"Барыс" в овертайме уступил московскому "Динамо" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме уступил московскому "Динамо"

15 ноября 2019 года, 00:50
visibility 3772
comment 169
В избранное
"Барыс" в овертайме уступил московскому "Динамо"

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме уступил московскому "Динамо".

Динамо (Москва) - Барыс (Астана) 3:2 ОТ (1:2, 1:0, 0:0, 1:0)

1:0 - Волков - 03:37
1:1 - Метальников (Акользин, Шевченко) - 07:56
1:2 - Михайлис - 19:20
2:2 - Полыгалов (Волков) - 36:53
3:2 - Яшкин (Шипачёв) - 60:23

Вратари: Ерёменко (Бочаров, 20:00 - 60:23) - Паскуале

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Мля который раз уступаем ОТ
15 ноября, 00:51
Ответить
Наша команда вообще хорошо смотрится на фоне сильных команд, в завершении не везет. Две штанги сегодня у динамо.
15 ноября, 01:03
Ответить
Мы уже четвертые! Какая плотность в таблице, а
15 ноября, 01:25
Ответить
Нынешний чемпионат интересен тем, что плотность таблицы в обеих конференциях позволяет всем командам войти в п/о. И оттого порою игры идут не на жизнь, а на смерть.
15 ноября, 13:23
Ответить
Пид...сы!!!!
15 ноября, 00:52
Ответить
Идиот ты, тезка... Проиграли - оскорбляешь. Глор одним словом!

А так классный матч в исполнении Барыса был. Как на одном дыхании играли. Один из лучших игр в этом сезоне. Какой шедевр Михайлис сотворил, а... Просто загляденье. Звено "москвичей" Бойд-Шевченко-Акользин (плюс Малюков с ними выходил) просто разрывали Динамо. Могли конечно и выиграть, будь у судей зрение получше. Если бы они увидели нарушение на Дице была бы игра 5 на 3 и огромный шанс сделать счет 3:1. Большинство в этом матче было просто суперское у нас. Не по реализации, а по игре - я лично наслаждался кружевами Барыса. Но вместо гипотетических 3:1 получили шайбу от Динамо и 2:2. Спасибо судьям. Подтащили матрацы москвичей, конечно.

Ну да ничего. 3 очка с выезда тоже неплохо. Движемся дальше к новым победам
15 ноября, 01:00
Ответить
+
15 ноября, 01:02
Ответить
Я про судей
15 ноября, 01:04
Ответить
А, ну тогда извини. Пиши полностью )))))
15 ноября, 01:09
Ответить
Забивают одни казахстанцы
Метальников не блещет
15 ноября, 00:52
Ответить
Зато победили Севу )
15 ноября, 00:52
Ответить
ну что теперь,очки взяли,забыли.идем дальше
15 ноября, 00:52
Ответить
Незаслуженное поражение - во всех смыслах
15 ноября, 00:52
Ответить
Гребаный Бочаров нехер вышел. Еще и штанга за них.
15 ноября, 00:52
Ответить
Отскочило дынама, за Барыс не стыдно, оч хорошая игра, всем премки,Барыс лучший
15 ноября, 00:52
Ответить
Нахер нужен был этот Видель!
Мешок
15 ноября, 00:52
Ответить
давай ты вместо него,покажи себя
15 ноября, 00:54
Ответить
Да этот Дмитрий наверняка штуки 3 как минимум положил бы, я даже в этом уверен. Правда в компьютерной игре ))))
15 ноября, 01:03
Ответить
Сразу в систему не впишешься. Требуется немного времени. Еще покажет себя. А пропущенный гол в овере на его совести. Да ладно, с кем не бывает!
15 ноября, 13:33
Ответить
Дожимать надо было в основное время!
15 ноября, 00:52
Ответить
Леги все левые гнать всех поганой метлой
15 ноября, 00:53
Ответить
какой бюджет,такие и леги,но не все,Найт и Волк,что то совсем ни какие
15 ноября, 01:06
Ответить
Что то не идет у них игра
15 ноября, 13:34
Ответить
Найт хоть вбрасывания выигрывает, в топ-3 входит..., а вот календарь у нас рваный...
15 ноября, 15:03
Ответить
Ёёёёееееееё моёё
15 ноября, 00:53
Ответить
Ну нахер пижонить в овере.
15 ноября, 00:53
Ответить
Бля, уже который раз проигрываем ОТ после первой неудачной атаки(((.
15 ноября, 00:53
Ответить
Жека но игра всё равно была огонь , чтобы не пёрли на Барыс ,менты тоже не мальчики для битья , 4 очка с выезда это нормалёк
15 ноября, 01:01
Ответить
Согласен. Я ниже написал, что отыграли нормально, старались все. Вот ОТ нам совсем не прет!((
15 ноября, 01:18
Ответить
Очко от себя накинул?))
15 ноября, 02:59
Ответить
по старой тарифной сетке посчитал )))) три конечно
15 ноября, 15:20
Ответить
3 очка..., 75%- показатель хороший для выезда...
15 ноября, 15:06
Ответить
Если бы Видель не рванул вперед между двух и не потерял шайбу, оставив заща в одиночестве перед двоими динамовцами - ещё не известно, как бы всё обернулось. Это его прямая вина в голе. Игра три на три требует особого внимания и тактики. А так один игрок был уже впереди и тут Видель кинулся вперед, вместо того, что бы, идя на двух соперников, отпасовать назад. ну а дальше - как на тренировке.
15 ноября, 11:32
Ответить
Этот Видель, просто не увидель )...
15 ноября, 11:39
Ответить
Какая разница кто! Один раз Видель, один раз Дитц, один раз Старченко, косячат многие и часто. Проиграла команда, причем по самой игре смотрелись очень прилично. Нет какой то наигранной тактики в ОТ! Вспомни при Корешкове снимали вратаря и спокойно контролировали шайбу! Уже при Скабелке Петерсон убегал за спину игроков соперника! Сейчас видать исполнители не те!((((
15 ноября, 12:36
Ответить
Разумно
15 ноября, 13:34
Ответить
К сожалению Барыс не король овертайма. Лег завозился с шайбой и итог Шипачев перехватил шайбу.
15 ноября, 00:53
Ответить
Первая шайба Динамо вообще левая
15 ноября, 00:54
Ответить
Акользин был лучшим сегодня, Найт разочаровывает((
15 ноября, 00:54
Ответить
Эдди грешит на дальних бросках, к сожаленью, как и Карли...
15 ноября, 15:12
Ответить
Нормалтно три очка из четырех. Игра хорошая, динамо отскочила.
15 ноября, 00:54
Ответить
Удача и судьи были на стороне Динамо. Но всё равно наши молодчики.
15 ноября, 00:54
Ответить
Печаль...одна ошибка и п...здец Видель япона мать...обязаны были брать игру...единственное радость гол-красавец Никиты...беда с этими овертаймами....
15 ноября, 00:54
Ответить
18,41,95 хорошее сдерживающее звено, но не больше
15 ноября, 00:54
Ответить
Для великих знатоков хоккея: это звено было сегодня одним из лучших. Динамовцы за ними еле поспевали
15 ноября, 01:05
Ответить
Видель подвел, засранец
15 ноября, 00:55
Ответить
видель что то совсем никакой, зачем брали.
15 ноября, 00:55
Ответить
он сыграется еще,хороший лег,времени немного надо
15 ноября, 01:03
Ответить
Чел только третий матч проводит в форме Барыса... Причем неплохих матча по игре. Да, ошибся, бывает. И Диц ошибался в овере, и Старченко, но это же не говорит, что они никакие. Виделль еще сыграется с новыми партнерами... Или вы от него в каждой игре по дублю ждете с первых встреч?
15 ноября, 01:19
Ответить
При чем здесь дубль ? Парень вышел в ОТ и делает грубейшую ошибку...на нем висит это поражение, или нужно сказать спс ему ? чел должен четко понимать когда выпускают в ответственный момент, играть проще без всяких выкрутасов, это нужно было делать раньше, до ОТ
15 ноября, 01:44
Ответить
Многие наши лидеры ошибались в овере. Но мы же не считаем подписание Дица и Старого ошибкой? И тем более что они никакие. Я об этом. Читайте на что я отвечал
15 ноября, 01:52
Ответить
Не нужно приплетать Дица со Старым, эти игроки приносят огромную пользу в команде, даже при отдельных невыразительных играх, речь щас идет о Виделе, и в данном случае косяк на нем
15 ноября, 02:01
Ответить
Я и не отрицал косяк. Ну что теперь делать. Понять простить? ))) Все ошибаются
15 ноября, 10:55
Ответить
Все верно. Косяк именно Виделля .
15 ноября, 03:13
Ответить
Охтамаа в поряде, оч хорошее приобретение
15 ноября, 00:55
Ответить
охтаама помоему уже втягивается в игру, а вот видель не очень чтото.
15 ноября, 00:57
Ответить
Защитникам легче притереться, чем напам, ибо разрушать всегда легче ! Видель - мастер, это видно, но еще нужно время привыкнуть к манере игры партнеров...
16 ноября, 00:19
Ответить
Я бы сказал, что Охтамаа из всех легов в этом сезоне - лучшее приобретение.
15 ноября, 01:16
Ответить
Легионеры не радуют. по-моему ни когда таких слабых легионеров у Барыса не было... я даже пока не особо учитываю двух новичков - шведа и финна
15 ноября, 00:55
Ответить
Волк сам не себя не похож,бледная тень того Волка который был одним из лучших на пятачке и мог за счет скорости и роста пройти двух защитников и выити один на один и технично переиграть вратаря.Сейчас же он не мозет реализовать выход один на один. Бойд понятно уже не тянет к созиданию и дережерству,лучшие сезоны позади только эпизодический играет. Найт что то с ним случилось.Видель это не выход,нам нужен игрок касания или технарь который мог бы одним броском решить все вопросы,когда у нападающих не получается затолкать.
15 ноября, 12:46
Ответить
Найт, Волк их вообще не видно, это леги нападающие 1 и 2 тройки как так?
15 ноября, 00:55
Ответить
А если бы Найт не в перекладину попал, а забил? (Вроде он тогда бросал?) Был бы героем встречи. Тут дело случая
15 ноября, 01:22
Ответить
Ох, опять эти если бы, да кабы... Найт вообще редко бьет 1-2 за игру, только на пятаке хорош сей персонаж, а про момент со штангой, то там бил Тангреди
15 ноября, 02:55
Ответить
Удачи едем дальше! Сколько моментов не кому забивать
15 ноября, 00:55
Ответить
Вроде играем неплохо, видно что стараются, но забиваем тяжело, а пропускаем легко)
15 ноября, 00:55
Ответить
Барысу по прежнему не хватает хладнокровия - все было в руках нашей команды, но в завершении почему-то теряемся
15 ноября, 00:56
Ответить
С этими овертаймами скоро опустимся на дно. Делайте всех в основное время.
15 ноября, 00:57
Ответить
В овере наших пускать надо! Толку больше будет!
15 ноября, 00:57
Ответить
Когда в последний раз Барыс выигрывал в основное - я уже и подзабыл(((
15 ноября, 00:58
Ответить
Опять ноют дураки, играли с динамо и играли оч хорошо, давиои и штанги, судьи нас топили, пацаны красавцы, бились, игра айс, уважаю за настрой
15 ноября, 00:58
Ответить
Судьи за Динамо)))) наши молодцы, 3 очка с выезда неплохо))))
15 ноября, 00:58
Ответить
Всё хорошо играли супер, чуть-чуть не хватает, не ругайте ребят. Ещё есть время.
15 ноября, 00:59
Ответить
Когда выходят Паккаринен и Сведберг? Может тогда игра попрёт.
15 ноября, 00:59
Ответить
С ними скорее всего распрощались, ибо оба не помощники по крайней мере до Нового года (тяжелые травмы), а зачем их тогда держать ?
16 ноября, 00:25
Ответить
ФЕНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ, мы видим , как играет и атакует Барыс , но внутри мы уже осознаём , что Барыс проиграет........ а Победы от Барыса ждём , как ЧУДО..... МЛЯДИ и МУДАКИ.
15 ноября, 00:59
Ответить
Зря вы так! конечно, хочется победы в каждой игре, но такого не бывает. Всему приходит конец. Значит и неудачам будет конец! Лично я верю в БАРЫС!!!
15 ноября, 13:47
Ответить
Человек просто сильно переживает поражения)
15 ноября, 15:19
Ответить
Да так и до больнички недалеко! Раньше бывало так же переживал, сейчас стараюсь находить баланс от каждой игры (+-)
15 ноября, 22:52
Ответить
Да нормальные леги. По сути Барыс смял, Динамку. Не везло просто пипец. Вовремя воротчика сменили, и не пошло, а там хоть кол на голове чеши. Видель хорошо видет поле и пасы хорошие раздает, еще сыграются. Второй период ураган был.
15 ноября, 00:59
Ответить
Что-то Легионеры стали вообще не какие.
15 ноября, 01:00
Ответить
Играли сегодня чуть лучше чем с севой, надеюсь прибавят, эдик временами спал сегодня
15 ноября, 01:00
Ответить
Эдик молодчик тьфу-тьфу-тьфу. Надо его переподписать. Чую его в след.сезоне заманят в другой клуб.
15 ноября, 01:08
Ответить
Вполне могут, а воротчик такой очень нужен..., только натренирует ловить дальние броски...
15 ноября, 15:23
Ответить
ЦСКА дома уже второй матч летит, у нмх спад начался. Так что, у всех бывает.
15 ноября, 01:01
Ответить
Хот буллит Михайлиса украсит игру
15 ноября, 01:02
Ответить
Ну я смысле класно исполнил
15 ноября, 01:03
Ответить
Талга, салем. А где твой друг то - Марат01? Забанили что ли? Или просто ему сказать нечего от того, что Барыс показывает неплохой хоккей?
15 ноября, 01:32
Ответить
Ерлан, ты меня поискать решил? Твои хваленные леги вообще ничего не показывают
15 ноября, 08:43
Ответить
Да что-то не видно было тебя в последнее время, я беспокоиться уже начал, мало ли... Рад, что с тобой все в порядке. Отличных тебе выходных
15 ноября, 08:53
Ответить
Как видишь причин для беспокойств с твоей стороны нет
15 ноября, 11:45
Ответить
Спасибо, тебе тоже.
15 ноября, 13:01
Ответить
Бля че я пишу какой буллит
15 ноября, 01:35
Ответить
Потому что ты игру не смотрел а так пук пук
15 ноября, 01:48
Ответить
Сегодня наши неплохо сыграли, бились. Молодцы! Но к концу игры маленько расслабились на 5 минуту, вот и получили. Нашим лучше не выходить в овер. Почти всегда продуваем. Пока сходил на кухню за чаем, и вуаля...забили. Жаль конечно, потенциал у наших есть, но почему то не используют. Ладно, хоть балл заработали и то "хлеб".
15 ноября, 01:02
Ответить
Дома сново АВТО, АК БАРС и летим по полной, ни какого просветления.
15 ноября, 01:02
Ответить
А ты уверен за Авто и Ак Барс?
15 ноября, 01:05
Ответить
Я уже ни за что не уверен, отдаём игры за просто так.
15 ноября, 01:13
Ответить
А что вы хотели играли с 4-й командой запада как никак, по очкам с ними на равных, идем тоже не плохо, игры в запасе есть. Ну реально не везло видно же было. Что за паника. Это не поддержка команды это истерика. Судите здраво, по бюджету и всему остальному. Вы че ждете кубка, я тоже хочу чтоб Барыс его взял и болею в каждой игре. Но...
15 ноября, 01:24
Ответить
Летун
15 ноября, 01:06
Ответить
Ты лети а мы поборемся.
15 ноября, 01:06
Ответить
ИГРЫ ПОКАЖУТ. НЕ НАДО ЗАРАНЕЕ ХОРОНИТЬ НАШ БАРЫС!!!
15 ноября, 13:50
Ответить
Это самое плохое - хоронить до игры...
15 ноября, 15:27
Ответить
С одной стороны 3 очка из 4, но всё же обидное поражение в ОТ, постоянно остается один игрок на вершине/синей линии, потеря шайбы и выход 2 в 0, 2 в 1 и гол((((
15 ноября, 01:02
Ответить
По Метальникову, Леонид провел ужасный матч(((. Удаление и гол((¥
15 ноября, 01:08
Ответить
Наоборот,сразу реабилитировался...
15 ноября, 15:41
Ответить
Ну хоть игра радует ещё бы немного везения и всё ок
15 ноября, 01:04
Ответить
вышли на 4 место ну иэто не плохо . игра есть реализацию надо потянуть.
15 ноября, 01:05
Ответить
Какой ещё прорыв может быть , если наши не забивают, Да Атаки есть но нет РЕАЛИЗАЦИИИИИИИИИИИИИИИИ. , как будто закалдованая шайба всё мимо летит или в штангу.
15 ноября, 01:05
Ответить
Очень странно вышло - 2-й период полностью смяли это Динама, но их судьи им хорошо подмогли - страховка так сказать - подушка безопасности (судьи) спасли Динама во 2-м периоде и выигранный период они превратили в проигранный((( Бойда при большинстве на пятаке откровенно срубили (еще и повтор показывали - ну просто откровеннее не бывает) когда он овладел шайбой и собирался добивать - если это не нарушение, то что ? Динама осталась бы в троем против пяти - вот и страханулись судьи((( А видели, как Охтааму шею клюшкой чуть не срезали ? Спасли судьи Динама в откровенно проваленном ими 2-м периоде и превратили проигрышный период в выигрышный ! Думаю, это и определило весь матч !!!
15 ноября, 01:06
Ответить
СУДЬИ не дадут играть Барысу , будут постоянно сушить игру.
15 ноября, 01:07
Ответить
Зесь вы правы. В каждой игре есть моменты, когда полосатики забывают правила честной игры. Всегда говорю : КХЛ ДЕТИЩЕ РОССИИ, А ПОТОМУ БАРЫСУ, ДИНАМО Мн. не говорю про КРС - КГ не видать. Олигархи впридачу решают свои интересы...
15 ноября, 13:58
Ответить
Это точно. Ротеннберг ,Крылов,Величкин и спонсор "Газпром"". Олигархи и решают , а Судьи и Аниськин люди подневольные. Им , что говорят ,то они и делают. Засуди этих и подсуди тем. Если "" Йокериту" и "Льву" не дали КГ , то нам и подавно не дадут.
15 ноября, 18:53
Ответить
как говорят в России - каков поп таков и приход. Вы посмотрите на рожу анисимова - типичный продажный подлец. все продаст что продается. И выставит это так, что ему по человечески жаль... Жаль что такие люди возглавляют судейский корпус.
15 ноября, 14:06
Ответить
Как говорят,нас бьют,а мы крепчаем,становимся опытнее и матереем.
Алга Барыс
15 ноября, 14:43
Ответить
* Удаление в начале матча и за тем затяжная атака и гол(( Закрыл обзор своему вратарь, не заблокировали бросок гол((( То шайбу из зоны не выведет((( наверное надо его посадить на банку на 1-2 игры!!! Пусть наберется сил, переосмыслит свою игру
15 ноября, 01:08
Ответить
Верно, это косяки Метальникова, он че почему-то не блокирует бросок, стоить смотрить, че за защитник, слабый игрок...
15 ноября, 10:51
Ответить
Следующий Авто, дома будем посмотреть, всем спокойной ночи завтра на работу.
15 ноября, 01:09
Ответить
Салат разогнался, пять плюх наклепали армейцам... у коней спад пошел, так што дома необходимо поднапрячься и разжиться очками
15 ноября, 01:10
Ответить
С ЦСКА уже играли при их спаде - всухую 0-3 продули при хорошей игре...Так что лучше результат как с Севером, а не сухое поражение при хорошей игре !
15 ноября, 01:15
Ответить
Бейбут это ты про кого
15 ноября, 01:11
Ответить
Про Леню походу
15 ноября, 01:22
Ответить
Про Леню((( Не его день сегодня и игра((( Одно радует, что хоть забил
15 ноября, 01:34
Ответить
Но было некрасиво со стороны Шевченко и Акользина, когда они не пропустили Метальникова первым принимать поздравление с забитым голом...
15 ноября, 10:16
Ответить
Опять 5-ти дневный перерыв - что за календарь для Барыса ? Только-только вошли в ритм и отдыхают 5 суток((((
15 ноября, 01:12
Ответить
Хорошо, что не на 15 суток ), в целом поведение было нормальное,это Москва...
15 ноября, 09:24
Ответить
Чересчур рваный...
15 ноября, 15:47
Ответить
Вот и я об этом - через чур рваный календарь у Барыса, неравномерный((( То играем часто, то обрываются на несколько дней (я уже молчу про паузы на евротуры)
16 ноября, 00:35
Ответить
Я думаю на этой неделе мы возьмем оба топа. Паскуале позавчера какой кульбит сделал, а сегодня Никита прям принес всем нам эстетическое наслаждение, удовольствие и кайф от своего шедевриального гола. Однозначно ТОП-1
15 ноября, 01:13
Ответить
ТОП-1 будет по привычке российским ! Сомневаетесь ?
15 ноября, 01:17
Ответить
Корбэн Найт признан автором самой красивой шайбы КХЛ в октябре, когда канадец отличился после изящной передачи нападающего Никиты Михайлиса в матче с "Сибирью" - 2:0.

Так что... Почему бы и шайбе Михайлиса не стать лучшей шайбой недели, а то и месяца?
15 ноября, 02:11
Ответить
нам бы еще вратаря бы не помешало , уровня паскуале.
15 ноября, 01:17
Ответить
Надеюсь ГТ скажет господину Линусу, что таке "фокусы" больше проделывать не нужно, уж слишком это чревато. А так, игра была классной, жаль, что проиграли, но очко тоже не плохо. Фортуна сегодня на стороне ДМ. Барыс лучший!
15 ноября, 01:13
Ответить
Уж лучше проиграли бы овер в Череповце, а сегодня выиграли ! Сегодня по игре должны были громить, а вон как вышло
15 ноября, 01:19
Ответить
наша же игра была....что за напасть с этими оверами....
15 ноября, 01:14
Ответить
Тот момент когда играешь лучше соперника, но почему то проигрываешь) одна из лучших игр Барыса в сезоне, а Динамо просто уже изучили игру астанчан в овере, забрать шайбу в своей зоне и убежать 2 в 1 в контратаку
15 ноября, 01:17
Ответить
Да уж - как будто дежа-вю, одни и те же ошибки в овере(((
15 ноября, 01:20
Ответить
Мляяяяяя
15 ноября, 01:26
Ответить
Всех истинных любителей и болел с хорошим матчем!!! Добрых снов!!!
15 ноября, 01:30
Ответить
Рахмет. Отличной тебе и всем шайбовцам пятницы и классных выходных
15 ноября, 01:38
Ответить
Это ногомячники болелы бздят на ветке, им не обьяснить
15 ноября, 01:52
Ответить
Сами выноваты!
Реализация слабая в каждой игре, столько сил уходит в команде.
Пропускаем шайбу простую не трудовую и потом не забиваем в 100% моменте как минимум три раза, да еще эти судьи одноглазые, видят только что им интересно!
15 ноября, 01:45
Ответить
Динамо никакущая, либо Деда игроки сливай, либо Дед их баллоны загружай. Еле ноги волокита. В прошлой игре Сева возила нас два периода. Сегодня при такой Динамо(которые в одну калитку нефтенахам) наши временами выглядели ошенама, но всё равно просрали. Имея в составе чемпа мира(фина), лучшего защитника КХЛ, мастера кистевого броска Старого, лучшего напа АХЛ, а про Паскаля уапще молчай и просрать команде, которая в глубоком спаде это́ вам не это
15 ноября, 01:51
Ответить
Игра есть и это радует. В овере надо было играть как с севой. Думаю что Скаб об этом напоминал. Скаб после матча с Авто - Овертайм у нас в этом сезоне - это отдельная тема. Завтра надо ребятам рассказать, что овертайм пять минут длится, а не минуту. Не обязательно в первой же смене, в первой атаке забивать гол. Но Виделль решил по другому)
15 ноября, 05:17
Ответить
Виддель тогда в матче с Авто в этом разговоре не участвовал))) Он тогда не виддел ничего
16 ноября, 00:40
Ответить
Думаю что Скаб об этом напоминал.)
16 ноября, 02:38
Ответить
Все нормально с командой, после стольких оверов в по станут железоьетонными яйца у команды)
15 ноября, 08:02
Ответить
По игре мы были лучше. Очень понравилась игра. Таскали Динамо во втором и третьем. Но вот с завершением беда. Нету киллеров типа Доуса и Бочи. Вообще претензий конечно ни к кому нет. Видель конечно жестко ошибся, но это он пытается себя проявить. Не ошибается тот, кто не работает. Верю, что он наберет форму. А вот Охтама, конечно, видно его класс. Даже в полсилы где-то играл. Но кода включался, то свое дело делал. Побольше бы таких игр. Я в последнее время только хоккей и смотрю. Футбол померк на фоне хоккея)
15 ноября, 09:04
Ответить
То же самое...
15 ноября, 15:53
Ответить
Судьи конечно снова показывают уровень лиги. К сожалению. У нас разглядели 6 полевого, а удар по Охтаме все трое не увидели. В общем, жаль, очень расстраивает судейство.
15 ноября, 09:07
Ответить
игра понравилась, Никита сотворил гол - чудо!!! Могли 2 очка взять, да судьи не дали, а могли и вообще без одного балла уехать. Кстати Петьку сына Петера вообще не видать, плохой он мент оказался.
15 ноября, 10:50
Ответить
Барыс на удивление был хорош вчера и эпизодами смотрелся даже лучше грозного соперника. Моментов было достаточно для победы в основное время, но и у москалей они тоже были. Гол Никиты - огонь! Большинство понравилось - появилась вариативность и хорошее движение шайбы. Если Барыс будет чаще так играть как с Динамо Мск, то в ПО точно попадёт, а там можно будет побороться. Судейство обсуждать не люблю, но чудили вчера в обе стороны. На Дице было нарушение 100%, но и крайнее удаление динамовца было левым. Собственный защитник толкнул соперника на Эдди, несколько раз пересмотрел оба эпизода. Явной предвзятости в одну из сторон не увидел. С игрой в ОТ надо что-то делать, слишком много косяков при игре в формате 3×3. К счастью, в ПО такого формата нет. Тяжёлый календарь продолжается...
15 ноября, 11:09
Ответить
16 ноября, 01:30
Ответить
3-и из 4-х вполне не плохой результат . честно сказать для меня после шедевра Михайлиса как то уже по барабану был результат игры, для меня такой гол в ворота Динамо МСК уже победа.если уже Барыс наш родной постоянно получает ОТ то ТШ надо уже как то подтянуть этот компонент . Ахтама нужное преобритение однозначно -парень не чудит, играет уверенно и надёжно. работу над ошибками провести и в домашней серии набрать максимум очей!!
15 ноября, 12:09
Ответить
Поставить в овере 2 новых игроков в олну тройку, это был риск и он не оправдался.
15 ноября, 15:25
Ответить
Моменты Барыс в каждой игре создает много вот реализовать не получается , хорошо бегут с физикой все нормально , поработать надо над реализацией на тренировках, время есть.
15 ноября, 15:53
Ответить
Вообще, игра , лично мне, очень понравилась.. и скорости , и давление, и игра в пас у наших была, как никогда , на уровне..Динамовцев душили знатно! Для любителей найти виновных в поражении..Два стопудовых удаления "опасная игра высокоподнятой .." Ну, и две штанги))) А так, на Виделя, конечно ложится часть вины, но, можно и нужно было решать игру раньше, тем более, все для этого складывалось.
15 ноября, 17:33
Ответить
Было приятно наблюдать с трибун, как Барыс целых 2 периода прессует домашнюю команду! 2 красивых гола! После гола-шедевра Михайлиса я чуть не улетел на шарфе, как вертолёт)))
15 ноября, 18:39
Ответить
Просто договорняк на ничью в основное время. Когда Щипачев в пустой угол не стал бросать ,а сделал передачу на лево , зачем? Динамики вообще тяжелые были , после Балонов Крикунова. Играли на контратаках. Барыс бы их смял. Отдали Овертайм сразу с ходу. Виддель не входит в зону , не бросает , видит 2 Динамиков справа и слева и дает передачу за спину? Пожалуйста берите и выходите 2 в 1 и решайте. Вы поверите , что человек с таким багажом и опытом может так лохануться? Лично я нет! С выезда 3 очка нормально. Ну ,а так МОЛОДЧИКИ!!!!
15 ноября, 19:10
Ответить
Договорняк , может быть?) Но Барыс бился сегодня и мог смять динамо на все сто!)
Барыс лучше смотрелся и играл.
15 ноября, 21:09
Ответить
Барыс Алга всегда!
15 ноября, 21:12
Ответить
КОРБАН НАЙТ - 26 матчей, 13 очков
15 ноября, 22:52
Ответить
15 ноября, 22:53
Ответить
Да в судейской меня старый еврей своими выводами рассмешил."там ничего не должно быть в принципе поэтому судья не смотрел туда.Получаеться что надо смотреть где шайба и на пятак а там хоть тебя убьют им все равно.Судьи видать его посыл приняли во внимание и в упор не замечали откровенные удары клюшкой по лицу в этой игре.видать они своими разборами дают судьям инструкции на следующие игры.
16 ноября, 00:15
Ответить
Они грили(коммунисты), а мы верили. Они грили, что надо терпеть, осталось чуть-чуть, вот-вот и наступит коммунизм и заживём (команда заиграет). Я ещё спросил, а что такое коммунизм. Они сказали, что при коммунизме будет доступное жилье(игра шик, голов обилие), авто в каждом доме(атака блеск, комбинация на комбинации), дешёвая еда(оборона лоск). Грили, что надо верить вождю(гл.тренер), что вождь знаком идеи марксизма, материализма(стратегия, тактика, планы отхода, захода, прихода и ухода), что вождь доведёт или заведёт (точно не помню) до коммунизму (до финала Гагарина). Я ещё тогда очень хохоталси, как услышал "доведёт" и "заведёт", сказал им что фразы вспомнились:"до белого каления", "до цугундера" и ещё вспомнилси Сусанин. Коммунисты так посмотрели на меня как на Склифосовского, прям так и сказали: "Короче, Склифосовский", "что куришь, склифосовский" и "мухомора жрешь склифосовский". Я тогда ответил им: "сами вы сплифасовски" и "сами вы курите" и сказал хотите докажу, что вы мухомору:

У вас кругом при неуд.игре виноваты:
1. игроки(которые разучились играть как перешли в Барыс)
2. Тельцы в Сатурне и Козероги в Юпитере
3. Бузова на арене
4. Акманов в коментаторстве
5. шайба в заколдованстве
6. судьи в гействе
7. полтергейство на полтергействе( что мало забиваем)

Но... Гл.тренер нипричем(хотя тренер ключевая фигура, который определяет игр.модель команды,п ример: Троц, который ушел из звёздного капитала в средненький остров и превратил их в Канары(играют шикарно). Ибо гл.тренер(Скаба) у вас приравнен к лику святых(топ-тренер). В этом месте я уапще хохоталси. Я понимаю там Быков,Никитин, Билл, да они святые(топы) в земле обетованной(в рамках КХЛ), а вот Скаба, но не скажу что физрук, его уровень между Андриевским и Квартальновым. Смотрите, как Квартальный ушел с Локо, те сфуярились по полной, а блонды наоборот лучше начали петь песни группы"Комбинация", у Билла в этом направление фальшивили. И ещё у Квартального фееерил Козун, а сейчас в Магнитке в серость превратился(я это о том, что от тренера и его стиля зависит игра ахэловцев и местных). Да ещё у Квартального играла пятак легов и местные и молодежь.
16 ноября, 00:23
Ответить
Я личную неприязнь к Скабе не имею и аппетит у меня хороший. Но...
1. Скабе не прощу слив курям в плове(сдачу), если бы с курями бился насмерть (как Шаян и Наз), то да, я бы снял шляпу.
2. Не прощу за Бочу(Иванищев в сентябре в вью грил, что в октябре вроде Боча должен приехать на какую то церемонию), не приехал, значит конфликт был и определенно между тренером и Бочей(другие варианты не реальны), если даже попросил увеличения зарплаты, то можно было бы Волка под зад и его зарплату отдать. Да и оказалось то, что бабки есть(Видели Виделля с Охтомой, а ведь у них не рядовая зарплата).
3. И главное. Скаба уничтожил стиль Барыса. Бразилиан системс. Бесшабашный, шашкой на надо хоккей. Банда. Где каждый стоял друг за друга. Где был характер. И знали что такое честь.
Для меня Скаба никто(чужой) рядом с хищниками(легендами) Бочей, Старченко, Жайлауовым, Доузи и Семёновым. Вот так вот.

Эпилог. Мальчишки и девчонки, а также их родители. Мы приближаемся к Эквадору(страна в Юж.Америке), а игры как таковой нема, бей бежи, романтизму нет то есть от соперника зависим. На фоне никакущей Динамо выглядим Суперменами(аж Шева феерит). Как будем смотреть в глаза экводорцам(хотя страна теплая, многие носят розовые очки и в хоккее ни бум-бум, но все таки). Хер с ним с Эквадором, проедем Эквадор, а там Магелланов пролив(январь и февраль) с опасным течением(очки всем будет нужны и ещё судейство). А дальше Антарктида(плейофф) с суровым климатом(сильные и лучшие команды КХЛ) где заснешь замёрзнешь сразу. А для того чтобы пройти дальше в плове надоть диви́зию брать, а в этом году куры не отдадут(Сева которая нас два периода возила, в пух и прах курям). Но есть надежда на расписание и благосклонность боссов КХЛ. Ведь Сибири Скабы дали зелёный свет и они дошли до финала. Может нам также. А если наоборот, в первом же круге или во втором слетим. тьфу. увольте.

И я за какой-то паршивый два года(регулярку) эта гадюка(говно игру, а потом в полуфинале Ко́нфы вылететь, с 3 составом легов) терпеть буду? Который старуха в колодец положила(который на стиль Барыса болт положил и уничтожил)? Вы как хотите, а я иду НХЛ смотреть.
16 ноября, 00:25
Ответить
Охтамаа - по-казахски "Актама")))
16 ноября, 00:48
Ответить
Либо Уктама
16 ноября, 00:48
Ответить
Не , лучше "" ОТТАМА"". Без обид , конечно!!!
16 ноября, 10:50
Ответить
Атте Охтама атт е октама стреляй е не заряжай
16 ноября, 22:23
Ответить
сегодня
вчера
27 марта
26 марта
25 марта