"Алтай-Торпедо" дозаявил на плей-офф всех лидеров "Торпедо" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Алтай-Торпедо" дозаявил на плей-офф всех лидеров "Торпедо"

12 февраля 2019 года, 18:41
visibility 5144
comment 130
В избранное
"Алтай-Торпедо" дозаявил на плей-офф всех лидеров "Торпедо"

Лидеры "Торпедо" Андрей Белозёров, Максим Капитуров, Александр Шин, Евгений Рымарев, Аркадий Шестаков и Андрей Виноградов были дозаявлены за "Алтай-Торпедо" накануне старта плей-офф чемпионата Казахстана. Все эти игроки являются лидерами усть-каменогорской команды по очкам.

В турнирной таблице регулярного чемпионата ВХЛ "Торпедо" занимает 15-ую строчку и пока не гарантировало себе место в розыгрыше Кубка Петрова. В первом раунде плей-офф чемпионата Казахстана "Алтай-Торпедо" встретится с "Номадом". Команды будут играть до трёх побед.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
не ахти, ну если только их Ерлан научит)
12 февраля, 18:43
Ответить
Барысу в ответ надо было легов спустить чисто пару матчей до 3х побед, чисто постебать устинку )))
12 февраля, 20:40
Ответить
Зачем Номад и так пройдёт
13 февраля, 00:24
Ответить
Ну дали, серьёзное прибавление сил, сложно с ними будет
12 февраля, 18:47
Ответить
бля полный трындец , две скамейки уже набрали ,
12 февраля, 18:48
Ответить
будут идти на размен, скамейка позволяет))
12 февраля, 18:50
Ответить
Ерлан за сезон 41-го игрока через команду "пропустил", но чёт не срослось " с чемпионским составом и игрой")))
12 февраля, 18:53
Ответить
41 это круто)).. обкатали всех, а на плов пошли стариками заслуженными))
12 февраля, 19:15
Ответить
Ерлан это ведь мумия)))
12 февраля, 19:16
Ответить
ты сам себе плюсуешь чтоли или за тобой фанаты ходят?.. через секунду после поста всегда плюсуют, или подписчики в инстаграмме?))...тоже плюсану)))
12 февраля, 19:24
Ответить
Мне и в личку пишут)) фан-клуб))) или фейк - клуб))) создают аккаунты от имени тренера и пишут письма))) а так же стараются не пропускать мои писульки)))) вот что такое популярность))))
12 февраля, 19:28
Ответить
не ну если пишешь хорошо и по делу, то почему бы и нет))... просто разные тут сектанты и адвентисты 7 дня, по 5 ака имеющие и плюсующие, вот и спросил))....а то думаю может Шуми Бабаев плюсует))
12 февраля, 19:31
Ответить
Шуми текста пишет))) плюсует МАУ)))
12 февраля, 19:34
Ответить
ну это я понял по постам на ветках Снежков))).... а насчет Шуми это я мщу тебе, полночи его истаграмм смотрел))... потом удалил))
12 февраля, 19:41
Ответить
Shumibabaev это личная страница,есть ещё страница агенства
12 февраля, 19:52
Ответить
я был на обеих...офф и не офф... Шуми типичный бабай оказывается)))
12 февраля, 19:56
Ответить
shumi_agency
12 февраля, 19:56
Ответить
кончай его пиарить... итак его день сегодня, он наверное в Астане))
12 февраля, 20:01
Ответить
Он настоящий профи!
12 февраля, 20:07
Ответить
мудак он тоже приличный)))
13 февраля, 00:11
Ответить
Аргументируй
13 февраля, 00:35
Ответить
много на себя берет, изображает из себя Ричи Пола КХЛовского разлива... когда он начинает путать свое и чужое это смех вызывает, кто он и что и что такое тот же Барыс, который при всем к нему уважении не может стоять в восприятии болельщика и простого обывателя на одной ступени... поэтому лоббируя свои коммерческие интересы, не нужно путать их с чем то другим))
13 февраля, 00:41
Ответить
Он бизнесмен,отстаивает свои интересы,кстати не только в КХЛ,но и в НХЛ и других лигах,одно могу сказать человек - слова,а сейчас это много значит!
