КХЛ: "Алматы - один из реалистичных вариантов для дальнейшего расширения лиги" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

КХЛ: "Алматы - один из реалистичных вариантов для дальнейшего расширения лиги"

10 июня 2019 года, 23:28
visibility 6108
comment 184
В избранное
КХЛ: "Алматы - один из реалистичных вариантов для дальнейшего расширения лиги"

Официальный сайт Континентальной хоккейной лиги рассказал о предстоящих матчах "Барыса" в Алматы.

- Расширение географии КХЛ видится логичной и одновременно позитивной тенденцией. Для этого необязательно быстро создавать с неясными перспективами клуб с нуля в новом регионе. В Узбекистане, например, для начала решили попробовать на вкус ВХЛ. Это хороший выбор, также как и краткие командировки с "рабочим визитом".

В минувшем сезоне на ура прошли два домашних матча "Йокерита" в Таллине. Поездка в Эстонию состоялась по вынужденной причине из-за занятости арены в Хельсинки, но от этого она вышла не менее выигрышной. Финские болельщики с большим удовольствием сгоняли в соседнюю страну и с азартом оторвались.

Можно развивать и "внутренний туризм". Для "Барыса" и всего Казахстана в целом начало ближайшего сезона тремя матчами в Алматы, о чём сообщил 7-го июня портал shaiba.kz, значит больше, чем просто популяризация хоккея в стране.

Не секрет, что там уже не первый год думают о создании второго клуба в КХЛ. Вся необходимая инфраструктура для этого теперь имеется. Предстоящие игры состоятся на "Алматы Арене". Она была построена к Универсиаде-2017 года и вмещает 12 000 зрителей. Интересно посмотреть, чем закончится этот визит "Барыса". Однако уже сейчас Алматы выглядит одним из реалистичных вариантов для дальнейшего расширения КХЛ, - написал журналист Михаил Зислис специально для khl.ru.

Теги:
Барыс
Источник: КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Да нет Устькаман лучше
11 июня, 00:28
Ответить
Ну да, надо еще с выбросами в воздух с завода согласовать!
А так норм! :))
11 июня, 01:33
Ответить
Ты из дыры своей выезжал дальше залива, или свинца пережрал?
11 июня, 13:27
Ответить
Караганда и Усть-каменогорск в КХЛ. Нурсултан и Алматы внутренний чемпионат развивать, как раз арены для ЧК построены, воспитаники теперь могут на драфт НХЛ попасть
11 июня, 01:18
Ответить
При хорошем маркетинге в любо городе КЗ можно делать хоккей!

Для создания клуба КХЛ надо думать шире и глобальнее! Алматы это самый туристический город в КЗ и посещение игр КХЛ это был бы один из плюсов! Поэтому актуальнее всего
11 июня, 01:28
Ответить
Это безмозглая дикая показуха,а не актуальное дело !!
11 июня, 01:32
Ответить
Согласен, Серёга. Не только туристический, но и финансовый, и транспортный, и еще по многим аспектам крупнейший центр не только Казахстана, но и всего евразийского региона. КХЛ при принятии клуба смотрит на все. А главное на наличие соответствующей требованиям лиги арены, население города, наличие международного аэропорта, гостиниц и другой инфраструктуры. В Алматы все это есть, суперсовременная арена на 12 тысяч зрителей, крупный мегаполис с более чем 3-миллионным населением, логистика развита... Что может противопоставить Алмате Караганда и Оскемен? Только историю? Для КХЛ это не играет роли. Это в первую очередь коммерческая лига. Возможно это не справедливо к болельщикам восточного и центрального Казахстана, но увы...
11 июня, 02:30
Ответить
А знаете ли вы, что по численности населения в России больше Алматы только Москва и Питер? Ни Новосибирск, ни Казань, ни Екатеринбург, которые входят в ТОП-10 крупнейших городов России. Поэтому КХЛ и с удовольствием принимает такие города как Пекин, Ташкент или Алматы. Ей 300-400-тысячники не интересны. Ничего личного - только бизнес
11 июня, 02:39
Ответить
Для справки. В одной Москве живёт населения как во всём Казахстане. Новосибирск и Алма-ата примерно одинаковы по численности населения.
12 июня, 11:33
Ответить
Население Алматы (это только официальные цифры, неофициально намного больше) - 1,855 млн, население Новосиба - 1,612 млн. Разница приличная - почти 250 тысяч. Это фактически население таких городов как Атырау, Костанай или Кызылорда. А неофициально в Алматы около 2,5-3 млн. как минимум
12 июня, 12:55
Ответить
Сколько раз Алматы начиная с 70-х гг строили ДС, открывали хоккей и затем всё разваливали? Сингапур тоже крутой центр и в хоккей там тоже играют)
11 июня, 07:41
Ответить
После разговоров об Эмиратах я не удивлюсь и Сингапуру, и Гонконгу, и Дели. С точки зрения прибыли для них это лучше чем какие-нибудь Васюки
11 июня, 11:49
Ответить
На Хабаровск ходило народу больше чем в Москве и Новосибирске. Последний сезон у Амура только спала посещаемость.
11 июня, 20:01
Ответить
Ерлан, за последние годы около 40 детей переехали из У-ка в столицу, из Караганды не меньше. Показуха, якобы детский хоккей в столице на высоком уровне развития. Столица только наряжать умеет.
11 июня, 08:06
Ответить
Забирают талантливых мальчишек и только портят их,тем самым убивая хоккей в Казахстане на корню!!
11 июня, 08:57
Ответить
детей что под стволами забирают? не отдавайте своих детей тогда если их в столице портят!! сами родители пихают своих детей в дюсш Барыс ,потом по каким то причинам дети не вывозят и тут "виноват" Барыс со столицой вместе!!
11 июня, 11:25
Ответить
Исчезли бы вы вместе с вашим "Барысом"!....
11 июня, 12:08
Ответить
Всё дутое,всё сплошная фальшь..
11 июня, 12:09
Ответить
Огни большого города)).. детям находятся и другие занятия интересные))
11 июня, 12:37
Ответить
Это как в фильме Бандитский Петербург, когда "доктор" сказал не ссы тетка, мы тебя грабить никому не дадим, сами будем))..конечно некоторым не по душе, что они играют в Астане, а не увозят их всей группой в курятник или в Дулинскую область))..
11 июня, 12:35
Ответить
Ну правильно. Если бы твоего сына пригласила школа какого-нибудь клуба КХЛ или НХЛ - ты бы отказался? Да и лучше тогда уж в Барыс чем в условный Магнитогорск, как это было в 90-х. Те не по 40, а сотнями вывозили и по сути уничтожили вашу школу. И их вы не обвиняете, у вас во всем виноват Барыс
11 июня, 11:52
Ответить
В то время некоторых спасли этим...
11 июня, 19:52
Ответить
А когда стало 3 ляма?).. двух же не было вроде.. или с областью?..или там тоже с приезжими?))
11 июня, 19:37
Ответить
Официально 2 с лишним. Неофициально далеко за 3. Здесь куча не учтенных приезжих, особенно с ЮКО, Кызылорды, Узбекистана, Кыргызстана и др. Строители на стройках сотнями, а то и тысячами не учтены
11 июня, 20:12
Ответить
Официально - 1,8. Неофициально - никто не считал. Так что не надо вешать лапшу
12 июня, 11:00
Ответить
Да, 1,855 млн официально. Неофициально фиг посчитаешь. Лично знаю дома, где живет по 20 строителей из Узбекистана и квартиры, где живет толпа студентов. А на Заре востока прилегающих районах сколько работников барахолки живет Вы знаете? Тоже десятками каждом доме и многочисленные времянки переполнены. И таких примеров множество. Огромное количество квартир и домов сдается приезжим большинство из них не проходят регистрацию. Я больше 30 лет живу в Алматы и знаю, что говорю. Может не 3,5 но к 3 млн точно подходит.
12 июня, 13:13
Ответить
офицеально 1, и 5 миллиона , но никак не 3.
14 июня, 12:17
Ответить
А усть-каменогорская арена построена под КХЛ? )))) Рассмешил. Вот не умеете вы вести адекватную беседу и приводить реалистичные доводы. Знаете же, что под требования КХЛ Оскемен не подходит - нет пишете всякую ересь, лишь бы что написать
11 июня, 02:42
Ответить
Для маленькой собаки можно большую будку построить, но она не вырастит. Просто скажут: какая большая красивая собачка)
11 июня, 07:55
Ответить
Там хоккей совершенно чужд и ходить на него НИКТО не будет!!
11 июня, 01:23
Ответить
Там на финал любительской лиги города собирается 2 года подряд под завязку стадион. Не знаешь, не пиши. Прогугли лучше.
11 июня, 05:35
Ответить
В ЧК 500 человек ходит, на ахаэль будет 1000 ходить, не больше, своих воспитают будет 3-4тыс. ходить
11 июня, 08:00
Ответить
Серьезно думаешь, что на этот финал народ идет именно хоккей смотреть,, а не тусануться на шоу? Неужели уровень любительской лиги в разы выше уровня ОЧРК?)
11 июня, 08:06
Ответить
Может быть и туса была. Но это показывает, что на хоккей будут ходить, если его организуют, как тусу. А в Алма-Ате умеют делать тусу из ничего. В этом большой плюс моего любимого и родного города, в котором живут почти все мои родные. В этом ее большой потенциал для КХЛ. Этого умения организовать тусу не хватает Астане и Барысу. Барыс вообще страдает из-за слабого маркетинга и менеджмента в плане организации шоу и привлечения зрителей.
11 июня, 08:34
Ответить
В точку!!! Согласен со всем написанным. В Барысе работа с болельщиками очень слабая
11 июня, 11:55
Ответить
Дешёвенький самопиар!!...
11 июня, 19:53
Ответить
Если люди приходят не только ради хоккея, а "тусануться на шоу", то это большой плюс организаторам мероприятия, потому что сумели привлечь людей. Так и должна работать нормальная организация в мире профессионального спорта, если в приоритет ставить зарабатывание денег.

У нас до сих пор считают, что на хоккей надо ходить только из любви к спорту. А потом удивляются, почему трибуны полупустые.
11 июня, 12:34
Ответить
Я разве спорю? Но собрать полный дворец раз в год не проблема. Гораздо сложнее добиться посещаемости в течении всего сезона, и тут уже без интереса к хоккею никуда не деться.
11 июня, 13:12
Ответить
На финал АЛХЛ люди приходят, потому что в этой лиге играют их родственники, друзья, коллеги, плюс детский турнир, и играют не ради денег, а от души. А на ОЧРК не ходят потому, что видят отношение руководства клуба, города и в целом КФХ к хоккею, как к способу отмывки бабла.
11 июня, 12:53
Ответить
Описал прямо болельщиков как моралистов и тонких знатоков подводных течений))... Все же гораздо проще, не на кого смотреть просто,не знают они этих второсортных игроков российских. К тому же побед не так много, а смотреть на лузеров тоже не всем охота.. а тут приедут Дацюк, Доус из Авто, Мозяка, Кошечкин, из Магнитки,Боча и Старый.. тут автографы Асетова пришли брать на ЛК, а здесь звёзды))
11 июня, 13:06
Ответить
Конечно, в КХЛ уровень игроков совсем другой и народ будет ходить с удовольствием. Не знаю пока на счет 12 000, но, думаю, тысяч 6-8 собрать на первых началах можно. Вот матчи с Барысом и будут хорошей проверкой интереса публики.
11 июня, 13:22
Ответить
Согласен. По матчам Барыса я не сомневаюсь ни грамма что арена забьется и уверен что посещаемость в случае с КХЛ по сезону будет выше чем у Барыса в том году и вот эти 6-8 тысяч это уровень на рубеже первой десятки по Европе.. где 12 место Динамо Рига держит с 7700 и 15 скажем Цюрих и Комета Брно с 6500... Это и достаточно и одновременно хорошо. ))
11 июня, 13:34
Ответить
Честно говоря, я сомневаюсь, что Алматы Арена заполнится на матчи Барыса. В выходной день - возможно. А в будний - вряд ли. Как и в случае с Барыс Ареной, расположение не совсем удачное. Те, кто будет ехать с центра, с работы, на матч, начинающийся в 19.30, должны будут сильно заранее выезжать.

А с ХК Алматы, помимо, вышеназванных проблем, есть еще одна - о нем мало кто знает. Раньше в клубе работал хороший пиарщик, который через все известные соцсети раскручивал клуб, как мог. И все равно, эффект хоть какой-то но был. Особенно, когда команда играла в центре города. Халык Арена тоже находится в не очень удобном месте, но только ради хоккея туда ездить могут лишь заядлые любители игры. На самой арене нет ничего, от слова "совсем". Есть какой-то маленький лоток, где наливают растворимый кофе и продают какие-то напитки, но больше ничего. И это должна быть забота менеджмента клуба. А так - действительно, непонятно ради чего и кого ХК Алматы существует
11 июня, 15:11
Ответить
Начало учебного года шататься молодежь будет. Студенты, и ТД.. забьют.. может ещё пример покажете и пиво разрешите)))
11 июня, 15:17
Ответить
так в любом городе будет. На своих пойдёт зритель, а на других не всегда.
11 июня, 19:04
Ответить
Нынешний коммерческий хоккей -это уже не хоккей, это сплошная тусовка и настоящих хоккейных болельщиков уже почти нет, есть тупая хоккейная тусовка, которая все меряет толщиной кошелька и размерами дворцов, яхт и т.п.
11 июня, 13:54
Ответить
Из 20 тысяч болельщиков приходящих на игру НХЛ все 20 тысяч идут на шоу.Для них как и для всех нормальных людей хоккей это шоу.Но вам в устинке этого не понять.Для вас матч это единственный в городе вариант где можно собраться и посплетничать сразу большой толпой.Ваш город единственный который даже в советских спортивных изданиях прославился склоками болельщиков,хотя в то время это было и ряда вон выходящим.Так что пока вас кузьмичей полностью не заменит молодежь все так и будет.Вас ведь даже нормальные болельщицкие атрибуты типа барабана раздражают.Вам надо грызть семки,отмахиваться от мух газетенкой и грызть кости хоккеистам и руководству мня себя при этом сверхспециалистами)))
11 июня, 15:19
Ответить
))))))туше..убил
11 июня, 15:23
Ответить
Судя по тому, что во в дворцах спорта в твоем представлении летают назойливые мухи, хоккей ты видел только по телевизору)) ну создал ты одноразовый ник, написал гадость про болельщиков Торпедо, получил лайк от Тимсона, разведешь в итоге гавносрач. И что, кайфуешь от этого?)
11 июня, 15:41
Ответить
Для этого Паяц есть срач разводить.. так что ты свои фантазии оставь. Написал все правильно)).. ну может кроме мух и семок, сейчас вместо этого у вас круасаны))
11 июня, 17:07
Ответить
В том то и дело что я был в нескольких десятков ДС но только атмосфера Устинки просто убила.Сидеть свистеть против своего молодого защитника как только ему попадает шайба а двое рядом сидящих с умным видом обсирает Коледаева.К каждому такому кузьмичу микрофон прикрепить,столько бы всего про всех узнали-какие все никакахи.
11 июня, 17:25
Ответить
Молодому Болякину?
12 июня, 07:05
Ответить
да это агент, друган Мышагина, пять раз уже забаненный на шайбе, но всякий раз выплывающий под новым ником. Пытался втюрить в ТУК какое то барахло, которое болелы не заценили.
12 июня, 08:34
Ответить
В СА зрителей много, поскольку и хоккеистов играющих много, сын, брат, внук, дядя, сват, кто либо да играет в хоккей и тянет других на трибуну. А в Алматы сколько детей занимается 200-300? Любителей полторы-две сотни? Регулярное посещение будет как в Москве
11 июня, 19:14
Ответить
Какой стадион,ты не уточнил!а что же на ОЧРК 30-40 человек ходят?или думаешь на КХЛ пойдут?вон футбол,который больше доступен и любим в Алматы и то толком трибун не собирает!!!
11 июня, 13:47
Ответить
И тем не менее, у Кайрата просто образцовая работа с болельщиками. Стабильно 7-8 тысяч на матчи КПЛ приходит. А ведь были времена, когда и тысячи не набиралось
11 июня, 15:14
Ответить
были времена когда свыше 20 тыс. приходили
11 июня, 19:16
Ответить
НЕ Надо трындеть , про то то что никто ходить не будет!!!!
11 июня, 08:03
Ответить
Сам откуда такой нострадамус?
11 июня, 10:10
Ответить
Слышишь умник!!! Ты сначала "вылези" из своего загазованного "мухасранска", извини за грубость по другому не получается, "приедь" в один самых зеленых и красивых городов мира Алма-Ата, сходи на хоккей и увидишь, как здесь любят эту самую лучшую на плане земля! На финал Универсиады Казахстан-Россия билетов вообще не было, их с начало продавали "охотники за скальпами" по 50000 тенге, а потом цена взлетела до 70000 тенге, а люди покупали и покупали, а сколько еще осталось на улице, ты "Не Поверишь!" А потом делай свои умозаключения! Нашелся знаток и великий эксперт по мониторингу хождения болельщиков на игры! Правильно Вас Марат каждый день троллит алтайское кержачье!!! Вот я не хочу никого здесь унижать и оскорблять, но сами провоцируете!!!
Да к твоему сведению,чтобы ты здесь не пиликал, я роду службы объехал твой край вдоль и поперек! Был и в Ускамане и в Зайсане, и в Курчуме и т.д.!!!
___________
P.S. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос! (О. Хайям)
11 июня, 16:25
Ответить
Ты обьехал а я жил среди этих упырей, кровь наверное надо каждый год чистить и переливать что бы не заразиться - кузьмичней головного мозга
11 июня, 16:48
Ответить
Айтпа!!! Они всегда головой в России, а жопой в Казахстане!!!
