menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

Найджел Доус вместо помощи сборной Казахстана счастливо отдыхает на Карибах

14 апреля, 16:05
visibility 4701
comment 290
В избранное

Нападающий "Автомобилиста" Найджел Доус проводит отпуск вместе с семьёй на Карибах. Соответствующие фотографии хоккеист публикует на своей странице в Instagram.

"Мы очень рады семейному отпуску. Все счастливы!" - написал канадец.

Напомним, Найджел Доус принял решение не выступать за сборную Казахстана на чемпионате мира в Астане. Форвард отказывается помочь национальной команде уже второй год подряд. В прошлом сезоне экс-наставник сборной Казахстана Галым Мамбеталиев назвал его некомандным игроком.

Источник: Sports.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Его выбор.обойдемся.
14 апреля, 16:17
Ответить
thumb_down
Может он и хороший человек, но вот после прошлогоднего интервью просто не стал зацикливаться на нем. Так отозвался, что его чуть здесь не гнобили. Ладно - пройденный этап!
14 апреля, 22:37
Ответить
thumb_down
ТУТ два любимчика физрука, по заданию базарокома отрабатывают свой хлеб, - это - Марат и barys7777, ребята да ну вы уже успокойтесь ))))))
14 апреля, 23:24
Ответить
thumb_down
Наивный ты.
14 апреля, 23:59
Ответить
thumb_down
братан че за претензии у тебя к Доусу если ты сам не наивный ?)))
15 апреля, 00:17
Ответить
thumb_down
Нет претензий. Если человек не хочет играть за свою родину -какие претензии?
Доус клал и на тебя в том числе.
А ты Галыма винишь
15 апреля, 00:20
Ответить
thumb_down
ну а че за сопли тогда у тебя ? он правильно сделал, отработал свой контракт на 100% ничего личного только бизнес
15 апреля, 00:29
Ответить
thumb_down
Ты же сопливишь про какие-то обиды Доуса.
А паспорт он не отработал
15 апреля, 00:34
Ответить
thumb_down
мля ты бот)))? я думал ты человек? где я писал про обиду Доусу? короче с ты просто личный троль Галыма))))
15 апреля, 00:38
Ответить
thumb_down
Ты винишь Галыма за отказ Доуса играть за сборную. Согласись это тупость, я хотел смягчить назвав это наивностью. Но смотрю ты не желаешь к себе хорошего отношения
15 апреля, 00:43
Ответить
thumb_down
да не плевать на твое отношение, ты тут сидишь разводишь срач, винишь Доуса, но винит Доуса не зачем, так как он свои обязательства выполнил. Отпахал свой контракт на все 100%. И все забудь уже наконец! Но ты не успокаеваешься с пеной в рту, начинаешь всем доказывать Доус какой то предатель и.т.д.

Я же давно сказал что с чей подачей ты работаешь тут))))
Твоего родственника уже нет в хоккее думаю и не будет, так за чем все это?

Только он назвал его не командным игроком и опозорился, ну время прошло и забыли но нет ты тут на всю ветку выступаешь.

Я решил адекватным болельщикам еще раз показать чтобы не велись на такого тролья как ты!

Надеюсь все поняли, предлагаю расходится!!! )))

15 апреля, 00:55
Ответить
thumb_down
Время покажет.
Доус нихуя не отработал.
Даже опустил сборную и свалил.
А ты поклоняйся ему.
Нам с тобой действительно не о чем говорить
15 апреля, 00:59
Ответить
thumb_down
да мне похер на Доуса, в сборной должны быть свои. Если нет своих то будем болтаться внизу, все справедливо.
15 апреля, 01:01
Ответить
thumb_down
Я не против усиления.
Но они должны хоть немного уважать болел. Как Бэйлен и Плэтт
15 апреля, 01:03
Ответить
thumb_down
Вот они возможно из за белорусского паспорта и играют за Сборную. Без него будут занимать позицию легионера
15 апреля, 01:22
Ответить
thumb_down
Бейлен и Плэтт "Беларуси", а значит не считаются легионерами в КХЛ. Им выгодно это отличие от Доуса, который, на минутку, не отказался как Савченко от гражданства Казахстана и до сих пор является владельцем бирюзового паспорта, который в принципе ему и не нужен был бы, если он решил покончить со сборной Казахстана. Тебе это ни о чем не говорит?
15 апреля, 02:19
Ответить
thumb_down
Сорри, на мобиле буквы иногда съедает и Т9 достает, но думаю смысл понятен
15 апреля, 02:21
Ответить
thumb_down
Доус (Шуми ) не дурак.
Пригодится паспорт. Хлеба же не просит
15 апреля, 02:35
Ответить
thumb_down
Чё за пурга?))) Доус,что один был в составе? А чем занимались настоящие бирюэовые?
15 апреля, 01:09
Ответить
thumb_down
Смотрели на Доуса.
15 апреля, 01:15
Ответить
thumb_down
Если серьезно. Настоящие вывели сборную в элиту.
15 апреля, 01:16
Ответить
thumb_down
)))) Галым без Доуса, Бочи, Бойда также жидканул.
15 апреля, 01:24
Ответить
thumb_down
Там был слив.
И 2 секунды )) нефартовый Галым
15 апреля, 01:26
Ответить
thumb_down
Пусть так))))
15 апреля, 01:28
Ответить
thumb_down
И кстати, без ББД он повторил результат с ББД.
Он крутой )))
15 апреля, 01:28
Ответить
thumb_down
Этот результат вообще могли без тренера повторить))))), а если Галым не вмешивался были бы в элите)))
15 апреля, 01:52
Ответить
thumb_down
Ага ))) и без легов.
Галым сказал Роме и Жеке больше одного броска на двоих за 2 ! матча не делайте ))
15 апреля, 01:56
Ответить
thumb_down
Ну, ты пипец Занковца с Доусом опустил )))
15 апреля, 01:58
Ответить
thumb_down
Это точно - и без тренера могли бы стать третьими. А с Галымом была вероятность даже вылететь. Когда такое было?
15 апреля, 02:25
Ответить
thumb_down
У него были как минимум три серьезные травмы в плей-офф. Он был весь переломанный и поэтому ничего не показал в серии с Уфой. Он играл на уколах. В хоккейном мире это секрет полишинеля. Шайба.КЗ, астанавитесь, пропагандисты!!!
14 апреля, 16:23
Ответить
thumb_down
Если секрет откуда ты знаешь?
14 апреля, 16:47
Ответить
thumb_down
Довольно мнооо общаюсь с российскими спортивными журналистами. В тч по телефону.
14 апреля, 18:54
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Журналисты не особо владеют информацией .
14 апреля, 19:01
Ответить
thumb_down
Как раз таки владеют, тк находятся ближе к источнику.
14 апреля, 20:35
Ответить
thumb_down
Озвучивают вбросы агентов, и не обязательно платно
14 апреля, 20:43
Ответить
thumb_down
Это публично, а я говорю о приватных разговорах. В любом случае, спорить не вижу смысла, тк владею достоверной информацией.
14 апреля, 20:46
Ответить
thumb_down
Доус не смог бы отыграть 5 матчей пердива ?
14 апреля, 20:55
Ответить
thumb_down
Бинго!
14 апреля, 20:56
Ответить
thumb_down
Сказки не пробовал писать?)
14 апреля, 20:49
Ответить
thumb_down
По существу есть что сказать? По фактам?
14 апреля, 20:58
Ответить
thumb_down
Так и у Вас нет фактов.
И вообще не факт, что под этим не пишет Шуми ))
14 апреля, 21:09
Ответить
thumb_down
Стрелки не переводите. Я вопрос задал конкретный и не вам.
14 апреля, 21:13
Ответить
thumb_down
Какая разница ?
Вы мне тоже сказали владеете достоверной информацией.
Спрошу по другому, ничем не подтвержденная информация может быть достоверной ?
14 апреля, 21:20
Ответить
thumb_down
Уже не астанавитесь, а нурсултанитесь )))) Дай бог, если Ваши слова правдивы и мы еще возможно увидим Доуса в джерси Сборной Казахстана в элитном дивизионе
14 апреля, 21:45
Ответить
thumb_down
не хрен было срать на человека , у каждого есть своё честолюбие, а он не заслужил грязи, столько лет отдал Барысу и каких лет , а то из Галыма мученика сделали, который ничего не дал хоккею, а Доуза теперь парафините , вот он наш менталитет
14 апреля, 16:23
Ответить
thumb_down
Для Барыса он легенда
14 апреля, 16:23
Ответить
Согласен, легенда!
14 апреля, 16:30
Ответить
thumb_down
эта легенда запросила под три ляма зелени а по нхловским меркам это было бы почти шесть лямов,много в нхл игроков которые получают такие деньги за сезон,оч мало,не того он уровень и кроме своих личных статов он недобился ничего,Барыс и Сборная все провалила,Галым был прав,этот негр НЕКОМАНДНЫЙ ИГРОК
14 апреля, 17:02
Ответить
thumb_down
Че ты несешь,клоунесса?)Половина состава какого-нибудь СКА или Акбарса получают такие же деньги, как Доуз в Авто,даже не имея такой статы как у канадца,а кто-то и больше,как тот же Дацюк.

