menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Эрик Тангрэйди перешёл в "Барыс"

19 августа, 15:11
visibility 9601
comment 183
В избранное
Эрик Тангрэйди перешёл в "Барыс"

Нападающий Эрик Тангрэйди перешёл в "Барыс", сообщает официальный сайт астанинского клуба. С ним подписан односторонний контракт на год.

В прошлом сезоне 30-летний американец провёл в НХЛ 6 матчей за "Нью-Джерси Девилз", отметившись результативной передачей. В 41 матче в АХЛ в составе фарм-клуба "дьяволов" форвард набрал 24 (10+14) очка.

До этого уроженец Филадельфии выступал за "Детройт Ред Уингз", "Монреаль Канадиенс", "Виннипег Джетс" и "Питтсбург Пингвинз". Всего в НХЛ он сыграл 153 матча, забил 5 голов и сделал 12 результативных передач. В АХЛ игрок провёл 511 матчей, в которых забил 171 гол и сделал 209 результативных передач.

В сезоне 2016-2017 годов Эрик Тангрэйди стал обладателем Кубка Колдера в составе "Гранд-Рапидс Гриффинс". Вместе с ним в команде выступал другой новичок "Барыса" вратарь Эдди Паскуале.

Рост хоккеиста - 193 сантиметра, вес - 103 килограмма, хват клюшки - левый.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
ОГО ну удачи!!!
19 августа, 15:15
Ответить
thumb_down
Марат твой выход)
19 августа, 15:16
Ответить
thumb_down
который ?))
19 августа, 15:19
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Кто такой и кто расскажет, вроде послужной список не плох , но это скорее всего с кем то попрощяемся.
19 августа, 15:19
Ответить
thumb_down
ну, эх Тимсона не хватает))
19 августа, 15:21
Ответить
thumb_down
Нет. До этого ушло на одного лега больше чем пришло. До последнего ждали Бочу. Видимо перестали ждать и подписали еще одного новичка
19 августа, 16:25
Ответить
thumb_down
Добрый день! Статы в АХЛ нормик, посмотрим как на деле, единственное 30 лет, но все равно удачи в БАРЫСЕ!
19 августа, 15:19
Ответить
thumb_down
Боче 28 лет было, когда в Барыс пришел, но не возраст пугает, а качество новых легов.
20 августа, 00:36
Ответить
thumb_down
Нормально думаю усилит команду
19 августа, 15:21
Ответить
thumb_down
Кубок Гагарина?
19 августа, 15:23
Ответить
thumb_down
С таким составом можно замахнуться, если еще дадут разрешение Ротенберги.
И конечно все зависит от Скабелки, сможет ли он всю эту мощь обуздать и выдать результат.
19 августа, 16:08
Ответить
thumb_down
Если канадец, то необязательно лучше россиянтоповых клубов
19 августа, 16:10
Ответить
thumb_down
Григоренко, Телегин или тот же Барабанов из топовых клубов РФ, я бы сказал, что они лучше того же Найта или Тангрэди, это те же универсальные рабочие лошадки, которые и выдают результат на команду.
19 августа, 16:25
Ответить
thumb_down
смешно
19 августа, 16:20
Ответить
thumb_down
Габаритный центр
19 августа, 15:25
Ответить
thumb_down
крайний левый
19 августа, 15:34
Ответить
thumb_down
Замена Боче????
19 августа, 15:26
Ответить
thumb_down
нет, он крайний левый. Скорее помощник Бойду, второй столб, судя по его голам на ютубе он на пятаке неплохо играет
19 августа, 15:39
Ответить
thumb_down
На первый взгляд, хорошее приобретение. Типичный АХЛовец, пересидевший в низшей лиге, но так и не закрепившийся в НХЛ. Хорошие статы. Габариты неплохие

Но!

Он очередной леворукий нападающий. У нас их и так до кучи. Странно, что ТШ и руководство не видят этого. У Барыса всего три правши - Найт, Пакаринен и Михайлис. Из них Найт - центр, а Михайлис - левый край. То есть для разнообразия действий в атаке у нас всего одна тройка получается. С учетом уменьшения площадки - это большой нюанс. При двух леворуких краях, у одного из них всегда чуть больше времени на обработку шайбы. Мы в прошлом сезоне наблюдали, что у Барыса часто проблема с последним пасом, и одной из причин были пасы в неудобную руку.

Кстати, логика присутствия в составе Шалапова, многими здесь критикуемым, как раз заключается в правом хвате. Среди защитников у нас тоже их дефицит - Диц, Блэкер и Клещенко. Один из них сломается - понятно, кто сразу встанет в топ-6
19 августа, 15:29
Ответить
thumb_down
Самат Данияр защитник с правым хватом, Шалапчик и рядом не стоит с Саматом
19 августа, 16:22
Ответить
thumb_down
ну зачем такую ерунду писать...Самат еще неокрепший пацан...щас его выпусти в пекло и сломают нахрен
19 августа, 18:14
Ответить
thumb_down
Ерунду пишешь ты. А где ещё набираться то опыта? Орехов же катает, Самата также нужно привлекать. Уже давно не пацан, парню 20 лет. Шалапчика в его 21 подписали и сразу в кхл. К твоему сведению, Самат имеет опыт выступления в очрк, лучший молодой защитник в КЗ. Был лучшим в составе молодежки на МЧМ. Парень талантлив, а шалапчик до барыса даже не смог пройти просмотр в команду аутсайдера вхл
19 августа, 18:29
Ответить
thumb_down
мне пох до шалапчика....но опыт выступления в очрк...как то не тянет на серьезный аргумент
19 августа, 18:51
Ответить
thumb_down
Тебе просто сказать нечего а не пох) когда речь касается россиян для Барыса их выступление и в мхл б тянет на аргумент)
19 августа, 23:51
Ответить
thumb_down
Орехов и Самат - разные защитники по амплуа. Орехов - домосед, и намного лучше Шалапова, тоже домоседа. Самат - блюлайнер, атакующий защитник. А таких у нас много и без него. Держать его лимитчиком на скамейке нет смысла. Пусть обрастает мускулами в ВХЛ и ждёт вызова в Барыс при первом удобном случае.
