"Барыс" всухую проиграл "Амуру" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Амуру"

20 февраля 2019 года, 17:47
visibility 5071
comment 183
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Амуру"

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл хабаровскому "Амуру".

Амур (Хабаровск) - Барыс (Астана) 2:0 (1:0, 0:0, 1:0)

1:0 - Дедунов (Атюшов, Ушенин) - 13:19 ГБ
2:0 - Йордан - 58:53 ПВ

Вратари: Лангхамер - Карлссон

Теги:
Амур
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Сенген қойым сен болсаң, аузыңды...
20 февраля, 17:48
Ответить
Не дай бог такую игру в плове!
20 февраля, 17:49
Ответить
Лучше бы Гренцу дали поиграть.Хваленые шабашники даже гола не соорудили)
20 февраля, 17:49
Ответить
Какой Гренц он ленивый даже на движениях, больше 100 игр поиграли в КХЛ с Полоховым, до сих пор толков в состав попасть не могут.
20 февраля, 18:46
Ответить
Очередной тренировочный матч завершился неудачей. Сегодня, видимо, была установка отрабатывать меньшинство. Как бы эти эксперименты потом не аукнулись... Фарт можно и потерять своим пренебрежительным отношением к игре. Не нравится мне такой хоккей. Лучше бы до последней игры с Авой боролись за 2 место
20 февраля, 17:51
Ответить
На хрена нужен плофф, если так относится к своей работе, особенно к своим болельщикам! С...ка. Пусть травмы, Пусть, играйте , бейтесь до конца, умирайте мля!!! Последней команде КХЛ поиграть в бездарной игре!!! На хрена этот кубок нам если так относится к нам болельщикам! Идите на хрен!!!
20 февраля, 17:51
Ответить
Да, не будет нам кубка и не надейтесь, никто и не даст, да и не дойдем до него...
20 февраля, 18:15
Ответить
Его выигрывают, не дают.
20 февраля, 18:49
Ответить
Знаем,что выигрывают...
20 февраля, 20:30
Ответить
Я поддерживаю, прошлую игру списали что молодежь была, так два звена основных играло , можно было выиграть, нет той игры в которую играли. Чемпионы Чернвшова.
20 февраля, 18:48
Ответить
не играли а дурачились ни паса не нормального броска, грустно!
20 февраля, 17:52
Ответить
Точнее не дурачились а потеряли игру. Адмирал и Амур дно, неужели нельзя было порадовать болельшиков.
20 февраля, 18:51
Ответить
В Китае теперь какой эксперимент будем ставить? Игру 4 на 4? Быстрей бы кончилась эта регулярка, аж смотреть не хочется это издевательство над своими болельщиками
20 февраля, 17:53
Ответить
С такой игрой на первой плее оффе пролет
20 февраля, 17:54
Ответить
Все будет хорошо, в п/о "БАРЫС" будет совсем другим.А сейчас идет подготовка.
20 февраля, 21:18
Ответить
Барыс не узнать. Такая никчемная игра. Леги без мотивации не играют. Не надо биться за очки, значит можно на расслабон. А если они и за сборную так будут катать шайбу?
20 февраля, 17:56
Ответить
Жомарт,зачем им попу рвать то,26 играют уже плей офф,травмы не нужны,отрабатывают меньшиство и разные варианты,главное быть в тонусе и в определенной форме,а амуру подыгпали чуток,последняя игра осталась,чтобы им не быть последними,так что все в норме
ждем плей офф
20 февраля, 18:03
Ответить
Конечно, все понятно. Лучше бы я не смотрел эту игру.
20 февраля, 18:06
Ответить
согласен,неинтересная и мы знаем что она ничего не стоит,пусть готовятся хорошо и сил набираются на плей офф
20 февраля, 18:11
Ответить
Володя ты не прав, кажется у них спад, плейоффе Барыс ещё хуже играет чем в регулярке.Пусть хоть достойно сыграют.
20 февраля, 18:54
Ответить
Талап,это не спад,это режим зконом и тренер подвердил,что отработка игры в меншинствеи поддержка тонусп игры ,все просто.
Барыс уже показал свою достойную игру в регуляркеи 2 место на Востоке,а как известно,что Восток-дело тонкое
20 февраля, 20:13
Ответить
Абсалютно не похоже на наигрывание, нить игры потеряли, это сильно настораживае
20 февраля, 20:31
Ответить
незабывай 5 игра через день,а силы нужны и на кунь лунь,так что все ок
20 февраля, 20:46
Ответить
А Авто зачем рвать и побеждать Сибирь или других, они не люди не устают,травм не бояться, всё это отговорки, график у них одинаковый. Просто реально с командой что - то не так. На Белки лица нет, присмотритесь. Я был бы рад если ошибаюсь.
20 февраля, 21:48
Ответить
"АС" знает что делает! В армии это называется - "усыпить бдительность противника"...
20 февраля, 21:20
Ответить
Адмиралу дали добро оставили в лиге,теперь Амуру надо доказывать,что они сильнее китаези.. ,это по нашей конференции..., а скорее всего никакой перетряски не будет..., главное, наши уже 2 игры прошли без травм и повреждений...
20 февраля, 20:34
Ответить
Ни какого самолюбия у Барыса
20 февраля, 17:56
Ответить
Не говори. Бестолочи с...ка. Кто захочет теперь на плофф идти. Недохокеисты. Твари. Слов не хватает. Или такие хоккеисты у нас или спецом проигрывают? В том и другом случае по любому не заслуживают уважения болельщиков. Кровь кипит бля!!!
20 февраля, 18:02
Ответить
Честолюбия я бы даже сказала.
20 февраля, 18:05
Ответить
Не смотрел полностью матч.
Минут 15 первого посмотрел по сотке.
Ничего страшного. Думаю так.
Вот страшное может случиться если во втором круге встретимся с АБ. Все к этому идет.
20 февраля, 17:58
Ответить
волка бояться,в лес не ходить
пофиг ак барс
нашим первый круг пройти и потом подготовка к ч,мира
та5к как больше уже не важно Барысу,дальше уже взгляд на сборную
выход в основной дивизион
КАК ГОВОРИТСЯ ,НЕ ОДНО,ТАК ДРУГОЕ МЕЩАЕТ
20 февраля, 18:14
Ответить
Правильно что не смотрел, нервы дороже. Советую всем с Кунем тоже не смотреть такой же будет результат, кажется у Барыса спад, офигеть к плейоффу с 4 поражениямт подряд, да ещё от кого, от самого дна таблицы.
20 февраля, 18:58
Ответить
В начале сезона мой прогноз на финал был - АБ и ЦСКА. АБ очень силен в п/о. Настоящий боец! З. Билялетдинов бывалый тренер. Думаю, если АБ не оступится с СЮ - нам будет нелегко. Хотя я оптимист! Верю в "БАРЫС"!!!
20 февраля, 21:24
Ответить
Скорее всего АБ начнёт с Авангардом.
21 февраля, 10:09
Ответить
завтра все прояснится. Магн - АБ очно играют.
21 февраля, 22:17
Ответить
Добрый день! Ваше сообщение не открывается никак(((
21 февраля, 09:06
Ответить
Здравствуйте, Серик!
Здесь есть пользователь Иван Иванов.
Нормальный мужик. Он сына водит на хоккей.
Думаю, он Вас лучше проконсультирует.
Мой сын ходит на единоборство.
Извинения.
21 февраля, 09:53
Ответить
Рахмет!
21 февраля, 10:29
Ответить
Не за что. Наоборот Вам рахмет, что собираетесь вкладываться в наш хоккей.
Пс. Ивановых два. Вам нужен с аватаркой Барыса
21 февраля, 11:44
Ответить
Әльхамдулилляһ, әр нәрсенің хайыры бар, ұтылғаны да дұрыс шығар
20 февраля, 18:00
Ответить
В Олимпе П1 за 2,76 зато сыграло. Что за причитания сразу? Было же понятно, что не будет битвы, просто размяться. :)
20 февраля, 18:00
Ответить
От лица рабочего класса Казахстана выражаю благодарность ХК Амур за очередное декласирование барысни- политической игрушки нелегитимной власти Казахстана,режимщиков.
20 февраля, 18:06
Ответить
Хоккеисты какое отношение имеют к этой власти и режиму?
20 февраля, 19:52
Ответить
Играли не в полную силу. Возмодно тренер сказал играть спокойно.но не поиграть.со вторым увы неспрпвились.
20 февраля, 18:06
Ответить
Меня вообще удивляет , игра как в атаке и в защите. Еще больше удивляет слова "опытный игрок" который в простой ситуаций оказывается просто ребенком в первые вышедший на лед. Вы же Барыс. Покажите класс игры, и хватит уже обсераться,. Играйте, бейтесь до последнего.Эх вы...
20 февраля, 18:08
Ответить
Из интервью Скабелки после игры с Авангардом.

– Второе место в конференции мы уже себе гарантировали. При выезде на Дальний Восток пойдете по стопам «Салавата Юлаева» или полетите в полном составе?
– Мы не можем превращать атмосферу из профессиональной в любительскую. Мы постараемся правильно распределить нагрузку.
Естественно, мы возьмем ребят из «Номада», хотя у них тоже плей-офф. Но по пути Уфы мы точно не пойдем.

А мне кажется, господин Скабелка, вы пошли по гораздо худшему пути: вы просто плюнули на болельщиков, которые хотят видеть красивый хоккей в исполнении своей любимой Команды
20 февраля, 18:09
Ответить
Даже не просто плюнули, а смачно так харкнули
20 февраля, 18:11
Ответить
За то есть над чем работать перед плей-офф, чтобы скорректировать игровые моменты. Думаю это нормально)
20 февраля, 18:12
Ответить
До плей-офф 6 дней, когда они успеют такое скорректировать?
20 февраля, 18:16
Ответить
Над чем работать? Играли то с аутсайдером востока. Магнитка или Казань совсем по-другому большинство разыгрывает. Сегодняшние наработки не пригодятся
20 февраля, 18:16
Ответить
У Амуру было есть что доказывать, а Скабелка опытный тренер он знает что делает, возможны наши играют под нагрузкой. Доп.тренировки и.т.д. я незнаю, но верю ТШ. и желаю нашей команде навести шороху в плей офф! Потом выходить в Элиту на ЧМ.
20 февраля, 18:32
Ответить
Дай то Бог
20 февраля, 18:38
Ответить
Удачи сборной и Барысу, но с такими играми плейофф дальше не светит.
20 февраля, 19:05
Ответить
Работай не работай жто Барыс всегда был такой, у них спад это же очевидно, это моё личное мнение, кто смотрел послдний матч Ак Барс Магнитка вот это высший пилотаж хокеея, мастерюги вот это была игра. Барыс всем трем командам дна попадает, следующий Кунь обыграет. Эх Барыс
20 февраля, 19:03
Ответить
да потому что у них битва была за 4 место что бы играть дома , а у Барыса всё решено -2 место забито и зачем им ломаться ,таблицу посмотрите
20 февраля, 19:22
Ответить
Возможно и так но эти команды профессиональные чем Барыс.
Барыс кажется сдулся, нельзя так к болельшикам своим относиться.
20 февраля, 19:50
Ответить
нельзя так к своему клубу относиться, Талап у них лучший сезон и эти игры ни на что не влияют ,есть установка тренера как играть, главное без травм подойти к ПО и что то наиграть новое, возможно мы это не видим
20 февраля, 20:11
Ответить
Хотелось бы верить. Лучший сезон это точно. Была бы ещё одна команда в КХЛ было бы лучше.
20 февраля, 20:35
Ответить
В газете "Қазақ спорты" хк "Алматы" готовится вступить в ВХЛ, потом в КХЛ. почитай статью, где-то 1-2 недели назад.
20 февраля, 21:30
Ответить
Мне кажется при нынешнем финансовом кризисе не будет, а ВХЛ и КХЛ наврятли согласятся так далеко летать.
21 февраля, 10:12
Ответить
КХЛ готова принять ОАЭ, ВХЛ - узбеков. А недавняя встреча Мамина (кажется) с руководством КХЛ не зря. Мой прогноз - через 1-2 года "АЛМАТЫ" т.е. Будет играть сначала в ВХЛ, потом в КХЛ. Зачем тогда строили "АЛМАТЫ-АРЕНА"?!
21 февраля, 22:21
Ответить
"АЛМАТЫ" т.е. "ЖОЛБАРЫС"
21 февраля, 22:22
Ответить
Возможно Барыс немного нагрузили перед пловом. Так что не надо какашками бросаться в любимую команду.... Если вы реальный болельщик а не паникер-горлопан с улицы :-)
21 февраля, 20:59
Ответить
А что за паника то?? Видимо народ хочет чтобы они там все силы выложили и выиграли все 3 никому не нужных матча и подойти к плей-офф уставшими
20 февраля, 18:17
Ответить
С таким Амуром и не надо все силы прикладывать. Дело в том, что наши вообще не играли сегодня. ВООБЩЕ. Просто отбыли положенные 60 минут.
20 февраля, 18:35
Ответить
С такой игрой их Нижний вынесет. Болельшиков своих надо уважать. Почему Авто, СКА,ЦСКА и не ложат хер на другие игры?
20 февраля, 19:53
Ответить
Потому что они судей покупают)))
20 февраля, 21:36
Ответить
Шутишь, там мастера настоящие, Авто и Сибирь оставил без плейоффа в Новосибирске, зачем им одно место рвать было?
20 февраля, 21:53
Ответить
В ПО все увидим, для чего все поражения были на дальнем востоке
20 февраля, 21:58
Ответить
Это точно.
21 февраля, 10:14
Ответить
Видимо так.. посмотрел бы на них если бы ведущие игроки получили тяжёлые травмы играя всерьез. Сказали бы все нах эти игры
21 февраля, 09:51
Ответить
Чего они там дунули? Худшая игра в сезоне...(((((
20 февраля, 18:28
Ответить
