"Барыс" проиграл СКА - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл СКА

31 января 2019 года, 21:59
visibility 4930
comment 319
В избранное
"Барыс" проиграл СКА

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл питерскому СКА.

Барыс (Астана) - СКА (Санкт-Петербург) 2:3 (1:2, 1:1, 0:0)

1:0 - Петерссон (Старченко, Кормье) - 01:18
1:1 - Якупов (Рундблад, Коскиранта) - 11:35
1:2 - Дацюк (Барабанов, Гусев) - 16:32 ГБ
1:3 - Якупов (Гусев, Дацюк) - 23:08 ГБ
2:3 - Диц (Фрэттин) - 31:33 ГБ

Вратари: Карлссон - Хелльберг

Теги:
Барыс
СКА
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Наверное примерно так будет на пресс-конференции - "Подвела дисциплина. Наверное, очень сильно хотели выиграть эту игру, где-то не совладали с эмоциями, удалились, соперник воспользовался такими шансами, где-то сопернику повезло, в итоге мы не сумели выиграть эту игру"
31 января, 22:00
Ответить
В первом периоде сами себя наказали, а так "БАРЫС" был посвежее. Что ж, ждем "Йокерит", который взял 2 очка в овере. Металлурги с Динамо М сразятся. посмотрим...
31 января, 22:03
Ответить
Тоже не понимаю смысла этих дурацких прессух!Ведь из раза в раз одно и тоже.А еще,не понимаю дебильные блиц-интервью после игр в исполнении роботизированной китаянки байкодамовой с ее неизменными вопросами:"за счет чего удалось выйграть/проиграть" и "как планируете играть в следующем периолде"
31 января, 22:18
Ответить
Главное полные трибуны!
сосиСКА отскочила
31 января, 22:00
Ответить
БАРЫСЯТА нагнули
1 февраля, 00:45
Ответить
Проиграл сильнейший
31 января, 22:01
Ответить
где ваши нац кадры
1 февраля, 00:45
Ответить
Хочешь поговорить на эту тему ?
1 февраля, 00:47
Ответить
да
1 февраля, 00:58
Ответить
сколько у вас там уже независимость
1 февраля, 00:59
Ответить
подучи матчасть , потом пообщаемся
1 февраля, 01:00
Ответить
да позор вам за 20 лет хк барыс не 50% местных
1 февраля, 01:05
Ответить
Если ты имеешь ввиду не казахов , а всех казахстанцев , то вынужден согласиться с тобой . Некрасиво
1 февраля, 01:08
Ответить
Это да.
Посмотрел я ваш чемпионат и команды там еще страшней
не где вашим играть.
1 февраля, 01:13
Ответить
променяли красную машину на красный тазик ...
вот куда надо смотреть , а не на чужой чемпионат .
1 февраля, 01:17
Ответить
позорники
1 февраля, 14:53
Ответить
1 круги вылетит ваша барысы как пробка
1 февраля, 14:55
Ответить
Барыс больше заслужил победу!
31 января, 22:01
Ответить
судьи помогли ска.
31 января, 22:01
Ответить
Да еще сами себя наказали...
31 января, 22:04
Ответить
Бойду нос сломали, 4 судьи, типа никто не заметил...
31 января, 22:08
Ответить
сайт Чемпионат: " Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников поделился мнением о проблеме судейства в КХЛ.

«Просто безобразное судейство! Какую игру ни возьми. В начале встречи дают удаление, в конце за то же самое нарушение – нет. Людей просто убивают! А главный арбитр КХЛ сидит разглагольствует: «Это было не так, это не эдак». Что оправдываться, когда всё видно?! Смотришь и диву даёшься… В спину шарашат, голова отлетает – и ничего! Клюшка по касательной уходит в визор, даже рассечения нет – сразу бегут, 2+2 дают! И так не только с моим любимым «Спартаком». Четыре судьи на площадке, два из них главные – и вы ничего не видите? Разберитесь между собой, ну что вы делаете? У игроков же потом травмы будут, грыжи вылезать будут.

Вайсфельд говорил про закрытость судей? Да-да, я с ним полностью согласен. Ну это же бред! Просто противно смотреть! Уверен, что в плей-офф ещё хуже будет. Судей так будет трясти, что они свистки начнут глотать. Считают, что им виднее, делают напыщенные лица и угрожают 10 минутами или вообще до конца игры выгнать. А вы научитесь судить нормально, и вам скажут спасибо. Всё в лиге хорошо, только судейство хреновое. КХЛ не будет развиваться с такими судьями», – цитирует Кожевникова «Спорт день за днём»."
31 января, 22:08
Ответить
Если бы Спартак судили как Барыс, то я думаю у Кожевникова вообще одни маты были бы. А так, да, хоть кто-то со стороны не ссыт правду говорить!
31 января, 22:12
Ответить
гол из вне игры был
1 февраля, 00:46
Ответить
Тут с кожевниковым не поспоришь...
31 января, 22:24
Ответить
Кожевникову ++++++ миллион раз!!!
31 января, 22:42
Ответить
учи правила
1 февраля, 00:46
Ответить
Я бы посмотрел как они играли если бы были международные судьи или НХЛ-овские. Тогда бы Барыс нагнул этих питерских симулянтов
1 февраля, 15:57
Ответить
Всё равно молодцы, парни. Бились из последних сил до последнего. Почти весь матч играли в новых сочетаниях, что тоже сказалось на игре
31 января, 22:01
Ответить
И откуда только силы у пацанов после такого выезда ,хоть и попали но ни слова плохого не скажу ,просто молодцы , СКА второй раз отскочила
31 января, 22:06
Ответить
Я тоже удивляюсь. Да как там не отскочить... С такой крышей Барыс тоже на 1 месте шел бы
31 января, 22:10
Ответить
Фрэттин и в том сезоне так чудил с удалениеми.
31 января, 22:01
Ответить
Нужен ли Барысу на следующий сезон Фреттин и Петерсон?!
31 января, 22:10
Ответить
посмотрите статистику ,очень полезные игроки , а Фреттин так ваще палочка- выручалочка
31 января, 22:13
Ответить
Из этого состава никто не выпадает. Просто Петерссон, Волк и Михайлис, думаю, по стилю не совсем подходят Барысу. Нам нужны бойцы, типа Дица, Кормье, Бочи, Бойда, Петухова... В НХЛ давно уже все знают, что с маленькими и техничными игроками в современном хоккее каши не сваришь
31 января, 22:23
Ответить
В НХЛ как раз таки время маленьких техничных игроков, Кросби, Кейн, Кучеров, Гудро, Панарин и т.п.
31 января, 23:45
Ответить
Незаменимых людей очень мало вообще в жизни у человека, кроме самых близких людей, Мамы, Папы, Дедушки, Бабушки, Братьев и Сестер, Сыновей и Дочерей.
И их потеря всегда очень чувствительна для человека.
И такие потери вернуть невозможно ЗА ВСЕ БОГАТСТВО МТРА!
А уход хоккеистов в другие клубы или отказ от них не смертельно. В хоккейном мире их на барыс достаточно, были бы деньги и умение искать и находить. В Канаде, США, Швеции с хоккеем всё неплохо,
хоккей есть, развиваются, совершенствуются, могут, играют, (для себя и других) добиваются хороших результатов. В Казахстане с этим не так.
31 января, 23:07
Ответить
*МИРА
31 января, 23:08
Ответить
Несколько неправильно. Незаменимых работников не бывает. А вот незаменимые люди есть. Деньги все таки одна из главных вещей в мире. Другое дело, что есть то, что никаким богатством не приобретешь.