19 августа, 19:44
Ответить
thumb_down
Мара, согласен. От того, что у Шалапова правый хват он играть лучше, чем раньше не станет.
20 августа, 00:49
Ответить
thumb_down
Егор вылетел из основы за косяки в обороне, посмотрим по сезону, как он отыграет.
20 августа, 00:57
Ответить
правильно говоришь,ему надо окрепнуть.возмужать,заматереть,а то еще и площадка канадская,могут хорошо поломать,тренер все делает обдуманно и спешка нужна только при ловле блох
19 августа, 19:29
Ответить
thumb_down
Согласен на 100%, Володя, Unozero, Frattin
19 августа, 20:25
Ответить
thumb_down
Что именно наши должны "крепнуть, матереть" и долго ждать шанса в кхл а россияне со второго дивизиона мхл нет?)
19 августа, 23:44
Ответить
thumb_down
Иди к скабелке, чего тут пердишь?
19 августа, 23:45
Ответить
thumb_down
Пердишь тут вечно ты на ветках а я пишу)
19 августа, 23:56
Ответить
thumb_down
Назови кого Барыс вырастил за 11 лет выступлений в кхл?
20 августа, 00:00
Ответить
thumb_down
11 лет, детям уже 15-17 лет, скоро появятся.
20 августа, 00:08
Ответить
thumb_down
Как "появятся" так посмотришь чей воспитанник будет. Хотя столицы наглая, припишите под своего. Пример Орехов, нагло на сайте барыса указывают, что он свой и не стыдно вовсе ребятам. Барыс и сейчас занимается тем , что привлекает детей с других регионов, своих воспитать не может
20 августа, 09:52
Ответить
thumb_down
Мэтт, я ему и им подобным об этом уже говорил. У них привычка из МХЛ сразу, как ты говоришь, в пекло отправлять. Опыта типа надо набирать. Не понимая, что опыт нужно набирать как раз в ВХЛ, обрастать мышцами, постепенно вливаясь во взрослый хоккей. А у него одно объяснение, что на МЧМ и в МХЛ он был одним из лучших. Ну не понимает чел, что молодежка и взрослые турниры - совсем разный уровень...
19 августа, 20:23
Ответить
thumb_down
Ерлашка, опыта нужно набираться в КХЛ. Парням уже по 20 лет. На кп в составе Салавата играл 17 летний Родион Амиров, некрупного телосложения и стал лучшим нападающим турнира
19 августа, 21:41
Ответить
thumb_down
Все надо делать постепенно. Вундеркинды есть везде, но они проходят определенные этапы, школу. Не сравнивай КП и матчи КХЛ (а также МХЛ и КХЛ). Не удивлюсь если этот Амиров проведет максимум треть игр и то ставить его будут благодаря лимиту
19 августа, 22:38
Ответить
thumb_down
"А у него одно объяснение что в мхл и на мчм он был одним из лучших"
Это ещё какое объяснение если мы сравниваем с такими как Шалапов)
"Ну не понимает чел что молодежка и взрослые турниры совсем разный уровень"
после мхл б (мхл б Карл!) Барыс в Номаде Шалапова четыре матча обкатал в очрк и потом сразу в бой в кхл. Ему было 21.
Ну-ну)
19 августа, 23:07
Ответить
thumb_down
Им этого не понять, сами одно и тоже твердят. Для них Шалапов и Гурков из мхл б лучше своих Данияровых
20 августа, 09:36
Ответить
thumb_down
А Шалапов причем? Почему вы все время его в пример приводите? Он не игрок основы Барыса. Мне до него дела нет. Дело не Шалапове. Вы всех легов ненавидите. И Дица, и Бойда, и любого другого. Не понимая, что современном спорте легионеры - это вполне нормальное явление. А про Шалапова не надо все время говорить, он всем не нравится, в том числе преданным болельщикам Барыса
20 августа, 10:26
Ответить
thumb_down
Вот именно, что дело в Шалапове и других подобных ему хоккеистах, которые занимают место наших хоккеистов, в результате чего наши спортсмены не имеют возможности получить хорошую практику в играх с замечательными Дицами, Фреттинами, Веями, Волками. Дело в самой дурацкой непрозрачной системе набора легионеров. Уже сколько лет одно и тоже долдонят, что вот легионеры наше ВСЁ. Но, кроме иностранцев набирают Шалаповых, Гурковых и вы завляете, что Шалапов всем не нравится?!? С какой стати? Вы говорите, что вот вы такие-сякие, возмущаетесь легионерами. А хоккеисты Авангарда в позапрошлом году возмутились тренером-легионером Скабелкой и выставили его за дверь, устроив, по словам Фреттина, большой цирк.
