"Барыс" проиграл "Авангарду" и завершил выступление в Кубке Гагарина - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Авангарду" и завершил выступление в Кубке Гагарина

22 марта 2019 года, 19:18
visibility 8161
comment 371
В избранное
"Барыс" проиграл "Авангарду" и завершил выступление в Кубке Гагарина

В пятом матче серии в рамках 1/4 финала Кубка Гагарина астанинский "Барыс" потерпел поражение от омского "Авангарда". Таким образом, подопечные Андрея Скабелки завершили выступление в 11-м сезоне КХЛ.

Барыс (Астана) - Авангард (Омск) 3:5 (1:0, 1:4, 1:1)

1:0 - Фрэттин (Боченски, Волк) - 10:28
2:0 - Фрэттин (Боченски) - 20:27
2:1 - Пивцакин (Деарне, Галимов) - 23:24
2:2 - Петров (Тальбо, Широков) - 23:55
2:3 - Бек (Франсон, Шумаков) - 35:04 ГБ
2:4 - Широков (Франсон, Бек) - 36:25 ГБ
2:5 - Чудинов (Пивцакин, Франсон) - 44:02
3:5 - Михайлис (Сагадеев, Шевченко) - 59:50

Вратари: Граховина (Карлссон, 36:25 - 60:00) - Бобков

Счёт в серии: Барыс - Авангард 1:4 (1:3, 4:2, 0:5, 1:3, 3:5)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Просто не хватило игроков на матч, короткая скамейка.Ну и 3 штанги спасли Авангард.
С 10-м бюджетом на востоке не только вышли в плей оф но и прошли 1-ый круг.
Сезон у Барыса на хорошо!
22 марта, 19:19
Ответить
Защита провал полный. Липин не тянет, в ответственные игры играл по 3 - 4 минуты. Семенов уже ветеран, проводить его с почестями. Полохов как не лимитчик уже Барыс не потянет.
22 марта, 20:01
Ответить
Увы сегодня не было 3 ведущих защитников! Диц, Блэкер, Далмэн!!!
Все сегодняшние защи ВЕДОМЫЕ!!!
22 марта, 20:24
Ответить
На сегодняший состав не стоит гнать бочку.) Все таки нет Дица, Блэкера, Далмэна, а без них было тяжко. Все же хочу поблагодарить всех, кто причастен к "БАРЫСУ". В прошлом году была катастрофа, а ныне сезон удался! Скабелка - молодчик!!! Верю в него, как в "БАРЫС"!!!
22 марта, 20:56
Ответить
СПАСИБО "БАРЫС"!!! СПАСИБО ТШ во главе с "АС"!!! СПАСИБО ГОРОЖАНАМ!!! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ВЕРИЛ В "БАРЫС"!!!
22 марта, 20:02
Ответить
От души
22 марта, 20:17
Ответить
Судьи с..и
22 марта, 19:19
Ответить
На следующий сезон распрощаться с Граховиной Семеновым , Липиным, Далманом, Бойдом, Боченски,
22 марта, 19:19
Ответить
Бочу оставить, расстаться с Карлсоном.
22 марта, 19:24
Ответить
Две шайбы от Чудинова в двух матчах от чужой синей это перебор(((
22 марта, 19:32
Ответить
Нет, это тренд , бросок с отскоком перед вратарской
22 марта, 20:17
Ответить
Боченски 37, Далману 38 с ними прощаться однозначно.
Барыс это не благотворительный клуб
22 марта, 19:35
Ответить
Похер на его возраст он лучше смотрелся всяких Шевченко, Сведберга,
22 марта, 19:40
Ответить
Возраст не обманешь
22 марта, 19:41
Ответить
Серик, ты даже не смей сравнивать Бочу и Шевченко!!!))
22 марта, 19:42
Ответить
НАСТОЯЩИЙ КАПИТАН!!!
22 марта, 20:57
Ответить
Результат игры Бо не дата рождения,он мастер и этим всё сказано
22 марта, 20:03
Ответить
Урал, а Дацуку 40 и что? Все в главные метишь что ль?
22 марта, 20:44
Ответить
Ты чё серьёзно, он лучший из вратарей которые были, вспомни все дырки которые стояли. Не реально всё тащить при такой игре полевых и почти вторым составом. Благодоря ему Барыс в плейоффе и дивизион взял. Гоаховина точно не тянет на лега.
22 марта, 19:45
Ответить
Талап, молодец! Согласен на все сто
22 марта, 20:48
Ответить
Серик, согласен, но с Карли ты погаричился
22 марта, 20:46
Ответить
Сведбергом, Шевченко, Шалаповым
22 марта, 19:25
Ответить
Шалапов не оправдал, только один матч нормально отыграл
22 марта, 19:27
Ответить
Согласан этих троих можно смело отправлять
22 марта, 19:31
Ответить
А Номад ? Шалапов там кстати
22 марта, 19:45
Ответить
домой, в россию
22 марта, 20:27
Ответить
)))
22 марта, 20:28
Ответить
Я б ещё Грахлвину добавил, но за сезон СПС, с самого начала серии было видно, что не позволят выиграть..., а когда уже все было сделано, мягче стали ..., но если б не наши сегодняшние 2 удаления, могли б и поехать ещё в Балашиха..., а пока что есть, то есть...
22 марта, 19:54
Ответить
Вратарскую линию можно поменять,найти такого как Ковар в Авто и норм
22 марта, 20:13
Ответить
Урал, давай лучше со всеми сразу распрощаемся. Хорошо говорить, лежа на диване. Тоже мне, ИКСПЕРД нашелся. Забыли тебя спросить. Может тебя сразу в главные тренеры? Чего скромничать то.
22 марта, 20:43
Ответить
Не я их пиз.ить не смогу, уж больно мягкий человек я
22 марта, 20:54
Ответить
Всё равно Барыс спасибо за сезон!
22 марта, 19:20
Ответить
ВСЕ по делу,спасибо за игру барсики,отдохните и подлечитесь и готовтесь к чемпионату мира
22 марта, 19:20
Ответить
Завтра болеем за Сары арку!
22 марта, 19:20
Ответить
На следующий сезон добавить бюджет Барысу на 1 000 000 000 рублей
Или просто отдать их Шуми пусть прикупит игроков
22 марта, 19:20
Ответить
Он блять уже прикупил((
22 марта, 19:24
Ответить
Какой россшлак интересно он нам ещё купил?
22 марта, 22:38
Ответить
Спасибо парням за сезон!!! Барыс лучшие!! Нужно сохранить состав и идти дальше в следующем году!
22 марта, 19:20
Ответить
Да скорее всего покинут клуб , многие ведущие игроки, если бюджет не увеличат.
22 марта, 19:25
Ответить
Откуда увеличивать ???
22 марта, 19:46
Ответить
Мамин премьер,а он не равнодушен к Барысу
22 марта, 23:20
Ответить
От Мамы)
23 марта, 00:33
Ответить
Всем спасибо за сезон, в особенности тем, кто бился, вгрызаться, ложился под шайбы и хитовал не смотря на титулы и ранги. Особенно рад за: Сагадеева, Асетова, Никитоса, Орехова. Отдельное большое спасибо нашему КЭПУ, ну и Петухову за игры которого не было стыдно. Очень жаль, что в сезоне не дали достаточного времени тем ребятам, которые могли бы помочь в плей-офф!!! Мне кажется, что Барысу не хватало игроков такого плана, как Маркелов, Пушкарев и т.д. В этом году руководство поставило на нежных легов бегунков, а не на своих и проиграло Аве за сезон восемь матчей, а выиграло только один. Надеюсь в следующем сезоне сделают выводы и команда будет с яйцами!!!
22 марта, 19:20
Ответить
ЕЩЕ БУДЕТ БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК НА НАШЕЙ УЛИЦЕ!
22 марта, 21:01
Ответить
Молодцы мужики!
Бились!
Спасибо за сезон!
22 марта, 19:21
Ответить
Все в Номад. Может там что то получится.
22 марта, 19:21
Ответить
вот и сказке конец
22 марта, 19:21
Ответить
Рахмет за сезон БАРЫС! Что бы кто ни говорил ВЫ подарили потрясающие эмоции, которые внесли краски в серые будни! Буду скучать по хоккею до Чемпионата мира. Большой рахмет игрокам, болельщикам и отдельно Скабелке А.А. со всем тренерским штабом! Браво КХЛ и судьям, Оленину и Анисимову отдельно! Вы потрясающе выбили Барыс из ПО. Таких как Вы еще поискать. Раньше смотрел трансляции по КХЛ тв, до этого сезона. Эта лига никогда не даст иностранному клубу выиграть кубок. Как же Вы грамотно провели первые два матча, это стоит внимания и отвращения! Выкусите и дальше продолжайте быть отвратительными, жалкими, никчемными и конченными!
Отдельно ребятам! Вы лучшие! Продолжайте радовать нас свей игрой. Этот сезон подарил нам Асетова, Петухова, крутого Михайлиса, хорошего Орехова! Тем кто в лазарете здоровья!
Уважаемые болельщики, поздравляю Вас с великим праздников, всем здоровья и счастья! Душпандарын жок болсын, дастарханын мол болсын! Удачи нам на ЧМ! Вперед БАРЫС!!!
22 марта, 19:22
Ответить
Жаль только Никита с последней минутой в плове проснулся....
22 марта, 19:57
Ответить
Это да, но все равно мне лично не в чем упрекнуть ни его ни кого другого)
22 марта, 20:00
Ответить
Честно и открыто! Такого же мнения!
22 марта, 21:02
Ответить
Спасибо барысу за сезон.
22 марта, 19:22
Ответить
Ни кто не хотел ехать в балашиху, лучше бы Торпедо проиграли, смотреть не мог, Всё сделано для того , что бы клуб с Казахстана не проходил дальше . Судьи сделали своё коварное дело ПРОКЛИНАЮ ИХ
22 марта, 19:24
Ответить
Судейство в матче было нормальным!!!
22 марта, 19:29
Ответить
Я не об этом матче
22 марта, 19:53
Ответить
конеш нормальным для Авангарда)))
23 марта, 12:51
Ответить
За Салават
22 марта, 19:24
Ответить
Ну и "дурак", извини. Я был на ветке Авы , и что ты думаешь? Так столько салатов болеют за Аву, и матерят нас. Если честно, я был шоке. Столько нехороших слов услышал в наш адрес.Прям ненавидят нас. И все , не буду болеть за них это точно.
22 марта, 20:54
Ответить
Если честно я не знал раньше что в России много шовинистов, которые хуже Жириновского
22 марта, 22:29
Ответить
Ну вы меня удивили!)) Причём здесь Россия, когда они у нас здесь сплошь и рядом! Вы их здесь совсем не встречали? Мне прям с детства на них "везло".
22 марта, 22:43
Ответить
Когда давал интервью Хартли красотке Динаре
было слышно как визжали от радости игроки Авангарда.
22 марта, 19:25
Ответить
Про красотку Динару, ты перегнул конечно. Сказал бы , хорошая девушка, хотя на вкус и цвет- товарищей нет!
22 марта, 20:56
Ответить
она в разы красивее Людмилы Гегер
22 марта, 21:01
Ответить
На вкус и цвет! Обе красавицы))))
22 марта, 21:29
Ответить
Обе некрасавицы мягко говоря
22 марта, 22:13
Ответить
Диван, на динаре хочет жениться?
23 марта, 01:05
Ответить
Если только чтобы избежать расстрела))) и то надо подумать))))
23 марта, 14:57
Ответить
Это бездомные актеры верищали)))
22 марта, 21:11
Ответить
хрюкали
22 марта, 22:44
Ответить
Спасибо Барыс , сезон был великолепен , эмоций вагон, лучший сезон за историю , БРАВО парни БРАВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22 марта, 19:25
Ответить
Николай ты прав, ты настоящий болельщик Барыса. Псевдо учитесь и не ненужно оскорблять игроков, если чьято игра не нравится нужно только критиковать для прогресса, бе грязи, но есть такие кто нарывается.Барыс такой какой есть.
22 марта, 19:50
Ответить
Не... при А-П. Селени пока лучший сезон! Там во втором круге "С-Ю" проиграли 2-4!
22 марта, 19:55
Ответить
Там Салавату проиграли честно, по делу.
Здесь могли пройти, если бы не. .......
22 марта, 19:58
Ответить
Согласен! Все ругаю А-П. Селина за провал на "ЧМ", а думаю тогда Коля Антропов за 5 мин. до конца не промахнись в пустые ворота сборной Германии и мы бы остались в "вышке", до сих этот момент перед глазами стоит! А потом пришел Назаров и началось...!!!
22 марта, 20:03
Ответить
Там не Назаров пришел, а ОНС "ушли " , правда сезон один воевал с Назом, и все началось
22 марта, 20:09
Ответить
Да сезон при Селине это нечто было даже помню интервью Боченского так ему нравилось такая игра
Авто тогда Барыс прошел без проблем
Даже тот ЧМ сборная с некоторыми на равных играла проигрывая только в одну шайбу
играя без легов кроме Даллмена
22 марта, 20:14
Ответить
А как играла тройка М.Спиридонов-Ф.Полищук-Т.Жайляуов при Селине, это было просто ураган, наверное последнее, что осталось от Советской школы хоккея! Максим Спиридонов даже хотел играть за сборную Казахстана, но что-то не срасталось! И тогда Талгат с Брэндоном поехал на "МВЗ" в Братиславу!!!
22 марта, 20:19
Ответить
Бля, какой дурак тогда расторг с Максом ? (((
Тем более отказав ему в сборной
22 марта, 20:22
Ответить
Если не ошибаюсь, тогда ОНС с Шуми, за контракт начали бодаться и первый победил и Макс уехал!
22 марта, 20:28
Ответить
До сих пор жалко. Классный игрок был
22 марта, 20:29
Ответить
Барыс вы лучшие! спасибо за великолепный сезон!Андрею Скабелка огромный респект!
22 марта, 19:25
Ответить
Әльхамдулилляһ, спасибо команде, ТШ за проделанную работу, всем игрокам,всем болельщикам! Сумашедший сезон! Молодцы все, готовимся к чм
22 марта, 19:26
Ответить
Во-первых, Друзья, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ НАУРЫЗ!!!!
22 марта, 19:27
Ответить
Старченко, Орехов, Далмэн, Петерсон, Блеккер их нам не хватало. Ну да ладно, может настанет когда нибудь время и наш чемп будет сам дышать со всеми клубами, жду этого больше всего в хоккее. Молодчики парни! Горжусь Вами всеми!
22 марта, 19:27
Ответить
Спасибо Барысу за сезон ! Ждем сборную и достойного результата от нее!
22 марта, 19:27
Ответить
Во-вторых, Спасибо команде Барыс за сезон, все игроки молодцы!!!
22 марта, 19:27
Ответить
Рахмет за Хороший (не отличный) сезон!!!
Обидно что проиграли такой подлой команде!
Жаль с Далмэном мы бы их прошли!
Готовимся к ЧМ! Ждём боевую команду!!!
Всем удачи!
22 марта, 19:28
Ответить
Барыс лучший. Чидинов, конечно издевается
22 марта, 19:28
Ответить
Просто в Балахише выяснилось, что Чудинов родной брат "Карли" и их в дестве случайно раздели в роддоме! Вот и "Карли помог братишке!!! Шутка конечно!)))
22 марта, 19:57
Ответить
Да уж))))
22 марта, 20:34
Ответить
Это вчерашний лже "азамат"
22 марта, 22:47
Ответить
Похож...., точно!!!
22 марта, 23:01
Ответить
Спасибо ребятам за сезон, молодчики. Отдыхаем и готовимся к ЧМ.
22 марта, 19:28
Ответить
Сведберг зла не хватает в такой серий где за малейшее удаляют в спину толкнул короче сведберг тоже досвиданье
22 марта, 19:28
Ответить
В-третьих, КХЛ и судьи убили Барыс, всех лидеров отправив в лазарет...
22 марта, 19:30
Ответить
В ВХЛ никто не убивает и судьи всегда по делу! Может Барысу лигу сменить?
22 марта, 20:55
Ответить
Может тебя на йух послать!
22 марта, 21:33
Ответить
Ты вернулся оттуда?
22 марта, 22:35
Ответить
Кто зло и губит кз хоккей?
Духу хватит сказать ? )))
22 марта, 22:39
Ответить
Вариант: в КЗ хоккей загубил У-ка(продолжительные аплодисменты)
22 марта, 22:46
Ответить
Боб Хартли обыграл вчистую нашего сукабелку...
22 марта, 19:30
Ответить
Не без помощи студий, но обыграл и вчистую!
22 марта, 19:33
Ответить
Чем отличался этот сезон ?
Тем, что провалов не было.
Болельщики не успевали впасть в депрессию ))) Проиграли -не успеваешь расстроится, уже дарят положительные эмоции )))
Спасибо КОМАНДЕ за сезон !!!
22 марта, 19:30
Ответить
Отличный сезон барыса за который не стыдно. Ава тупо оказалась богаче в том числе и на мастерство игроков. Барысу спасибо за сезон и скорейшего выздоровления всем! Не хватило в том числе и пушки нам. Старый тоже большая потеря... В общем и целом всем спасибо!
22 марта, 19:30
Ответить
625 лямов наш бюджет против их 1785000000млн есть разница
22 марта, 20:10
Ответить
Они проводят сезон в чужом городе,отсюда такая цифра,аренда льда,аренда гостиницы и тд
22 марта, 20:16
Ответить
1,785 млрд - это только зарплата игроков.
Не надо путать с общим бюджетом
22 марта, 20:19
Ответить
В Барысе леги получают зарплату в конвертах,потом думают как её вывезти
22 марта, 20:21
Ответить
В Аве не так? Может в Барысе не так?
22 марта, 20:26
Ответить
В Аве всё более прозрачно,а бюджет Барыса КХЛ не интересует,главное чтобы не было долгов
22 марта, 20:29
Ответить
Сейчас нет такой проблемы, вывезти. Есть счет, на который можно положить или Вестерн Юнион.
23 марта, 10:52
Ответить
Декларировать как ?
23 марта, 10:59
Ответить
Не надо такие деньги декларировать. Просто на счет свой перевести в иностранном банке. Он не ип, не тоо, не госслужащий, чтобы декларировать. Даже из штатов так деньги можно переводить или ложить на свой счет, а потом обналичивать в другой стране.
23 марта, 13:45
Ответить
Разве игроки не должны декларировать свои доходы и их происхождение в своей стране?
В Канаде? Кажется на сумму свыше 10 000$ нужно официальное потверждение происхождения
23 марта, 13:56
Ответить
Этого не знаю. Но он там может смело декларироваться на всю сумму. Мало, кто будет проверять.
23 марта, 22:20
Ответить
Тогда эти деньги просто напросто конфискуются государством
23 марта, 22:29
Ответить
Наурыз кутты болсын ! Отдыхаем и готовимся к ЧМ ! Барысу за сезон рахмет !
22 марта, 19:30
Ответить
Бiрге болсын!
22 марта, 20:14
Ответить
Просто спасибо за сезон, ребята! Вы лучшие!!!
22 марта, 19:31
Ответить
В-четвертых, редиска Шумаков, так как в прошлой игре валялся как полуживой, а сегодня играет... а Орехов то наш, не симулировал...
22 марта, 19:32
Ответить
Намыс жок. Мешки бля. Сломать надо было Емелина, Шумакова, Бобкова. ЛОМАТЬ. ТУТ ВСТАЁТ ВОПРОС ПРИНЦИПИА ПРОТИВ ПРОГНИВШЕЙ СИСТЕМЫ СУДЕЙСТВА И "МЕНЕДЖМЕНТА" В ЛИГЕ !
22 марта, 19:33
Ответить
Тогда и Хартли тоже надо было сломать,прям во время матча на скамейке,ушатать и ногами добить,чтобы знали что Казахстане все гордые,играем плохо на злые как собаки))))
22 марта, 20:19
Ответить
В-пятых, их вратарь Бобков оказался лучше наших, Карлссона и Граховины
22 марта, 19:33
Ответить
У карлссона своя химия с чудиновым
22 марта, 19:47
Ответить
Теперь каждую игру будут ему бросать со своей половины и на ЧМ тоже продолжат дело Чудика
22 марта, 22:16
Ответить
Вот и не понимаю, какого хера они прицепились к Рямо и весь сезон ему платили ни за что..., Бобков- прл-компнды, если б не он, мы б могли взять верх..
22 марта, 20:02
Ответить
Жаль Дамира так и не выпустили.
22 марта, 19:34
Ответить
В-шестых, у нас оказалось короткая скамейка, нет у нас замены лидерам...
22 марта, 19:34
Ответить
Жаль ,но надо признать что Ава. посильней и фзически и тактически плюс судейство и результат ясен
22 марта, 19:34
Ответить
Большой рахмет Барысу за сезон!! Всех болел с весенним праздником!! Вместе с командой делаем передых и болеем за сборную.
22 марта, 19:36
Ответить
Спасибо ребятам за сезон! Теперь знаю дорогу в аптеку )), сделать выводы по сезону и алга! Мы лучшие нехватало Далмана и Старченко и дисквалы подвели, да и без судей не обошлось, минимум финал на востоке заслуживали! Даже с полсоставом молодежи сегодня отыграли на отлично! Нужно наигрывать их и думаю вырастит достойная замена. С АС продливать контракт не зависимо от результата ЧМ, этот тот тренер кто выведит Барыс в одну из сильнейших в КХЛ с которой будут считаться! Ждем ЧМ!
22 марта, 19:36
Ответить
В-седмых, желаю удачи сопернику Авангарда и победить этих симулянтов и плаксивых. Скорее всего это Салават....
22 марта, 19:37
Ответить
Так и будем СГЛАТЫВАТЬ?! Я конкретно ПРОТИВ ! А раз ХК БАРЫС представляет наше ГОСУДАРСТВО на якобы МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ (КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ Хокейная Лига) Тогда нужно подключать иные инструменты влияния на руководство КХЛ.
22 марта, 19:37
Ответить
Скабелка слабоватый тренер надо было психологически давить драку замутить нет он не каких шагов не предпринял
22 марта, 19:37
Ответить
Скажи спасибо Скабелки что вообще вышли в плей оф
22 марта, 19:52
Ответить
Со Скабелкой не нужно продлевать контракт. Моё мнение.
22 марта, 20:20
Ответить
Выйдут в элиту и контрак автоматически продлён
22 марта, 20:45
Ответить
тогда пусть не выходят)
22 марта, 22:52
Ответить
Ваша личная неприязнь превыше результата сборной? И Вы называете себя болельщицей? У Вас в постах постоянная неприязнь к легионерам, в особенности к россиянам. Да Вы нацик еще та. Таев рядом не стоит ))) Уверен, что главным тренером Вы бы хотели видеть только своих и желательно казахов, Сагимбаева, например, или Мамбеталиева. Вам без разницы, что Скабелка уровнем намного выше их будет, как и Петухов с Акользиным провели отличный сезон и будут посильнее многих казахстанцев. Россиян ой как не любите. На дух не переносите. Плохое качество у Вас, нельзя так
23 марта, 00:46
Ответить
Да, я болельщица и болею за наш хоккей, за наших казахстанских хоккеистов (и не только казахов, кстати, потому что казахов то и не так много - один Жайлауов, да Асетов) и тренеров! И это вовсе не значит, что я нацик! И против иностранных легов я ничего не имею, мастеровитые игроки должны быть в команде, рядом с которыми будут играть и расти именно наши спортсмены. А то, что я нацикам-шовикам здесь на сайте давала отпор это правда, Вам это не понравилось? А Вы что-то молчали! Что это Вы на меня тут наехали?)) Изображаете толерантность?) Перед россиянами очки набираете? А я не собираюсь и никогда не молчала в таких случаях, а если у Вас нет понятия "намыс", то продолжайте в том же духе, молча проглатывайте оскорбления: "кривоногие", "лепешка", "кизяк аульный" и т.д! Если Вы здесь хвалились, что это Вы тот самый "жанкуйер", составивший петицию, то значит и Вы оскорбляли Мамбеталиева, пикетчик ... Может Вы также один из тех, кто жаловался Мироновой на Мамбеталиева, о которых она рассказывала. ))) Видимо, для Вас результат сборной и хоккей превыше намыса!)) Поэтому я презираю Вас, Ерлан, если Вы действительно Ерлан, а не Вася Пупкин. Мне же просто не приятно, что в нашей стране не дают играть и добиваться спортивного мастерства своим спортсменам, тренерам. Кому нужны такие спортивные достижения и золотые олимпийские медали и кубки всяческие, если их завоёвывают не настоящие граждане нашей страны? А в угоду своих сиюминутных интересов (понтов) и личного обогащения (коррупции) приглашают третьесортных молодых игроков из РФ, которых мы наигрываем и за деньги нашего народа повышаем их мастерство и ментальность, как сказал Ваш уважаемый Скабелка, который непонятно чем занимался всю регулярку, что игроки то пас правильно отдать не могут, то шайбу из свой зоны вывести не могут, то большинство разыграть не могут, то в зоне соперника расставиться не могут, то войти в неё не могут и ещё много чего не могут! Вот поэтому-то я и против него и ничего личного к нему я не имею, ясно?) Потому, что мне результат тоже нужен, но не такой ценой. И что это мне россиян любить? А Вы их любите хоть залюбитесь, российский флаг Вам в руки!)))