1 февраля, 17:09
Ответить
нужен ли ты на шайбе на следующий сезон?)))
31 января, 23:26
Ответить
Дисциплины вообще нету. А эти судьи даже не увидели как Бойда по лицу ударили
31 января, 22:02
Ответить
Коментатор ошибся что в прошлой игре, Боченскому так же влетело, 24.01. Шевченко влетоло так же, и типо полосатые не увидели, сегодня Бойду хорошо по пало по кипетильнику, ни чего встал не ныл как Сковцы нытики стрелочники..
31 января, 22:10
Ответить
Ска на столько было ели живая что даже Полохов бес проблем обходил парочку игроков Ска
31 января, 22:02
Ответить
Да они готовятся к ПО, и значит нагрузили их тренеры по ФП, под нагрузкой играют. Это Барыс похоже на пике своей играет.
31 января, 22:12
Ответить
Наверное и так
31 января, 22:16
Ответить
Сыграли на уровне... но, 1 место пока для нас недоступна...
31 января, 22:02
Ответить
Второе. Но рано или поздно Аву мы обгоним. Календарь позволяет
31 января, 22:24
Ответить
СКА с Победой !!! Молодцы Питерцы !!! Очень красивая победа !!
31 января, 22:02
Ответить
Мы тебя заждались, ч(м)удило. Ты как всегда в своем амплуа. В Кокше все такие дебилы? Или ты один такой ? ))))
31 января, 22:07
Ответить
Нее в Кокше нормальные люди из за одного не надо про всех говорить
31 января, 22:11
Ответить
Тоже так всегда считал, часто в Кокше бывал, сын там живет... Но какого х-я вот так специально писать, не понимаю я этих любителей срачей. Чтоб у них язык отсох
31 января, 22:18
Ответить
Он Один такой
31 января, 22:13
Ответить
не нужно о всем городе судить по одному ватану, там и адекваты есть. в семье не без С(у)КАна.
31 января, 22:14
Ответить
Всем кокшетаусцам мои извинения. Вывел просто тот чёрт. Уже который раз вылезает при поражениях
31 января, 22:27
Ответить
принимаем извинение , а то получается что ты и сына в этот список включил))))))))
1 февраля, 01:15
Ответить
мог бы и до комента ответить себе сам)))
31 января, 23:28
Ответить
некрасивая победа!
31 января, 22:31
Ответить
Г.дон недобитый! Тебя поучить? уму разуму?
31 января, 22:48
Ответить
ишакодоев ты, однако...
31 января, 22:58
Ответить
Кормье знатно подгадил, редиска)) но ничего страшного, идем дальше
31 января, 22:02
Ответить
а хоккеисту ска за бойда только 2 дали. , а кормье по полной получил
31 января, 22:11
Ответить
Кормье до конца игры вообще удалили что-ли?
31 января, 22:26
Ответить
так в эпизоде с высоко поднятой вообще ничего не дали, а он там на 4 минуты тянут, поскольку разбили нос в кровь
1 февраля, 12:57
Ответить
Полосатики сломали игру Барыса в начале 1 периода , востановится почти не возможно. Главное в начале сломать игру , что они и сделали , Ладно мужики впереди ИЙокерит а его мы обязаны взять, не будем расстраиваться, у меня сегодня ДНЮХА , ну ни чего всё впереди.
31 января, 22:02
Ответить
Поздравляю! Здоровья, здоровья, здоровья и безмерного счастья! Удачи по жизни!!!
31 января, 22:06
Ответить
Спасибо всем за поздравления!!!! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ!!!! СЧАСТЬЯ!!!!! УДАЧИ В ЖИЗНИ !!!!! И МНОГО ПОБЕД!!!!! НЕ ТОЛЬКО В ХОКЕЕ!!! НО И ВЖИЗНИ!!!! А МНЕ 58 ЛЕТ.
31 января, 22:20
Ответить
Я думал я со своими 45 годами тут шал, но нет... )))))) Мои поздравления.
31 января, 22:36
Ответить
ДА Я ДАВНО ШАЛ, В 1975 ГОДУВ МОСКВЕ ВООЧИЮ СМОТРЕЛ ИГРУ ХАРЛАМОВА, ПЕТРОВА , МИХАЙЛОВА.

31 января, 22:42
Ответить
Действительно ветеран! Только не "шал", а "Ақсақал"! Завидую: "...В 1975 ГОДУВ МОСКВЕ ВООЧИЮ СМОТРЕЛ ИГРУ ХАРЛАМОВА, ПЕТРОВА , МИХАЙЛОВА." А я только по телеку черно-белому смотрел... Мне 53. Не болеть Ақсақал!!!
31 января, 22:55
Ответить
УЛКЕН РАХМЕТ САГАН!!!!!!!
31 января, 23:02
Ответить
а мне 62года и в 1973 смотрел ЦСКА- Спартак ,маленький был и меня оттеснили чтобы взять автограф у них
1 февраля, 01:29
Ответить
нормально так.. серьезные года... молодцы ребята! всех касается троих))... долгих лет и активных, ну и здоровья и благополучия.. независимо когда дни рожденья))
1 февраля, 12:59
Ответить
с днем варенья! долгих лет и благополучия!!!
31 января, 23:29
Ответить
Поздравления!!!
31 января, 22:06
Ответить
С ДНЮХОЙ и только здоровья!!!!!!!!!!!
31 января, 22:10
Ответить
С Днюхой !!!
31 января, 22:16
Ответить
С днюхой, с финнамт Барыс обрадует тебя...., но страшно тревоюусь, когда наши быстрые шайбы вколачиаают..., итог почти всегда плачеаный..., к можаоенью...
31 января, 22:29
Ответить
Братишка, с Днюхой !
31 января, 23:01
Ответить
Поздравляю! Крепкого здоровья, благополучия и счастья в жизни!
1 февраля, 00:23
Ответить
Сами виноваты. Подвела дисциплина. Кормье в этом матче точно в косяке. Но, не унываем, Барыс лучший!! Все равно молодцы!!
31 января, 22:04
Ответить
НЕТ СУДЬИ СДЕЛАЛИ СВОЁ ЧЁРНОЕ ДЕЛО , А ПОСЛЕ НАЧАЛИ УДАЛЯТЬ У СКА , ЭТО РАВНОСИЛЬНО , ЧТО НА ПРАЗДНИЧНОМ МЕРРОПРИТИИ К ТЕБЕ КТО ТО ПОДОЙДЁТ И ОБВИНИТ ТЕБЯ В ТОМ ЧТО ТЫ НЕ СОВЕРШАЛ А В КОНЦЕ ИЛИ СЕРЕДИНЫ ПРАЗДНИКА ПОДОЙДЁТ И ИЗВИНИТСЯ , А КАК ВЕСЕЛИТСЯ ЕСЛИ ТЕБЕ ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИ, ТАК И ПАЛАСАТИКИ СВОЁ ДЕЛО СДЕЛАЛИ.
31 января, 22:46
Ответить
2017году 5 ноября "БАРЫС" выиграл у ЦСКА 5-3!!! Вот был подарок на мой д/р! Никогда не забуду! Как радовалась мама (85), дочь (9), супруга!!! Такое не забывается! Ничего Ақсақал, БУДЕТ ПРАЗДНИК НА НАШЕЙ УЛИЦЕ! Я ВЕРЮ В ЭТО!!!
31 января, 22:59
Ответить
Будь Кормье на площадке - думаю наши бы не проиграли в основное. 5+20 конечно высосали судьи из пальцев, убрали одного из ключевых игроков - лидера по выигранным вбрасываниям
31 января, 22:04
Ответить
все по букве правил... Кормье сам сглупил...хотя дома не всем дают такое))...
31 января, 23:32
Ответить
Бро, если не видел - лучше промолчать. Зайди на оф.сайт КХЛ и прокрути этот момент еще раз. А лучше раз 5-10. Не было там ровным счетом НИЧЕГО. Чистой воды симуляция
1 февраля, 00:28
Ответить
я на арене сидел прямо над этим моментов в секторе... так что пишу по увиденному и ощущениям .. повтор даже смотреть не буду... ни к чему это уже сейчас...если Кормье развели( а он повод дал) то тут и говорить нечего)
1 февраля, 00:32
Ответить
Вот уперся - повтор смотреть не буду. Потому что знаешь что не прав. Кормье на этого актера даже не смотрел. Его внимание было на шайбе. А тот "потерпевший" спецом ехал на Патрика, выставив клюшку. Уперся него рухнул подкошенный, как будто ему яйца с корнями вырвали
1 февраля, 01:04
Ответить
да я за Кормье двумя руками и ногами, я его виню в том что он пошел дальше все равно его прессовать, и удаление это его и только его, а тот факт что он даже уезжая не протестовал все таки говорит о том что он то знает что он делал... у мен повтор с сайта кхл не идет...но если мудила питерский там такой актер, то это не умаляет движухи Кормье)
1 февраля, 01:13
Ответить
ты бы сам лучше промолчал... не твой день сегодня... одного сообщения про Кокш уже хватит на много времени))... фол там был и смотри хоть 15 повторов))).....
1 февраля, 00:37
Ответить
Всегда считал тебя нормальным. Поначалу. Потом присмотрелся понял, что твоя роль (или кредо) - "в каждой бочке затычка". Везде лезешь со своим типа экспертным мнением, обязательно отличающегося от других и тупо стоишь на своем, даже если ты не прав. Так моя жена делала, да и вообще многие женщины такие - никогда не признают свою неправоту. Вот ты такой же. И к тому же заметил за тобой, что можешь писать одно и через сообщение сам себе противоречишь. Вот сегодняшний пример: мне с пеной у рта доказываешь, что Кормье нарушали виноват, а чуть ниже madina70 за те же самые слова написал: "очень точно качественно подмечено". Или madina70 твой второй ник? Будь проще, братишка, не будь в каждой бочке затычкой как баба и люди к тебе потянутся )))) И посмотри повтор, сам поймешь, что был не прав
1 февраля, 00:55
Ответить
я и вижу что ты слеп порой... а еще ив людях не разбираешься...и с женой... со злобы пишешь ибо она поняла тебя уверен куда раньше всех)))
1 февраля, 01:02
Ответить
я ту не глорю тут и понравится никому не хочу... что вижу то и говорю... в отличие от некоторых... и пишу одинаково, любому если считаю его точку зрения неправильной.....а когда свою кто доказывают соглашаюсь и/извиняюсь))..... дождемся экспертного мнения.. после 10 го повтора можно что угодно писать...я в отличие от половина сайта по 3 игры в день смотрю и на матче был, а не тут писал что в Кокше какие то не такие живут..)))
1 февраля, 01:07
Ответить
Отвечать даже не хочется. Я хоть извинился (за гнев в адрес неадеквата), признал неправоту. В отличие от тебя - упертого "в каждой бочке затычке". Отвечать тебе больше не имею желания. Удачи и успехов во всем тебе побольше побед нашему любимому клубу
1 февраля, 01:17
Ответить
ну и взаимно это)).. удачи
1 февраля, 01:21
Ответить
НЕ прав ты тимсон,хоть я и всегда поддерживаю тебя.Не было там удаления.Посмотри повтор не ленись
1 февраля, 01:22
Ответить
пусть так... я только за что его там не было... значит не дисквалифицируют на Йокерит( в чем сомневаюсь).... мы с эти 5 минут получил один гол... называть это главной причиной тоже не нужно.. удел слабых, а Барыс силен в этом году... спасибо что написал))
1 февраля, 01:28
Ответить
я вообще проигрышные игры не пересматриваю, тем более моменты.. проехали и проехали... я вот как фан Ливера и Баффало до сих пор финалы, этого года и 99 смотреть не могу))).... нужно жить позитивом))
1 февраля, 01:30
Ответить
Меня-то Вы куда приплели?) Я по телеку смотрю, и сразу говорила - театральная постановка.... Мужики, вы все-таки очч прикольные...
1 февраля, 01:27
Ответить
))))) зачем вылезла... второй мой ник))
1 февраля, 01:32
Ответить
Ну это я в шутку. Просто у нас с вами мысли сходятся, но у него реакции разные )))))
1 февраля, 02:36
Ответить
video.khl.ru
секунды 0-12 по 0-13 ... обрати внимание на клюшку , она все время на льду . Чем он ударил соперника по яйцам , непонятно )
1 февраля, 00:44
Ответить
Вот и я ему твержу об этом, 99% пишущих пишут, а он уперся и никак не хочет признать свою неправоту. Толку нет ему объяснять, видимо
1 февраля, 01:07
Ответить
ну да Кормье красава... так напиши.... посмотрим что Анисимов скажет и на КХЛ тв)))
1 февраля, 01:16
Ответить
Может он за СКА топит? Только одно объяснение
1 февраля, 01:08
Ответить
может это ты за них топишь или сегодня голова отказала наглухо судя по комментам..... перефразируя одну фразу с фильма... хороший день я болельщик Барыса, плохой день я болельщик Барыса ... не глор самовлюбленный как некоторые))
1 февраля, 01:23
Ответить
Там ничего не было. Ты не прав. Кормье не трогал армейца. Повтор в помощь
1 февраля, 01:29
Ответить
хорошо Лапочка Лапуля))
1 февраля, 01:33
Ответить
Это Барыс на ходу, а соперник похоже что под нагрузкой.
31 января, 22:05
Ответить
Кормье конечно подвел, сильно подвел....надо ему кумыс заставлять пить...
31 января, 22:05
Ответить
)))
31 января, 22:17
Ответить
да хватит уже с кумысом))....лучше скажите Волк реально простужен, или его прессанули за вью несанкционированное и нарушение командной этики?))
31 января, 23:34
Ответить
Я этого точно не знаю, если Вы ко мне...
31 января, 23:36
Ответить
Вот запросто могет быть, какой-нить агашка осокрбился, а второй перестраховался...))) А насчет несанкционированного вью - у хокков КХЛ в контрактах есть пункт, по которому они не имеют права отказывать аккредитованным СМИ, насколько я помню.
31 января, 23:39
Ответить
с позволения клуба или в присутствии пресс-аташе)).некоторые клубы и вопросы согласовывать просят....а тут с учетом плова и инфо войны начатой, все было на тоненького))
31 января, 23:54
Ответить
Может быть, насчет присутствия пресс-атташе не помню) В любом случае, что чел сказал-то? Что напиток какой-то купил, не пондра? Ой, дурдом и дикость, если за это прилетело. Мрак просто.
1 февраля, 00:03
Ответить
ну тут чуть ли не до марта его отправляют в лазарет.. нет такого кумыса))... но почему тогда в лист травмированных не внесли)
1 февраля, 01:44
Ответить
Полосатики знают , как ломать команды а СКА это полосатская команда.
31 января, 22:06
Ответить
Я бы сказала ПутинСКАя
1 февраля, 01:31
Ответить
Повтор эпизода с Кормье не показывают в повторе,что говорит о том что момент неоднозначный
31 января, 22:06
Ответить
Но это же наши операторы, почему не показывают?
31 января, 22:07
Ответить
Смотрел по матч ТВ
31 января, 22:12
Ответить
ну вот, а у нас казспорт с матч тв что-ли ретранслирует, интересно? потому что тоже не показали.
31 января, 22:14
Ответить
Скорее всего с КХЛ ТВ
31 января, 22:20
Ответить
Картинка-то наша..
31 января, 22:31
Ответить
Да, операторы и режиссеры наши. Плохие повторы были, к сожалению
31 января, 22:37
Ответить
А ещё Олейник бочку катил на операторов Магнитогорска... Как же так...((
1 февраля, 13:39
Ответить
Так они показывают ту же трансляцию, что и на "Qazsport", с теми же кривыми, размытыми, дерьмовыми повторами
от казахстанской съёмочной группы.
31 января, 22:44
Ответить
наши режиссеры разбираются в хоккее получше многих в КХЛовских городах.... не будем хулить по одному повтору. тем более в наших интересах был... на арене показалось однозначно.. Кормье дурень))
31 января, 23:36
Ответить
Разбираться в хоккее и производить хорошего качества видеотрансляцию не одно и тоже.
1 февраля, 00:16
Ответить
картинка идет одна и дают ее наши))
31 января, 23:34
Ответить
По сценарию...
31 января, 22:14
Ответить
Ооо, в Астане трансляции хоккея, футбола вообще хреново производят. Это давно многим известно. То не тот момент покажут на размытом повторе, причем всё это еще ию в быстром режиме, так, что трудно все хорошо увидеть. Вот у СКА дома хорошая трансляция игр.
31 января, 22:39
Ответить
барыс наш всеравно молодцы., парни пытались сравнять счет но не получилось.
31 января, 22:06
Ответить
Да, по игре претензий нет, но дисциплинам рамщаталась и хладнокороаия нет ...
31 января, 22:32
Ответить
Эхх, обидно. Минимум на одно очко наиграл Барыс, если бы не две подаренных полосатых шайбы в большинстве, может бы и два очка взяли. Ребятам рахмет, не жалею что пропустил сегодня тренировку ради матча. Надо взять два очка против Йокерита обязон.
31 января, 22:06
Ответить
волк уже попил с горшка не сходит)))
31 января, 22:07
Ответить
Досадное поражение мёртвому СКА. Позиционных атак ноль. Львиная доля атак с набросов от синей. Игры в большинстве не было сегодня. Хоть и ненавижу газпромовских, но вот, что значит класс команды - реализация немногочисленных моментов в большинстве и дальше игра по счёту. Нашим стоит поучиться, в плей-офф именно такая игра приносит плоды. Вообще, с лидерами в конце регулярки одно удовольствие играть. Жду плей-офф.
31 января, 22:07
Ответить
Известный тренер Андрей Назаров прокомментировал идею введения в КХЛ системы квалификации к плей-офф, когда напрямую в плей-офф попадает только часть команд, а за оставшиеся путёвки играются дополнительные матчи или серии.

«Это хорошая и важная тема для дискуссии. Дело в том, что если бы в КХЛ у всех клубов были примерно одинаковые бюджеты, велась бы равная борьба за плей-офф, то это один разговор. Но у нас есть богатые команды, а есть «Амур», «Адмирал», «Слован», «Витязь», «Северсталь» и другие клубы, чьи возможности несопоставимы с грандами.

Если бы в КХЛ играли квалификацию за право попасть в плей-офф, скажем, 7-го и 8-го места с 9-го и 10-го, то было бы здорово. У команд из нижней части турнирной таблицы появилась бы дополнительная мотивация, ситуация бы выравнялась, стала бы более справедливой. Сильные команды и так останутся наверху, им никто не помешает, а вот остальные бы здорово поборолись! Представляете, команда заняла 10-е место, но не опустила рук, а продолжила биться за плей-офф!

Клубы с маленькими бюджетами зачастую используют много молодых игроков. Я как опытный тренер прекрасно с этим знаком. Пока некоторые молодые ребята раскачиваются, шансов забраться выше 9-10-го места уже нет. А так бы, повторюсь, мотивация сохранилась, не было бы никаких распродаж составов, зритель тоже останется доволен.

Таким образом, топ-клубы заслуженно получают небольшой отдых и в спокойном режиме готовятся к плей-офф, а остальные в течение пяти дней играют квалификацию. Считаю, что этот европейский опыт неплохо перенять, мне такая идея нравится», — отметил Назаров.
31 января, 22:14
Ответить
Есть доля правды в этом. Хоть что-то толковое предложил) Не пойдёт на такое КХЛ, т.к. проще продолжать заниматься плагиатом НХЛ, даже по Матчу всех звёзд.
31 января, 22:46
Ответить
матч звезд 2 года в КХЛ интереснее чем в НХЛ))...
1 февраля, 13:15
Ответить
По мне так паритет.
1 февраля, 16:56
Ответить
ну наверное так, у КХЛ веселее идут скилсы, а НХЛ несопостовимые звезды))
1 февраля, 18:31
Ответить
такое предложение может привести к тому, что команды станут еще слабее, будут думать, что можно в стыках вырвать путевку в плов, а всю дорогу дурака валять....нужен жесткий пол зарплат, и такой же жесткий потолок, либо мягкий при котором налог на роскошь будет разбиваться между командами, которые входят в финансовые рамки,..либо жесткое правило по количеству игроков в заявках,... а так будет постоянно й ЦСКА, АБ,СКА и Магнитки сидеть по 10-15 человек в составе, а условная Северсталь играть в 3 звена))
1 февраля, 13:13
Ответить
не знаю . посмотрел оба матча . и пришел к выводу , что СКА ловить нечего в борьбе за Кубок .
31 января, 22:18
Ответить
Этточно, если они продолжат в таком же духе, им ничего не светит.
31 января, 22:22
Ответить
ну и нашим тоже самое, к сожалению..(
31 января, 22:25
Ответить
зря они поменяли Знарка на Воробьева
31 января, 22:25
Ответить
Да, это ошибка. Воробьев слаб.
31 января, 22:32
Ответить
За Кубок возможно, но не упирались они сегодня вообще. В Питере то подгорело у них перед собственными болелами, там после 1:2 включились на полную, но мы чуть ли не всей пятёркой с Хенриком в ворота встали и играли тупо на выброс, поэтому и пустили только одну в основное время) А такими как сегодня и в 1-2 периодах с ММг я их в этом сезоне ещё не видел. В ПО желаю им поярче облажаться!) С питерскими болелами общался, убеждали, что СКА будет рвать. Похоже, команда с болелами на разных волнах) Хрен на этот СКА, в общем.
31 января, 22:32
Ответить
я вообще не удивлюсь если у них финал на Востоке буде Локо-Йоко)))
1 февраля, 13:17
Ответить
Йокериту кислород перекроют, а вот Локо всё может. Квартальнов - мужик!
1 февраля, 16:57
Ответить
Йокерит не будут засуживать единственными в лиге.. Ротенберги и Тимченко граждане Финляндии, и финны подумывают чтобы уйти из лиги через год, а Локо единственный кто спокойно пройдет ЦСКА, они и такие же бегунки и Квартальнова фактор играет роль... недаром 3 победы в чемпионате))
1 февраля, 18:29
Ответить
Локо мне нравится. Бойцы, молодым доверяют, школа хорошая. Квартальнов умеет строить команды с характером. По Йокериту я помню как их нагло засуживали пару сезонов назад. Не помню с кем, с Торпедо вроде. Запомнил левые действия полосатых.
1 февраля, 20:52
Ответить
Локо да красавцы...но я их не могу смотреть спокойно... был на матче предсезонном разбившейся команды, через несколько дней прилетел в Ату а выставку и по дороге на Атакент услышал про самолет... Йокерит с армейскими не будут засуживать, а Торпедо тогда Шанцев был и с судьями они плотно работали))... сейчас в Динамо тоже самое будет в плове, плюс там еще и дед... темня лошадка))
1 февраля, 21:03
Ответить
Город - герой Ленинград я люблю, но вот хоккеистов и их тренеров с берегов Нивы...ну Все поняли...
31 января, 22:07
Ответить
Тренер у них смешной такой. Рожа какая-то поросячья ))) Корнелюк-2 блин )))
31 января, 22:13
Ответить
Ерлан, фиг с ним с лицами, они все какие-то отталкивающие, если мягко сказать....
31 января, 22:18
Ответить
они просто зажрались от денег ,с таким бюджетом должны всех выносить ,а ведь не получается ха-ха
31 января, 23:31
Ответить
Кролик из мульика про Винни-Пуха, только перекормленный )) Мультяшная морда.
31 января, 22:18
Ответить
А Назарова мурзилкой тоже из-за его морды называли?))
31 января, 22:23
Ответить
Вот этого не знаю. Но с чебуречными он знатно запомнился ))
31 января, 22:25
Ответить
Точно сказал. С него мультики рисовать само то )))
31 января, 22:30
Ответить
Он кролик из ВИНИ ПУХА.ОЧЕНЬ ПОХОЖ.
31 января, 22:23
Ответить
Мужики! Не красят нас такие разговоры. Как Бог создал, так и есть...
31 января, 22:51
Ответить
Ну невозможно на него смотреть без смеха, что теперь поделаешь ))))
31 января, 23:19
Ответить
где Корнелюк и где поросенок этот... не позволю ругать славного певца и композитора))))
31 января, 23:41
Ответить
Этот воробьев такой зануда, без просмотров не может..., аж противно...
31 января, 22:35
Ответить
ЗНАРОК ИЗ ТОГО ЖЕ ТЕСТА.
31 января, 22:49
Ответить
Просмотр потребовал не Воробьев а Москва! Так комментаторы сказали. Смотрел по КХЛ HD
1 февраля, 00:47
Ответить
ошибся комментатор
1 февраля, 00:49
Ответить
Блин , обидно все стараются , а один (может не спциально) накосячит и все-хоккей командная игра!!!Надо быть предельно собранными и то , что сделал Кормье , ну никак нельзя было делать!Сегодня надо было побеждать!!!
31 января, 22:08
Ответить
Ну а что такого Кормье сделал? Задел сбоку клюшкой, а этот театрально упал и даже не показали нормально что там было, потому что показывать нечего. Странно, что наши комментаторы тоже ничего не видели. Кто-нибудь, кто был на игре может сказать, честное ли удаление было?
31 января, 22:12
Ответить
Само справедливо там было обоюдное по две минуты давать, питерцу за симуляцию. По Кормье вообще вопрос еще, он даже толком не тыкал клюшкой, просто на стыке чуть вперед по инерции пошло. На бортах постоянно такие бывают эпизоды, и все ровно.
31 января, 22:20
Ответить
нашим всегда если падают, то тут же дают за симуляцию... козлы
31 января, 22:35
Ответить
Если еще внимательнее посмотреть, то Кузьменко спецом приехал к ничего не подозревающему Кормье, выставил клюшку и пал как подкошенный. Воробьев тут же изобразил праведный гнев. Полосатые тож не подачали. Спектакль...( Пацану 22 года всего, а он уже всех умнее типа))) Да лан, проехали. Все равно Барыс очч неплохо сыграл. В непонятных сочетаниях, на бешеной усталости, но бились. Респект!
31 января, 23:05
Ответить
очень точно и качественно подмечено))
31 января, 23:42
Ответить
так Казьменко или Кетов как многие пишут?))
1 февраля, 13:18
Ответить
Вот сегодня еще одним шансом выйти на 2 место в конференции и на 1 место в дивизионе не смогли воспользоваться. Причем, в большей степени по своей вине!
31 января, 22:08
Ответить
русский политпроект сильнее казахского,это нормально.
31 января, 22:10
Ответить
Не переживаем, все еще впереди, парни!! Барысу сделать выводы и в последующих играх удачи!!
31 января, 22:10
Ответить
Что знарок что ворбьеа (специально фамилии не с заглавноми буквами) напоминают браткоа с 90-х клторым законы не писаны. Очень пожалел что нет Дамира сегодня точно надо было накатать хфизулину, когда столнулся с Корьме упал как будто умер. А так Барыс отыграл очень даже неплохо. Вперед Барыс верим что все будет хорошо.
31 января, 22:11
Ответить
А этот Баранов когда своего локтем ударил, думал что это наш - Барысовец что-ли? Ну так им и надо...
31 января, 22:16
Ответить
Хорошо хоть сами себя завалили..., а то б ещё удаление нашего было бы до конца игры...
31 января, 22:39
Ответить
хорошо что нашему не припаяли это вообще))
1 февраля, 13:18
Ответить
Иногда Дамирчик нужен, тоже так подумал а том эпизоде...
31 января, 22:38
Ответить
Пасы гавно. Пусть тренируются раздавать пасы друг другу, принимать и обрабатывать шайбу, отрабатывать броски сходу.
31 января, 22:12
Ответить
Из-за удаления Кормье Барыс играл не в своих классических тройках. Отсюда и ошибки из-за несыгранности.
31 января, 22:35
Ответить
Желаю побед ЦСКА и Динамо Москва... ИМХО...
31 января, 22:12
Ответить
ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ , РАЗДОР ПОЛИВАЕТЕ, ИДИТЕ К СЕБЕ .А ЗДЕСЬ ФАНАТЫ БАРЫСА , НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, НЕ КРАСИВО , МЫ ОБСУЖДАЕМ ИГРУ БАРЫСА А ВЫ С ДРУГИМИ КОМАНДАМИ СОПЕРНИКАМИ БАРЫСА ЛЕЗЕТЕ.
31 января, 22:53
Ответить
Раздор? Раздор между кем и кем?
31 января, 23:38
Ответить
СКА в этом году не чего не светит с такой игрой
31 января, 22:14
Ответить
Не переживай. Судьи засветят им и возьмут КГ.
1 февраля, 00:51
Ответить
в этом году не получится в том году подфортило в этом нет
1 февраля, 00:52
Ответить
Подтянуть дисциплину и будет все ок
31 января, 22:15
Ответить
Как соперник начинает активно обороняться в меньшинстве, так наши теряются и не могут спокойно расставиться. Хаос, ошибки, пас в борьбу (В БОЛЬШИНСТВЕ)
ТРЕНЕИА6не видят этого?!
31 января, 22:16
Ответить
суки полосатые. других слов не нахожу. в самом начале начали игру нероссийской команды ломать
31 января, 22:18
Ответить
)))))))праведный гнев
1 февраля, 01:50
Ответить
Большинство у наших отвратительное, проблемные входы в зону пасы вдоль ворот, пасы в борьбу, лишнего не разыгрывают, надеются на удары защитников. Без задумок вообщем
31 января, 22:18
Ответить
вообще ужас, а не большинство...((
31 января, 22:20
Ответить
Молодцы Барыс!!! Показали достойную игру, несмотря на судейский позор в первом периоде. Надо быть готовыми к подобному и идти вперед к победе!!!
31 января, 22:21
Ответить
Волка снимать с кумысной диеты, и возвращать в состав на матч с шутами. Хватает ему, пусть на чай переходит ))
31 января, 22:23
Ответить
Барыс лучший!!!
31 января, 22:24
Ответить
Даже пои счете 2- 3 у Барыса были хорошие шансы забить как МИНИМУМ 2 РАЗА!!! Один у Сагадеева, второй у Петерссона в самом конце матча. И еще были хорошие шансы, но.. например, на практически пустом углу ворот соперника игрока Барыса небыло при своей атаке для добивания или для замыкания шайбы, дважды я такой момент запомнил.
31 января, 22:25
Ответить
Акользин мог решить с добивания . Чуточку не повезло .
31 января, 22:26
Ответить
За счёт чего будем побеждать в плей-офф, учитывая стремления пройти как можно дальше и навести шороху? Набросов от синей, даже в большинстве и за счёт Дица? Кто-нибудь видит разнообразие в игре Барыса? Если быть откровенным, то побеждаем только слабо мотивированных лидеров в концовке, которые особо и не парятся из-за потери 1-2 очков. Накипело! Ждал победы сегодня над главным раздражителем в Лиге!
31 января, 22:27
Ответить
Устали парни. Чисто на морально-волевых играют. Ой как нужен этот перерыв дух перевести и отдохнуть
31 января, 22:41
Ответить
Да тут дело даже не в усталости, Ерлан. Тренерской мысли не видно. Посмотри как Барыс играет - либо атаки сходу, либо через набросы от синей. Позиционные где атаки? Хотя бы в большинстве. Первого паса нет почти. За сезон можно было отработать. Соперники уже читают. СКА закрыл набросы и накрывал атаки сходу. Ничего предложить в ответ на это не смогли, хотя соперник "встал" после 1/2 матча, еле ноги волочили. Времени до ПО все меньше и остаётся надеяться только на сюрпризы в исполнении Барыса.
31 января, 22:54
Ответить
В прошлой игре судьи побоялись против барыса.кипишь еще не утих после косяка с салаватом. А сегодня на полную отработали в пользу ска
31 января, 22:28
Ответить
Со ска
31 января, 22:38
Ответить
Неужель Волка посадили из-за кумыса, тогда маразм в ущерб команде, его как центра нехватало сегодня!
31 января, 22:29
Ответить
В стране,где в 2017 году проводят религиозные обряды на арене путем убийства барана и его последующего расчленения ничего нельзя исключать.
31 января, 22:35
Ответить
Да это наш обычай, ничего страшного и не в ущерб никому, а Волк дал опровержение, что еще нужно, пусть бы играл, возможно и перевод не точный, если только точно кумыс причина, может травма или еще что, но если кумыс причина, то посадили в удерб команде!
31 января, 22:58
Ответить
Ущерб
31 января, 22:59
Ответить
У казахов в своей стране свои обычаи, традиции, и они их будут и дальше продолжать. Никого чужого это не должно волновать. Чужие мнения - это всего лишь мнения ЧУЖИХ! Соответственно похрен на них.
31 января, 23:54
Ответить
Михайлису и некоторым другим хоккеистам Барыса тренеры включили бы дополнительные упражнения по броскам мимо голкипера в ОТКРЫТЫЕ пространства ворот на тренировках.
31 января, 22:29
Ответить
Хватит ныть про судьей они и дальше будут оберегать СКА и рос клубы
надо на играть а не жаловаться на судей
31 января, 22:34
Ответить
одним нытьем сильней не станем
31 января, 22:37
Ответить
Неужели ничего нельзя сделать с поласатами неужто нет на них управы
31 января, 22:36
Ответить
Давайте теперь посмотрим сколько у Барыса, Спартака минут штрафа и сколько у СКА))) Там 2-кратное превосходство. В повторе видно, что Кормье то вообще его не бил. В бедро попал слегка, а тот сразу косить начал. Потом выдумали с клюшкой. Нашим противникам такие удаления не дают, такие как Карлсону влепили. ЦИРК сплошной. Противно смотреть на такое д..мо
31 января, 22:38
Ответить
Лучшими игроками матча признаны - Судья и Рома Роттенберг(((((
Образцово-показательный пример...
Шалава Кетов корчит боль...и соперник получает 5+20)
Бойду сносят нос...и никто ни хуя не видит(((
Жалко парней...хотя бились до последнего....Красавцы!
31 января, 22:41
Ответить
Кто это был то Кетов, Хафизуллин или Якупов?
1 февраля, 20:14
Ответить
Или Кузменко?
1 февраля, 20:17
Ответить
Гнать Олейника с Казспорта!
Он болеет за российские команды.
Кормье максимум 2 минуты светило но никак 5+2 +20.
31 января, 22:47
Ответить
Вот Олейника не трогать! Это лучший хоккейный комментатор в кз. Главная изюминка- отвечает на вопросы коллеги комментатора заданные на казахском. Да и сам он неплохо играет в алхл.
31 января, 23:34
Ответить
Вы правы он уже один раз договорился когда в прямом эфире гнал на Росс судей за этого его сняли
кто кто он всегда искренне болел за барыс
после него вот именно были те которые через не хочу заставляли себя болеть за барыс
вдобавок еще не знали какой игрок барыса играет на льду
хорошо что их долго не было полную чушь несли в эфире
31 января, 23:46
Ответить
Этого сняли его же работодатели , считай коллеги , за нарушение корпоративной этики .
Как его взяли обратно , с таким "волчьим билетом" вопрос .
31 января, 23:49
Ответить
Комментатор нормальный у нас. Он пытается быть объективным. Правда, что не всегда получается) Это же хоккей. Комментировать вообще сложно. Мне нравятся некоторые комментаторы КХЛ, которые говорят о фактах команды и вообще молчат про судейство. А вот когда начинают их оправдывать, впрягаться за их решение или же наоборот, то это раздражает любую сторону.
1 февраля, 10:50
Ответить
Согласен. Гнать надо его. В таких случаях надо адекватное свое мнение сказать. Насчет судейства.
31 января, 23:59
Ответить
Позор для СКА, показали свою слабость, но не силу…
31 января, 22:49
Ответить
Если бы не удаление Кормье и Саги, то игра получилась бы огонь. Жаль, что админресурс в самом начале игры включился. Барысу спасибо за характер, играли на усталости и боролись до конца!
31 января, 22:51
Ответить
На ветках Барыса все стабильно - 1% комментариев по игре и 90% - сопли про судейство)
31 января, 22:55
Ответить
Остальные 9 % от вражин ? )))
31 января, 23:02
Ответить
Не, из разряда "разное"
31 января, 23:17
Ответить
Можно вообще ввести функцию "отложенный комментарий" на игры "Барыса". Вдруг нет возможности у кого игру посмотреть и комментарий после игры оставить.
