menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Мартен Сен-Пьер: "Я казах"

10 января, 22:55
visibility 3854
comment 250
В избранное
Мартен Сен-Пьер: "Я казах"

Нападающий китайского клуба "Куньлунь Ред Стар" Мартен Сен-Пьер высказался о своём возможном возвращении в сборную Казахстана.

- Марти, приедешь играть за сборную Казахстана?

- Если меня пригласят. Я рад буду вернуться и сыграть на чемпионате мира. Тем более здесь, в Астане. Открыт к предложениям. Было бы здорово. Но думаю, они должны сначала меня спросить. Если тренерский штаб будет заинтересован во мне.

- Гражданство на канадское будешь менять?

- Нет, я казах.

Источник: Sports.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Молодец! Удачи тебе, Мартин!
10 января, 22:58
Ответить
thumb_down
Показалось в большинстве он два голевых паса на него специально запорол, чтобы не забить
11 января, 00:03
Ответить
thumb_down
Молодец!
Марат Сенпьермек!
10 января, 23:04
Ответить
thumb_down
Лично я бы не хотел его видеть в сборной. Он просто тупо займет место нашего парня. Там и так на пальцах одной руки можно посчитать уроженцев Казахстана. Сборная не Барыс. Сборная это сборная и нечего туда пихать всех подряд.
10 января, 23:06
Ответить
thumb_down
а кого он место занять может?... он центр..., Сагадеева в любом случае возьмут, Бойда.... так чье он место займет?))).... кто сильнее его и за кого так переживаете?)).... за кого то из россиян?)))
10 января, 23:13
Ответить
thumb_down
Пусть он будет даже самый крутой центровой, но он перебор. Это мое мнение и ее никому не навязываю.
10 января, 23:28
Ответить
thumb_down
да кто против то наших, но нет толком никого нормального за спинами... Иванова чтоли брать, так он больше на самолет похож..нужно обязательно собрать лучших у кого есть паспорт, и мне пофиг кто поможет Казахстану выигрывать
10 января, 23:55
Ответить
thumb_down
Ну, я это сразу понял. Конечно тебе по фиг. А мне не по фиг.
11 января, 00:15
Ответить
thumb_down
что такой шовинист или нацик, или как? а как же успехи страны на международной арене, или тебе важнее остаться лузером, но радоваться, что якобы все свои?))).... почему то в других странах не парятся за это, а мы так переживаем, за то чего нет)))
11 января, 00:20
Ответить
thumb_down
рассуждаешь как манкурт .
человек за своих , а не против других .
что мы за люди ? как только начнешь болеть за своих , свои же тычут тебе национализмом
11 января, 00:22
Ответить
thumb_down
Я хочу, чтобы за сборную моей страны играли свои парни. Я хочу еще раз повториться, за Барыс пожалуйста, хоть сколько иностранцев, но не в сборной страны. У нас в Казахстане проживают и играют в хоккей и русские, и казахи, и татары. Так что с нацизмом ты не по адресу.
11 января, 00:27
Ответить
thumb_down
Жомарт, а что делать если свои сейчас не тянут. Позволить им увязнуть национальной команде в трясине, вылететь ниже?? И как относится например к тому, что паспорта дали россиянам Маклюкову, Шевченко и прочим?, у нас же проживают русские, тогда выходит по этой логике и они чужие или все таки свои? и чем допустим отличается Маклюков от Боченски, второй проживает у нас лет в стране даже больше первого, а в межсезонье они оба сваливают из Казахстана....так как к ним относится исходя из вашей логики?
11 января, 00:39
Ответить
thumb_down
Разговор пошел на счет Мартена, что он перебор. При чем здесь Боча? Ладно, в сборной 3-4 лега, но не вся же команда. Должен же ведь быть какой-то предел? А потом, если помнишь, при Занковце, они все уже играли. И к чему мы пришли? Они не будут биться, как за свою Державу. Они, просто, будут беречь себя. Из них никто лед грызть за Казахстан не будет. И это уже доказано предыдущими чемпами. А потом, я, просто хочу, чтобы хотя-бы процентов ?0 играли наши, казахстанцы, которые родились и выросли здесь. Вот и все.
11 января, 01:09
Ответить
thumb_down
процентов70
11 января, 01:10
Ответить
thumb_down
ну с этим не поспоришь, я тоже за, но мне хочется, чтобы сборная играла в вышке, побеждала. а сейчас нет у нас среднего поколения, и когда дают россиянам меня это нервирует куда сильнее... на кой ляд нам Шевченко, Акользин... вот таких вот точно ребят мы найдем сами из своих... ну а если так все не думают, тогда и насчет иностров пора закрывать тему... вот взять болел, чьи они джерси покупают на арене... Боча, Бойд, Доус, Даллмэн, Дитц это первые места..потом шли раньше свои Тала и Ерема Рыспаев, Пушкарев и Красный... сейчас вообще никого почти нет... разве это не показатель???
11 января, 01:19
Ответить
thumb_down
Здесь ты снова пишешь про Барыс. Ведь никто не спорит, чтобы за Барыс не играли иностранцы. Наоборот, пусть играют, пусть наши на их фоне достигают таких же высот. И маленькие ребятишки, глядя на них, от хоккея без ума. Для этого их и приглашают. Но, когда речь идет о сборной, критерии должны меняться. Национальная сборная не Барыс, Конечно, делаются какие-то уступки, поблажки и в сборной команде появляются натурализованные хокки. Они могут быть, но не вся же команда?
11 января, 01:38
Ответить
thumb_down
на Барыс вообще плевать в контексте сборных... просто у нас так, хочешь играть за Барыс давайка подумай насчет сборной.. иначе нет контракта.. вот это бесит... а все остальное все равно...и тренер ошибочно что тренирует и сборную....но это наше с вами мнение и оно федерацию не интересует)).. лет 5 будут играть леги еще одни за сборную
11 января, 01:50
Ответить
thumb_down
у всего мира нет таких заморочек, вон немцы. чемпионы мира по футболу, не стеснялись же брать последние кубки с поляками Клозе, Подольски, ганцами Асамоа и Боатенгом, панамцем Кураньи, аргентинцем Эктором. тунисцем Хедирой, турками Шоллем, Гюндоганом, Рюдигером из Сьера-Леоне, у испанцев играют бразильцы, у шведов и датчан африканцы, у россиян у чехов есть такие... да пол мира... а кто скулил? только российские футболеры))... в хоккее у швейцарцев, немцев, корейцев, белорусов иностранцы играют.... потом вырастают у них сви Драйзайтли, Зайденберги и Йоси... у нас тоже вырастут, сейчас просто время тяжелое и среднего поколения нет... за канадцев вон если достоен был бы, тоже Антропов спокойно бы играл и никто не сказал бы слова, что у них миллион хоккеистов, Гальченюк вон за амеров играл и ничего, японцы в составе, шведы этнические, а за самих них играет парень Зибанежад-вобще иранец по происхождению, и это с их конкуренцией))
11 января, 01:28
Ответить
thumb_down
Я не знаю, как там в футболе, так как я не болельщик этого вида спорта, но очень странно, допустим, смотрелась сборная Франции, где в команде не было ни одного настоящего француза. Или арабы, или африканцы, или еще кто-нибудь. Здесь мы пишем про хоккей. А это разные виды спорта и разный подход к сборным своих стран.
11 января, 01:49
Ответить
thumb_down
Нашем футболе было плохо пока тренер Стойлов не стал подключать 20 летних молодых и игра сдвинулась с места да не сильно но сдвинулась раньше наши старечки у своих ворот были а час молодежь некоторые команды зажимает у ворот соперника а игра когда Казахстан с молодыми игроками обыграла сборную Венгрии которая 2016 просто феерила на ЧМ Европы тому доказательство
11 января, 01:55
Ответить
thumb_down
наша молодежь обыграла взрослую крепкую сборную Венгрии ну Сборная Казахстана это не вымирающий наш хоккей там люди стали думать головой ни одного лега самое главное все игроки из внутреннего чемпионата кроме Сейдахмета который с того года выступал в Уфе
11 января, 01:59
Ответить
thumb_down
хотя некоторые игроки которые родились тут ну уехали на псж в Германию были готовы за нас играть а Александр Меркель даже Россия гонялась пано чалу он хотел за них играть потом передумал и высказался о нашей сборной даже выходил в в таварнике за нас и еще Генрих Шмитгаль тоже местный перехал в детстве в Германию Наш язык не знает дал добро играть за нас и играл и хорошо играл лучше любого нашего ну это было пару лет назад когда был бордак с того года нашу сборную готовит Болгарин Станислав Стойлов он первых отправил на пенсию пенсионеров и разбавил опыт и молодость и игра сразу преобразиласть в хорошую сторону
11 января, 02:08
Ответить
thumb_down
да эти игроки из Германии Шмитгаль Меркель готовы играть за нас ну наши их не зовут опор делается на нашу молодежь
да и на последок Александр Меркель час ему 26 лет играл за молодежную сборную Германии Раньше за ним такие клубы
как
2003—2008 Германия Штутгарт
2008—2010 Италия Милан

2010—2011 Италия Милан 6 (0)
2011—2012 Италия Дженоа 19 (1)
2012 → Италия Милан 1 (0)
2013—2016 Италия Удинезе 6 (0)
2014 → Англия Уотфорд 11 (1)
2014—2015 → Швейцария Грассхоппер 6 (0)
2016 Италия Пиза 0 (0)
2016—2018 Германия Бохум 13 (0)
2018 Австрия Адмира Ваккер 15 (1)
2018—н. в. Нидерланды Хераклес

и то в нем не нуждается Казахстан
11 января, 02:14
Ответить
thumb_down
вот с какого надо брать пример дармаедам позорищам нас хоккей
11 января, 02:15
Ответить
thumb_down
час талантливая молодежь в футболе подростает тот де молодой игрок Еркебулан Сейдахмет 18 ЛЕТ НАШ МОЛОДОЙ ИГРОК ВУНДЕРКИНГ помог нам обыграть Венгров youtu.be
11 января, 02:21
Ответить
thumb_down
или вон Дмитрий Шомко которого сравнимают с легендарным игроков сборной Бразилии Роберто Карлосом за Дмитрием уже охотятся Росс Клуб youtu.be
11 января, 02:27
Ответить
thumb_down
потихоньку раскрывает игрок это только малая час таких игроков много подходе тот же Владимир Антипин очень Талантливый пока не вызывался по молодой ну тренер держит его на кручке вот такой наш футбол мог бы еше расказать да страница не хватит
11 января, 02:29
Ответить
thumb_down
не мог не вспомнит о Патриоте Казахстана И лучшим Голкипером Казахстана Давиде Лория если было бы медаль за патриатизм он бы его первый получил учен сильно его уважаю как патриота и как игрока когда он играл за нашу сборную сборная было в тупике и многие мировые звезды часто выходили один на один и не всегда получалось его пробит да час он не такой как раньше да это не важно суть в том что он мог остатся на пмж в Австралии В рОССИЯ В ТУРЦИИ ну когда его спрашивали посему нет он всегда можно сказать со слезами на глазах говорит что казахстан это все для него и не проминает его не за какую страну в мире Сам по национальности Грузин ну как он любит Казахстан это нечто каждому бы такую преданность своей отчизне и час когда у него не получаются игра не наго гонят некоторые недаумки которые на жизнью не довольны youtu.be
11 января, 02:51
Ответить
thumb_down
живет в Астане есть свой спорт бар
11 января, 02:53
Ответить
thumb_down
на видео све игра сборной и голкипер Лория против Сборных УКраины Португалии и т д
помню давно это было одну игру против Такой то европейской сборной Казахстан проиграл и в конце матча Лория сидел на траве и плакал что не смог помочь Сборной
как грустно было на это смотреть а дело в том не его было вина что его часто оставляли игроки один на один в лучшими игроками мира помню игру момо эму 2006 против Сборной Сербии со всеми их свездами которые играли в Чемпионатам Англии и и т д хорошо помню как эти звезды из Сербии высокомерно высказались что они приехали суда за победой и бес проблем нас обыграют ну благодоря великолепной игре Лории мы их сенсационно обыграли 2 1 у нас тогда был тренер Голандитц посню как радовался этой победе САМ Лория игра не чего для нас не значила он радовался что радовались болельщики
11 января, 03:05
Ответить
thumb_down
Давит Лория не когда не играл за деньги он всегда играл за страну даже час даже час от не такой как раньше за постоянных травм но все ровно рвется играть под фрагом Казахстана
11 января, 03:21
Ответить
thumb_down
и вот про Хоккей как можно болеть за людей которые не родные нам вот я когда смотрел игры молодежки хот проигрывали ну искренне болел за них а вот 2017 году когда легостан играл ни чего не чувствовал

болеть за своих родных искренне это не то что болеть за кого попало помню я игру последнюю на ОИ в Турине против Латвии как я радовался той единственной нашей победе и час смотрю в сборной проходной двор что иногда рыгать охота от такой сборной мы получается хуже той же корее где даже 5 легов нет основном свои
11 января, 08:14
Ответить
thumb_down
Видади Мусеибов залезь еще в мой архив станешь главным моих хейтером
11 января, 11:52
Ответить
thumb_down
надо же не один комент не пропустил интересно из какой соседней страны он суда пролез что бы мне дизлайки поставить появился и сразу удалился
11 января, 11:58
Ответить
thumb_down
Azat Kabiyev и еще этот завистник
11 января, 12:00
Ответить
thumb_down
кто эти две девочки
если есть чем не согласны пишите а не видите себя как девки не позоритесь
11 января, 12:03
Ответить
thumb_down
просто поражают эти де девки из какой они страны если на правду бесятся клоуны блять аж бесят такие особи
11 января, 12:05
Ответить
thumb_down
Эти 2 девки поставили дизлайк на то что я написал правду что Лория живет в Астане и у него есть спорт бар
11 января, 12:08
Ответить
thumb_down
Девочка Azat и Девочка Видади кога ждать еше дизлайков может вам дать цылки моих ранешных постов
11 января, 12:11
Ответить
thumb_down
подход уже не разный, границы то смываются, все интегрируются.. во Франции уже и француза не найти коренного, за их сборную по хоккею( которая нам тоже много крови попила) тоже кто только не играл, но у них исторически с канадцами связь... в хоккее все страны. в которых бурный рост и прогресс изначально начинали с кануков, что немцы, что швейцарцы, да и других подтягивали...мало кто говорит, но последние два тренера сборной России по факту граждане Германии. и Воробьев и Знарок))
11 января, 01:58
Ответить
thumb_down
Над теми сборными мир смеётся.
11 января, 07:25
Ответить
thumb_down
Что ЧМ 2018 стали африканцы
11 января, 10:18
Ответить
thumb_down
выше перечисленные игроки сборной Германии разве не уроженцы Германии ?
11 января, 02:01
Ответить
thumb_down
нет конечно, 50/50. но об этом в принципе никто не заикается...неинтересная тема... играет за сборную значит свой, и никто не скажет, что Клозе переписавший все рекорды на ЧМ родился в Польше... неинтересно это никому кроме статистиков)))
11 января, 02:17
Ответить
thumb_down
В каждой игре подчёркивают происхождение. Состав Франции трагикомичен.
11 января, 07:30
Ответить
thumb_down
Клозе - гастер как МСП ))))
11 января, 11:20
Ответить
thumb_down
Клозе переехал в Германию в возрасте 9 лет,Подольски в 2 года, Асамоа в 12 лет, Кураньи в 15 лет (немного выбивается из данного списка)
Шолль, Гюндаган, Рюдигер, Боатенг родились и выросли в Германии
Гальченюк родился и вырос в США
Зибанеджад родился и вырос в Швеции
Так что никаких заморочек. Всё честно, играют свои воспитанники, чего стесняться?
11 января, 06:03
Ответить
thumb_down
В Барысе тоже должны играть свои. Тогда у них и практика и техника будет, чтобы представлять сборную. А так наших ущемляют всякие зарубежные нацики и мы им это позволяем.
11 января, 12:34
Ответить
thumb_down
Да проблемы у нас с центрами , если на старого и уже левого Мартена молимся .
Надо бы обратить внимание на Шестакова . Вроде , там в лидерах .
С пацанами Белозеровым и Капитуровым в лидерах команды .
А так ... за место МСП и Макс Худяков не хуже откатает ЧМ .
10 января, 23:38
Ответить
thumb_down
предлагаешь полигон тут учебный сделать на ЧМ?))
10 января, 23:59
Ответить
thumb_down
да
11 января, 00:01
Ответить
thumb_down
расстроят тебя, к гадалке не ходи... и поделом... даже не жалко будет тебя)).... своими любимчиками на кубок вызова езжайте)))....уровень соответствует
11 января, 00:11
Ответить
thumb_down
не смеши )
А-Т усиленная игроками ТУК и ОЧРК возьмет путевку .
11 января, 00:13
Ответить
thumb_down
благо мы это в этом году не проверим)))....напроверялись уже так что лифт сломался))
11 января, 00:16
Ответить
thumb_down
Лифт сломали леги )))
11 января, 00:18
Ответить
thumb_down
легов бы не было вообще, если бы свои сдюжили...
11 января, 00:23
Ответить
thumb_down
дюжили ведь .
пока не понаехали )))
11 января, 00:24
Ответить
thumb_down
)))) у нас всегда так, и все кто угодно виноват что мы оказываемся в жопе, но только не мы))
11 января, 00:25
Ответить
thumb_down
почему же ? мы виноваты ...
что нет пророка в своем отечестве
11 января, 00:27
Ответить
thumb_down
вон люди говорят в молодежке 8 человек с Сатпаева. а хоккея уже нет... через несколько лет разве это не аукнется, а тут человеку наверняка, чтобы гражданство взял, дали круглую сумму, казалось бы, ну взял и отдыхай или меняй снова паспорт, ан нет человек хочет помочь, а у нас сразу все против.. староверы)))
11 января, 00:30
Ответить
thumb_down
В Венгрии помог ? или с ОИ ?
11 января, 00:31
Ответить
thumb_down
там и без него помощников родных пруд пруди было)))
11 января, 00:50
Ответить
thumb_down
Лифт запорол Мамбеталиев.
11 января, 16:21
Ответить
thumb_down
Вам уважаемому человеку в годах я бы не хотел говорить : учи матчасть .
Но в таком не стоило бы Вам делать поклеп.
Ұят емес пе
11 января, 17:42
Ответить
thumb_down
Вместо Шевы, в самый раз
10 января, 23:25
Ответить
thumb_down
Если сборная не Барыс, тогда и Барыс ведь не сборная, да? Так какого х@ требуете чтобы в Барысе играли одни казахстанцы? Ладно еще если бы уровень наших игроков соответствовал уровню КХЛ, так ведь нет - требуете чтобы чуть ли пол-молодежки там играли. Ну нет пока у нас игроков (тем более центров) уровня Сен-Пьера или Бойда. Пока молодежь не дотягивают как раз и нужны Мартин с Бойдом
10 января, 23:52
Ответить
thumb_down
Хотя бы на этот домашний чемпионат. Если конечно хотим подняться в классе
10 января, 23:53
Ответить
thumb_down
Домашний и без МСП вытянем . Мы не венгры .
Потом что ? Москва с легами ?
11 января, 00:00
Ответить
thumb_down
накидай состав ради смеха твой на ЧМ, ну не поленись)))
11 января, 00:48
Ответить
thumb_down
давай лучше на твоим составом поржем )))
11 января, 00:54
Ответить
thumb_down
НЕ НАДО УЖЕ ВЕС МИР ПОРЖАЛ В КИЕВЕ
11 января, 00:56
Ответить
thumb_down
ЕСЛИ ПО ЧЕСТНОМУ ЛЕГИ ПОГЛИ ЭТУ КОРЕЯ В ЛЕТ ЗАКАПАТЬ НУ НЕ СТАЛИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ И НАФИГ ТОГДА ОНИ НУЖНЫ
11 января, 00:57
Ответить
thumb_down
мой состав тебе Скабелка объявит или функционер какой в апреле. а твой вот он только на словах.... думаю пора дискуссию эту завязывать, пиши вон последователям)))
11 января, 01:07
Ответить
thumb_down
последователь над твоим составом выше поржал уже )))
11 января, 01:09
Ответить
thumb_down
Ерлан ! В Барысе играли и всегда будут играть леги .
Остальное , про молодежь которая подтянется , звиздеж .
10 января, 23:59
Ответить
thumb_down
какая молодежь, Галымка 5 лет наигрывал россиян в снежках. чего никто не орал)))
11 января, 00:48
Ответить
thumb_down
ты же вон орешь )))
11 января, 00:53
Ответить
thumb_down
Если не дотягиваем до нужного уровня, так зачем эти понты? Кому мы должны доказывать, что у нас хоккей на должном уровне и как доказывать? Набрать легов и умиротворенно, улыбаясь хлопать в ладоши от их мастерства? Потом, стоя, за них, гордо петь гимн нашей страны? Кому мы мозолим глаза? Есть же какой-то определенный предел. Если вся сборная вместе с главным тренером сплошь будет состоять из иностранцев, так на х.. такая она нужна и кому нужна? Понторезам, чтобы все видели какой в Казахстане хоккей?? Так я лучше за другую команду буду болеть, чем за них. Зачем мне такая команда, где нет своих?
11 января, 00:12
Ответить
thumb_down
Я давно уже пишу : разделить Барыс и сборную .
11 января, 00:15
Ответить
thumb_down
В смысле разделить? И в Барысе и в сборной должны играть только наши граждане. В противном случае Барысовцев и другие команды должны содержать только частные компании по собственному желанию. А сборную уже государство за свой (наш) счёт и в сборной должны играть только наше граждане. То есть Барыс и сборную и не разделяют потому, что Барыс же государство содержит! Какие бешенные деньги им отваливает наше государство! А они ещё потом начали кочевряжиться, сливать. Типа мы такие легенды, платите больше и т.д. И почему это мы каких-то легов особенно третьесортных должны содержать, которых эти главные тренеры поддерживают?
11 января, 13:53
Ответить
thumb_down
Вот когда разделят, тогда и будет спонсировать частный бизнес. Как Казцинк Торпедо. И спрос будет другой тогда за результат. Государство будет лишь помогать.
Это только про главную команду
11 января, 14:04
Ответить
thumb_down
А Казцинк Торпедо какая частная компания спонсирует? Ну тогда и про Барыс, когда перестанет государство спонсировать, тогда и разделят.
11 января, 14:29
Ответить
thumb_down
АО Казцинк.
Барыс мог бы спонсировать консорциум.
11 января, 14:32
Ответить
thumb_down
))) АО Казцинк частная компания? ) Вы так думаете? Ну-ну... Какой ещё консорциум? В нашей стране? )))
12 января, 17:18
Ответить
thumb_down
Владелец АО Казцинк швейцарская компания Гленкор.
Консорциум. ? Если тяжело одной компаний содержать команду , надо создать консорциум из нескольких частных компаний.
12 января, 17:43
Ответить
thumb_down
ААААааа, ну спасибо, теперь буду знать кому наши народные недра продали. )
12 января, 17:47
Ответить
thumb_down
ну правильно, это дело каждого, хочет болеет, хочет нет...
11 января, 00:47
Ответить
thumb_down
За Канаду можно без нашей формы и гимна болеть
11 января, 07:37
Ответить
thumb_down
Лучше за канаду топить чем за одну раздевалку и всегда так делал и все в Караганде и в Темире ьак болели, из тех кого я знаю
11 января, 09:24
Ответить
thumb_down
Лучше одну Канаду топить, так делали все...
11 января, 09:45
Ответить
thumb_down
в Виктории бы тебя на воротах повесили бы... причем казахи))
11 января, 12:05
Ответить
thumb_down
Хорошо меня свои повесят, а тебя твои канадцы на первой штанге
11 января, 15:53
Ответить
thumb_down
со мной все в порядке будет паспарту, не переживай))
11 января, 20:10
Ответить
thumb_down
Паспарту подтянулся как считать гражданство решили)))
11 января, 12:07
Ответить
thumb_down
Иди пьяных хоккеистов в самолёт закидывай, все равно ты в каждой бочке затычка
11 января, 15:51
Ответить
thumb_down
считай считай паспортист))..
11 января, 20:09
Ответить
thumb_down
Подлизывай - подлизывай канукам, может в Виктории вместо майки подвесят
11 января, 20:12
Ответить
thumb_down
иди лучше жене куньлунь сделай, язык пропадает а то)), или школьнику задачку посчитай, чем паспорта считать игрокам, которые хоть что то для страны, пусть и чужой, готовы сделать))...
11 января, 20:42
Ответить
thumb_down
И посчитаю, и жене итд ...вроде не молодой, а как пушистый подросток за индейцами носишься подлизываешь и в рот заглядываешь. В
11 января, 21:20
Ответить
thumb_down
Канадец Сен-Пьер хоть от бирюзового паспорта не отказывался в отличие от наших Савченко и др. Вот и делай выводы
11 января, 00:50
Ответить
thumb_down
В Кунях нет лимита, если бы Сава там играл, может и не отказался. А на позицию лега, Сава в рос клубе не тянет!
11 января, 01:54
Ответить
thumb_down
и что? понять и простить?))).... хорошо что отказался.. на его место лучше и моложе берем)))...
11 января, 03:02
Ответить
thumb_down
Ты Савченко с Сент-пьером не сравнивай. Твой Сент-пьером и в подмётки не годится! С Савченко поступили по свински
11 января, 08:25
Ответить
thumb_down
кто поступил? Шуми?))).... или он сам в отношении клуба который его в люди вывел, терпел его косяки, кроме броска у человека ничего нет, да и то с 10 9 в соперника летел тупо обрезая команду
11 января, 12:09
Ответить
thumb_down
Вот тут я соглашусь. +!
11 января, 13:57
Ответить
thumb_down
Романа не приписывай от него сами отказались так бы не менял гражданство и так дом его тут в Астане и Семья тут а Бойду предлагали контракт ну он погнался на кошельком и ше оказался опят тут и по игре не сказать что он лучший
11 января, 08:58
Ответить
thumb_down
за деньги и за сборную будет играть в пол силы как в 2017
11 января, 08:59
Ответить
thumb_down
Роман Савченко из "Барыса" признан лучшим защитником по итогам недели в КХЛ в том году наверное сам себе приписал и и на чемпионате мира он подговоривал игроков других сборных поддаваться ему леги не жи лее своего языка труд зад легат куда катится мир
11 января, 12:17
Ответить
thumb_down
леголизуны не жи лее своего языка труд зад легат куда катится мир уже Бойда который за лишний рубль ушел в другой клуб еше сказал что ему тут не предлагали контракт одним словом солгал уже его как мужика можно не читать из легов только Боченски наверное искренний Далмен тоже как Бойд 2016 смылся во время сборов перед ЧМ 2016 погулять в Италии Доус говорит что казахстан сним плохо поступил сборная супер пупер боевая теперь вот Дитц который мечтает о сборной Канады интересно они будут за бесплатно играть за нас они же псевдо патриоты казахстана
11 января, 12:27
Ответить
thumb_down
Ты уже сутками на шайбе сидишь или вас там таевых много? Иди подрочи и успокойся Барыс лучший
11 января, 12:35
Ответить
thumb_down
а я вчера за 2 дня проспал сегодня не спал вот так вот а водителям петербильдов дают таблетки от сна что бы не спали в кино видил правда или нет сегодня сам то тоже всю ночь строчил на клаве
11 января, 12:43
Ответить
thumb_down
Коза молоденькая , Клавой зовут)))),, с ней не уснешь!))))
11 января, 13:23
Ответить
thumb_down
не будут канадцы играть бесплатно. узбеки мне тоже бесплатно ремонт в доме тоже не будут делать если я им даже КЗ паспорта сделаю. молодые казахстанские игроки может и будут бесплатно играть за сборную только изза того чтобы их заметили скауты чтобы потом свалить куда нить . а опытные возрастные типо Старченко не будут бесплатно гонять за сборную и так времени мало осталось в хоккее им не дай Алла1х ещё травма и всё ВСЁ !!!! дальше в лучшем случае тренерская работа за 150т. тг.так что не пи....ди тут не кому про патриотизм. за патриотизм тебе булку хлеба никто не даст в магазине.
11 января, 13:24
Ответить
thumb_down
да ты прав с тобой я согласен дело в другом
11 января, 13:36
Ответить
thumb_down
"Masele Onda Emes!" - как говорили древние римляне. Никто бесплатно же и не предлагает играть. Просто хочется, чтобы играли за деньги свои игроки, местные. Или за игры в чемпионатах мира не платят??
11 января, 22:55
Ответить
thumb_down
Ну Бойда ясно что Боченски притащил обратно в команду своим авторитетом.
11 января, 14:01
Ответить
thumb_down
Поэтому и Талгата убрали, чтобы место освободить.
11 января, 14:02
Ответить
thumb_down
Какая ересь.... Талгат не центр
11 января, 14:45
Ответить
thumb_down
Ну и что. Всё равно его из-за них убрали, может из-за Боченски. Который не так уже прям и сам играет, а Талгат хорошо начал. А потом вдруг ему пришлось сказать, что у него здоровье не позволяет. Вот это ересь была, но ему пришлось так сказать.
11 января, 14:49
Ответить
thumb_down
Сава тоже за кошельком погнался,если не в курсе,то поинтересуйся.
11 января, 18:44
Ответить
thumb_down
а контракт ему предложили хот в номаде что бы он не ехал не в курсе поинтересуйся
11 января, 18:47
Ответить
thumb_down
Сава хотел большой контракт в Барысе.По деньгам не сошлись.У Савы был самый тяжелый контракт среди казахстанцев в Барысе.Не захотел на понижение контракта идти.Поинтересуйся).
11 января, 18:58
Ответить
thumb_down
Ты не ответил на вопрос Так предлагали ли ему барыс контракт или нет я лично помню как президент Барыса говорил что все решит тренер так такие ему претензии идти.Поинтересуйся
11 января, 19:35
Ответить
thumb_down
Таев,ему барыс предложил контракт,но меньше чем у него был раньше.Так как Сава был самый высокооплачиваемый казахстанский хоккеист.Сава не захотел терять в деньгах и ушел в сибирь.Неужели не ясно тебе???Кроме того в том сезоне у хокков терки были с руководством.Парни недовольны были атмосферой в команде.Разжевал тебе???
11 января, 23:21
Ответить
thumb_down
Поинтересуйся.
11 января, 23:21
Ответить
thumb_down
короче проехали
11 января, 23:24
Ответить
thumb_down
Если ответить нечего,то да,проехал ты...свою остановку)
11 января, 23:25
Ответить
thumb_down
ЛАДНО ВИДНО ТЫ СИЛЬНО ТАКОЙ УМНЫЙ
где ла статья где говорится что в этом году барыс контракт роману давал если бы хотел давать сели бы за столь переговоров давай покажи доказательство с ним барыс веред переговоры а то что Иванищев сказал что уго судьбой будет решать тренер это я знаю
11 января, 23:38
Ответить
thumb_down
ото нашелся мне тут супер умный где доказательства что он получал больше других игроков Казахстанских может еше скажешь что он получал больше любого лега давай розкажи кто сколько получал

Если ответить нечего,то да,проехал ты...свою остановку)
на это я тебе скажу что я не хотел входит в спор с тобой

и написал проехали
а теперь покажи доказательства своих слов если они есть а простым словам я не верю
11 января, 23:46
Ответить
thumb_down
Че ты мне тот год напоминаешь я за барысом с 2008 года слежу и знаю что было в том году
11 января, 23:52
Ответить
thumb_down
Спи уже.И писать научись.
12 января, 02:09
Ответить
thumb_down
понятно все балабол
12 января, 02:42
Ответить
thumb_down
лучше не писал бы не чего
12 января, 02:42
Ответить
thumb_down
Балабол это ты и такие неучи подобные тебе.Ответить нечем и поэтому переходишь на оскорбления.Ты же писать не умеешь!А может даже и читать?Патриот в кавычках.От таких как ты один вред.Дезинфицировать тебя надо)
13 января, 00:01
Ответить
thumb_down
Ты больной че ты хочешь понять не могу я тебе сказал просто дай те статьи про где я могу убедится в твоих словах че завелся я тебе сказал что проехали сам же написал
13 января, 00:10
Ответить
thumb_down
а слово балабол это про тех кто болтает я показать не может как тебя не меня не заносит
13 января, 00:16
Ответить
thumb_down
В номаде скорее ты играть будешь а не Сава.Нужен ему номад сто лет.Смешной ты оказывается)
11 января, 18:59
Ответить
thumb_down
Да не только Савченко,Ерлан.Васильченко отказывался за сборную играть.
11 января, 18:43
Ответить
thumb_down
На данный момент перед сборной стоит первоочередная задача - выйти в "Элитный эшелон". И во всяком случае у нас нет права на ошибку. Думаю, что МСП еще пора списывать со счетов. Опыт всегда был в цене. Понимаю ваши мысли, я бы тоже хотел видеть всех наших ребят, без "легов". Но тут стоит вопрос: "А смогут ли они вытащить сборную в элиту?" Понимаете в чем суть?! И потом, это не в нашей компетенции, кого брать, а кого оставить...В мае 2018-го Мамбеталиев просто "убил" сборную. А ведь у нас было 100 процентов "на выход"... Еще есть время до весны. Потерпим, самое главное -выйти в "Элиту".
11 января, 16:09
Ответить
thumb_down
Конечно, МСП хороший хоккеист, вызывает уважения. И было жаль когда он покинул команду. И вовсе не из-за Мамбеталиева. И почему вы Мамбеталиева обвиняете в убийстве сборной? В каком состоянии он получил команду? А кто был до него? А те кто до сих пор работает и тогда работали, они ни при чём?
11 января, 23:10
Ответить
thumb_down
Конечно, определенная ответственность лежит на каждом, в том числе на игроках, но мне кажется что Шопобаев "правил бал". В бытности Президентом хк "АЛМАТЫ", говорят чуть под откос не пустил южан. Да и Мамбеталиев (ничего против не имею) собственного "Я" не сказал. "БАРЫС" при нем совсем потонул. Все время на мостике какой то отстраненный был. В глазах огня не было.
11 января, 23:20
Ответить
thumb_down
А кто из тренеров в Барысе когда либо высказывал собственное Я? Что Мамбеталиев мог сделать с уже утонувшим Барысом, который потопили сами игроки и продолжили это, под улюлюканье болельщиков в комментах, даже с ещё большим азартом и удовольствием , когда у них оказался в тренерах именно он - какой-то казах! Какое неслыханное дело в Казахстане казаха поставили! О каком огне в глазах может идти речь в таких условиях? Как он вообще выдержал этот ад? Какой сильный человек. Хотя ему, может, и деваться некуда было. И по поводу Шопобаева. А до него кто был на этом месте и правил бал? Тогда всё было супер-пупер? А сейчас кто? Вы уверены, что там всё по-другому? Только потому что у него фамилия другая? Более приятная для слуха многих болельщиков типа Иванов, Петров, Дедюля, Пугонькин, Пидоренко, Ойякиви, Какашкин? Могу ещё много таких примеров привести.
12 января, 00:15
Ответить
thumb_down
Бесполезно что-то доказывать .
Против топят близкие тех , кто в СБ при Галыме не попал , шовики и просто те , которым указали на него . За компанию и лайки топят .
Иначе думать не получается , потому-что против Галыма льют откровенную , главное безОСновательную ложь.
12 января, 22:56
Ответить
thumb_down
молодец Сен-Пьер! ......но последний вопрос идиотский)))..... да двойного нет гражданства ни у Канады ни у нас, но мы же все понимаем)))..... МСП нужен в сборной... последний раз пожалуй, судя по возрасту, но нужен))
10 января, 23:15
Ответить
thumb_down
Молодец , Мартен !
С детства за Барыс
10 января, 23:16
Ответить
thumb_down
)))
10 января, 23:17
Ответить
thumb_down
Лучше Бойда будет
10 января, 23:35
Ответить
thumb_down
Ты матчи Барыса за последний месяц смотрел? Бойд сейчас один из лучших. Старченко с Михайлисом рядом не стоят
10 января, 23:55
Ответить
thumb_down
Ты вспомни все 20 матчей до этих, когда Бойд ни хера не делал. Только почему то и у старого и у Михайлиса 30+ очков, а сколько у Бойда?
11 января, 08:27
Ответить
thumb_down
Смотрел, и Бойд ничего в них не показал ради чего стоило его покупать
12 января, 00:53
Ответить
thumb_down
Старченко 41 игра 33 очка (15+18)
Михайлис 46 игр 30 очков (14+16)
Бойд 36 игр 13 очков (5+8)

Так кто там рядом не стоит?)
12 января, 12:29
Ответить
thumb_down
так ты последние 5 дай или 10)))...потом добавь туда время в меньшинстве, блокированные броски, хиты, удаления за то что за одноклубников дрался))))....
12 января, 22:09
Ответить
thumb_down
На Старченко нарушали 9 раз
На Михайлисе - 17 раз
На Бойде - 8 раз

Никита является лидером по ФоП в Барысе .
12 января, 22:47
Ответить
thumb_down
ну во первых тебя никто не просил)))... во вторых это называется подмена понятий.. пиши тогда уж коли влез о том, о чем просили... а лучше вообще под моими постами не пиши... тебе же есть с кем поговорить надеюсь)))... о футболе там, о других вещах))).... а что касается уж написанного с каждым матчем эти статы только в портфолио, ибо Михайлис сдал сильно и с этим только дурак будет спорить, а Бойд напротив прибавляет и возвращает тонус, бьется за себя партнеров и команду...а Старого сюда вообще не приплетай, он боец и в плове всегда бьется ни себя никого не жалея, просто возраст тоже немалый и спады неизбежны, но ему еще сборную и Барыс в решающих тянуть матчах))
12 января, 22:55
Ответить
thumb_down
чтобы тебе не писали - не пиши ерунду про Никиту .
это у тебя одни предположения без цифр .
пихаешь свое субьективное мнение как аксиому .
12 января, 22:59
Ответить
thumb_down
ну ну)).... я то в отличие от тебя всегда могу объективно сказать и цифры прилагаю.... а ты пиши лучше про Галыма...думаю правильно будет, если нет нормального общения и фактов, а так просто голых псевдопатритоизм не писать вообще... у тебя же есть последователи. и те тебя дурачком называющие, вот им и пиши... за сим прощаюсь. адьос)).... и ник лучше смени)))... тем более тут принято,у тебе подобных их по 3-4 иметь))
12 января, 23:05
Ответить
thumb_down
бот
12 января, 23:06
Ответить
thumb_down
ну тем более коли бот)))
12 января, 23:10
Ответить
thumb_down
не семский ты .
12 января, 23:12
Ответить
thumb_down
Бог миловал))
12 января, 23:14
Ответить
thumb_down
вон кизяк аульский пишет... самое то для общения))....у тебя был шанс для общения нормального, но ты его видимо не оценил... поэтому давай не будем ок))
12 января, 23:16
Ответить
thumb_down
кизяк аульский ?
да уж ... точно не о чем с тобой говорить .
болей за кануков , за легов ....
наши не достойны твоего внимания
12 января, 23:18
Ответить
thumb_down
может он не тимсот а Симсон Гомер тогда все станет на свои места
12 января, 23:27
Ответить
thumb_down
12 января, 23:31
Ответить
thumb_down
championat.com
болей дальше
12 января, 23:20
Ответить
thumb_down
настольная книга соответствующая)))... Брент любимый автор вижу)))... даже неинтересно...))
12 января, 23:25
Ответить
thumb_down
болей дальше , но не забывай что для легов ты был и остаешься кизяком аульским )))
12 января, 23:28
Ответить
thumb_down
я полжизни по заграницам живу и езжу и работаю, и никому никогда не позволял про казахов плохо говорить, а своим отношением делом и словам показывал им какие мы есть на самом деле... поэтому мне горько и больно, что у нас такое отношение тут к людям, когда безграмотно пишут и льют того что нет и не будут отвечать за это... в России и мире уже стали привлекать за коменты и прочее... надеюсь и уповаю что нас такое же будет... на любом порядочном сайте, кои ты также иногда тут цитируешь копипастишь, за такую писанину бы забанили давно, но шайб увы давно уже не такая... лет 6-7 назад, до того как сайт ушел под ювижн так и было... сейчас увы не доходят руки у ребят))
12 января, 23:39
Ответить
thumb_down
ничего такого тут не написано .
все естественно . для тебя , городского, жители деревень кизяки аульские и ты для граждан развитых стран так же .
человек со страны где вместо удобств дырки на земле .
12 января, 23:44
Ответить
thumb_down
я не такой ни для каких граждан уж поверь... повторяю это вопрос образования, и если ты его не хочешь совершенствовать то ты никто и звать тебя никак... почему человек считает что его писанину с больших букв( а за это также в нормальных местах принято банить), с чудовищным количеством ошибок, полного отсутствия интеллекта и уважения к другим должны читать. почему и кому интересно читать маты, кто позволил этим людям так себя вести, а если уж позволено, то мое отношение это тогда милая шалость)).... я вот помню 7-8 лет назад, Марата, Осадоку, Рокцоя, Игорька и тд, все рубились, но писали по существу... бывало перебарщивали и их банили, все устали уже ка Маке наверное создавать ники и вращать слова Марат и Калининград в новых никах)))...но писали то по делу... посему допустим я к ним отношусь до сих пор отлично, хотя порой и их заносит)).... ИМХО
12 января, 23:53
Ответить
thumb_down
слыш ты называй имена своими именами а на угрозы статья есть че про это не вспомнишь где ты автокатастрофами угрожаешь или многих тут про оскорблял не ной никто же тебе этого не припоминал пишет через сотку где ошибки автоматом исправляются умный такой завел тут речь про как он за Казахов вступается а Михайлисы Савченковы Жайлайовы че не Казахстанцы всем этим парням ты и в подметки не годишься гордится тем что он побывал во многих странах ты че хвастун мой коменты не для таких как ты не нравится не читай достал уже
13 января, 00:02
Ответить
thumb_down
с тобой мы по-моему договорились... не пиши мне... можешь комментировать но не пиши... ты же мужик или слово твое ничего не значит.. тогда я буду перед твоим ником в ответах писать слово катак)).... а про свои там иллюзии и катастрофы. так ты обратись в компетентные органы тогда)) или админам напиши)).... но я рад что ты уже реже пишешь капсом... и мне жаль что ты думаешь, что те кто пишет нормально и орфографически пишет с сотки)))).... я пишу со всего что пишет и мне не мешает это писать нормально)))
13 января, 00:10
Ответить
thumb_down
так буд мужиком
13 января, 00:13
Ответить
thumb_down
ты и тут в трех словах заблудился))... давай Талгат не будем писать друг другу...
13 января, 00:15
Ответить
thumb_down
Вот ты же знаешь как я за наших игроков вступаюсь зачем их трогаешь не трогай наших и легов не будут трогать я вот час вижу что как если на нашего наговаривают один из местных за просто как наговаривает на лега если честно уже противно
13 января, 00:19
Ответить
thumb_down
вот раньше я тут что попало писал сам знаешь потом сам проходил по этих своим коментам и сомо му противно было час начел себя сдерживать трудно но стараюсь иногда в грубость в мой адрес в шутку переводил
13 января, 00:22
Ответить
thumb_down
слушай в контексте Барыса и сборной для меня нет леов и своих, они все мне одинаковые, и если леги киросинят я напишу первый об этом и пофиг Бойд или шмойт это... просто много лет они нас тянут, а свои, кроме Старого, уровень не держат больше сезона подряд... сборная если выиграет ЧМ мне будет пофиг кто там за нее играет будет...в футболе и баскете я соображаю ничуть не меньше, да и вообще могу поговорить хоть о чемпионате мира в рапиде и нашей звездочке 20-и летней в нем))... поэтому ну смешно когда ты их мешаешь и пишешь о Меркеле(сбитом летчике) или о Шомко(как о новом Р.Карлосе), он что выиграл ЧМ, 3 ЛЧ, и много много чего еще???... ему 29 и он едет с ярмарки и играть лучше уже не будет?)).... поэтому ну зачем это все тут???.... то что ты стал писать лучше я это вижу... но все же))
13 января, 00:36
Ответить
thumb_down
Ты не прав . ЧМ - международная площадка для наигрывания своих воспитанников . Можно и нужно усилить натурализацией . Только точечно ... на самые проблемные позиций .
Какая нах нужда кататься 100% легами в лифте и этим гордиться ?
пс . здесь только про сборную .
13 января, 00:42
Ответить
thumb_down
но Меркель он же может и уже подбитый ну все ровно по сильнее любого нашего разве нет а на чет Шомко не я его так назвал сми его сравнивали да Карлос один на миллион ну такого игрока у нас не было а на чет писанины жалуются много кто приходится смотреть на че нажимаю

а куда еще Шомко расти я по его игре за сборную Вижу как он по флангам разгоняет атаки и до него такой игры не видил не у кого

а на чем легов это тебе без разницы а мне нет я может про другому не как ты болеешь за сборную Казахстан че уже не в состоянии собрать свою сборную корея же собрала с парочкой легов

специально для тебя старался без косяков писать
13 января, 00:50
Ответить
thumb_down
Наши своими с пердива по любому не вылетят .
И выше могут не подняться .
Но ЧМ будет неоценимым подспорьем для роста для наших хоккеистов и для роста ОЧРК .
13 января, 00:55
Ответить
thumb_down
спасибо))
13 января, 01:12
Ответить
thumb_down
баке че ты с ним связался он с 2008 года до 2017 на шайбе только коменты и лайки ставил мозг атрофировался теперь для таких наши это враги а леги это патриоты Казахстана которые жизнь свою положут за Казахстан и таких с каждым днем все больше и больше
12 января, 23:12
Ответить
thumb_down
мертвый Бойд ожил . всего лишь . чеккерит в третьем звене .
а на него уже корону одели.
Никиту с радостью отодвинули . Еще пару таких матчей от Никиты будут кричать в Номад ... давайте нам лега .
12 января, 23:15
Ответить
thumb_down
для леголизунов и один пас за весь сезон повод похвалить своего любимца
12 января, 23:19
Ответить
thumb_down
как же блин жалко таких... все думают, что отодвигают мешают не дают))... во всем мире профи ценятся, а не пиздеж... когда он был лучше всех в команде, все таки и писали и говорили, когда нет, нужно писать соответствующе, а у нас так не могут, а потом пацаны почему то звезду ловят и не играют, или играют как Каиров где то на задворках.. Тала тоже из того же списка кстати, один сверхудачный сезон, поездка на МВЗ и все перестал быть и реагировать адекватно... а можно было вперед и еще дальше... и нужно было ..и хер бы кто в Казахстане позволил бы задвинуть нашего пацана если бы играл хотя бы также))
12 января, 23:34
Ответить
thumb_down
Липина уже задвинули ... Семенов на очереди .
Вот скажи , почему Бойд , мертвый Бойд , не набирал форму в Номаде ?
12 января, 23:38
Ответить
thumb_down
все просто.. потому что он своим отношением, статами, игрой заслужил, чтобы у него был односторонний контракт.... а с ним в Номад не отправишь... хочешь выгоняй, но в Номад не получится... в отношении Липина и Семенова, все мое отношение к ним знают, если забыл поищи в коментах(я в них последовательный)... я люблю этих ребят, но они кроме их очевидных плюсов(опыта, характера, боевитости) не могут выдвигать шайбу из зоны, так как видимо хочет Скабелка, обрезают, делают пробросы, отдают шайбу сопернику и полностью рушат весь тайминг троек нападения, позиционно сдали прилично и возраст тоже накрыл...
12 января, 23:45
Ответить
thumb_down
про односторонний я знаю .
про какие заслуги разговор ? вроде все профи .
профи должен быть готовым здесь и сейчас доказывать свою профпригодность .
человек с драфта отказов . с какого с ним подписывают односторонний ? Шуми постарался ?
12 января, 23:49
Ответить
thumb_down
не было никакого драфта отказов и вообще про эту профанацию забудь... нет в этой колхозной лиге никакого драфта отказов....иначе бы такие игроки до Барыса бы и не доходили, если бы как положено все ГМ по телефону с последнего места до первого давал свое заключение по игроку, не было бы и никаких компенсаций по 13 лямов... забирай с контрактом и все...все решается заранее и все знают где игрок всплывет.... Шуми тоже смешно вспоминать,мы ж не знаем может он с Маминым водку пьет, а может вообще не имеет отношения к контрактам Барыса (Галымку спроси)).... но факт остается фактом, Барыс хороший клуб и куча игроков уйдя от нас стали очень заметны в лиге( Красный, Мнацян ( да Бог ему здоровья), Беляков, Столяров( вообще у нас сидел в 4 звене), Григорьев. Пулен и Гласс(умудрились в НХЛ вернуться) и тд...
13 января, 00:01
Ответить
thumb_down
бойд и доказал...когда не мог помогать нападению в силу формы, умирал в меньшинстве и на пятаке.. сейчас набрал форму( причем без Бочи) и соответствует... кто мешает это сделать Липину, Семенову, и другим, не надо привозить, Бойд же не привозил... просто не тянул в нападении, оттого и стал играть в 3-й))
13 января, 00:05
Ответить
thumb_down
только коменты читал ну не чего не писал а 2017 научился писать и записал теперь до старости будет искать своих среди чужих
12 января, 23:16
Ответить
thumb_down
Второй Шева ?
12 января, 22:50
Ответить
thumb_down
Хорошо играет, живой!
10 января, 23:53
Ответить
thumb_down
вот и вся разница! этот говорит казах, а некоторые в Новосибирске и прочих городах. смеются откровенно наверное...предлагаю вообще в сборной не писать фамилий на спинах, а так никто и не поймет наш, не наш))).... а то некоторые пишут, мол им пофиг на Казахстан, главное светануться... 35 лет человеку а хочет играть
11 января, 00:03
Ответить
thumb_down
Вообще не одупляешь? За нехилые казахские деньги он не прочь покатать
11 января, 07:40
Ответить
thumb_down
чужие деньги только лузеры считают))
11 января, 12:11
Ответить
thumb_down
Чувачек нас троллит. но мне чертовски это нра)
11 января, 00:44
Ответить
thumb_down
Ща со 108 поворачивал на м-1, и колесом рэфа наехал на разделительную полосу,гаер выписал протокол и суд по месту жительства вот же кидар московский(((
11 января, 00:48
Ответить
thumb_down
к Сен-Пьеру это какое отношение имеет?)).....и где это место жительство кстати в Калине или в КЗ?)))..... все таки это 108 и М1 -святые места)).... в Сергиев Посад помолиться ездил?)) или Дмитров))
11 января, 01:13
Ответить
thumb_down
В Калининграде мое мж,так все быдо норм и на ровном месте попал
11 января, 01:28
Ответить
thumb_down
Сочувствую! Всегда так бывает, когда не ждешь...
11 января, 16:38
Ответить
thumb_down
С волгограда домой шпарил
11 января, 01:30
Ответить
thumb_down
ну а что ты хотел, самое хлебно место, выезжая на трассу федеральную, они страсть как любят стоять там где зона ответственности ничейная)) .. но если суд в Калине чего бояться))... смотр чтобы сейчас белорусы не хлопнули... говори что Скабелка твой брат))
11 января, 01:34
Ответить
thumb_down
штрафом отделаешься. у нас безальтернативно на 6 месяцев лишение прав.
11 января, 09:01
Ответить
thumb_down
5000 если сразу то 2500 но я в суде попробую на жалость))))
11 января, 09:16
Ответить
thumb_down
Халява у вас, у нас отдал в декабре 20 000 на месте, и то никто потом не верил, типа такса за это нарушение полста минимум. Можно было побадаться, ситуация спорная, я сразу в отказ шел при оформлении, но спешил куда то и рисковать лишением на полгода не хотелось.
11 января, 11:19
Ответить
thumb_down
что то зверствуют у вас)).... на месте дороговато выходит))..
11 января, 12:13
Ответить
thumb_down
в России с 1 января тоже на..вертели с новыми правилами, правами и прочим... ))
11 января, 12:45
Ответить
thumb_down
Если Марата лишат прав, пойдёт юнгой на паром)
11 января, 13:10
Ответить
thumb_down
на шайбу журналистом))).... или модератором.... тогда всех забанят)).... поэтому пусть не лишают лучше)))
11 января, 13:23
Ответить
thumb_down
Андрей Владимирович вызови его на сбор перед ЧМ ! Уверен он докажет что пригодится!
11 января, 01:07
Ответить
thumb_down
Не нужен такой цирк
11 января, 09:13
Ответить
thumb_down
Если подытожить
На радость Тимсону и Ко выпишут МСП .
И Доуса . Может быть Хедману паспорт на время дадут.
Это домашний чемпионат и наши за ценой не постоят .
Здесь просто не отвертишься , тупо списав на ГТ . Будут ужом выворачиваться стараясь сохранить свои кресла .
11 января, 01:45
Ответить
thumb_down
мог бы и до писанины резюмировать)))....видишь ребята как за свои места держаться, это тебе не прошлогодние барысовские управленцы, за рубль длинный продать все и развалить готовы были, мало у кого удастся за несколько месяцев развалить что годами строилось.. стахановцы мля)))..... вам се не нравится, когда громить на ЧМ всех начнут, вы и тут выть будете, потому как не патриоты Вы ни хера, а так сбоку припеку)))..... состав написать чтоб люди посмеялись или наоборот тебя в ГМ выдвинули не можешь, потому как нет мыслей на этот счет, а вот побалагурить на эту тему)))....потому как знаешь что с тем составом который начиркаешь и в плов ВХЛ не выйти)))
11 января, 02:08
Ответить
thumb_down
Буду болеть на ЧМ за флаг. Буду радоваться победам. Буду гнать мысль, что это не наш уровнь и эти победы купленные .
11 января, 10:14
Ответить
thumb_down
Что годами строилось )))) не смеши.
Построили карточный домик.
Один агент дунет - развалится . Своего ничего не построили - смотрим в рот иноземцам чтобы не слили.
11 января, 10:32
Ответить
thumb_down
вот зачем говорить такое " Своего ничего не построили" наша молодежь на мчм. что чужое чтоли.? ты лучше расскажи что твой кумир хоккейный шопобаев сейчас делает???? он в хоккеее??? он президент клуба АКБАРС может или СКА ???? уй там скажу я тебе!!! он щас какую нить другую отрасль разваливает с сусликом на пару или в соло сам дербанит чтонить.
11 января, 13:31
Ответить
thumb_down
Речь шла про главную команду.
11 января, 13:38
Ответить
thumb_down
Про список. ...
Когда-то пятеро с Иртыша разгромили пердив )))
11 января, 11:22
Ответить
thumb_down
Я афроамериканец.
11 января, 01:51
Ответить
thumb_down
Доуса брат ?
11 января, 01:54
Ответить
thumb_down
Нет, отчим его.
11 января, 02:28
Ответить
thumb_down
У ниггеров ты был бы -сахарок , а Пьеро красава
11 января, 09:19
Ответить
thumb_down
может снежок?)))
11 января, 12:15
Ответить
thumb_down
Хитрый Пьеро-))).
11 января, 03:05
Ответить
thumb_down
Лапша на уши это. Почитаем про него эдак года через 2-3, про гражданство его, место жительства и тд
11 января, 04:56
Ответить
thumb_down
Из сборной не нужно устраивать клоунаду, занковец уже однажды устроил цирк с легионерами
11 января, 07:43
Ответить
thumb_down
Бедненький. Теперь, чтобы слетать домой в Канаду, ему приходится месяцами ждать визы в канадском консульстве в Шанхае. Да и по миру передвигаться с паспортом КЗ ему теперь куда сложнее, чем ранее с канадским.
11 января, 08:10
Ответить
thumb_down
да наши наверное в подарок еще и дипломатический дают))
11 января, 12:17
Ответить
thumb_down
Как иностранец пишет "я казах" - так молодец) как свои здесь не нужны и берут гражданство там где нужны - сразу предатель)))
11 января, 08:23
Ответить
thumb_down
У вкошников это в порядке вещей , как будто так и надо, они спят и видчт у себя в карманах серпастый молоткастый)
11 января, 09:20
Ответить
thumb_down
Чья б корова сыпала...
11 января, 10:59
Ответить
thumb_down
Пьеро нужен
11 января, 10:20
Ответить
thumb_down
Кросби нужен
11 января, 10:26
Ответить
thumb_down
Казахстанцы нужны
11 января, 10:29
Ответить
thumb_down
Казахстанцы нужны для твоей жены а в Баыс саиые лучшие
11 января, 11:11
Ответить
thumb_down
Грыбы сожрал
11 января, 11:37
Ответить
thumb_down
Гатиятов нужен.
11 января, 11:20
Ответить
thumb_down
Гатиятов нужен . но он маленький к сожелению. 60 кг. моё личное мнение пока мясом не обрастёт ему в кхл вхл чм вредно для его же здоровья.
11 января, 13:36
Ответить
thumb_down
Манукян в Аве такой же (170, 63 кг), а уже 13 очков набрал в этом сезоне. В части силовой борьбы, ИМХО, в пердиве будет даже попроще, чем против ведущих сборных на U20. Да и с мужиками больше пива пить придется, а значит и вес быстрее наберется))
11 января, 14:31
Ответить
thumb_down
да манукян играет . давайте посмотрим чем этот сезон для него закончится.
11 января, 16:48
Ответить
thumb_down
тут нужно добавить и главное о чем забывают... Манукян в разы талантливее и интереснее чем Гатиятов.. по крайней мере на данный момент карьеры, и на уровне МЧМ))... не стоит застилать глаза голами Дании, и в пустые ворота... давайте чуть подождем и будем объективнее. хочется чтобы вырос в мастера, но пока это лишь предположения, а Манукян почти наверняка уже заиграл и пойдет дальше... Хартли иначе бы не дал ни шанса, он там не кукурузу охранять нанят)))
12 января, 22:19
Ответить
thumb_down
Ну и Жайлауов, братья Данияры и другие.
11 января, 14:15
Ответить
изменён
thumb_down
ПЕРЕЧЕНЬ профессий и требований для лиц, в отношении которых
устанавливается упрощенный порядок приема в гражданство
Республики Казахстан
Инструктор-спортсмен Наличие у спортсмена спортивного звания не менее мастера спорта международной квалификации либо спортивной квалификации международного уровня, занявшего с первого по шестое место на Олимпийских играх, или с первого по третье место на чемпионатах мира, или с первого по третье место на Азиатских играх, или с первого по третье место на чемпионатах Европы, или первое место в финалах кубка мира по олимпийским видам спорта, или занявшего на чемпионатах Азии, Европы, всемирных универсиадах, Всемирных юношеских и юниорских играх с первого по третье место, а также с первого по третье место на иных значимых международных соревнованиях
11 января, 13:15
Ответить
thumb_down
Допустим, Бойду и Доусу победу на МЧМ подвели под "с первого по третье место на иных значимых международных соревнованиях". А инструктор-спортсмен Сен-Пьер чего такого значимого выиграл на международной арене, что в упрощенном порядке гражданство получил?)
11 января, 13:17
Ответить
thumb_down
Вашим же дают паспорта а большинство в ВКО его не заслуживает, так то
11 января, 13:49
Ответить
thumb_down
А Вашим в европе уже браки разрешают регистрировать друг с другом
11 января, 13:59
Ответить
thumb_down
Хорошо бы уточнить у компетентных людей.Получают ли леги деньги за выступление в сборной РК?Или игра за сборную бонусом к клубному контракту идет.А после этого можно горло драть-что леги за деньги играют а наши за флаг.
11 января, 18:52
Ответить
thumb_down
я так думаю все получают за это деньги, и леги и не леги)).... а бабки скорее всего как подписной бонус дают за принятие гражданства, все таки и вертяков много с паспортом нашим в отличие от канадского))
11 января, 20:29
Ответить
thumb_down
Какой ру? Не найман случаем?)))
11 января, 20:41
Ответить
сегодня
вчера
21 января
20 января
19 января