Молодёжная сборная Казахстана проиграла Словакии, Артур Гатиятов оформил дубль - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Молодёжная сборная Казахстана проиграла Словакии, Артур Гатиятов оформил дубль

31 декабря 2018 года, 12:08
visibility 5294
comment 169
В избранное
Молодёжная сборная Казахстана проиграла Словакии, Артур Гатиятов оформил дубль

В третьем матче в рамках молодёжного чемпионата мира, проходящего в Канаде, сборная Казахстана крупно проиграла Словакии. Нападающий Артур Гатиятов оформил дубль.

Казахстан U20 - Словакия U20 2:11 (0:6, 1:3, 1:2)

0:1 - Лишка (Роман, Грегорчак) - 00:22
0:2 - Ружичка (Поспишил, Коренчик) - 00:32
0:3 - Ружичка (Кривошик, Коренчик) - 05:26 ГБ
0:4 - Коллар (Келемен) - 08:21
0:5 - Кривошик (Ружичка, Лишка) - 11:20
0:6 - Длугош (Балаж, Регенда) - 14:17 ГБ
0:7 - Коллар - 22:27
0:8 - Роман (Грегорчак, Лишка) - 27:41 ГБ
1:8 - Гатиятов (Данияр См., Орехов) - 30:13 ГБ
1:9 - Регенда (Демо) - 33:36
2:9 - Гатиятов (Муратов Б., Данияр См.) - 46:25 ГБ
2:10 - Длугош (Балаж, Регенда) - 54:13
2:11 - Коллар (Келемен, Демо) - 59:47

Вратари: Еремеев (Нурек, 05:26 - 28:15) - Хлавай

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
нет молодёжной лиги не ту и сборной
31 декабря, 12:11
Ответить
мне Ustinka поставил минус)))) наверно он против создании молодёжной лиги в Казахстане, вот он настоящий псевдопатриот
31 декабря, 12:25
Ответить
KTA, стесняюсь спросить, а участие в международных турнирах, тоже молодежная лига будет проводить, а детских тренеров на стажировку в разные страны тоже лига будет отправлять, а товарищеские игры тоже лига будет организовывать, а тренировочные лагеря для детей тоже лига будет делать должна. В 90-е годы при той нищите, Устинка умудрялась отправлять пацанов на игры и тренировки в туже Канаду, да за счет родителей, но клуб хотя бы договаривался. То же 95-й год со Старыгиным не вылазел с турниров. Я уже писал, можете 1000 молодежных лиг создать, а пока у педерации будет ворье, так все и будет.
31 декабря, 13:02
Ответить
забудь про старое, идёт новый этап развития, и за это надо спрашивать с федерации, а то у них какие то региональные представители, представители Барыса Алматы и ШКО с Карагандой
31 декабря, 13:07
Ответить
То есть предлагаете забыть, что надо по международным турнирам ездить, тренеров обучать? Ну тогда флаг Вам в руки.
31 декабря, 13:10
Ответить
как у ленина послать всех и создать своё одно могучее )))))))
31 декабря, 13:11
Ответить
Не поможет, просто у нас уровень хоккея таков...
31 декабря, 12:43
Ответить
у нас нету хакея, у нас видимость на хакей, как в басне крылова про щуку лебедя и рака ))))
31 декабря, 12:48
Ответить
С этого года есть
31 декабря, 17:07
Ответить
если ты не знал все у нас есть и молодежные лиги и турниры...
31 декабря, 18:12
Ответить
единого нету
31 декабря, 19:44
Ответить
а насколько он должен быть единым? МЛК тогда что это?
31 декабря, 20:00
Ответить
когда все клубы под единым
31 декабря, 23:22
Ответить
Печаль. Выше головы как говорится не прыгнешь.
Со стороны глядя играли как будто детская команда и
взрослые дяди.
31 декабря, 12:11
Ответить
Мда уж...игра хет-триков и дублей... Жаль что не со стороны нашей молодёжки.
31 декабря, 12:13
Ответить
Надежда на матч выживания с Данией.
Будем надеяться на победу.
31 декабря, 12:14
Ответить
И Дании проиграют 5-3
31 декабря, 13:09
Ответить
Какая большая пропасть между школами.
31 декабря, 12:15
Ответить
Федерация хоккея РК вы позорите нашу страну, с момента создание федерации столько лет прошло а вашей работы не видно? За что вы получаете деньги? Куда тратьятся средства которые выделяються для развите детского хоккея в РК? Провал хоккея в РК это не связано с развалом СССР, а вашим отношением к своей работе!
Вы не уважаете свою старну! Вы не патритоты своей страны. Вы не уважаете не только свою страну но их самих себя, своих родственников! Вы предали нашу Родину! Вы позор нации! С Новым Годом!
31 декабря, 12:18
Ответить
одним клубом на весь мир))))))
31 декабря, 12:18
Ответить
Люди, более менее смотрящие хоккей, прекрасно понимают, что главная задача нашей сборной, на этом турнире, это получение опыта. Ни о каких победах речи быть не может, это совсем другой уровень хоккея. А псевдопатриоты, которые выдержали пару игр и начали говнить на пацанов, пусть идут на ***.
31 декабря, 12:19
Ответить
Главное не победа а участие?)))
31 декабря, 12:20
Ответить
и на долго такой девиз ))))
31 декабря, 12:22
Ответить
2050 )))
31 декабря, 12:23
Ответить
говорят новое развитие 2070
31 декабря, 12:26
Ответить
в 20-30 не укладываемся?))
31 декабря, 18:17
Ответить
Ты, че, брат? Хабар не смотришь?
2030 мы уже давно перевыполнили ))
31 декабря, 18:45
Ответить
не смотрю)))..... я думал в хоккее еще не выполнили и все по плану... а оказывается теперь 20-50-70... и мы явно перевыполняем план... нужно было на МЧМ через 5 лет выходить еще... а так рано получается?))
31 декабря, 18:48
Ответить
Думаю, лет 8-10 нужно, чтобы ребята из хоккейного бума подросли. Массовый приток детей в школы пошел с 2010 года р. Вот от них и ждите результат и от тех, кто за ними. Только в хоккейных школах, чтобы по старой привычке не оставляли только 2 состава, а давали бы тренироваться всем до упора. Ребята и в 10, 12, 14 лет могут выстрелить. Такое практикуется в российских школах.
31 декабря, 14:28
Ответить
У нас то х...й длинный, то рубашка короткая. Что толку тренеров нет детских. Хоть сколько тридут бестолковые тренера что им могут дать? Это система а она не работает. Что Мамин сделал для хокккея? Это коммерция для его. КЗ в стопре уже многие годы.
31 декабря, 17:21
Ответить
Все вопросы к Мамину. Мне зачем писать?:))) А то, что детских тренеров нет, это да. Но в любом случае, больше детей, выше конкуренция и качество должно улучшиться за счет кол-ва. Не как раньше, пришло в дюсш 60 детей и кто остался, тот и играет. Сейчас в Барыс приходит больше 150 человек, начиная с 2915 года. Это и
Есть бум. Поэтому, я против отсева детей лет до 15. Пусть играют, а Барыс уже в 6 лет, 2012 год, пытается отсев проводить,тупицы. В России не выгоняют и держат не 2, а 3-4 состава.
31 декабря, 20:43
Ответить
ребятам из этого бума уже по 17... и они уже в этой сборной или рядом... но и они не сдюжили..нужно менять тренеров на корню массово на всех уровнях на зарубежных спецов, по катанию, по физике, по питанию...учить профессионализму уже с детства ...
31 декабря, 18:19
Ответить
Верните Назарова
31 декабря, 18:49
Ответить
В Барысе в 7 лет уже с пацанами прощаются. Вроде в Барысе 2011 уже пошел отсев.
По детству только в 8-9 лет на хоккей записывались, и нечего, по Сибири и Уралу в лидерах ходили. А сейчас ...
31 декабря, 19:22
Ответить
Я об этом и пишу
31 декабря, 19:44
Ответить
Уже, говорят, прошел:(((( Козлы, люди кажут, хотят и в 2012 провести. :(((
31 декабря, 20:45
Ответить
почему получение опыт должно сопровождаться пи этом получением звиздюлей?)).... за канадцев поддерживающих там как то неловко только)).... у нас хоккей не развивается, в федерации сидят случайные люди, бизнесмены от хоккея... да наверное не от хоккея даже.. и даже не бизнесмены))
31 декабря, 18:16
Ответить
Все что нужно извлечь из этого чм итак было ясно. Пока нет массовости, пока нет возможности заниматься у всех детей, а не только тех чьи родители могут себе это позволить, пока нет людей работающих во власти на результат а не на отмывание денег и личные амбиции - никогда сборная не выйдет на уровень элиты. В наших реалиях скорее всего никогда в принципе.
31 декабря, 12:20
Ответить
Все в точку, нужна массовость. Когда будут заниматься сотни тысяч детей тогда и будут звездочки пробиваться. А не как у нас на огромную страну не можем 20 игроков хорошего уровня набрать. Ну и федерация должна работать как положено.
31 декабря, 12:30
Ответить
В Словакии большая массовость? ...иное качество подготовки.
31 декабря, 14:04
Ответить
Совершенно верно! Население Словакии - 5.435 million (2017). И, ясное дело, там нет среди детей и родителей такого, что все прямо поголовно мечтают стать хоккеистами. Куча народу выбирает футбол, кто-то теннис, кому-то вообще спорт по барабану, а кто-то только учится, путешествует по миру и развлекается.
В принципе, у любого государства нет такой задачи стать супер-пупер державой в хоккее, как впрочем в футболе, боксе, лыжах. Разве та же Словакия парится что у них нет статуса боксерской державы?

31 декабря, 14:26
Ответить
А чего мы держава? В 30ку стремимся как никак
2 января, 23:40
Ответить
В Словакии не списывают детей в 8-9 лет, а дают раскрыться. У нас же из 50 человек оставляют 30, т.к. видите ли мегаправители клуба не увидели в ребёнке хоккеиста в 9 лет. В Словакии в одном городе по несколько школ, в случае чего можно перейти в другую, к другим тренерам...в Словакии нет платных групп набора, т.к. ТОО Алма-Сервис ещё не открыло там филиал...
31 декабря, 14:43
Ответить
Тожн об этом пишу. Барыс в этом году, оказывается, больше 50 детей 2011 года отсеял и собирается столько же отсеять 12 года. Тупость, да и только.
31 декабря, 15:33
Ответить
Неужели так?!
31 декабря, 17:23
Ответить
Своего пацана отдал на плавание.
Это было года два назад. Пацан ходит с 6 лет на другую секцию и вполне спортивный. Я просто дополнительно, чтобы развить физику. Через месяц после, якобы, отбора списали. С бесплатного на коммерческий. Я спросил у тренера :почему объясни. Знаешь, что он ответил? Детей очень много, не могу же я всех разглядеть.
Я плржал. И отправил пацана на коммерческий.
Через два месяца тренер перевел моего в состав. То есть на бесплатный. И начал жевать , что у пацана отличное будущее.
Я опять про себя плржал. Сейчас не получается ходить. Школьные нагрузки большие . На основную секцию и так мало времени, не говоря о дополнительных .
Много букаффф)))) я о чем? Много талантов вот так про...бувываются
31 декабря, 17:42
Ответить
чет много ты поржал))... причем выходит не только на тренером... если желание есть у пацана надо было ходить... а школы у нас построены на основе идиотизма... все пытаются по всем предметам тянуть и мурыжить, во всем мире если не может человек считать и в физике не тянет его не мурыжат, и так же если он не гуманитарий, оттого они все не знают где Казахстан, думаю что на Джорджию нападают и не знают страну Грузия... но при этом шикарно живут... и даже президентами становятся)).... вон Трамп же тоже половина скажут идиот, но он миллиардер и как работает экономика и как зарабатывать деньги знает как никто))
31 декабря, 18:27
Ответить
Здесь все просто. ) без трампов .
Я отдавал дополнительно, чтобы подтянуть физику.
Готов был и собрался отдавать на коммерческий.
Платно. Так было бы честнее. Чтобы не занимать место того, кто хочет связать себя с плаванием.
Но они сами сказали будет отбор. Я решил поучаствовать .
Я хоть и не занимался никогда плаванием, занимался единоборствием ,могу и без тренера отличить мешка от нормального.
Вся ржачка в том, что они списали, потом увидели перспективного .
Нам то по барабану, мы не собирались связывать будущее с плаванием. Но. ..может они списали будущего чемпиона, потому-что детей много и им сложно всех разглядеть.
31 декабря, 18:57
Ответить
ну что тут говорить уж... очевидно это.. если ты чудом имел ввиду СК Казастан,то там плавание это нечто, есть хорошие тренера женщины,а всех молодых пацанов сделали тренерами коммерческих групп... умиление это вызывает)).... но в любом случае на стенде наша гордость я не увидел чемпионов)
31 декабря, 19:28
Ответить
все правильно... у нас в хоккей идут те кто может купить экипировку дорогущую каждый год... все остальные идут лесом... ну или в бокс))... а хлюпики идут хоккей...а хоккей это не спорт их мамочек а суровый мужской где нужны характер и яйца))....
31 декабря, 18:22
Ответить
Ну условных исландцев в хоккее тоже никто не отменял. Словаки свою школу не хоронили как наши старательно, а напротив все это время ею занимаются
2 января, 23:39
Ответить
Нам всегда было проще легионеров набрать во все виды спорта, чем тратить время на воспитание своих. Вечная погоня за сиюминутными успехами и понтами. Убираем легов в любом виде спорта и видим, что мы преуспеваем только в боксе и немного в борьбе. Барыс держится только на легионерах, всем известный факт. Такова наша суровая реальность. Каждый раз смотрим с оптимизмом в будущее, но пока ничего не меняется. Всем нашим спортсменам и болельщикам счастливого Нового года и удачи, побед в 2019 году! С наступающим, друзья!
31 декабря, 12:21
Ответить
Вот именно: что не тянем мы элиту в хоккее...
31 декабря, 12:47
Ответить
Пы.Сы. давайте не будем ругать пацанов, они играли так, как их научили, желание в них было достаточно. По ТШ аналогично. Всех собак на Старыгина вешать в корне неправильно. Он делает всё, что может. Болеем за наших до конца!
31 декабря, 12:26
Ответить
Смотря МЧМ я понял что МХЛ такой же пузырь как и КХЛ,уровень тех кто играет в молодёжке небо и земля,поэтому нормальные парни бегут за океан понимая что только там в хороших юниорских лигах настоящий хоккей,думаю тренерский штаб переоценил свои возможности и 2001 год явно там не в своей тарелке,надо было брать парней которые взрослей,игра у наших мягко говоря слабовата,непонятно что весь сезон наигрывали,пробелы в технике можно конпенсировать за счёт тактики и самоотдачи,но этого не увидел,ТШ молча смотрят и даже не пытаются встряхнуть парней по ходу матча,команда напоминает отдельные части тела,которые не управляются мозгом,конечно печально,но теперь остаётся ждать Данию которую эти парни уже выигрывали,думаю они это помнят и понимают что отступать дальше некуда
31 декабря, 12:29
Ответить
За счёт МХЛ парни туда и попали
А удержаться надо видимо CHL покорять
31 декабря, 12:35
Ответить
Должна быть сборная U-20 которая будет играть в ОЧРК а U-18 в МХЛ для начала
31 декабря, 12:38
Ответить
у белорусов в вышке играет 16 лет сборная...интересно будет поможет им это или нет? ведь у них такая же беда была, но батька хоккей любит и психанул и заставил)
31 декабря, 18:30
Ответить
До наших истуканов это не доходит,модель уже давно работает и за океаном и в Европе,а у нас только бабломёт работает)))
31 декабря, 18:35
Ответить
кстати уж коли вспоминать то у Словаков в вышке играет Словакия 20))... летит всем нещадно в отличие от болорусов 16... но там видимо их трогать не дают,а у Словаков все по чесноку... что они и доказали сегодня, что искуственно и ради галочки ничего не дает результата))
31 декабря, 18:53
Ответить
У белорусов играют в первой лиге
31 декабря, 19:23
Ответить
да у них U20 играет в дивизионе А, U18 играет в дивизионе Б, но сути это не меняет))
31 декабря, 19:36
Ответить
имел я возможность посмотреть давеча пару игр чемпионата Венгрии.... и перестал удивляться откуда у них возникла вдруг сборная, которая еще и с нашей играет на равных... видимо это временно... и скоро опечалят... нас))
31 декабря, 18:55
Ответить
В CHL за деньги или за связи не берут. Туда через драфта попадают. А с таким рейтингом и с такой игрой только на золотую шайбу могут выбрать. Пуха не накидывате на эту сборную. Она и есть уровень хокккея в КЗ.
31 декабря, 16:14
Ответить
Скорее тебе пузырь накатить надо)) бревно с глаза своего лень убрать?)
31 декабря, 20:33
Ответить
пропасть между менталитетом если там выделяли деньги на хоккей то все идут на хоккей и не осаживаются в карманах чиновников 50 а то и более процентов одна из схем автобус самый комфортабельный стоимостью примерно 100 тыс это по бумагам а по факту икарус за 20 тысяч вот и все)))))пока не поменяется менталитет не будет ничего а это значить никогда)))а деньги которые осидают в карманах руководителей можно преобритать современные тренажеры для команд
31 декабря, 12:29
Ответить
федерация Казахстана наверно шикарно отметит новый год, так как им пофиг на хоккей, и их кресла надёжны
31 декабря, 12:32
Ответить
Пожелаем пацанам остаться в элите .
Не останутся ФХК сделает из Старыгина изгоя и мы потеряем своего ! хорошего тренера.
31 декабря, 12:34
Ответить
Старыгину создали условия,было время,дали полный карт бланш,так что не надо делать из него святого,за результат всегда отвечает ТШ,если не выполнят задачу надо искать тех кому она по-силам !
31 декабря, 12:41
Ответить
не святой . но , думаю , надо дать еще время.
31 декабря, 12:44
Ответить
В ДЮСШ ему дорога! Там он будет на своём месте!
31 декабря, 12:46
Ответить
Сначал посмотри, кого подготовил Старыгин, а потом пиши.
31 декабря, 15:27
Ответить
Прекрасно знаю его воспитанников,поэтому и пишу! Пусть занимается тем что получается!!!
31 декабря, 15:55
Ответить
Кого великого он воспитал то?
31 декабря, 16:16
Ответить
Наверное Сергиенко и Кошелева)))
31 декабря, 16:21
Ответить
Кудрявцев, Севидов, Шестаков, Савицкий и Кошелев и Сергеенко. Есть тренера у нас с большим количеством?
31 декабря, 20:40
Ответить
там еще 3 тренера рядом со Старыгиным стоит, руководство которое все курирует, все должны отвечать.
31 декабря, 12:52
Ответить
Шаянова можно в НХЛ (ночная)отправить,пусть там тренирует,Высоцкого мммм... в ЖХЛ(женская)...
31 декабря, 13:21
Ответить
он взял в эту сборную аж 7 пассажиров. Теперь с такими пассажирами вылетим в низ. Самата жалко бросается на каждую шайбу, Орехов полузащитник.
31 декабря, 12:58
Ответить
Кеша учит)))) он всю жизнь бегал вперёд,а это всегда опасно
31 декабря, 12:59
Ответить
Если бы взяли других, не думаю, что сильно что-то поменялось. Уровень подготовки наших очень низкий. Это уже вопрос к детским тренерам
31 декабря, 14:54
Ответить
Начните тогда с родителей и экологи)))
31 декабря, 15:15
Ответить
И то верно.
Начать надо вообще с другого.
31 декабря, 15:19
Ответить
вот тут я с Вами согласен
31 декабря, 13:25
Ответить
будет оч непрятно если потеряем такого треннера как Сттарыгин. самое интересное что ни 1-н чиновник из фхк не пострадает за провал. хотя тяжело это назвать провалом.
31 декабря, 13:27
Ответить
А кто, стесняюсь спросить, набирал пацанов в сборную? Почему у нас полкоманды-масочники? Против других команд, где парни повзрослее, соответственно-поопытнее. Почему отцепил Пряхина? Ведь была прекрасная сыгранная тройка-Пряхин, Демин, Буяльский! Где Миша Тарасов? Пряхин с Тарасовым как минимум не хуже некоторых старыгинских протеже 2001 года.
31 декабря, 13:36
Ответить
нет устинки нет хоккея.
31 декабря, 12:37
Ответить
хоккей должен во всех областях страны, а не в одной области
31 декабря, 12:39
Ответить
ключевое слово "должен "
31 декабря, 12:43
Ответить
так единой федерации даже нет, у нас каждый клуб сам по себе
31 декабря, 12:50
Ответить
андрей баяндин вали кудой подальше )))))) за что минус
31 декабря, 15:23
Ответить
не согласен . просто нет хоккея .
сейчас массовым , по карману родителей , остались только шашки .
если не купить , то любой родитель может настрогать )))
31 декабря, 12:42
Ответить
нет своего чемпионата, не будет сборной
31 декабря, 12:37
Ответить
Чисто тренерское поражение. Пацаны играют, как умеют. А вот психологически оказались не готовы. И в этом вина тренерского штаба, потому что не смогли настроить как следует. Разница между отношением словкав и наших к матчу была видна отчетливо. Словаки вышли с задачей выиграть и выйти в плей-офф. Наши смирились с матчами на выживание, и вышли на игру в соответствующем состоянии - покататься, потренироваться, как будто очередной матч МХЛ. Вот и наказали.

Очень тревожно перед матчами с Данией. Потому что датчане точно будут заряжены на победу. На что будут настроены наши - большой вопрос. Во всяком случае, доверия тренерскому штабу нет
31 декабря, 12:41
Ответить
Не такого конечно ждал результата, думал будет заруба. Но вышли и проиграли за 32 секунды игру. Это наш уровень. Хорошо хоть есть Дания с которой сыграем за выживание.
31 декабря, 12:42
Ответить
И что Дания думаете так отдаст?
Там тренер не Старыгин, там другой подход. Там не оправдываются если проигрывают. Это наши привыкли оправдываться. Пизд....лы
31 декабря, 16:23
Ответить
Позор всему руководящему составу-факт на лицо.а пацыны молодцы играли как могли.
31 декабря, 12:43
Ответить
просто позорище всем кто у хоккея в Астане! эти люди против своего народа и страны работают!
31 декабря, 22:22
Ответить
2-11 от Словакии!! это же далеко не Канада Швеция США ! это результат работы федерации хоккея!! как готовят хоккеистов?кто будет отвечать за этот позор
31 декабря, 12:50
Ответить
Понравился игра молодежки, лишь бы пацаны не канули, а играли в будущем за взр. Сборную
31 декабря, 12:50
Ответить
только Самат Данияр может за сборную играть, остальных с такой игрой нельзя подпускать в сборную. Похоже и Орехова переоценили.
31 декабря, 13:44
Ответить
Да ДаниЯ помоги казахам пройграй
31 декабря, 12:51
Ответить
Казахам никто не поможет!Сирая и убогая команда!!!
31 декабря, 14:28
Ответить
За державу обидно. Первую очередь позор федерации в лице президента и его подченённых. Латышы были бы предпочительнее чем наши. Они боролись бы за честь страны. Зачем совет директоров с ихними баснословными гонарарами. Темболее эти деньги наши, налогоплатильщиков. Значит они наплевали на простой народ, который эти кровные зарабатывает кровью и потом.
31 декабря, 12:52
Ответить
маладес усимбек!
31 декабря, 14:27
Ответить
Да уж,словаки сделали из сборной Казахстана селедку под шубой.Начало провалил,старому надо было брать тайм-аут после 2-й словацкой шайбы,возможно и не подучили бы такой вот пропуск через мясорубку,которую нам устроили в итоге.
К вратарям по такой игре вопросов быть не должно.Еремеев все таки больше вратарь фарта и для хорошего игрового тонуса ему необходимо плавно входить в эту самую игру,а тут словаки вероломно накинулись с первых секунд разрывать нашу,если так можно выразиться оборону.

К Орехову по защите большие вопросы.Вроде по идее должен быть оплотом в обороне,а у него там постоянные детские ошибки уже третью игру подряд.Конечно,можно сослаться на то,что он якобы компенсирует свои огрехи в обороне результативными действиями в атаке,но он ведь прежде всего защитник,да и к тому же со скиллом игр в КХЛ.

Самат Данияра-это, пожалуй единственный игрок,кто достаточно ровно и без особых сбоев проводит этот турнир,а по итогам двух крайних игр за ним там уже вереница из заокеанских агентов выстроится должна.

31 декабря, 12:54
Ответить
И зачем писать что Артур забил 2 шайбы, когда пропустили 11. Сами себя админ утешаете. А позор не смыть.
31 декабря, 12:55
Ответить
Позорище! МЧМ хорошая возможность подзаработать. Такой шанс не часто выпадает. И они эту возможность не упустили. Совковый менталитет.
31 декабря, 12:59
Ответить
с вратарями кто работает в сборной интересно? что в Барысе нет своих вратарей что в Сборной не стабильно играют.
31 декабря, 12:59
Ответить
В элите играют без зубов ,у Словакии настоящая спортивная злость ,а наши хоккей посмотрели на льду.
31 декабря, 13:02
Ответить
От 1/4 финала в Нагано, где, к слову, были обыграны Словаки, в 1998 до 11:2 в 2018 году. Это просто эпический провал. Это приговор всей системе подготовки хоккеистов. При чем, это же в прямом смысле развал. Они развалили, украли, уничтожили все что было.
И все останутся там где есть. Ссы в глаза, божья роса.
Стыдно. Но не за парней, а за функционеров.
31 декабря, 13:03
Ответить
1998 на молодежном чемпионате мира наша молодежка обыграла Словаков и вышла из группы где потом Канаду обыграли
31 декабря, 13:06
Ответить
это наш уровень ,хватит орать ,все свои играли
31 декабря, 13:07
Ответить
так такой уровень нам создало федерация))))
31 декабря, 13:10
Ответить
Барыс и только Барыс
31 декабря, 13:39
Ответить
Что Мхл,что Барыс,что сборная...... Позор. Лично мне стыдно за такой хоккей.
31 декабря, 13:09
Ответить
Ну и кто тут писал что будет ПОБЕДА???????????????????????
31 декабря, 13:10
Ответить
ВОТ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД !!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО СЛОВАКИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31 декабря, 13:17
Ответить
когда ты умрешь?
31 декабря, 13:39
Ответить
после тебя тварь
31 декабря, 14:30
Ответить
Уебок древний. Мозгов на переходный возраст.
31 декабря, 14:53
Ответить
уебка в зеркале увидишь!!!!!!
31 декабря, 19:34
Ответить
Шмарату писал так то))
3 января, 10:56
Ответить
Не январь и не февраль сдохни в новый год тупая тварь!!!!!!!!!!!
31 декабря, 19:35
Ответить
барматухой траванись на нг...
31 декабря, 18:35
Ответить
это игра показала уровень наших, хотя многие думали иначе, наши из МХЛ оказались малчиками для битья на фоне словаков из словацких и финских молодежных лиг, честно говоря я сам этих словаков такими сильными не представлял, их лидер играл в Словане, этот клуб вечный аутсайдер в КХЛ. С такой игрой датчан точно не победит.
31 декабря, 13:29
Ответить
Конечно болельщикам всегда хочется лучшего. Теперь понятно, то что между элитой и пердивом разница колоссальная. Учитывыая то, что на моей памяти сборная 8 лет пыталась выйти в элиту,а то и больше. С Пердива Б не сразу то вышли 3-4 года не могли вылезти,и ещё столько же пытались вылезти с Пердива А. Скорее всего ещё столько же быть сборной лифта. И понятно, то что 2 команды в МХЛ А это не показатель, хоккейных школ по меркам страны мало.
31 декабря, 13:47
Ответить
Ну не ваше это! Занимайтесь лучше боксом...)))Верещагин-то играет?..)))Что-то я его не заметил,что будет делать,когда папу турнут из системы Барыса?...)))
31 декабря, 13:40
Ответить
Тренировать пойдёт))) это же уже протоптанная дорога)))
31 декабря, 14:46
Ответить
отмучились бедолаги ,жалко мальчишек , о каком развитии говорить если Устькаму завалили, Сатпаев развалили ,такая богатая страна и 10 клубов в ОЧРК ,где должно быть мин. 16-18 команд и 20-25 молодёжки , а здесь построят одну раскатку за 5 лет а шума в сми на 10 лет , вот и факт на лице ))))((((
31 декабря, 13:41
Ответить
Господа, о чём спор? Посмотрите на статистику (а она упрямая) и всё встанет на свои места.

игры коэф.полезности +/-
Данияр См 31 3
Орехов 2 0
Хрипков 36 -28
Мусабаев 35 -9
Шинкарецкий 38 -8
Муратов Д 25 -3
Королёв 31 -12

Третьяковский 35 -25
Бойко 38 2
Верещагин 4 -2
Гатиятов 38 -2
Гусейнов 26 -4
Данияр Сн 38 -3
Жорабек 28 -10
Макуцкий 37 -8
Митенков 35 -6
Муратов Б. 37 -10
Мусоров 38 -1
Дёмин 31 -10
Буяльский 25 -6
31 декабря, 13:44
Ответить
Уровень разный, прежде всего в мастерстве, катание у элитных сборных гораздо лучше, скорости выше. Плюс выложились против ТОП команд и тут со словаками пацаны эмоционально подсели, а словаки видя как наша сборная старалась с финами и США настроились хорошо понимая что с Казахстаном у них ключевой матч. По игре все справедливо
31 декабря, 13:54
Ответить
Самата в Барыс, в пару защитников вместе с Сведбергам
31 декабря, 13:54
Ответить
Сегодня и вратари невуручили
31 декабря, 13:56
Ответить
Пацаны верьте в Деда Мороза )!, надеюсь как и все многие, что сл. Новый год опять будем играть со шведами или канадцами )), не теряйте чувство юмора и надежду ! Всех с Наступающим, начальникам побольше головной боли, болельщикам верить в свои команды, а игрокам гонять шайбу !
31 декабря, 14:07
Ответить
Помнится МЧМ-2009, после удачных товарников крупно влетели всем. Ожидал подобное, но надеялся на лучшее...
31 декабря, 14:10
Ответить
В любых видах спорта всегда есть проблема перехода из одного дивизиона в другой (более высокий). Будем болеть за Чехов в игре с Данией. На следующий год Чехия страна организатор ЧМ до 20 лет, по положению они не вылетают.Удачи команде, будем верить в них!
31 декабря, 14:10
Ответить
Зачем за чехов болеть
Результат известен заранее
Надо думать чем датчан брать будем
31 декабря, 14:15
Ответить
чехи то наголову сильнее... ни к чему то положение)))
31 декабря, 18:38
Ответить
Осталось написать, что канадская Виктория вся в слезах).... Конечно, не падайте духом главный тренер Старыгин, теперь попытаться вывести этих пацанов на взрослый уровень.
31 декабря, 14:12
Ответить
Хоккей в этом государстве давно умер!С развалом союза началось преднамеренное разваливание хоккея!И ныне опальный аким области сделал все что бы добить хоккей в Усть-Каменогорске!Лучше займись козлодранием на кобылах!!!
31 декабря, 14:22
Ответить
Быстрые легкие голы сломали все..Просто наверное некоторые игроки заранее представляли как им будут аплодировать стоя канадцы..хотелось сыграть на публику..многие перегорели.А так ,это наш уровень и лучшего не предвидится..
31 декабря, 14:22
Ответить
... скоро они приедут домой и опять выйдут на свой прежний уровень ), а сейчас пусть побудут в реальной мечте современного хоккея вместе с функционерами нашего хоккея ...
31 декабря, 14:31
Ответить
С одной стороны хорошо что Словаки вот так вот поимели наших,может наши чиновники спросят с федерации,хотя я больше чем уверен они далеки от хоккея.
31 декабря, 14:38
Ответить
Никто не спросит ни у кого.
Сделают крайним Старыгина.
31 декабря, 14:40
Ответить
Не,ну мне нравится, как тут составляют заголовки.А если бы 40-2 вдули,то все равно бы отметили дубль Гатиятова?
31 декабря, 15:03
Ответить
открой личико петушок поднарный!Ты нам нравился петух подшконочный!!!
31 декабря, 15:27
Ответить
Я тебя найду в ускамане,вафля старая.
31 декабря, 16:38
Ответить
наши бы не получили бы поддержки дома как в Канаде, надо поблагодарить канадцев за тёплый приём
31 декабря, 15:25
Ответить
Печально но это наше место к сожалению. Может неправильно смешивать политику и спорт, но когда экономика в попе то и спорт не развивается. Мы сильно отстаём от Европы, да даже от России. Поэтому все понятно и без слов. Мы очень отсталые по всем аспектам, увы. Не судите строго, это моё мнение. Когда все работает как надо, то и все развивается. А у на кумовство и блат, взятки, распил это как в норма жизни, так что ничего хорошего нас не ждёт.
31 декабря, 15:30
Ответить
Ну что тут сказать, тут нечего говорить, все фейсом оф табло видно. Оказывается с датами играем до двух побед, а это шанс. Есть шанс дотерпеть до овера(минимум два, максимум три матча), а лучше до буллитов, а там удача.
31 декабря, 15:33
Ответить
как мне тебя жаль... тебя видимо в детстве на сериях буллитов заклинило так и летишь по жизни))
31 декабря, 18:40
Ответить
Зря Сайко домой отправили . Нужных пацанов оставили дома.
31 декабря, 15:42
Ответить
Так и есть всех кого отправили интереснее чем кого оставили особенно масочников
31 декабря, 16:31
Ответить
Россияне слава богу радуют,если сравнить наши сборные,то Россия это ВХЛ,а Казахстан ОЧРК.
31 декабря, 16:12
Ответить
Чем они радуют?)))) посмотрите там тоже самое,Чеховича,Липанова,Алексева,Хованова,Завгороднего не взяли потому что Знарку нужны парни 00-01 года из системы СКА))) но я думаю результат не заставит себя долго ждать!
31 декабря, 16:23
Ответить
причем тут Знарок и зачем они ему?.. Хованов играет же вроде?
31 декабря, 18:42
Ответить
Знарок лоббирует игроков системы СКА и тех кто играет на родине,мол другим повадно небыло,тех кто играет за океаном искусскуствено вырезали,под предлогом травмирован и тд,хотя это самые талантливые нападающие 99-00 года в России,через год тот же Чехович будет играть в Сан-Хосе,да и остальные тоже прилично сильней тех же 00-01 которые в заявке!
31 декабря, 19:27
Ответить
Что хотите говорите но 11 шайб от Словакии это фиаско!!! Не Канада и не США а Словакия!!! Которая 100 лет в призерах не была))) после такой игры надо делать выводы,это не только разгром молодёжной сборной,это крах системы которая пытается развивать хоккей только в Астане,это набат по тем кто сидит в кабинетах и зарабатывает на детском хоккее с молчаливого согласия родителей и тренеров!!! Пока это ЗЛО в хоккее результат будет таким же,все деньги крутятся вокруг Барыса,всех приличных игроков забирают в Барыс,на международной арене снова детские школы представляет Барыс,деньги текут рекой,а в итоге 2-11! Кто ответит за это? Или это так же отпустят на тормозах как 3 место сборной на ЧМ? Ведь это корни одной беды,пора бы уже навести порядок в нашем хоккее,сколько можно вкладывать туда не получая отдачи??? Вы посмотрите на состав этой сборной,там пол команды из несуществующего ныне Казахмыса,ведь это маленький городок где численность меньше чем вмещаемость Барыс Арены,а сколько таких городов в Кз? Но нет,родина хоккея нынче Астана,КФХ зажравшиеся коты,которые много лет пилят между собой наши налоги и при этом никто не отвечает из них ни за один провал!!!! Может уже пришло время? Или будем ждать 2-11 от Китая?
31 декабря, 16:13
Ответить
В Астане комфортно,а я давно говорил что Номад можно было бы переселить в Сатпаев,типа того как Авангард в Балашиху,а почему бы и нет и болельщики бы были и новый дворец не пустовал.
31 декабря, 16:22
Ответить
Думаю было бы супер если в Сатпаев! Сатпаев хоккейный город! Там особо и развлечени и нет. Народ бы пошел поддерживать родную команду.
31 декабря, 20:01
Ответить
печально конечно! все соперники нам как будто забивают уже в раздевалке, но не в конце периода, а сразу в начале... ну не должно быть так, 32 сек и 0-2.... надеюсь удастся остаться в дивизионе, но по игре мы сейчас наверное слабейшие на чемпионате. надеюсь ребята соберутся
31 декабря, 18:11
Ответить
Поржал))) какие диваные эксперты такая и федерация)))
31 декабря, 18:51
Ответить
Со шведам будет самый лучший матч!
31 декабря, 22:12
Ответить
Молодцы ребята что бьются! С наступающим!
31 декабря, 23:36
Ответить
Насилуют а не бются. Низкий поклон тренерскому составу.
1 января, 06:35
Ответить
Это наш уровень.
1 января, 07:04
Ответить
просто словаки боятся наших , со страха накидали 11 голов .
2 января, 10:57
Ответить
сегодня
вчера
21 апреля
20 апреля
19 апреля