Если до Барыса Доуз был никем,то как он умудрился попасть в состав сильнейшей молодежной сборной Канады за всю ее историю созыва 2005 года и вытереть ноги в финале об Малкина с Овечкой,а?)
14 апреля, 17:58
Ответить
thumb_down
и был капитаном
14 апреля, 17:59
Ответить
thumb_down
Если ты о МЧМ,то там у кандцев Майк Ричардс капитанил.
Он же и гол забил в финале с передачи Доуза.
14 апреля, 18:11
Ответить
thumb_down
Малкин в нхл феерит а доус в авто,сравнивай дальше лошпек)))
14 апреля, 18:13
Ответить
thumb_down
с Малкиным не сравнивай этого негра
14 апреля, 18:06
Ответить
thumb_down
доус в нхл по праздникам играл а у Малкина коллекция из Стенли
14 апреля, 18:07
Ответить
thumb_down
У Доуза более двухста проведенных игр в НХЛ и под 90 очков.И если учесть,что по большей части эти очки были набраны в не самых сильных рейнджерс середины нулевых,то вполне себе достоиный показатель,для игрока третьего звена.

Малкин что-то вроде Сано Панса в Питтсбурге.Верный оруженосец Великого Кросби.
14 апреля, 18:20
Ответить
thumb_down
а сказать то что хотел?доус отказался от Сборной про это речь а не про Кросби и Малкина
14 апреля, 18:25
Ответить
thumb_down
И правильно сделал,что отказался.Он вольнонаемник.Тем более после того,как его сделали крайним.
14 апреля, 18:58
Ответить
thumb_down
а кто должен быть крайним?мальгин ?Полуэктов?
14 апреля, 19:02
Ответить
thumb_down
не сравнивай бюджеты ска казани авто с нашим бюджетов,мы 10 на востоке
14 апреля, 18:16
Ответить
thumb_down
А собственно, почему у главного клуба большой страны,бюджет в разы меньше,чем у провинциальных Казани или Екб?
Куда уходят бабки консорциумов и нац компании?Дорог не вижу,села и малые города вымирают,наука отсутствует ,производства товаров сюда же.
14 апреля, 19:12
Ответить
thumb_down
выйди в пикет и докажи что ты не просто горлопан)))
14 апреля, 19:16
Ответить
thumb_down
Что доказать?О чем ты?Ты там кабину хоть через раз проветривай.
14 апреля, 19:18
Ответить
thumb_down
ты тот политикуешь да альфредсон или вы муж и жена?
14 апреля, 19:28
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
а волочкова причем?тут про доуса кипят
14 апреля, 19:29
Ответить
thumb_down
На выборы и прочую хренотень, которая пополняет их карманы и разоряет казну
14 апреля, 21:48
Ответить
thumb_down
АБ и СКА каждый, через год играют в финале, завоевывают КГ.
И вытирают ноги об Доуса.
Значит, они заслуживают свои гонорары. А с Доуса выхлоп (КПД ) какой?
Если только личные статы, значит некомандный
14 апреля, 19:32
Ответить
thumb_down
Причем тут кубки?Где СКА и Акбарс по составу и ресурсам,и где твой Барыс?

Следуя твоей же логике,любого игрока не бравшего кубок,следует клеймить статусом "не командный игрок",а известно ли тебе сколько таковых из числа великих игроков?Линдрос,Оутс,Реник,Лафонтен,Дионн не командные игроки выходит)
14 апреля, 19:59
Ответить
thumb_down
Ты как бы сказал, что Дацюк зря ест свой хлеб
14 апреля, 20:42
Ответить
thumb_down
Данияр, Галым с Шопиком бы так и сказали бы. А их прихвостни в лице Марата, АдАса, ИгорьМента и др. им бы с удовольствием поддакивали
14 апреля, 21:52
Ответить
thumb_down
А ты чей прихвостень?) Эдуарда и Андреев с Иванищиком?
14 апреля, 22:09
Ответить
thumb_down
В отличие от Вас и Васподобных, я болельщик Барыса, а не личный защитник и пиарщик главных могильщиков в истории клуба - Шопика и Галыма
15 апреля, 02:29
Ответить
thumb_down
Ну и я такой же болельщик Барыса, только в отличие от Вас не оскорбитель и хулитель казактаров и не личный защитник Андреев и Иванщика. А главный могильщик клуба, на самом деле - Ваш любимый НЕКОМАНДНЫЙ игрок - Доуз, настроивший при Корешкове всю команду на слив регулярки.)
15 апреля, 10:01
Ответить
thumb_down
Галым мягкотелый и в каком-то роде инфантильный человек,пошел на поводу у главного рук-ва,ему вложили в уста отмазку про не командного игрока,он ее озвучил.Как тренер,даже при всех его характерных недостатках он весьма неплох.
14 апреля, 22:20
Ответить
thumb_down
А кто когда шёл против руководства, а вы бы пошли? Вы идёте против своего руководства? А может он и сам такого мнения был? Вы были в команде, вы знаете что там было? Из-за чего сыр-бор случился? Кто из тренеров шёл против Мамина?
14 апреля, 23:23
Ответить
thumb_down
Я бы точно не стал поливать грязью своих игроков по приказу сверху.Мамбеталиев тысячу раз не прав и поступил не очень красиво,мягко скажем,по отношению к Доузу.В этом ему опрадвния нет.
15 апреля, 02:59
Ответить
thumb_down
Никакой грязью он не поливал игроков. Доуз по отношению к болельщикам и к своей команде Барыс во главе с ГТ Корешковым поступил нехорошо. А то, что Вы говорите, что точно бы не стали слушаться приказа сверху: "свежо придание, но верится с трудом".))) Ну не поверю я никогда такому...)
15 апреля, 10:08
Ответить
thumb_down
Я,конечно,понимаю,что у казахов низкопоклонничество является чуть ли не национальной чертой характера,к огромному ,сожалению,но если вы привыкли,пардон, лизать зад своему рук-ству,это ведь еще не значит,что все поступают так же?
15 апреля, 14:50
Ответить
thumb_down
Да-да))) Из всех наций на земле только казактары склонны к низкопоклонничеству и чинопочитанию.)) Ещё какие мы?) Боже мой, вы готовы свою нацию с грязью смешать и каких только мерзких черт ей ни приписать, как только её ни опустить, считая, что тогда все будут думать, что уж вы-то не такой, вы - другой, не лизоблюд и не задолиз.))) А между тем, это у другой нации царь издал Указ, в котором регламентирует отношения начальника и подчинённого: "Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства". И это не анекдот.
15 апреля, 19:34
Ответить
thumb_down
Да меня другие нации как то не очень интересуют.Я озвучиваю худшие стороны моего народа и мотивирую это желанием,чтобы он менялся в лучшую сторону.Или вы любите только когда вас хвалят?
15 апреля, 22:51
Ответить
thumb_down
Не интересуют, ну и ладно. Только не надо то, чем вы хотели оскорбить лично меня, приписывать всему нашему народу, тем более оправдывать это тем, что якобы вы это делаете, чтобы народ менялся в лучшую сторону. Я вам повторяю, эта черта не только нашего народа и не каждого, как вы сам заявили - вы ведь не такой. Тогда с какой стати вы обо всём народе так заявили? Кто дал вам такое право? И что это за вопрос: "Или вы любите только когда вас хвалят?", вы себя отделяете от нации? Мне просто не нравится, когда задевают мой народ. С чего вы вообще со спора между нами, перешли на характеристики целого народа причём присущие не только нашей нации.
16 апреля, 13:54
Ответить
thumb_down
За 70+30 лет вбили в сознание нашего многострадального народа ущербность, выбили свободный дух и достоинство наших вольного , уважающих себя с гордо поднятой головой предков. Основателей Великой империи -Золотой орды. Что за 100 лет не вытравишь
16 апреля, 14:15
Ответить
thumb_down
Да, к сожалению ...( Когда наблюдаешь последствия всего, становится реально больно. Действительно, где их национальная гордость, личное достоинство и честь в конце-концов? Их нацию оскорбляют прямым текстом, а они молчат в тряпочку. Больше того, сами поддакивают, как вот Данияр, например!
16 апреля, 15:53
Ответить
thumb_down
Вот вы и сами признаете,что раболепие все таки присуще этому народу.Значит принятие проблемы все таки есть? Почему бы не уходить от данного обыкновения?Или мешают те конформистские инстинкты в вашей голове,которые,как мне кажется, преобладают над чувством личности?Почему вы ссылаетесь на третью сторону?Проблема она здесь,она в нас,какое вам дело,что она где-то там еще?

Гордиться нацией считаю глупостью в принципе,а уж тем более гордиться,когда во главе ею такой лидер...
16 апреля, 19:53
Ответить
thumb_down
А я и не отрицала... Взять хотя бы Мамина, к которому апеллировали наши жанкуйеры, обуянные "праведным" гневом, требуя уволить Мамбеталиева и Шопобаева (хотя уж Мамбеталиев не должен был нести ответственность за тот сезон). Как он (Мамин) ведёт себя в своём кабинете? А как вёл себя на совещаниях лидера?)) По стойке смирно...)) Я возмутилась тем, что вы оскорбили всю нашу (свою) нацию, хотя у меня уже второй раз возникли сомнения в вашей причастности к казактарам (иногда проскальзывает в ваших комментах то, что вы абстрагируетесь от "своего" народа). Если уж говорите о личностях конкретных, то и говорите, хотите меня оскорбить, оскорбляйте, а при чём здесь весь наш народ? А почему бы мне не сослаться? А как по-другому показать, что это черта не только нашего народа, как вы заявили? Чинопочитание и раболепие было и в истории Западных стран, может и сейчас есть и, повторю, в России есть с испокон веков. А находящийся во главе нации (государства) в определённый момент времени лидер (человек) не должен и не может влиять на национальную гордость, иначе наши северные соседи вообще головы не могли бы поднять. Но они живут и гордятся то одной войной, то ещё какой-нибудь, то повторить хотят, хотя некоторые, конечно, критикуют и недовольны своим лидером. Под национальной гордостью я имела в виду не просто гордиться своей нацией это, конечно, глупо. Под этим я имела в виду отвечать на недружественные, оскорбительные выпады против твоей нации, а не молчать, жуя сопли.
16 апреля, 22:58
Ответить
thumb_down
Почему глупо гордиться своей нацией ?
16 апреля, 23:31
Ответить
thumb_down
Просто считается, что никто из людей не может влиять на то, к какой нации он принадлежит, поэтому это не личная заслуга человека родиться в той или иной нации. И Данияр этим прикрывается, оправдывая свои слова, а также, оскорбляя именно нашу нацию, оправдывается тем, что его видите-ли не интересуют другие нации, а только своя. Либо - лжеказак, либо - манкурт.)) А так, на самом деле нашей нации много чем есть гордиться. Уж мы можем любому, кто оскорбит нас по национальному признаку ответить и за кушак заткнуть.
17 апреля, 11:19
Ответить
thumb_down
Не надолго же хватило вашей псевдокультуры)вот уже и прямые оскорбления посыпались)

Гордиться нацией-это тоже самое,что и гордиться тем,что у тебя две ноги,или рыжий цвет волос.

Нет,я возможно и допускаю,что гордость за свои народ и свою страну имеет место быть,когда этот народ создал в своей стране хорошую медицину,образование,дороги,науку,и в целом высокий уровень жизни.На сегодняшний же день я не вижу повода проникнуться этим чувством.

Кстати,одна странная особенность...почему то чванством своей принадлежностью к определенному этносу подвержены представители стран третьего мира.

И почему-то я ни разу не замечал,чтобы японцы или какие-нибудь французы устраивали бесовщинские вопли по поводу своей великости и особенности.







17 апреля, 19:13
Ответить
thumb_down
))) Вновь выдал себя с потрохами - расскажите какой же великий народ нам всё перечисленное построил и создал, который никогда не чванится всем этим? ) А, города забыли включить в перечень...))
17 апреля, 19:47
Ответить
thumb_down
Снова мимо.И представителей "великого народа" я отношу к категории великих,но без дорог,без медицины и других атрибутов величия.Еще одна попытка.
17 апреля, 19:58
Ответить
thumb_down
А их, конечно, и без дорог, без медицины...)) Кто бы сомневался)))
17 апреля, 21:02
Ответить
thumb_down
Почему бы не погордиться ?
Горжусь предками, что оставили такую огромную и богатую страну.
Язык, культуру. Я горжусь, что имею причастность к этому великому народу. Ведь у многих народов этого нет.
Я только не горжусь собой и своими современниками. Мы только и делаем , что все про...раем. Богатства , язык, культуру. ......
17 апреля, 20:02
Ответить
thumb_down
Так и гордитесь сколько Вам влезет,я вам запрещаю?
17 апреля, 21:12
Ответить
thumb_down
Без комментариев ))
17 апреля, 21:26
Ответить
thumb_down
А Вы гордитесь Вашими "великими", французами и японцами, представители которых (всех трёх наций), только скажете об их нации гадость, морду лица Вам начистят так, что как новый самовар будет блестеть. Ах нет, Вы же им будете, пардон, зад лизать.)) Ещё раз прошу пардону за мой французский))
17 апреля, 21:33
Ответить
thumb_down
Так вы девушка?