23 марта, 02:08
Ответить
Ой, сколько написано то... И оскорбления уже посыпались ))) Отвечу завтра компа, с мобилы да еще в третьем часу ночи отвечать на Ваш коммент нет сил. Наурыз кутты болсын, презиральщица Вы наша )))) И спокойной ночи.
23 марта, 02:19
Ответить
Сколько надо было, чтобы ответить, столько и написано! Какие оскорбления? Которые здесь шовики писали, но Вы их типа не замечали, ради всеобщего радостного боления за результат?))
23 марта, 02:30
Ответить
Иди на кухню
23 марта, 07:06
Ответить
Иди в горы
23 марта, 11:49
Ответить
Я тоже против россиян третьесортных. Я против дискриминации казахстанцев. Зачем наигрывать бестолковых чужаков вроде Гуркова, Шалапова, Баранова, Церенка, Мнацяна, Гурина, когда свои играют не хуже. Это и Метальникова, и Савицкий, и Лихотников, и Рахманов, и Ибрайбеков (вчера хорошо сыграл). Имей наши такое же игровое время были бы не хуже Шевченко, Петухова, Маклюкова и Акользина. Асетов, Орехов и Полохов это доказали.
Но нет, блин, ошибся казахстанец Орехов или Липин, и на лавку, а Маклюкову и Шалапову все прощается. Об этом речь.
Теперь и меня назови нациком.
23 марта, 11:10
Ответить
Еще одна лепешка нарисовалась на шайбе
23 марта, 07:02
Ответить
Ещё один нацик, незамечаемый жанкуйерами
23 марта, 11:52
Ответить
Барыс, Спасибо за хороший сезон! Все молодчики! Егор Петухов - открытие!
22 марта, 19:37
Ответить
Тренера надо хорошего из северной америки
22 марта, 19:38
Ответить
Смысла нет. Все решает бюджет.
И адмресурс. Скаб и так выше головы прыгнул.
Одно пожелание : побольше своих подключать
22 марта, 19:43
Ответить
Раньше не понимал смысла в том, что бы клуб играл с иностранцами на первых ролях, сейчас видя прогресс молодых ребят, их потенциал хочется еще больше Михайлисов, Асетовых, Сагадевых, Ореховых, что бы наши доморощенные рвали предвзятую лигу в клочья!
22 марта, 19:48
Ответить
Как ни крути, без легов пока мы не сможем показывать достойные результаты в КХЛ. Выход в плов будет для нас трудновыполнимой задачей. Пока нет своих на 4 состава уровня, например, звена Волк-Фрэттин-Боченски
23 марта, 00:51
Ответить
Все внимание на ЧК, поднимать свой чемп, открывать школы, растить крутых игроков, надеюсь нашим функционерам было отчетливо видно отношение лиги к нашей команде, и они осознавая свою беспомощность в КХЛ поймут, что нам ни к чему российский чемп. Пусть эти Ротенберги продолжают мериться бабками и авторитетом, хоккеем там и не пахло. МАУ послать всех нахрен и развивать свой чемп!
22 марта, 19:39
Ответить
Деньги нужны под свой чемпионат.
Сергек не вытянет ))
22 марта, 19:48
Ответить
Не хочется думать о деньгах в такие моменты эмоционального взрыва))) Сколько можно смотреть гнобление команды, материться не охота, а так бы оскорбил этих дегенератов за то что потушили наших в трех матчах из пяти как минимум
22 марта, 19:51
Ответить
Внутренний чемпионат есть, так смотрите его, в чем проблема. Кто мешает клубам развиваться и растить достойный резерв? Барыс что ли? Понабрали 90% второсортных россиян и живут сегодняшним днем. Или в этом тоже Барыс виноват? Вы смотрите Арлан с Бейбарысом, а я лучше буду лицезреть победы Барыса над ЦСКА или Акбарсом.
23 марта, 01:05
Ответить
Добрый день! Я не говорю о том, что матчи в ЧК интереснее в чем КХЛ, я говорю о том, что гнобление команды выглядит мягко говоря неприятно, и что лучше было бы смотреть лигу где выступают свои клубы, то что КХЛ интереснее и зрелищнее это очвидно. И не говорю что все из за Барыса, я говорю о том что было бы куда лучше не зависеть от настроения иностранной лиги. Короче долго писать))) Болею за Барыс)
26 марта, 13:27
Ответить
Я не соглашусь. Пусть не дадут нам Кубок, но я с удовольствием буду смотреть противостояния с ЦСКА, Акбарсом, Йокеритом или Магниткой. Наш чемпионат, даже если его развивать семимильными шагами, не сравнится с КХЛ никогда. Уровень не тот. И никогда таким не будет. По крайней мере в моей жизни. В КХЛ должен быть свой клуб, а то и два. Только играя на таком уровне будет подниматься класс наших игроков. А варясь в собственном соку, мы не сможем быть конкурентноспособными в мировом хоккее
23 марта, 00:59
Ответить
Хороший сезон , не хватило скамейки , это вопрос к руководству , кормье волк Бойд Далман Сведберг домой , надо свою молодёжь наигрывать, Карли и горох тоже домой
22 марта, 19:43
Ответить
Бойд, Шевченко домой! Далее почетно, но тоже домой!
22 марта, 19:46
Ответить
Ещё Гуркова домой
22 марта, 22:56
Ответить
Только Шевченко.Бойда оставляем.
23 марта, 08:51
Ответить
Волка можно оставить.
Если согласится
22 марта, 20:06
Ответить
Бойл нормально играет
22 марта, 19:44
Ответить
Обязательно на следующий сезон оставить джокера Петерсона. Блекера, Фрэттина.Петухова.Асетова. Ну молодежь и подтянуть Данияров, Гатиятова.
22 марта, 19:46
Ответить
А теперь подумай что будет с Гатиятовым или Саматом в моменте силового против Ореха,ты их смерти хочешь?
22 марта, 20:08
Ответить
Он же знали что идут в хоккей а в фигурное катание
Да и Михайлис с Волком небольшие и живые!
22 марта, 20:57
Ответить
Тут не про рост разговор а про вес и мышечную массу
22 марта, 21:39
Ответить
Ждите Нургалиева на подходе абайский паренёк
22 марта, 23:50
Ответить
Фреттин остаётся, он даже жалеет что играл в Швейцарии, т.к ещё сезон надо играть что бы в сборную нашу влиться. Он хочет гражданство
23 марта, 00:59
Ответить
Да, верно Петухова, Асетова, Сагадеева, Михайлеса молодих оставить, остальных уволить...
22 марта, 19:48
Ответить
По меркам КХЛ Барыс это нищеброд с 10-м бюджетом
а по игре 2-место на востоке
Неужели у Казахстана нет денег на хоккей и они беднее тех же татар и башкир?
22 марта, 19:49
Ответить
Просто никому ничего не надо
22 марта, 19:54
Ответить
Нам надо)) Мы болельщики, я лично живу сезоном, дети пацаны 5ти и 3х лет игроков по фамилиям знают, старший плачет сидит))) спрашивает будет ли Барыс на ЧМ играть)))) Искренние эмоции детские.
22 марта, 19:58
Ответить
К сожалению не в наших руках что-то изменить
22 марта, 20:01
Ответить
К огромному сожалению, но может кто то из детей станет человеком с большими деньгами, вот тогда уж держись КХЛ ))))
22 марта, 20:03
Ответить
Аумин
22 марта, 20:10
Ответить
Если бы Барыс был нищей командой легов там не было,то что показывают и то что платят разные числа
22 марта, 22:18
Ответить
Спасибо КОМАНДА за сезон! Не хватило сил и подкосили конечно травмы! Спасибо Брэндону, что вытащил команду из ямы в которую она попала в прошлом году! Надеюсь тебя увидеть на тренерском мостике "Барыса"! Ждем с новыми надеждами "ЧМ"!!! Всех болельщиков с днем весеннего равноденствия "Наурыз мейрамы! Теперь в воскресенье болеем за нашу футбольную сборную, которая вчера нам подарила большие надежды! Алга Казахстан!!!
22 марта, 19:52
Ответить
а я так думаю Боча и на следующий год погоду в команде не испортит, в отличной форме и катание и видение поляны и чуйка на гол всё в норме и главное уважуха в команде
22 марта, 20:17
Ответить
Дай Бог! Но как-то он сегодня очень уж тепло попрощался с болельщиками! Когда проиграли "магнитке" 4-0 и они "ББД" также, как бы прощались, фотографировались вместе, мне тогда было ощущение больше Бочу не увижу и вот сегодня опять те-же чувства нахлынули!!!
22 марта, 20:24
Ответить
В плане игрока, но с большой долей вероятности будет в ТШ
22 марта, 20:36
Ответить
Бочарова ещё в теме и по лучше других. А если сам завершит, то его джерси должен висеть под сводами Барыс-Арены
23 марта, 01:02
Ответить
Боча
23 марта, 01:02
Ответить
Барысу спасибо за все эмоций, лучший и интересный сезон. В этом году Барыс доказал, что можно биться за кубок, просто не повезло столько травм было. Барыс красавчик!
22 марта, 19:54
Ответить
Боюсь я что этот и в сборную повезет своих деревашик
22 марта, 19:56
Ответить
Болеем за Сары арку!
22 марта, 19:59
Ответить
Впереди ЧП Мира!!! Кто интересно будет играть??? Красивый сезон!!
22 марта, 20:00
Ответить
Приедет ли Доус ?
22 марта, 20:05
Ответить
Наверное зависит от того сколько заплатят
22 марта, 20:11
Ответить
Или, если на карте найдет )))
22 марта, 20:11
Ответить
Ну это жестко конечно))) Но он не помешает)))
22 марта, 20:12
Ответить
Обязан. Скабелка думаю его возьмёт чтоб была тройка ББД!!!
22 марта, 20:33
Ответить
Вот теперь посмотрим что скажет Доус в этот раз. Контракт у него на руках есть, Авто уже вылетел из плова и по идее ничто не мешает ему выступать за сборную. Очень надеюсь, что приедет
23 марта, 01:35
Ответить
Че за тренер
который не готовил резерв
что это за тренер который не научит большинству
что это за тренер который видел что некоторые игроки не тянут КХЛ все ровно их ставил на игры
что это за тренер который не мог успокоит своих игрок что бы не нарушали и не играли грубо
что это за тренер который каждую не может построить 5-терки
что это за тренер который не может настроит команду на 3 периода
что это за тренер при котором нет ресунка игры игра строится за чем мастерства легов
22 марта, 20:00
Ответить
Менеджеры не давай те этому человеку набирать свой состав если не хотите что бы он и ЧМ про.....л
22 марта, 20:03
Ответить
Что за тренер с бюджетом 10-м на востоке вывел команду в плей оф
Что за тренер прошел первый круг плей оф
Что за тренер у которого заиграли и 3 и 4 звено
22 марта, 20:21
Ответить
2 звена высококачественных легов это раз
2 круг мы и раньше проходили имея в составе 15 казахстанцев это два
3 и 4 звено за заиграла это три
22 марта, 20:29
Ответить
Высококачественных????
Бойд сидел на лавке в Динамо, Боченски было 36, Далману 37, Сведберг сомнительное приобрететение. Кормье Волк вполне посредственные
22 марта, 20:34
Ответить
это при этом тренере они так играли давайте смотреть плюсы и минусы
игра игрока зависит от тренера и игроков которых ему подкидывает тренер че байт сделает если его окружают такие игроки как Шевченко и т д
Вы выдели игры когда Барысом тренировал Силин
тогда вез КХЛ признал игру Барыса
даже молодой Рахманов приносил большую ползу клубу
игра в большинстве было одной из лучших в лиге что говорит что доже играя в меньшинстве мы много забивали