11 июня, 17:30
Ответить
За последний месяц вторую делегацию из Алматы встречаю, в один голос, что на Востоке самый гостеприимный народ, а у нас в Алматы, они говорят, что каждый только за себя. За что купил - за то и продаю.) Может Восток и резковатый, но народ здесь очень ценит порядочность и справедливость. Работали здесь чиновники и с юга, и с центра и справедливых, порядочных с большим уважением помнят. А если приходил хамло засранное денег срубить или по головам карьеру, то тогда берегись!
11 июня, 20:16
Ответить
ДА В АТЕ ГАЗУ БОЛЬШЕ ЧЕМ В У-КА КАЖДЫЙ ГОД ПРИЕЗЖАЮ В ТАЛГАР ПАСТЬ ЗАКРОЙ ВАНЯЕТ
17 июня, 14:37
Ответить
За метлой своей следи балашка!!! Пасть у тебя! Русский, а грамотно даже на родном писать не умеешь, слово "воняет" пишется через "О"! Да кому я говорю, борщ, есть борщ!!! Можешь не отвечать мне с тобой общаться не интересно деревня "потемкинская"!!!
17 июня, 19:18
Ответить
И правильно.. Алматы это реально и хорошо.))
11 июня, 01:48
Ответить
Алматы в кхл ,тарпеду в чк
11 июня, 02:19
Ответить
Маке, за что ты такую личную неприязнь испытываешь к Торпедо? Они, как и Сарыарка, и Номад как раз нужны в ВХЛ. Круто же - 2 клуба в КХЛ, 3 - в ВХЛ, дай бог 12-15 клубов в ОЧРК. Плюс молодежные команды у каждого клуба. Отличная получится вертикаль. Главное желательно чтобы в УК, Караганде и Астане (Номаде) поняли, что можно ограничиться и 8-10 легионерами и больше давать шансов своим, а не заявлять по 20-25 легов
11 июня, 03:18
Ответить
ахаэльному Барысу вернуться в ВХЛ, Саре и Торпедо вернуться в КХЛ
11 июня, 07:44
Ответить
И ты туда же. Если бы это было возможным, я был бы рад видеть в КХЛ и 4 клуба. Но мы не потянем. И инфраструктура не та у УК и Караганды
11 июня, 11:57
Ответить
Насчёт Устькамана не знаю но Караганда возможно потянет КХЛ.Тут одно НО и это одно Но-называется нытики,они начнут ныть,что де лучше построить школы/садики,пенсии/пособия и зарплаты поднять,чем вкладывать в хоккей.А так инфраструктура-аэропорт есть,гостиницы есть,Арену можно и расширить до требуемых норм..
11 июня, 13:40
Ответить
Сколько в Барысе своих,уточни пожалуйста!смешно запевать про белого бычка песню.нету еще своих во всей стране и не скоро будет
11 июня, 13:50
Ответить
Своих - это казахстанцев. Барыс в КХЛ представляет не город, а Республику. Я не делю на города. Что вы за гнилые такие устькаманцы? Как будто в Ванкувере играют одни ванкуверцы, в Вашингтоне одни вашингтонцы, а в Питтсбурге одни питтсбургчане )))) Запомните, в спорте почти не бывает, чтобы в клубах играли только коренные игроки. Для того и существуют трансферы, когда клубы приглашают лучших (для клуба) игроков не только с других городов, но и других стран
12 июня, 03:20
Ответить
Мля в чем вертикаль от ВХЛ???Что за тупость?ВХЛ дает только одно-огромную трату на перелеты.На деньги от перелетов Сары и Торпедо вполне мог бы существовать какой нибудь середнячок ОЧРК и в каком то городе был бы толчок хоккейного развития.
11 июня, 15:23
Ответить
Торпедо Алматы сделать?)).. игроков для Алматы нет, проще перевезти один клуб, ну не со всей пекарней, игроками просто))
11 июня, 04:32
Ответить
не не пекарня пусть там в Устькамане остается. а игрокам талантливым в Алмате будут только рады.
11 июня, 12:02
Ответить
А ТЕБЯ НА ПОЛЬСКИЙ КУКАН
17 июня, 14:38
Ответить
Поймите,что для КХЛ точно готов кроме Аст только один город- Алматы, так как это культурный, финансовый центр страны
11 июня, 04:04
Ответить
Дубай тоже центр)
11 июня, 07:45
Ответить
Ну так Дубай с распростертыми объятиями и примут
11 июня, 11:58
Ответить
Хотя пусть Барыс со своим ахаэль катает в колхозной лиги с продажным руководством, которая полный тормоз даже для своей сборной России. А Торпедо и Сара будет играть в самой лучшей лиге ВХЛ. Если за Номад будут играть игроки молодёжной сборной, то утрёт нос колхозникам из Барыса.
11 июня, 07:51
Ответить
Не стоит рассуждения одного журналиста выдавать за мнение лиги. В КХЛ никогда не появится еще одна команда из Казахстана. Чернышенко дал уже с десяток интервью о планах по расширению лиги, ни в одном из них не присутствует второй клуб из Казахстана (разве что при посещении КЗ может наплести что-нибудь местной прессе в духе - "ну вы подготовьтесь, а мы рассмотрим").
11 июня, 08:03
Ответить
Очередной вброс, для сбора комментов и срача.
11 июня, 08:12
Ответить
Так правило возникновения срача в интернете гласит..1. Выскажите свое мнение. 2 ждите.....заметь только любителей хоккея из УК напрягает вопрос о втором клубе КХЛ в Ате, все остальные искренне этого хотят. На мысли не наводит никакие?))
11 июня, 12:22
Ответить
Вангую игры Барыса пройдут на ура, при 10-11тысячах народа в Ате, что через год там будет клуб КХЛ и пофиг что там говорит и молчит Чернышенко.. его самого снимут уверен через год два))...
11 июня, 09:10
Ответить
Такая шикарная арена !! Алматы в КХЛ однозначно!!
11 июня, 12:04
Ответить
Через год-два, на ветках базового из Алматы, будет холивар, а Барыс спокойно за кубком Гагарина пойдет))
11 июня, 12:17
Ответить
Инфраструктура Алматы бесспорно готова выставить команду в КХЛ, готова-ли только Алматы тратить 15-20 млн. долларов еще и на хоккей, если огромные бабки идут на футбольную и футзальную инфраструктуру? Это вам не Эмираты, которые содержат легионерские клубы на своей территории.
11 июня, 12:50
Ответить
Акимат не тратит денег на футбольный Кайрат. И уже давно
11 июня, 13:47
Ответить
А так согласен, денег нет
11 июня, 13:47
Ответить
Бюджет только Алматинской области на спорт 10 млрд тенге, из которых 30 % идёт на пешеходов из Жетысу.. захотят найдут деньги или оптимизируют пассажиров))... На крайняк парковщиков выгонят снова))))
11 июня, 13:52
Ответить
Бюджет области на Алмату деньги выделит?)
11 июня, 13:56
Ответить
А как не выделить? Кто премьер то? Это я ещё указал специально,что это бюджет области, у самого города есть своя строка отдельная, но при этом и эти цифры доступны. Жетысу нынче с такими цифрами даже не в премьер лиге и даже дурак сможет на пальцах объяснить что КХЛ это не дороже намного, интереснее, и с точки зрения маркетинга выгоднее для города и области))
11 июня, 14:02
Ответить
Так Алмата- город республиканского значения. Бюджет Алматы и бюджет Алматинской области никак не пересекаются. Ровно как бюджет Акмолинской области с Астаной.
11 июня, 14:05
Ответить
По спорту бюджет практически один.. с тех пор как вывели благодаря Боранбаеву за скобки Кайрат, он плавает с одного в другой, во многом из за того, что базы и спортсооружения не разделяли
11 июня, 14:10
Ответить
Ничего не понял) Кто плавает? Кайрат?
11 июня, 15:38
Ответить
)) все плавают.. вообщем есть у них возможность, при желании команду финансировать, да и наверняка есть там какой нибудь олигарх))
11 июня, 15:40
Ответить
В отличие от области суммы в самой Алматы я не знаю, но наверняка они в разы мощнее и позволят сделать.. а наличие перевозчика в лице Эйр Астана или кого то другого вопросы многие закроет)
11 июня, 14:11
Ответить
Другим казахстанским клубам путь закрыт в КХЛ, это лига только для столиц. Россия бы давно распрощалась с клубами из Дальнего Востока, да вот беда, депрессивные районы страны надо поднимать, а то и так огромные регионы пустеют, которые немедленно могут заполнить китайцы. Спасибо России что оставили возможность играть в ВХЛ. Казахстанским клубам давно пора подключаться в ВХЛ и таким образом там создать свой дивизион. В ОЧРК мало конкуренции. Сейчас максимум 6 клубов более или менее могут между собой конкурировать, остальные, будем откровенны, балласт, очень слабые. Чтобы ОЧРК был сильным и конкурентным, его надо омолодить и чтобы как правило там играли только местные ребята. Надо его превратить в молодежную хоккейную лигу, лучших игроков приглашать в казахстанские клубы в ВХЛ, доводить их там до ума и уже подготовленных бойцов приглашать в КХЛ, в Барыс
11 июня, 13:04
Ответить
В Индии, чтобы закрутить и начать свой чемпионат по футболу сделали так, купили звезд, ехавших на огромной скорости с ярмарки( Каннаваро, Малуда, Дзамбротта, Форлан, Траоре, Поштига и тд), причем купила их федерация и провела между клубами драфт, все выбрали по 2-5 футболистов разной категории звёздности и чемпионат пошел в гору, хотя индусы кроме крикета не признают ни один игровой вид спорта.. что то подобное нужно было сделать для популяризации в ОЧРК, сделать пул из спонсоров Казцинк, Эйр Астана, Казахмыс и тд. Накупить звёзд не желающих вешать коньки на гвоздь и впуть.. подключить своих старперцев и вот вам имена и автографы и желание передавать свой опыт молодежи. А то какой прок нам от абстрактного Белухина в 35 лет???))
11 июня, 13:19
Ответить
Индия все-таки воспользовалась своим огромным медиа-рынком для раскрутки своей футбольной лиги. Были спонсоры, а были еще и телеканалы, готовые платить за такой продукт, потому что есть огромное количество телезрителей и подписчиков платного ТВ и стриминговых сервисов. Кстати, о крикете - Индийская Премьер-Лига считается самой богатой спортивной лигой в мире ))
11 июня, 15:27
Ответить
Ну нам таких звёзд и не надо, у нас про ТВ трансляции лучше вообще умолчать)).. но есть же звёзды у которых имя осталось, и желание играть, неужели какая нибудь условная Чиксереда или Ференцварош платят больше?.. В НХЛ кстати не обратил внимание, что все долгожители, после ухода Челиоса, европейцы, Хара, Ягр, Элиаш, Селянне, даже у кануков, только Марло да Торнтон))... Уверен по Европе ветеранов навалом, да и канадцев с именем завлечь какой нибудь типо благотворительной миссией))).. не все же из Серова таскать))
11 июня, 15:47
Ответить
Глупости не говори. Даже федерация футбола на голодном пайке. Заметь, с каким удовольствием она штрафует клубы и все это для того чтобы поддержать свои штаны. Я уж не говорю о федерации хоккея. Как ты можешь Казцинк уговорить спонсировать покупку звезд не понятно для кого (мол потом разыграют лотерею и распределят этих звезд по клубам), чушь собачья, только разводить коррупцию в стране, причем за счет Казцинка или другой корпорации. Тот же Казцинк может на постоянной основе спонсировать только те клубы, где он базируется и разово на рекламу того или иного крупного мероприятия. Насчет Индии тоже спорол глупость. Трансферы там такие же как и везде. Звезды покупаются только богатыми клубами, а не "богатыми" федерациями.