31 января, 23:29
Ответить
Лучше завести постоянную ветку "Разное" для вражин , чтобы они там отписывались и не портили настроение болелам Барыса )))
31 января, 23:32
Ответить
Да лучше сразу бан для тех, кто хотя бы допустит вероятность объективного судейства игр с участием Барыса)
31 января, 23:37
Ответить
Надоело здесь ? )))
31 января, 23:43
Ответить
)))))))))))))
1 февраля, 00:20
Ответить
для некоторых можно не вводить отложенный, а до матча просто записывать)... просто делать их два, на случай победы и поражения,... и выкидывать по случаю... риторика все равно не меняется))
1 февраля, 13:26
Ответить
Да потому что они этими удалениями сходу всю игру поломали. А жаль, Барыс вышел вполне себе заряженным...
31 января, 23:22
Ответить
одно слово ..Паяц....Клоун в цирке ..эт не я .....это Википедия)))
31 января, 23:31
Ответить
на последней ветке АТ тоже самое)))).... разве про судейство это не про игру... хуже когда в стиле, а вот в наши времена)))
31 января, 23:46
Ответить
Посмотри удаление на Кормье где там 5+20??? Бойду лицо разбили клюшкой не дали удаление. Сагадеева правильно удалили тут спору нет
1 февраля, 00:00
Ответить
Посмотри удаление на Кормье где там 5+20??? Бойду лицо разбили клюшкой не дали удаление. Сагадеева правильно удалили тут спору нет
1 февраля, 00:14
Ответить
Момент с Кормье есть в приложении КХЛ, питерец сам поехал к нему разбираться после силового и потом упал. При таких стычках обычное явление когда могут клюшками потолкаться. Смешно....
1 февраля, 00:16
Ответить
1 февраля, 00:47
Ответить
Паяц он и есть паяц.шут гороховый да еще и бесплатный
1 февраля, 01:30
Ответить
Хорошо играли..измотали СКА... но питерцы, усиленные судьей, выстояли))))
Вот текст для Скабелки на прессухе)))
31 января, 22:56
Ответить
300 тыс .рублей ему на карточку скинь еще )))
31 января, 23:01
Ответить
А Скабелка не струсил и 300 тысяч не пожалел. Мужик
1 февраля, 00:35
Ответить
Пишут, что К. Волк выбыл до 9 марта((( Бля...чё он там выпил?((((
31 января, 22:57
Ответить
марта или февраля?... про март писать бы не стали... в плове все скрывают а он 25-го)
31 января, 23:48
Ответить
Я так и не понял, как Корьме ударил клюшкой? Сколько бы не пересматривал этот момент, даже взмаха клюшкой не увидел
31 января, 23:01
Ответить
не было там ничего..это же Кетов...клоун
31 января, 23:04
Ответить
Михайлис разочаровывает. Все пузо отбил у голкипера СКА. Никакой фантазии. Непонятно что с ним.(
31 января, 23:06
Ответить
«Я работаю над броском, если ребёнок не спит. Не буду утверждать, что часто этим занимаюсь, но я делаю это, когда очень злюсь на себя из-за игры. Если шайба не идёт в ворота, я направляюсь в гараж и начинаю бросать утяжелённые шайбы. Там у меня несколько шайб разного веса. Это меня успокаивает. Я занимаюсь этим сразу после игры, как только возвращаюсь домой. Команда может победить, но мне моя игра может не нравиться. Может быть, в следующем матче всё будет замечательно, но если не работать над собой, не получится подготовиться к следующему поединку, и он опять пройдёт неудачно, как предыдущий»... - Никита.....


..... Кучеров.
31 января, 23:33
Ответить
только хотел написать что это не он сказал))....и потом внизу увидел)) все верно летнее вью Кучерова если правильно помню))
1 февраля, 00:22
Ответить
Полосатые зажигали Сегодня, особенно в 1м периоде. Это надо было видеть, с...ка(((
31 января, 23:14
Ответить
1 февраля, 10:55
Ответить
Нужно занимать место в четвёрке и получить преимущество своего поля, и не нужно бояться ни Казань, ни магнитку, наоборот с ними по нынешнему составу Барыса можно биться в плове и доказать, что Барыс не их клиент! Соперника выбирать чревато, а если боятся, то тогда сняться с кхл по причине, что там играет акбарс, магнитка и пр. По мне интереснее был бы плоф именно с ними и еще авангардом!
31 января, 23:16
Ответить
С Казанью шансов мало. В умнейший хоккей играют с крутыми исполнителями и разнообразием. По составу мы им уступаем.
1 февраля, 00:12
Ответить
уступили... в борьбе! при полной арене!... бывает! доказали всем и самим себе что можем и сами и с судьями можем нагибать лидеров.... Кормье пора уже было АХЛовские причуды бросить, нафига полез добивать.. над было убивать тогда, те же 5 минут, одно хорошо Сага благодаря ему наигрался и в большинстве и в меньшинств поиграл))... Семёнову завязывать голевые сопернику на пятак выкладывать, Шева, Бойд, Акользин, уже игру 4-ю лучшие... Блэкер красава, Михайлису уже и говорить нечего не хочется, не мальчик понимать пора самому...Карли стена, свои бы уже не экранировали( несчастный с Бойдом конечно, но..)..СКА просто дешевки... в плове как только судьи не дадут им большинства уедут на моря)))... Вперед Барыс... с Шутами дома всегда хорошо играем)) едем дальше
31 января, 23:23
Ответить
Семенов достал. Нету первого паса постоянно пробросы делают. В игре с ЦСКА после его очередного проброса они забили 2 гол. В игре с Сибирью и сегодня тоже на ровном месте пробросы делают. Никто его не прессингует можно же спокойно вывести шайбу. А он когда с шайбой хочеть быстро избавится от шайбы и косячит. Неуверенный игрок. Ни скорости, ни броска, ни паса. Для чего держим его. Надо пора ему в пенсию.
1 февраля, 00:04
Ответить
Осталось только в международный Гаагскии суд подать на поласатых КХЛ. И поставить ультиматум, если в плейофф засудят наших, то просто так не уедут с астаны. 100% будут помагать росс команде, даже годалке не ходи.
31 января, 23:27
Ответить
Был на игре, этот ска на судей как ребенок на мамку надеются, что поможет и все за них сделает, ваще некрасиво, как бабы, пальцем тронь, падают и стонут, эти штрафы Кормье, и за игру со сломанной клюшкой ну ваще выдуманные, вся арена негодовала, ну наши чета все время в вратаря кидают, не поднимают шайбы, по игре Барыс молодцы, не сломали их судьи черти, как не старались
31 января, 23:28
Ответить
Олейник олень убрать его постоянно за соперника топит .шпион он среди нас продажный
31 января, 23:31
Ответить
Давно пора.
1 февраля, 00:05
Ответить
он просто ставит)) и старается быть объективным, дабы понравится КХЛ ТВ, все таки в истории с Михайлисом его многие поддержали.. и по делу)... а комментатор он хороший
1 февраля, 00:17
Ответить
он на коней ставил.
1 февраля, 02:16
Ответить
Почему КХЛ не дойдёт до уровня НХЛ, да потомучто КХЛ сплошная коррупция. Сев америке это бизнес, а в СНГ это благотворительность. Растрата бюджетных денег. То же самое и в КЗ. Деньги на ветер.
31 января, 23:31
Ответить
- С Кормье разговаривали? Будут ли к нему какие-то санкции применены?
- Завтра нам скажет КХЛ об этих санкциях... Думаю, штраф отменят и дадут сопернику за симуляцию. Потому что превращаем хоккей в футбол. (Скабелка)
31 января, 23:33
Ответить
Ска не может, судьи помогут
31 января, 23:33
Ответить
Не СКА, а сплошные балеруны, не один так другой. как всегда. Вспомните прошлый год ПО. По честному никак не могут.
31 января, 23:39
Ответить
Волк за кумыс в состав не попал да или че там?
31 января, 23:42
Ответить
ЦСКА с Ак Барсом хороший матч играют, хотя эксперты до этой игры писали, что оба клуба будут вату катать. Ценителям хоккея рекомендую этот матч к просмотру. 2-2 пока. Капризов Доуса скоро догнать может по заброшенным, но по ассистам уступает много. Ак Барс очень хорош!
1 февраля, 00:01
Ответить
пару человек тут только пишут интересные мысли остальные фигней страдают
то у них игроки бросают не туда
то у них Олейник виноват
то у них то не нравится
а по сути проблем барыса
мало кого беспокоит
сегодня другой бы барыс уничтожил бы такой СКА
и судьи бы не помогли бы
1 февраля, 00:11
Ответить
Первый раз вижу такой ели живой ска
1 февраля, 00:16
Ответить
Один , понятно , это ты . Кто второй ?
Интересно узнать , какой другой Барыс ?
1 февраля, 00:17
Ответить
вот такой барыс ыс
1 февраля, 00:33
Ответить
или вот эта
1 февраля, 00:45
Ответить
)))) "Один, понятно, это ты"...... уахаха, убил
1 февраля, 00:43
Ответить
А где я там себя имел виду
1 февраля, 00:51
Ответить
это просто я высокого мнения о тебе
1 февраля, 00:52
Ответить
а ты не ленись пройди по ветке и найди
1 февраля, 00:54
Ответить
второго ?
1 февраля, 00:54
Ответить
кто-то аккаунт отобрал у тебя?))... не узнаю в гриме))
1 февраля, 13:33
Ответить
Чем тебе удивляет комент
что мне не нравятся некоторые тут болелы которые вечно ищут виновных среди казахстанцев уже оказывается Олейник который всегда болел за барыс и за своих виноват в проигрышах
на правду только и могут дизлайки ставит
1 февраля, 14:15
Ответить
я тебя тоже не узнаю в гримме ты первый мне написал
1 февраля, 14:16
Ответить
забеспокоился)).. вот решил узнать.. хорошо что все на месте))...
1 февраля, 14:35
Ответить
вроде повода что бы тимсот беспокоился не давал
1 февраля, 14:40
Ответить
тимсон
1 февраля, 14:40
Ответить
Волк простудился, в астане холодно, -45 ощущение)))
1 февраля, 00:24
Ответить
Его нехватало сегодня.
1 февраля, 00:24
Ответить
Динамо- металлург 3:0 идет 3 период
1 февраля, 00:28
Ответить
Цска-акбарс 2:3 тоже 3 период
1 февраля, 00:29
Ответить
Сцука как бесят люди, которые до окончания матча выходят за 2-3 минуты, может и не в тему пишу, если такие люди имеются здесь, РЕКОМЕНДУЮ вам нак*уй не ходить больше на хоккей, раз пришел дозволься досидеть до конца! мудаки сраные, не уважение к клубу! и к игрокам.
1 февраля, 00:32
Ответить
это водилы выходят машины греть и пытаться первыми выехать))... это не болелы))
1 февраля, 00:48
Ответить
или эстеты
1 февраля, 00:51
Ответить
я знаю куда и зачем они выходят) просто вырубают их недовольные рожи, не нравится не ходи! я тоже на машине, ничего же уезжаю хоть и поздно)
1 февраля, 00:55
Ответить
Это, точно. Когда жил в астане, ниодного матча не пропускали, с сыном ходили, сейчас переехали, только по телику.
1 февраля, 01:00
Ответить
я с тобой согласен...тут косяк еще тех кто эти двери открывает...но ничего не поделаешь...хоть пришли и арену забили... я вот заболел, но пофиг посидел в холодной машине, с арены не заведешь толком,.. у меня там и инет через раз ловит))... не ругайся на них.... с Йокеритом в субботу досидят)))
1 февраля, 01:19
Ответить
тогда уточню))... это чужие водилы... рожи недовольные, что матч не дали досмотреть, а отправили прогревать))
1 февраля, 13:35
Ответить
ахахаха) скорее всего так и есть))
2 февраля, 01:01
Ответить
Цска- акбарс 4:3. 3 период. Мы по на 3 месте.
1 февраля, 00:44
Ответить
Мы остаемся на 3 месте, динамо- металлург 4-2, цска- акбарс 5:3.
1 февраля, 00:58
Ответить
Цска- акбарс 5:4
1 февраля, 01:07
Ответить
Барыс лучший! Молодцы! Барыс наводит ужас и шорох в КХЛ. Так держать!
1 февраля, 01:41
Ответить
игра была хорошей,все бились,даже представить не мог перед чемпом что у нас будет такая боевая команда,да простят меня наши болелы,реально мы в поряде ,жаль что сломали нам игру,стыдно за этих питерских голубков,падают выпрашивают удаления,вечно апеллируют к судье,чмошники и это лучшие игроки самого богатого клуба кхл а то и всего мира,они в нхл будут не последними ,ура Барыс,я оч рад за нас всех,всех с МОРАЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ над питерскими буржуями
1 февраля, 02:48
Ответить
Хорошая закалка перед ПО-).
1 февраля, 02:52
Ответить
По повтору кормье вообще не бил его между ног, чуть коснулся клюшкой, этот мудила, капитан их, кетов кажется, завалился, как -будто яйца отрубили.
1 февраля, 09:10
Ответить
1 февраля, 10:54
Ответить
а что удалили именно за удар между ног?)))
1 февраля, 13:37
Ответить
Бог наказал, изнему 7 номеру плотно наехал барабанов.
1 февраля, 09:13
Ответить
Мы хорошо начали, начали давить, это увидели полосатые и сразу обломали, дали бы 2 мин, мы вернулись бы в игру, а так потеряли кормье на ровном месте, козлы полосатые. Если отменят дисквалификацию, ничего не изменится, матч закончился и все. Надо штрафовать судьей финансово, крупно.
1 февраля, 09:17
Ответить
1 февраля, 10:54
Ответить
Позор судейству! Снова игру сломали! Что за жоп...тво к своим гнилым СКА и ЦСКА! Это команды играющие с 6 полевым полосатиком! Всегда такое судейство при игре команд БАРЫС, Йокерит,Слован,КЛстар, с этими так сказать "топовыми" клубами! Самим игрокам не стыдно!? Позор! Наказали Кормье несправедливо...результат два игрока СКА столкнулись одного унесли на носилках!Жаль что не Якубова- симулянта !БОГ все видит! "Сила в Правде"!!!!Спасибо Барысу за игру! Главное мы в ВАС верим!Вы действительно на данный момент ЛУЧШИЕ! Ваша игра с каждым днем становиться зрелищней! АЛГА БАРЫС! МЫ болельщики Ваш 6 полевой игрок! Мы с ВАМИ до Победного!
1 февраля, 11:57
Ответить
Точно бог все видеть жаль парня лутче бы Воробьев столкнулся с кем нибудь с свойх тренеров и получил трамву вместо этого парня
1 февраля, 13:57
Ответить
ска сломались сразу же после первого гола в их ворота хмыри бл в штаны наложили сразу сыкуны
1 февраля, 21:21
Ответить
сегодня
вчера
26 марта
25 марта
24 марта