если бы Скабелка с 3-мя звеньями прошел в по и проиграл там все игры я бы первый за него руку поднял а так имея такой состав и пробился в по это не сенсация

вот даже игры против авангарда пос=чуму он видя как его игроки подводят команду их не наказывал как это делали другие в барыса раньше когда игрок провинился его сажали на скамейку да конца игры что на следуюшую игру этот игрок выходил и показывал другую игру
22 марта, 20:45
Ответить
хот за минусуйте меня там всякие Мусейбы и т д мне плевать ну подлизывать я не буду всяким там людям надо будет в лицо скажу
22 марта, 20:49
Ответить
6 ле назад сколько было лет Боченски Бойду Даллману?
22 марта, 20:52
Ответить
Даллмена тогда не было не важно сколько лет с годами человек мастерство не теряет примеру Ягр Селяйне и т д
22 марта, 20:59
Ответить
В ЦСКА в советское после 30 не брали
22 марта, 21:03
Ответить
а я давно говорю что надо омоложать состав как это сделала футбольная сборная и сразу игра изменилась ну для этого нужен тренер который уверен с себе
22 марта, 21:09
Ответить
Тогда и айфона не было,а мороженое стоило 20 коп
22 марта, 22:21
Ответить
Ча посмотрим кого он повезет с сборную
больше всего этого боюсь час наберет одних игрок типа Шевченкова а кто забивать будет потом
я и с того года говорил он не тянет КХЛ да крупный ну разве это помогала Барысу
ЧМ у нас дома и только первое место нужно занят для престижа сборную Беларуссии можно обыграть если собрать всех лучших а не комплектовать как барыс бесполезными
22 марта, 21:05
Ответить
Таев, напиши лучших?
23 марта, 01:22
Ответить
Талгат, не сравнивай тот состав и этот. Тогда было заено ББД, которое было моложе и было лучшим в КХЛ - это раз. Плюс Ландин был. Любой из них был сильнее нынешних легов. Возьмем наших игроков. Кто из нынешних казахстанцев уровнем хоть немного был близок к Еремееву, Антропову, Упперу, Пушкареву, Руденко, более молодых Старченко, Жайлауову, Савченко? Хоть одного назови? Даже Михайлис не дотягивает до их уровня.

Тот состав был звездным для Барыса. Самым лучшим за все годы. Конечно АПС выдал результат. Это была последняя на сегодняшний день плеяда сильных казахстанских игроков. Они ушли, а заменить то их некем. За эти годы только один Михайлис в более-менее сильного игрока вырос и то не чета Антропову или Упперу.

Так что не сравнивай тот состав и этот. Нынешний Барыс слабее селиновского, но Скабелка смог повторить тот результат
23 марта, 01:54
Ответить
Неправильное сравнение.
Надо сравнивать с легами
Те казахстанцы были сильнее нынешних легов, не говоря о нынешних казахстанцах .
23 марта, 12:11
Ответить
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛАЕТ РИСУНОК ТРЕНЕРА
ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ВАШЕМУ ИГРОКИ ТОРПЕДО БЫЛИ ПО СОСТАВУ НА РОВНЕ С НАШИМИ
ЭТО ЕШЕ ПОВЕЗЛО НАШИМ ЧТО ОНИ ПОЛ МАТЧА УМУДРЯЛИСЬ ИГРАЛ И МЕНШИНТСВЕ
23 марта, 12:33
Ответить
ВОТ СОСТАВ ГОДА ПРИ
Ари Ахонен Павел Полуэктов
Найджел Доус Дастин Бойд Брендан Боченски Кем Баркер Майк Ландин

Талгат Жайлауов Федор Полищук Николай Антропов Алексей Литвиненко Роман Савченко

Константин Руденка Дмитрий Уппер Роман Старченко Евгений Блохин Максим Семенов

Константин Романов Андрей Гаврилин Михаил Рахманов Владимир Гребенщиков

Кристиан Кудрич Сагадеев Еремеев Малгин
это 2013-14 год состав при Селине

вот состав 2018-19

Карлссон (Граховина)

Даллмэн
Блэкер
Фрэттин
Бойд
Боченски
Диц
Сведберг
Кормье
Волк
Петтерссон

Маклюков,
Шалапов-
Акользин
Шевченко
Гурков
Петухов
Климонтов

Семёнов
Михайлис
Сагадеев
Асетов
Полохов
Старченко
Гренц пару матчей

Кто такой состав собрал только не говорите что менеджмент Иванишев ече до начала сезона говорит что составу будет решать тренер
23 марта, 12:55
Ответить
Даже вот состав на ЧМ который дал бой России

Виталий Колесник - Павел Полуэктов

Найджел Доус - Дастин Бойд - Брэндон Боченски, Максим Семёнов - Вячеслав Трясунов

Роман Старченко - Никита Иванов - Евгений Рымарев, Роман Савченко - Александр Липин

Вадим Краснослободцев - Максим Худяков - Константин Пушкарёв, Андрей Корабейников - Артемий Лакиза

Михаил Паньшин - Илья Соларев - Александр Шин, Илья Лобанов - Данияр Каиров
Дмитрий Гренц

ЧМ который на много сильней КХЛ
КТО ИЗ Этого состава из молодых играет час в Барысе

в этом сезоне в барысе еще сильней состав был чем тогда и вы удивляетесь почему команда так выступила
23 марта, 13:07
Ответить
Талгат! Все вопросы к Мамину. Не Скабелке.
Кто у нас последний задрафтованный НХЛ?
Пушкарев? Вот и делай выводы
23 марта, 13:11
Ответить
Причем тут Пушкарев я сравнивал работу тренеров
23 марта, 13:12
Ответить
Кто мешал бля тренеру готовить резерв он что один год работает и не знаешь что в хоккее постоянно бывают травмы у него че нет афторитера над своими игроками когда они так подводили команду че он не принимал меры не садил игрока на лавку до конца игры что бы игрок понял
23 марта, 13:18
Ответить
Петерсону есть замена ?
Даллмэну есть замена ?
Старченко есть замена ?
Полноценная.
Отвечу есть. Но нет денег.
Вопрос к Мамину
23 марта, 13:48
Ответить
если бы тренер давал бы шанс молодым тому же Савитскому он бы может быть и заиграл номад же тянул на себе
в отличие от тех которые пришли из номада и не чем не помогали команде
Вот тот же Шевченко он стакими габаритами дольжен как танк всех сметать на своем пути всемто этого ему малиши все смешали у бортов такой тольк было тогда его держать
23 марта, 14:14
Ответить
Я пас.
Пиши петицию.
23 марта, 14:17
Ответить
такую петицию время само все докажет кто виноват
как думаешь на ЧМ какую мы место займем
23 марта, 14:27
Ответить
ДАЖЕ ВОТ за Авангард пацана заиграли
23 марта, 14:28
Ответить
Да. Заиграли. Заиграл. С ходу.
Весь сезон не играл за Аву.
А Панюков не смог. Какие вопросы ?
И вообще он не омский воспитанник (лег)
23 марта, 14:47
Ответить
Ты Панюкова не сравнивай он в каком звене играл 4 звене даже Фреттин не всегда заиграет ты че первый раз хоккей смотришь еше Скажи Шевченко Акользин Сагадеев Асетов Петухов имея много игрь в КХЛ каждую игру забивали
23 марта, 14:51
Ответить
или каждую игру пасы раздавали Панюклв пару игрь провел ну забил свой год с неубовного положения сам себе сделал гол
23 марта, 14:52
Ответить
Разговор был про Яремчука. Ты сам о нем заговорил
23 марта, 14:54
Ответить
Яремчуку только 19 лет и Тренер авангарда не побоялся его бросить в бой на игру в ПО и такой он лег россиянин он
23 марта, 14:59
Ответить
И Скабелка бросил в бой Панюкова . Не побоялся )))
Он югорчанин
23 марта, 15:10
Ответить
Какая разница он родился в России
а почему не бросил например лидера номада Гатиатова
23 марта, 15:19
Ответить
Бросил Панюкова. Какая разница?
23 марта, 15:21
Ответить
Ну как Авангард бросил молодого а этот почему забаялся бросить Гатиятова че уверен в себе как в тренере
23 марта, 15:29
Ответить
Какая разница?
Бросил бы Гатиятова ты бы сказал почему не Панюкова
23 марта, 15:35
Ответить
Какая разницы один ........другой дразница
23 марта, 15:40
Ответить
Билик бросил молодых игроков которые почти не играли против сильных сборных и не прогодал оба его игрока молодые Перцух и Вологодский сделали игру против Звездных игроков Шотландия
представ если бы там был треер из Снг мы бы проиграли как всегда проигрыали с тренерами из СНГ
23 марта, 15:43
Ответить
Авангард не был сильнее барыса в По ну их тренер лучше это факт
23 марта, 14:16
Ответить
Тогдашние казахстанцы были сильнее нынешних легов
22 марта, 20:54
Ответить
Они уже доигрывали свои года в барысе это спорный вопрос
22 марта, 20:56
Ответить
Талгатик неадекватик. Когда мы проходили второй клуб? А лепешка? Иди умойся
22 марта, 21:03
Ответить
Сорри, что значит ваше - лепешка?
22 марта, 23:08
Ответить
Вот отношение к нашему народу после того, как его родным много лет назад в трудное время дали кров и лепёшку в нашей стране... Чёрная неблагодарность! Тебе бы не помешало умыться от этой черноты, очиститься...
23 марта, 11:49
Ответить
Это когда второй круг проходили???
22 марта, 21:38
Ответить
Ошибочка на имоциях я имел виду первый круг прошли и отступились от УФЫ
22 марта, 21:50
Ответить
Таев ты такой умный, че не идешь тренером. Не болеешь за наш хоккей, лучше не пиши хуйню, без тебя разберутся кого брать, с кем играть.
23 марта, 01:19
Ответить
Мамбетов ты больной или претворяешься если бы я не болел бы не писал бы в отличие свое недовоствие и плевать мне было бы МНЕ НА БАРЫС И НА СБОРНУЮ А ТЫ ДЛЯ ХОНЧАЙ ВРАТЬ ГОВОРИШЬ 08 ГОДА БОЛЕЕШЬ Я ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ Я Я ЕШЕ ПОМНЮ НЕКОТОРЫЕ ИГРЫ 08 ГОДА В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ КОТОРЫЙ СОВРАЛ ЧТО БОЛЛЕЕТ С 08 ГОДА
23 марта, 12:28
Ответить
Таев, ты сам бльной, я с первого чемпионата слежу и болею за барыс, еще писал, что с 1972 года смотрю хоккей.
25 марта, 14:23
Ответить
С первого матча, тогда по тв еще не показывали, казспорта не было.
25 марта, 14:25
Ответить
По инету смотрели и следили матчи. Просто тебя не пончть, то пишешь барыс сильный вперед, торпедо лучше, всех с барыса выгнать и собрать с местных. Местные не тянут, сам видишь, это во всех командах кхл, играют и делают леги.
25 марта, 14:28
Ответить
И потом пишешь, почему играют эти, другие, как Шевченко и т.д. первый день в спорте сто ли, у всех есть дядьки родственники, поэтому и грают, а тренер причем, ему сказали, Гурков будет играть, он и играет.
25 марта, 14:40
Ответить
Ты лучше напиши Мамину.
25 марта, 14:41
Ответить
Ты не пеши тупость кто у Шевченко тут дядка кто у Гуркова тут дядка это твой тренер их тянул если бы не он их бы не было как в том году их в конце сезона убрали

ты думай головой если она у тебя еше работает
Иванишев в начале сезона говорил что состав будет решать только тренер кого он возьмет тот и будет играть а ты тут сидишь и сказки разказываеш болей дальше за своего скабелку а не за барыс ты не болельщик ты провокатор был есть будешь
25 марта, 14:47
Ответить
Слыш ты бы масло в огонь не подливал как провокатор во первых где ты бля видел в барыса нашу молодежь
Гурков наш Петухов наш Бесполезный Шевченко Наш Маклюков наш что ли кто из них бля быстрелил че ты ерунду несешь кому бля давали нашн из наших молодых давали на пару игрь когда всякие бесполезные Россияне вес сезон гоняли и толком игру не делали
нашей молодежке играть Асетов Сагшадеев Михайлис они лучше были твоих Россиян и ты бля еше имеешь совесть их унижать ты кто такой провокатор
говоришь болеешь за барыс ты не болела а провокатор
если бы болел бы и понимал бы головой бы думал почему торпедо без звезд в отличие от Барыса и иле вышла в ПО играла в большинстве лучше чем наши
почему у торпедо атаки лучше разгонялись
при том у них тренер только один сезон работает тренером и раньше им не работал ну сколько проблем создал опытному распиаренному скабелке
это еше нам повезло что нижегородцы играли по пол матча в меньшинстве
25 марта, 14:43
Ответить
Рахмет за сезон команде!Много хороших эмоций!Удачи и здоровья всем, игрокам, тренерам и болельщикам!С праздником весны, обновления- Наурыз!Впереди ЧМ !Нам нужна одна победа!
22 марта, 20:01
Ответить
Одна на всех, как в песне!
22 марта, 20:02
Ответить
Поздравляю Барыс с хорошим сезоном и с хорошей игрой с Авангардом! Ребята сделали все что могли и большой им респект за мужество, стойкость и верность своей игре. Впереди выступление сборной Казахстана на астанинском льду и мы с оптимизмом смотрим на будущее сборной Казахстана как на этом турнире, так и на игры в будущем в элите мирового хоккея, а то что наша сборная будет в элите не сомневаюсь.
Единственное что смущает, это то что Астану собираются переименовывать в Нурсултан. Смущает еще и потому, что я живу на улице Астана и не хотелось бы вновь получать переименование нашей улицы, а ведь какое светлое было название нашей улицы, улица Солнечная. Теперь по воле чиновников вновь начнется чехарда с переименованиями.
22 марта, 20:05
Ответить
Единственное что смущает, это то что Астану собираются переименовывать
23 марта, 01:46
Ответить
Надеюсь этого не случится
23 марта, 07:16
Ответить
Нужно развивать свой чемпионат. Участие в КХЛ ничего не дает стране, ни престижа ни достижений. КХЛ российский чемпионат, Барысу-как иностранной команде никогда не дадут играть в финале. СМИ, судьи, КХЛовские функционеры, российские зрители, все против Барыса. Попробуй против такой машины играть. Нужно подымать ДЮСШ во всех городах, строить большие арены, инфраструктуру. Об этом нужно заботиться. Тогда будут у нас победы. Алга Барыс!
22 марта, 20:09
Ответить
Правильно говоришь , зачем играть в чемпионате чужой страны.
22 марта, 21:23
Ответить
Не согласен. Участие Барыса в КХЛ помогло вырастить новое поколение хоккеистов, настоящих бойцов и мы получили настоящих мастеров своего дела. Эти ребята будут лидерами в сборной, а сборная в игре перейдет на более качественный уровень и есть шанс на долго закрепиться в элите.
22 марта, 23:47
Ответить
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ! Сегодня болельщику на трибуне за креативный плакат с фамилией"(м)чудака" Емелина на изделии "Дюрекса"!!!
22 марта, 20:12
Ответить
Тоже заметил))) Этот плакат болелам в Уфу передать))) Пусть привыкают к его сущности)))
22 марта, 20:13
Ответить
Точно....)))
22 марта, 20:15
Ответить
Комментарий удалён администрацией
22 марта, 20:40
Ответить
Круто просто круто!!! Срочно плакат в УФУ!!!
22 марта, 20:47
Ответить
Ну красава это умат а завод в омске или балашихе где штопает.
22 марта, 22:47
Ответить
А справа сидит жена Талгата Жайлауова))
22 марта, 23:10
Ответить
))))
22 марта, 21:42
Ответить
Фрэттс лучший снайпер ПО на сегодняшний день!молодчик!
22 марта, 20:12
Ответить
Не какой заслуги тренера в ПО нет прошли торпедо из за мастерства игроков
даже с таким составом как Барыс вышел на первую игру против авангарда с другим тренером мы бы прошли такой авангард
22 марта, 20:18
Ответить
Таев, почему вечно не доврлен. Тренер в этом сезоне многое сделал, ну не прошли аву, ладно, есть на то причины, травмированных много, защиты не осталось на последний матч. Не скажу, что ава плохо играла. Много потерь в команде.
25 марта, 14:45
Ответить
не гони по чему с полным составом твой тренерышка не мог без мучений пройти дохлый торпедо

если бы чтой тренерышка был бы умным он бы готовил резерв и убрал бы бесполезных ну ему нужно было повыделиватся вот и довыделивался час и за сборную повезет шевченко маклюкова шалапова гуркова и что он сними побьется
25 марта, 14:51
Ответить
продолжай ставит дизлайки вы же не мужики настоящие мужики не будут пользоваться бабскими стучками
а на этом сайте много мужиков в юбке
25 марта, 14:53
Ответить
даже тот же марат больше мужик чем вы он не пользуется дизлайкамиа сразу ответить а вы бабы ответа нет только дизлайк
25 марта, 14:55
Ответить
Барыс, это наши лучшие, особенно в этом сезоне! Друзья, не смотря ни на что, мы самые лучшие и самые ПОРЯДОЧНЫЕ!!!!!Это самое главное. Даже наши канадцы поняли , что кахзль, не самая справедливая лига. У кого больше денег, тот и рулит. Наши бились, сами все видели, а когда мы стали забивать, посыпались удаления. Много спорных вопросов. Тем не менее, мы не сдавались. Все молодцы. Многих выбили эти недоделанные куры. У нас ведь на самом деле серьезные травмы. А петухи просто придурялись, еклмн, в итоге у нас большие потери. а этот ептм ванька-встанька шума встал за один день из реанимации. Это просто клоунада. Пусть подавятся с этой несправедливой победой. Поперек горла станет эта победа. Может это эмоции, не знаю, но эмоции перехлестывают. Как мне кажется, наши поняли, что судей не переплюнешь, и не захотели ехать опять в стан "врага", счет был бы аналогичным. Лучше поберечь игроков на ЧМ. Нашему ГТ СКАБЕЛКЕ, отдельный респект!!!! В "последние "годы у нас не было такого хорошего тренера. Спасибо Андрей Владимирович за хороший сезон. Сколько вы радости принеси нам , выигрывая лидеров запада и востока. Ждали каждый матч. И вы были на высоте. Оставайтесь с нами. с нашим любимым Барысом. Вместе мы сильнее. Мы вас уважаем и любим. Бились до последнего! С таким маленьким бюджетом, на уроне Н/Х биться с Авой у которой бюджет в 2 раза больше, очень достойно!!!! Я считаю что в ПО наша битва с курями была самой огненной и самой интересной! Если бы не полосатики, которые в первом матче остановили бы беспредел Авы, и судили бы по справедливости, то еще неизвестно какой был бы счет. Все они сломали. Короче газпром рулит. И мы ведь ничего сделать не можем. Ну да ладно. Боролись до конца. Наши леги все равно самые лучшие в КХЛ. Наши скауты лучше всех в лиге, находят хороших канадцев. Никого не хочу обвинить (канадцев). Все бились. Всем хочется контракта на след. год, а тут некоторые недалекие, все говорили мол хотят на мальдивы, отдохнуть и все такое. Такую херню, извиняюсь говорите, просто слов нет. У них каждый бал, извиняюсь это деньги, то бишь бонус на след. сезон. Чего то я много наговорил. Эмоции наверное. Не обессудьте. Я считаю, что наш Барыс в этом сезоне должен был вытй выйти в финал, и не потому что это наш Барыс, а потому что он в этом сезоне играет лучше, чем кто либо. Нет справедливости в ПО. Всем добра и мира КАЗАХСТАНЦЫ! Всем болелам Барыса уважение и респект. Всех люблю и всех уважаю!
22 марта, 20:18
Ответить
Твоя стать полная фигня на чем ГТ если бы не его высокоменрия мы бы прошли авангард подлизывай в другом месте
22 марта, 20:20
Ответить
Таев, может тебя в защиту поставим, лучше сыграешь?
23 марта, 01:25
Ответить
Если бы не Скабелка то Барыса вообще бы не было в плей оф
22 марта, 20:22
Ответить
Чего ты понимаешь в хоккее с шайбой, человек из хоккея с мячем?
22 марта, 23:50
Ответить
Удаление на Сведберге и шалапове из пальца. Барыс всем спасибо за сезон. Хватит народные деньги зря тратить, вкатите уже второй клуб в Кхл. Или уходите оттуда
22 марта, 20:32
Ответить
Да, придумали, на Шалапове должны были дать.
23 марта, 01:26
Ответить
Хороший сезон был. план выполнен .у Барыса бюджет не позволяет дальше пройти . спасибо ребятам. Лично мое мнение с некоторыми ребятами надо расторгнуть контракт Бойд Шевченко Граховина Карлсон Липин Шаламов. Нравится как играет Метсола надо было его подписать . Оставить надо Петухова Акользина Петорссона Фрэттина Боченски Блэккера Дица
22 марта, 20:37
Ответить
Не знаю(!), Бойд, конечно уже тот бомбардир, который был у нас до "Динамо", но сколько он черновой работы делает, его постоянно бьют, а он все равно на пятаке, да и если играя в третьем, по сути разрушительном, да честно с Акользиным, хоть и пахарь разве много каши с не сваришь!
22 марта, 20:43
Ответить
Бойд работяга, отличный парень, не понимаю почему на него многие взъелись
22 марта, 22:07
Ответить
с Гурковым ещё
22 марта, 23:15
Ответить
И Шевченко!!!
23 марта, 13:20
Ответить
Таев, почему ты по жизни злющий на весь свет?. Жизнь обидела что ль, что ты срываешься на всех. Ну неужели у тебя нет хоть чуточку добра и света? Почему ты всегда говоришь все поперек, тебе это доставляет удовольствие? Я пишу тебе впервые. Негатива не испытываю, жалею. Можешь как угодно материть меня, не обижусь. Я понимаю, что ты болела Торпедо. Ну и что. Болей на здоровье, никто не против. НО почему столько негатива в сторону болелов Барыса? Чем они обидели тебя? Комплексы что ль? Спасибо болелам Барыса, что разговаривают с тобой по человечески, не унижают, не оскорбляют тебя. А ведь ты себя не раз ведешь себя по хамски. Не в обиду. Был бы ты с рашки, ответ был бы другой. Пожалуйста будь более адвекатен. Ненависти не испытываю. Если ты с нашей страны, то давай общаться более "толерантно", то есть будем уважать друг друга.
22 марта, 20:39
Ответить
Люди? Главное козы)))
22 марта, 21:03
Ответить
я тебе тот раз говорил есть вопросы пеши в личку
какие козы ты за языком то следи я тоже могу назвать тебя шл....ой у тебя же почти женское имя и что это будет правдой
так что не подставляй Prudente он такого гнилья как ты не писал
и тебе слово он не давал под своим постом писать
25 марта, 15:19
Ответить
Его только торпедо интересует, чтобы с торпедо ребята играли в Барысе.
23 марта, 01:27
Ответить
Prudente правильно пишешь, я тоже согласен с вами, вечно не доволен Таев, в хоккее он один знаток, и болела ветеран.
25 марта, 14:52
Ответить
Где Я злющий дайка мне мой скрины где я людям грубил а даже не всем ответ пишу а ты говоришь что я всем пешу
один год человек со сильным составом вышел в ПО и еле еле сильным составом прошел торпедо
а вы уже ему \готовы голову кланится руки циловат
и кто тебе сказал что я на тебя злюсь
я на Марата не злюсь на тебя тим более
да я не люблю мужиков которые ведуть себя как бабы вечно ноют вечно оскорьбяют разводят срач ты посмотри кактие тут люди сидят потом пеши кто злой а кто добрый найди мне мой скрыни где я людей называя мертвяками и т д

барыс бес проблем мог пройти авангард если бы тренер был по умнее

теперь час ему доверят сборную это еше хорошо если он поумнеет и повезет игрок которые на деле способны играть а не этих Россиян которые вес сезон в барысе мучались
25 марта, 15:13
Ответить
посмотри во что превратили хоккейный сайд не адекваты которые называют себя болелами Барыса
я понимаю есть негатив на команду авангард ну зачем трогать город их теперь суда лезут такие же не адекваты от туда и оскорбляют Астану и пишут что попало а кто это все начал конечно дал.......бы из псевдо болел Барыса а ты мне пишешь что я тут многим грублю пише по делу и по правде а не только на тех кто не скланилься перед слабым тренером

приведу я пример из Библии и Курана кто читал эти книги тот поймет
когда появится на земле антихрист Куране его зовут даджал
многие люди которые поверять ему и преклонятся перед ним
пото мучто он первое время будет сама доброта предворяться будет
и только малая час людей которые будут знать кто это такой отвергнуть его и эта мразь потом на тех кто его отверг откроет охоту

вот теперь многие люди не спраживают себя почему нет большинства игроки то мастеравытые
это я еше не говорю о других проблемах

только увидели что тренер имея в составе

Карлссон
Диц Фрэттин Волк Даллмэн Сведберг Кормье Бойд;
Блэкер Петерссон Старченко Михайлис

и еще Сагадеев Акользин Асетов Петухов
с такими игрока и любой тренер бес сильных качест может пройти в ПО

а если бы тостарался то и без мучений прошел бы торпедо
вы как маленькие дети которым показали конфетку и не знаю что находится под обворткой
в рубили себе в ум что этот сезон самый лучший а сезон пре Силине забыли что ли он менее мощным составом играть
и не жаловался выжимая по максимум из своих игрок
врубили себе что час в барысе играет 4 звена где эти 4 звена
25 марта, 15:53
Ответить
все-таки наши легионеры немного стеснялись Хартли. хотя хз , может показалось, а?
22 марта, 20:39
Ответить
Бред
23 марта, 07:25
Ответить
Был на игре. Сегодня наши болельщики в основном сидели как зрители! Один и мой сосед вдвоём кричал весь матч в ралиусе 10 метров)). Но многие сидели до конца и стоя провожали наш Барыс!!! Хороший сезон, море эмоций!!! С рядом сидящим обнимаешься хоть и не знаком))). Думаю Скабелка наберет хороший состав на следующий год, психологически устойчивых и мастеровитых ребят, и будем рвать богатые команды КХЛ, что даже полосатые им не помогут!!! Вратарская линия у нас слабовата, Карли через два-три матча обязательно косячит, Граховина очень слабый постоянно выкатывается из ворот. Липин , Шалапов и Ибрайбеков пока не тащут игру. Моё мнение. Может кого забыл ещё). Скамейку нужно удленить и высококлассных набрать, хоть и легов. Не знаю может я и не прав. Думай ГТ разберется, ведь он взял команду в этом составе. Некоторые высказываются что снять надо пол состава. Бойда. Но мне кадетсч Бойд еще покажет на что способен. На следующий год появится взаимосвязь между игроками, химия. Верю в БАРЫС, не зря верю в команду и хожу на игры, по возможности.
22 марта, 20:55
Ответить
Счастливчик живешь в Нур Султане?
22 марта, 21:05
Ответить
Да)))
22 марта, 21:44
Ответить
Ибрайбепов сегодня единственную игру сыграл, да ещё и какую, самую ответственную. Что от него хотите. Если бы как Орехову и Маклюкову ему давали бы время, сегодня он не мандражировал бы
23 марта, 01:12
Ответить
Катание..
23 марта, 07:26
Ответить
Полностью согласна!
23 марта, 21:23
Ответить
Барыс и только Барыс
22 марта, 21:02
Ответить
а Тольки как фамилия?
22 марта, 21:17
Ответить
Молодчики! Спасибо Вам за игру! ГТ, Боча и Ко успехов Вам в следующем сезоне! Ну и готовимся к ЧМ!
22 марта, 21:09
Ответить
Все равно Барыс молодцы, Скабелка оч хороший тренер, всех с праздником Наурыз, здоровья и удачи!
22 марта, 21:12
Ответить
1. Сезон завершился позорной шайбой (ми) Карлссона и посмещищем на всем пространстве КХЛ. Отсюда следует укрепление вратарской линии в следующем сезоне ( в принципе это можно было сделать по ходу сезона ,во время дедлайна- перехватить Фурха из Северстали) - это обязательно.
Необходимо точечное усиление защитной линии быстрыми и техничными игроками, принимая во внимание возраст Даллмэна и Семенова
2. В целом сезон удался - есть предпосылка стать топовой командой. Если учесть, что полосатые в течение всего сезона и во время ПО гасили Барыс, состав команды и концепция игры складывается.
Необходимо избавиться от сомнительно приглашенных Граховины, Сведберга.
3. ПО показал на короткую скамейку команды, когда травмировались топовые игроки (Петерссон, Старченко, Блейкер), в связи с чем в команде должно быть 6 пятерок- взаимозаменяемых по ротации в течение всего сезона.
4. ТШ живой , находится в тонусе, что очень приятно наблюдать. Необходимо поработать над психологической устойчивостью игроков, что наглядно было показано в гладком чемпионате, где 3-4 игры были отданы в заведомо выигрышной ситуации и такое наблюдалось в ПО. Была возможность выиграть конференцию.
5. Целенаправленно начиная с межсезонья, необходимо готовить игроков из молодежной сборной и потихоньку вводить их в состав. Такой пример уже есть (Асетов, Петухов,Орехов,Полохов).
22 марта, 21:12
Ответить
Петухов не из молодёжной сборной
22 марта, 21:32
Ответить
Какие цели, какие задачи не зная бюджета на следующий год ?
Если останется такой навряд-ли мы переподпишем даже этих, не говоря об улучшений состава высококлассными игроками. Карлсон сильнее Фурха.
22 марта, 21:39
Ответить
По пункту 3 совсем непонятно.
Если у нас будут равноценные вышеперечисленным (денег нет ) ,то такие будут только на одностороннем, их никто не будет мариновать на лавке (не выгодно по деньгам ) ,значит не будет места в составе нижеперечисленным.
22 марта, 21:44
Ответить
шесть петёрок ....
22 марта, 23:48
Ответить
Хороший сезон...
Барыс - единственный не российский клуб, который дошёл или, точнее, дали дайти до 2-ого тура... Спасибо Барысу и тренерскому штабу за отличный сезон)
22 марта, 21:15
Ответить
Спасибо за сезон БАРЫС!!! ВЫ МОЛОДЧИКИ
22 марта, 21:32
Ответить
22 марта, 21:39
Ответить
Обидно, что на подъеме красиво завершали с тойже Авой в регулярке, потом этот выезд на восток левый, и пошло поехало… Ощущение что эмоции порастеряли перед ПО, настрой пропал и так и не нашелся…,Еще нет той школы, если можно так сказать,игры в ПО, а это совсем другие игры по психологии. Кто был ничем, тот может стать всем и наоборот, этого мы еще не приобрели - нет того отношения…Ладно, проехали, готовимся к ЧМ!
22 марта, 21:42
Ответить
Остались в плоффе тока Раша команды, лично буду болеть за Башкирскую команду!!! На очереди у полосатых Салават наверное)))
22 марта, 21:47
Ответить
Барыс всегда лучший! Пусть хоть и проиграл! Но бился до конца, не сложил клюшки! Спасибо вам пацаны за такой сезон! Барыс алга всегда!
22 марта, 21:48
Ответить
Салават надерет аву по полной, я так думаю))
22 марта, 21:49
Ответить
Я болею за Барыс всегда! Не важно победил он или проиграл!) И буду болеть за него и дальше!
22 марта, 22:04
Ответить
Галым прав ,Доус не командный игрок,каково сейчас авто ?)))
22 марта, 22:05
Ответить
Где Галым?)))
22 марта, 22:26
Ответить
скоро вернется
23 марта, 00:00
Ответить
Спасибо судьям за предвзятость. КХЛ доказывает что "Не кто кроме нас". До каких пор вам не надоест этот цирк. Ещё хотите дойдти до у ровня НХЛ. Ещё 100 лет вам нужно доганять. Коррупция ваш яд. Спасибо Барыс за сезон. В этом году все пятёрки играли на бис. Пару хороших защитников нам не помешает. Замену Далмену и Семёнову. А так Диц и Блеккер показали свой лучшии хоккей в этом сезоне, Браво. Я за! что бы они остались.В Авой нам нам помешали травмы. Не было полноценных пятёрок. В этом году много ошибок было у подопечных Анисимова. Он иногда сам запутывался в своих правилах. Человек двухличный, не стоит за своими словами. Одним словом хамелеон. Да ладно не будем о плохом. Надеюсь сборная Казахстана выйдет с группы А и поедит на чемпионат Мира.
22 марта, 22:12
Ответить
Да ещё привет Анселе Галимовой и Шумаковой С, за ихнее тетральное представления. Наши держались мужиками а они как бабы стонали.
22 марта, 22:15
Ответить
Спасибо нашему барысу и тш.за сезон.теперь буду за салават так хочу чтобы они обыграли команду симулянтов.
22 марта, 22:26
Ответить
Я лично, ни за кого болеть не буду, ну может чуток за коней (ЦСКА), и то вопрос. Пусть хоть перебьют друг друга, мне все равно. Скорее всего как всегда выиграет кони или пони. Поровну. Главное, чтобы выбили курей с их симуляциями и буду доволен. А кто заберет чашку, и так все знают.
22 марта, 22:26
Ответить
С вами полне согласен насчет куреи.
22 марта, 22:37
Ответить
Спасибо за сезон! Нужен хороший кипер!
22 марта, 22:31
Ответить
да уж, и Доус наверное оказался главным разочарованием плей-офф для автоболел
22 марта, 23:18
Ответить
Про доуса зря вы так,просто игроки Салавата умеют играть против лидеров соперника и не давать им распоряжаться с шайбой и бросать с выгодных позиции так и с магниткой было, так что здесь заслуга сю
23 марта, 01:14
Ответить
Приедет Доус ра ЧМ?
22 марта, 23:34
Ответить
Нах он не нужен
22 марта, 23:35
Ответить
Ну ты антоха и имбецил
23 марта, 07:28
Ответить
На ЧМ?
22 марта, 23:34
Ответить
Было видно кто из легов в плове играл , а кто время проводил на льду!
В регулярке очки взял для статистики и все!
Надо таких отцеплять!
22 марта, 23:35
Ответить
плюсую
23 марта, 00:01
Ответить
Спасибо Скабелке!Спасибо команде!
22 марта, 23:50
Ответить
на сегодняшний момент я доволен командой!!! надо быть реалистом .не понимаю чем не понравился некоторым болелам Скабелка? мы что лучше сезон проходили? лучше играли в ПО?....ах да был момент 1-раз во 2-ю волну нас вынесло при 4-2.не 4-0 и не 4-1.разве это принципиально?будьте как то признательны ему, скажите спасибо, он выполнил поставленные перед ним условия ему на данном этапе. он с первыми 2-мя задачами справился осталась 3-я самая главная !!!Команде ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот лучший сезон!!!!3-ю задачу надо решить положительно !!!!!!!!Петерсону Старченко Орехову скорейшего выздоровления!!!

23 марта, 00:05
Ответить
а вы кричали Ибрайбекова в основу) парень вообще не знает что делать на льду )
23 марта, 00:28
Ответить
А остальные знают что делать? )) Ни паса нормального отдать, ни большинства реализовать, ни шайбу отобрать, а если отберут то сразу отдают противнику, а потом все силы уходят на борьбу за шайбу... И они играли всю регулярку. Это как? Так что не надо критиковать молодого, у которого вообще опыта не было!
23 марта, 00:39
Ответить
Это же его первая игра, да ещё и какая. Цена ошибки высока, а по сезону не наигран. К нему вообще не должно быть претензий
23 марта, 01:17
Ответить
Таев кричал.
23 марта, 01:30
Ответить
Слыш где я за Ибрайбекова топил если не чимошник найди тот комент где я говорил Ибрайбекова в состав
да ты не только провокатор да и ше и гнилой человек оказывается
мало кого что против Россиян срач разводишь там еше против Казахстанцев такими как ты профилактическую работу нужно проводить
и запретит на сайтах сидеть

25 марта, 19:09
Ответить
Норма сыграл он для такой игры. Не хуже Шалапова
23 марта, 11:27
Ответить
emelin VS panin ... Бляя, друзья.
23 марта, 00:56
Ответить
Впереди Сборная!!! Так что не стоит отчаиваться!
23 марта, 01:03
Ответить
Народ,вы я смотрю здесь в курсе около клубных новостей..я вот по сезону замечал как Патрис Кормье держал руку у груди во время гимна и регулярно набирал очки,складывалось мнение что он следующий на получения гражданства. Но в плэй-офф он перестал прикладывать руку и совпадение или нет перестал набирать очки и вообще бится в игре,как будто просто сезон доигрывал. Как мне показалось у него конфликт с кем то из руководителей клуба или сборной, может кто-то в курсе что случил
ось? Какие мнения насчёт этого?
23 марта, 01:07
Ответить
Вот я и заметил, что он не играл а время проводил!
23 марта, 09:41
Ответить
Интрига
23 марта, 09:44
Ответить
Может так играл что бы контракт разорвали, и в другой клуб насытился за большими деньгами, и нарочно Дискавери заработал
23 марта, 12:46
Ответить
Читать как насытился и дисквалификации))). Жаль нет редактировать
23 марта, 12:47
Ответить
Да в "ПО" Кормье растворился и видимо есть "околохоккейные" моменты! Видимо Шуми опять начал свою возню! Вчера в интервью Фреттин жалеет, что прошло сезоне доиграл сезон в Швейцарии и это ему не позволит сыграть в мае за нас, хотя Фретц еще в прошлом говорил, что не собирается играть за Казахстан! Тут видимо и Кормье видит, что его не уговаривают играть за сборку и видимо просто забил на "ПО"!!! Не знаю может я занимаюсь конспирологией и несу хрень!!!
23 марта, 13:29
Ответить
Авангард с победой,молодчики!Чудинов вообще мегабизон!
23 марта, 01:48
Ответить
Карлссон это конечно пипец. Второй такой же гол пропустить, с абсолютно той же точки, от того же игрока, даже оба ассистента у забившего те же. И примерно на той же минуте что и в прошлом матче.

Я окуеваю, что еще немало болел нашлось, кто его оправдывает, якобы он один спасал матчи раньше. Млин, если бы на месте Карли так лажанул казахстанский вратарь, тот же Кудря, даже не 2 раза подряд, а всего один раз - то тут бы все его карьеру похоронили бы, не вспоминая ни о каких заслугах прошлых. Причем поставили бы крест вообще на всех казахстанских вратарях, и сказали бы что только легов в ворота надо ставить. Ни Горох ни Карли не оправдали себя. Карли можно сказать подарил две последних игры Аве.

На ЧМ надо брать Еремеева и Кудрявцева. Карлссона и Граховину на выход и из Барыса, и к сборной не подпускать. Доверять надо своим, и они будут прогрессировать быстрее легов и за меньшие деньги.
23 марта, 02:31
Ответить
В целом по итогам сезона к результату Барыса нет претензий, мало кто даже этого ждал в начале сезона. Но с вратарями и легами надо что-то делать, иначе так и будем болтаться в пердиве еще много лет, как овно в проруби.
23 марта, 02:33
Ответить
Кудрявцев и Еремеев от пацанов пропускают очень много, какая сборная ,рано им, пусть доказывают.
23 марта, 06:44
Ответить
Без Карлссона плейофф как своих ушей не увидели бы, давайте рассуждать справедливо не на эмоциях.
23 марта, 06:45
Ответить
Нападающий «Барыса» Брэндон Боченски в Инстаграме обозвал форварда «Авангарда» Сергея Шумакова жалким трусом. Сегодня, 22 марта, «ястребы» одержали четвертую победу над казахстанской командой в серии второго раунда плей-офф КХЛ и вышли в финал Востока.

20 марта, в четвертом матче серии между «Авангардом» и «Барысом» (3:1) Шумаков был госпитализирован в больницу. На форварде нарушил правила защитник казахстанского клуба Даррен Дитц. Канадец получил 5+20 за атаку соперника сзади. В следующей игре Шумаков вышел на лед и отметился результативным очком.

— Шумаков = жалкий трус, — написал Боченски в комментариях под одним из постов в Инстаграме.
23 марта, 11:32
Ответить
Респект Брэндону!
23 марта, 12:22
Ответить
Последняя игра была не то что не уровня ПО но и даже не уровня КХЛ. Позорище с обоих сторон. Голов больше чем голевых моментов,постоянные потери и возня по углам. Что это за хоккей вообще? Бегает какая то серая масса за одной шайбой. Ярких индивидуальностей вообще нет.Мысли в игре не больше чем у дворовых команд.
23 марта, 11:41
Ответить
Согласен,надо две шайбы чтобы было...
23 марта, 12:09
Ответить
Команде и ТШ спасибо за сезон! Авангард заслуженно идёт дальше, большинство у них убийственное и именно игра в неравных составах решила исход этой серии.
23 марта, 15:25
Ответить
При адекватном судействое и без грязи Барыс на волевых мог бы и пройти
25 марта, 12:59
Ответить
Наших убогая игра в неравных составах сгубила (большинство и меньшинство) и дисциплина (эмоции захлестывали там, где нужно было сыграть с холодной головой, это к вопросу опыта). Без этих составляющих в плей-офф делать нечего. Всё могло закончиться ещё в серии с Торпедо. По ходу регулярки я писал об этих проблемах, меня минусовали яро)) А если это видели диванные эксперты, то ТШ соперников тем более). К выше указанному можно добавить вялую силовую борьбу (кстати, Фрэттин и Блекер хороши в силовой) и скудные позиционные атаки. Начиная с предсезонки нужно над этими компонентами поработать как следует. Хоть мы - болельщики и ждали большего в этом сезоне, но для команды, которая была практически заново построена, это вполне отличный результат. Дальше - больше, оптимизма прошедший сезон лично мне внушил достаточно. Удачи ТШ и доверия со стороны менеджмента!
26 марта, 15:52
Ответить
Да никто не спорит.
Не хватило опыта.
Было бы адекватное судейство, вообще не было бы вопросов.
Сейчас никак нельзя сказать что Ава чисто выиграла.
Пс. Команду не стоит распускать до середины апреля. Дрючить по полной в товарках . Закладывать привыкание организма к следующему сезону на это время года.
26 марта, 15:58
Ответить
Комментарии хок.экспрета А. Шевченко :...В плей-офф разочаровали те, кто тащил команду в регулярном чемпионате. Многие почему-то не захотели биться и кусаться с „Авангардом“, чем невероятно бесили Андрея Скабелку, а он просто не знал, что делать. Это поразительно, что такие опытные игроки в самых важных матчах решили взять отпуск....- это точно сказано о Р.Старченко, сто пудово кажется он не был травмирован,скорее всего разногласия с ТШ команды,т.к фрагмент травмирования его мы не наблюдали.

sports.kz
23 марта, 19:26
Ответить
шалапов карлсон граха гурков на выход пускай отдыхают и играют где нибудь в жердин бир жерово
25 марта, 12:17
Ответить
сегодня
вчера
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля