Андрей Скабелка: "Чем ближе концовка регулярного чемпионата, тем тревожнее" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Андрей Скабелка: "Чем ближе концовка регулярного чемпионата, тем тревожнее"

15 января 2019 года, 23:17
visibility 2746
comment 101
В избранное

Главный тренер "Барыса" Андрей Скабелка прокомментировал поражение от "Спартака".

- Матёрая команда, наверное, не проигрывает матч, когда ведёт 3:0. Соглашусь, что поиграли сегодня в хоккей. Сложно комментировать такой матч. Игра длится 60 минут, и матёрая команда играет все 60 минут. Когда так ведёшь в счёте, ты обязан доводить этот матч до победы.

Не хватает нам этого инстинкта, когда надо сыграть на команду. Ты не думаешь о своих очках, ты не бежишь забивать, ты играешь по счёту, ты играешь солидно. Вот этого, к сожалению, нам не хватает. И чем ближе концовка регулярного чемпионата, тем тревожнее.

Соперника с победой, они молодцы, здорово сыграли. Никита Беспалов здорово вошёл в игру, помог "Спартаку" выиграть. Чего не скажешь о нашем вратаре, который вошёл в игру и тоже помог выиграть "Спартаку". Готовимся к следующей игре.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Даллману 38 лет
Боченски 37 лет
в таком возрасте уже не играют в хоккей
15 января, 23:23
Ответить
Зарипов, Мозякин, Марков.
15 января, 23:29
Ответить
Зарипов Мозякин это звёзды!
Боченски Далман посредственные игроки
15 января, 23:31
Ответить
Далман и Боча в прошлом такие же звезды, как Мозякин или Зарипов. Просто в Барысе из года в год происходит то, что звезды становятся посредственными игроками. Такое ощущение, что через некоторое время у игроков пропадает интерес к игре. Может быть они все понимают, что Барысу не дадут кубок Гагарина, остается ненапрягаясь рубить капусту.
16 января, 17:03
Ответить
Это заметно стало по Бойду после его травмы. Подписав контракт он играет в щедящем режиме опасаясь травм.
16 января, 17:13
Ответить
С бойдом пора барысу прощаться. Не такой игрок нужен барысу
16 января, 17:41
Ответить
Дацюк.
15 января, 23:31
Ответить
В Советское время в знаменитый ЦСКА после 30-лет не брали
15 января, 23:34
Ответить
Сейчас рожают в 50 а ты про 30 лет рассказываешь))) в 30 сейчас ещё молодой человек
15 января, 23:58
Ответить
Про "рожают в 50" ты точно сказал. А в советское время после 30-ти врачи рожать не рекомендовали.

И кстати Урал. В КХЛ Боча и Кевин все-таки звезды. Местного КХЛовского значения. Как и Мозякин с Зариповым
16 января, 00:55
Ответить
его после 30 рожали)))
16 января, 02:44
Ответить
суррогатный папа его родил))
16 января, 03:47
Ответить
я его не пойму если честно... то пишет здравые мысли, то как с цепи сорвался... или разные люди пишут с одного ака)))..... не всем же по 5 иметь))).... ну кому я пишу... ты то умудряешься всех гонять)))...эт конечно смешно, если бы не было так грустно)))....
16 января, 03:56
Ответить
Далман минус 2 за матч, не успевает он
природу не обманешь.
15 января, 23:24
Ответить
блин ну сразу Даллмэн... он в последних играх две шайбы забил и с тех пор как Сведберга ему поставили вообще прибавил.... по-моему там сегодня и вообще мертвяков и без него хватает... а сегодня куда не ткни прав окажешься))
16 января, 03:02
Ответить
точняк
17 января, 14:17
Ответить
Всё верно, далман и бойд - вот два ненужных игрока. Я смотрю, согласно некоторым типа тимсан77, вся игра бойда только и сводится к тому чтобы обзор закрывать киперу. В его функции нападающего видимо не входит забивать или отдавать пасы. Абсолютный ноль. То есть минус. А далмен это вообще шлак отработанный. Баченски тоже надо сказать давай до свидания. Эти трое занимают места более потенциально сильных легионеров. Ничего личного, спасибо за всё, но нам надо двигаться дальше
16 января, 17:38
Ответить
резюме скинь свое, пора тебя ставить вместо Иванищева)).. справишься, не подведешь?))
16 января, 17:47
Ответить
Иди нах. На этом ограничимся
16 января, 17:57
Ответить
зачем мне тебя там встречать? сам там будь)).. барсучишка)))
16 января, 21:07
Ответить
Даже обычные болельщики с дивана уже давно знают, что Карлссон 2-3 игры может нормально сыграть, но дальше он "плывёт", пропускает много и легко! Максимум 3 игры и нужно смена! А Граховина застоялся как конь в конюшне, лишь разминки на тренировках и снова в конюшне сидит.
Как только Карлссон пропускает 3-тью шайбу нужно было делать замену. А вы ждали чтобы наверняка было...
Не хорошо так сдавать игру, слили матч просто.
Вы же ведь знали, что сегодня играют Авангард - Салават Юлаев и Цска - Металлург МГ .
15 января, 23:42
Ответить
Карлссона нельзя 4 матча подряд ставит а то начинает пропускат свой 4 дежурные шайбы.И Михаилиса тоже хотя на одну игру посадит на скамейку бегает за очками поле не видит Акколзин из за этого не отдал пас ему.
15 января, 23:55
Ответить
Михайлис и Волк в режиме "вне игры" уже несколько игр подряд катают. Пару матчей отдыха им может пойдет на пользу.
16 января, 00:07
Ответить
Этих хоть видать на льду, а вот Старченко вообще "шапку невидимку" надел в ноябре и не снимает с ноября.
17 января, 14:10
Ответить
В наши ворота уже можно поставить Акользина или Петухова, или Шевченко от них больше пользы будет.
17 января, 14:14
Ответить
Это если на победу играть, а если нужно проиграть, то
тогда правильноее решение было выпускать Карлссона и ждать когда он пропустит достаточно голов чтобы проиграть.
15 января, 23:46
Ответить
Опять «выделяет» игроков!!!зачем?у Граховины был реально несчастный случай!!!а этот ганд...н нашёл крайнего!!!а крайний тут только он!!!это уже в который раз тренерское поражение!!!именно тренер должен поймать момент когда команда посыпалась!встряхнуть,сочетания поменять,на лавку или вообще в раздевалку кого надо отправить!!!но не может Андрюша на легов то орать!!!а ну обидеться ведь могут.а наших «крайних(Семёнова) сегодня в составе то не было!а теперь Граховина виноват-а первые четыре он со скамейки запустил!!!?????
15 января, 23:47
Ответить
Ты вспомни времена Мамбеталиева и Шопика - кто у них был виноват. Все игроки, болельщики, лёд, шайба и китаец с Урумчи. Но только не они )))) Тогда слова Скабелки покажутся хвалебной одой )))))
16 января, 01:01
Ответить
История повторяется .)))
16 января, 01:08
Ответить
А вот именно такие игроки как Семенов с Липиным(мое мнение) и могли игру успокоить!!!и вот после всего этого как он с людьми в сборной то отношения хочет натягивать?!?или как уже обычно скажет-что кто то виноват-ХОТЬ КТО -ТОЛЬКО НЕ ОН!!!
А за всех отвечает только тренер!!!
15 января, 23:51
Ответить
В сборной у него будут Маклюков Дитц Даллмен может Шалапова подключит ему то до лампочки кто играет за сборную главное деньги пусть капают
16 января, 00:02
Ответить
а главное это чудо с легами с россиянами в составе выйдет со второго места в элиту и наши дармаеды продлят с ним контракт на тот год он еше запросит легов как для барыса так для сборной потом повезет этот легостан на ЧМ 2020 провалится с этим составом в элите его уберут а эти канакраты с барыса начнут опят говорит мы будет подключать нашу молодежь и все по новой это уже 10 лет продолжается
16 января, 00:30
Ответить
еще не факт что выйдет в элиту, бульбаши и словенцы сильнее нас, еще есть могучие корейцы
16 января, 03:15
Ответить
ну с Беларусами точно ничего не светит а вот с другими можно по будатся если набрать достойный если честно 2017-18 в сборной белы не те кто должен был быть
16 января, 03:26
Ответить
Да и я думаю его Батька не простит,если вместо сборной Белоруссии мы в элиту выйдем!!!а чтоб вышли и мы и они-звезды должны сойтись!!!тем более они сейчас соберут всех из кхл(ведь подсуетились заранее и продавили отмену легионерства своих игроков)!!!а мы будем пытаться номадом!!!можно было(при тех же условиях) и Саву вызвать,да и с Кошелевым и Сергеенко попробовать поработать!!!
16 января, 12:29
Ответить
да в сборную надо брать самым лучших а не только из барыса и номада вообще уже те кто занимается комплектацией сборной нюх потеряли
16 января, 12:33
Ответить
Да!есть ведь ещё Сара с Торпедо,где я бы в приказном режиме по одной сыгранной паре зашей для сборной готовил!или вообще по пятерке!!!
16 января, 15:24
Ответить
вот после турнира в кубка президента
Метальникову голову заморочили типа в барыс

он уже из торпеда выписался
и тут ему подарок от барыса

думаю это идея беларуса не брать его иванищев ни чего не понимает делает все что скажет ему беларус

взяли в место него Россиянина который не оправдал себя
вопрос эти люди которые подписывают легов смотрят на статистику в последних играх это главная проблем что барыса что сборной берут тех он кого пользы будет мало

час Метальников показывает убедительную игру в саре

беларус не думает что потом его высокомерие может сыграть против него в сборной бля он че не помнит другого беларуса тоже обкатывал Россиян Легов и набрал в сборную легов которые его и наказали
16 января, 15:37
Ответить
а главное что поражает как это некоторые болельщики барыса пару побед над средними командами и тренер святой для них

я вот не вижу в нем такого супер тренера что бы назвать его тренером


16 января, 15:46
Ответить
Вот и я о том же-но Кеша вообще не факт что поедет(он и с контрактом не ездил,а теперь по-любому скажет- на год подписывайте,а ему 38 уже).
Диц на руках паспорт не имеет ещё!плюс ещё нужно разрешение потом от международной федерации чтоб играть на ЧМ,от Фазиля короче.Вот и получается что участие обоих еще вилами по воде писано!плюс не надо забывать что хоккей игра травматичная.
16 января, 09:39
Ответить
И про личные показатели -очки,нам то втерать не надо!!!может для тебя еб.....ли это новость -но у всех ленов в контрактах бонусы за очки прописаны!!!вот и пох...ю им на команду!!!главное нужное количество очков в сезоне набрать-а потом все остальное!!!вот и бегут забивать
15 января, 23:56
Ответить
Есть такое-)
16 января, 01:48
Ответить
Судя по высказыванию Скабелки Граховина одной ногой уже чемодан пакует иначе никак это не объяснить,вратаря так нельзя публично «душить»
16 января, 00:01
Ответить
да идиот Скабелка... чистейшей воды подставился... перед пловом перед тяжелой серией и после дэдлайна по заявкам... разочарован
16 января, 02:42
Ответить
Да он ему и раньше в сезоне орал-«я тебя продам»!!!на Граховину то может видать-а Карлуша ему сразу скажет-как говорит постоянно после игр-fuck you!!!
16 января, 15:27
Ответить
Пизд...ц а не команда... слов нет мля
16 января, 00:26
Ответить
Чисто тренерское поражение .
За 50 матчей не научил играть команду по счету .
"Ты не думаешь о своих очках, ты не бежишь забивать, ты играешь по счёту, ты играешь солидно. Вот этого, к сожалению, нам не хватает." - это что такое ????
Команда забила на Команду ???
"Чего не скажешь о нашем вратаре, который вошёл в игру и тоже помог выиграть "Спартаку". " - это уже совсем не красит человека .
16 января, 00:37
Ответить
слили игру, все шайбы были пропущенны при странных обстаятельствах, как будто наши специально не мешали им забивать, играли по сценарию сначало забили 3 шайб и потом стали пропускать и в итоге проиграли, был договорной матч, играли для буков.
16 января, 03:23
Ответить
Всё правильно Андрей Владимирович! Обосрались, нехер за ними жопу подтерать (не маленькие)!
Пусть выходят интервью давать как после победных игр!!!
16 января, 00:53
Ответить
да что то мне подсказывает, сейчас Скабелка больше за собой подтирать стал)).... перестаю думать что он процессом рулит... иначе бы убрал Михайлиса, Асетова, Шевченко, Полохова, Волка хотя бы на несколько игр... хотя бы по одному... ссыт
16 января, 02:40
Ответить
Тренер прав в чем то. Ну эмоции у него так же как и у вас здесь...тот кто управляет своими эмоциями тот прав.
16 января, 00:53
Ответить
Надо быть сдержанным!
16 января, 00:54
Ответить
Про семёнова тут пишут. Смешно. Это бревно пусть вообще не появляется в барысе. Такого косякопора ещё хоккей не видывал.
16 января, 00:55
Ответить
Не наш конек обороняться, пора это понять. Вести в счете и уходить в оборону это ошибка. Надо продолжать атаковать, даже если пропускаем шайбы, надо продолжать играть в атакующий хоккей. Согласен - это энергозатратно, но другого пути нет. Потому что вратари и защита наша Ахиллесова пята.
А чтобы это исправить, необходимы длительные тренировки + психологическая подготовка, выработать дух победителя, чтобы играть по счету.
Иногда команде это удается.
Но скорее всего нужны другие игроки в обороне, которые будут играть самоотверженно, ни жалея ни себя ни своих сил, и не думать о карьере и играть до последней секунды! Чего к сожалению не хватает Барысу.
Все таки психологический во 1-х многие не имеют дух победителя, возможно сказался предыдущий сезон.
Во 2-ых не верят, что можно выиграть кубок КХЛ и думаю что не без основания. Система продажная и все такое...,
Так, что команде Барыс лучше готовиться к ЧМ 2019.
Но для этого лучше подобрать сразу других защитников и вратаря, которые будут гореть желанием победить + мастеровитость и талант.
Пользы будет больше, хотя-бы наиграем состав к ЧМ с хорошей защитой.
Как то так...,

В Пле офф мы уже одной ногой, а вот выиграть Кубок КХЛ нам все равно боссы не дадут. Сами понимаете...., Так что задачу можно сказать команда Барыс выполнила, оказаться в плей офф. Надо готовиться сборной Казахстана к ЧМ, и биться от души, и самоотверженно, чтобы вернуться в элиту дивизиона.
16 января, 01:56
Ответить
Скаб!!!, скоро плофф,- надо срочно лечить команду, от этой болезни -(((.
16 января, 02:36
Ответить
Скабелка начал терять самообладание и стал переходить на персоналии... это тревожит... посмотрим не разлетится ли Андрюша наш по частям...по-моему он и сам не знает ответа на этот вопрос))
16 января, 02:37
Ответить
в хвост и в гриву надо гонять игроков и на банку всех кто косячит
16 января, 03:51
Ответить
поздно уже возможно.... уже как то не успеть гонять.... в этой связи прикольно было что Беляш увез Акбарс в Дубай на 5 дней... пока в Казани МВЗ, он хитрый татарин умудрится перед пловом им еще базу дать....нужно ловить у буков поражения АБ после приезда... мертвые будут 2-3 игры... тем более им и ловить нечего 3-и без вариантов))
16 января, 04:02
Ответить
если он сейчас не посадит Михайлиса, Волка и Шевченко, то можно забыть об управляемой команде... а так всем 3-м слоям команды показал бы, и легам и нашим и россиянам... нех так играть...
16 января, 03:59
Ответить
Кучерявого, который номер 41 тоже надо посадить на пару игр. Бестолковый. С его удаления всё и началось.
16 января, 07:51
Ответить
ты прав с него все началось... только немного раньше, когда он наглухо ловухе обзор закрыл и мы забили первый))... а Барысу как известно вредно забивать первым и рано)))
16 января, 17:08
Ответить
Тимсан, ты отсосал бы у бойда за клюшку?))))))))
16 января, 17:30
Ответить
нах мне его клюшка, а тебе я даже приплачу, ты же у нас ..техничный)))
16 января, 17:33
Ответить
Технично тебе в рот вставить и ьойд сможет. Мне приплачивать не нужно, я тимсанов в рот не ебу
16 января, 17:55
Ответить
ты паскуда номер мне скинь Даурен техничный отсос... если боишься чтоб все знали можешь скинуть в личку...барсучья твоя глотка...
16 января, 21:10
Ответить
Не Граховина виноват, а Бойд. При счете 3-0 какого фуя ты свои грабли в ноги сопернику суёшь? Удалился этот кучерявый и пошло поехало. Мертвый бойд задолбал уже. А граховину лысый в который раз подставляет. Как длинный получит авоську голов, так выпускает. А так практически нет игровой практики у чеха.
16 января, 07:49
Ответить
а если бы этот кучерявый не убрал бы с пятака перед карли напа спартаковского в принципе по правилам но получил 2-е минуты тот бы вполне разабрался с нашим шведом. а гроховина твой насрал ещё раз повторюсь НАСРАЛ. обьективней надо быть товарищ.
16 января, 11:49
Ответить
Во-первых, Граховина не мой, а во-вторых я тебе не товарищ, твой товарищ в лесу дохлого лося доедает. Согласен произошел когфуз. Так вот, вина чеха не более чем вина Бойда, и не стоит тренеру всех собак вешать на него. А удаление у Бойда было 100%, причем ситуация не требовала фола. Зная проблемы барыса, нельзя было удаляться. Как показала игра, с этого удаления и посыпались шайбы в наши ворота.
16 января, 13:56
Ответить
Ну и конечно самый главный виновник - это лысый. Ни черта не контролирует игроков и не может контролировать ход игры. Про отсутствие рисунка игры я молчу
16 января, 08:03
Ответить
лысый, кучерявый... тебя что в риал транс хаир обидели?)).... с каких пор барсук стал в тактике разбираться?))
16 января, 17:13
Ответить
Трусы нюхай. Ещё ты тут не п...дела
16 января, 17:19
Ответить
Чмоходов тут вроде тебя как тараканов, хоть дустом трави
16 января, 17:20
Ответить
пасть завали барсученок))).... свои сексуальные фантазии про лысых и кучерявых и как они тебя много лет имеют, оставь за скобками и пределами сайта))
16 января, 17:29
Ответить
Сексуальные фантазии? Них тебя понесло. Как ты всё в плоскость сексуальных фантазий перевернул. Не пи..рок ли ты часом. Прежде чем пасть разевать, выковыряй рыжий кучерявый волос с зубов. И послевкусие канадского члена вымой. И вообще иди нах. Угораздило меня с пид...ром в интернет дискуссии вступить
16 января, 17:53
Ответить
Даурен техничный отсос ты номер то чиркни. . я ради тебя исключение сделаю... )
16 января, 21:13
Ответить
И вот из года в год одно и тоже повторяется, вот так уже 11-й сезон !!! Никогда не будет в Астане стабильного, прогрессир-го хоккея, т.к. огромные бюджетные, народные деньги отмываются здесь.....Аллах все видит !
16 января, 11:17
Ответить
Судя по коментам все виноваты кучерявые,лысые,убогие,кривые,хромые....Играла команда и все они без исключения виноваты.Ненужно выделять кого то конкретного.Тренер требовал от них правильной игры.Но они устроили фиаско!Это моё личное мнение.
16 января, 11:21
Ответить
Лысый и кучерявый - вот виновники)))
16 января, 13:42
Ответить
"Пацан к успеху шел, не получилось,не фартануло!" Это фиаско братан!
16 января, 11:42
Ответить
Граховина второй матч запорол, в первый раз Амуру продули из -за него. Кудрявцева верните, Доминика уволить
16 января, 13:44
Ответить
Верю в Барыс, верю в Скабелку! Учитывая наш бюджет и возможности наших игроков, мы находимся примерно на своем месте. Для сравнения состав и бюджет Салавата, Трактора, Куньлуня ничем нам не уступают. У Уфы даже больше, а у китайцев немеренный карт-бланш на приобретение легов.
16 января, 13:48
Ответить
Напрягает даже не то что проиграли, а как . И такая беда не в первый раз.
16 января, 14:35
Ответить
Да уж! Уж да!
16 января, 14:48
Ответить
А говорили то, говорили вот Михайлис - НХЛ - гроза Флери - Кубок Стенли, а ещё говорили, что вот Скабелка, есть ещё пророки и спасители, что до Скабелка Бэбкоку как раком до Китая ... эххххх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото
16 января, 14:52
Ответить
Кажись Скабелка не управляет Мечтой, то есть Тойотой, тьфу ты Командой. Да были выигрыши хорошие, где команда как кулак единый были, но их мало было. В основном победы были за счёт индивидуального мастерства отдельных игроков, за счёт эмоции победы были(и проигрыши тоже) и конечну за счёт Фарта.
16 января, 14:59
Ответить
Вспомнил матч с Торпедой(на выезде), где ведя с разницей в 2-3 шайбы команда проиграла. Ладно одна или две игры, но с Акбарсом, с Авой, с Локо, с кем-еще не помню проигрывали. Рецидив... Где нужно играть по счету, когда ведешь, на первый план выходят тренерский штаб. Со стороны виднее, видны ошибки своей команды и соперника тоже и тут надо направлять команду в нужное русло. А у нас кто в лес, кто по дрова.Короче, командой должен управлять Коммандос. Вот по этому я говорю, кажись Скабелка не управдом Мечтой(почему Мечта? Два состава легов+Старый и Сага - это же Мечта поэта).
16 января, 15:23
Ответить
Проиграть ведя в три шайбы - это шедевр! Падение Грахи - это высший пилотаж актерского мастерства. Шайба Сагадеева - самый странный и лёгкий гол. Если следующую игру выиграем у салаватных, то это будет нечто из разряда купли-продажности.
16 января, 15:43
Ответить
Кто продает под "ноль" ? Когда можно спокойно в овере сдать ?
Те же 2 очка . Еще и 1 очко себе в актив .
16 января, 15:45
Ответить
Если при счете 3-0 , какой-нибудь агашка не поставил на СПм .
16 января, 15:46
Ответить
Просто для интереса информация.

"Новости букмекерских контор.

17 ЯНВАРЯ 2019 г.
Простой экспресс принес клиенту БК «Олимп» более 12000 тысячи $


15 января клиент букмекерской конторы «Олимп» стал обладателем выигрыша в размере 12,268 $

Удачу счастливчику принес простой экспресс, собранный из 3-х матчей КХЛ. Сумма ставки составила чуть более 375 $
Примечательно, что победитель не взялся угадывать точный счет, не ставил на тоталы, а выбрал самые простые исходы – какая команда одержит верх.

Так, клиент БК «Олимп» угадал, что поединок «Барыса» со «Спартаком» завершится победой «красно-белых». Счет был 4:5. Во второй битве он поставил на «викторию» «Северсталя». Неожиданно «КуньЛунь» проиграл сопернику 1:4. И третьим матчем в экспрессе оказался поединок «Сибири» с ХК «Сочи» (5:4). Ставка была на победу «Сибири»."

А если 50000 $
поставить или 100000 $ ?


17 января, 16:38
Ответить
Букмекерская контора - офигительная вещь для отмыва денег .
Это только предположение ... или идея )))
раньше говорят покупали выигрышные лоторейные билеты
17 января, 16:43
Ответить
Неа, зачем очко брать, нечаянно-негаданно обойдем Аву, а это может в годовом плане не закреплено и потом извинятся придётся...
16 января, 15:58
Ответить
Не обязательно при сливе брать 1 очко, может надо было чтобы 0 было.
Каждый зарабатывает как может. Просто нужно было так кому-то.
17 января, 16:31
Ответить
А не засланный ли казачок этот Скабелка? Три матча проиграть основному сопернику Аве, перед новым годом был шанс отец его дивизию взять(но ведя в счёте проиграла Аве), после нового года, опять шанс был отец его дивизию взять(но проиграл китайцам). Эххххх ...
16 января, 15:53
Ответить
главное сборную собрат боеспособную в худшем случаи как говорила моя племянница твою ж дивизию
16 января, 16:18
Ответить
Игра проиграна. Прикинем следующее.
"Ава" - осталось 8 игр; "БАРЫСУ" - осталось 12 игр. Примерный расклад: "Ава" - выигрывает 8 игр, это 16 очков по максимуму; итого - 77 баллов. "БАРЫС" - выигрывает 10 игр, это 20 очков по максимуму, итого - 79 баллов. Только так выходим на 2 место в конференции. Хотя... прогнозы дело неблагонадежное!
16 января, 17:48
Ответить
невероятные расклады, во-первых у Авы игра с нами. значит по этому раскладу мы проиграем только раз... это не научная фантастика с учетом календаря....во-вторых у Авы два выезда на Дальний Восток и там она уверен не соберет больше 4-х побед, с учетом всех трудностей, между выездами дома СКА( хотя может и договорится Су33 со своими питерскими), ну и в 3-х календарь Барыса просто беда тоже, в общем уверен, что оба клуба наберут процентов по 50 очков в оставшихся матчах и скорее всего нам не хватит или очка или по доп показателям... это будет обиднее всего... потому что лучше для команды будет, все знать перед выездом на ДВ на три последних матча и отправлять туда Снежков))
17 января, 03:03
Ответить
Согласен, просто выдаю желаемое за действительность...
17 января, 19:48
Ответить
честно говоря посмотря на таблицу, мне кажется мы ближе всего к самому плохому раскладу, игре с5-го места с Акбарсом в первом раунде... уж больно они красиво слетают на 4-е место уступая Магнитке)))
17 января, 19:58
Ответить
Да, "АБ" старый соперник по п/о... Сколько раз обжигались на нем.
17 января, 21:15
Ответить
ну а самое главное херово Барыс играет сейчас)))
17 января, 03:04
Ответить
вчера
27 марта
26 марта
25 марта