"Номад" отыгрался с 0:2 и выбил "Алтай-Торпедо" из плей-офф - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Номад" отыгрался с 0:2 и выбил "Алтай-Торпедо" из плей-офф

19 февраля 2019 года, 15:18
visibility 9008
comment 287
В избранное
"Номад" отыгрался с 0:2 и выбил "Алтай-Торпедо" из плей-офф

В четвёртом матче серии 1/4 финала плей-офф чемпионата Казахстана астанинский "Номад" на домашнем льду одержал волевую победу над усть-каменогорским "Алтаем-Торпедо", отыгравшись со счёта 0:2, и выбил соперника из плей-офф.

Номад (Астана) - Алтай-Торпедо (Усть-Каменогорск) 4:2 (0:2, 1:0, 3:0)

0:1 - Рымарев (Шин, Чернюк) - 04:37 ГБ
0:2 - Иванов (Рахманов) - 10:29
1:2 - Клещенко (Савицкий, Шмурыгин) - 20:54 ГБ
2:2 - Савицкий - 40:38
3:2 - Королинский (Гурин) - 40:58
4:2 - Яковлев (Шмурыгин, Лакиза) - 59:08 ПВ

Вратари: Кудрявцев - Борисов

Счёт в серии: Алтай-Торпедо - Номад 1:3 (1:2, 1:2 Б, 3:2 ОТ, 2:4)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот это да...) Номад поздравляю!
19 февраля, 15:19
Ответить
Номад молодцы! С заслуженной победой!
19 февраля, 15:20
Ответить
Парни все хорошо.Не отчаивайтесь.Ждем вас дома.
19 февраля, 15:20
Ответить
Все хорошо? О_0
19 февраля, 15:23
Ответить
Впухли и все им хорошо)))
19 февраля, 19:19
Ответить
Красавцы выбили хваленный АТ
19 февраля, 15:20
Ответить
Рымарев, Жайлауов, Шин, Худяков, Рахманов, Белгибаев таким составом просто ппц.
19 февраля, 15:20
Ответить
А ведь многие хотят их в сборную, отказавшись от натурализованных североамериканцев... Вот вам и ответ на этот вопрос. Без Дица, Доузи, Бочи и др. нам пока никак нельзя. Своих игроков такого уровня нет к сожалению на данный момент
19 февраля, 15:34
Ответить
Давай не будем рассуждать как мешки -выкидыши, заделавшиеся здесь экспертами.
Статистикаға жүгінейік.
Пацаны с ОЧРК спокойно, громя пердив вывели сборную в элиту. Тобой вышеперечисленные просрали элиту и не смогли вывести ее обратно.
Статистика вещь самая объективная.
Мешкам их приведешь ,начинают нервничать.
Потому что пустые они, что в спорте были мешками, что здесь эксперДы-пустышки
19 февраля, 21:15
Ответить
При чем они вы сами знаете как за сборную играют Рымарев Худяков Жайлауов тренер слабый у них вон даже СКА в начале в по без боя проигрывала Динамо риге
Рымарев с сборной всегда лучший бомбардир
Рымарев 3 игры 3 очка вопрос почему другие не играли
19 февраля, 15:40
Ответить
Устали все от тебя вас россияне прибили, хаха Номад сила
19 февраля, 15:46
Ответить
Неет, Талгат, ни Худяков, ни Рымарев, ни Жайлауов, сборной не нужны. С такой игрой они и сборную сольют из-за чьих-то интересов. Их время, видимо, прошло.
19 февраля, 16:04
Ответить
Ни разу я не видел что бы Рымарев сливал игры за сборную могут леги слит это еже доказано
19 февраля, 19:29
Ответить
Сегодня слил
19 февраля, 19:33
Ответить
При чем тут он если у Алтая кипер такие шайбы пропускает Рымарев больше игрок который разгоняет атаки

кого брать с сборную игроков уровня Гуркова нет уж видел я как он в том году играл за нас
19 февраля, 19:41
Ответить
Слит игры это полная чушь даже когда его из барыса убрал Селин он его в Сборную взял он и там стал одним из лидеров играя не 1 и 2 звеньях не надо на него гнать что он может слит игры он отказался ехать в Амур когда его хотел забрать Татарин из за потому что пришлось бы менять паспорт
Другой бы не раздумывая поехал бы
19 февраля, 19:49
Ответить
мне вообще кажется все ити провалы с проблемами в Ука
19 февраля, 19:55
Ответить
абсолютно верно, если слили здесь то и мир могут слить... ведь при этом тренере в Барыс им дорога заказана, а неудача почти всегда у нас означает смену тренера и в Барысе))
19 февраля, 19:39
Ответить
Рымарев играл хорошо в сборной только в те года, когда надо было подписывать новый контракт в Барысе. А потом в самом Барысе он собственноручно эти усилия херил...
19 февраля, 16:08
Ответить
Все правильно
19 февраля, 16:10
Ответить
А по показателям он с сборной каждый год лучший из наших
да и последний год когда он играл за Барыс он 40 играх набрал 15 очков
примеру Никита Иванов за весь сезон набрал 6 очков
19 февраля, 19:23
Ответить
в том году ему барыс не светил ну все ровно стал лучшим из всех наших игроков на ЧМ набрав 8 очков ЭТО ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СРЕДИ ВСЕХ ИГРОК
Да и Сарченко с ним оживает
19 февраля, 19:26
Ответить
подозрительно тебе народ плюсует))... сказал по делу, хоть мне и Рымарев по душе
19 февраля, 19:40
Ответить
У него 10 ников он сам себе плюсы ставит
19 февраля, 22:53
Ответить
да плюсы то по делу... минусы никто не ставит вот удивление))
19 февраля, 23:05
Ответить
Я тоже каждый год ждал от Рымарева хорошей игры за Барыс. Потенциал у него был отличный. Но «высшую лигу» из него «выбить» не получилось. И сейчас это вдвойне обидно, потому что ему всего 30 лет. Шикарный возраст для расцвета карьеры
20 февраля, 09:24
Ответить
согласен, Старый доказывает)
20 февраля, 16:47
Ответить
Талга, хватит уже твердить о том, что только ты ХОЧЕШЬ видеть. Я ничего против доморощенных хоккеистов не имею, но положа руку на сердце стоит признать, что пока без натурализованных североамериканцев уровень нашей сборной будет заметно ниже. И не надо напоминать про Корею. Всякое может быть, бывают и провальные матчи даже у грандов
19 февраля, 16:30
Ответить
Зато тех же корейцев вынесли 2 - м составом.., и тем же составом Кубок вызова выиграли....
19 февраля, 16:51
Ответить
Я уже написал выше. Что вы все на одном матче зациклились? Канада (молодежка) тоже однажды Казахстану проигрывала 3:6, но это ни о чем не говорит. У всех бывают провальные матчи. Надо уже забыть это недоразумение и жить сегодняшним днем, а не вчерашним. Постоянно мы (казахи) прошлое ворошим, а надо строить будущее. Сегодня. Поэтому и топчемся на месте. И это не только в хоккее
19 февраля, 17:25
Ответить
Если нет своих игроков уровня Доуса,Дитца и других канадоказахов,то и не надо заниматься этой клоунадой в виде массовой раздачи паспорта.Надо демонстриовать свои реальный уровень,чтобы знать в каком направоении работать,а,так,нынешняя сборная Казахстана это как гнилая рана,которую загримировали для придачи ей здорового вида.Только вот под этим наложенным гримом в виде легов, продолжается процесс гниения.
19 февраля, 18:00
Ответить
А я тебе скажу в каком направлении надо будет тогда двигаться в таком случае - прямиком из задницы.
19 февраля, 18:12
Ответить
Так мы и так в заднице,только с легами и в добавок к этому, над нами еще и весь мир ухахатывается.
19 февраля, 18:21
Ответить
Натурализация - нормальное явление. Не ухахатываются же над теми же немцами в футболе. У Франции французов на пальцах одной руки можно пересчитать. В хоккее канадцы к твоему сведению не только у нас натурализованы. Это вполне нормальное явление.
19 февраля, 18:33
Ответить
Не путай теплое с мягким.В том то и дело,что у немцев,что у французов адекватная политика натурализации,а не жопная,как в Казахстане.
Все те турки,поляки,арабы и африканцы,что играют за них,это не наспех сделанные граждане Германии или Франции,а либо потомки мигрантов в первом втором поколении,либо бОльшую часть жизни проживающие в этих странах иностранцы.
19 февраля, 18:59
Ответить
Было бы лукавством говорить, что сборная Германии обходится совсем без услуг натурализованных игроков. Процесс был запущен еще в 90-е годы, когда под знамена сборной были поставлены южноафриканский нападающий Шон Данди и бразильский полузащитник Пауло Ринк. Эффект от их привлечения оказался близок к нулю.

Ганец Джеральд Асамоа, игравший в команде в начале прошлого десятилетия, оказался более полезен, но ключевым игроком так и не стал.

Весьма полезен оказал немцам франкоговорящий швейцарец Оливье Новилль, быстренько переделанный в Оливера Нойвилля.

Бразилец Какау, которого мало кто знает на родине, получил паспорт и вместе с ним приглашение в сборную. Какой-то большой роли в команде не играет, но все же приносит определенную пользу.

А вот хорошо знакомый нам Кевин Кураньи, наверное, сожалеет, что выбирая между Панамой, Венгрией и Германией (в сборную Бразилии этого уроженца Рио-де-Жанейро вряд ли бы позвали) , поставил «не на ту лошадь»
19 февраля, 19:18
Ответить
Есть еще уроженец Польши Лукас Подольски, уроженец тогда еще единой Югославии Марко Марин и др.
19 февраля, 19:21
Ответить
Слушай,ватничек,зачем ты мне отдельно взятые примеры предъявляешь?У тебя в сборной пол состава игроки,которые еще вчера о сущестований такой страны, как Казазахстан и не подозревали,а ты мне про Кураньи,который до того как сыграть за Германию 1- летпровел в бундес лиге.Кстати,в хоккейных сборных Германии и Франции играют исключительно своими игроками.
19 февраля, 19:51
Ответить
Ага, Доузи с Бочей только второй год как приехали ))))
19 февраля, 21:45
Ответить
Эти останутся жить в Германии.
Потомцюу-что они граждане Германии.
А Боча останется?
19 февраля, 21:52
Ответить
Сравнил Германию с Казахстаном )))) Я бы тоже остался жить в условной Германии или Канаде, если бы мне там дали гражданство все условия для жизни. А что делать здесь? В одном согласен с Даниэлой - у Казахстана нет перспектив и т.п. и т.д. Просто тут писать об этом не надо, что я ему вчера объяснял
19 февраля, 22:00
Ответить
Нет перспектив при нынешней власти имел ввиду
19 февраля, 22:02
Ответить
Народ не хочет перспектив. Шукурстан
19 февраля, 22:49
Ответить
Я собираюсь. В планах. Детишки подрастут.
19 февраля, 22:48
Ответить
Я тоже думаю. Да много очень кто хочет уехать. Тут не живешь, а существуешь. Даже если у тебя свой бизнес. И Боча с Дицем в этой стране точно не останутся ))))
19 февраля, 23:15
Ответить
О, Ерлан ) Чтобы сказали дедушки прошедшие войну и победившие эту самую Германию... Даже нам - их внукам, да и вам, уверена, обидно за то, что так произошло... Но всё-таки писать об этом надо везде, потому что это ужасно несправедливо по отношению к нашим народам. Но за Германию, конечно, рада. Пусть у них и дальше всё будет хорошо. Нам есть к чему стремиться.))
20 февраля, 12:40
Ответить
Правильно. Хоккей, Шайба. Кз - зона комфорта, отдых от повседневных забот.
Кто-то уходит в запой ,кто-то на рыбалку. .
20 февраля, 14:39
Ответить
Да ну? Серьезно? В сборной Германии играет Дарил Бойл — канадский хоккеист, натурализован в Германии, выступает за ХК Мюнхен, место рождения Спарвуд, Канада. Там же Брукс Мачек — канадский хоккеист, натурализован в Германии, выступает за ХК Мюнхен, место рождения Виннипег, Канада. В той же сборной Франции есть пару игроков из СА. В сборной Великобритании вообще пол-состава североамериканцы. И ты говоришь "играют исключительно своими игроками"? Сначала проверь информацию, потом пиши
19 февраля, 23:14
Ответить
Долго пришлось перелопачивать гугл,чтобы найти в составе германцев аж целых ДВУХ игроков с канадским прошлым?)Я не понимаю тебя,ты таким образом пытаешься прикрыть сверкающую голую задницу казахстанского хоккея?Ты хоть понимаешь как ты выглядишь жалко в этой ситуации,беря на себя ношу эдакого адвоката позора?!
19 февраля, 23:56
Ответить
Хорош про свой ногомячный гнать. В хоккее есть подобное в элите? Мы и белорусы с этой практикой в пердиве, даже Латвия своими в элите играет
19 февраля, 19:27
Ответить
Я ответил выше Даниэлле по этой теме. В сборной Германии играет Дарил Бойл — канадский хоккеист, натурализован в Германии, выступает за ХК Мюнхен, место рождения Спарвуд, Канада. Там же Брукс Мачек — канадский хоккеист, натурализован в Германии, выступает за ХК Мюнхен, место рождения Виннипег, Канада. В той же сборной Франции есть пару игроков из СА. В сборной Великобритании вообще пол-состава североамериканцы. И это страны большой пятерки, про Казахстан и говорить нечего
19 февраля, 23:18
Ответить
спасибо, что привёл единичные случаи сборной Германии. Возможно, за Францию катают 2-3 франкоканадцы, но равняться на великобритов, которой элита надерёт жопу с их легосоставом? Извините)... И речь про какую большую пятёрку? В политике? В хоккее Германия - 8 место, Франция -13, Великобритания - 22
20 февраля, 09:13
Ответить
Да, имел ввиду страны большой пятерки в экономике политике. Есть такое общепринятое понятие
20 февраля, 15:40
Ответить
Просто наши хоккейные чиновники прикрывают свои задницы этими легионерами в сборной(об этом сказано не раз).И тут хоть как заоправдывайся,а все равно это позор нашего хоккея,а не сборная..
20 февраля, 16:27
Ответить
Редко с Вами не согласен и еше реже согласен с Даниелем. Но здесь он прав.
19 февраля, 19:53
Ответить
Из гнилой задницы тебя высрали
19 февраля, 19:21
Ответить
Все о задницах мечтаешь старый тридвараз)кстати,на аве твой ребенок?Что-то на тебя не похож совсем.Сдается мне это соседский наебышь,ты там еще рогами за потолок не цепляешься,сохатый?)
19 февраля, 19:44
Ответить
Э, Даниэлла, хватит людей оскорблять. Тебя лично никто не трогал. Как бы я к Марату (да к любому оппоненту) не относился - стараюсь никогда персонально его (их) не оскорблять. Ты хотя бы старшим уважение имей. Ребенка затронул тут, похож не похож... Давай тогда мать твою отцом прополаскаем, раз тебе такое воспитание (точнее невоспитанность) дали. Дети - это же отображение родителей. За базаром следи, вечно ноющая Даниэлла. Сколько грязи твоих устах
19 февраля, 21:37
Ответить
Как говорил ранее, каждый имеет свое мнение, не обязательно совпадающее с мнением других. И его нужно уважать в любом случае. А на оскорбления переходить - это удел тех, кому ответить нечем и кто показывает какими были их папа-мама. По тебе я об этом для себя уже сделал вывод
19 февраля, 21:43
Ответить
Ты еблан что ли,он меня первым оскорбляет всюду где бы я не написал.И моих родителей не трож,иначе узнаешь много нового о своих.
19 февраля, 22:33
Ответить
Ватан,я тут вообще не одну ватную обезьяну первым не трогал ни разу.На личности никогда первым не перехожу.Ну,а уж если меня задевают,я отвечаю тем же,поскольку такие животные, как этот шмарат, понимают исключительно язык животных,агрессию.
19 февраля, 22:29
Ответить
"...я тут вообще не одну ватную обезьяну первым не трогал..."

А я ни в ком здесь и не видел этих самых "ватных обезьян". Каждый по-своему неплохо разбирается в хоккее и каждый имеет свои взгляды на него. С кем-то согласен, с кем-то нет. Но не считаю обезьяной ни одного из них. А то что на язык некоторые поганы, то тут я ничего не могу поделать, так люди воспитаны. Стараюсь лишний раз промолчать или просто "согласиться" с его доводами
19 февраля, 23:41
Ответить
Ты на бардак у себя в стране смотри,а не на то ,что там происходит в цивилизованных странах!

Почему бы британской сборной по хоккею не привлекать североамериканских игроков в свои ряды,если учесть,что североамериканцы это по сути те же британцы.
20 февраля, 00:01
Ответить
этого кткбаса на ютубе посмотрите. он постоянно и специально на рожон лезет, межнац.розни устраивает. съебись от сюда мал.
22 февраля, 01:54
Ответить
я про другого даниеля.
22 февраля, 01:54
Ответить
Что ты не несшеь,имбецил аульный?
22 февраля, 16:54
Ответить
Плюсую.все верно.в клуб набирайте кого позволит бюджет.Но в сборной должны играть наши.Пусть результаты игр заставят задуматься чиновников их федерации о состоянии нашего хоккея.При глашать легионеров в сборную это путь в никуда.Калифы на час.развивайте детский юношеский хоккей,приглашайте талантливых детских тренеров,перенимайте современные технологии обучения хоккея.На это нужно тратить деньги налогоплательщиков.Имхо.
19 февраля, 21:06
Ответить
Все верно.Про деньги налогоплательщиков- это отдельный разговор.Я кстати налоги принципиально не плачу,за что мне их платить?
19 февраля, 22:41
Ответить
Бывали сезоны когда барыс месяцами не платил игрокам
19 февраля, 22:51
Ответить
почему на одном еше в этом году на пред сезонке леги проиграли 3 сборной Казахстана и не только на Корейской сборной и с Украиной мучались которая заняла самое последнее место и вылетела еше нищий дивизион
если вам плевать что над нами смеются мне нет
19 февраля, 19:17
Ответить
Мы и сибири и адмиралу на поедсезонке проиграли и где они? Уже на пляже а Барыс в пдоффе, чуешь разницу?
19 февраля, 19:23
Ответить
Мы им с ними не играли, мы выиграли еле как у Амура с которым в сезоне у нас тоже был напряг, СЮ разгромно проиграли 4:0 и продолжили проигрывать дальше в сезоне, Авто проиграли потом в сезоне один раз выиграли еле другой раз разгромно проиграли) разницы чёт не видать)
19 февраля, 22:14
Ответить
Ерлан, простите, почему вы думаете, что зациклились на одном матче? Безусловно: спорт есть спорт, бывают и удачи и неудачи и в командных видах спорта, и в единоличных. Но это в любом случае должны быть в большинстве своём наши, казахстанские спортсмены, а не натурализованные из других стран. Выиграли - наши, проиграли - всё равно - наши! А у нас в стране действительно дошло до того, что во многих видах спорта задействованы спортсмены из других стран и ни к чему хорошему это не приведёт. Хорошо, пусть будет несколько хороших хоккеистов американцев-канадцев-финнов-шведов, но действительно хороших! А если перестали показывать результат, также отказывайтесь, как отказываетесь от наших в прошлом хороших спортсменов, которые перестали показывать результат! Почему дискриминируют наших? Почему берут наряду с американцами и канадцами, как я уже писала российских хоккеистов из российских дыр, которые не играли ни в одной команде в КХЛ. И их наигрывали в самой главной команде страны, дали им наш паспорт! Берут их в нашу сборную! Да кто они такие?! Два года им давали время набираться опыта в Барысе! На каком таком основании, по какому праву спрашивается? Наша страна теперь будет за свои деньги всяких левых тренировать что ли? Это я о Шалапове и Гуркове. Можно было своих потихоньку - понемногу уже натренировать за это время.
19 февраля, 22:57
Ответить
Тут уж я ничего не могу поделать... Наши чинуши ищут самый легкий путь. Но все же считаю, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ пока это единственный верный путь, если хотим играть в элите. Я уже как-то объяснял про поколение 80-90-00-ых. Если читали - должны помнить. Последние 5-10 лет играет то поколение, которое росло в 90-х, когда о хоккее страна не думала, когда в стране был бардак и хаос, когда из УК все разбежались по Магнитогорскам, Омскам. Сейчас образовалась ДЫРА! Нет достойных игроков, понимаете? И ее нечем залатать, кроме как вчерашними легионерами. Это все временное (надеюсь) явление, но оно необходимо. Дай Бог через лет 5 подрастет способная ныне молодежь и мы будем играть своими силами. А пока пусть учатся у Бочи, Дица, Бойда, Доуса и успешно конкурируют с Петуховым, Акользиным или Шевченко... Мне не 20 лет, я знаю каково было расти в 90-х и я знаю о чем я сейчас говорю
19 февраля, 23:29
Ответить
Сейчас, например, в Китае толком хоккея нет и они тоже набрали канадцев. Они пошли по нашему пути (даже похлеще натурализовывают - пачками), ведь у них вообще хоккейного прошлого считай не было. Но я больше чем уверен, что это временно и лет через 10 о сборной Китая по хоккею (с китайцами в составе) мы еще не раз услышим на мировых первенствах
19 февраля, 23:36
Ответить
Зачем вы сравниваете нашу страну с Китаем? Вы сами говорите, что у них хоккея нет и никогда не было. Но у нас то он был! И никакая дыра не образовалась. Не все хоккеисты уехали же. Только самые лучшие, которые были востребованы. Но хорошо, среднего уровня были же! Продолжали в 90-х тренировать и клуб, по крайней мере, в У-Ка был. И были наши парни на момент привлечения Гуркова и Шалапова, не хуже них, которым можно было также дать возможность учиться у Бочи, Дица, Бойда, Доуса, как вы говорите. Но не дали! В лучшие годы ББД - не дали! Доуса, МСП, Даллмена в команде уже, к сожалению тоже нет. В лучшие годы ББД - не дали! А вы, как смеётесь, пусть учатся у легов пишите, как они будут учиться не играя с ними бок о бок? Как выходить молодым хоккеистам хотя бы на уровень кхл, если не играть в этой самой кхл?
20 февраля, 12:05
Ответить
Согласен сравнивать нас и Китай
Китайцы готовят хоккеистов на свою Олимпиаду 2022
поэтому едут на такие меры а так нафик их этот хоккей нужен
который в Китае не популярен как Тот же футбол
Их ние чисто Китайская сборная даже нашим любителям влетит
в Играх с наши она по 40 шайб получает
20 февраля, 12:16
Ответить
Китай - образно, просто первая страна, которая пришла в голову ))))) И нами я их не сравнивал, просто привел пример страны, которая делает ставку на североамериканцев. Я мог бы написать корейцев, и кого-то других. Не принимайте близко к сердцу. Честно, я тоже очень хочу, чтобы у нас появились новые Александровы, Антроповы и Корешковы. Но пока к сожалению их нет
20 февраля, 15:49
Ответить
"Честно, я тоже очень хочу, чтобы у нас появились новые Александровы, Антроповы и Корешковы. Но пока к сожалению их нет" -------------- И не будет. С таким отношением к своим спортсменам. Когда вместо того, чтобы давать играть, давать набираться опыта своим, завозят всяких келимсеков и тратят госсредства на них! При этом ещё берут и выдавливают из команды опытного своего игрока - Талгата Жайлауова. Мне не принимать такие вещи близко к сердцу? А что тогда прям эти подписанты-манифестанты приняли близко к сердцу то, что Мамбеталиев и Шопобаев стали один - главным тренером, другой - президентом клуба? Они (манифистанты) что, на самом деле думали, что это Шопобаев решает выгонять Доуса или нет? А если и так, то правильно сделал! Надеюсь, скоро и Скабелку вышвырнут и Иванищева.
20 февраля, 18:02
Ответить
"Постоянно мы (казахи) прошлое ворошим, а надо строить будущее. Сегодня. Поэтому и топчемся на месте. И это не только в хоккее" - Ерлан, вы говорите, что нам надо будущее строить, но постоянная натурализация легов и есть топтание на месте. А будущее, это когда, думая о перспективах, воспитываешь, тренеруешь, вкладываешь государственные средства в своих спортсменов, а не в пришлых.
19 февраля, 23:17
Ответить
корейцев на ЧМ все вынесут, даже Литва.. купили под ОИ, сейчас долги вернут))
19 февраля, 19:42
Ответить
ЧМ 2015
19 февраля, 21:19
Ответить
Леги пока тут говорят красивые слова уезжают в другой клуб и говорят другие слова
19 февраля, 20:14
Ответить
Номад красавцы!Рымаря и Шина на самолет и в Китай.Желаю основе Торпедо на зло всем злопыхателем выйти в ПО и как можно дольше там задержаться
19 февраля, 15:21
Ответить
Ай красавцы Номад ! Мужики собрались и сделали !
19 февраля, 15:21
Ответить
кажется Торпедо специально слили игру что бы играть ВХЛ
19 февраля, 15:21
Ответить
А как же аким? И его интервью? Не тебе кажется задача поставленная акимом золото ОЧРК )
19 февраля, 15:24
Ответить
у игроков другие цели они приоритетнее парни поступили правильно
19 февраля, 16:52
Ответить
ага одни хитро сделанные попались в западню другим))
19 февраля, 22:43
Ответить
С победой номад ! Показали хороший хоккей и характер ! А-Т, Как всегда наиграли Россиян которые уедут домой милионерами))
Считаю чисто Сагымбаева ошибка. Борисов уже сдулся в конце сезона видно по игре , нужно было Полуэктова ставить.
19 февраля, 15:21
Ответить
Пи...ец . В Ука Сезон закончен зимой) теперь остаётся только топить за Торпедо . Надеюсь Ахметов сделает выводы и уволит Господина Проскурина!
19 февраля, 15:24
Ответить
Проскурина на выход.присоединяюсь
19 февраля, 15:36
Ответить
+
19 февраля, 15:40
Ответить
Проскурин красавчик , не трогай его
19 февраля, 15:44
Ответить
Интересно, как Номад дальше играть собирается? Универсиада уже на носу. Или в полуфинале до двух побед?)))
19 февраля, 15:22
Ответить
Второй раунд у всех команд начинается 15 марта
19 февраля, 15:25
Ответить
Это оф инфа на сайте федерации
19 февраля, 15:27
Ответить
Я даже не знаю кого они там сливают таким составом
19 февраля, 15:22
Ответить
Насильно мил не будешь теперь ребята спокойно готовиться к плей офф ВХЛ
19 февраля, 15:22
Ответить
А там что? Там ловить нечего
19 февраля, 15:25
Ответить
ОЧК ловить действительно
19 февраля, 16:58
Ответить
нечего
19 февраля, 17:00
Ответить
Уахахахахахаха
Аким говорил дадим хорошие зарплаты и выиграем ОЧРК
Аким говорил бросим все силы и выиграем ОЧРК
УАХАХАХАХАХА
Капец ))
19 февраля, 15:22
Ответить
За двумя зайцами погонишься жидко жидко обделаешься .)))
19 февраля, 15:23
Ответить
Всех срочняком в китай
19 февраля, 15:24
Ответить
Все отмучились мастера..Ахметов теперь наверное посадит на кол презика за обещаное чемпионство ЧК..))
19 февраля, 15:24
Ответить
Ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!
Номад передал пламенный и горячий привет велопекарю от всех, кто хочет его скорейшего бегства на велике из УКа!
Шин и Рымарев успевают в Китай!!!!
План "Золото Водокачки" полностью провален.
Радостно, братцы, ра-дост-но!)
19 февраля, 15:24
Ответить
Молодцы ребята.
Пусть и в такой форме, но дали решительный отпор зарвавшимся "слугам народа", которые считают себя вправе наплевать на чаяния жителей города Усть-Каменогорска.
19 февраля, 15:24
Ответить
Да ВХЛ дно в ОЧРК вся сила
19 февраля, 15:27
Ответить
Когда слуги народа болтали многие уши грели в предвкушении
19 февраля, 15:44
Ответить
хорошо подметил
19 февраля, 17:35
Ответить
как бы вообще этих ребят теперь не разогнали и наберут 30 легов новых... вот это и будет во видимости ответ "слуг народа".. врядли они это просто так схавают))
19 февраля, 19:48
Ответить
Будет попытка 2
19 февраля, 21:29
Ответить
Сагымбаев Чемпион)))) купите ему Кросби и Бобровского)))))
19 февраля, 15:24
Ответить
И к лучшему, руководители-болтуны снова обосрались, есть на кого вину свалить. Ждём нового проходимца...
19 февраля, 15:24
Ответить
Ну могут еще придумать что "в связи с универсиадой дальше проходит А-Т" пока рано всем радоваться)))
19 февраля, 15:29
Ответить
)))) сразу в финал))
19 февраля, 19:49
Ответить
Просто слов нет господа. Как жалко наших мужиков, пизд.ц с.ка ( мужики блин сами же виноваты дома 2 матча отдали им. Просто слов нет.
19 февраля, 15:26
Ответить
Ржака,еще давай соплей))))
19 февраля, 19:24
Ответить
ты же только против ТУКа был, а А-Т тоже досталось "капелька любви"?))... хотел же чтобы они по стране катались основой, а тут только один раунд в Астане))
19 февраля, 19:51
Ответить
Ребятишки уже зодото себе повесили а тут их спустили на землю
19 февраля, 22:56
Ответить
было бы неправильно что пришли бы и за 5 минут всех взьерошили, пусть летом соберут банду чумовую и правильную и потом всех вынесут. а так ну что за был бы чемп такой)))
19 февраля, 23:03
Ответить
Что тут скажешь, молодцы Номад, поздравления. Заслуженно победили.
19 февраля, 15:26
Ответить
Торпедо основному выйти в плов..Выиграть в Китае..и дойти до финала плей офа.Всем злопыхателям назлр.Интересно что будет с АТ в следующем сезоне?Будут ли там играть молодые как принято в фармах или опять какие то сверхзадачи или снова наберут мастеров как в самостоятельную команду?
19 февраля, 15:26
Ответить
Ура молодцы Номад от одного акима не зависит за деньги не все купишь АТ надо готовиться на следующий сезон не все сразу годами надо готовиться к чемпионству
19 февраля, 15:27
Ответить
Обосрались мягко сказано ...
19 февраля, 15:28
Ответить
Жиденько так, прижиденько)))
19 февраля, 19:24
Ответить
Сейчас надо Торпедо усилить чтобы достойно сыграть в ВХЛе
19 февраля, 15:28
Ответить
))) чего игроки тебе табор цыганский, туда поехали сюда)))...пусть Проскурин играет, он кстати с основой ездит или тоже разрывается?... хотя где теперь основа))
19 февраля, 19:52
Ответить
Бухать надо было меньше походу сезона, умудрится проиграть Номаду, бл. все настроени испорчено.
19 февраля, 15:29
Ответить
Состав бешенный у А-Т! Номад уважуха за игры . Показали как надо биться в плове! Столько денег и сил слили в этом сезоне.
19 февраля, 15:33
Ответить
Несколько сезонов с грустью смотрел на шумиху о кубках. Как и три и года назад скажу, пока главной задачей не станет возрождение детского хоккея дохлая рыба будет плыть по течению из сезона в сезон....
19 февраля, 15:31
Ответить
Насчет детского хоккея правильно.без него не будет будущего.Будем легов кормить.Проскурин что то расказывал о спорт интернатах?
19 февраля, 16:14
Ответить
Вот, оказывается, Вы ещё три года назад говорили, что пока не начнётся возрождение детского хоккея, достойных хоккеистов у нас не будет и многие вас здесь поддержали. Но нет, к сожалению, большинству болельщиков и государству нужны результаты здесь и сейчас! Из-за чего такое состояние у нас в спорте в целом, и в хоккее в частности.
19 февраля, 20:46
Ответить
Всем каманчам спать,ееехууу Михайлис мегакоуч, Номад сила
19 февраля, 15:34
Ответить
Номад обыграл соседа по дворовому хоккей, есть возможность порадоваться.
19 февраля, 15:38
Ответить
У вас всегда был дворовой хоккей вспомни свою сборку одного двора)))Астана родина хоккея
19 февраля, 15:42
Ответить
Астана и до дворового не доросла, тренеруйтесь, вдруг получится
19 февраля, 15:46
Ответить
Дибил назавтра хоть одну пятерку Астанинских воспитанников которые щас играют за Барыс.ты дебил слов нет если бы ни УСТИНКА то б
Барыса и в помине не было ну или былбы как Куньлунь. Ещё раз ты Дебил старый.
19 февраля, 17:15
Ответить
Точно Астана родина Казахстанского хоккея. в 1998 году команда собранная из одного города сотворила сенсацию на олимпиаде. Напомни из какого города????? Да и тренер тоже
19 февраля, 17:34
Ответить
.Да очень жалко торпедо переоценили себя Номад с заслуженной победой и охота Некотрым заднеприводным болельщикам Номада в глаза посмотреть которые скулили что торпедо все купили судьи куплены и Номаду победа не нужна у них универсиада это типо заранее если номад проиграет у них готовая отмазка )) победа нужна всем и такие матчи не продают я представлю какой был бы хайп выиграй торпедо серию )
19 февраля, 15:34
Ответить
+
19 февраля, 16:47
Ответить
фотка классная!)... напишите репортаж об этом крутом проекте))
19 февраля, 19:57
Ответить
обязательно)
19 февраля, 22:19
Ответить
спасибо! буду ждать! я ваш поклонник)... надеюсь репорт выйдет огненный))
19 февраля, 22:21
Ответить
личка бы работала, даже написал бы пару строк в тему, но увы, не идет ни на прием ни на выход... придется так))).... спасибо за ответ)!
19 февраля, 22:24
Ответить
++++++ особенно старый пень Марат
19 февраля, 17:17
Ответить
Димон, тук фарм Номада, смирись
19 февраля, 17:35
Ответить
Я то смирился и горжусь тем что везде наши парни играют и играют не плохо а ты их гнобиш. А завтра ты им попы будто целовать в Гомеле или Барысе. ты скажи одно почему ты так относился к УСТИНКА? Почему столица не развевался хоккей в девяностые? А я отвечу потомучто Алматы это не нужно было я не говорю уже об акмоле . А УСТИНКА и Караганда довела свой плоды. Результат Нагано долго ещё не кто не побьет из тренеров борыса.
19 февраля, 17:56
Ответить
Молодцы, супер. Поздравляю.
19 февраля, 15:34
Ответить
Таев это ткбе привет от Номада,я оч рад,как я рад))))))))
19 февраля, 15:35
Ответить
Отлично! Номад, давай в финал)
19 февраля, 15:35
Ответить
Вахлисты опять сглотнули от ЧК, Казахстанская лига рулит)))
19 февраля, 15:39
Ответить
В одной грязи купаемся
19 февраля, 15:41
Ответить
У нас грязи нету
19 февраля, 15:50
Ответить
Ты мыться перестал-привык, не замечаешь
19 февраля, 16:09
Ответить
Вот и славно. Надеюсь Рыма и Шин успеют присоединиться космосе.
19 февраля, 15:43
Ответить
Савитский почти в каждой игре забивает
19 февраля, 15:44
Ответить
савицкий
19 февраля, 15:59
Ответить
Гарилла из Калининграда хочет развести срач и все без ушпешно
19 февраля, 15:45
Ответить
Таев, Номад пеоедал тебе пламеный салам)))
19 февраля, 17:20
Ответить
Красиво слили мега коуча и велосипедиста,посмотрим что скажут на верху
19 февраля, 15:46
Ответить
Велик профи, виновен коуч. Но кубок КЗ коуч выиграл
19 февраля, 15:51
Ответить
Два сапога пара,давно было ясно что Сагымбаев не тренер,игру поставить не может,ему сборную мира собери он и с ними обкакается,а ставка на опытных игроков была его фатальная ошибка,они уж точно биться за этих двух профи не будут,терять то им нечего,а вот подвинуть их вполне реально,думаю невелика потеря!
19 февраля, 15:59
Ответить
Кудрявцева и Савицкого с победой!
19 февраля, 15:49
Ответить
Таев давай опавдывайся , почему Номад сильнее?)
19 февраля, 15:52
Ответить
Отвечаю за таева тебе дибил назло ПОТОМУ ЧТО там УСТИНСКИЕ парни шайбу гоняют.
19 февраля, 17:20
Ответить
Димон,ат-днище)))
19 февраля, 17:34
Ответить
Судя по комментариям, эта серия для болельщиков была гораздо важнее, чем для самих игроков обеих команд.
19 февраля, 15:53
Ответить
Красавчики, Номад!!! Показали нашим агашкам, что не всё деньги решают. Ох, у кого-то сейчас пуканы полыхают!!!! Жека, Саня давайте домой, билеты в Китай на вас куплены.
19 февраля, 15:53
Ответить
Ну вот и славно. Не понимаю что вчера сопли на кулак наматывали. Номад с победой.
19 февраля, 15:56
Ответить
По слухам шептуна, в следующим сезоне АТ главным тренером станет экс тренер Бейбарыс Естомин
19 февраля, 15:59
Ответить
Истомин
20 февраля, 11:54
Ответить
С первого раза Кубок захотели...
19 февраля, 16:12
Ответить
Хоть на какое-то время утихнут призывы "Худякова/Рахманова/Жайлауова/Рымарева/Шина/и других - в Барыс!" По играм этой серии (а я смотрел почти все), понятно, что они ничем не лучше тех, кто сейчас играет за Барыс. А с нынешней тактической моделью Скабелки, выражаясь словами Билла, "они бы не доехали до ворот"...
19 февраля, 16:25
Ответить
Мужик пеши по делу а не выдумывай Гурков чего показывает за Номад Шевченко чего показывал в Номаде в том году
Чего показал в том году Гурков в сборной если бы не Рымарев который отдувался в том году за многих
мы бы в этом году играли бы в Дивизионе 1В это еше нищий дивизион куда был реальный риск попасть нам с легами 2017 как 18 годах
без обит ну ты вет понимаешь что лайки тебе поставили глоры которые терпеть не могут казахстанцев
если они Старченко и Михайлиса не переносят чего от них другого ждать
есть у барыса парочка таких не благодарных предурков


19 февраля, 20:45
Ответить
Номад молодчики по именам с Торпедо не сравниться, но не имена играют в хоккей. Показали что порядок бьёт класс.
19 февраля, 16:36
Ответить
Спасибо Алтай Торпедо за сезон. Все остальным удачи.
19 февраля, 16:37
Ответить
Позор, конечно. Там, в составе Номада Верещагин, Саян Данияр и еще кто-то был со Снежков. Это вообще Атас.
19 февраля, 16:42
Ответить
Устькаман на хоккейных задворках Казахстана.
19 февраля, 16:53
Ответить
Бог не яшка, видит кому тяжко)))
19 февраля, 17:15
Ответить
АТ еще вчера должен был в отпуск ехать,чудом отскочили. Номад красавцы!
19 февраля, 16:54
Ответить
Не ужели не понятно вели 0-2 а Затем просто слили и правильно сделали этого бизнесмена проскурина надо гнать ,но он друг Ахметого ,проблема?Поздравляю Номад
19 февраля, 16:59
Ответить
Ну, если слили, то это вдвойне позорно. Значит этим парням нет доверия. Они могут так слить любого другого.
19 февраля, 17:04
Ответить
Карвалола слопай, сыщик
19 февраля, 17:14
Ответить
Многие комменты как будто танцы на костях казахстанского хоккея. Если бы команда Астаны ушатала команду Киева, Москвы ну или хотя бы Ташкента, я первый был бы в рядах таких танцоров.
А так похоже на глумление.
Если все посетители сайта "шайба" за наш хоккей, а наш хоккей представить в виде одной семьи, то сейчас выглядит так, будто дедушка поскользнулся на багановой кожуре, брошенной внучатым поемянником, а все члены семьи ржут над дедушкой.... Грустно....
19 февраля, 17:04
Ответить
Брат, Тук никогда не был в нашей семье, я болела с полувековым стажем)
19 февраля, 17:13
Ответить
Ты не нависник родины тебе сборная не нужна очрк тоже тебе Барыс с легами подовай. Я болею за все кз Команды . Ты не задумываешся что надо подымать школы во всех регионах РК. Ты враг государства. Ну и да забыл канечно же ДЕБИЛ
19 февраля, 17:34
Ответить
Димоооолн,отвали от меня , дурачек вкошный
19 февраля, 17:58
Ответить
мразь!!!!!!!
19 февраля, 17:35
Ответить
ты никогда не был болелой ты всегда был НЕНАВИСТНИКОМ ТУК И БОЛТУНОМ!!!
19 февраля, 17:37
Ответить
Мое поколени е и все кого я знаю никогда не топили за тук, давно пора вас загнать в ЧК что бы занимались полезным делом-выпускать местных игрлков а не гнать в вахле за братиной с помощью легопенсов
19 февраля, 18:00
Ответить
Ты болела с полутонной говна внутри, которым заливаешь все вокруг
19 февраля, 17:36
Ответить
Готовься к ЧК,Ахметов прав
19 февраля, 17:56
Ответить
Твоего Ахметова скоро попрут слухи уже по всей Устинки ползут . Он взялся за все проекты сразу это волейбол, футбол,лёгкая атлетика. И где щас волейбол хоккей футбол,да и лёгкая атлетика? Все эти виды спорта однодневки были прописаны футбола он его сразу уничтожил.
19 февраля, 18:36
Ответить
Так ваших то и с ЧК погнали, нет больше команды, но ты до сих пор вылизываешь очко тем, кто к этому причастен)
19 февраля, 18:40
Ответить
а сегодня что не ЧК был?))
19 февраля, 20:04
Ответить
Болела с полувековым стажем, что молчишь? Напомнить вопрос. Или же все как всегда тяв тяв, по тявкаешь да и умоешься.
19 февраля, 18:43
Ответить
Таев умри
20 февраля, 01:53
Ответить
жопа у тебя с полувековым стажем
19 февраля, 18:57
Ответить
эка ты загнул)) с полувековым стажем)))
19 февраля, 20:03
Ответить
Что же притих то петушара? Сглотнул болела с полувековым стажем?
19 февраля, 21:37
Ответить
Отвали дура
19 февраля, 22:58
Ответить
Чтобы развивать наш хоккей нужно развивать ОЧРК а не ВХЛ как это делает ускама. А болельщики ТУКА моляться на ВХЛ и неготивят на ОЧРК. Вот и ржем над ними всей страной
19 февраля, 17:42
Ответить
Мвоих разогнали песов легов набрали, все правильно что впухли, ЧК сила
19 февраля, 17:55
Ответить
Своих
19 февраля, 17:55
Ответить
Так и Барыс надо в ОЧРКА тогда посмотрим на всех болел всего Казахстана
19 февраля, 17:59
Ответить
так Барыс2 вас сегодня и порвал, ты куда смотрел?))
20 февраля, 01:30
Ответить
Молодцы Номад, но зачем писать гадости про торпедовцев? Можно ведь радоваться без оскорбления, опускания соперников...
19 февраля, 17:06
Ответить
Думаю это просто у людей ответная реакция такая. Вспомни как болельщики АТ тут во все трубы трубили, что АТ чемпион( причем начиная с середины сезона, если не раньше), всех порвем, равных нет и т.д. И многие болельщики других команд в это верили и побаивались, что так и будет, ну а сейчас просто упал груз с души и народ прорвало.
19 февраля, 17:33
Ответить
Я болельщик А-Т и Ерлана никогда не трепал про кубки. Ерлану сейчас тяжело, но я его уважаю и всегда за него болею, даже когда не выдает результат.
19 февраля, 19:35
Ответить
Хотел сказать всегда болею так как результата всегда не было?)
19 февраля, 19:53
Ответить
есть люди, даже когда не всё у них не всё получается, остаются людьми
19 февраля, 21:40
Ответить
Ну про человеческие качества я не говорю
19 февраля, 22:52
Ответить
Ерлан не худший казахстанский тренер и вычёркивать его не стоит.
20 февраля, 08:51
Ответить
Хуже есть как минимум один с опытом матча звёзд) а по факту узнать о его назначении в Сару или ТТ - боль для карагандинских болельщиков. Он может что-то и даёт игрокам индивидуально, но команды все как одна лузеры, без характера, без игры, без воли к победе. Это может быть и главная его проблема
20 февраля, 15:07
Ответить
Ты вообще глор конченный
19 февраля, 20:03
Ответить
согласен...меньше было бы снобизма. никто бы писал у некролога))
19 февраля, 20:06
Ответить
Вот и весь ЕЕС и с таким составом ничего не показал. Пора понять что доверять ему тренировать команду это гиблое дело. Жаль что игры было три, конечно. А торпедовцы могут назло врагам пока побиться за основу)))
19 февраля, 17:11
Ответить
А что сегодня про судей никто ничего не пишет? Чубенко сегодня не тащил Алтай-Торпедо? И почему он один главный судил?
19 февраля, 17:21
Ответить
А зачем намад же выиграл. А вод если бы проиграл тогда да столько было бы соплей особенно от старого ДЕБИЛА
19 февраля, 17:37
Ответить
100% инфа со следующего сезона Сагымбаев возглавит Арлан помощником его будет Мамбеталиев
19 февраля, 17:26
Ответить
Свистишь
19 февраля, 17:31
Ответить
Нам такого точно не надо!Откуда у вас такая 100% информация?
19 февраля, 17:57
Ответить
да Байзуллаевич не такой человек, чтобы Капуловскому в плове нож в спину втыкать))
19 февраля, 20:09
Ответить
Арлан -Чемпион))))
19 февраля, 19:17
Ответить
бедный Арлан.... не иначе утка или Байзуллаевич плюнуть решил на все))
19 февраля, 20:08
Ответить
Слухи все это
19 февраля, 21:32
Ответить
да ясень пень,.. инсайдер мля))...скорее Бэбкок в ТУК приедет чем Байзуллаевич этот заградотряд от побед возьмет))
19 февраля, 21:38
Ответить
У Галыма есть протеже,который его тащит,возможно не обошлось без его участия
19 февраля, 22:06
Ответить
ну тогда и Арлан заглохнет скоро, выйдут в лигу чемпионов, харями сверкнут и закроют клуб... а в резюме допишут строчку к матчу всех звезд)).... надеюсь в Кокше не такие дауны
19 февраля, 22:12
Ответить
Там просто продавят сверху и спрашивать не будут
19 февраля, 23:33
Ответить
ну тогда это он протеже, а не его)).... пусть продавливают куда хотят... в школе Мирас вакантно место физрука, и школа элитная))..
19 февраля, 23:38
Ответить
в плейофф такую дезу только враги команд могут выкидывать))
19 февраля, 22:13
Ответить
Ого вот слухи. Неужели правда. Арлан начнёт вообще всех крушить))
20 февраля, 00:14
Ответить
Номад с достойной победой.Очень жаль что Торпедо команда с исторей побед, выдающихся игроков и не может идти вперед.
19 февраля, 17:26
Ответить
Вывод простой здесь- победил сильнейший,вот и все. Победила команда!!! Номад это сплоченный коллектив играющий не один год вместе,АТ собрали лидеров без пяти пенсионеров и думали в этом все дело...
19 февраля, 17:31
Ответить
У нас есть свой тренер,который привел нас к чемпионству РК и КК. Зачем нам Сагымбаев???
19 февраля, 17:34
Ответить
главный тренер арлана переходит в торос
19 февраля, 17:42
Ответить
тандем Сагымбаев +Мамбеиталиев наведут шороха
19 февраля, 17:44
Ответить
Развалят Арлан?
19 февраля, 17:54
Ответить
Шорох будет)))
19 февраля, 18:06
Ответить
два брата акробата)).... им нужно взять у Проскурина тандем и в цирк с медведями))
19 февраля, 20:10
Ответить
Шопа только не хватает)))
19 февраля, 22:06
Ответить
им надо фирму открывать... Ликвидационная комиссия .. Proskur,Shopa & partners)))
19 февраля, 22:09
Ответить
Ну, тут-да..Россияне ,как-то на ЧМ собрали составчик, думали, что всех разорвут..когда Малкин с Овечкиным играли в одном звене..а чё толку, про..бали чемпионат! Тут, как бы, наверно. тоже.? А кто смотрел игру сегодня..по факту, как играли?
19 февраля, 17:58
Ответить
Болел за А-Торпедо, но с такой игрой в обороне и нечего думать о Кубке и прочих ништяках. Номад с победой, вы действительно хотели выиграть, и это было видно.
19 февраля, 18:27
Ответить
Возможно..слив! Барыс..в прошлом году..такой же фортель выкидывал
19 февраля, 18:33
Ответить
тогда им во МХАТ надо... буллиты, овертаймы. камбэки...броски мимо пустых ворот)).... мне кажется просто это уже сбитые летчики в основном, каков руководитель такова и команда, а у А-Т в этом году на всех этажах дурдом, вся вертикаль от акима до поварихи))
19 февраля, 21:07
Ответить
Че уж на "зеркало пенять", коль у наших косяк такой же имелся?
19 февраля, 18:35
Ответить
да уж, Номад молодцы такой состав вшатнули, с победой!
19 февраля, 18:45
Ответить
одна команда с пустыми трибунами отскочила, теперь Номада отдохнуть отправить чтобы чемпиона зрители и болелы поздравили с победой
19 февраля, 18:47
Ответить
Теперь за Иртыш поболею
19 февраля, 19:39
Ответить
Спасибо. "Иртыш" пока бьётся. Посмотрим как будет дальше.
19 февраля, 21:30
Ответить
Номад молодцы, прошли Алтай- Торпедо, жаль конечно но победил сильнейший и честь им и хвала!
19 февраля, 19:01
Ответить
вот и сказке конец))
19 февраля, 19:26
Ответить
всех назад в Торпедо и заканчивать бардак этот. Проскурина в зам.акимы))...
19 февраля, 19:27
Ответить
Марат ты сказал что ты болела со стажем 50 лет,вопрос а сколько тебе лет,по моему ты круто соврал так как болельшик с таким стажем болел бы только заТорпедо или за Сару.
19 февраля, 19:32
Ответить
...да, пиздит революционер/марат какой он болела со стажем, я студентом приехал в 1982 г с тех пор за Торпедо болею... хотя сейчас на первом месте Сборная РК , ну и Барыс поскольку он представляет и защищает честь страны, но при этом никого и хаять как они не собирался, достали просто, говно из них лезет, как только про Торпедо речь заходит... и тот, кто лисапедисту П.оску

Дину и акиму дифирамбы поёт , тот такой же п.иДор...
19 февраля, 21:21
Ответить
Огненное и тревожное межсезонье Устинку ждет)... какая- нибудь лихая "голова" может психануть и дрим-тим сделать из новых легов сильных и остатков былой роскоши, а может поступить как с городом взятым после долгой осады, сжечь все и пустить по ветру))
19 февраля, 20:19
Ответить
....уже который раз пишу, а админ по ходу не пропускает ненормативную лексику..попробую «помягше» у вас разных там «паяцевмаратовреволюционеров» астанчан одним словом, только злоба/жаба/говно лезет в отношении У-ка и Торпедо..Вам, что здесь пизды давали что ли? Ну, проиграл Алтай, завтра выиграет что здесь такого? Мы впервую очередь за сборную, затем Барыс и КХЛ, но дома главное ВХЛ и Торпедо, одна радость на хоккей сходить.. вы, лучше 25-30-35 летние диванные эксперты, жопы поднимите и пацанов своих 4-5 летних на хоккей с утра сводите да баулы за них потаскайте.. У меня бабка за двумя внучками баулы таскает..а, вы пиздабольством занимаетесь. Без Торпедо и У-ка Не было бы хоккея в КЗ !!! И на ОИ в Сочи и Корее, и ЧМ Минске и Праге, видя Торпедовский Шарф болелы с «Союза» знают от куда ты.. и это заслуга Устькаменогорских спортсменов. Так, что болейте молча, рты на Торпедо не раскрывайте. Приедем на ЧМ в Астану, посмотрим какие вы патриоты...


19 февраля, 21:05
Ответить
Паяца то в свою пламенную речь за что, или вы его тоже уже в леги записали)))..а не пропускали твою речь не из-за мата скорее всего, потому что даже в ней до сих пор пытаетесь смотреть на всех сверху вниз... если получится так что из деток, баулы которых, почему то таскает бабушка а не ты, выйдет толк и их позовут в Барыс, ты всех нах пошлешь и рванешь в Астану и если надо будет будешь писать, что здесь центр всемирного хоккея. лишь бы им от этого было лучше)))... а на матчи сборной пора уже в джерси сборной приходить))).... так что зачем эти призывы... вели бы болелы УКА себя не как снобы, никто бы не сказал ни слова, как на других ветках проигравших команд))).... ИМХО
19 февраля, 22:58
Ответить
Во-первых, бабушка таскает/возит на машине, потому,что я работаю один в семье, второе, необязательно чтобы были профессионалами , хотя и это не возбраняется...они к дисциплине привыкают и с тренировки мокрыми выходят хоть выжимай одежду, и главное, если даже я в У-ка, тем не менее болею в первую очередь за сборную, затем Барыс. А, Леги сегодня нужны и пусть будут, пока до вашего скудного ума дойдёт, что своих пацанов в спорт отдавать надо, только тогда «своими» играть будем...а, это ещё 15-20 лет,а я хочу уже в 2022 на ОИ в Пекине за сборную КЗ болеть/кричать/свистеть и своим
20 февраля, 00:42
Ответить
пока Вы будете думать, что ваш ум всем умам ум, а у других скуден, так все и будет и будешь ты болеть( если захочешь) за легов, ибо никакого варианта завоевать место на ОИ своим( можешь даже пафосно кричать вашими) НЕТ!!!....и я более чем уверен, что у всех на этом сайте дети в спорте, а не у компа с приставками...жить нужн настоящим а не прошлым... умирая говорить где та фото" парней одной раздевалки"))...реальность такова,что если сейчас Казахстан пройдет на ОИ это тоже будут пацаны одной раздевалки( барысовской).... а Вам если хотите можете всю жизнь твердить что Вы Мекка казахстанского хоккея( я не против лично), эдакий МакГил Рэдмэнс( если Вам как болельщику хоккея это название вообще о чем то говорит)))......
20 февраля, 00:52
Ответить
Если реально посмотреть в правде в глаза чего мы добились с легами да нечего даже хуже стали играть в элите единственную победу над Швейцарцами заложили Саченко и Старчено даже самой слабой из той группы Со Сборной Латвии единственный гол забил Никита Иванов

2017 провал
2018 тоже легосборная опят провал
на олимпиаду нас не пустил лего Даллмен

до легов мы никогда не испытывали проблем выйти из группы

19 февраля, 21:33
Ответить
Я всегда буду болеть за свою сборную из Казахстанцев
а тем я бы посоветовал не мучать себя и болеть за Канадцев за Россиян хотя и они слабым командах влетают
19 февраля, 21:43
Ответить
Талгат без обид,не могу давно понять ты специально слова коверкаешь?
19 февраля, 22:04
Ответить
Да не просто иногда пишу быстро и бывает ошибки
19 февраля, 22:07
Ответить
Да,у него много ников а таев это ьипа дурачка
19 февраля, 23:00
Ответить
инженю такое что-ли?))
19 февраля, 23:07
Ответить
Барыс это пиар проект Астана как и много что находится там
ну сборная это святое
19 февраля, 22:02
Ответить
Ожидаемо. Для Ускамана- это первый сезон когда очки легко не отдавали, их нужно было если получится забирать в борьбе. Раньше в Ускаман ехали чтоб забрать свои дежурные шесть очков, подправить статы. Почему так провалились в ПО, во первых нет опыта в ПО, во вторых Ерлан как патриот пытался собрать своих воспитанников и казахстанцев, в третьих зря начали тянуть с Торпедо игроков, они не только не усилили команду, без них АТ играл интересней. За сезон я поставлю оценку 4. Надеюсь на следующий сезон команда будет не хуже, более сбалансированной, с большим количеством своих воспитанников и казахстанцев. Слишком много возрастных игроков в АТ, нужно омолодить команду.
19 февраля, 23:37
Ответить
Ерлана нельзя как ГТ списывать
20 февраля, 09:19
Ответить
Посмотрим как будут развиваться события. Я так думаю если уберут Ерлана, то все вернется на круги своя, АТ станет прежним, без задач, без будущего, никому не интересным серым клубом типа Астаны. Чтобы создать команду которая будет биться за медали ОЧРК нужны годы, а со своими воспитанниками сложнее вдвойне. Взять к примеру Аты, сколько они пытаются хоть чего нибудь добиться, сколько финансов вливают, а о медалях они могут только помечтать в хорошую погоду.
20 февраля, 13:49
Ответить
Как ты тимсон
20 февраля, 01:50
Ответить
В пылу гнева чего только не понапишешь. Читаю комменты и удивляюсь. Как народ хоккейный друг друга поливает грязью, друг другу угрожают, стрелки забивают. Надо благодарить Всевышнего, что дали такую возможность выпускать пар. Завтра, если этот балаган прикроют, то каждый останется при своих интересах. Ерлан хороший парень, с детских его лет знаю. Знал его покойного отца, вместе ходили во Дворец. Желаю ему в новом сезоне собрать новую, хорошую команду из казахстанских воспитанников и вновь идти в бой. Жизнь хоккейная на этом поражении не заканчивается. Так что, удачи тебе, парень и новых начинании. По любому, ты наш, родной, одной крови человек.
20 февраля, 10:04
Ответить
здесь только двое не живут без помойки. Это поданный короля Сигизмунда и с ним меркельчонок
20 февраля, 14:46
Ответить
За высокими результатами в ВХЛ руководство клуба не замечало своих воспитанников 95 96 многострадального 97г терявшего тренеров убегавших в Астану забирая с собой лучших Минимум три пятерки играло бы с ветераноми наряду с великолепной игрой К Савицкого видишь усталость возрастных игроков
21 февраля, 08:44
Ответить
Номад конечно с победой, молодцы, но вот только один вопрос, Номад у нас что теперь народная команда? Почему все клубы должны играть до 4 побед, а Номад до 3? Может тогда открыть новую лигу под названием Номад, пусть там сами с собой играют, и будут постоянными чемпионами.
21 февраля, 17:18
Ответить
Номад сила
22 февраля, 00:23
Ответить
вчера
27 марта
26 марта
25 марта