20 августа, 12:53
Ответить
thumb_down
Че за мусор в твоей голове?
20 августа, 13:41
Ответить
thumb_down
В своей голове покопайся лучше, разбери мусор
20 августа, 14:59
Ответить
thumb_down
Скабелка отвечает за результат а не ты или таев, он и определяет состав на игру, ваше дело шестнадцатое, не нра Барыс тогда просто исчезните
20 августа, 13:55
Ответить
thumb_down
Не тебе меня от сюда гнать! Барыс представляет мою страну! Это твоё дело шестнадцатое, хамло! Поэтому я буду писать свои мысли и не надо мне указывать что мне делать!
20 августа, 15:02
Ответить
thumb_down
Поправочка не Фреттин, а Петерссон это говорил!
20 августа, 14:01
Ответить
thumb_down
Спасибо, но сути не меняет.
20 августа, 14:57
Ответить
thumb_down
Ну, в прошлом году был перекос в сторону праворуких наоборот. Да и в принципе Скабелка не особо на этом зацикливался и ставил по краям 2 праворуких. Так что и сейчас врятли этому уделяли много внимания. Хотя куда его пихать мне тоже непонятно. Учитывая что восстановятся Волк со Старым. Куда-нибудь в 3 звено вместо Акользина видимо.
По Шалапову только его хват может нормально объяснить такой кредит доверия от всех тренеров, и вправду. Что не дает праворуким защитникам из молодежки таких преимуществ. Странно)) А Клещенко вовсе не праворукий, он просто большой)
19 августа, 18:33
Ответить
thumb_down
Есть такой защ Степаненко сатпаевский воспитанник прошлогодный чемпион как раз правый хват вот его хотел увидеть в кхл
19 августа, 22:53
Ответить
thumb_down
Я тоже не пойму, почему Степаненко не попробовали в Барыса. У него в Номаде была очень хорошая статистика. Можно только сопоставлять факты - уход Степаненко из системы Барыса совпал с приходом к руководству г-на Шопобаева
20 августа, 00:09
Ответить
thumb_down
Неужели вместо Боченски??????????!!!!!!!!!!!!!
19 августа, 15:33
Ответить
thumb_down
Скорее всего..ждать-то уже времени нет.
19 августа, 15:52
Ответить
thumb_down
Зря Эрик приехал,Акользина все равно не сможет вытеснить из состава
19 августа, 15:35
Ответить
thumb_down
)))Если -бы у Акользина были такие руки, при его "гребке"- был бы в топах Барыса)))Действительно, руки новичка- приличные..правда и партнеры -"мышей Ловят"
19 августа, 16:02
Ответить
thumb_down
Акользина точно не вытеснит из состава, у Павла паспорт российский. Кто-то из казахстанцев сядет на лавку
19 августа, 16:17
Ответить
thumb_down
ты че дебил, акользин за сборную казахстана выступает!
19 августа, 17:08
Ответить
thumb_down
Антончик, выступает - это еще ничего не значит. Подойди к зеркалу там вот и найдешь дебила
19 августа, 17:15
Ответить
thumb_down
это как раз значит. человек представляет интересы сборной, нужно иметь хоть каплю уважения. ты с какого хрена взял на себя делить на наших и не наших. все кто на шайбе сидит уже поняли кто ты и что ты. зачем ты каждый раз одно и тоже пишешь
19 августа, 17:20
Ответить
thumb_down
Это шобла дурачков вкошников - таевыхпаспортистов)
19 августа, 17:22
Ответить
thumb_down
Антончик, ты видимо совсем читать то не умеешь. Какие-то совсем несвязные вещи пишешь постоянно
19 августа, 17:23
Ответить
thumb_down
Акользин нормуль, не жижа
19 августа, 17:26
Ответить
thumb_down
Акользин он слепой. Ему только футбольная ворота поможет.
19 августа, 19:47
Ответить
thumb_down
Паша живёт в Таразе у него жена оттуда
19 августа, 17:23
Ответить
thumb_down
По любасу он Гастарбайтер, хоть где не жил!
19 августа, 19:48
Ответить
thumb_down
Марат01, он и африке прав! Не спорьте с ним.
19 августа, 19:45
Ответить
thumb_down
Павла не трогать,он в умат свой уже. Тем паче Петров ждёт его, да и так хочется посмотреть драку Кормье и Акользина
19 августа, 19:42
Ответить
Акользин пахарь и габаритная,как и Шевченко грязнорабочая лошадка в команде и они нужны Барысу
19 августа, 19:32
Ответить
thumb_down
Посмотрел его видео голов на ютубе, для такого габаритного парня очень даже мягкие руки, хорош на добивание и играет до конца.
19 августа, 15:49
Ответить
thumb_down
Спецом для маленькой площадки габаритный
19 августа, 15:54
Ответить
thumb_down
На пятаке- тоже не плох!
19 августа, 16:03
Ответить
thumb_down
1)кистевой хорошии2)подправление и бодбор на пятаке. Не мало важно3)выход 1*1 с киппером. 4)на удержание с его габаритами. Удары с далека, тоже не плохо
19 августа, 16:26
Ответить
thumb_down
Скабелка ищет игроков типа Акользина но у которых с техникой в порядке и реализацией.То что ни хватает Акользину и Шевченко.хотя у Шевченко с реализацией лучше.
19 августа, 18:20
Ответить
thumb_down
Нужен защитник как Диц, кровь из носу.
19 августа, 16:27
Ответить
thumb_down
Вместо Кармье!
На следующий сезон тоже в АкБарс уйдет :))
19 августа, 16:27
Ответить
thumb_down
С Антроповом в одной команде играл?
19 августа, 16:29
Ответить
thumb_down
громко сказано, точнее лавку полировал, пока Ник играл
19 августа, 17:01
Ответить
thumb_down
Хз зачем..
19 августа, 16:29
Ответить
thumb_down
Селекционеры крутые, генетиков нет)
19 августа, 16:30
Ответить
thumb_down
Посмотрел нарезки с его участием и думаю в этом году ох.., не сладко придется соперникам, да и еще в Астане на маленькой площадке, если кто-то подумает обидеть наших малышей Михайлиса - Волка! Думаю пошумит "Барыс" от души в этом сезоне! А ведь из "Номада" еще Дамир будет готов в любую минуту подъехать! Брэндон хватить чесать репу, быстрее собирай вещички и аэропорт, есть еще шанс попасть в этом году в финал конференции с таким составом и закончить карьеру на мажорной ноте и дешевому актеришке ЧУМАкову должок вернуть!
19 августа, 16:32
Ответить
thumb_down
финал конференции? ты серьезно? На уровень всех легов посмотри
19 августа, 17:05
Ответить
thumb_down
От нах ты здесь? Ну никто же гадости здесь про Торпедо УК не пишет....оно просто не интересно для обсуждения....чего ты щёки дуешь постоянно?
19 августа, 18:27
Ответить
thumb_down
правду пишу, какой еще финал конференции?
19 августа, 18:38
Ответить
thumb_down
Господи...Маратик(!) ты видимо совсем еще балашка, совсем, совсем!!! Посмотри также на состав "St.Louis Blues"! Ты и подобные тебе и не только, даже профессиональные эксперты, специалисты, журналисты, еще зимой, в начале года в "СА" писали, что "музыканты" не попадут в "ПО", состав у них не кубковый, там мало звезд и кубковых бойцов! И где они сейчас, все спецы!!! Правильно Иван Барбашев говорит выиграл Овечкин "КС" так полгода кричали, а мы выиграли и не слова, одну недельку и ВСЕ! Я что железно утверждал, что у нас финал конференции, это всего лишь пока пожелания, а великий эксперт уже телегу впереди лошади поставил!!!
____________
P.S. Конечно, праздная болтовня - дело грешное и недоброе, но ведь она так часто оказывается правдой! (Агата Кристи)

19 августа, 20:46
Ответить
thumb_down
Любит Скабелка амбалов под 2 метра )))) Мне кажется Барыс станет еще неуступчивее и физически сильнее. Не знаю кому какой хоккей нравится, но мне по душе именно такой стиль игры - канадский: давление, силовая игра, борьба на каждом участке площадки, тем более по размерам она в самый раз для этого. Технари конечно нужны, но не так много.

Дай бог заиграет. Только действительно возраст смущает
19 августа, 16:40
Ответить
thumb_down
Не он любит амбалов, скорее хоккей сейчас такой - прямолинейный, североамериканский. Скабелка понимает, что без прессинга уже ни как, вот и берет в состав габаритных универсальных игроков. У Ерика +/- неплохой для АХЛ, видать в защите хорошо отрабатывает
19 августа, 17:53
Ответить
thumb_down
Хорошо отрабатывет в защите, пп в прошлом сезоне -16
19 августа, 18:31
Ответить
thumb_down
На общий посмотри за все время игры в АХЛ! Что за мания судить всего по одному сезону, есть много разных факторов запороть +/- не зависящих от игрока
19 августа, 18:42
Ответить
так он еще постоянно пасется у ворот и закрывает своими габаритами обзор и подставляет свою клюшку,а рикошеты ой как не любят вратари
19 августа, 22:04
Ответить
thumb_down
Маленькая площадка без исполнителей экстра класса убьёт хоккей.
19 августа, 18:18
Ответить
thumb_down
Таковы реалии нынешнего хоккея, что решают универсалы-бегунки. Тому подтверждение последний плей-офф НХЛ, все исполнители вздулись в первом раунде
19 августа, 18:47
Ответить
thumb_down
Этот Скабелка че он думает вообще, весной кого потом повезет в ЧМ? Одни легов набирают, а наших какой клуб будет наигрвать?
19 августа, 19:43
Ответить
Мухтар,это у нас будет длинная скамейка и это очень важно,чтобы сил хватило и на плей офф и молодым работы хватит,поверь,все правильно делают.
а еще не путай чемпионат КХЛ где игр будет по 70 и плей офф.это все для нас болельщиков и азарт и удовольствие и ЧМ где сыграют всего 5-7 игр.сборная и Барыс разные вещи
19 августа, 22:08
Ответить
thumb_down
Согласен Сведберг не даст соврать)
19 августа, 21:29
Ответить
thumb_down
Всегда мечтал о крепком и злом Барысе, вроде как дождался, Иванищев при небольших размеров не боялся силовой, надеюсь и Барыс не будет булочкой, балашихинских петухов надо щимить как школьниц голопиписек, Только Барыс, Мау в поряде, раньше надо разгонять вкошное болото из федерации, столько лет потеряли (
19 августа, 17:12
Ответить
thumb_down
Твой КамАЗ в болоте со старым роликом
19 августа, 17:20
Ответить
thumb_down
Насчет Авы это да,счет за нами..надо посчитаться в этом сезоне.
19 августа, 21:14
Ответить
thumb_down
Месть должна быть жестокой, Скабелка верни должок этим балашихинским плаксам, каманчи готовьтесь смотреть как арбузы будут валяться))))
19 августа, 17:15
Ответить
thumb_down
не получится, Сема настреляет барыске, а сам станет обладателем кубка Гагарина
19 августа, 17:20
Ответить
thumb_down
Сема твой на банке будет отсыхать, уаерен
19 августа, 17:27
Ответить
thumb_down
Сёма будет в поряде)
19 августа, 18:13
Ответить
thumb_down
Семен накидает шайб барыске вдоволь.
19 августа, 18:32
Ответить
thumb_down
Теперь понятно за кого он болеет... Я то думаю, что это он на всех ветках Барыса раскудахтался ))))
19 августа, 17:51
Ответить
thumb_down
Это каманч стопудовый, я ихза весту чую, серой и свинцом от них воняет
19 августа, 18:18
Ответить
thumb_down
Дамира бы еще в состав
19 августа, 17:16
Ответить
thumb_down
Эрик Тэнгреди почти как языческий наш Бог - Тэнгри, такие бойцы нужны Барысу
19 августа, 17:20
Ответить
марик правильно говоришь бог языческий и корбен найт(курбанайт) и Даурен(дарен диц),все как положенно нам казахам,только играйте
19 августа, 19:34
Ответить
thumb_down
Ещё забыл (Алтын)Адам Хелука
19 августа, 20:23
Ответить
точно
19 августа, 22:09
Ответить
еще забыл каскыра добавить
19 августа, 19:42
Ответить
thumb_down
Только подумал, как его назовут. Хорошее усиление, еще бы логотип Барыса поменять с барсика на барыс.
20 августа, 01:35
Ответить
thumb_down
Вот это правильно, а то это - "барсик" просто позорище. Себя не уважают.
20 августа, 17:37
Ответить
thumb_down
Финал конфы, не меньше, казцирк мимо плофа и сезон удался, Бисмилляхи рахим рахман,,,,,,, Аумин, Всевышний за Барыс
19 августа, 17:24
Ответить
thumb_down
Скабелке всех кто в прокат играет отправлять в Номад, Барыс должен всех долбить, жду армейцев и мясо знарка, это будет нечно, бляяяяБарыс сила
19 августа, 17:29
Ответить
thumb_down
Габаритный, но медленнный, на коньках неустойчив.
19 августа, 17:51
Ответить
thumb_down
Нормальное приобретение! Надеюсь наш менежмент как всегда на высоте!
19 августа, 18:00
Ответить
thumb_down
Как всегда на высоте? Ребята, вы что курите?
19 августа, 18:32
Ответить
thumb_down
Что неймётся то тебе? Везде как затычка
19 августа, 18:51
Ответить
thumb_down
Вы это только заметили? ))) Я уже давно пытаюсь ему объяснить, что ему на ветках Барыса делать нефиг. Не понимает. Спецом тут тусуется и живет в ветках клуба. Новость появляется и он тут как тут со своими однотипными комментариями. Одно и то же, одно и то же каждый день... Не надоедает же
19 августа, 20:37
Ответить
thumb_down
Мара, ты словно капризный ребенок, кроме торпедо других не признаешь.
20 августа, 01:46
Ответить
thumb_down
После ОНС только Дитц .
На новых поглядим
19 августа, 18:35
Ответить
thumb_down
Добро пожаловать!
19 августа, 18:17
Ответить
thumb_down
жестких три звена собирается.... теперь в каждой смене рубилово будет)
19 августа, 18:20
Ответить
thumb_down
Судя по статам, хороший игрок, в прошлом сезоне правда просел, но в позапрошлом в АХЛ 8-е место среди бомбардиров и 3-е место среди снайперов лиги. В плове АХЛ так вообще шикарен, за карьеру 40 очков в 44 играх, так что вроде кубковый боец.
19 августа, 19:35
Ответить
thumb_down
Ну, Скабелка, тебе флаг в руку дали и барабан такой на шею(такой состав), если и в этом году снова обосрншься об курятник, тебя сразу 3в1 назовут. С таким составом вылет с полуфинала конфы позором будет, минимум финал конфы, максимум финал КХЛ. Однозначно усиление, скорость хорошая, подправляет шайбы высший пилотаж и бонусом скинуть краги “будь готов - всегда готов".
19 августа, 19:54
Ответить
thumb_down
Все равно куры сильнее по составу и бюджету в 1/5 раза чем барыс. Просто надо лидеров ломать или держать уверенно. Ну канадская площадка нам поможет, что бы не развернуться. Поэтому ТШ берёт габаритных игороков с опытом Ахл и нхл.
19 августа, 20:13
Ответить
thumb_down
Надо в хоккей играть и выигрывать, а не лидеров ломать. За такое быдлячество вас и не любят в КХЛ болелы других команд, и вечный срач у вас в любой серии с любым клубом.
19 августа, 20:28
Ответить
thumb_down
вот зачем Барысу любовь болел других команд?
нам бы со своими,типа тебя, разобраться)
19 августа, 20:59
Ответить
thumb_down
Ну хотя бы с Сары возьмите пример. Взяли Кубок Петрова, нормально общаясь с болелами других клубов. Аналогично у Торпедо было, когда до финала Братины дошли. После каждого из раундов болелы желали друг другу удачи. Никто не предлагал никого из лидеров соперника колечить и убивать во время серий, не обзывал дикторшу во дворце привокзальной проституткой и т.п. Любовь болел может и не нужна, но учитесь уже культуре боления, чтобы дикарями не выглядеть.
19 августа, 21:15
Ответить
thumb_down
Все правильно пишешь Паяц(!), все правильно!!! Но может ты попробуешь и на российских сайтах стать эдаким миротворцем! Например на "чемпе", а там только несколько человек наших земляков бьется с "ватой"! Там Марат он же "маркелла" всегда воюет с ними не отвечает на их оскорбления на национальной почве! А то я смотрю, ты здесь мастер нравоучении, давай там-же и так-же! Или слабо??? Да сайт "чемпионат" международный имей это ввиду!!! Даже сейчас твой любимый и обожаемый Омск сейчас по поводу Эрика уже уже "пуканы" расчехлили по полно!
19 августа, 21:38
Ответить
thumb_down
не, ну если на шайбе 80% срача из за говномарата, который любую тему превращает в помойку, то представляю его уровень на каком то чемпе)) наверное также "соси" и "пнх" в каждом сообщении, а потом обижаетесь на ответки)
19 августа, 21:54
Ответить
thumb_down
Да Паяц(!) ты реально мастер "переобувания"!!! Просто коуч в этом ремесле!!! Из любой ситуации вывернуться можешь и стрелки перевести!!! Я тебе тему про шовинизм, и не побоюсь, этого слова фашизм, на национальной почве, а ты
легкой рукой все "МаратаКалининграда" перевел! Ты же старый матерый волк и прошел "все и вся", расскажи всю правду, сделай так сказать "каминг аут" от когда и откуда пошла эта мода менять гражданство, кто первым открыл этот ящик"пандоры", с кого вся эта вакханалия с раздачей спортивного гражданства началась! А то твои молодые земляки, еще мальчики совсем и знают с какого славного города все это началось! А то Маратик01 все, одно и тоже каждый день пишет и пишет, про паспорта, которые мы ежегодно "америкосам" выдаем, он наверное бедолага и знает этого героя!
19 августа, 22:24
Ответить
thumb_down
Молодец Кара. Вряд ли Марат01 (в силу своего возраста) что-то знает... Или просто придуривается
19 августа, 22:44
Ответить
thumb_down
А ты заметил, как тишину поймали аля-патриоты! Мне если честно, тоже не нравиться, что в сборной играют, граждане другой страны! Здесь только к Акользину нет ни каких вопросов, москвич, женился на девушке из Тараза, и не повез ёе в белокаменную, а остался на юге, хотя он и советские время был почти населен коренным населением, а сейчас и подавно! И отпуск там-же полностью проводит! Молодец, что сказать!
__________
P.S. Патриотизм — последнее прибежище негодяя! (Сэмюэл Джонсон)
19 августа, 22:56
Ответить
thumb_down
Если речь про воспитанников хоккея Казахстана, то первые сыграли за сборную России (открыли ящик пандоры ?) Потайчук и Бабенко, оба с Карагандинской области. Если речь про пендосов, то ящик пандоры открыл Бабаев, будучи ген менеджером барыса (г.Астана), добившись в нарушение конституции предоставление гражданства РК гражданину Канады Далману. Если конкретизируешь вопрос, получишь и более точный ответ)
19 августа, 23:15
Ответить
thumb_down
Слушай хватить придуриваться!!! Я тебе еще раз повторяю, кто был "гагариным" в мире смены гражданства!!! И прекрасно знаешь про кого я спрашиваю!
19 августа, 23:20
Ответить
thumb_down
Я трлько на шайбе, на чемпе не я
19 августа, 23:13
Ответить
thumb_down
Я знаю Марат! Там другой Марат-маркелла! Он раньше был здесь, теперь почему-то только на "вести", "спортсе" и "чемпе"!!!
19 августа, 23:16
Ответить
thumb_down
Марат, а как ловко опять Паяц переобулся и стрелки на твоего земляка перевел Потайчука(Темиртау), хотя прекрасно знает, что на момент развала СССР, он уже с 1988 был игроком "КС" и за сборную Казахстана никогда не выступал! Вот артист!!!
19 августа, 23:25
Ответить
thumb_down
Паяц как тефлоновая сковородка, всегда чистенький
19 августа, 23:41
Ответить
thumb_down
+++))))!!! Действительно гауляйтер!!! Он мне лысого эксперта из Украины Ковтуна напоминает из российских ток-шоу, когда про Украину спорят! Тоже постоянно переобувается!!!
19 августа, 23:46
Ответить
thumb_down
Добрый день! Читаю комментарии взрослых людей, я Вах*е если честно)))) Кто был на старой арене "КАЗАХСТАН", на БАРЫС арене, люди наши добродушны и миролюбивы, есть конечно отдельные лица но в семье не без урода. Например, приезжают к нам в гости болелы других клубов, болеют и уезжают не важно кто АВА, АКбарс, СЮ, я был на ОМСК арене в сезоне 2013-2014 наши тогда 5:4 по моему победили, я столько оскорблений на нац почве нигде не слышал)))) нас наверное человек 200 было, ОМОН российский из арены сопровождал, но было подозрение что и он не поможет))) короче провокации и ненависть там творились))) но даже не об этом, как относиться к командам игроки которых выключают наших лидеров? или косят как бабы или просто относятся с пренебрежением, сам я сторонник корректных высказываний и против ультрас, но иногда так хочется назвать российских судей представителями сексуальных меньшинств а соперников и куда хуже). Кстати я также болею за Усть-Каменогорск и Караганду как бы они не выступали и как бы о БАРЫСЕ не отзывались.
20 августа, 10:04
Ответить
thumb_down
Поддерживаю, я об этом и прошу миротворца Паяца, на россайтах об этом писать, а он здесь нас всех учит, как себя вести, как надо быть очень толерантным и терпимым! Я помню, что творилось, когда на офсайте ХК"Барыс", а раньше можно было оставлять "коменты" после игр! Тогда вот ведем мы в "ПО" против "магнитки" 3-1 и тогда Величкин включил весь свой адмресурс и мы проиграли уже выигранную серию 3-4! Так эти господа из села проникли наш сайт и такое писали, просто "мама" не горюй! Админ бедный не успевал все "тереть"! А когда Савченко-Литвененко применили чистый силовой прием против Калинина и его увезли в больницу, т.к шлем был пристегнут по пижонский! Даже на уважаемом сайте "С-Э" там такое лилось, там слово "чурка" было самым ласковым и ведь админ все пропускал, ну пришлось с ними тогда повоевать, и самое неприятное мои "коменты" терли сразу!!! А Паяцу писай в глаза, а все это Божья роса!!!
20 августа, 10:18
Ответить
thumb_down
Вот просто +100500, и судей иногда хочется назвать нехорошим словом, и соперника, и к боевым действиям призвать, и от этого никуда не денешься, ибо произвол... А давить на "комплекс папуаса" - дешевая манипуляция Паяца...)))
20 августа, 10:52
Ответить
thumb_down
Жаль, что в детстве тебе не объяснили, что отзываться о собеседнике во время беседы в третьем лице - признак дурного тона.
20 августа, 10:35
Ответить
thumb_down
Ой...бай кешырыныз!
20 августа, 10:52
Ответить
thumb_down
Может еще тебе отсосать за твою мудрость а не пошел бы ты в трещину козы таева
20 августа, 11:02
Ответить
thumb_down
Паяц чистенький, а кое кто и всегда грязненький.
20 августа, 01:48
Ответить
thumb_down
Кто ветки в гадюшник превращает, якобы под флагом Барыса? Не marat01 и не Taev и тем более не Payats. Искренних любителей Барыса стиль помойки почему-то устраивает. Мошеники и проходимцы клеются к флагу Барыса. Но они же за Барыс?! И тебя это, к сожелению, вполне устраивает.
20 августа, 01:46
Ответить
thumb_down
Привет Игорь! Как дела, как поживаешь? Может ты, как один из старожилов сайта и раньше, всегда отличался взвешенными и грамотными постами( правда сейчас не знаю, что с тобой случилось, видимо тебя точно "Взгляд" укусил) расскажешь нашей молодежи, кто-же все таки первым сменил гражданство и кого началась вся эта вакханалия и в нашей сборной появились сначала "амеры", а потом и шведы, и постепенно и на другие виды спорта, эта зараза перенеслась!!! А смотрю твой кумир Паяц дурака включил и духу не хватает признаться! Глядишь и может "marat01" и Таев поймут откуда пошел этот ветер перемен!
20 августа, 10:00
Ответить
thumb_down
Игорь, если бы ветки Барыса не ладили такие индивидуумы как Марат01 здесь не было бы срача. Люди тут обсуждают игру клуба, состав, нормально общаются, пока не появляются барысофобы со своими претензиями и желочью. И начинается... Скажи честно, на ветках Торпедо такое происходит? Нет. Потому что мы к вам не лезем. Вот и вы, будьте добры, не лезьте. Можете на своих ветках обсуждать какие болельщики или руководство Барыса сволочи, но зачем лезть сюда? Здесь что мёдом намазано?
20 августа, 10:40
Ответить
thumb_down
*не гадили. Т9
20 августа, 10:41
Ответить
thumb_down
Видишь Ерике, как они тишину поймали, ни один не хочет рассказать с чего и с кого все началось!!! Знает кошка, чьё мясо съела!)))
20 августа, 14:10
Ответить
thumb_down
Разъясни?
21 августа, 21:10
Ответить
thumb_down
В столице нет хоккея, нет культуры боленья.
19 августа, 21:45
Ответить
thumb_down
первое есть, со вторым проблема) в первой же серии плова, вне зависимости от соперника, будут призывы убивать лидеров, бить в голову, искать чем бы оскорбить город и команду противника, сопли про судейство еще до начала игры и т.д.
19 августа, 22:14
Ответить
thumb_down
Да, я такой, а ты топи за казцирк и не пасись на наших ветках
19 августа, 23:42
Ответить
thumb_down
Марат01, почему нет хоккея в столице, если не было, 7-8 тысяч не собирало бы. А на счет культуры, мы кто болеем за Барыс, да пишем что кто то плохо сыграл, или кто то лучше, это не значит, что пишем плохое о Барысе. Сейчас ТШ штаб наигрывает молодежь в Номаде, сезон длинный, в прошлом году 5 человек атакующих получили травмы, брали с Номада ребят, так что ТШ видней. А нам только болеть и получать удовольствия от побед наших команд КХЛ, ВХЛ, МХЛ.
19 августа, 23:42
Ответить
thumb_down
Это только на кхл, в столице ходят на пендосов только. На номад и снежки трибуны пустые. В протоколах мхл средняя посещаемость снежков 30-40 человек (родственники и друзья). Порой хоккеистов на льду больше, чем зрителей. Сравни теперь это с Усть-Каменогорском, средняя посещаемость Алтая по 400 человек, учитывая, что команда на дне турнирой таблицы. И теперь делай выводы. В столице не было хоккея , и вряд ли он будет.
20 августа, 09:46
Ответить
thumb_down
Лучше мы будем болеть как умеем чем лакать боярышник и закусывать семками
19 августа, 23:44
Ответить
thumb_down
И что? Со временем все будет. А от куда ты, там что все ярые болельщики и команда играет в нхл))
20 августа, 02:06
Ответить
thumb_down
В этом году скамейка подлинее будет, молодёжь подрастает, палец в рот не клади, откусят по самые яйца. Мне кажется в этом году мы будем в финале.
19 августа, 20:35
Ответить
thumb_down
Дааа, скамейка длинная. Любой из Номада может заменить любого, кто даст слабину в Барысе. И в качестве игра Барыса нисколько не потеряет. Что говорить если кого-то из легов (нынешних или бывших) придется ставить в 3 звено, а то и двух. Барыс однозначно в этом году стал сильнее. Тьфу-тьфу-тьфу
19 августа, 21:00
Ответить
thumb_down
А как одностронников спустить в Номад? Хелуку, например
19 августа, 21:06
Ответить
thumb_down
На лавку. И такие случаи бывали
19 августа, 22:45
Ответить
thumb_down
Тяжеловато будет. При нехилом , по меркам Барыса , контрактах посадить на лавку.
20 августа, 10:25
Ответить
thumb_down
Да многие клубы усилились, тот же акбарс или ава Воиновым.
20 августа, 02:11
Ответить
thumb_down
Ауминь
20 августа, 02:09
Ответить
thumb_down
От трофейнного города до Акмоллы такая вонь от неубитого медведя как то так господа Молодцы
19 августа, 20:42
Ответить
thumb_down
Ханапья! Судя по фоткам ты давно уже не мальчик, а вполне взрослый и состоявшийся человек, а вот читаю твои "посты" что ни как не можешь переступить "кризис среднего возраста"! Ладно молодежь рубиться и "стебеться", это время у них такое! Ну и ты туда-же Да...???
19 августа, 20:55
Ответить
thumb_down
19 августа, 21:13
Ответить
thumb_down
вроде был как он, по отдаче нормально
19 августа, 21:14
Ответить
thumb_down
Сейчас по составу Номад становится интереснее в плане наличия казахстанцев (не натурализованных).
Мне было бы интересно посмотреть игру Барыс в нынешнем составе -сборная казахстанских воспитанников. Пока в КХЛ не будет второй команды тема наличия казахстанцев в составе будет актуальной.
19 августа, 22:31
Ответить
thumb_down
Что-то сомнительно... Они и со вторым клубом умудрятся наших оттеснить...(
20 августа, 12:13
Ответить
thumb_down
Много че написанно в комментах! Но надо посмотреть на новичка в деле! Габариты добротные,статы для АХЛ тоже! Барыс умеет феноменально раскручивать игрока для нашей лиги! Посмотреть и посмотреть!)))
20 августа, 13:40
Ответить
thumb_down
Да, тоже подумала, опять мы тут традиционный холиварчик затеяли. По новичку - Шевченко в первом ну не тащит никак. Новичок может центром заиграть? Ну или Найт?
20 августа, 13:48
Ответить
thumb_down
Там в первом наверное будут Найт центром и по краям Эдди с финном или же с Хелукой. Во втором скорее начнет Бойд центром и по краям Старый опять таки с Хелукой или финном. Ну и в третьем наверняка прошлогодние сочетание будет - Волк-Михайлис-Шевченко. Хотя вместо последнего я бы Шестакова поставил. Ну и 4 стандартное звено Сагадеев-Акользин-Петухов. Кого-то будут менять на ближайший резерв. ИМХО конечно. Может у Скабелки есть свое видение
20 августа, 19:17
Ответить
thumb_down
Нужен опотный защитник как Дэлман. Потом можно брать Восток
20 августа, 20:27
Ответить
thumb_down
посмотрим как он себя покажет
20 августа, 20:34
Ответить
thumb_down
Наверное Эдди его позвал
21 августа, 12:46
Ответить
thumb_down
2020! Так и есть скорее всего! Паскаль плохое не посоветует!)) Эх еще бы одного заща как Диц!!! И можно долеко смотреть в плове!
21 августа, 13:24
Ответить
thumb_down
У настоящих болел нет среднего возраста Болела это навсегда
21 августа, 20:09
Ответить
сегодня
вчера
17 сентября