Насторажиют не сами поражения, а то, что в 2 матчах с аутсайдерами забросили всего 1 шайбу. В каком бы состоянии не были и с какой бы мотивацией не играли, это полный здец! Да и было похоже на то, что сегодняшний состав на игру говорил о намерениях реабилитироваться перед болельщиками за поражение Адмиралу. Предположения о наигрывании меньшинства улыбнули) Меньшинство за 1-2 матча не наиграешь так то)) Нагрузки за неделю до плей-офф? Тоже маловероятно. В общем, непонятно, что это было в последних 2 играх. Будем верить, что ТШ знает ответ на этот вопрос и в ПО будет совсем другая игра. Ждать осталось недолго.
20 февраля, 18:29
Ответить
настораживают*
20 февраля, 18:29
Ответить
Весь авторитет который добились тяжким трудом перед болельщиками страны, тренеры и хоккеисты за две игры слили в унитаз и насрали на нас всех. Никого слушать не хочу типа берегли себя перед плофф и т.п. Если ты профессионал то играй и бейся до конца! Болельщики просили бы команду если плофф проиграли из-за травм игроков. Но с таким отношениям и первый раунд не пройдут!!! Жалкое зрелище...
20 февраля, 18:30
Ответить
Простили бы...
20 февраля, 18:31
Ответить
Интересно, Полохов понял что ему сказал (кричал) Хенрик? )))
20 февраля, 18:31
Ответить
Хенрик сказал fuck you))))
20 февраля, 18:35
Ответить
Он подумал что швед говорит -" Ничего страшного парень,со всяким бывает..ты молодец!"
20 февраля, 18:36
Ответить
Конечно. Сейчас многие молодые люди понимают, знают и говорят на их языке. Тем более в их коллективе есть небольшая среда, где можно ежедневно с ними общаться и изучать английски.
20 февраля, 18:36
Ответить
А по-моему Полохову вообще до фонаря было, что там Карли кричал. Полнейшее равнодушие и игнорирование
20 февраля, 18:40
Ответить
Значит ему на лавке довели до его сведения
20 февраля, 18:50
Ответить
С чего Вы решили, что до фонаря? Мне не показалось. А Карлссону надо держать себя в руках, имхо... Такие истерики своих выбивают из колеи, а соперникам - только на руку
20 февраля, 20:38
Ответить
Да, со стороны смотрелось не красиво... Честно говоря, мне показалось, что Полохов готов был бежать от Карлссона.
20 февраля, 22:42
Ответить
Мат все наверное понимают.
20 февраля, 19:06
Ответить
Так можно и пртвыкнуть к порожениям
20 февраля, 18:40
Ответить
Теряется дух победителя, это и есть спад. Тфу-тфу!! Нашу команду не постигнет, думаю, эта фигня.
20 февраля, 18:43
Ответить
Тот раз кричали что наши не способны играть при том там мало было наших сегодня леги не лучше выступили
20 февраля, 18:53
Ответить
Так в том то и дело, что легам напрягаться особо и не надо сейчас (хотя это тоже плохо), а молодежи, получая шанс что-то доказать, нужно рвать и метать, чтобы на них обратил внимание ТШ. В игре с Адмиралом по идее они должны были быть лучшими на льду, но этого не произошло к сожалению
20 февраля, 19:00
Ответить
Кто там был молодой двоя россиян что ли че Беларус не взял Савитцкого который час на себе Номад тянет
почему в прошлой игре на ролл лидеров не вышли ваши хваленные Шевченко Акользины
про какую вы молодежь вечно говорите не пойму
напару игр поставили Панюкова Гренца и игрокам которые по игре не подходит им и хотите что бы они показали себя
20 февраля, 19:10
Ответить
Ой, қойшы. Надоело тебе что-то доказывать. Болей за Номад тогда или Торпедо (хотя и там легов больше), что ты вечно в эту ветку лезешь? Не нравится Барыс - не болей. Мир точно не перевернется
20 февраля, 19:33
Ответить
Ерлан, зачем так? Не даёте сказать человеку своё мнение. Вот именно, что во всех клубах одни леги, а свои не могут получить игровую практику. После этого ещё говорите, что у нас нет хороших игроков. Откуда им тогда взяться?
20 февраля, 19:51
Ответить
Он большой нудный малшык, который пишет одно и тоже на всех ветках.
20 февраля, 20:00
Ответить
каждый день
20 февраля, 20:01
Ответить
Жомарт вас не учили что врать не хорошо пишите по делу то вас поймешь сперва пишете в сборной леги не нужды
потом гоните на наших игроков
перерь правду отрицаете
вам тут и в помине нет да
я бы вас и не упомянул зная какой вы на поворотах
20 февраля, 20:15
Ответить
Бауырым, оз жолынмен журе бер. Менi кайтесiн.
20 февраля, 20:18
Ответить
Кайда журсенде, аман бол. Жолын болсын, сау- саламаттi болсын омiрiн.
20 февраля, 20:23
Ответить
Я вас не трогаю трогаете вы
при том добавляйте от себя
20 февраля, 20:24
Ответить
Талгат! Уважай себя, че ты как "обиженка"? Мне тоже пишут, ставят "отрицание" и что? Надо воспринимать! Будь мужиком, реально! Ничего не имею против тебя, но у тебя всегда одно и тоже... Бауырым, жігітсің ғой... Біздің ауылда 2 баласы бар еркек "жыламсырап жүреді", сен ондай емес шығарсың?
20 февраля, 21:46
Ответить
Я и так себя уважаю
как многие тут не одному дизлайки не ставлю
даже когда сильно не согласен
я вообьще читаю дизлайки ставят только девушки

настоящий мужик ни когда не будет дизлайки ставит
20 февраля, 22:01
Ответить
настоящий мужик не будет таким нытиком как ты...
21 февраля, 08:35
Ответить
Мен Талғатты түсінем, ол жас, бауырмал қаны қайнаған жігіт, қазақта мақал бар " өзіңнен шығып ел болмас, етектен кесіп жең болмас" деген. Өзіміздің жастар жоғарғы деңгейде ойнаса деген жан айқайы ғой! Осындай жастардан болашақта мықты азаматтар шығатынына кəміл сенемін! Біздің көп деген аға буын азаматтарда намыс жоқ, қорқақ, өзіне сенімсіз əлі сол Ресейге қарап ұлиды. Талғаттай жаны ашитын намысшыл азаматтар көп болса қазағымның болашағы жарқын болады!
21 февраля, 00:57
Ответить
Тамаша жаздың!
Бірақ Талғвт түсінбейді ғой жазғаныңды
21 февраля, 01:04
Ответить
Дұрыс, бәріміздің намысымыз сол "БАРЫС"! Алайда бүгінгі күні ұлттық жейдені киетін, намысшыл джігіттер аз-ақ қой! Олардың деңгейі әлі төмен, оны біз мойындаумыз керек. Ал, олар, айталық ойнады, сонда "БАРЫС" бүгіңгі деңгейде болады деп кесіп айтасың ба?! Жұмсалған қаржы, басқа біз білмейтін мәселелер бастан асады. Мәселенің бәрі осыған тіреледі! Сондықтан бәріне байыппен қарау керек. Ішкі чемпионат әлсіз. Рас па? Жастарды көтермелеу, ынталандыру қайда? Балалардың алаңдары жоқ, мықты кәсіби жаттықтырушылар қайда? Уақыт келеді, бәрі оңалар.
21 февраля, 22:14
Ответить
жігіттер
21 февраля, 22:15
Ответить
Вам Жомарт ответил то, что я тоже хотел написать... Нудит, нудит одно и то же. Что ни комментарий, так негатив в адрес легов и Барыса. Вот я ему и посоветовал не заходить, если Барыс его раздражает
20 февраля, 20:59
Ответить
Мы все имеем право высказывать своё мнение, как и вы, и Жомарт мырза. И то, что нам кое-что не нравится в Барысе и мы об этом пишем, это не значит, что мы не можем смотреть игры Барыса, сборной, других команд и обсуждать их, игроков, тренера и т.д. , потому, что нам нравится хоккей.
20 февраля, 22:36
Ответить
Правильно нужно обсуждать, а не ныть, я думал только мне показалось.
21 февраля, 10:18
Ответить
Ты понимаешь слово когда человек за своих
и когда человек против своих
где я ною что говорю что сборной не нужны леги ноете вы которые видят что с легами мы стали играть хуже но все ровно подлизываете им
лицемеры что Ерлан лицемерен а это провокатора антона давно пора угомонится
21 февраля, 11:20
Ответить
Уахаха, я оказывается лицемерный ))) Не знал... Талгат, как ты говоришь, "подлизывать" не в моих правилах, да и возраст не тот, чтобы в эти игры играть, как никак 45 уже. В хоккейной теме я еще с 80-90-х годов, видел как Устинка брала 5 место в Чемпионате СССР, а за Барыс болею с первого сезона.

Лично к тебе никаких претензий нет и не было. Просто знаешь в чем твой большой минус? В тебе много негатива. Очень много, прям выпирает. Нельзя быть таким.

Негатив - это чувство, которое несёт в себе разрушающую энергию. Негатив может быть направлен, как на окружающих, так и внутрь самого человека. Мы испытываем данную эмоцию, когда чем-то недовольны, разгневаны, опечалены, неудовлетворены и т.д. Раздражение может быть острым, вызванным каким-то сиюминутным действием, а может быть хроническим, накапливающимся годами. Люди, которые настроены пессимистично – более подвержены отрицательным эмоциям. Оптимисты же, напротив, реже страдают от негатива, и склонны быстрее от него избавляться.

Очищение от негатива – это очень важная задача. Учитывая то, какие проблемы могут принести отрицательные эмоции, крайне важно научиться вовремя от них избавляться, и никогда их не накапливать. Очищая свои мысли и чувства, мы приобретаем внутреннюю гармонию, которая настраивает наш организм на правильную работу.

Избавляйся от негатива, Талгат. Это просто рекомендация
21 февраля, 14:03
Ответить
У меня нет ни гатива и не было
ты думаешь у меня на вас злоба затаилась
у меня даже на Марата злобы нет а он мне такие слова писал что вам и не снилось
а пишу что сам видел из ваших каментов
везде
пишите я только за своих игроков и везде их хаите это разве не лицемерия
я только пишу что сборную на надо позорить
про барыс я не пишу может и не понимаю как так не которые играют
говорите в хоккее со времен СССР значит видели
успехи сборной своими игроками
я каждую игру сборной начиная с 2005 года смотрю и много проигрышей видел и побед ну некогда и мысли не было что бы брать кого попало с сборную как у вас
некоторые пишут 2 звена надо канадцев и мы выиграет медали
дай вам волю вы из сборной цирк сделаете посмешищем на вес мир
бут у вас такая возможность вы бы все 4 звена забили бы иностранцами и сказали бы это сборная Казахстана
таким людям лечится надо а не болеть
если четно читать где вы каждую игру хвалите легов говоря что они не ошибаются это же ложь
у Сборной больше болельщиков чем у Барыса
21 февраля, 15:10
Ответить
Ты понимаешь слово ноют ноют тут болельщики барыса то на судьей то еше на гото
противно такое читать
вот это называется нытье
21 февраля, 11:27
Ответить
Ерлан қайтесің ақыл айтып, мұнда кез келген азамат өз ойын білдіре алады. Сен Талғатты түсіне алмайсың себебі ол намысшыл азамат, сеніңде кейде артық кетіп жататын жерлерің бар. Бірақ солай екен деп басқалардан өзіңді жоғары санау ол надандыққа жатады бауырым. Сондықтан Талғатқа ренжіме, кеірсінше оны түсінуге тырыс. Мында небір кесапат аузына ақ ит кіріп көк ит шығатын азаматтар бар, міне сондайлардан сақтасын!
21 февраля, 01:06
Ответить
Я в отличие от вас глоров буду до конца за барыс болеть если там хот человек 15 своих будет даже если они будут вечно проигрывать
а вы первыми от такого Барыса откажитесь и кто из нас больше болельщик
сборную я всегда поддерживаю по вам это го не скажешь
вы только и умеете своих унижать возвышая непонятных легов
и ты мне тут говорить что я не болею за Казахстанский хоккей
Только и видно от таких как ты которые только и ждут что бы команды где играют наши проигрывали что бы унижать наших парней
Я в отличие от тебя от Калининграда Уважаю эту страну где родились мои Родители где отец лежит
вам бля уже факты статистику показываешь а вы све об одном
наши слабы нужны леги


20 февраля, 20:00
Ответить
Постоянно одно и тоже. Белорусу пишите предложения, может учтёт.
20 февраля, 19:56
Ответить
Дай его страницу напишу
20 февраля, 20:08
Ответить
При желании можно найти и в администрацию Барысу обратиться с письмом.
20 февраля, 20:38
Ответить
Писал я Акманов свою точит а на их сайте я забанен да и плевать мне на их сайт
там как концлагере одно слово которое не понравится админу бам
моего знакомого в бан отправили что он написал состав плохой
если там за такое банят
20 февраля, 20:44
Ответить
правильно сделали что забанили. ты со своей говноправдой уже всех достал
21 февраля, 08:37
Ответить
Ты лучше продолжай дизлайки ставит меня от таких как ты воротит которые заходят суда что бы кого ни бот оскорбит
21 февраля, 11:13
Ответить
Что за наши -ваши, есть Барыс. Все сыграли неважно кроме Карлссона.
20 февраля, 19:55
Ответить
Проиграли ну и ладно..Главное,что уже в плей-офф и все в строю..А те кто в лазарете подтянутся к плей-офф..
20 февраля, 19:08
Ответить
Плохо , что не дал поиграть молодежи , заездил Дица ,не дает отдохнуть .И как собираются дальше играть?
20 февраля, 19:16
Ответить
самое главное что этот матч закончился без травм для нашей команды.
20 февраля, 19:19
Ответить
Ребята не ругайтесь -давайте жить дружно !
20 февраля, 19:20
Ответить
Поддерживаю, но есть люди которые сеют вражду.
20 февраля, 19:57
Ответить
Проиграли и хрен с ними, одно настораживает это обилие удалений. В плове такое не простят.
20 февраля, 19:23
Ответить
Надеемся,это отработка меньшинства..., удаления сыпались один за другим, как из рога изобилия.
20 февраля, 20:47
Ответить
Я даже подметил такую закономерность: время первых трех удалений 8:33, 10:33, 12.33 )))) Как по заказу - зашел-ушел-зашел-ушел )))))
20 февраля, 21:35
Ответить
Норм, зачем одно место рвать перед плейофф, возмущаются те кто ставки профукал и так было понятно, что будут отрабатывать тактические варианты и т.п., а вот с КЛ лидиров точно не будет это 100%!
20 февраля, 19:37
Ответить
Да,китаези мы дради всегда вроде в этом сезоне, но Амуру уже 3 раза продули,конечно,это не есть хорошо..., а 2 пятерка с китаези отдохнкт, наверное.
20 февраля, 20:49
Ответить
В точку)))
20 февраля, 21:43
Ответить
Никогда не делал ставки и в азартные игры не играю! Сам ты профукал!!! Если бьесшся бейся до конца! Захотел сыграл захотел нет. Что за политика? Любители хреновы.
20 февраля, 19:42
Ответить
Да ладно х... с ними! Что переживаю за них недохокеистов!!! Они Торпедо НН проиграют железно, с таким отношением.
20 февраля, 19:49
Ответить
Считаю, что силы и игроков от травм бережет тренер, поэтому наверно такую установку дал. Проиграли, ну ниче страшного, все таки эти оставшиеся игры ниче не решают, вот только броски без голов и малое колво хороших пасов настораживают. Столько удалений, как будто тренируют игру в меньшинстве. Впереди плейофф, побед Барысу!
20 февраля, 19:56
Ответить
Усё норм. Что за истеричные хаяния? В первом круге ТНН пройдут, дальше будет заруба с ММг
20 февраля, 20:11
Ответить
Удаления в начале игры подорвали силы наших хоккеистов. Так игра была равная, только молодёжь себя не проявила. Это хоккей, бывает и у старухи проруха. Держитесь, не падайте духом. Придёт наше время. Товарищ верь, взойдёт она. Звезда пленительного счастья и на обломках самовластия напишут наши имена. Алга, Барыс!!!
20 февраля, 20:11
Ответить
После прошлого сезона и нынешней предсезонки у большинства было пожелание хотя бы попасть в плофф. А теперь уже Гагарина подавай им. Берите пример с Минска и Риги. Их команда на дне, а как они их поддерживают.
20 февраля, 20:18
Ответить
Соны ацтсайшы..., а ведь как хорошо начинала Рига.
20 февраля, 20:51
Ответить
Правильно! Всем путем, чтобы не сглазили!А то слишком захвалили их, особенно в программе "Перед битвой"
20 февраля, 20:18
Ответить
Да и мы захваливали...,это не так страшно..., а вот нксбыточные мечты и закидывпние шапками всех и всякого - ни к чему.
20 февраля, 20:53
Ответить
Накрыла акклиматизация, мотивации "ноль", и воротчика Амур подписал просто классного (далеко не первый раз Амур открывает хорошего кипера для Лиги) Главное, что без травм.
20 февраля, 20:30
Ответить
А, что была поставлена задача привезти с Востока 6 очков ?!, задача Скабелки была формально свозить команду. Побегать, подышать морским воздухом, отвлечься... те игроки которые тянули лямку весь чемпионат, Вы хотите сказать они потеряли форму ). Все зависит от искусства тренера подвести команду к играм на выбывание, и какие вообще стоят задачи в этом кубке Гагарина, по моему никто толком не знает )... в отличие от сборной.
20 февраля, 20:41
Ответить
Авто занял первое место, но они тоже играют боевым составом, молодежь не ставят.
20 февраля, 20:43
Ответить
Относятся профессионально к делу, ни то что наши
20 февраля, 21:22
Ответить
И Сибирь вынесли в гостях лтшив плейоффа.
20 февраля, 21:56
Ответить
Зачем ругаться? Отработали игру в меньшинстве в боевых условиях. В плей-офф пригодится ) да, и вспомните, что игры с Амуром в этом сезоне нам давались очень тяжело
20 февраля, 20:46
Ответить
Неудачная шутка, у Амура самое худшее большинство.
20 февраля, 21:57
Ответить
Наверное не зря говорят, что в КХЛ все игры договорные. Могли разнести Амур в пух, но не хотели.
20 февраля, 21:21
Ответить
главное без потерь в составе вернутся споездки. удачи в пл офе барысу.
20 февраля, 21:23
Ответить
Что за кипишь, тренер знает что делает, ведь у него есть уже опыт финала конференции, значит есть задумки, которые сейчас отрабатываются! В ПО все увидим, главное без потерь и травм! Барыс АЛГА!!!
20 февраля, 21:49
Ответить
Слушайте, уважаемые! Что орать то и оскорблять команду? Если бы сыграли и рвали одно место, травмировали 3-4 хоккеистов перед пловом, вы бы первыми орали тут, что надо было беречь игроков, а теперь в плове ничего не светит!
20 февраля, 22:18
Ответить
Именно так и было бы))) им нужно здесь и сейчас, а потом это проблемы будущего))) мне интересно как Барыс будет вести себя перед ЧМ... сольётся али нет...
20 февраля, 23:19
Ответить
Конечно орали бы
21 февраля, 09:55
Ответить
Ак Барс тем временем зачем-то слился СЮ. Вообще не играли сегодня. Странно как-то, на какие расклады метят интересно?!
20 февраля, 22:34
Ответить
Много причин... в подсознании - нельзя травмироваться, силы поберечь, настроение что уже все задачи решены... еще часовой пояс, судьи, соперник был стимулирован гораздо на посл. матч дома, неудобный соперник, а то что Барыс не хотел этого видно было по тому как нервничали в концовке)
20 февраля, 22:39
Ответить
Автомобилист остатки игр в сильнейшим составе мочит всех и без всяких отговорок на травмы. Профессионалы!
20 февраля, 22:54
Ответить
Время покажет
20 февраля, 23:08
Ответить
Наши если не хотели травмироваться зачем основных игроков привлекло сегодня на игру. Лучше уж бы тогда молодежь играла, дебютировала. Тогда уж точно не было так позорно и больно за поражение от Амура! Какой смысл, не пойму логику. Заладили не травмироваться, не травмироваться! Пусти молодежь, Пусть рубятся от живота! А основной состав отдыхает и не позорится!
20 февраля, 22:58
Ответить
Просто они оптом по травмировались уже)
20 февраля, 23:10
Ответить
Что-то страшновато смотреть на такой Барыс. Липин, Семёнов, что-то совсем не тянут. Если Барыс играет на "расслабоне", то Карлушу предупредите, а то он такой игры очень нервничает. Надеемся команда придёт в свой боевой настрой в играх "плова".
20 февраля, 23:06
Ответить
Вот-вот, тоже подумала, что его забыли предупредить ) Или всё-таки хотели выиграть сегодня.
20 февраля, 23:13
Ответить
Какая то странная игра в исполнении Барыса, откровенный, не прикрытый пофигизм… Что то вроде игры ветеранов спорта. Может это часть плана АС перед ПО, тогда в чем смысл? Наиграть меньшинство с лидерами состава? С КРС тоже будут эксперименты видимо, может быть игра без кипера в шестером, или игра втроем… кто знает? Видимо у ТШ свой особенный стиль, увидим в первой игре в ПО!
20 февраля, 23:19
Ответить
Ох это раслабуха от выигрыша в дивизионе и второго места , как бы боком не вышло , но надеюсь , что Барыс возьмёт себя в руки , да и Скабелка разьяснит , перед ПЛОВОМ.
20 февраля, 23:24
Ответить
Может наигрывают , игру в меньшинстве, отрабатывают контроатаки, не знаю, будем ждать и посмотреть.
20 февраля, 23:28
Ответить
Х Вам а не победа в ПФ! С,ка что за игры! Опять наступаете на одни и те же грабли? Слов нет! Опять барана резать будите? Соберитесь уже! ПФ уже начался! С кровью и потом будет ПОБЕДА! А" фигурное" катание и расслабленность приведут только к поражению и ПОЗОРУ!!! Ребята соберитесь! МЫ верим! Не подведите! Одна радость для Нас в эти дни это Ваша Победа! Верим! Алга Барыс!
21 февраля, 00:01
Ответить
Все, Торпедо обыграла Трактор. Нашим соперником в плей-офф железно теперь Торпедо.
21 февраля, 00:10
Ответить
Это ясно было.
Сегодня от нас во втором раунде может соскочить Ава. Это плохо
21 февраля, 00:27
Ответить
Это Магнитка может решить?
21 февраля, 00:38
Ответить
Да. Если они сегодня выиграют у ДМск, Ава пролетает мимо 3 места.
У ММг последняя встреча с АБ
21 февраля, 00:46
Ответить
Уже все. 3 место разыграют АБ и ММг
21 февраля, 00:49
Ответить
Игра в магнитке осталось. Думаю Магнитка выиграет АБ и станет третьей, чет вертый АБ и пятый Авангард. Все они набрали мощную форму и Салават тоже хорошо играл с АБ и выиграл. Блин один Барыс настораживает.
21 февраля, 10:25
Ответить
Чтобы Ава была пятой, надо будет ММг с АБ придется пилить очки. Если конечно Ава выиграет Сибирь в основное время
21 февраля, 13:47
Ответить
Что поделаешь, или АБ, или Магнитка будет. Лучше Магнитка.
21 февраля, 00:54
Ответить
Ну сначала надо бы ТНН пройти... Не говорим "гоп" пока, имхо... Торпедо на подъеие снова: Саболич, Паршин, Шенфельд ожили
21 февраля, 01:04
Ответить
И то верно. Просто, мысли вслух.
21 февраля, 01:06
Ответить
+ Кейлоф, Миле, Хольм... С Трактором вчера они грамотно и в обороне сыграли, чего раньше не было. Согласен, о 2 раунде лучше пока ничего не писать. Война план покажет.
21 февраля, 09:48
Ответить
Надо чтобы Магнитка заняла 3 место но не Ак барс
21 февраля, 09:59
Ответить
игру не видел, равно как не буду смотреть и последнюю... поэтому без комментариев! просто Барыс вперед!!!
21 февраля, 01:40
Ответить
Всем добрый день! Проиграли, Амуру, аутсайдеру конференции. Проиграли без игры - это самое главное. Тут пишут о спаде, конечно это мнение людей его надо уважать. У меня свое мнение. Задачи на регулярный чемп решены, место хорошее, соперник по первому раунду проходимый. ТШ отвечает за результат, нужно думать о том как держать команду в тонусе, как подготовить физику, как не потерять игроков. И мне тоже хотелось видеть искрометный хоккей, но нужен он сейчас? Или гораздо важнее подойти в полной боеготовности к играм на вылет? Наплевали на болельщиков??? Не думаю, думаю как игроки так и тренерский штаб обрадуют нас в ПО и покажут такую игру, от которой мы тут все восторгались на протяжении большей части сезона. Барысу не дадут КГ даже если мы будем на две головы выше всех, так что давайте просто поддержим команду при любых результатах. Все равно болельщик не повлияет никак, но может помочь поддержкой. Вперед БАРЫС!
21 февраля, 09:04
Ответить
Красава все верно
21 февраля, 10:00
Ответить
Всем диванным экспертом я хочу сказать помните ли все когда в предсезонке в кубке президента Барыс специально именно так играл то есть показуху чтобы соперники думали в этом сезоне Барыс очень слабовато и даже нефтехимику проиграл это было тактика главного тренера на сезон, а потом показал свою игру нефтехимика 6-1 выиграл, сейчас та же показуха для торпеда НН, чтотипа думали спад команде, Барыс покажет себя.
21 февраля, 12:45
Ответить
Ну тут однозначно виноваты Панюков, Полохов и Орехов, которые на троих всего по 4 минуты в среднем за матч провели. Еще я думаю что виноват Гренц, Макеев и Бакушин, они же не играли в этом матче - значит подвели команду. Ну как вариант вину еще можно возложить на Кудрявцева, Гатиятова и Муратова )))
Петухов, Маклюков, Шевченко, Бойд, Боченски не могут быть ни в чем виноваты, как и Скабелка. Виновата всегда казахстанская молодежь, не способная с первого же матча тащить на себе команду и делать результат.

А если серьезно - ничего страшного, экономия сил перед плофф. Выиграли бы - тоже нашлись бы недовольные, типа нафига Скабелка убивает игроков перед плофф в ничего не решающих матчах.
21 февраля, 16:23
Ответить
сегодня
вчера
27 марта
26 марта
25 марта