Еще раз,я никого не оскорблял,а всего лишь констатировал действительность.
17 апреля, 00:44
Ответить
thumb_down
Какая разница кто я? Вы однозначно оскорбили нашу нацию, если не признаёте, в таком случае констатируйте своё манкуртство. Хотя кому я это говорю... Как манкурт может признать? Он же почти не человек, так - оболочка, тупой чурбан.
17 апреля, 10:42
Ответить
thumb_down
Питар, какое отношение ты емеешь к казахам?
16 апреля, 16:10
Ответить
thumb_down
Питар тебя заделал,лишнехромосомный.
16 апреля, 19:54
Ответить
thumb_down
Не надо бояться говорить правду.
В сливе сезона виноваты и игроки.
Капитан в первую очередь.
Привыкли делать крайним ГТ.
Игроки ни за что не в ответе.
Остаются при своих контрактах при любом раскладе. И так из года в год.
Вернуть ОНС !
15 апреля, 12:33
Ответить
thumb_down
Добавлю. Остаются, потому-что сборники. Менять не кем.
Еще имели наглость просить надбавку к контракту после такого сезона.
Вы попробуйте при таком раскладе попросить надбавку к своей зарплате у своего работодателя.
15 апреля, 12:36
Ответить
thumb_down
если бы не Галым, ты бы возможно был бы самым объективным товарищем на шайбе.... но увы тебе это категорически не грозит, а чем больше коментов по нему тем увы все понятнее))..... команда это организм живой и если он не работает виноваты как правило в той или иной степени все))
15 апреля, 20:00
Ответить
thumb_down
Ты глор
16 апреля, 01:37
Ответить
thumb_down
знал бы еще смысл этого слова)).... я с Барысом и в болезни в радости!)).... и мне глаза не застилает ничего....и никто... вот российские СМИ трудно заподозрить в ангажированности, но сегодня опять в новости о Фрэттине,... дословно... сбежал в прошлом году от чудоковатого руководства... правда... безусловно))
16 апреля, 01:48
Ответить
thumb_down
Ты глор
16 апреля, 02:04
Ответить
thumb_down
)))))делериум тременс как сказал бы товарищ Саахов))
16 апреля, 02:11
Ответить
thumb_down
))) российские сми сами по себе чудокоВатые )) С них станется, и не то напишут и пишут...))
16 апреля, 18:14
Ответить
thumb_down
Маке, а много ли в КХЛ игроков его уровня? Найджел достоин 3 млн и он их отрабатывает на совесть. Скорее Галым антикомандный тренер - развалил всё вместе с Шопиком на корню за несколько месяцев
14 апреля, 17:58
Ответить
thumb_down
ты бы платил ему три ляма или те из пикета,стая бомжей )))
14 апреля, 18:08
Ответить
thumb_down
Во во сидят умники миллионами чужими распоряжаются,спецы ногомячные..)))
14 апреля, 18:28
Ответить
thumb_down
умники ,в носках дырявых )))
14 апреля, 18:37
Ответить
thumb_down
Смешно. До сих пор с твоего юмора от смеха остановиться не могу ))))) Тебе точно за 50 лет? Не 12-15?
14 апреля, 18:49
Ответить
thumb_down
Галым стал Ио ГТ после развала.
Зачем возводишь напраслину?
15 апреля, 12:38
Ответить
thumb_down
он не негр а индеец где то в прериях родился
14 апреля, 21:06
Ответить
thumb_down
Саймон, - индеец, Доус с Ямайки
14 апреля, 21:25
Ответить
thumb_down
14 апреля, 21:36
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Человек вместе с Кросби играл на МЧМ,а тебя до сих пор кроме любителей пива никто не знает!
14 апреля, 17:59
Ответить
thumb_down
на мчм много кто играл и не все они в нхл играли,доус точно лузер
14 апреля, 18:09
Ответить
thumb_down
Если Доус лузер, то ты тогда кто? ))))
14 апреля, 18:22
Ответить
thumb_down
не я отказался от Сборной,мимо васек
14 апреля, 18:23
Ответить
thumb_down
Этот "некомандный негр" в свое время прославил Барыс и Казахстан, закидывая соперником несколько десятков шайб за сезон. Он долго был предан одному клубу и отдал за него всего себя, пока его не выставили дураком. А что для Родины сделали Галым, Шопик и в частности ты? Первые двое опозорил клуб на всю Лигу, Галым опозорил себя на Матче Звезд. Про тебя вообще речи нет, Родина ли для тебя Казахстан - большой вопрос... Так что лучше молчи и не кати бочку на Доуса
14 апреля, 18:21
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Когда тебе нечего ответить, ты всех посылаешь ))) Это говорит о твоей никчемности. Слабак ты, Маке, не мужик
14 апреля, 18:34
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Клал этот Доус на таких как ты стадо- поклонников..
14 апреля, 18:32
Ответить
thumb_down
+++++
14 апреля, 18:35
Ответить
thumb_down
Я не персональный поклонник Найджела, но отдаю свое уважение человеку, который столько лет отдал Барысу и столько для него сделал. Мои родители воспитывали меня в духе взаимоуважения прежде всего. И воспитание дали достойное. Не такое как некоторым, которые кроме пнх и оскорблений писать ничего не умеют. Какие дети - такие и родители. Про ваших пап и мам вы уже дали портрет
14 апреля, 18:55
Ответить
thumb_down
Что сделал для Казахстана Доус? В чём его "много"?
14 апреля, 18:58
Ответить
thumb_down
Ему давали игровое время по максимальному, ставили с удобными партнёрами, хорошо платили.
14 апреля, 19:01
Ответить
thumb_down
Если бы тройка Доус-Сагадеев-Михайлис приносило какой-нибудь результат, тогда действительно "много"
14 апреля, 19:03
Ответить
thumb_down
все большинство было их
14 апреля, 19:09
Ответить
thumb_down
Что такое формирование состава тебе известно? Звенья как и для чего создаются? Видно, что ты спец еще тот
14 апреля, 19:17
Ответить
thumb_down
Весь хоккейный мир знает кто такой Доус и в каком клубе он играл. От простого болельщика условного Урюпинска до канадских специалистов хоккея. А кто такой ИгорьМент сколько человек знает? Пару десятков завсегдатаев этого сайта?
14 апреля, 19:15
Ответить
thumb_down
Ментов весь мир знает, а Доуса через пару лет только столичные футболисты за пивом иногда вспомнят
14 апреля, 21:40
Ответить
thumb_down
Разница лишь в том, что продажных и низкоквалифицированных ментов все не уважают (ты в своем лице эту аксиому подтверждаешь), а игрой Доуса народ по большей части восхищается (и не только болельщики Барыса или Авто, но и большинства других клубов)
14 апреля, 21:58
Ответить
thumb_down
для нормальных людей есть полицейский. Кто сам обкакался или с душком для тех сразу мент.... И свои симпатии всем не приписывай... А хоккей я с детства 78г играл и смотрю, пока ты за мячиком гонялся. Вот кто продажный и есть)
16 апреля, 01:23
Ответить
thumb_down
С языка сорвал
14 апреля, 19:18
Ответить
thumb_down
меня наверное плохо воспитали но на месте доуса я бы на костылях приполз бы на сборы а там пусть решают нужен я или нет
14 апреля, 18:59
Ответить
thumb_down
Чем он прославил Казахстан ?
Проигрышем корейцам?
Про Матч звезд зря напомнил.
Все топ ГТ положили большой и толстый на Астану.
Еще Шевченко с Мироновой наложили кучу на голову казахов (казахстанцев) . И ты эту кучу до сих пор с удовольствием размазываешь по лицу
15 апреля, 00:06
Ответить
thumb_down
Корейцам проиграл не Доус, а вся сборная. Как ты не поймешь, что хоккей - это командный вид спорта. КОМАНДНЫЙ! Ты хоть Овечкина или Кросби в состав сборной поставь - канадцев, россиян или финнов мы рвать на части не начнем. Играет не один игрок, а 20 с лишним. И всех их тащить невозможно. Это тебе не шахматы