13 февраля, 02:53
Ответить
агент агенту рознь, не обязательно отстаивать интересы своих клиентов, дестабилизируя обстановку в клубах, это говорит о том, что человек не способен решать опросы адекватными цивилизованными мерами, а значит агент он не самый правильный и уж тем более никуда не лучший.. его попытка двигать тему в Адмирале, Барысе, Сибири и т.д весьма убоги. Так его рано или поздно уберут за скобки агентов, поэтому уже и появились аффилированные агенты типа Пилко и других... Шуми это агент местного назначения, его клиенты почти не едут за океан, а на местах в клубах очень часто становятся объектом скандалов и нелепых расторжений контрактов. Кобылянского снимут и его звезда может быстро под гору покатится. по поводу других лиг, ну в футбол его быстро съели, а в НХЛ он никого нормально запустит не может... максимум АХЛ...если уж собрался ехать в НХЛ это надо Гандлера выбирать, это надежнее. А то что человек слова, мне трудно судить. я лично сомневаюсь, иначе бы скандалов было меньше, но твоему мнению доверяю. Это очень хорошо)))
13 февраля, 03:08
Ответить
Кузя не уровень?))) скандалы в КХЛ в любом клубе каждый сезон,агент должен отстаивать интересы своих клиентов,а кто пишет,что Шуми виновен в этом не обладает информацией,в КХЛ все бояться рот открыть,а Шуми нет,Коваленко всю дорогу грузит игроков и ничего не делает,кто ему возразил? Зарипов да Шуми,у остальных пороха не хватает!
13 февраля, 04:26
Ответить
хорошие примеры)))))... Кузя чудом уехал, когда год уже Ваньку валял в КХЛ и пересидел очевидно... оценивать работу Шуми пусть его клиенты оценивают. одиозная личность, возомнил что ему все можно. Зарипову что оставалось после допингового скандала?)) .. а Коваленко вообще распять надо, в этом вопросе я полностью одобряю Шуми с его выводом своих клиентов из профсоюза..но повторюсь, у Шуми нет ничего такого в активе, за счет чего он мог бы объяснить свое поведение. Да и активы эти так себе.. Доус и Сорокин, карьеру которого он качественно убивает))...Ты слышал, чтобы кто то кроме Шуми варежку открывал?))... Напишу еще раз Кобылянского снимут, он потеряется))...какой он агент видно по другим видам спорта))...
13 февраля, 20:11
Ответить
Заканчивай уже, ей богу если бы не кахля был толкачом на базаре )()))
13 февраля, 00:43
Ответить
не боись Николай, зачем им скамейка))
12 февраля, 19:02
Ответить
Тимур на Барыс идёшь , али как
12 февраля, 19:04
Ответить
нее я болею, да и не планировал я .. на Сибирь смотреть то еще удовольствие,... на Аву пойду горло добью)))
12 февраля, 19:10
Ответить
На Барыс надо за час выезжать минимум, это не до автогородка добраться))... хотя и Вам не быстро теперь))
12 февраля, 19:33
Ответить
Уже не смешно (((
Подарите Кубок Ахметову )))
12 февраля, 18:48
Ответить
Даже Номад себе такого не позволял в чемпионский год
12 февраля, 18:52
Ответить
В нечемпионский позволял и не такое))) вообще ржач пооный, одним играть модно до трёх побед, другим пол команды после окончания регулярки дозаявлять) уважаемое первенство))
12 февраля, 22:47
Ответить
че он с ним будет делать ?!
12 февраля, 18:52
Ответить
пить с него )))
пс. шампанское
12 февраля, 19:19
Ответить
Самогон пить !!
12 февраля, 22:41
Ответить
не ОЧРК становится а прямо Кубок Канады))..
12 февраля, 18:49
Ответить
Зачем? И так судьи помогут же))))
12 февраля, 18:50
Ответить
с Номадом то?))
12 февраля, 19:03
Ответить
Почему играем до трех побед ?!
12 февраля, 18:51
Ответить
все акценты расставлены...традициям не место в У-Ка.. впервые мимо плейофф ВХЛ))... в первый раз в жизни пойду поболею за Номад))
12 февраля, 18:51
Ответить
они в зоне плей офф, и да кстати Торпедо даже если не попадёт то это будет не впервые
12 февраля, 19:29
Ответить
когда еще было?
12 февраля, 19:42
Ответить
Эти хоккеисты не одного матча не сыграли за А.Т. в регулярном чемпионате и теперь их заявляют на игры плей-офф, как так можно....
12 февраля, 18:51
Ответить
Р.Б им похоже всё можно , под них и регламент пишут ,ещё П,О не начался а смешно уже сейчас
12 февраля, 19:01
Ответить
Ещё и задним числом заявили, беспредел
12 февраля, 19:15
Ответить
а Вам не все ли равно кого выигрывать?.. так даже приятнее..... но согласен.. профанация полная.. и дискредитация ОЧРК))
12 февраля, 19:04
Ответить
выходит надо всеми силами в ЛЧ заявиться попробовать... как там по регламенту КК если клуб не идет в ЛЧ, он защищает автоматически чемпионство или не обязательно?)
12 февраля, 19:17
Ответить
Позорно АТ.... тогда в этой паре за Номад
12 февраля, 19:51
Ответить
а можно делать так, чтобы одна команда из 8 играла до трёх побед?))в номаде тоже будет усиление, и вероятно такими же игроками, не заявлеными ни за одну игру по сезону.
на то они и фарм клубы,чтобы спускать игроков.
12 февраля, 20:38
Ответить
Номад чемпион он раздавит Торпедо
12 февраля, 18:53
Ответить
Помню сколько какашек летело в сторону ТТ когда из Сары дозаявили игроков,у тут всю команду отправили в ОЧРК,такое чувство что кубок Стенли на кону))) позорники с тем составом который есть у АТ и так можно было выиграть ОЧРК,но только не Сагымбаеву))) буду болеть против АТ!!!
12 февраля, 18:57
Ответить
да ладно... если можно по положению пусть играют... но судя по посту Байзуллаевича и он удивлен))..... ладно хоть на Рымарева посмотрю в кои то годы... нравился он мне всегда)
12 февраля, 19:06
Ответить
Тимсон вы с какого города?
12 февраля, 19:15
Ответить
сейчас в Астане ... а так много где и жил и бываю))
12 февраля, 19:21
Ответить
Кокш мне дорог... всегда желаю Арлану удачи...
12 февраля, 19:26
Ответить
Это буднт позорный состав Номад не побоиться их буду болеть за Номад а не за выскочек
12 февраля, 19:00
Ответить
Эти выскочки сколько лет представляли Казахстан на первенстве СССР и Чемпионатах Мира?????? Заныли блин.....
12 февраля, 19:12
Ответить
Ужасно, нет я понимаю что это не Овечкины и Макдывиды, но все же мы весь сезон играем с одними игроками, а тут с барского плеча 2 пятёрки кидают. Это какой то чемпионат водокачки позорной получается. Кроме фармов не кто себе такого позволить не может. Буду болеть за Номад, покажите им где раки зимуют.
12 февраля, 19:05
Ответить
Вам кто-то мешает завести команду в ВХЛ или КХЛ????? И тусуйте игроков себе на здоровье......
12 февраля, 19:09
Ответить
Бюджет мешает
12 февраля, 19:16
Ответить
дело же н в ВХЛ, а в том что игроки не сыгравшие ни разу в гладком чемпе вдруг играют в плове...тем более аж с Питтсбурга))))
12 февраля, 19:18
Ответить
Номаду все равно сливать плофф.......им на Универсиаду нада.......
12 февраля, 21:55
Ответить
да нее заруба будет...уверен))
12 февраля, 21:56
Ответить
пока Снежки будут играть на ДВ, Номад(Барыс)-А-Т(ТУК) устроят галактические воины в ОЧРК))...эдакий кубок вызова по-казахски))
12 февраля, 19:08
Ответить
А что за паника то? Тут все в один голос орут что ОЧРК ни чем не хуже ВХЛ и даже многие команды сильнее. А стоило спусть две пятёрки из 16-ой команды ВХЛ, разнылись сразу.
12 февраля, 19:09
Ответить
Так то оно так, только мы не имеем такой скамейки, а тут извините игроки сборной, плюс лучшие бомбардир все вышки в лице Белозерова, Капитурова и прочих.
12 февраля, 19:18
Ответить
Команда может и 15, но отдельные игроки в большинстве команд будут на первых ролях или вы не согласны Коста??
12 февраля, 19:20
Ответить
Я одним из первых пожелал Номаду победы, потому как не приемлю победы такой ценой.
12 февраля, 19:23
Ответить
Ясно
12 февраля, 19:37
Ответить
"В один голос"
А ничего что Шайба это не единый организм, и тут много людей и соответственно мнений? Или такие как вы "не нытики" не способны такое понять
12 февраля, 21:23
Ответить
Дурдом какой-то. Арлану,Иртышу, Бб надо тоже фармами каких-нибудь клубов российских стать.
12 февраля, 19:10
Ответить
с чего взял что они усиление, просто скамейка длиннее стала и всё
12 февраля, 19:16
Ответить
уже были.. хватит.. мало что-ли российских легов итак пылят у нас и места занимают наших пацанов?))
12 февраля, 21:28
Ответить
Переобуваются по ситуации)))
12 февраля, 21:49
Ответить
Конечно беспредел, но Номад недалеко ушел и в чемпионский год, и сейчас, когда до трех побед играют. Да и дозаявил уже четверть Барыса
12 февраля, 19:15
Ответить
Не надо сравнивать нас и вышку, у нас другие реалии, мы берём игроков под очрк, а не под вышку.
12 февраля, 19:18
Ответить
Эти выскочки при союзе не играли
12 февраля, 19:20
Ответить
Нормально все. Надо привыкать что АТ теперь основа имеющая два фарма: Торпедо и Алтай. Со следующего года в фармах скорее всего будут наигрывать молодняк. Да согласен что скамейка у них вдвое длиннее, и нам придется со следующего сезона иметь это ввиду. Вести более качественную селекцию, плюс иметь финансы для усиления ближе к ПО. Что не делается все к лучшему. Чем больше будет сильных команд, тем интересней.
12 февраля, 19:33
Ответить
Все привыкли масочников из АТ громить,а как нормальный состав у устинки в чк появился то изнылись все.И сколько будет еще слез..Горе болелы водокачные...)))
12 февраля, 19:47
Ответить
водокачные это откуда?)))))...
12 февраля, 19:54
Ответить
Водокачка энто ВыХуЛь
13 февраля, 00:26
Ответить
Никто не ноет, а констатирует, что ВХЛные и КХЛные всегда пытаются играть крапленой картой, в отличии от других команд. А то что Ускаман собирал команду по остаточному принципу, это не секрет, и как относились к игрокам до Ахметова, можешь узнать из вью Ивашина. Так что не надо свою бесславную историю превращать в историю мучеников. Слез не меньше и у ваших болел, типа Торпедо убивают, прибивают, надо тебе там рассказывать что происходит, про масочников. У нас все понимают, идет становление основы АТ, надеюсь-это не разовая акция, а кропотливая работа на будущее.
12 февраля, 20:34
Ответить
Бесславную историю говориш...а у кого она интесно славная может у твоей команды? не смеши,ЧК это та еще водокачка,То одни усилятся кхловцами,то другие словаками,то третьи купят звание и путевку на КК..Так будет всегда,и все команды одинаковы в этом..Просто смотрите хоккей и радуйтесь,а спорта давно нет,тем более в ЧК..)))
12 февраля, 21:08
Ответить
У хороших команд всегда славная история, ББ, Арлан, Иртыш, неуступчивый Горняк, Кулагер они всегда следят за своей репутацией. Бывают не совсем удачные сезоны. Если так рассуждать, то спорта нет нигде, спорт-это в первую очередь наличие средств. Что касается ОЧРК, то скоро все команды будут играть в ОЧРК, так что не нужно плевать в колодец из которого будешь пить.
12 февраля, 21:15
Ответить
Ну ну.."славная история в ЧК", "репутацией"..слова то какие..)))молодцы удачи
12 февраля, 21:22
Ответить
Вполне нормальный ход от У-Ка. Желание команды победить, - понятное. Усиление, так же наверняка обговаривалось в течении сезона. И по силе ОЧРК и ВХЛ тоже будет интересно наблюдать.
12 февраля, 19:54
Ответить
Тем более еще не известно сыграют ли эти игроки в по и усилят ли команду..Может будет только хуже с ними..И без них игроки есть неплохие.
12 февраля, 20:08
Ответить
Плюсую.Как болельщик игры и доброжелатель Казахстанского хоккея выражу свое мнение, на мой взгляд это не плохо, если в ПО ОЧРК будут играть профессионалы уровнем выше. Объясню почему. Я из Степногорска, жил в Астане никогда не ходил на Номад, но если эти игроки за АТ будут играть против Номада с Барысовской основой без легов это очень интересно будет. И я приду посмотреть. Интерес больше. Опять же смущает усиление только одной команды, но глядя на такое возможно в след сезоне в ОЧРК увидим побольше сильных игроков, если конечно другим клубам интересна такая конкуренция и будет фин возможность. Но кто бы ни выиграл ЧК это все какое то домашнее, родное. Так что всем удачи и интересных игр!
13 февраля, 10:41
Ответить
Велопекарь всё готов поставить ради пировой победы... Понторез фигоффф...
Унизил Торпедо хуже Мышагина с Фахрутдиновым вместе взятыми....

Неужели парни готовы за его ванючее бабло биться на водокачке?

Противно ....
12 февраля, 20:17
Ответить
Подскажите пожалуйста Вновь прибывшим игрокам в случае завоевания каких либо медалей - эти медали вручат? Или они должны отыграть определённое количество матчей за этот клуб???
12 февраля, 20:18
Ответить
Не думал ни одна что команда из ука в составе которой будет столько наших в доску пацанов вдруг сможет вызвать некое отвращение. Браво Акиму и ЕЕС, рассчитываю на вылет в первом круге)
12 февраля, 20:50
Ответить
Правильно пора уходить с вхл
12 февраля, 20:55
Ответить
Там торпедо ничего не светит
12 февраля, 20:56
Ответить
хотели Граховине сделать тест, вот видимо за Номад и выпустят с А-Т))
12 февраля, 21:16
Ответить
Что так все всполошились ...интересно же будет посмотреть игру..Кои годы появилась интрига,возник какойто интерес.Пусть победит сильнейший.
12 февраля, 21:22
Ответить
И конечно болею только за Торпедо
12 февраля, 21:24
Ответить
С Номадом скорее всего эти игроки играть не будут. Да и заявили их, так, на всякий случай, если Торпедо не попадет в плов. А она попадет. Я не знаю на сколько растянется плей-офф Казахстана, думаю что возможно только к финалу освободятся, но вероятность мала.
12 февраля, 21:51
Ответить
Мда...весело.. А чё АТ сами не могут??? Да поможет вам Торпедка)))))) отправили бы уже весь состав Торпедки, че мараться??? Торпедке не светит ничего в вышке, так решили на очрк отыграться.. В этой паре за Номад.
12 февраля, 21:56
Ответить
ты уже определись, против кого ты))у тебя в том сезоне барыска был, и номад как кость в горле была, в этом торпедка и ат?))или ты против всех топишь,кому Арлан хоть раз проиграл?
12 февраля, 22:18
Ответить
посмотрел бы на твоё нытьё в сторону Номада, если бы Арлан с ними встретился в первом круге))там в любом случае Номаду позор был бы, потому что до 3х побед разрешили играть))
12 февраля, 22:20
Ответить
Где нытье увидел??? Правда глаза колит??? Да не по спортивному это как то, весь сезон одни играют, а ПО пол торпедо, это нормально да, ну если по вашему нормально, разговор закончен.. тут получается все нытики, включая болельщиков УК.
12 февраля, 23:03
Ответить
так нытьё от тебя то и было бы))если бы Арлан встретился с Номадом в первом круге)или ты сказал бы, ооо,классно как что мы играем против Номада которому разрешили играть до 3х побед)) поэтому в этой серии все по честному.да и в номад тоже спустят игроков это к бабке не ходи. даже понять не могу чем вам ат не угодил так.или всё-таки ты против всех кому Арлан проигрывал?))
12 февраля, 23:09
Ответить
На счет то что до 3 победа, это я не оправдываю, ну тут причина какая никакая это рас, а два кого спустят в Номад они уже были заиграны за них, а три это мы не играем щас с Номадом и не факт что встретимся во 2 круге, и четыре это то что эти все игроки с торпедо, вобще ни одной игры не сыграли за АТ и это нормально??? Сезон играют одни, а в ПО основу спускают, а где справедливость для тех ребят которые играли весь сезон, а теперь их в запас получается, по вашему это нормально??? За этих ребят не обидно вам??? И причем тут против того кому Арлан проиграл, не в тему если честно!!!
12 февраля, 23:35
Ответить
Позор Устинке))))
12 февраля, 22:11
Ответить
Заминусуют сейчас.
12 февраля, 22:14
Ответить
Пусть минусуют, вышке обкакались, так хотят за счет нашего чемпионата вылезли, позор и еще раз позор. Сочувствую тем кто теперь играть не будет.
12 февраля, 23:08
Ответить
Действительно.. стыд и срам
12 февраля, 22:32
Ответить
Не надо эту команду и особенно руководство называть Устинкой. Они этого не заслужили. От Устинки одно название осталось.
13 февраля, 07:29
Ответить
Вообще считаю. Парни которые играют за Алтай Торпедо заслужили и пусть они и играют в плей оф. А не игроки с основного Торпедо. А то одни стараются тянут команду , а как дело доходит до плей оф , их меняют и набирают игроков из другой команды, типа у тех опыта больше.Неправильно все это. Ладно понимаю если бы Торпедо основное вылетело тогда можно игроков в помощь спустить в АТ. Пусть Торпедо само бьется за ПО, шанс есть и его надо использовать. И нечего рушить команду в данный момент. Ничего страшного хоть и попадаем в плей оф против того же нефтяника. Да такие же игроки. Сколько раз разматывали мы их. Шанс всегда есть , надо лишь иметь желание его использовать и тогда будет радость и игрокам и болельщикам. А руководству , с таким отношением - позор.
12 февраля, 22:27
Ответить
Хохмачи! Вообще ппц
12 февраля, 22:31
Ответить
Завадский рот закрой! Лучше збегай за водой!
12 февраля, 22:39
Ответить
Гульчитай личико покажи!!!
12 февраля, 23:05
Ответить
Смехопанорама.Понимаю фарм где игроков туда сюда по игре отправляют,но эти же здесь ногой не ступали. Рыспаева заявить ... За Номад!
12 февраля, 22:40
Ответить
Рыспаев своих не тронет.
13 февраля, 01:55
Ответить
13 февраля, 11:59
Ответить
Вот и ладушки.
13 февраля, 12:50
Ответить
зря пусть лучше выступали, всё равно их разнесут
13 февраля, 13:06
Ответить
А Шин и Рыма где?
13 февраля, 13:01
Ответить
А Шин и Рыма страх и ужас будут наводить в ОЧРК
13 февраля, 13:13
Ответить
Отлично, посмотрим на них
13 февраля, 13:14
Ответить
На полуфинал если АТ выйдет туда кинут остальных, просто болелы бучу поднимут если всех сразу кинут разом.
13 февраля, 13:19
Ответить
от этой бучи ничего не изменится))болелы они на то и болелы,чтобы на матчах поддерживать и комменты строчить
13 февраля, 13:27
Ответить
Хотят видимо на двух стульях усидеть, я так вижу.
13 февраля, 13:30
Ответить
надо быть реалистами
в вышке в этом сезоне уже ничего не светит
13 февраля, 13:34
Ответить
что за уверенность что эти ребята усилят А- Торпедо, ставлю максимум пройдут первый раунд и то благодаря Номаду который едет на универсиаду
13 февраля, 13:26
Ответить
Рымарев и Шин не такие уж звезды, были бы они ими играли бы в Арлане или в Ертысе
13 февраля, 13:28
Ответить
Первенство водокачки
13 февраля, 18:32
Ответить
мда бл... всем пипец, номад стал чемпионом с пустыми трибунами, и здесь намечается такое же зрелище, думаю устинские не будут болеть за алтай, они выше этого))) они аж с устькамана!!!
13 февраля, 20:53
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля