"Барыс" по буллитам проиграл "Авангарду" после незасчитанного гола в овертайме - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" по буллитам проиграл "Авангарду" после незасчитанного гола в овертайме

16 февраля 2019 года, 19:48
visibility 4195
comment 180
В избранное
"Барыс" по буллитам проиграл "Авангарду" после незасчитанного гола в овертайме

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в серии буллитов проиграл омскому "Авангарду". В овертайме форвард хозяев Андре Петерсон забросил шайбу, однако судьи не засчитали её из-за положения "вне игры".

Барыс (Астана) - Авангард (Омск) 1:2 Б (1:0, 0:0, 0:1, 0:0, 0:1)

1:0 - Сведберг (Петерссон, Бойд) - 11:37
1:1 - Пивцакин (Бек, Стольберг) - 48:19
1:2 - Широков - 65:00 Б

Вратари: Карлссон (Граховина, 65:00 - 65:00) - Бобков

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Опять двадцать пять((((
16 февраля, 19:48
Ответить
Полосатые черти сделали "свое черное дело"! Хотя уже по буллитам было понятно, "АС" издевкой поставил Граховину! Карлссон бы вытащил!!! Ну ниче, свое мы взяли!!! Гуляй страна!!!
16 февраля, 21:41
Ответить
Мы взяли дивизион. Поздравляю!!!
16 февраля, 19:49
Ответить
Все равно молодцы!!!!
16 февраля, 19:49
Ответить
Остался неприятный осадок. Барыс с дивизионом.
16 февраля, 19:49
Ответить
ВОт так суди ломают игру пидары
16 февраля, 19:50
Ответить
Вообще на п/о надо звать С. Американских рефери. Только так будет порядок!!! А так КХЛ - "продажная стала".
16 февраля, 21:43
Ответить
так никогда не будет тогда у Рашки пукан взорвется, скажут опять Америка к ним лезут)))
17 февраля, 00:38
Ответить
Спорт должен быть чистым от "покровительства". Меня бесит то, что СМИ России подняли шум против ВАДА, а сами не прочь действовать их методами ...
17 февраля, 17:48
Ответить
А судьям должно быть стыдно, где они нашли положение вне игры...
16 февраля, 19:50
Ответить
Был бы стыд - сразу бы засчитали! А так продались с потрохами!!!
16 февраля, 21:44
Ответить
Вы о чем ваще, какой нах стыд???
16 февраля, 22:26
Ответить
Смотри видео...[quote="Виктор Магадан"][post]137555[/post] [b]В КХЛ чётко разобрали эпизод с отмененным голом "Барыса" в овертайме.
Это офсайд![/b]
[url=https://postimages.org/][img]https://i.postimg.cc/KzfX0BLt/photo-1550380335-1.jpg[/img][/url][/quote]
17 февраля, 13:51
Ответить
ну чтож видимо так будет и в п лей офе , не засчитывать шайбы барыса.
16 февраля, 19:50
Ответить
Если честно плохо! Нужно было поставить жирную точку вынести их как Йокерит и со спокойной душой готовится к ПО а так не приятно как то!
16 февраля, 19:50
Ответить
Жаль только 1 лайк можно ставить, а то бы все 1000 поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 февраля, 21:45
Ответить
Паша красавчик, так уложить Петрова....
16 февраля, 19:51
Ответить
Жаль только 1 лайк можно ставить, а то бы все 1000 поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 февраля, 21:45
Ответить
1 место в дивизионе все равно будет наша!!!!!!
16 февраля, 19:52
Ответить
Почему-то я так и думал, что команды не впишутся в основное время. Может даже намеренно отдали 2 очка Аве дабы помочь ей занять 3 место, чтобы во втором раунде не попасть на Акбарс или Магнитку. Об этом подумалось когда в ворота в серии буллитов поставили Граховину, а одним из бьющих был Акользин. Хотя может и ошибаюсь, утверждать не берусь
16 февраля, 19:54
Ответить
Я тоже считаю, что лучше 3 место пусть возьмет Авангард, чем Акбарс. Пусть Акбарс, Магнитка и Авто между собой разбираются кто достоин финала конфы.
16 февраля, 20:01
Ответить
Ерлан лучше пусть Магниты 3е место возьмут.Лучше играть с Магнитами или с Уфой после Торпедо.Если мы их пройдем)
16 февраля, 23:57
Ответить
Слишком сложная комбинация…
16 февраля, 21:15
Ответить
согласен, если наши смотрят дальше первого раунда, то это очень круто, но не верю в это ни грамма))... гол Петруччо не вписывается в эту арифметику ))
17 февраля, 03:40
Ответить
Точно, точно!!!
16 февраля, 21:46
Ответить
Так что, Барысу в плове особо делать нечего. Может быть первый круг пройдем, во втором нашим помогут проиграть. Мечты, мечты, где ваша сладость, мечты ушли осталась Гадость.
16 февраля, 20:07
Ответить
Не исключено, с таким беспределом то ли ещё будет
16 февраля, 20:19
Ответить
такой вот беспредел
16 февраля, 21:02
Ответить
Очевидное вне игры.
16 февраля, 21:05
Ответить
Где?
17 февраля, 09:27
Ответить
да вне игры и на арене показалось! и повторы глянул убедился, не успел он с контролем на мгновенье.... но мне тут хочется сказать, про другое, каков Скабелка, какая заготовка, игрок, который не должен вроде как меняться, внезапно заезжает на лавку, а оттуда на самокате вылетает Петя))... второй раз такое работает, приятно видеть работу штаба, ровно как Корешков менял Карли на 4-го.. Барыс иновэйшн))
16 февраля, 21:12
Ответить
Я изначально писал, что новация в правилах отмены гола из-за положения вне игры - это дебилизм. Теперь у каждого топ-клуба бригада помощников разбирает в эфире каждый эпизод на части
и тут же по рации дает команду ГТ взять просмотр. Это уже не хоккей
16 февраля, 21:17
Ответить
в овертайме нельзя давать тренерский запрос... это безпроигрышный вариант, 2 минуты никак не получить, судьи должны сами решать))... и согласен, что правило контроля или не контроля при входе это на тоненького сильно))
16 февраля, 21:23
Ответить
Это и есть "хоккейная культура ", так называемый FAIR PIAI человек-судья не в силах, что либо решать, а жаль...
16 февраля, 22:42
Ответить
FAIR PIAI ...))... новый хоккейный термин?))
17 февраля, 03:45
Ответить
Даже если и было, то такой изысканный подход к замеру сантиметров офсайда врят ли кроме Барыса к кому то будет применим…
16 февраля, 21:21
Ответить
все топ клубы этим грешат. Барысу пора вливаться в их число... даже если засчитывают гол, есть время команду перенастроить, а тайм-аут это не беда и его потеря))
16 февраля, 21:25
Ответить
Применяют ко многим, особенно СКА любители этого дела. Не верю в судейский заговор против Барыса, но верю в судейскую лояльность к таким клубам как СКА, Ак Барс, Магнитка и временами ЦСКА. Барыс, несмотря на успехи в этом регулярном сезоне, все равно всерьёз не расценивают как одного из фаворитов Востока, чтобы начать откровенно душить. Много матчей смотрю и запросы ТШ - частое явление.
16 февраля, 21:28
Ответить
было такое с сю когда один игрок поехал на смену,а Петерсон рванул через борт на синюю, получил пас и убежал один на один с Метсолой и забил...игроки СЮ и тренер Цулыгин долго возмущались нарушением числ. состава Барыса, но...
17 февраля, 14:09
Ответить
а тут был хороший повтор из-за ворот, наш игрок покружил и заехал на лавку и после этого на сумашедшей скорости вылетел Петя( где он на лавке разогнался так)?).. все было чисто
17 февраля, 18:01
Ответить
Фото ничего не доказывает. На повторе было понятно, что офсайда не было.
16 февраля, 21:12
Ответить
И на фото нет "вне игры". Опорный конёк на синей линии, шайба в зоне соперника.
16 февраля, 21:23
Ответить
конёк на синей линии?
16 февраля, 21:38
Ответить
а что не так?
16 февраля, 21:45
Ответить
нет конька на синей линии.
16 февраля, 21:54
Ответить
Виноват, почему то смотрел на игрока Авы, определял его положение "вне игры")
А по игроку Барыса не понятно на фото.
Ещё раз приношу извинение.)
16 февраля, 21:54
Ответить
но в замешательство вы ввели с легкостью)).... вот в НХЛ порой смотришь, там абсолютно отгадать нельзя, что им там в Торонто спец говорит, что они такие решения принимают))
16 февраля, 22:01
Ответить
я больше не буду)
16 февраля, 22:07
Ответить
да наоборот... резко взбодрился народ))...
16 февраля, 22:10
Ответить
ну как нет, она линию пересекла и после этого он по формальному признаку ее под контроль взял, даже если и конек был, они обязаны тут по шайбе судить же?
16 февраля, 21:39
Ответить
Выше объяснил свой "промах".)
16 февраля, 21:55
Ответить
все норм. спасибо!)
16 февраля, 21:59
Ответить
Офсайд был, но фото ничего не доказывает, согласен!
16 февраля, 21:27
Ответить
С таким же успехов его подвинуть можно на метр и ничего не изменится)
17 февраля, 13:12
Ответить
16 февраля, 21:44
Ответить
спасибо кстати за фото))
16 февраля, 21:45
Ответить
Чуток назад прокрутить надо!!!
16 февраля, 21:47
Ответить
И что?
17 февраля, 09:27
Ответить

Изображение
17 февраля, 13:56
Ответить
возможно и первый раунд не дадут пройти барысу, ну так я думаю .
16 февраля, 20:41
Ответить
информированный оптимизм?))).... ну уж нет... Барыску на царство... а пересобачить всю лигу мы успеем еще в апреле))
17 февраля, 03:41
Ответить
Скабелка поставив на буллит Граховину ошибся. Граховина вообще слабый в буллитах. Зачем его поставили не пойму?
16 февраля, 20:27
Ответить
Однажды именно Граховина отбил все буллиты и это было здорово. Но, к сожалению, мы редко по буллитам выигрываем. И благодаря Старченко один раз мы выиграли, по-моему, по буллитам, но вы правы, чаще всего у него они не получаются...(
16 февраля, 21:27
Ответить
Старченко вообще не может бить буллиты. Лучше Петухова и Кормье поставил бы.
16 февраля, 20:28
Ответить
Аслан так надо было не забивать,чтобы АВА более высокое место взяла,и отмена гола все для АВЫ,к бабушке не ходи
16 февраля, 21:39
Ответить
дВА РАЗА НАПИСАЛ БОЛЬШОЙ КОМЕНТ И ВСЁ В ПУСТУЮ
16 февраля, 20:43
Ответить
Приносим извинения, грянул большой поток посетителей и сайт упал. Поправили кое-какие вещи, теперь должно работать нормально.
16 февраля, 21:22
Ответить
спасибо!) пока с арены доехали и сайт заработал)), а то с машины не понял, что за игнор и 3 коммента))
16 февраля, 21:46
Ответить
Извините, сайт упал на некоторое время, теперь должно работать
16 февраля, 21:01
Ответить
БАРЫС ВЫШЕЛ С БОЛЬШОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НЕ ПРОИГРАТЬ И НЕ ПРОПУСТИТЬ, ИГРА БЫЛА В ОСНОВНОМ НЕ ОШИБИТЬСЯ, ТАК ВОТ И ИГРАЛИ А КОГДА ЗАБИЛИ ПОШЛИ НА УДЕРЖАНИЕ С РЕДКАМИ ВЫПАДАМИ НА КОНТРОАТАКАХ А СКОЛЬКО ПОЛОСАТИКИ НЕ ЗАМЕТИЛИ НАРУШЕНИЯ У АВАНГАРДА , ПУСТЬ БУДЕТ НА ИХ СОВЕСТИ, ДА ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ОЩУЩАЕМ, НУ ДА ЛАДНО ГЛАВНОЕ ВЫИГРЫШ В ДИВИЗИОНЕ И ВТОРОЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ МЕСТО, МОЖНО И КАЛИ ОТДОХНУТЬ, С ПОБЕДОЙ ТЕБЯ БАРЫС!!!!! И БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! А ПОЛАСАТИКИ ТАК И ТАК БУДУТ ЗАСУШИВАТЬ ИГРУ БАРЫСА , НАДО БЫТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВЫШЕ СОПЕРНИКОВ НО ЭТО ТРУДНО. ПРОПУСТИ БАРЫС ШАЙБУ И ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУХНУЛО БЫ С ПЛЕЧЬ И МЫ БЫ УВИДЕЛИ ДРУГОЙ БАРЫС , НУ ДА ЛАДНО , АЛГА БАРЫС !!!!! ВПЕРЁД К НОВЫМ ВЕРШИНАМ!!!!!!
16 февраля, 21:22
Ответить
дядька на фига ты капсом пишешь?,читать только тяжелее, или ты громко кричишь?))...реально читать сложнее, за это уже во всем мире вообще банят на сайтах...а по комменту согласен))
16 февраля, 21:48
Ответить
Да не знаю нажал на капс и стал печатать,спасибо за инфу.
16 февраля, 22:03
Ответить
норм все, читать вас легче будет просто. спасибо)
16 февраля, 22:04
Ответить
Ок
16 февраля, 22:58
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
КАкие осадки...ребята?????
1 место в дивизионе наше!!!! Второй раз в истории клуба))))
Молодцы Барыс!!!!!! Молодец ГТ!!!! и весь персонал клуба!!!
16 февраля, 21:08
Ответить
такой вот осадок, первое место в дивизионе взяли бы всеравно.. НО СЕГОДНЯ нужна была победа для уверенности , и настроение было бы намного лучше. но нас болельщиков лишили полноценной радости .
16 февраля, 21:36
Ответить
барысу успехов в пл офе.
16 февраля, 21:37
Ответить
Уверенность наши получили обыгрывая ЦСКА, Магнитку, Йокерит и на равных борясь со СКА
17 февраля, 03:24
Ответить
Барыс красавцы!!! 2 место за нами! теперь в боеготовности в плов! Эта команда способна на многое! Вперед Ребята!!!
16 февраля, 21:09
Ответить
В защите плохо сыграли при пропущенной шайбе
16 февраля, 21:10
Ответить
там Семенова разорвали, Липин по сопернику играл, но пятак бросил... и никто не помог из напов... вообще, Липин конечно смотрелся в силовой шикарно, но как они с Семеновым выходят мы торчим всегда в своей зоне, они не помогают в нападении, разрывы большие, и шайбу через пас с зоны своей не выносят... наверняка именно поэтому и сидят много на банке... хотя обоих я как игроков люблю)
16 февраля, 21:51
Ответить
Там на гол то и не наиграли в принципе
16 февраля, 22:04
Ответить
в этом эпизоде да, коряво вышло Пивцакин сразу видно далеко не Дитц.. плюнул куда то в район шеи и повезло с отскоком... но в целом Ава конечно нагнетала и на гол то наиграла более чем))
16 февраля, 22:07
Ответить
В целом канешна
16 февраля, 22:23
Ответить
Барыс молодчики, главное сделали!!! При всей несправедливости отмены гола, ТШ Барыса надо брать пример того, как нужно цепляться за все шансы на победу. Паша красава, Диц красава, Петруха красава, Карли красава, Витек красава!!№ ВСЕХ ПОРВЕМ!!! Надо отомстить за всё !!!
16 февраля, 21:12
Ответить
Теперь надо спокойно готовиться к ПО. На выездные матчи надо выпускать лидеров поочередно. Давая им звеньями отдохнуть. Убрали 1 звено полностью на 1 матч, на 2 матч 2 звене дать отдохнуть. На 3 матч 3 звене дать отдохнуть.
16 февраля, 21:12
Ответить
Игры в ПО будут еще тяжелее и Барысу будет супер сложно там играть с такой игрой в защите. Столько много ошибок сделали в двух последних играх, и вот он результат.
16 февраля, 21:13
Ответить
По мне так в защите сегодня сыграли собранно. Могли пропустить больше, Ава прилично давила в первых двух периодах.
16 февраля, 21:22
Ответить
Карли подтащил))
16 февраля, 21:51
Ответить
Но как раз из-за ошибки в защите и пропустили гол, соперник счет сравнял А не пропустили больше, потому что или Карлссон ловил/отбивал, или в обороне в тех моментах сыграли лучше, да и авангард меньше вообще забивает чем Барыс. Бросают много, но забивают меньше. Забей сегодня Барыс 2 или 3 шайбы, то забрал бы не 1 очко а 2 .
16 февраля, 22:07
Ответить
Вымученное одно очко. Авангард солиднее выглядел сегодня, особенно в первых двух периодах. Хорошо, что у Барыса есть Карлсон. Ожидал другой игры и другого результата. Вроде и дивизион выиграли, но осадок остался. 4 из 4 это сильно, конечно. Булки исполнять так и не научились. К счастью, в ПО не придётся, а за фол последней надежды по новым правилам очень редко назначают штрафной бросок. Удачи в ПО! Торпедо просыпается, надо к ним готовиться.
16 февраля, 21:15
Ответить
мне кажется ты не прав...))
16 февраля, 21:26
Ответить
булки в новом формате перетсали быть лотореей, 5 это слишком много и случайностей почти не бывает. чего бы там тренера не говорили... Ава вон все выиграла серии в сезоне)).. голимое мастерство... у нас Акользин если кураж поймал не повод его выпускать в овертайме и на булки)).... ну ничего... выигрыш дивизиона все равно круто!)) с победой и тебя))
16 февраля, 21:28
Ответить
Здоров! Вероятно ты неправильно меня понял, так как я не писал, что булки - это лотерея. Напротив, написал, что Барыс так и не научился их исполнять. А так, с победой в дивизионе! Пульт расхерачил от отчаяния из-за проигрыша, Барыс мне должен)) Авангард возненавидел ещё больше) Запасы валидола сегодня закончились, к ПО надо восполнять))
16 февраля, 21:35
Ответить
да я понял тебя.. норм... валидол уже слишком слабое средство для игр Барыса))... П.С. пульт жалко))
16 февраля, 21:41
Ответить
И не говори)) Ладно, переключаюсь на просмотр игры ТНН. Слежу за ними, пока самый вероятный соперник по 1 раунду ПО. С Локо неплохо смотрелись, с Авто тоже, но булки рано расслабили. Очень хорошо в атаке, но в защите пожарят и Браст не блещет. К счастью, в ПО игра в защите и в неравных составах выходит на первый план, а в этих компонентах Барыс лучше, статы подтверждают. По мне, конечно, лучше бы с Трактором в первом играть, но это уже вряд ли.
16 февраля, 21:49
Ответить
посмотрел тоже полматча, Торпедо мы вообще не должны отдавать больше 2 матчей, а Трактору больше одного)).... Сибирь как я и ожидал горит на финише, думал проиграют 4из 5, может и 5 даже))... а вот Браста то что подписали плохо для нас, ТНН в принципе прибавил, а ту еще он. Этого лохмача надо выводить из себя, он и подраться может)).. а не нравится, что он почти все останавливает и ему добивать придется и лезть на пятак, эдакий ухудшенный Еременко, главное для его партнеров не давать вторых шансов.. но в любом случае отправлять их надо на море, что Браста, что Демченко))
17 февраля, 04:01
Ответить
Насчет Карли ты полностью прав... кстати ему дали снова этот приз Мастеркарда... это означает что его признали лучшим в сезоне и он обошел Дитца, или это приз неофициальный?... как бы уже второй раз он его получает))
16 февраля, 21:31
Ответить
Вроде, условный. Честно, не вдавался в детали. Защита самоотверженнее стала играть, больше блокировать бросков, в жёсткости добавили, меньше глупых ошибок. Помогают киперу. По прошлому сезону одни только выбросы по бортам "с закрытыми глазами" на клюшки соперников чего стоили) Сейчас этого практически нет и это радует.
16 февраля, 21:42
Ответить
согласен
16 февраля, 21:52
Ответить
Честно говоря, второй период откровенно не играли. Третий тоже, начали показывать игру только после пропущенного гола. Не игра, а фарс. Повтор на повторе. Как наши забьют, так сразу повтор. С офсайдом вообще позорище. На ровном месте придумали офсайд. Не было никакого офсайда, зашел в зону чисто. Клоуны. Вся лига на ставках похоже живет.
16 февраля, 21:16
Ответить
если бы были ска или ак барс гол защитали
16 февраля, 21:30
Ответить
Ну дак ептыть…
16 февраля, 21:57
Ответить
Ты какой матч вчера смотрел? Посмотри фото и видео...
17 февраля, 14:18
Ответить
Иди лесом, дорогой. Лесом.
17 февраля, 17:25
Ответить
С такой игрой Барысу дальше 2-го раунда ничего не светит. И надо же суметь принципиальному сопернику проиграть все 4 встречи сезона. Нет игровой картины у команды,вот самое главное.
Ну кто такой Акользин? посчитали что он супермен который забил 2 сопливые шайбы в предыдущей игре и выпустили на буллиты , позорник даже бросить не сумел! Сегодня можно было вынести этот Авангард ,ничего в их игре нет особенного...
16 февраля, 21:17
Ответить
Расчехлили говнометы! Долго ждали проигрыша Барыса?)))
16 февраля, 21:31
Ответить
Поводов поубавилось в последнее время и это радует!
16 февраля, 21:52
Ответить
3 овертайма сыграли с ними, один раз проиграли в шайбу... какие вопросы?... забили им 12 шайб или более в 4 играх... думаю не стоит искать черную кошку в темной комнате))
16 февраля, 21:33
Ответить
значение. Дримтим - означает команду неудачницу, которая постоянно проигрывает))))) поэтому ты и на негативе! P.S.И за минус рахмет)))
16 февраля, 23:14
Ответить
Если Барыс и пройдет 1 круг ПО, то с большими проблемами. Без хорошой игрой в защите в ПО никто долго не задерживается.
16 февраля, 21:17
Ответить
Акользин на буллиты это жесть
16 февраля, 21:18
Ответить
Чет я не пойму вроде писали что барыс обыграл аву теперь оказывается проиграл сам игру не видел дома не было
16 февраля, 21:21
Ответить
Новость появилась после того. как Петерсон забросил шайбу в овертайме. Судьи отменили гол, а мы убрали новость.
16 февраля, 21:23
Ответить
зато как оперативно... молодцы).. аж сайт рухнул сразу))
16 февраля, 21:56
Ответить
Судьи педе к и. Гол был чистый
16 февраля, 21:25
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Скабелка наверно думал Акользин вратаря уложит с удара и шайба сама закатится в ворота))
16 февраля, 21:41
Ответить
я когда его увидел в овертайме подумал, что Скабелка решил и троих этих загасить...))
16 февраля, 21:57
Ответить
Барыс Алга! Проиграли, но достойно! Бились до конца матча, молодчики пацаны! Матрасы, как всегда помогли курям твари бл.
16 февраля, 21:26
Ответить
Старченко один из лучших буллитеров в барысе если не читать некоторых легов да и Михайлис тоже видать хорошо подготовились на барыс авангард
тут некоторым обьяснят нет смысла ну ни Акользин ни Петухов не могут пробивать буллиты У нас всегда буллиты пробивали Старченко Михайлис Доус Дандин пото эму и Гренц тоже пробивал пару раз точно не помню ну знаю за сборную его выпускали пробивать буллиты
16 февраля, 21:28
Ответить
Один из худших в лиге.
17 февраля, 09:38
Ответить
Где его статистика
17 февраля, 11:27
Ответить
А кто час лучший в барысе на буллитах Акользин Шевченко Гурков
может в этом году и не получается в в прошлые года он хорошо пробивал буллиты
даже Дус не всегда забивал
17 февраля, 11:30
Ответить
Я уже выкладывал здесь.
Лень искать второй раз.
Поищи в кхл. ру
17 февраля, 11:50
Ответить
Ладно за какой год я лично помню как он многие свои буллиты забивал этом году я не все игры смотреть времени не хватало
так кт у нс лучший на буллитах
17 февраля, 12:24
Ответить
Кажись Дитц.
Смотреть надо. Вечером посмотрю
17 февраля, 13:34
Ответить
17 февраля, 23:25
Ответить
Друзья всех с победой в дивизионе. Второе место обеспечено. А первое нам ни к чему жилы рвать. Давай те не будем ругать наших. Парни бились до последнего. Ну и полосатики сделали свое дело. И еще, курочкам позарез нужны были 2 очка. Нам даже выгоднее, чтобы они были на 3 месте, чтобы мы не попали на АБ в дальнейшем. Торпеду мы должны обойти. А дальше будет труднее, тем более с АБ. Не зря наш ГТ выпустил Аккользина и т.д. Может у него своя тактика на будущее. Мы вышли на 2 место, и нам надо только радоваться. Нисколько не расстроен. Все еще впереди.
16 февраля, 21:37
Ответить
большие сомнения на счет что пройдем первый раунд .
16 февраля, 21:51
Ответить
Никто и не ругает, а за что? Все идет по плану…
16 февраля, 22:07
Ответить
У СУДЕЙ ВСЕГДА БУДУТ ЛИШНИЕ СВИСТКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОСМОТРЫ , МЕШАТСЯ ПОД НОГАМИ, ТАК ВОТ ОНИ И СУШАТ ИГРУ , ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СБИТЬ ТЕМП. БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ.
16 февраля, 21:40
Ответить
Че правда Акользина выпустили на буллиты
не хочу про него ничего писать ну он же не способен пробит буллиты
и почему Карлсона не выпустили на буллиты он то уже научился стоят на буллитах
16 февраля, 21:44
Ответить
По повторам не понятно было или не было вне игры.
Скорее не было чем было.
Боссы Авангарда будут делать всё что бы, судьи свистели в их пользу.
16 февраля, 21:48
Ответить
Народ, чтобы потом не было сильного разочарования от неоправданных ожиданий посмотрите спокойно на всё. Барыс хоть и занял железно 2-е место в конференции, но хоть и забил на данное время 186 шайб в ворота соперников, но и пропускает очень много шайб в своитворота, на данное время Барыс пропустил -143 шайбы! По
пропущенным шайбам на данное время это 6-е место среди восьми команд, попавших в ПО.
А в плейофф тот, кто лучше играет в обороне и может терпеть и удерживать счет в 1 или 2 шайбы, тот обычно и сможет добиться успеха.
А теперь, Барыс может терпеть и удерживать преимущество с сильным соперником и как часто ?
У Барыса хорошо поставоена игра в обороне?
Часто ли игроки Барыса совершают ненужные, глупые, неоправданные удаления?
16 февраля, 21:54
Ответить
О-о-о, ну елки-палки, волков бояться - в лес не ходить) Никогда мы обороной не отличались, всю дорогу счастье искали в атаке. Хорошо, что есть умничка Блэкер и Большой Чел Сведберг, поэтому не так позорно в этом сезоне. И к гадалке не ходи, наши в ПО сами свернутся, чтобы на ЧМ готовиться. Надо расслабиться и болеть в кайф, имхо...) А вы про разочарование какое-то неизбежное... Главное, не травмироваться.
16 февраля, 22:09
Ответить
Блэкер и Сведберг одни из лучших защитников Барыса. Есть другие, кто хуже их играют. Тут и форварды сыграли плохо. В ПО все играют немного по другому.
16 февраля, 22:25
Ответить
Блэкер сегодня играл 100-ю в КХЛ и играл как всегда невероятно круто!)))... выудил в Китае отличного заща... Переподписать надо... возраст самый праймовый)
16 февраля, 23:08
Ответить
В очередной раз показали всем , что чемпионат российский . Ясно, что всех топовых клубов России будут тянуть. Барыс будет играть до той стадии ПО, пока разрешат, далее просто не пустят.
16 февраля, 21:56
Ответить
Я понимаю, про "осадочек" - все 4 игры Аве сдали. И гол красивый отменили из-за неопределенности трактовки "контроля над шайбой") НО кто в начале сезона думал, что за 3 игры до конца регулярки мы бум железно вторые в конфе? Это ж ПРАЗДНИК!!! Всех поздра!
16 февраля, 21:58
Ответить
Очень верно!
16 февраля, 22:08
Ответить
правильно все, хер с ним, с этим Авангардом, нервы надо на плей-офф приберечь.
16 февраля, 22:37
Ответить
Чета Дитс много стал удалятся в ПО за такое могут наказать
16 февраля, 21:58
Ответить
Дицу все можно…
16 февраля, 22:01
Ответить
Ну раз можно значит можно
16 февраля, 22:02
Ответить
Нормально
16 февраля, 21:59
Ответить
Главное пару раундов пройти в плове, а дальше плов нахер не нужен будет, домашний ЧМ на носу
16 февраля, 22:02
Ответить
Час тебе накидают дизлайков за отказ брать кубок ГГ
16 февраля, 22:07
Ответить
Достойно играл Барыс, ниче что проиграли по буллитам, за уши подтянули 《вне игры》в овере, в судейской как то сказали, что игрок должен контролировать шайбу, ну ниче, зато 1 место в дивизионе, молодцы команда, был на матче, атмосфера просто запредельная!
16 февраля, 22:11
Ответить
Әльхамдулилляһ
16 февраля, 22:22
Ответить
Сегодня барыс больше оборонялся
16 февраля, 22:22
Ответить
Наверно такая тактика была гт, да и ава не слабая команда, нужно признать
16 февраля, 22:23
Ответить
Я тут читаю и вижу что уже пишут что барыс сам сольет в ПО че за глупость несете
Мамин Иванишев имея раз в жизни возможность выиграть кубок ГГ не упустят такой шанс что бы потом показать себя свете вот они типа смогли выиграть кубок ГГ
что все они делают правильно
да и Беларус такого не упустит что бы сделать себе имя в КХЛ
а ЧМ можно вторым составом сборной Казахстана выиграть проиграв только Беларусам
а вот что или судьи помогут сопернику обыграть барыс или некоторые игроки барыса не смогут играть в ПО в жесткий быстрый хоккей это реальность
16 февраля, 22:24
Ответить
КГ ты хотел написать
16 февраля, 22:26
Ответить
ГГ Гагарина
16 февраля, 22:28
Ответить
Ну во-первых кто тут говорил о реальной возможности взять КГ?) А во-вторых, кто слабые - венгры, словенцы? Еще Корея, Литва - огет быть, и то под вопросом. Ну и то, что ЧМ в Астане - тоже не за приоритет Барыса.
16 февраля, 22:42
Ответить
Да время есть и кубок взят и в элиту выйти
еще раз говорю мамин и иванищев не упустят такой возможности
а с некоторомы из этих сборных и наша молодежка без проблем обыгрывала
16 февраля, 23:05
Ответить
Ну не совсем молодежка ну многие из ЧК
16 февраля, 23:18
Ответить
я видел как играют и Литва которая поднялась с нижнего дивизиона вы эту сборную боитесь
а на чем КГ тут многие болелы метят на КГ я то понимаю что это из радя сенсаций ну в чем я уверен это в том что барыс будет всеми зубами кусаться за КГ

16 февраля, 23:15
Ответить
Выигрывай в финале КГ у соперника 4:0 в серии и спокойно готовься к ЧМ ))))))
17 февраля, 03:39
Ответить
Оборона думаю выдержала, в этом сезоне оборона намного лучше чем в предыдущие года
16 февраля, 22:25
Ответить
Да прибавили заметно…
16 февраля, 22:30
Ответить
Всех с первым местом в дивизионе, Барыс подарил очень много хорошей игры в регулярке, столько раз вместе радовались победам))) теперь удачи в ПО
16 февраля, 22:37
Ответить
Алға Барыс!
16 февраля, 22:37
Ответить
За Петруху обидно, гол красавец положил в ОТ, булку шикарную оформил, и все не в зачет, жаль парня…
16 февраля, 22:48
Ответить
Теперь интересно, кого ГТ возьмёт на выезд????? Надо что бы Карли отдохнул , а Доминика на ворота.
16 февраля, 23:00
Ответить
Граху 1, карли -2
16 февраля, 23:06
Ответить
Непонятно было почему Карли не оставили на булитах и почему Акользину дали пробивать?
Опять сегодня Полохов ошибся, когда уж начнет с умом играть, тренер его опять ругал на скамейке!
16 февраля, 23:53
Ответить
Скабелка дал Грахе поиграть,Акользину буллит пробить,Сагу с Михайлисом в овере выпустил-после того как стало ясо что мы взяли 1е место в дивизионе.Ему важнее дать игровую практику молодым и игрокам 3й и 4й линии атаки.Также и с Йокеритом было когда стало ясно что матч выигран,Скабелка на большинство 3е и 4е звено выпускал.
17 февраля, 00:13
Ответить

Перед началом регулярного чемпионата Федерация хоккея и Клуб ставили задачу:
1. Выход в плей офф
2. Выход в топ дивизион ЧМ

Вышли в плей офф за 7-8 матчей до конца регулярки..более того воткнули 1 место в дивизионе, обходя Аву, Салат и остальных...,на минутку, с бюджетом гораздо большим и набором игроков гораздо по дороже)
1. Первый вопрос закрыт с успехом (2 раз в истории клуба).

Никому в Федерации хоккея (вероятно) и никому (только сумасшедшему) в КХЛ могло такое придти в голову, что такое произойдет, после провала в прошлом году. В прошлом году с молодежью ездили на последний выезд потому что были "мимо кассы", а в этом году совсем по другой причине)))))))

Спасибо тренерскому штабу, менеджерам и всем остальным за эту победу в Дивизионе и 2-ое место в Конференции.

Давайте сегодня просто порадуемся за Барыс ! Без всякого пердёжа про защиту, буллиты итд.....
16 февраля, 23:54
Ответить
Барыс молодцы! Паша красава! Жаль, что промахнулся по шайбе, но зато положил мастерски на лёд, поспать игрока Авы, это класс! МАТРАСЫ ничем не удивили, устроили очередной цирк, вообщем клоуны. Гол Пети был чистым, если бы забили Ава такой гол, наверняка засчитали бы сто процентно и без просмотра. БАРЫС ВЫ ЛУЧШИЕ! Удачи в следующих играх и играх ПО.
16 февраля, 23:58
Ответить
Красавчики! А то , что в овере играли не рвали жылы, и в серии булитов в раме был Граховина и булиты били не самые лучшие булитеры, это отношение Скабелки к судейству. Наши выиграли матч , а то что матрасы решили иначе, так это вмешательство потусторонних сил.
17 февраля, 01:17
Ответить
лично для меня этот матч выиграл Барыс! я благодарен ТШ игрокам менеджменту клуба за этот сезон, за 1-е место в дивизионе!! молодежь с Гроховиной на выезд ,леги пусть отдохнут Диц особенно да и Карли тоже не железный.
17 февраля, 12:20
Ответить
Мой вариант на выезд не брать Карли, Дитц, Боча, Старченко, Блэкер, Семенов
17 февраля, 14:47
Ответить
17 февраля, 15:52
Ответить
Пидары полосатые
17 февраля, 15:52
Ответить
Поздравляю всех болельщиков Авангарда с заслуженной победой ! 4 из 4-х ! Молодчики.Классная команда ! Классный тренер ! Кубка вам !
18 февраля, 20:17
Ответить
сегодня
вчера
23 апреля