15 апреля, 02:38
Ответить
thumb_down
А почему нельзя было строить команду из своих, вместо легов. К примеру Сергиенко, Кошелев, Антропов младший и много других кого можно было подтянуть. Просто у многих такой менталитет, про своих забыть, а из легов делать богов.
14 апреля, 17:09
Ответить
thumb_down
что ты свистишь не по теме,ни кто из них не собирался связывать свою карьеру с Барысом ,это их путь они выбрали свою дорогу где не было месту Барыса ,что за мазохизм у тебя ?
14 апреля, 17:12
Ответить
thumb_down
Они играли за сборную по юниорам, молодежке. Если бы они были уверенны что им дали бы возможность как Маклюкову, Шалапову, Шевченко, Сведбергу и мн другим легам, они бы с удовольствием остались бы здесь. Просто они не видели перспектив, т.к. ставка делалась на легов. Только с приходом Галыма потихоньку лед тронулся. Причем здесь Коршков, он не наш воспитанник.
14 апреля, 17:19
Ответить
thumb_down
это тебе они рассказали?или сам себе это напукал?
14 апреля, 17:22
Ответить
thumb_down
Посмотри состав сборных.
14 апреля, 17:30
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Сходи настя к врачу.
14 апреля, 18:24
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
умося мал
14 апреля, 19:00
Ответить
thumb_down
найди хоть одну их вьюшку,балабол))))
14 апреля, 17:23
Ответить
thumb_down
Коршкова еще вспомни,из своих)))))ты им не их,успокойся и забудь их
14 апреля, 17:14
Ответить
thumb_down
Капиталист. Лишить гражданства пенсионера! Конечно он многое сделал своей игрой в Барысе но уходить надо красиво перед преданными ему болельщиками. Мужиком надо быть А не быть обиженным!
14 апреля, 16:24
Ответить
thumb_down
Ну и что ???
14 апреля, 16:49
Ответить
thumb_down
а он и не пытался уходить , а хотел играть , его просто ушли красиво , есть предел оскорблений , а преданные болелы таковыми и останутся с ним , это профессия , вот сейчас Гусев и Гавриков уезжают за бугор ,и я их не осуждаю, век спортсмена короток , где то травма где то что то а жить надо, супер игрок
14 апреля, 16:49
Ответить
thumb_down
не гони,известно же почему он свалил,на его запрашиваемую зарплату взяли почти пятак крепких легов,да и вернулся еще Бойд
14 апреля, 17:04
Ответить
thumb_down
через год сам будет звонить Иванищеву и будет готов играть за те бабосы за которые впервые согласился играть в Нур Султане
14 апреля, 17:05
Ответить
thumb_down
Для Доуса было бы делом чести вернуть сборную туда откуда он принял. Домашний ЧМ был шансом для него.
14 апреля, 16:59
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
еще раз говорю не игроки делают Барыс а Барыс вытаскивает из ниоткуда этих ямайцев далменов и остальных ,НАВЕКИ БАРЫС И ТОЛЬКО БАРЫС ,смотрите кто они были в Барысе и кто они без Барыса,БАРЫС ЛУЧШИЙ
14 апреля, 17:07
Ответить
thumb_down
Без Доуса и Кеши выйдем в элиту,на юге надо развивать хоккей,эти баласята не предадут и не кинут
14 апреля, 17:09
Ответить
thumb_down
поступок не красивый со стороны доуса, мог бы и сыграть пару игр на чм , доказать нам болельщикам что мы ему не безразличны , оказалось был прав Галым. , про доуса.
14 апреля, 17:14
Ответить
thumb_down
и Аскар был прав что освободил платежную ведомость под других игроков да и сливальщиков разогнал ,собери Галым поболее баласят мож и народ ходил бы на реально своих,хз какой Барыс был бы более посещаем ,ща посмотрим на Сборную и опять увидим всего одного Алихана,пипец
14 апреля, 17:20
Ответить
thumb_down
С Доусом обошлись явно не по-заслугам,да и вообще в Барысе красиво простится с человеком не умеют! Тот же Бо заслуживал проводов,а ему даже БЛАГОДАРНОСТИ не соизволили объявить публично,Найджел такая же легенда в истории Барыса,но вместо того чтобы либо договориться с ним о новом контракте или же цивилизованно расстаться Галым и Шоп начали поливать его грязью через прессу,кто после такого поедет играть за Казахстан? Тот же Сава тоже отказался играть,я думаю это камень в огород функционеров!!!! Игроки это не только статистика,это живые люди!!! Можно что угодно писать о псевдопатриотизме,но лично я считаю что каждый игрок который оставлял на льду своё здоровье и не был равнодушен,достоин того чтобы как минимум к нему относились с уважением,а не выбрасывали как презерватив,попользовались и в помойку! Научитесь в игроках видеть людей,а не роботов!!! Все мы работаем не за бесплатно и никто нас не заставляет работать там где нас не ценят!!!хоккей это тоже не сладкий мёд,ребята оставляют Здоровье на льду и у таких лидеров как Доус,за сезон столько набирается болячек,о которых мы и не знаем,не надо судить о человеке с галымовской колокольни! Все мы знаем где Галым и Шоп а где Доус! Кто и что показал в КХЛ а кто и не выходил на лёд на таком уровне! Я считаю что надо уважать решение Доуса а за то что он делал для Сборной и Барыса как минимум быть благодарным этому человеку!
14 апреля, 17:24
Ответить
thumb_down
а за 20 поражен ий и слив Корешкова надо было оркестр вызвать и банкет с проводами?
14 апреля, 18:02
Ответить
thumb_down
За сборную Казахстана играет всего 5-6 Казахстану, а остальные все Россияне и Иностраннцы
14 апреля, 19:21
Ответить
thumb_down
знатно пукнул
14 апреля, 19:27
Ответить
thumb_down
Казахстанцев*
14 апреля, 19:32
Ответить
thumb_down
Вот умора будет, если догадаются устроить проводы легам, да еще джерси поднимут под своды
14 апреля, 19:36
Ответить
thumb_down
Бо и Даллмэна обязаны повесить... или есть кто сделал для клуба больше?)))... было бы нормальное руководство))).....
14 апреля, 20:40
Ответить
thumb_down
Хэммиль )))
14 апреля, 20:45
Ответить
thumb_down
ага)).... Акользина....в любом нормальном клубе когда приходит кто то, ему говорят какой номер можно брать а какой нет... в прошлом год базаркомы даже не удосужились Акользину сказать что 27 это номер легенды... а тот балбес, как водится в таких случаях и сам не удосужился...в нормальных клубах и лигах такое не в почете... да и за 18-й он должен был Полищуку проставиться)))
14 апреля, 20:57
Ответить
thumb_down
"У нас все возможно ."
Раз болелы хотят
14 апреля, 21:11
Ответить
thumb_down
С тобой согласен что доус легенда но он в действительности не командный игрок они раньше ББД плей опп сливали.В этом году только легионеры немножко старались и то не до конца.В этом Доус опять в авто плей опп слил.
14 апреля, 18:26
Ответить
thumb_down
Что значит слил??? Хоккей командный вид спорта! Не может один человек тащить за собой кучу бездарей! Любая команда строится вокруг лидера,но это не означает что он пашет а мы смотрим,Авто сделал огромный шаг если сравнивать с прошлым сезоном и Доус в этом помог им больше всех! Нельзя выиграть ПО имея одну сильную пятерку и остальных посредственных игроков,выигрывает команда,а не леги и тд!
14 апреля, 19:51
Ответить
thumb_down
Диван,истину глаголишь)а я думал ты трезвым на шайбу и не заходишь))
14 апреля, 20:05
Ответить
thumb_down
Однозначно. Доус многое для Барыса сделал...

А на счет 3 млн Маке и другим я вот что скажу. Допустим, вы в своем деле лучшие специалисты, вам платят образно говоря 500 баксов. Вы зашли к шефу и попросили надбавку. Он вас послал, при всем коллективе и партнерах сказал, что вы балбес. Вы останетесь работать там же если фирма-конкурент вас переманила к себе за 2 штуки баксов? И вернулись бы туда, где вас унизили, помочь с каким-нибудь мероприятием? Я думаю нет. А если да, то у вас нет чести и достоинства. А чего вы хотите от Найджела? Неблагодарные
14 апреля, 18:45
Ответить
thumb_down
Если у него есть неприязнь к Аскару и Галыму,то их нет сейчас в клубе и в сборной.Тут все проще- Доусы-шмоусы играют в сборной как обязаловка за контракт в Барысе..Он уехал где получше,поэтому он х.. забил и на сборную и на своих казахстанских поклонников..Заплатили бы денег нормально за чм,то прибежал бы и кричал что он казах..)))
14 апреля, 19:00
Ответить
thumb_down
у меня племяшка с штатах живет,училась вышла замуж,родила пацана,приехали в Темиртау,я говорю как назвали?она-МАлик,я говорю-Зять красава,нам очень приятно,а она-Неее,это у зятя любимый баскетболист был Малик,занавес))))
14 апреля, 19:13
Ответить
thumb_down
Научи их смотреть Барыс и тогда следующего назовут Нурсултан или хотя бы Даурен))
14 апреля, 19:18
Ответить
thumb_down
он-амиго,не любит хоккей(((
14 апреля, 19:23
Ответить
thumb_down
За годы независимости десятки игроков отказывались играть за сборную Казахстана. И это не канадцы, а свои доморощенные игроки. Вот что действительно оскорбляет. Вот где намыс жок. А вы на Доуса все наезжаете
14 апреля, 19:23
Ответить
thumb_down
Тут разговор про баклажана которому заплатили немало денег в Казахстане,который кричал как все и всех тут любит,и который сделал себе здесь имя..Еще и такие как ты носили его на руках..Поэтому сайчас должен был помочь сборной.Не сравнивай с местными пацанами которых звали играть за патриотизм и за мешок сахара..)
14 апреля, 19:59
Ответить
thumb_down
Про Савченко что молчишь? Еще хуже гнида чем Доус!
14 апреля, 20:07
Ответить
thumb_down
Статья про Савченко?
14 апреля, 20:10
Ответить
thumb_down
Правильно, эту гниду вообще не стоит вспоминать!)))
14 апреля, 20:20
Ответить
thumb_down
нужно просто болельщиков хоть немного своих уважать доуса не болельщики выкинули а два тупых бездаря далёких от хоккея так что доус в этом не прав мог бы сыграть за страну которая тебе дала вторую жизнь в хоккее
14 апреля, 21:24
Ответить
thumb_down
Еще прибежит. Тогда мы обсудим его гордость.
Я говорил, что его в топ не возьмут, что максимум второй кру,что не приедет за сборную.
Пока сбывается. И сбудется то, что он еще будет проситься в Барыс. И в сборную в элите. Уже через год. Может даже раньше
15 апреля, 00:12
Ответить
thumb_down
Парни, не ведитесь на всякие вбросы про этого хокка. Он от нас ушел, играет в другом клубе, за сборную играть отказался. Что вы от него хотите и что по нему страдаете? Мы ему пожелали удачи, пора его забыть. Он игрок чужой команды. Что у нас других проблем нет что-ли, как обсуждать этого парня? Он больше не наш и никогда им не будет. Попутного ветра ему и доброй дороги.
14 апреля, 17:57
Ответить
thumb_down
лушер он,не пробился в нхл и прибился к Барысу,поднялся в Барысе и все забыл,только лошье наше все скулят и льют слезы))))Галым был прав
14 апреля, 18:11
Ответить
thumb_down
Они. Все. Граждани. Каз. На. 5_6. Лет. А. Потом. Нахус.
14 апреля, 19:51
Ответить
thumb_down
Доус всегда мечтал за Канаду играть. Пока только за Ямайку зовут играть. Бойда тоже за Ямайку отправить.
14 апреля, 18:01
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
что попусту писать Казахстан не его Родина , не его страна , а у него просто паспорт наш и все , зачем ему жилы рвать , пусть отдыхает на здоровье завидуйте молча
14 апреля, 18:38
Ответить
thumb_down
Иванищев на пресс-конференции сказал, что Доус будет залечивать травмы, болячки!
А мужики как бабы))) слухи интриги сплетни!!!
14 апреля, 18:45
Ответить
thumb_down
9 и 11гг Семёнов и Соларев незалечаные рвались играть в сборной и выводили в элиту. А у Доуса просто полшестого)
14 апреля, 18:56
Ответить
thumb_down
хорош уже про этого наркомана Соларева... пару таких и сборную нах бы вообще дисквалифицировали в группу С)))
14 апреля, 20:50
Ответить
thumb_down
Факт есть факт в элиту выводили,а ббд в пердиве про Ямайку песни пели
14 апреля, 21:46
Ответить
thumb_down
Ничего через три недели и ББ выведут.. может тогда спокоен будешь, а то у тебя предстартовый мандраж как-будто))
14 апреля, 21:49
Ответить
thumb_down
Игра Доуса в Авто доказывает что он не командный его уровень 1 рауд.
14 апреля, 18:53
Ответить
thumb_down
А почему он должен выступать за сборную другой страны вместо отдыха с семьёй?
14 апреля, 18:59
Ответить
thumb_down
Обратная сторона натурализации
14 апреля, 19:15
Ответить
thumb_down
Теперь уж точно нам казахстанским болельщикам он не нужен. Пусть курит бамбук. Через год его пнут с авто и тогда посмотрим.
14 апреля, 19:35
Ответить
thumb_down
ну понятно откуда 100 комментов))).... а Доус молодец! Здоровья и спортивного долголетия ему, побед и кубков... шикарный игрок, в тройке лучших за всю историю Барыса как минимум))
14 апреля, 20:02
Ответить
thumb_down
Он как-то уже уходил из Барыса и чего он добился? Вернулся. Снова будет проситься в Барыс)))
14 апреля, 20:11
Ответить
thumb_down
ты о ком пишешь мил человек?)) о Доусе?)))
14 апреля, 20:15
Ответить
thumb_down
К Доусу притензий не должно быть, он бы мог давно уйти в другой клуб, но оставался до тех пор пока Галым с Шопиком его не достали своими колхозными выходками!
14 апреля, 20:02
Ответить
thumb_down
Аскара и Галыма нету,сейчас кто ему мешает приехать?Борис и Скабелка?
14 апреля, 20:09
Ответить
thumb_down
Память
14 апреля, 22:00
Ответить
thumb_down
Приедет на следующий ЧМ.
14 апреля, 22:03
Ответить
thumb_down
я так понимаю чтобы нравится шайбе он должен был на Голубом заливе, в Боровом или Капчагае отыхать))...хотя уверен шайбисты его бы достали и на речке Вонючке))
14 апреля, 20:04
Ответить
thumb_down
У каждого свой выбор, свои обстоятельства.Никто никому не должен.Дай Бог ему здоровья.
14 апреля, 20:04
Ответить
thumb_down
А заголовок, разве не характеризует журналиста как обиженного и завистника? Забудьте вы Доуса.. ))
14 апреля, 20:11
Ответить
thumb_down
да какой там журналист... так инстажур)))
14 апреля, 20:20
Ответить
thumb_down
Да не нужен он сборной. Пусть отдыхает ребята.
14 апреля, 20:12
Ответить
thumb_down
Здесь доказать кому то, что то бесполезно один умней другого,а на самом деле??? Для того чтобы игроки уважали твою команду вначале нужно уважать игроков,а то в начале обгадили человека а потом ждут его в сборную.Немного похоже на невоспитанность
14 апреля, 20:13
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
самое приятное во всем этом, что там на картинке лайки ставит Даллмэн, очень надеюсь что у него все наладится в семье и вообще! Здоровья ему и Стэйси! надеюсь что и в хоккее последнего слова не сказал, хоть это порой и не главное)
14 апреля, 20:23
Ответить
thumb_down
Нашедшему мозг составителя новостей на шайбе кз убедительная просьба откликнуться.Вознаграждение гарантируем.
14 апреля, 20:23
Ответить
thumb_down
я твои стринги нашел,когда заберешь?
15 апреля, 00:00
Ответить
thumb_down
Жду статью, про Савченко, и где он отдыхает!
14 апреля, 20:24
Ответить
thumb_down
Всем тем кто ушел "пока, до свиданья"!!!))))))))
14 апреля, 20:47
Ответить
thumb_down
Правильно. Делает. Брэнда. Бери. С собой. И остальных
14 апреля, 20:54
Ответить
thumb_down
В сборной должны играть только граждане РК,а не какие натурализованные игроки со "спортивным" гражданством. А то сначала "натурализуют" под какую то сиюминутную задачу,что бы спортивные чиновники могли отчитаться о великих успехах хоккея в стране,а потом чуть что начинают хаять человека ,если он по каким то причинам нарушит из планы. Я вообще не понимаю как болелы могут радоваться успехам сборной в которой результат будут делать леги. Эта натурализация вообще просто какой то подлог и профанация хоккея в стране.
14 апреля, 22:01
Ответить
thumb_down
+++++
14 апреля, 23:59
Ответить
thumb_down
Я с вами согласен, что должны местные, наши , рождённые на этой земле..но, перед вами, к примеру, образованный, грамотный, приятный собеседник разбирающийся во многих вещах.. из другой страны, другой национальности, немного разговаривающий на вашем языке... и , хамло, невоспитанный, грубый, не уважающий вас человек из соседней улицы.. кого вы предпочтёте в собеседники???
16 апреля, 13:51
Ответить
thumb_down
Так если есть у нас игроки уровня Доуса, почему бы и не заиграть их за сборную? Аууу, где вы ? Если наша федерация хоккея решить хочет , вернее пытается, проблемы сборной ежеминутно, а не вкладывает те же деньги, с прицелом на будущее... в тренеров детских, да и не только.. нет системы воспитания хокков, как в той же Финляндии, с населением меньшим в ТРИ РАЗА, чем у нас! Поэтому довольствуемся пацанами с Ямайки, Канады, США.. а если так продолжится, то окончательно потеряем лицо , некогда хоккейного государства, которое приобрели в конце 20 -го века... и начнут нас учить хоккею Корея и Китай... помяните ...дождёмся такого!
16 апреля, 14:17
Ответить
thumb_down
Шайба лучше бы писала про хоккей, о поражении курятни вчера, от тренерского тандема из УКа, о подготовке к финалу Сары, о плей-офф НХЛ и бедствии Тампы... но нет им интереснее инстаграм Проскурина и Доуса листануть)))....зато когда у ББ нет фото нормального победного они их колхозниками зовут)))..... сами улучшить свою работу не желаете?))
14 апреля, 22:10
Ответить
thumb_down
за цыску,молодцы
14 апреля, 23:58
Ответить
thumb_down
Отличный хоккеист Доус.Спасибо ему за годы в Барысе.Наши дороги разошлись.Так бывает.Удачи и успехов ему и Барысу.А все обиженки и плаксы пусть себе ноют.От этого ни тепло ни холодно.Просто смешно.
14 апреля, 22:28
Ответить
thumb_down
тебе смешно что он на всех положил?мне нет
14 апреля, 23:57
Ответить
thumb_down
Маке,ничего он не ложил.Он просто зарабатывает деньги.И правильно делает.Смешно требовать от него патриотизма.Помогал он Барысу и сб.РК?Помогал пока мог.И на том спасибо.Вот большинство патриотов на этом сайте перейдут на меньшую зарплату ради Республики Казазстан???)))Ответ очевиден.
15 апреля, 16:08
Ответить
thumb_down
Доус очередная ошибка функционеров нашего хоккея
14 апреля, 22:46
Ответить
thumb_down
Не Доус ошибка! Ошибка заставлять легла играть в Сборной, через контракт в Барысе!
14 апреля, 22:49
Ответить
thumb_down
Да и забыли ямайца,и чтобы вышку вышли,чтоб хватило 20 и 2 секунд
14 апреля, 22:48
Ответить
thumb_down
Мля че ребята , хватить уже хаит Доуса, не Доус виноват что у нас в хоккее ...опа. Как говорится в этой жизни он никому не должен и ему никто не должен. Когда надо стоял до конца. Из к/ф рекетир
14 апреля, 22:57
Ответить
thumb_down
Доуз молодчик, а кто против него идите паситесь!
14 апреля, 23:07
Ответить
thumb_down
Дурыс жазыпсыз... Даль сiздiн бауырларынызга-казактарга осы, баска сайттарда да, аккулактар жазатын создер секiлдi, ойткенi олар бiздi, сiздi де ешкi деп санайды. Осы жолдан тайманыз!) Сана сезiмiнiз кайда? Баска создердi таппадыныз ба?
14 апреля, 23:18
Ответить
thumb_down
покажись лошара
14 апреля, 23:56
Ответить
thumb_down
ТУТ два любимчика физрука, по заданию базарокома отрабатывают свой хлеб, - это - Марат и barys7777, ребята да ну вы уже успокойтесь ))))))
14 апреля, 23:24
Ответить
thumb_down
лошара покажи себя?
14 апреля, 23:56
Ответить
thumb_down
ты гомосек отвали иди работай )))
14 апреля, 23:58
Ответить
thumb_down
ссышь лошара))
15 апреля, 00:04
Ответить
thumb_down
правильно что ссышь
15 апреля, 00:05
Ответить
thumb_down
со....и гомосек дальшеее)))
15 апреля, 00:12
Ответить
thumb_down
членосос
15 апреля, 00:14
Ответить
thumb_down
пошла ты, сама такая, задне прививания )))
15 апреля, 00:19
Ответить
thumb_down
Играл Бойд в ДМск - не приехал на ЧМ, взяли в Барыс - поедет на ЧМ. Все просто. Также и Доус.
А ты сидишь ездишь самому себе по ушам про какие-то обиды
15 апреля, 00:31
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Отобрать гражданство КЗ)))
14 апреля, 23:50
Ответить
thumb_down
Точно! и в песочницу не пускать!)))
16 апреля, 16:26
Ответить
thumb_down
У Доуса контракт с Авто на след.сезон, а это бабло 2.4мл зеленки, и зачем он будет травмироваться за нашу сборную КЗ, народ, вот вам и весь расклад, травмы которые типа есть сейчас это все бред, все дело в контракте с Авто, в случае трвм на ЧМ за нашу сборную, никто ему не заплатит в след.сезоне за простой., Что вы тут развели, он не Казах, он Гастарбайтер, 100%. был бы контракт с Барысом, то играл бы 100% наЧМ., всем добра!
14 апреля, 23:53
Ответить
thumb_down
Так можно отобрать гражданство и пусть гоняет за легионерство за это бабло )))
14 апреля, 23:55
Ответить
thumb_down
Гражданство КЗ ничего в КХЛ не дает! Он и так на позиции лега!
15 апреля, 00:13
Ответить
thumb_down
)))))
15 апреля, 00:14
Ответить
thumb_down
В топ клубе ой как пригодится гражданство РК. Еще и в предпенсионном возрасте
15 апреля, 00:32
Ответить
thumb_down
Не вижу связи и логики! Пока казахи еще леги в КХЛ. У белорусов есть привелегии.
15 апреля, 00:46
Ответить
thumb_down
Хоккеисты с казахским паспортом могут играть не на легионерских позициях, а их всего 5 в команде. Для этого надо просто написать отказ играть за сборную Казахстана.
15 апреля, 00:50
Ответить
thumb_down
Что то каламбур какой-то! Он хоть с гражданством КЗ, хоть без будет легионером! Ему надо российское или белорусское, чтоб не занимать позицию легионера.
15 апреля, 01:04
Ответить
thumb_down
Не так. Савченко не лег.
Хоть значится кз.
Надо уточнить у Паяца. Он силен в Регламенте
15 апреля, 01:06
Ответить
thumb_down
Пример Савченко, отказ от КЗ гражданства.
15 апреля, 01:05
Ответить
thumb_down
Не от гражданства. От игры за сборную.
15 апреля, 01:08
Ответить
thumb_down
15 апреля, 01:19
Ответить
thumb_down
Да, вообще-то по регламенту легами считаются все кто не может играть за Россию.
Для казахов кажется есть лазейки. У Паяца надо спросить.
Или Доусу придется брать российский, не привыкать
15 апреля, 01:24
Ответить
thumb_down
Доуса любой клуб на позицию лега возьмет! Пока казахам скидки нет))))
15 апреля, 01:26
Ответить
thumb_down
Любой?
15 апреля, 01:29
Ответить
thumb_down
Любой! Если по деньгам договорятся.
15 апреля, 01:30
Ответить
thumb_down
Легов в команде может быть хоть сколько, на игру в заявке не больше 5
15 апреля, 01:32
Ответить
thumb_down
Слишком тяжелый контракт для некомандного )))
15 апреля, 01:32
Ответить
thumb_down
Так он и играет нехило!
15 апреля, 01:34
Ответить
thumb_down
Играет нехило , согласен.
Пока только в регулярке.
Посмотрим , что будет дальше.
Если организм привык к отдыху весной, фиг его заставишь пахать с ходу. А у Доуса контракт уже заканчивается. Если он в следующем году в ПО не вытянет команду, тогда ему одна дорога.
В Барыс через ЧМ )))
15 апреля, 01:39
Ответить
thumb_down
Почему он должен один тянуть? Хоккей командная игра! Как минимум пятерка должа тянуть.
15 апреля, 01:46
Ответить
thumb_down
Не все же получают 3$млн.
Он лидер, кэп. Под это его брали.
И дальше под эти цели будут брать . Наши могут под ЧМ взять, как Бойда
15 апреля, 01:52
Ответить
thumb_down
Он и голы штампует на 3 ляма. Ладно я спать))).
15 апреля, 02:07
Ответить
thumb_down
это бизнес 100%.
14 апреля, 23:54
Ответить
thumb_down
Да кстати, очень даже хорошо, что в этом сезоне отыграли без Доуса(с ним только одно звено играло+Старый), а Скабелка доверил нашей молодёжи игровое время, нашим молодым Джигитам, и посмотрите как 3 и 4 звено заиграли!!!, надо своих тащить и доверять!, алга Казахстан!
14 апреля, 23:57
Ответить
thumb_down
удаления должно быть у немца локоть выставил
15 апреля, 00:22
Ответить
thumb_down
Видно, что сын очень соскучился по отцу и счастлив, что он рядом с ним. Нейджел сделал правильный выбор, семья важнее. Удачи и здоровья ему и его близким!
15 апреля, 12:53
Ответить
thumb_down
Хрен с ним с Доусом, он некомандный. Вопрос к мамину и прочим петушкам - каким местом вы думали???
18 апреля, 01:29
Ответить
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня