры ехали игроки которые были лучшими в своих клубах и если б на ЧМ 17 набрали бы по игровых показателям а не по бумажке результат был бы другим
приведу еше один пример
ЧМ 15 игроки многие из ЧК ну эти игроки были лучшими в своих клубах такие как Спиридонов Воронцов Рымарев Савенков и т д их всех брали только потому что они показывали лучшую игру в своих клубах ЧК
и тогда Сборная Казахстана прошлась ураганов по всех соперникам
5 декабря, 17:02
Ответить
thumb_down
Таке все будет о.кеи..Пацаны наши в этом сезоне почти без легов тащуть команду. Кроме Паскуале ИБоида.остальных всех гнать из команды. Легов.И еще один ВОП рос ...ть если Сб будет Капитан Дитц мля будет пипец и позор.
5 декабря, 01:16
Ответить
thumb_down
Сам с собой разговариваешь?)))
5 декабря, 01:40
Ответить
thumb_down
Вы это кому.Марат.

5 декабря, 10:23
Ответить
thumb_down
Хорошо погуляли поэтому тяжело было играть... и еще Охтамаа играл против Барыса, Скабелка будет дураком если его еще раз поставит в состав играть против шутов.
5 декабря, 08:30
Ответить
thumb_down
Где-то в глубине души, лично я ожидал проигрыш Во-первых Йокорит перед игрой с нами образцово-показательно обыграл СЮ; во-вторых в этом сезоне Йокорит наконец то обыграл Динамо Москву, ну совсем неудобный соперник для финнов ; в третьих как никак, но в составе финнов прибыли, действующие ЧМ; в четвертых Барыс всегда плохо играет после перерыва,а тем более на праздник. Так что ожидаемый проигрыш. Короче ждём выезда, надеюсь, что на выезде возьмем свои очки.
5 декабря, 10:58
Ответить
thumb_down
Лучший защитник Шалапов, лучший нападающий Петухов.
5 декабря, 14:33
Ответить
thumb_down
Михайлису вчера не дали играть, как и Волку, габаритные игроки йокерита обеих размазывали по бортам. Кто хорошо смотрелся- Гурков, Старченко, Петухоа, Орехов, Шалапов, Виддель , Дитц. Ждем победы в гостях. Интересное дерби с курами. У них матч 8.12. с Акбарсом, 9.12. с нами.
5 декабря, 14:40
Ответить
thumb_down
Раздербанят кошки, блондины и степные, курицу перелетную?)))
5 декабря, 14:42
Ответить
thumb_down
Думан, да . Раздербанят
5 декабря, 14:44
Ответить
thumb_down
Сложилось мнение о том, что принципиальным соперником Барыса является Авангард, Барыс является клиентом Ак Барса... А есть ли команды или сообщества болельщиков, которые солидарны с нами, поддерживают Барыс?
5 декабря, 14:50
Ответить
thumb_down
Неболельщики нашей команды может называть Барыс легошлаком.
5 декабря, 14:43
Ответить
thumb_down
Минское «Динамо» может покинуть КХЛ. В связи с невыразительным выступлением клуба в российской лиге и выделением неоправданно больших средств от государства, которые не приносят результат, они могут быть перенаправлены на работу с молодежью и улучшением своего внутреннего Чемпионата.
5 декабря, 18:33
Ответить
thumb_down
Мальчишки и девченки, а также их родители! Давайте сразу согласуем в едином порыве, говорим в унисон, типа вчерашний проигрыш спишем на бухловство, ибо не было Акманова в комментаторстве, полтергейсты готовятся к новому году, а голубки(судьи) уже как два матча(с минчанами и финнами) за нас топят(хотя недавно в теме "судьи душат Барыс", многие туту грили о мстя Анисимова нам за свою жену и в не одевание нашими чапана), хотя тут не понятно, если Анисимов хотел задушить, то отмена гола и удаление Доузи(в матче с Авто) не вписывается в этот унисон.А мы знаем, что в недавно прошлом Анис в наглую убивал нас в матче с курями. Так что отмазка не катит(при Скабе судьи нас не убивали, кроме плова с курями). Остаётся только бухлава.Отмазка верняк. Не подлезешь. Говорим, что команда бухала, особенно Гурков, а Клещенко уапще обнаглел и всё перемешал. Не бухали только Старый, Паскуале, а Волк только пригубил. Но, главное, не забываем говорить на всех углах: "Хороший тамада(Скаба-топ-тренер) и конкурсы интересные(игра шик, комбинейшн, бортатрески, форчекинг, обилие голов, понимание с полуслов). И всё! И будет нам счастье! А то что опять еле еле рожали две шайбы, зато с бульбашами аж пять.
5 декабря, 18:59
Ответить
thumb_down
Ты что-то путаешь, товарисч ! В матче с Авто отменили ЧИСТЫЙ гол Барыса (особенно если сравнить с голом СКА в ворота ЦСКА, когда там вратаря буквально вышибли из ворот))) Из-за этого судьишки лишили Барыс чистой победы
5 декабря, 22:22
Ответить
thumb_down
Murzet71, объясняю сразу и безповоротно, а матче с Авто было забито 5 шайб, три засчитали, а две нет(из них одын наш, второй ихний), так вот я к чему, если Анис хотел бы, то его райские псы(судьи) засчитали бы ту шайбу Авто и не удалили бы Доуси, ибо знаем же мы Аниса по матчу с курями, где было нарушение на Литве(он остался лежат на льду), судьи не свистанули и нам забитски шайба.Вот там и раньше был беспредел райских псов.А сейчас что, Лафа, минчанин руку положитски на нашего и его удалитски и наши забиватски. В прошлом матче фински игротски толкает нашего клюшкой(в НХЛ на каждом матче есть, да и наш Дитц и Липин тоже делали так, это не удаление) и фина удалятски.
5 декабря, 23:35
Ответить
thumb_down
Писец полный абзац. Мы опережаем по забитым шайбам таких грандов как Мазут, Любовь, Шпрот и северных сталеваров.
5 декабря, 23:51
Ответить
thumb_down
Верните мне мой Барыс, умоляю, верните, тот Барыс, которого ненавидели(СКА и Локо задолго готовились к нам, сливали северу и другим, чтоб вынести нас вперед ногами и выносили, но с помощью судей). Барыс которого уважали(за его стиль, за то что играли сами и другим давали играть), которому завидовали(находили хороших игроков,и они выдавали хорошие сезоны),Барыс который был бандой(стояли друг за друга,за вратаря головы скручивали сопернику во вратарской, за одного своего товарища один его товарищ втоптал в лед пол команды соперника).Верните!!!
5 декабря, 23:57
Ответить
thumb_down
А вот по пропущенным у нас третье место. Дружно кланяемся перед Паскуале и благодарим в рахмете. И конеш молимся, чтоб он не превратился в Салака.
6 декабря, 00:10
Ответить
вчера
19 января
18 января
17 января
16 января