12 июня, 11:13
Ответить
Я написал как они стартовали, никто не говорил, что там нет трансферов.. так что если уж писать то по делу.. а про Казцинк я куда больше тебя знаю, и скажу ему абсолютно пофиг куда платить, на него навесили спонсорство. И не надо писать,... что он может спонсировать только... Кого захочет того и будет при желании спонсировать)))
12 июня, 18:42
Ответить
Руководству КАЗЦИНКа это напиши эксперД.
13 июня, 19:09
Ответить
Еще один легоклуб будет в Алматы.вы то возмущаетесь,что Барыс и другие клубы тратят деньги на легов и развивают российский хоккей и тут же про новый легоклуб глотки дерете,извините за резкость
11 июня, 13:56
Ответить
Правильно:Боливар-Устинка не вынесет ещё одного пассажира,тем более её целенаправленно сейчас душат со всех сторон!!
11 июня, 14:03
Ответить
Боливар уже давно отвез всех своих пассажиров в Омск, а сам превратился в клячу... Кто его душит?)).. смешно право дело.. сам себя загнал же))
11 июня, 14:07
Ответить
Только за последние 5 лет "Барыс" забрал 40 самых талантливых мальчишек из У-Ка. Где они сейчас??
11 июня, 14:12
Ответить
Ну где, где, как и везде, кто то играет, кто то хвосты крутит...ты же наверное далее от мысли, что если бы эти 40 мальчишек остались в УК, они там же сейчас и были бы и играли все.. нет ведь. В Ижевске в лучшем случае были бы))
11 июня, 14:14
Ответить
Их же не в карты проиграли.. ты просто спроси у родителей их, довольны ли они что их парней забрали в Барыс. Никого насильно силком не забрали же))
11 июня, 14:17
Ответить
Заманивать пряниками и портить жизнь-подло.
11 июня, 14:22
Ответить
Курятня она такая, согласен)))
11 июня, 14:27
Ответить
Вот слова тренера:"Конечно нам не хватает тех, кто уехал в школу «Барыса»: Александра Фокина, Руслана Оспанова, Алдияра Нурлан, Давлата Нуркенова, Бейбарыса Оразова, защитника Далеля Саварина, который сейчас в «Астане», вратаря Никиту Зиновьева . Заменить их было сложно"....Это 2005 г.р.Навряд ли мы услышим эти имена в будущем где!!...
11 июня, 14:49
Ответить
Когда их забрали? Может ещё и услышим.. неужто тренера в Барысе слабее в разы тех что были бы, останься они там?))
11 июня, 14:52
Ответить
В мастерстве переманить, столица в не конкуренции. Это факт. Также факт, что столичная школа это по преимуществу мальчишки Караганды, У-ка и Павлодара. Если Данияры поднимутся до уровня КХЛ, то это замечательно.
11 июня, 21:16
Ответить
По факту столица, конечно, получила бонус на несколько лет вперед, предложив родителям переехать за определенные деньги. Только вот, окупится ли это, большой вопрос и еще большой вопрос потянет ли столица на перетягивание лучших к себе вместе с их родителями в дальнейшем. Я думаю что это разовая операция в надежде раскрутить свои школы не с нуля, а с какого-то уровня. Ну, раскрутили. А вот дальше самое сложное, сможет-ли столица воспроизводить уже свои молодые таланты? Время, конечно, покажет, но, столица по прежнему тратит большие деньги на легионеров, значит все тут не так простою
12 июня, 11:21
Ответить
99,00,01 г.р.почти полностью уехали в Барыс,хоть один из них где-нибудь толково играет?
11 июня, 15:05
Ответить
А эти три года как раз и пошла отдача,и они самые сильные за последние годы, наверное посильнее 96 го будут. Поэтому тут судить трудно.. плюс Старыгин по ним уж больно протекционизмом занимается.. поэтому тут надо конкретно по именам обсуждать, а не всех скопом))
11 июня, 15:12
Ответить
Тренеры сейчас и в У-Ка неважные. Просто пересаживать саженец с его почвы на каменистую чужую-загубить дерево. Ничего не вырастет.
11 июня, 15:11
Ответить
Вот блин.А Худобин то и не знал об этом)Надо в УКА было оставаться а не в Магнитку ехать.Сейчас бы наверняка где нибудь вторым кипером в Кулагере сидел.А так в НХЛ парень мучается.Вот где ты был раньше со своими советами???))А по сути вы в УКА счастливы даже если ребятишки едут в какой нибудь Засранск в РФ,Вам главное не в Астану и точка.Будьте честны)
11 июня, 15:30
Ответить
Худобин не в 8-10 лет ,как сейчас, уехал. И, вообще, проходил бы ты бестолочь мимо..
11 июня, 15:47
Ответить
Кусай умник, тарпеду в чк
11 июня, 16:35
Ответить
В начале регулярки Барыс будет самой посещаемой командой во всей лиге (возможно еще Питер и Минск) благодаря проведению домашних игр в Алматы-арене. Аншлаг гарантирован!
11 июня, 16:53
Ответить
Всё это придумывают чтоб деньги отмывать помню как это кхл барысу условие ставило не построите дворец исключим мол из лиги теперь под дулом автомата навязывают нам присутствие второго клуба в ихнем халтурном кхл где они засуживают наглым образом барыс ещё хотят чтоб мы участвовали в кхл на фоне ухода из кхл слована медвежчака
11 июня, 17:04
Ответить
Patrik,всё верно: большие мероприятия, большие стройки-большой распил бабла +амбиции как у феодалов.
11 июня, 17:55
Ответить
Почему нельзя общаться нормально а не оскорбляя друг друга. Уже оскорбляют всех жителей города! Марат и кара17, вы вообще нормальные?
11 июня, 18:05
Ответить
Асланбек! Если я оскорбил жителей, я прошу прощения! Но я просто поддался эмоция и провокациям человека с легендарной фамилией и не более! Я на шайбе с первых, т.к. это третий уже вариант т ВСЕГДА вечное нытье "всезнаек" из Родины нашего хоккея! Все они знают, все они видели, все они слышали и все за всех решают, где кому играть, где кому быть и что делать! Вот читаю "ИгорьКопа" и диву даюсь, всегда был приятный, общительный собеседник, без Ваших завихрении, но сейчас, такое ощущение, что его то-ли укусил, то-ли поцеловал дурачок "Взгляд", который наконец-то пропал и думаю навсегда! Как только заходит речь об Астане или Алма-Ате, по почему-то у них сразу начинаются рваться "пуканы" и какая-та истерика, что почему их мнения забыли спросить! А сами дальше своего села никуда не хотят выехать! Я например два раза в год обязательно езжу в Астану на игры "Барыса" и деньги на дорогу и проживание уже сейчас начинаю откладывать! Вот просто уже надоели отдельные маргиналы с твоего города, которые все живут своим легендарным прошлым!!!
_________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!
11 июня, 18:40
Ответить
Усть-Каменогорск был ведущей хоккейной школой в Союзе!!!!Там навыки и традиции.В "Барысе" все казахстанцы из У-Ка +Сагадеев и Михайлис из Темиртауи Караганды,а остальные все леги! Откуда в тебе злоба на У-Ка ??
11 июня, 19:04
Ответить
А кто это отрицает или опровергает? Вопрос в другом почему ты решаешь быть играм "Барыса" в Алма-Ате и даешь свои глупые "коменты" по поводу посещаемости??? Хотя в корне не знаешь о чем пишешь!!! И у меня нет злобы в отношении У-Ка, у есть стойкое отвращение к местечковым маргиналам с их периферийным мышлением!!!
11 июня, 19:11
Ответить
Хотя бы потому что в А-Ате уже 3 раза пытались (ещё в совковое время) возродить хоккей (и всегда за счёт У-Ка),и всё зря! Последняя попытка была-это "Енбек"-отличная всего в 3 пятёрки команда ,которая просто рвала всех!!-Не живёт хоккей на алма-атинской земле....
11 июня, 19:22
Ответить
Все пока знаток! Только зря потратил время! Бесполезно спорить! Только запомни, если будет вторая команда из Казахстана в "КХЛ" и это Алма-Ата!!! Удачи и добра тебе! Пошел болеть за сборную Казахстана против почтальонов и банкиров из Сан-Марино!
11 июня, 19:29
Ответить
-Ветер в спину! Только играйте САМИ ,без У-Ка и легов!! ОК ?
11 июня, 19:32
Ответить
А ты,как столичный житель,требуешь к тебе какого-то уважения за это ?????
11 июня, 20:13
Ответить
Кайрат, тебе никогда плохого не говорил?! Так и многим другим... а кому плохо и печатал так Марату в ответ, который бздит на ветках Торпедо, пока стахановец Тимсон не влез с пятью копейками в этот местный "обмен мнений".) С другими стараюсь избегать "столкновение". Есть, правда, ещё одна тема, которая обнажилась до неприличия за последних 2-3 года. Вопрос о ряженых. Ладно 3-4 игрока) Но здесь покатило повально с катушки слетели.Суют контракты, чтобы наряжался в сборную, иначе до свидания.
11 июня, 19:51
Ответить
Смешно всё это!!!!
11 июня, 20:19
Ответить
Привет Игорь! Я не сказал, что ты что плохое говорил в мой адрес, просто читаю в последнее время твои кометы и они, как бы помягче сказать, какие-то странные! Да есть острая проблема с натурализацией и это довольно острая проблема, но в наш современный и глобальный век, это неизбежно!!! Интеграция достигла огромных размеров и это не есть хорошо! А ты вспомни, только честно, когда Шуми был менеджером нашей сборной и он "натурализировал" Кешу, Господи(!) сколько вони и воплей было здесь и опять с вашего огорода, ведь правда, вечно Вы всем не довольны.....просто всем!!! Ты просто посмотри на сборную Алемании по футболу, так скоро одни баклажаны и турки будут играть! Конечно мне это тоже не очень нравиться, но ни куда от этого не денешься, ну по ложа руку на сердце, кто сегодняшних легов реально занимает место наших... НИКТО... !!! Вот в этом-то и проблема!
11 июня, 22:55
Ответить
В сб Германии все баклажаны и турки родились там или с детства играют,Дицы же только пару лет назад узнали где находится Нурсултан,вот и вся разница..))
11 июня, 23:12
Ответить
Согласен! Но не всем немцам нравиться, что в сборной баклажаны и турки нарисовались! Вот в чем соль....!))))
11 июня, 23:14
Ответить
Это проблемы нацистов,а если бы Диц был воспитанником Астаны например с детства,думаю никто бы слова не сказал и носили бы на руках и постоянно подкидывали бы)
11 июня, 23:19
Ответить
Про Дица, как-то некорректно, очень некорректно! Человек приехал, выучил язык, на котором мы с тобой общаемся и я его считаю тоже родным, так мыслю на нем и получил хорошее высшее образование! Человек проникся культурой нашей страны и российские клубы думаю спят и видят, когда у него закончиться контракт и насыпят ему по больше и по полной....! А он здесь и играет душой и сердцем за Казахстан!
11 июня, 23:27
Ответить
Что не корректно,то что он не так давно узнал про Нурсултан,или про то что он не воспитанник Астаны?
11 июня, 23:30
Ответить
Баклажаны и турки бьются за свою Родину а ваши родились уже безхозными, лишь бы удрать
11 июня, 23:18
Ответить
Ты это Старченко и Асетову скажи
11 июня, 23:21
Ответить
безхозный поляк пляши краковяк, лишь бы удрать
12 июня, 01:52
Ответить
Тупо поспорю. Турки там любят Турцию, для них это Родина, но в Турции играть не хотят, маловато как-то плотят, да и цивилизация немного другая. Вспомни выборы в Турции и почему кандидаты рвались в Германию в свой электорат.
12 июня, 11:29
Ответить
Марат, я понимаю, у тебя проблемы были в Устинке, но уж больно по детски ты как-то обижаешься.
12 июня, 11:31
Ответить
Диц поди на казахском, лучше тебя разговаривает)))...хоть бы поудачнее примеры привел. Мне кажется любому болельщику в Казахстане он милее Сергиенко и Кошелева будет))
11 июня, 23:18
Ответить
От того что он учит русский язык он не станет воспитанником казахстанского хоккея..
11 июня, 23:23
Ответить
Да тут не в этом вопрос.. а в том что иной канук ближе и роднее, а что обиднее всего нужнее стране, чем воспитанники беглые))... Поговорка где родился там и пригодился не работает в этих случаях))
11 июня, 23:28
Ответить
Какая нам радость с того что некоторые воспитанники нашего хоккея пылят непонятно где и за кого?))
11 июня, 23:30
Ответить
А кто говорит про беглых воспитанников?они живут там где хотят,и кроме них есть игроки которые хотят на родине..
11 июня, 23:35
Ответить
Ну тут согласен. И таким людям помогать надо)
11 июня, 23:37
Ответить
в хоккейной элите сборные со своими воспитаниками катают, перекрашеных единицы.Только наша будет перекрашена на половину.
12 июня, 01:48
Ответить
P.S.Орехов правда не из самого города,а из области..
11 июня, 19:06
Ответить
Привет псевдоэксперты во главе с продавшим РК М с трофейного города Как вас бесит история центра хоккея УК РК А Жуков правильно говорит не в Коня корм ААта будучи столицей имела высший спорт Динамо с мячом на Медео Агуреев и тд Кайрат с Ордабаевым и средней линией не уступавшей Спартаковской водное поло волейбол девчонки с АДК баскетбол СКА хоккей на траве мужской и женский да и много чего После побед этих коллективов и конечно ТОРПЕДО мы шли на работу с настроением Ну а сейчас трехмиллионнику слабо поднять эти виды спорта на ту высоту как говорится языком пиздеть не мешки ворочить
11 июня, 20:48
Ответить
Вот и не пизди!
11 июня, 21:01
Ответить
Славные времена спорта 80-х. Все гордились успехами Кайрата, динамовских команд, АДК и СКА. Был на хорошем старте и Енбек, но кто-то перечеркнул усилие, посчитав, что хоккея с мячом и на траве достаточно. Сейчас есть хорошие спортивные обьекты, но нет ни одного серьёзного клуба.
11 июня, 21:28
Ответить
Коротко и ясно!!
11 июня, 22:28
Ответить
Срыгни с наших веток, выкидыш вкошный
11 июня, 22:34
Ответить
Ветка твоя? Ну не смеши, тем более, сам свалил из Казахстана, небось обосновав ЭТО не хорошим словом. Не, ну я бы подумал что это пишет какой-то недоросль 15 лет. Но ведь мужик взрослый, а речи тупа недоросля.
12 июня, 11:36
Ответить
В построенном на бюджетные деньги Дворце пиарятся банкиры с семьями остальные на барахолках чтобы свои прокормить не до КХЛ так и живем
11 июня, 21:27
Ответить
А мож ты просто-неудачник?)
11 июня, 22:35
Ответить
Нормальны пацаны с У-ка отмалчиваются( возможно недовольны данной ситуацией, но ведут себя достойно) , а всякая шваль в предводительсте игорямента брызжет желчью на всех ветках!
11 июня, 22:39
Ответить
Игорь пока кизяка на нашмх ветках ненакидает не уснет
11 июня, 22:43
Ответить
Он... та ладно!!! Вон появился Сашко Битлз, то реально больной на всю голову! Несет какую-то пургу, везде ему враги мерещатся и Все кричит караул грабят, грабят "Устинку"! А то, что пацаны, которые хотят жить лучше и в лучших и комфортных местах проживания, до него не доходит!!!
11 июня, 23:00
Ответить
глянь в зеркало))
12 июня, 01:37
Ответить
Нормальных поцанов банят такие же "нормальные поцы", владельцы этой ветки, кстате, не ошибусь, если предположу что Устинцы. Я бы на их месте Марата давно бы забанил, а не Serge.
12 июня, 11:40
Ответить
Сравнил Марата с вечным клиентом вкошного наркодиспансера Сержем, я ржу с вас, недоумки кузьмичи)))
12 июня, 20:05
Ответить
Мент он и в Африке мент ))
13 июня, 00:06
Ответить
а я зашел думал о хоккее почитать..а тут опять друг друга...печально как то
11 июня, 23:00
Ответить
Первый коммент прочти и поймешь кто начал
11 июня, 23:11
Ответить
Вообще то первый коммент написал некто патрик, к Устинке никакого отношения не имеющий, чиста с целью взброса говна на вентилятор. В итоге ожидаемо превратили обсуждение в помойку.
12 июня, 08:30
Ответить
таких патриков в вко 90%
12 июня, 14:25
Ответить
на себя посмотри, от тебя 90% гавносрача на шайбе
12 июня, 14:40
Ответить
Сила в правде)
12 июня, 15:35
Ответить
в ньютонах)
12 июня, 16:37
Ответить
В яйцах
13 июня, 00:07
Ответить
А откуда ты знаешь, что он не имеет отношения к УКа?)).. Признаки то явные))
12 июня, 18:45
Ответить
Болела с УК не будет лить сопли про якобы засуживание Барыса в КХЛ)
12 июня, 20:10
Ответить
Аа вот так?)).. то есть в УК нет болельщиков Барыса?)))
12 июня, 20:52
Ответить
Ну если такая предыстория)).. значит он первый такой активист в стране))
12 июня, 20:53
Ответить
Это отлично, матчи Барыса в Алмате, на счет Ускамана, осталось история и хоккейный дворец и все, хорошие тренеры уехали, а на счет школ, сейчас во всех клубах есть свои.
12 июня, 00:18
Ответить
Ждём КХЛ в Алма-Ате!
12 июня, 04:19
Ответить
сегодня
вчера
17 апреля
16 апреля