menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

"Барыс" крупно проиграл "Ак Барсу"

22 ноября, 21:53
visibility 4799
comment 213
В избранное
"Барыс" крупно проиграл "Ак Барсу"

В очередном домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" крупно проиграл казанскому "Ак Барсу".

Барыс (Астана) - Ак Барс (Казань) 1:5 (0:3, 0:0, 1:2)

0:1 - Галиев (Тихонов, Кара) - 03:23
0:2 - Галимов (Дыняк) - 06:44
0:3 - Дыняк (Яруллин, Рукавишников) - 08:43 ГБ
0:4 - Галимов - 43:45 ГБ
1:4 - Охтамаа (Диц) - 46:22 ГБ
1:5 - Галиев (Дыняк) - 54:29

Вратари: Паскуале (Карлссон, 08:43 - 60:00) - Рейдеборн

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Всем на базу.
Отжиматься
22 ноября, 21:55
Ответить
thumb_down
Команда не готова. Игра была в одни ворота.
22 ноября, 21:55
Ответить
thumb_down
а barys7777 и Barys 077 Barys 077
один и тот же чел?
22 ноября, 22:40
Ответить
thumb_down
Это уже предел! В отставку Скабелку, Найт, Волк, Шалапов, Шевченко Акользин вон из команды!
22 ноября, 21:55
Ответить
thumb_down
Смысла нет менять тренера, с таким составом другой ничего не сможет с нимим сделать!
22 ноября, 22:58
Ответить
thumb_down
А Нурика в команду!)
23 ноября, 00:44
Ответить
thumb_down
Скабелку не трогать, по остальным согласен
23 ноября, 13:18
Ответить
thumb_down
и на старуху бывает проруха...
23 ноября, 14:47
Ответить
thumb_down
Очень странные дела происходят, Ак Барс во все СМИ кричали , что возьмут реванш , вот это мы и видим, Барысу сказали не рыпайтесь, ВСЁ ТУТ ПИСАНО СТРАНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ, ТАК НА ДОГОВОРНЯК ПОХОЖЕ, КОРОЧЕ договорились и проиграли, НЕТ такой ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН....ПУстьидёт всё в Ж,,,,О,,,,П,,,,У,,,
22 ноября, 21:56
Ответить
thumb_down
по сути игры не было.
23 ноября, 14:48
Ответить
thumb_down
Бывает такие игры. Ничего страшного не случилось. Исправляем ошибки и готовимся следующей игре
22 ноября, 21:56
Ответить
thumb_down
Согласен, +++. Такой Ак Барс любому клубу Лиги тяжело будет остановить. Они немногим более недели назад с крупным счетом вынесли Аву, а вы хотите чтобы мы крушили эту машину? Надо поскорее забыть эту игру и двигаться дальше.

P.S. В который раз прошу не оскорблять игроков и тренеров. Да, это был наверное самый худший матч сезона, но такие провалы были и при Доусе, и при Боченски, и при Фрэттине. И похлеще проигрывали. Но потом собирались и выдавали довольно-таки неплохие игры.
22 ноября, 22:15
Ответить
thumb_down
В прошлом сезоне "Авто" впухли дома 7:2, ниче, потом собрались. Будут еще победы!
23 ноября, 14:50
Ответить
thumb_down
Здесь не обсуждается Ак Барс. Вот эти песни "А мы КааАаАк собремся и КаааАк выдадим ИМ" может кто то и соберется и вполне возможно и выдадут чего либо и кому либо(не будем обсуждать что и кому). Вопрос в другом ИГРЫ НЕТ! И АК БАРС здесь не при чем. Игры нет не только с Ак Барсом и не видеть это может только человек с команды пиар менеджмента под незамысловатыми Никами. Сколько не говори ХАЛВА-ХАЛВА -чай будет не сладким. Потерпи- может все и обойдется- это слова мужа труса, у которого насилуют жену.
24 ноября, 13:30
Ответить
thumb_down
1-5 и ничего страшного...
22 ноября, 22:16
Ответить
thumb_down
Казани уже пол-лиги крупно проиграли. Ава 0:3, Авто 1:6, Сибирь 1:4, Йокерит 2:5, Локо 0:4, не говоря уже о китайских 0:5, челябинских 0:6 и 0:3, сочинских 3:6, нижнекамских 1:4........ У Казани всего 6 поражений, 2 из которых от ЦСКА, а также от неслабых Салавата, Магнитки и Сибири. Ну и договорняк с земляками из Нижнекамска сыграли. С чего это мы должны с легкостью разбираться с Ак Барсом? Это топ-клуб, явный претендент на КГ, машина, которая сметает на своем пути всех и вся
22 ноября, 22:49
Ответить
thumb_down
Минусовщик Ural90, ты не веришь цифрам? Или считаешь Ак Барс командой уровня Трактора или Динамо Мн?
22 ноября, 22:59
Ответить
thumb_down
Цифры- страшное дело, особенно когда деньги считаешь! По твоей логике нужно было на лед с Ак Барсом не выходить? А что? Прикинули бы цифры и делов то! А вот Минск вчера забил на цифры и переобул Авангард. Или Авангард тоже не уровень? Цифры для ставок береги! Они помогут без денег остаться.
24 ноября, 13:40
Ответить
thumb_down
Ерлан причем тут статистика? Типа если бы не бежали на вокзал на два часа бы опаздали? Понятно что Акбарс это Акбарс (кстати не играли все ведущие игроки у них!!!).
Дело в другом! Барыс не играл. Как будто уже перед матчем в раздевалке проиграл.
22 ноября, 23:08
Ответить
thumb_down
Вполне может быть, не спорю. Может и в раздевалке проиграли. Может установка была не напрягаться. Может просто перегорели психологически. Может бухали вчера, как тут кто-то написал ))) Все может быть. Точной причины такой игры (а я писал, что это была худшая игра Барыса в сезоне) я не знаю и ничего сказать не могу
22 ноября, 23:19
Ответить
thumb_down
И я про это. Акбарс как с щенками - выпускает полурезервный состав. Кормье после второй смены уже не играет. Акбарс три плюхи отгрузил потом 3 раза удалились. и все равно абсолютно ничего! Спецбольшинство только с первым пятаком наиграно. Остальные в зону даже войти не могут по человечески.
22 ноября, 23:25
Ответить
thumb_down
Самое главное все игры у Барыса (победы) практически на тоненького. Иногда даже невооруженным глазом видно отскоки. Нет у нас разгромных побед или как говорится на классе.
22 ноября, 23:27
Ответить
thumb_down
На таблицу посмотри. Что вы все истерите.
23 ноября, 09:31
Ответить
thumb_down
А, 1-9 уже страшно? Или тоже не беда? Да и вообще зачем играть? Правда?
24 ноября, 13:33
Ответить
thumb_down
Шевченко и Шалапова отправить на родину. Такие бесталковые игроки.
22 ноября, 21:56
Ответить
thumb_down
причем тут Шевченко,Шалапов,вся команда проиграла,наши леги ни какие с высокими контрактами,нет игры у них и сыгранности и получают они копейки против ЛЕГИОНЕРОВ,так почему же только их обвиняют во всем.Мухтар обьясни почему тогда такие толковые про которых ты молчишь не могут забить и повести за собою команду,тот же С тарченко играет как девочка,Михайлис зазвездился и заводился,пас отдать не может,Тангреди большой мешок на коньках,Волк_это зайчик,Найт_бесполезен,а те же Шевченко,Акользин,Шалапов выполняют всю грязную рабоиу в команде,это как дворники_чистят за всеми и притом получают меньше всех,Обьясни
22 ноября, 22:28
Ответить
thumb_down
Михайлис не смотря на габариты старается. Лезут на ворота. Создает моменты. Нету претензий к нему. А вот эти трое Старченко, Волк, Найт фигуристы. Девочки сборной Канады лучще их играет наверное.
22 ноября, 22:43
Ответить
за старание голы не записывают,он тоже любит повозиться и пасы не дает,все полностью обосрались и сильно жидко,Скабелка позже расскажет что и как ели и пили
22 ноября, 22:55
Ответить
thumb_down
Вова полностью согласен ,всё правильно написал
22 ноября, 23:20
Ответить
thumb_down
Отмучались как будто играть не хотели!
Химии нет, как дальше с таким составом в плове ловить?
Спустимся к 7-8 месту и то хорошо для такого Барыса!
Мастеровитый Ак Барс по сравнению с нашей командой.
22 ноября, 21:56
Ответить
thumb_down
Позорная игра , стыдно было смотреть.
22 ноября, 21:56
Ответить
thumb_down
Щелчок по носу. Нет целый шапалақ. Крепче будем
22 ноября, 21:57
Ответить
thumb_down
Вот тебе и дерби кошачье :(
22 ноября, 21:57
Ответить
thumb_down
Татары заранее протрубили , что надо взять реванш, теперь будут трубить , что мы взяли реванш, А МАТЧ ТО ДОГОВОРНЫЙ, нашим как будто в сраку веники засунули , играли , на оть.........е.....бись. ПОЗОРНИКИ, просто нет слов ПОЗОРНИКИ.
22 ноября, 21:58
Ответить
thumb_down
Наши были не готовы, все по делу
22 ноября, 22:00
Ответить
thumb_down
Скабелке и команде 2. опозорились перед родными болельщиками, 6 тыс. пришли на матч.
22 ноября, 21:59
Ответить
thumb_down
Легошлак
22 ноября, 22:00
Ответить
thumb_down
Волк, Найт, Тангради позорище ! Удивляюсь каких мешков подписали в этом году. Всех легов можно смело отправлять по домам и набирать новых. ну кроме Охтамы конечно! Диц сам не свой. Что с ним? Бледная тень себя самого в прошлом сезоне. Уже столько раз подводит команду. Шалапов нууу никак не тянет уровень КХЛ, сколько лет его можно натаскивать? Пускай не мучается и играет в Номаде. Акользин, Шевченко - тоже не уровень КХЛ.
22 ноября, 22:00
Ответить
thumb_down
Ладно, Аккользин и К..Но эти недолеги общий уровень вниз тянут, от них и Диц , и все другие деградируют-с кем поведешся от того наберешся.Неудачники-это заразно
22 ноября, 22:07
Ответить
thumb_down
Аскар Узакпаевич, у нас на шайбе много потенциально хороших, сильных селекционеров, тренеров и вообще специалистов хоккея сидят. Прошу обратить внимание. Уж они то знают кого убрать, кого пригласить, еще и бюджет наверняка помогут увеличить для хороших трансферов, спонсорами выступят
22 ноября, 22:21
Ответить
thumb_down
Точно, это давно пора..Общественный попечительский совет из экспертов шайбы.Вот тогда игра пойдет!!
22 ноября, 22:37
Ответить
thumb_down
Ерлан не сыпь соль на рану.. и так паршивое настроение. мне надоело смотреть на блатных и мешковатых игроков. Ларионов глубоко засунул свои руки что аж не могут избавиться от его клиентов
22 ноября, 23:48
Ответить
thumb_down
Конечно это была ирония... Согласен, у нас игроки не уровня Ак Барса, что легионеры, что россияне, что свои... Но изменить то мы все равно ничего не сможем. Терпим и болеем за Барыс в любом случае, даже после унизительных 1:5. Это наша Команда
22 ноября, 23:56
Ответить
thumb_down
ПОЗОРНИКИ......ПРОСТО НЕТ слов СЛИЛИ ИГРУ за определённую МЗДУ.....
22 ноября, 22:01
Ответить
thumb_down
Избиение младенцев...Обидно, досадно, да ладно.Выше головы не прыгнешь....Только глядя на Корьме с Фреттином, вспоминаешь, какие они+Петерсон+Старченко кружева плели, комбинации.Сейчас ни мысли, ни комбинаций, ни куража ни фарта...Ни забить, ни подраться, ни украсть, ни покараулить
Ну, ничего, идем своим путем, болеем за Барыс
22 ноября, 22:01
Ответить
thumb_down
Сегодня игра жопа полная,кто следующая жертва Барыса?...
22 ноября, 22:03
Ответить
thumb_down
Или как играли в Казане или , как здесь. Испортили в очередной раз настроени на выходные
22 ноября, 22:03
Ответить
thumb_down
Барыс барысиком стал
22 ноября, 22:03
Ответить
thumb_down
скорее барсиком - ((
22 ноября, 22:23
Ответить
thumb_down
Вылезла)
22 ноября, 23:12
Ответить
thumb_down
из пивной выполз)
23 ноября, 00:13
Ответить
thumb_down
Да, взял пивка ответного Туски, отмечаю просер
23 ноября, 00:58
Ответить
thumb_down
Линус на прямых ногах катается. Возомнил себя миссией?
22 ноября, 22:03
Ответить
thumb_down
)))
22 ноября, 22:12
Ответить
thumb_down
Миссия невыполнима
22 ноября, 22:56
Ответить
thumb_down
Мессия
22 ноября, 22:59
Ответить
thumb_down
А мне он сегодня наоборот, понравился. Показалось, что приходит в форму и чем-то даже напомнил Боченски, который всю игру искал голевой момент. Очень техничный и хладнокровный игрок. Хотя я не так разбираюсь в хоккее, могу и ошибаться)
22 ноября, 23:25
Ответить
thumb_down
Игрок техничный. Лидер.
Но он по-моему свободный художник. Впишется ли в систему Скабелки. Видно, что отрабатывать в обороне не хочет.
22 ноября, 23:48
Ответить
thumb_down
Акользина в Арлан если вам негоже
22 ноября, 22:05
Ответить
thumb_down
Почему убрали Асетова? Алиханчик на ровном месте может голы придумать. Зачем этот легошлак? ББД и Даллман америкосы которые не только деньги отрабатывали но и на весь КХЛ гремели. Кто из этих новых хоть на чуток их достоин? Полный провал селекции в этом сезоне.
22 ноября, 22:06
Ответить
thumb_down
знаю что сейчас обсиралово команды будет ,хочу сказать одно что по своему бюджету мы идём очень достойно ,играли с лидером востока да и думаю на данный момент с сильнейшей в лиге , и конечно из всей селекции до прихода последних выделить можно только Эдди ,против 2000000000 р. не попрёшь,берегите нервы болелы и следите за словами игроки тоже люди , через день снова игра
22 ноября, 22:09
Ответить
thumb_down
Дело не в проигрыше.
Дело в игре , в качестве игры наших.
22 ноября, 22:14
Ответить
thumb_down
проиграть можно в борьбе , но борьбы не было сегодня, команда безвольно проиграла, забросить шайбу не могут уже какую игру . вот и болельщики и негодуют справедливо.
22 ноября, 22:23
Ответить
thumb_down
Я думаю после стартовой 10-минутки когда счет был 0:3 Барыс просто решил не напрягаться. Вытащить игру с 0:3 у Казани - это практически невозможно, да и сил много ушло бы. А впереди немало важных игр и непростой выезд через день. С одной стороны правильно сделали. Было бы 0:1 - можно было бы и поднапрячься
22 ноября, 22:55
Ответить
thumb_down
когда научатся играть через немогу тогда и придут победы. ведь акбарс не сильно то инапрягался. куда подевалось мастерство у барыса. нужно в каждой игре выкладыватся хоть и проигрываешь
23 ноября, 01:05
Ответить
деньги значат во многом,но где же у команды гордость,достоиство,дух,все пропало или не .было.
а мы что не люди,мы болельшики,после работы бежим,спешим на матч не опоздать,тратим свое время,деньги,нервы,а эти люди как ты говоришь ни капли нас не уважают,а то что ты говоришь что они через день играют,на то они и профи и зарплаты у них не такие как у нас,нам год пахать,а им неделю отьездить,трусы повозить
22 ноября, 22:49
Ответить
thumb_down
Татары на допинге что ли действительно бегали весь матч
22 ноября, 22:10
Ответить
thumb_down
Нет, в Иртыш, милости просим, и Шалапова и Акользина и всех легов
22 ноября, 22:10
Ответить
thumb_down
Обосралась вся команда! Но Шалапов, Метальников, Старченко, Михайлис жёстко жидконули)
22 ноября, 22:10
Ответить
thumb_down
Так играть нельзя!
22 ноября, 22:12
Ответить
thumb_down
По-моему больше всех бегало и что-то хотело изменить 4 звено. Остальные сыграли ниже своих возможностей
22 ноября, 23:04
Ответить
thumb_down
АВС так и сказал, полностью провалили матч!!!
22 ноября, 23:05
Ответить
thumb_down
Потомучто спонсор 1хбет
22 ноября, 22:10
Ответить
thumb_down
Хрен когда я пожелаю УДАЧИ БАРЫСУ.... Скорее всего ЗАХЛЁБЫВАЮТСЯ ОТ УДАЧ..... ПОЗОРНИКИ.
22 ноября, 22:10
Ответить
thumb_down
УФФФФФФ!!!! Отмучились! Как никогда ждал конца матча. Спасибо Фрэттину, за то что спас нас от позора-позора. Пожалел свою бывшую команду. Спецом удалился в 3 периоде, чтобы мы хоть несчастный гол забили. Надеялся на овер конечно, но такого расклада не ожидал.Такое ощущение, что бухали все 5 дней. По моему даже судьи "жалостливо" давали нам большинство. В итоге не воспользовались данным преимуществом. Плохо играли. И еще...о наболевшем. Зачем отпускать проверенных, хороших легов (Фрэтта, Петрика, Кормье)? И на эти же деньги набирать новых. Я имею ввиду Паки, Охтамму, Виделля. Я уже молчу про новеньких Найта и. Ведь эти же Видели ничуть не дешевле наших Фрэтов. Скупой платит дважды. В итоге, никакого результата. Играем все хуже и хуже. Смотреть на это "избиение младенцев"просто невозможно. Какой ПО? Не хочется такого позора.
22 ноября, 22:12
Ответить
thumb_down
Согласен полностью
22 ноября, 22:40
Ответить
thumb_down
Фретт,Кормье,Петерсон отказались от паспорта.
Волк согласился.
Этих новых тоже завезли под натурализацию .
Правда,одного уже выгнали.
А последние приобретения - это от безвыходности
22 ноября, 23:07
Ответить
thumb_down
barys7777, насчет того , что они отказались от паспортов нигде не читал, а вот вью от Кормье читал. если не вру, вроде в спорте кз было. Так вот, Кормье открыто сказал, что ни с ним , ни с Фрэттом не велись переговоры о продлении контракта. Не то что торговаться о какой то сумме, им вообще ничего не предлагали. Просто наши молчали, а время то идет. И здесь как говорится подвернулся Ак Барс со своим контрактом. Помнишь же у них тоже ушли лидеры. Хотя он (Кормье с Фрэттом ) ждали предложения. Не думаю, чтобы он врал на весь КХЛ. Ведь, если это было неправдой, то руководство Барыса обязательно бы опровергло эту инфу. А наши молчат как будто воды в рот набрали. А легам в чужой стране нет смыслы врать. Так что думаю, что никакого предложения о паспортах и в помине не было. Так что, насчет отказа от паспортов это просто специально запущенные слухи.
22 ноября, 23:33
Ответить
thumb_down
И насчет Волка. Его протащил Дитц на этот год , вместе с натурализацией. Они ведь с одной деревни, одноклассники что ли. В прошлом году на фоне всяких Фрэттов показывал неплохой результат, ну а в этом году сам видишь. Это нечто. Если честно, то все леги особо ничего не показывают.
22 ноября, 23:37
Ответить
thumb_down
Возможно.
Но Фретту ,вроде, предлагали при Шопобаеве.
Всеравно, думаю,приоритете те кто готов играть за РК
22 ноября, 23:51
Ответить
thumb_down
Если вспомнить, то уже в конце прошлой регулярки выходили статьи, что Ак-Барс хочет переманить Фреттина с Кормье, так что думаю, уже тогда богатая Тат-нефть их обхаживала ! Ну а на счет Петтерсона писали, что его не подписали из-за экономии - вот его упустили, хотя можно было оставить..
22 ноября, 23:54
Ответить
thumb_down
Создается впечатление, что в этом сезоне это самая экономичная и беззвездная команда в истории Барыса - даже о таком игроке, как Доуз мечтать не приходится !
22 ноября, 23:58
Ответить
thumb_down
Murzet71, заметьте, что с каждым годом все экономичнее и экономичнее. По прошлогоднему бюджету мы были на уровне Нефтехимика, в районе 600. Да и в этом году далеко не ушли. А ведь они обычный областной город! А мы представляем целое государство! И все жмемся, как самые нищие. Обидно за державу. Экономим на легах, привозим неизвестных канадцев, которые неизвестно как заиграют. Потом судорожно подписываем тех кого не подписали по разным причинам. Позорище. Думаю, что как нибудь выйдем в "плов", как говорится всеми правдами и неправдами. И в первом круге сдадимся условному Адмиралу.
23 ноября, 00:24
Ответить
thumb_down
Чтобы в ПО играть с Адмиралом на занимать 1-2 место в конференции
23 ноября, 17:30
Ответить
thumb_down
barys7777, сейчас Адмирал показывает хорошую игру, играют самоотверженно. И заметь, они на 5 месте, ниже нас, и у них на одно очко меньше чем у нас. Это не прошлогодний аутсайдер.Хотя вроде состав далеко не звездный. Большая вероятность, что мы встретимся. И он для нас совсем неудобный соперник.
23 ноября, 19:08
Ответить
thumb_down
Барыс выше 7 места не поднимется. Вот и считай
23 ноября, 21:56
Ответить
thumb_down
Откуда знаешь может Барыс еше кубок выиграет
23 ноября, 22:31
Ответить
thumb_down
С 7 места тоже можно выиграть ))
23 ноября, 22:50
Ответить
thumb_down
Можно если постепенно
23 ноября, 22:52
Ответить
thumb_down
Если осторожно))
23 ноября, 22:54
Ответить
thumb_down
Еще улыбаться будешь
23 ноября, 22:57
Ответить
thumb_down
Шотландий проиграли
23 ноября, 23:27
Ответить
thumb_down
не расстраивайся надерем мы из за....цы когда ни боть
23 ноября, 23:31
Ответить
thumb_down
Когда бразильцам паспорта дадим
24 ноября, 09:52
Ответить
thumb_down
Мы и без Бразильцев хорошо гоняем мяч
24 ноября, 10:03
Ответить
thumb_down
Куда гоняем ? В свои ворота ?
24 ноября, 10:05
Ответить
thumb_down
Ну если будет так, то ты конечно будешь прав.
23 ноября, 23:56
Ответить
thumb_down
вы что считаете что Охтамаа слабый защ. ,он тоже в последних приобретениях ,думаю будет в топе
23 ноября, 19:35
Ответить
thumb_down
Виддель и Охтамаа из другой мультика. " Чип и Дейл " .
23 ноября, 21:59
Ответить
thumb_down
)))
23 ноября, 22:00
Ответить
thumb_down
Фрэтт,Петрик и Патрис выросли в цене после прошлого сезона.АБ предложил больше.У нас денег нет таких.Что тут непонятного?
23 ноября, 00:50
Ответить
thumb_down
buller7astana, Возможно, не спорю. С другой стороны вы хотите сказать, что того же Охтамму и Виделля подписали за "копейки"? Очень сомневаюсь. А того же Пакаринена возьми, тоже ведь не дешевый. Ну Найта с Танком на самом деле взяли по дешевке. Мысли вслух, не обессудьте. Не все так однозначно здесь.
23 ноября, 01:37
Ответить
thumb_down
Пруденте,Охтамаа и Видделя подписали посреди сезона,в тот момент когда они были никем не востребованы в кхл,так что если не за копейки,то недорого это точно.Видя что их никто не берет они поумерили свои аппетиты.
23 ноября, 22:43
Ответить
thumb_down
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет! Игру сломали две грубейшие ошибки, с начало детская от Лео, а потом пижонская от Ромы и все против такой команды уже не отыграться! Не пойму тут не которых господ-товарищей(!), которые уже всех увольняют и разгоняют! Блондины в данный момент лучшая команды лиги и набрала просто сумасшедшую форму и они рвут всех и вся! И они пока претендент №1 на "КГ"! А у нас уже всех уволить!!! Многие наверное забыли, как первые годы татары загоняли нас просто в одни ворота, и первые два раунда "ПО" мы горели по 4-0! Ничего страшного не случилось! Соперник сегодня нам просто не зубам! Да сейчас скажу крамольную и циничную вещь, надеюсь Волка до конца сезона больше не увижу и тем более в сборной! Можете минусовать, не обижусь! В воскресенье на "Амуре" отыграемся! Алга "Барыс", без поражении Побед не бывает!
_________________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!
22 ноября, 22:12
Ответить
thumb_down
Метальников в последних играх постоянно ошибается. Не уверенно играет. Старченко уже боятся держать шайбу. Фигурист.
22 ноября, 22:27
Ответить
thumb_down
Кайрат, согласен со всем. Если здесь послушать кого увольнять, то как минимум надо уволить полкоманды. И будет некому играть. Но это никого не волнует. Дело даже не в этом. Я с вопросом, как можно за 9 мин пропустить 3 гола, да еще в начале первого периода, когда еще есть силы, должна быть сосредоточенность. А что в итоге? Вышли совершенно не собранными, как будто собрались играть с каким нибудь аутсайдером. Никого винить не собираюсь, думаю без нас разберутся, но команда была совершенно не настроена на победу. Вот что удручает. Я понимаю, если бы бились до последнего. Ну а так, безвольно проиграть. Это нечто.
22 ноября, 22:49
Ответить
thumb_down
Да здесь просто уровень, мастерство и класс команд уровень команд не поставим!!! Тут и без 9 мин., они нас бы и так обыграли, ты вспомни, сколько раз они Карли просто простили!!! После первого периода, они просто перешли в эконом-режим, только их молодежь продолжала резвиться!!! Единственное, что огорчает, что за все годы эта самый мягкий и нежный "Барыс"! В те годы, когда нас рвали, мы хоть им морды били, а теперь одни фигуристы! Даже Танк-грейди еще не раз не скинул перчатки! Вот, что огорчает(!), и самое обидное, что за Бойда, так никто и не отомстил Меньшикову!
22 ноября, 22:57
Ответить
thumb_down
Да Кайрат согласен. Теперь мы мягкие и домашние котики, а не горный БАРЫС. Забивать разучились. Раньше вспомни сколько мы забивали, смотреть одно удовольствие. Ну пусть и пропускали. Но согласись, что забивали больше. Сейчас не игра, а просто мучение какое то. Сидишь и думаешь, забьют 2 шайбы или нет. А какие "драки" были? Любо дорого смотреть. Бедному ТАНКУ, видать "пригрозили", чтобы он забыл, что такое драка. И обороны как таковой нет. Защи никакие. Просто до этого тащил Эдди. А сегодня у него не пошла игра....и ВСЕ!!!!! Мы провалились. Так, что нет у нас никакой хваленой обороны. Держались за счет Эдди. Вот и весь разговор.
22 ноября, 23:49
Ответить
thumb_down
Верно Кара, в прошлые сезоны когда три раза подряд встречались, они просто катком проходились не замечая нас, а ведь состав тогда у нас был боеспособный Новотны, Штумпел, Немировски, Подхрадски, Спиря, Глазачев... и после этих игр они нас стали называть талисманом. . т.к. трижды становились обладателями КГ. У Квартала мощная компашка собралась, вероятно будущие обладатели КГ (!)
22 ноября, 23:04
Ответить
thumb_down
Такое чувство , что Наши и особо и не рвали задницу. Только в 3 периоде заиграли. А зачем рвать одно место , если против , такого "Ак Барса " и не выиграть. После 5 дней отдыха размяться и вкатиться . Ну ,а там "" Амур "" уже надо брать. Затем выезд и ММГ и Авто. А ММГ , тоже перерыв 4 дня и перелет с Дальнего Востока и вкатиться , как они еще будут вкатываться в игру , ну а Мы уже на ходу. Лично мое мнение , может и не прав.
22 ноября, 23:04
Ответить
thumb_down
Привет Кайрат. Мысли у нас практически один в один совпадают, о чем я и писал выше. Поэтому на все 100 согласен с тобой. Побыстрей забыть эту игру и собраться на следующие. В этом году легких игр точно не будет. Но я уверен, что Барыс еще не один десяток раз порадует нас своими победами и хорошей игрой
22 ноября, 23:09
Ответить
thumb_down
Ай Кара молодчик!Все правильно сказал.
23 ноября, 00:52
Ответить
thumb_down
Всех на завтра насубботник вНур султане улицы и дворы чистить.хоть пусть так деньги отработают.милленеры.б.....ь.
22 ноября, 22:12
Ответить
thumb_down
Сортиры им чистить за плевок в душу на выходные(((
22 ноября, 23:37
Ответить
thumb_down
Все болячки Барыса вылезли при встрече
С хорошо организованной командой
Шалапов и Метальников вот слабые места обороны Барыса
22 ноября, 22:13
Ответить
thumb_down
Я уже не раз писал, что Метальников не уровень КХЛ (тем более возраст и перестроится как молодые уже не сможет) - хоть его и защищают вечно уськаманские.. Ну а о Шалапе тут и ленивые написались)))
22 ноября, 23:39
Ответить
thumb_down
Старченко вообще играет,какая то бледная тень во всех матчах
22 ноября, 22:14
Ответить
thumb_down
Два молодых парня Галимов и Дыняк сделали игру. Наши не успевали. Проехали едем дальше, наши обожрались, много отдыхаем. Бывают такие игры, цска тоже нам точно так пролетел в прошлом году.
22 ноября, 22:15
Ответить
thumb_down
Это еще Зарипова не было, тогда еще тяжелее было бы!
22 ноября, 22:46
Ответить
thumb_down
И Азиведо и Ткачев!!!
22 ноября, 23:15
Ответить
thumb_down
Еще добавить Азеведо ,Ткачева ,Фисенко , Лукьянова и Кормье который отыграл 2 смены.
22 ноября, 23:17
Ответить
thumb_down
Ну, почитал комменты, команда играла с лидером конфы, нет игроков, которые ушли, оставшиеся играют как умеют, боль моль тянут, не всегда можно угадать с легами, которые могут выстрелить, желаю команде натренировать разные комбинации, точные пасы, метких бросков и быстроты в отбирании шайбы, настырности, прямо выгрызать шайбу и не выкидывать её и ехать на смену. Ниче страшного, не в сухую же, главное, в плоф выйти, а там другая история. У пацанов дух есть и это главное, я считаю. За Барыс, за победы!
22 ноября, 22:15
Ответить
thumb_down
Вы что не видели , КАК БАРЫС НА НОГАХ НЕ СТОЯЛ А ПАДАЛ , КАК ШАЙБА НЕ ДЕРЖАЛАСЬ ПРЫГАЛА И ОТСКАКИВАЛА, И ЭТО В КАЖДУЮ ИГРУ. мОЖЕТ ОНИ БУХАЮТ КУРЯТ, НО БАРЫС НЕ ПОХОЖ НА СЕБЯ ДАЖЕ В ХУДШИЕ ГОДЫ.....
22 ноября, 22:20
Ответить
thumb_down
В ХУДШИЕ годы забивали столько сколько хотели , пусть и пропускали и проигрывали, А ЗДЕСЬ НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ В ПУСТЫЕ ВОРОТА,,, это что по вашему..... Распиарили ЛЕГОВ и взяли по обьявлению . УСИЛЕНИЕ вашу мать.....
22 ноября, 22:23
Ответить
thumb_down
Спад
22 ноября, 22:16
Ответить
thumb_down
Волк скорей всего приехал на долго. Сломали его.
22 ноября, 22:16
Ответить
thumb_down
сегодня все плохо играли все. даже выделять некого.
22 ноября, 22:17
Ответить
thumb_down
Не стреляйте в пианиста, он хороший гармонист , дан был УКАЗ проиграть , ЧТО И сделали. Ты ещё имеешь право успокаивать нас , мол -В воскресенье на "Амуре" отыграемся! Ни хрена не отыграются , Лучше пусть в прах проиграют......
22 ноября, 22:17
Ответить
thumb_down
Ты о чем уважаемый??? Нас татары всегда рвали, даже с "ББД"!!! На постсоветском пространстве, "АкБарса" лучшая команда лиги! Посмотри, как играет их молодежь Галиев - Галимов, а дебютант Дыняк в первой-же игре делает 1+2, там в Казани М.Шаймиев, сам лично команду курирует! Мы к глубокому сожалению, пока не можем с ними конкурировать!
22 ноября, 22:36
Ответить
1+3
22 ноября, 22:51
Ответить
thumb_down
Лучше ты проиграй,а Барыс не трогай
23 ноября, 00:55
Ответить
thumb_down
А я ни когда в жизни не проигрывал, у меня всегда окейвжизни , но если Барыс подводит и проигрывает а значит и мы проигрываем.
23 ноября, 10:39
Ответить
thumb_down
на базу и тренироватся
22 ноября, 22:19
Ответить
thumb_down
У них один Дыняк игравший первый матч который вызван из МХЛ нас обыграл!
22 ноября, 22:22
Ответить
thumb_down
Не может быть. Как так? Барыс и нема овертайма? Игра туфта. Не договорняк значит и не интересно было смотреть. В одну калитку. Квартальный жмот, редиска, новохуддоносор, Мартемьян лучше. Тренер Сибири тоже лучше, про тренера минчан вообще молчу. А Квартальный физрук. Обидел Скабу. Но ничего с Мартемьяном шесть игр есть, да и Ава подсобит(за прошлогодний сдачу в плове, но дивизию не отдаст), минчане и снеговики и ещё картопфан в Сочи есть тоже поможет. Так что не слюнте слюнями..
22 ноября, 22:22
Ответить
thumb_down
По моему, проиграли заранее игру - больше объяснений не могу назвать.. Как можно так играть - в высшей степени пассивно ??? Наглядный пример - Шевченко один входит в зону соперника, добирается до угла площадки и борется какое-то время с двумя-тремя соперниками, а его никтошеньки не поддерживает ! Соперник наоборот активно прессингует Барыс в его зоне - от-того и 1-й гол на грубейшей детской ошибке Метальника (про него вообще нужно отдельно писать - не уровень он КХЛ). Почему Барыс весь матч играл лениво, а соперник даже выигрывая крупно бегал как угорелый ??? В чем суть ?
22 ноября, 22:23
Ответить
все правильно.один борется и нет ни кого
22 ноября, 22:51
Ответить
thumb_down
Бывают такие матчи!забыть и готовится дальше!!!только вот вопрос К ЧЕМУ?!?леги вообще не тянут!!!Фин хоть и хорошее приобретение,НО надо была второго заща разыгровщика во вторую бригаду большинства покупать!мысли игровой вообще нет!давайте уже будем честными-Метальников никак не лучше того же Семёнова!!!тот хоть с опытом,а у этого видать адреналин начальный прошёл и сдулся!про Шалапова и так уже давно все ясно!Ореха надо натаскивать с Фином а не их,он хоть молодой ещё и наше будущее!Старый как в прошлом году с Михайлисом и Петей жёг!!!а сейчас бледная тень!Акользин,Шевченко и Сагадеев играют как могут-их уровень давно известен.уже почти полсезона прошло а химии у легов нет!и у наших она пропала!ТОЛЬКО БАРЫС И ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
22 ноября, 22:24
Ответить
thumb_down
Можно выиграть кого угодно и можно проиграть кому угодно при таком графике но не 1-5 да еще дома позор
22 ноября, 22:24
Ответить
thumb_down
Знал что проиграют но в душе надеялся на победу...но 1:5 это ващее ппц.раскатали как хотели..Барыс спит на ходу (((
22 ноября, 22:24
Ответить
thumb_down
Глядя на мастеровитую игру и игроки худшей команды что то себе записывают, пусть проиграли, каждый видел как играть надо, ниче, в Канаде ведь болеют так как нам не снилось, это я к тому, что надо поддерживать команду, от боевого духа много зависит
22 ноября, 22:26
Ответить
thumb_down
Просто наши играют детский хоккей. Лишь бы отбрасываться. По борту пихает как первоклассник. Бояться держать шайбу и начинает быстрее избавится. От этого не точные передачи, ошибки. Внутри страх. Так далеко не уйдешь. Спокойно и уверенно играть не может. ТШ это должно понять и дать свободу игрокам. Пусть спокойно играет не думая об ошибке и проигрыше.
22 ноября, 22:31
Ответить
thumb_down
Настроение ноль, и Номад, и Сара и Барыс - все проиграли...., не наш день..., будем надеяться , сто насиупчт наши дни ..., лишь бы не спад...
22 ноября, 22:35
Ответить
thumb_down
Во повылазили барысоненавистники... Это Акбарс не дал нам играть... Разница в классе просто огромная. Да и настрой у них был сумасшедший, носились как ужаленные. Все тут желали победы Барысу и я желал, но сейчас это практически нереально, тем более дома. Многие здесь я думаю знают что Барыс в гостях играет лучше. Так что, что есть то есть, что имеем то и имеем. Хотя с другой стороны такие поражения идут на пользу, разницы нет с каким счетом проигрывать 1-5 или 1-2, зато на следующий матч соберутся. Все равно верю в Барыс!
22 ноября, 22:38
Ответить
thumb_down
+++100!!!
22 ноября, 22:39
Ответить
thumb_down
Игру контролировал АкБарс без спорно!
Наши смотрелись очень слабо и не с играно!
22 ноября, 22:48
Ответить
thumb_down
первые две шайбы - косяки наших местных, третья - рикошет от высокоподнятой, пятая как мне показалось, при входе в зону был офсайд, ну и как обычно мы не реализуем моменты. Счет по моему мнению не по игре, реально где-то 2-4 или 3-5. Хотя разгром мы заслужили, игра вялая команда несыгранная, ты прав.
22 ноября, 23:11
Ответить
thumb_down
кстати заметили? Квадрат постоянно нос чешет, такое ощущение что на коксе сидит...
22 ноября, 22:40
Ответить
thumb_down
Зато без овертайма… отошли от стереотипа и это хорошо, может что нибудь переключиться в их шлемах… Охтама красава - смена Дицу,
22 ноября, 22:41
Ответить
thumb_down
Срочно(вск) Нур-Султан(тчк) Канцелярия премьер-министра(тчк)
Товарищу МАУ(вск)

Доводим до вашего сведения. Позавчера из пенитенциарного учреждения Америки(НХЛ), в частности из зоны Атлантик откинулся опасный рецедивист(топ тренер) Майк Бэбкок по прозвищу "Джуниор"(не путать с кипером курей Бабковым), который входит в банду "Тройного золотого клуба". Зная что творится в ФСИН(КХЛ) и особенно в зоне Чернышёва, где беспределничают петухи(Ава). И также зная, что творится в банде "Барыс"(беспредел(оратство Скабы на Хелуку при 5 тыщ, и не оратство на Старого, Миху, Дица и Виделля при таком же косяке),канитель(не можем забить больше трёх, по забитым мы третье место с конца), суета(игра Сумбурская на Сумбурской), маета(из своей зоны иногда не можем выйти, оборон дырява, если бы не сила Паскаля, вообще труба была бы, по пропущенным не лидеры, а пятые). Смотрящий банды Скаба из своего характера выжил из банды авторитетов Бочу, Фрета и киллера Кормье. А ведь действия этих авторитетов в прошлом году привел к успеху и поднял авторитет смотрящего. Также зная что главарь банды Иванище и смотрящий Скаба расходуют деньги общака не по назначению и не по понятиям(компенсация Хелуке, сачкование Пекаря и Сведа(не знаем название травмы, да и зарплата от общака плотются, покупка новых легов, хотя можно было бы оставить бывших Фрета и головореза Кормье). Да и за слово не отвечают(в ноябре бывшему авторитету банды Боче обещали накрыть поляну и проводить на отдых в Канары. Мы думаем, что рецидивист Бэбкок хорошо впишется в банду Барыс, что его авторитет окажет хорошое влияние на атмосферу внутри банды, его опыт в ограблениях банков(атака, комбинация) и ухода от полицаев(оборона), также ловковое вскрытие сейфов(игра ЧБ) будет полезно и принесет дивиденды банде. Также доводим до сведения, что промедление смерти подобно. Что на этого авторитета глаз положили и могут перехватить Блатата Уральская(Магниты, Автошники) и также китайская Триада(Кунлунь). Если нужен будет этот рецидивист (топ-тренер), то мы готовы переговорить с ним или мешок на голову и в Нур-Султан. Ждём дальнейших распоряжений.

Юстас и Алекс
22 ноября, 22:41
Ответить
thumb_down
Торонто ему будет платить ещё 6 миллионов долларов в год в течение 3 лет. Если его кто-то хочет нанять, то Торонто ещё сохранили на него права и разрешат подписать его только в случае, если новый клуб согласиться забрать его зарплату
22 ноября, 22:45
Ответить
thumb_down
Неа. Он уволен с поста. Компенсацию Торонто заплатит или частично как договорились и он свободен на данный момент, то может возглваит любой клуб.
22 ноября, 22:49
Ответить
thumb_down
Это уже везде опубликовано, что Торонто будет выплачивать эту компенсацию в течение 3 лет. А поскольку у них большие проблемы с потолком из-за больших контрактов Тавареса, Мэттьюза и Марнера, то у Листьев будет решающее слово при подписании Бэбкока другим клубом. Не говоря о том, что поездка в КХЛ выглядит утопией ))
22 ноября, 22:57
Ответить
thumb_down
Согласен утопия. Такого калибра тренер и у нас это из области фантастики. Да хрен с ним с Бэбкоком, нам бы Ги Буше. Но думаю, что не будет тренера из заокеана, не выгодно это агентам, дивиргентам и инсургетам, которые крутятся возле клуба, как стервятники.
22 ноября, 23:11
Ответить
thumb_down
Еще на общак надо ксиву закинуть по РК что бабло собрали на твоего катаржанина и очень много судя по всему по его истории!
22 ноября, 22:51
Ответить
thumb_down
в Нурсултане оказывается много татар живет, как они своих поддерживали, красавцы...
22 ноября, 22:42
Ответить
thumb_down
За Акбарс не только татары болеют. Здесь много болельщиков этого клуба. Это нормально. МЮ приедет увидите сколько здесь будет болел красных дьяволов.
22 ноября, 23:15
Ответить
thumb_down
Скабелка потерял управление над командой нету ни паса ни отбора ни прессинга а чтр тут говорить о голах легов надо выставлять на отказ Найт, Волк, Тангреди а Шалапова в Номад пусть там играет нах он нужен
22 ноября, 22:45
Ответить
thumb_down
А вместо Тангрэйди с Найтом тебя выпустим, да? Или может сразу на место Скабелки с Иванищевым тебя выдвинем, чего уж там мелочиться? Ну давай, попробуем ))) Или ты деньжат подкинешь за расторжение контрактов с североамериканцами и подписание новых? Играем теми, кто есть. И играем (ну, кроме этой игры) вполне сносно - держимся в лидерах
22 ноября, 23:32
Ответить
thumb_down
Имею ввиду надо какие то перестановки кого то на улицу зачем их столько легов когда нет результата, за деньги не безпокойся не ты их оплачиваешь
23 ноября, 12:28
Ответить
thumb_down
Позорище
22 ноября, 22:45
Ответить
thumb_down
Был на матче. Проиграли одной из лучших команд в Лиге. Разница в классе была видна. К сожалению, Паскуале не железный, и постоянно подчищать грехи в обороне не может. Карли хорошо стоял для вернувшегося после долгого перерыва. Никакие кардинальные кадровые решения сейчас не помогут. Да и некого уже брать. Надо продолжать работать с имеющимися ресурсами. Амур неудобный для нас соперник, и надо брать очки в следующем матче, потому что дальше Магнитка на подъёме и опять Авто.
22 ноября, 22:52
Ответить
thumb_down
Видели фильм " Беги, Лола, беги", я не видел, но название понрава, так тоже хочецца крикнуть "Беги, Эдди, беги", а то Скаба сделает из тебя Салака, поматаешься по клубам и закончишь карьеру играя за шпроты.
22 ноября, 23:01
Ответить
thumb_down
Сколько бы не пытался не говорить о Скабелке, но видимо у него села батарейка !
22 ноября, 23:04
Ответить
thumb_down
Бывает, не наш день, Барыс и только Барыс, просто татары с другой лиги))
22 ноября, 23:05
Ответить
thumb_down
Этот матч уже история, идем дальше.
Верим в команду!!!
22 ноября, 23:14
Ответить
thumb_down
Ладно проехали! Но подраться то могли)
22 ноября, 23:26
Ответить
thumb_down
Верю в Барыс. Верю в Скабелку! Еще пошумим на промторах всея КХЛ! Забыть сегоднящнюю игру, идем дальше за победами!
22 ноября, 23:31
Ответить
thumb_down
Нет лидера в команде такого каким был БОЧА, некому повести за собой, встряхнуть это болото! Скабелка блин, можно же за полгода хоть большинство до автоматизма, токое тупой розыгрышь просто ужас!!!
22 ноября, 23:32
Ответить
thumb_down
Одна шайба из пяти розыгрышей большинства (даже 4, в одном только 13 секунд играли) да еще и лидеру КХЛ Ак Барсу... Мало? А сколько надо было? Все 100% реализовывать? Стандартные 20% - вполне нормальная цифра для клуба-середнячка.

Да и по сезону реализация большинства у Барыса 21% и третье место в Лиге. У Ак Барса всего 18% и 12 место... Это получается казанцы вообще тупее тупого разыгрывают? ))))))
22 ноября, 23:46
Ответить
thumb_down
Этот кофицент мы набрали играя с амуром, северсталью, минск, трактор, впереди будет не легко если не найдем свою игру
23 ноября, 12:31
Ответить
thumb_down
Спутало все карты это поражение крупное от блондов. Теперь сиди и гадай.
1. Позвондайски тренерский штаб во главе со Скабой прямо сейчас тренерскому штабу Амура или подождут пока они приедут? .
2. Договорились ли? Если нет, то каким счётом наши проиграют?
3. Если договорились, будет ли счёт 3:2 в нашу пользу(наш любимый счёт)?
4. Будет ли Овер или всё таки в основное?
4. Если будет Овер, кто из состава Амура будет подскользнулся.упал, очнулся,гол?
5. Кто забьет в овере, как обычно Диц, или всё таки другой или жребий кинут?
22 ноября, 23:43
Ответить
thumb_down
еще пару поражений и можно из зоны ПО вылететь ((
22 ноября, 23:47
Ответить
thumb_down
Это не только к Барысу относится. Такая плотность в таблице, что любая команда, кроме АБ, Авы и с натяжкой СЮ может как вылететь из зоны ПО, так и залететь в нее. Да и учитывай, что мы меньше всех матчей сыграли, по потерянным на уровне Авы и Салавата и идем
22 ноября, 23:52
Ответить
thumb_down
Да, конечно. Но тот же Адмирал, Авто и Сибирь не то что в спину, а в затылок дышат. Все таки тревожно по последним играм, тем более скоро на выезде игры будут с ММГ и Авто. Недавно один хоккейный эксперт вы
сказал, что Барыс нащупал дно, после нескольких поражении подряд. Вот и хотелось бы, чтобы наши оттолкнулись от дна, не увязнув там
23 ноября, 01:23
Ответить
thumb_down
тут пишут якобы все отмечали денюху Паскаля вчреа. знаете а очень может быть! Иначае не могу обяснить как можно так слить матч!!! испортили пятницу называется!
22 ноября, 23:50
Ответить
thumb_down
Скинь ссылку
22 ноября, 23:59
Ответить
thumb_down
кто пишет, здесь никто не написал. про отмечание днюхи.
23 ноября, 11:30
Ответить
thumb_down
Он сам походу придумал )))
23 ноября, 23:54
Ответить
thumb_down
загляни в ветку матча Барыс - Акбарс shaiba.kz пруденте написал в 21:30
24 ноября, 17:52
Ответить
thumb_down
Правда, что никто не писал, что вчера бурно отмечали днюху Паскуале ! Но 20 ноября действительно была днюха Эдди и то, что он впервые провалил игру после этого наводит на определенные мысли ! Местные-то любят отмечать до упору - им только повод дай)))
24 ноября, 01:20
Ответить
thumb_down
писали, вот загляни в ветку матча Барыс - Акбарс shaiba.kz пруденте написал в 21:30
24 ноября, 17:52
Ответить
thumb_down
С Атырау приехал что бы игру посмотреть, а игры нет. 2 гола на счету Старого, Тангрэди не играл толком, Волка не видел на льду, он наверно не играл, по игре мы Ак Барсу не соперники, в ПО если к ним попадём, 4-0 вынесут, Игры сегодня не было.
22 ноября, 23:52
Ответить
thumb_down
Это кто так думает, что 4-0 вынесут Барыс ? Прошли те времена !
24 ноября, 01:22
Ответить
thumb_down
Бейсен салам! Да, это история. Завтра все забудется. Конечно нет сыгранности между игроками и шайбу теряют на ровном месте. Надеюсь все исправится. Верим в Барыс ни смотря ни на что.
23 ноября, 00:06
Ответить
thumb_down
Первый гол. Метальников отдал шайбу им в своей зоне и выход два в один. Второй гол Старченко кукурузу охранял с Шалаповым. Сыграй они тогда по спокойнее и игра не закончилась бы так крупно
23 ноября, 00:15
Ответить
thumb_down
В августе на Кубке Президента нужна была победа в матче с Акбарсом т.к. на матче присутствовал Токарев. Пообещали вернуть долг в сезоне когда приедут к нам. Вот такие мысли возникли после сегодняшней игры.
23 ноября, 00:29
Ответить
thumb_down
Токаев
23 ноября, 00:29
Ответить
thumb_down
Пакаринен молодчик, подсколтзнулся и до конца сезона в отпуск, а зарплата идет. И Сведберг тоже. Их двомх не хватает.
23 ноября, 00:33
Ответить
thumb_down
У Свеберга травма ноги серьезная.
23 ноября, 00:57
Ответить
thumb_down
Сведберг в прошлом сезоне не филонил, так что зря вы так о нем нехорошо пишете((( А сейчас у него травма действительно очень сложная
24 ноября, 01:24
Ответить
thumb_down
Второй матч где пропустили 5 шайб. В первый раз от Рижан.
23 ноября, 00:44
Ответить
thumb_down
Ой, китайцам.
23 ноября, 11:43
Ответить
thumb_down
Из напов легов Тангрэди можно оставить.Волка и Найта надо поменять на других.
23 ноября, 01:02
Ответить
thumb_down
Охтама ,Мусоров норм остальные мешки.
23 ноября, 01:09
Ответить
thumb_down
А на что, обижаться мы не топ - команда. И в этом сезоне вряд ли, мы будем играть лучше. Дух команды где-то потерян.
23 ноября, 01:30
Ответить
thumb_down
Барыс сливает Скабелку? Кажется что игроки его игнорят по полной
23 ноября, 08:26
Ответить
thumb_down
Барыс утерял инстинкт убийцы,испарился дух победителей. Вон Торпедо тоже не топ клуб,но их воля к победе впечатляет. Чем их Немировски мотивирует? Если б Барыс так боролся за очки ,можно было простить любое поражение. А так вышли как на тренировку,время убили и выходной.. блиин настроение испортили
23 ноября, 09:11
Ответить
thumb_down
Иди застрелись если каждый проигрыш будешь так болеть.
23 ноября, 09:15
Ответить
thumb_down
Проигрыш проигрышу рознь. Одно дело проиграть в упорной борьбе,другое просто встать в позу и получать плюхи как терпилы.
23 ноября, 10:04
Ответить
thumb_down
Татарстан при умном правлении пр Шаймиева стал самодостаточным сильным спортивным регионом России Более 20 хоккейных центров построено с его одобрения а это школы которые сейчас дают результат Я думаю наряду с Ак Б и Нефтехимиком республика может выставить в КХЛ минимум две команды только составленные из татар У нас властям на детей насрать у них другой интерес Имеем что имеем
23 ноября, 10:01
Ответить
thumb_down
Один футбольный тренер сказал- Лучше один раз проиграть 0:4, чем четыре раза по 0:1.
23 ноября, 10:50
Ответить
thumb_down
Нужны скоростные техничные игроки а не силовики которых можно пешком обходить
23 ноября, 12:22
Ответить
thumb_down
где игроки которые могут отрываться от соперника и выходит один в один
23 ноября, 12:23
Ответить
thumb_down
В том году состав Барыса был одним из лучших за всю историю Барыса в КХЛ
игра была за чем легов
в этом году сделали упор на силовиков теперь не нойте
главное что бы сборную теперь собрать из игроков играющих а не толкающихся
23 ноября, 12:27
Ответить
thumb_down
Раньше, болел до последней секунды игры, потому что такое вытворяли, что могли за последние минуты вытащить игру из глубокой ямы, адреналину столько было, сейчас не тот Барыс, скучный и предсказуем, нету никакой химии, отбывают номер и домой, силовые как будто на танцы приглашают, точность пасов на голос в темноте дают чтоли, скоростя не те, вообщем я не узнаю свой Барыс, либо освежать состав на 50-60% провести чистку, либо усердно пахать и пахать, все таки свято место пусто не бывает!
23 ноября, 13:34
Ответить
thumb_down
Все это ерунда мне за Сборную боязно
ладно ЧМ Италию даже Старигин с игроками из ЧК обыграет
лижбы стыковые игры на ОЙ 2022 не проиграть
23 ноября, 13:36
Ответить
thumb_down
Да, сейчас надо готовить к стыковым играм звенья.
23 ноября, 14:03
Ответить
thumb_down
Да ты прав мне даже на ЧМ не боязно как за ОЙ не охота еше 4 года ждать
если сможем выйти на ОЙ то будем смотреть ОЙ 2022 говорят что КХЛ опят не отпустит своих звезд на Олимпиаду а это значит что ОЙ будет без звездных игроков не сильно сильные будут Сборные
23 ноября, 15:44
Ответить
thumb_down
нхл а не кхл
23 ноября, 15:45
Ответить
thumb_down
для нас лучше без нхл на оли . всему остальному миру хуже без нхл на оли)))
23 ноября, 15:53
Ответить
thumb_down
Вот и пишу что не каждый раз такой шанс выпадает
пишут что Овечкин может вернутся в КХЛ чтобы сыграть на Олимпиаде
23 ноября, 16:01
Ответить
thumb_down
А что Овечкин побухает проиграет и уедет в родную Америку.
23 ноября, 17:08
Ответить
сегодня
вчера
8 декабря
7 декабря