Сборная Казахстана всухую проиграла Италии - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сборная Казахстана всухую проиграла Италии

25 апреля 2018 года, 18:36
visibility 6823
comment 226
В избранное
Сборная Казахстана всухую проиграла Италии

В третьем матче в рамках чемпионата мира в группе "А" первого дивизиона, проходящего в Будапеште, сборная Казахстана всухую проиграла Италии.

Италия - Казахстан 3:0 (2:0, 1:0, 0:0)

1:0 - Хоккофлер (Макмонэгл) - 05:18
2:0 - Костнер (Инсан, Гандер) - 09:37
3:0 - Макмонэгл (Делука) - 25:26

Вратари: Бернард - Карлссон

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
ну что тут сказать,ГМ наигрывал итальянцев,готовясь к ЧМ)))
25 апреля, 18:39
Ответить
Тренерский не профессионализм привел к такой игре. Все думали,что с Венгрией и Великобританией играли в пол силы, но это был максимум.
25 апреля, 18:45
Ответить
да с венгрией уже было видно что это максимум
25 апреля, 19:02
Ответить
От венгров отскочили, надеюсь от Словении и Польши отскочат. На Галыма надеяться не приходится.
25 апреля, 19:08
Ответить
это мощная командная игра от мощного командного тренера))выходите и тащите как хотите. Кто то ожидал вылезти на шведе и опыте 2-4 игроков) "команда молодая, не опытная, не успели отдохнуть и тд будет, я не виноват - я святой и вообще думал это футбол"
25 апреля, 21:11
Ответить
Не долго музыка играла!
25 апреля, 18:39
Ответить
Как так то???....Эх.
Жаль, конечно.
25 апреля, 18:40
Ответить
Всё ещё в переди
25 апреля, 18:40
Ответить
все позади по личным встречам мы проср.... я не думаю что италия проиграет комуто еще и у нас получится 2 место это максимум а если умудримся проиграть мы но в этом есть и свои + галыма погонят метлой из сборной ну и из барыса если у них по спорт принцыпу а то бывает и по другому
25 апреля, 19:08
Ответить
Плюсы ?
Знаешь , среди коллаборционистов были те , которые верили в благородство своей борьбы на стороне противника за светлое будущее своей Родины без тоталитарно-тиранического правления .
25 апреля, 19:12
Ответить
ну со второго выйдут........нытики заныли.....
25 апреля, 19:28
Ответить
1 путевка
25 апреля, 19:43
Ответить
две
25 апреля, 19:44
Ответить
Дура
25 апреля, 20:24
Ответить
Спереди нет никакого просвета.Кому овец пасти ,а кому хоккеем заниматься!
25 апреля, 19:20
Ответить
Печальненько.... наши сегодня вообще никакие....
25 апреля, 18:41
Ответить
Предсказуемо...
25 апреля, 18:41
Ответить
Игры ноль! Где наши росс.игроки который говорили что уровнем выше наших игроков, каждый сам за себя играеть. Тактики нету. Стараются только наши парни а росс.игроки только катаются.
25 апреля, 18:41
Ответить
Писал же что это полный шлак, у них даже шальные не залетают. Наше хоккейное руководство тупое, сколько своих отсеяли, а их видите ли леги лучше и где эти леги?? На ЧМ битва за страну решает, на прошлом ЧМ ББД показало как они за спортивную страну бьются.
25 апреля, 21:20
Ответить
Жаль ...
Отдыхаем и готовимся к Словении ...
25 апреля, 18:41
Ответить
Просто до конца отдыхаем и ждем ,что с этим спецом будут делать? Может его в Федерацию на повышение послать! Ведь просто так он не уйдет будет биться за Барыс!
25 апреля, 19:28
Ответить
Чего ждать-то ? Скажи сразу , с Москвы же виднее ....
25 апреля, 19:29
Ответить
Бездари. Бездари. Бездари!!! Теперь, я уверен проиграют Словении и не видать лифта на верх . Пробьются Италия и Венгрия.
25 апреля, 18:41
Ответить
Где ШопоМамбо боты? вылазьте оправдания в студию
25 апреля, 18:42
Ответить
С инкубатора
25 апреля, 18:48
Ответить
Тоже заметил что то боты расплодились
25 апреля, 18:49
Ответить
Итальяшки приземлили немного...рано орать что вышли в элиту..еще пахать и пахать..
25 апреля, 18:42
Ответить
а собирались выходить?
25 апреля, 18:46
Ответить
)))
25 апреля, 19:03
Ответить
Выход в элиту это наверное билет на пост главного в базовом..
25 апреля, 19:03
Ответить
он забронирован уже )))
25 апреля, 19:04
Ответить
Где ШопоМамбо боты? А вот они!
25 апреля, 19:10
Ответить
что про сплетни заминусовал ? в точку попал , сплетник ?
25 апреля, 19:13
Ответить
Чтож, это весомый аргумент...Посмотрим дальше, но катают как на треньке...
25 апреля, 19:06
Ответить
Этот Марат вчера и сегодня только и орал, что "небожитель", "тренер от бога" Мамбеталиев уже вывел сборную в элиту ))))
25 апреля, 19:00
Ответить
Марат и есть Мамбет)))
25 апреля, 19:05
Ответить
Пес смердячий
25 апреля, 21:26
Ответить
ахаха, в точку
26 апреля, 15:39
Ответить
дело времени )
25 апреля, 19:07
Ответить
Все считали, что важней экономить силы с бритами и выиграть итальянцев, но только не Галым.
25 апреля, 18:42
Ответить
Галым такой важный и задумчивый как Аристотель!
25 апреля, 19:30
Ответить
Хочешь спрятать тупость - многозначительно молчи.
25 апреля, 19:53
Ответить
Не совсем согласен, но улыбнуло:)))
25 апреля, 20:21
Ответить
Вот и первое поражение тактически грамотно отыгравшая сбалансированная по всем показателям команда Италии смогла закрыть все пятерки нашей сборной в атаке) Грустно и уныло после игры
25 апреля, 18:42
Ответить
Теперь кто виноват?! Американцев, канадцев которые за бабло играли вроде выгнали, наверно виноват швед-за бабло в воротах стоял. Но точно это не из за тренерского штаба, однозначно виноваты не великие тренера
25 апреля, 18:44
Ответить
Кореш виноват в проигрыше, он провалил физ подготовку.
25 апреля, 18:47
Ответить
Болельщики виноваты, потому что просто виноваты... Упаси Боже подумать на Шопика Мамбетика ))))
25 апреля, 19:02
Ответить
Мысли на Галыма не было. Идеальный "тренер".
25 апреля, 19:11
Ответить
Остался росс.шлак под зад и потом местными как дадим, как заиграем, как в элиту вылетем!!! Медет Ерланулы не даст соврать!!!
25 апреля, 19:56
Ответить
Да игроки мертвые у нас! ни техники, ни паса, как в штаны насрали еще мамбос со своей физикой хваленой че то трет всем за**ал
25 апреля, 18:45
Ответить
Галым нет слов, вы же с Итальянцами на Еврочелендже играли, плюс два товарняка. Это твой проигрыш за 60 минут не смог внести корректировку к игре, тем более уже играли с ними. Где ваша физ подготовка, ты же физрук. нет паса, нет тактики, не комбинации, нет физики. Вы чем все это время занимались? Две победы это не твоя заслуга стартовых матчах там чисто на голкипере вытащили и на индивидуальных мастерствах отдельных игроков. Но командной игры как не было так и нет.
25 апреля, 18:47
Ответить
Вот вот, а теперь на минутку представьте че он с барысом наворотит, страшно подумать, под сраку давать надо сразу после чм, ибо потом разгребать придется очень много дерьма...
25 апреля, 18:49
Ответить
У всех сборных по сравнению с клубами никто не блещет тактиками такова сборная считается
25 апреля, 18:58
Ответить
Расскажите это сборной канады швеции итд итп
25 апреля, 19:02
Ответить
Просто наши подустали после вчерашней игры а мокороны вышли отдохнувшими 2 дня. Бывает. Но не стоили товарняк играть с ними до ЧМ. Раскрыв все карты им.
25 апреля, 18:48
Ответить
Это не оправдание это СБОРНАЯ"ИТАЛИИ" в любом состоянии должны выходить и побеждать их, но не этим составом, тренером, президентом клуба барыс...
25 апреля, 18:52
Ответить
Какая нам элита с такой игрой?....
25 апреля, 18:49
Ответить
Обделались ЖИДКО
25 апреля, 18:49
Ответить
Этого и следовало ожидать!как нам надо ещё играть ,чтоб наконец начали реально думать о развитии хоккея?!?
25 апреля, 18:51
Ответить
Ну наши посчитали выиграли у лохов Британцев так дело сделано. А сами же оказались лохами(
25 апреля, 18:51
Ответить
Ага
, виноват Галым , если игроки на 3 метра не могут точный пас отдать
25 апреля, 18:51
Ответить
С Назаровым было лучше.
25 апреля, 18:52
Ответить
Да . И состав тоже
25 апреля, 18:53
Ответить
Назаров,Корешков профессионалы.Но в наше время профессионализм не ценится ,тогда жопу лизать будет некому.
25 апреля, 21:38
Ответить
Вот Назаров в части ..опу лизать фору любому даст:)))
25 апреля, 22:26
Ответить
Так тренировать надо нормально чтоб ручки не треслись, болтик подкрутить который отвечает за силу паса, тренер всегда виноват, игроков он брал, тренировал их тоже он, физуху он ставил, сочетания звеньев, все его рук дело...
25 апреля, 18:55
Ответить
на коньки ставил ...
25 апреля, 18:56
Ответить
А кто этих игроков набрал в сборную? Кто Пушку, Талгу, Савченко, Доуса и т.д разогнал? Сантаклаус?
25 апреля, 18:58
Ответить
Пушку - да ) Про него и зачем его спустили в Номад , думаю фантазировать не стоит .... будет сплетней .
Тала лечится поехал .... Толку от Доуса ? Чтобы еще на год задержаться в пердиве ?
25 апреля, 19:01
Ответить
Пушка в Номаде очень хорошо играл,
Талгата вся эта шобла достала,
"Толку от Доуса?" - Лучший снайпер КХЛ- Тебе Шопомамбо боту это должно быть известно!!!
25 апреля, 19:15
Ответить
Про Талгата опять сплетни таскаешь сюда ? Как баба ,
прям ))
Доус просрал элиту , просрал лифт вверх и даже не посчитал за честь вернуть сборную туда откуда принял .
Лучший снайпер КХЛ ... значит срал он на сборную и его болел. Как и Бойд ...
25 апреля, 19:18
Ответить
Каво ты лепишь здесь. Ты в Россие смотрел как играли они как бились в топе с хозяев чуть не снесли. Бот внатуре бред не неси умоляю
25 апреля, 19:36
Ответить
))) Вылетели в пердив , знаю ... хозяев не снесли ...смешно ...
25 апреля, 19:38
Ответить
Ага,так чуть хозяев не снесли,что аж в пердив в по итогам смыло несмотря на наличие в той команде лучшей СА тройки в КХЛ.Побойтесь бога,еретики,у Мамбеталиева,возможно,самый слабый состав за всю историю выступления сборной в турнирах под эгидой Фазеля.
25 апреля, 19:49
Ответить
Столько лет боготворил ББД А теперь....переобулся???
25 апреля, 20:15
Ответить
Я не воссоздаю себе кумира ... возраст не тот.
Я благодарен ББД за тот красивый хоккей .... за Барыс
Желаю им удачи в дальнейшем . И все .
Какой-то осадок , двоякость осталось .... за сборную
Все понимаю ( контракты , риск получить травму , конфликты , и я где-то в Занзибаре честно отработал бы контракт и уехал ) , но ПРИНЯТЬ не получается .
И не понимаю людей противопоставляющих КЛУБУ лега-профи .
25 апреля, 20:50
Ответить
Первые две победы расслабили наших игроков, когда тебе в уши заливают бесконечно такие цитаты как "разгромы венгров и погромы британцев", это тоже действует, хоть и косвенно. Обидно что сегодня большинство абсолютно отсутствовало, играли как сонные мухи. Слов нет
25 апреля, 18:53
Ответить
РЕШАТЬ МАКРОЗАДАЧИ,а у нас пытаются микро решить-с натурализацией!НЕ ПОНИМАЮ-КАК НЕ ВИДНО РУКОВОДСТВУ,что через пару лет будем бороться с Литвой,Эстонией и Украиной за выход в эту группу???
25 апреля, 18:54
Ответить
Хороший сигнал всем заткнуться и, наконец, болеть за свою сборную.
25 апреля, 18:54
Ответить
Галым не командный тренер)))
25 апреля, 18:56
Ответить
Годный коммент) чет в барыс фансе тишина, решили сюда перебраться?))
25 апреля, 18:59
Ответить
Бывает, захожу сюда)
25 апреля, 21:43
Ответить
С ЧЕГО ВДРУГ ТЫ ЕГО ТРЕНЕРОМ НАЗЫВАЕШЬ?
25 апреля, 19:01
Ответить
Лошок покажи себя?
25 апреля, 21:53
Ответить
Красавчик. Отлично сказал
25 апреля, 19:02
Ответить
Рафик ниучём не виноват. Он красавчэг, красавела, красапет )))
25 апреля, 19:15
Ответить
Ну вот и получите истинную силу нашей сборной: за 60 минут НИ ОДНОЙ осмысленной комбинации, наглядный пример в 3 периоде подряд несколько раз удалили итальянцев, а наши то и в зоне разместиться не могли, не то что бросить по воротам... Получили в соперники первого более-менее равного нам соперника и сразу встряли. Это вам не никакущая Великобритания. Вообще нет никакой комбинационной игры. ВООБЩЕ! Тупые вбросы в зону на удачу и пробросы, пробросы, пробросы... На отбой просто играли 90% времени. О каких заброшенные шайбах может идти речь? В защите вообще жопа, уже какую игру на пятачке одни соперники и ни одного нашего. Бедный Карлсон метался из угла в угол, его со всех сторон итальянцы в упор расстреливали, а наши защитники броски вообще не накрывают и не блокируют, как это они всегда делали при том же Корешкове. У Галыма тактики вообще никакой нет: вброс в зону, а там как получится, бей-беги называется. Еще раз убедился: Мамбеталиев не тот тренер, который нужен сборной Казахстана и Барысу. Его уровень МХЛ и ОЧРК. А ведь буквально вчера его многие тут записали в небожителя, лучшего тренера всех времен в Казахстане. Стоит, затылок чешет... Вот такая грустная история... Если заскочим в элиту (дай бог), то с таким тренером и таким составом всем там будем влетать без шансов. Нужно кардинально всё менять. Возвращать наших североамериканцев в первую очередь. На данном этапе без них мы ничего не добьемся. Пусть пока подрастет молодежь играют. И главное - отделить Барыс и сборную. Не надо их приравнивать, нужны разные тренеры
25 апреля, 18:56
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Шопобаев, срочно барашка резать надо
25 апреля, 18:58
Ответить
Все печально...как говорят в боксе, итальянцы, деклассировали !
25 апреля, 18:59
Ответить
Правильно надо Барыс отделить от сборной и не просто менять тренера а гнать подальше от хоккея. В сборную надо брать других с чемпионата Казахстана.
25 апреля, 19:00
Ответить
Нужно Мамбеталиева и Шопобаева от хоккея отделить!
25 апреля, 19:16
Ответить
пусть идут кукурузу охраняют
25 апреля, 20:25
Ответить
Своих оставили дома. Российские на голову выше должны играть.Семенов Метальников старались
25 апреля, 19:00
Ответить
Сейчас с приходом Шопобаева виден апогей безграмотности!!!вариант только один-жертвовать несколькими годами,приглашать на контракт долгосрочный иностранцев,от детских тренеров до менеджмента сборной и клуба!и дать работать!!!БЕЗ АПАШЕК!!!чтоб непредвзято отбирали лучших!и вели их с 12-13 летнего возраста!потому что в 13-14 их уже ведут другие!построить пару интернатов хоккейных,да можно и многопрофильных,тогда может будет толк!!!
25 апреля, 19:01
Ответить
Без Агашек может?
25 апреля, 19:09
Ответить
сам то в это веришь? Астана без агашек?))) в системы Барыса всегда были,есть и будут есть)) разного вида пассажиры...это не Барыс такой,это жизнь такая)))
25 апреля, 19:27
Ответить
К сожалению это так и есть )
25 апреля, 19:53
Ответить
а я уже лет 7 как верю в хоккей Казахстана
25 апреля, 20:49
Ответить
Тогда уж не агашки, а кумовья.:))) Сейчас с Шопиком стали агашки появляться:)))
25 апреля, 20:56
Ответить
Зачем Кучина взяли когда есть свой Саша Шин
25 апреля, 19:02
Ответить
Шин по-моему отказался за сборную играть из-за Галыма.
25 апреля, 19:04
Ответить
Официальная версия уехал домой по личным обстоятельствам .
Остальное - сплетни
25 апреля, 19:06
Ответить
Акманов, Евген, - узпокойся, рабочий день закончен.
25 апреля, 19:17
Ответить
Неа. Он не Акманов. Тот позже появился. Но по поводу проплаченности его комментов у меня до сих пор есть сомнения:))) Барыс777, уж не обижайся, но слишком уж ты ретиво политику клуба гнешь:)))
25 апреля, 21:03
Ответить
Весело же )))
25 апреля, 21:04
Ответить
Официальную версию создает менеджмент Барыса, которую затем опровергает сам Шопобаев и Доус:))) Против Галыма ничего не имею, но со Снежками, великовозрастными легами, он успехов серьезных не добился. С Пушкой не сошелся характерами, Доуса обозвал некомандным игроком. Шина, Жайлауова, Худякова, Пушкарева, Савченко и Рахманова не взял в сборную, зато ВЕЛИКИЙ Гурков и Кучин там. Поэтому, сейчас у меня больше негативного к нему. Жду окончания ЧМ, чтобы сделать о нем окончательные выводы со своей непрофессиональной точки зрения:)))
25 апреля, 21:01
Ответить
Может Галым мстит за Корешкова ? )))
25 апреля, 21:03
Ответить
Вы же сами видели, лед плохой не застывает шайба не скользит прыгает. Только барашка нам поможет
25 апреля, 19:03
Ответить
Он нам не поможет, он физрук, хватит его бараном называть.
25 апреля, 19:05
Ответить
В следующем году выйдем,Галым скоректирует состав, ничего страшного
25 апреля, 19:06
Ответить
В топку твоего Галыма. Его уже 90% болельщиков ненавидят
25 апреля, 19:10
Ответить
Клали на вас.всех
26 апреля, 01:22
Ответить
Если ничего страшного братец , то покинуть этот сайт . ОН создан для болельщиков Казахстанского хоккея ! Для тех кто переживает за сборную и клубы РК в частности . Кого беспокоит ИХ будущее ! А не ЛИЧНЫЕ амбиции !
25 апреля, 19:57
Ответить
пусть брови себе скорректирует и взгляд поумней
25 апреля, 20:28
Ответить
Я очень хочу чтоб мы вышли в этом году в элиту!!!НО РЕАЛЬНО ПУГАЕТ-КАК мы от туда вылетим!!!с таким составом!!!еще минус Сава,Кеша и те кого ещё не подпишут!будем собирать состав из ОЧРК!в вышке Хейкеля наврятли будет наигрывать сборников,его приглашали "под результат ",а как его требовать если игроков "навязывать"!?!и КАК нам играть с Россией-Канадой-Шведами-Финами!?!
25 апреля, 19:08
Ответить
Обьясните мне, что сделали россияне в этих играх? Где их вклад? Где их заброшенные шайбы? Шестаков, Савицкий и Худяков сыграли бы хуже? Я уж не говорю о Савченко, Пушкареве и Жайлауове.
25 апреля, 19:08
Ответить
Обьясните мне, что сделал Галым в этих играх?
25 апреля, 19:18
Ответить
Губы поджимал , брови хмурил , интервью давал о важности дисциплины !
25 апреля, 20:00
Ответить
если Галым лицо казахстанского хоккея...то это действительно лицо каз.хоккея..
25 апреля, 20:57
Ответить
Я извиняюсь,но Вы то сами,по всей видимости,давненько не заглядывали в зеркало и вам оттуда не улыбалось отражение столь тяжелого циферблата?)
25 апреля, 21:18
Ответить
ты глуп...и не видишь ТОКТА..
25 апреля, 22:26
Ответить
Вопрос к тому, кто набирал этих россиян... и почему не играют тобой перечисленные...
25 апреля, 20:03
Ответить
И это тоже вопрос:)))
25 апреля, 20:19
Ответить
Вот скажите как вы хотели поменять ход игры в целом? Состав поменять? Убрать кого то добавить? Ведь все далеко не дети а играющие хоккеисты профи которые прошли все этапы, азы хоккея...тренер не причем на данном ЧМ они пришли играть и показывать все что нажили с детских времен по сей день!
25 апреля, 19:12
Ответить
Тренер не причем? А кто их набрал в сборную, кто их готовил два месяца, кто им установку дает, кто с ними на игре стоит????????? Але боты?!?!?
25 апреля, 19:23
Ответить
И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ОСТАНЕТСЯ ШОП!!!!!прикроет ж...у ЧМ,скажет пол дела сделано!а в Барысе идёт перестройка команды,смена возрастов,и всякая эта дежурная лабуда!а не выйдем -сделает крайним Галыма!!!будет выезжать на патриотизме с примесью национализма!мол дали возможность проявить себя местным,НО ВИДИМО они ещё не готовы!!!
25 апреля, 19:13
Ответить
так и будет
25 апреля, 19:15
Ответить
грядут перемены...ждёмс..
25 апреля, 21:10
Ответить
секвестирование бюджета ? )
25 апреля, 21:13
Ответить
все позади по личным встречам мы проср.... я не думаю что италия проиграет комуто еще и у нас получится 2 место это максимум а если умудримся проиграть мы но в этом есть и свои + галыма погонят метлой из сборной ну и из барыса если у них по спорт принцыпу а то бывает и по другому и еще тогда крикунов говорил что ни в коем случае нельзя проводить товарники с будущими соперниками а мы то есть галым топит сборную собствеными руками .гт италии сделал правильные выводы после товарника а галым не смог не сумел не захотел или не знал что надо делать выводы после товарнека
25 апреля, 19:14
Ответить
Это уровень физрука и его команды. Зачем элита? Если даже выйдешь туда, следующий сезон назад. Как наши сваты ходите в гости. Год раз
25 апреля, 19:16
Ответить
Самое главное -поколение Семёнова Старченко Савченко Жайлоуова постепенно уходит ,они скоро будут заканчивать !И как бы мы их иногда не хаяли-а заменить их НЕКОМУ!!!
25 апреля, 19:17
Ответить
их заменят гурков петухов и маклюков
25 апреля, 19:34
Ответить
матч со Словенией будет от ножа,если сегодня словенцы выиграют,то оставшиеся игры дают им право рассчитывать на выход в элиту и они будут мотивированы,а если проиграют,то тогда две оставшиеся игры будут для них последним шансом и они будут сверхмотивированы,вывод,Словения отберёт очки у Казахстана...
25 апреля, 19:22
Ответить
да с мамбетолиивым все играть отказываются жайлоулов савченко шин кудрявцев и многие др и для них всех он не авторитет думаю если попробовать старыгина гт в сборную и то толку будет больше вы уж держитесь крепитесь астанчане не завидую я вам если оставят мамбетолиева и барыс потеряет свою оудиторию
25 апреля, 19:25
Ответить
Вот , Андрей , скажи . Тебе лично сказали это Сава , Шин и тд. ?
25 апреля, 19:26
Ответить
Все знают какие настроения ходили в команде. Галыма все презирают, потому что он с снежниками не дал результат, а его физрука в барыс поставили к взрослым дядям, которые в хоккее больше чем он разбираются. Поэтому всех хороших хоккеистов разогнали, чтобы умных
вопросов не задавали, по поводу самодурства.
25 апреля, 19:45
Ответить
сплетни ...
25 апреля, 19:46
Ответить
все взрослые люди все всё понимают что сава всегда ездил с удовольствием за сборную жайлоулов шин и другие но не в этот раззадайте себе вопрос почему . с уважением
25 апреля, 23:51
Ответить
Лошок,закрой рот чертило
25 апреля, 22:42
Ответить
26 апреля, 03:07
Ответить
Ушастый,ты балабол
25 апреля, 22:43
Ответить
даа можно понять что пол суток отдыхали.Но,они профи.И тренера рука не видать.8 минут большенства прямо в галоши.Пятерка доуса хотя бя бы 2 шайбы забила бы.А так Галым не тренер уровня сборной.Ему Снежков тренеровать
25 апреля, 19:26
Ответить
Удивляться нечего, при нынешней системе управления нашей сборной. Жаль молодых пацанов как бы не сломались в дальнейшем. Нужен опытный специалист который научит играть в правильный хоккей, но учитывая нынешнюю ситуацию, это пока вряд ли. Сарыарка вот красавцы пригласили финского специалиста. К сожалению своих пока нет и будут ли?
25 апреля, 19:31
Ответить
Думаешь фин пришел учить молодежь ?
Он пришел под сильный состав решать задачи по КП
25 апреля, 19:33
Ответить
Тренеры клубов и сборной не учить приходят, а ставить игру, комбинационный хоккей, настраивать на игры... В возрасте 20-30 лет уже бесполезно чему-то учить кого-то. Ваш Мамбеталиев не может поставить СОВЕРШЕННО НИЧЕГО: ни игры, ни тактики. Только загонял команду, физику перед самым чемпионатом решил подтянуть, видите ли. Вот и не бегут наши. Уже третью игру. Силы то не безграничны. Пусть пацанов в "Снежках" гоняет и учит играть, а в сборной и в "Барысе" нужен в первую очередь грамотный специалист и профессионал
25 апреля, 19:45
Ответить
Этот пост , наверное , Серику Заханову
25 апреля, 19:48
Ответить
Помните, Назар не давал молодым давать интервью, держал чтоб не раслоблялись, звезную не поймали. Как он был прав. А новому ГТ все пофиг. Молодежь прямо в очереди стоит чтоб поделится впечатлениями, думал наверное что о нем хорошее скажут. Вот и зазвездившиеся!
25 апреля, 19:32
Ответить
Мамбеталиев давай досвидания!
25 апреля, 19:34
Ответить
Причем здесь Мамбеталиев..он был прекрасный хоккеист и фанат хоккея...кто им рулит..и куда..
25 апреля, 22:30
Ответить
Пол команды рос пассажиры это ежу понятно, которые занимают места наших не командных 10 раз выше классам ребят. А наш физрук сегодня в чистую проиграл канадцу, и с этим доказывает что он тоже один из пассажиров в команде. Зачем нам элита если не можем справиться себеподомными командами. Таким составом, такой игрой, таким руководством лучше играть здесь, чем позорно раздавать там очки.
25 апреля, 19:36
Ответить
зачем Барысу ПО , всеравно вылетают с первого раунда
25 апреля, 19:40
Ответить
Зачем хоккей, ведь олимпиаду не выиграть?
25 апреля, 19:46
Ответить
зачем тогда в КХЛ играть? чтобы все смеялись над нами, как над Куньлунем и рижским Динамо?
25 апреля, 19:52
Ответить
Не по адресу ) спроси у аружан 03 (выше пост)
25 апреля, 19:53
Ответить
Зачем ты бот жить всё равно умрешь?
25 апреля, 19:57
Ответить
Дрыщь с митинга , закрой рот ...
25 апреля, 19:58
Ответить
Лошара закрой пасть
27 апреля, 00:45
Ответить
Вам бы ник сменить при таких постах.
25 апреля, 21:37
Ответить
В точку тоже так подумал
25 апреля, 22:13
Ответить
В Каре Аргын , в УК аким ....
Один Барыс без крыши ... надоела борьба за власть ...
ОНСа на трон .
Наступит тишина и спокойствие при любом результате ....
25 апреля, 19:56
Ответить
Тишина наступит полюбму скорее всего. Что изменит ОНС?
25 апреля, 20:28
Ответить
запретит несанкционированные митинги )))
25 апреля, 20:52
Ответить
На сколько подрезали бюджет базовому за провал на прошлогоднем ЧМ?
25 апреля, 21:18
Ответить
вроде не подрезали ... инфляция скушала
25 апреля, 21:19
Ответить
Шопобаев как-то говорил, точно не помню вроде 20%
25 апреля, 21:21
Ответить
тогда какие претензии к нему . если бюджет трехлетней давности подрезали еще и на 20 процентов .
с этими деньгами если две сборные выйдут в элиту - он великий менеджер
25 апреля, 21:24
Ответить
В этом году провалили сезон в лиге, нужно полюбому делать результат на ЧМ, чтобы хотя бы оставили на прежнем уровне.
25 апреля, 21:34
Ответить
По большему счету ничего не произошло . Бунт - следствие уменьшения бюджета . Так все в обычном рабочем режиме .
25 апреля, 21:37
Ответить
ты прав в одном..если выйдут..а если не выйдут..тогда деньги на ветер..я за перемены но ОНС великий менеджер..
25 апреля, 22:39
Ответить
Плюсик за "ОНСа на трон")))
25 апреля, 20:29
Ответить
Согласен
25 апреля, 22:15
Ответить
ахах сколько же сепаратов повыныривало из нечистот засмердя собою всю ветку.Ох,как долго эти клованы ждали этой запинки от ГМ ахах.Да вот только,весь этот акт беснования в сектах "мамбеталиев физругг" и "мамбеталиев ухати" выглядят настолько жалко,что я даже готов задонатить всем им на посещение хорошего частного проктолога.Ибо после ЧМ им всем в срочном порядке придется штопать свои сидалища т.к ГМ как и подобает казахской рейнкарнации Скотти Боумэна все равно выведет этот полудохлый составчик в ТОР-16 сборных мира,а для этого ему достаточно выиграть одну игру в двух оставшихся играх.
25 апреля, 20:53
Ответить
Трампазадолиз!
25 апреля, 21:23
Ответить
Каким боком тут фигурирует Трамп?ахах,смотрю, Пыня там быдлу последние остатки мозгов промыл своей антизападной пропагандосиной)
25 апреля, 21:31
Ответить
В каждом твоем сообщении воняет потной бургерной пендосией! Походу были бы акша, свалил бы туда не думая? Но пока одна радость, что есть в ауле интернет)))),
27 апреля, 00:08
Ответить
Как же так сталось,что всякое упоминание про "загнивающую" Америку, так же, как и дисфемизмы про Трампа и пендосов исходят исключительно от Вас,но при этом америкофилию Вы инкриминируете мне?До чего смешные вы рогули ахаха Нет,надо отдать должное, Пупен агитПРО-сильная конторка.Это ж сколько надо авна вложить и в без того неокрепшее сознание рогуля,что тому будет мерещатся враги с запада даже на хоккейных ветках.
27 апреля, 13:11
Ответить
Слышь, ты сознательный, давно перестал зад полынью вытирать? Прогнулись под НАТО, а дальше что? Вторая Украина? Или ИГИЛ? Россия заплатила за ваш выход из Союза, а вот какой ценой вы оплатите входной билет, это большой вопрос! Ладно, не стоит тут политику разводить! Если и хочешь возвысить Галыма, так сравнивай его с героями Казахстан( В Казахстане много великих людей), а не засматривайся за океан!
27 апреля, 14:06
Ответить
ахаха смортю,Вы-рогулька),у нас чрезмерно заносчивый и восприимчивый к критике,впрочем,это яркая особенность всех рогулей)
Не могли бы Вы "сконкретизировать":за какой такой "выход" заплатила Россия и какой такой "ценой"?
"Игил"",Украина",Нато",это ж какие в Вашей кастрюле сложные мозговые процессы выполняются,что Вы умудряетесь смешать столько неаналогичных вещей в одном предложении?ахаахх

Кстати,про "подтирание полынью"-Вы серьезно?Лучше поведуите нам,о том,как представитель вражеской, для рогуль ,гейропы-Петер 1 отучал таких как Вы вытераться собственной бородой после акта дефекации.
Ну и Вам на заметку,Россия узнала о существовании такого зауряднейшего предмета, как туалетная бумага, только после развала великого совка.Что и говорить,Вялкиий совок,Вяликая Рассея ахаххах
27 апреля, 15:51
Ответить
Отвечать можешь в личку, если, что дам Ватцап!
27 апреля, 14:10
Ответить
Это тролляха,заводит народ,из за него забанили нормальный народ,не отвечай ему
27 апреля, 19:01
Ответить
Жомарта из за политики забанили,не спорь с ним
27 апреля, 19:07
Ответить
Я живу в России и вижу результы в хорошую сторону,зря ты тратишь
27 апреля, 18:59
Ответить
Травишь
27 апреля, 19:00
Ответить
А потом этот полудохлый составчик в элите будут насиловать с особым садизмом все кому не лень)))
25 апреля, 21:39
Ответить
Оно тебе надо?Лишний раз убедиться в том что с таким составом не место в элите?
25 апреля, 21:40
Ответить
в Казахстане нет других защитников кроме этих?
25 апреля, 20:55
Ответить
НЕТ КОМАНДЫ!!! ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО НЕ КОМАНДНЫЙ ПАМЯТНИК
25 апреля, 20:59
Ответить
Я против Шопобаева. По Мамбеталиеву, есть сомнения, а вдруг выстрелит:))) Выводы сделаю по итогам ЧМ.
Опасаюсь одного: не желай себе нового царя, он может быть хуже:))) Это из притчи, по-моему, из "Капитанской дочки", не помню уже, старый стал:)))
25 апреля, 21:07
Ответить
Плюсую про нового царя .
25 апреля, 21:09
Ответить
друзья ваши коменты..это наша реальность..куда идем..
25 апреля, 21:32
Ответить
В отличие от вас диванные эксперты Галым Баубекович выполняет свою работу. Только умеете поливать грязью человека. В чем вина Галыма Баубековича? Команда молодая за столько лет собралось. Процентов 70 из этого состава впервые играют на таком уровне. Столько молодых в составе. Явно этот состав сборной намного слабее от соперников. Несмотря на это как то получилось выиграть 2 игры. Еще не все потеряно. А вы вместо того сказать спасибо ТШ и игрокам, поливаете грязью. В прошлом году более мощным составом не смогли выйти в элиту. Даже в этот раз не выйдем в элиту. Ничего страшного. Лучще пару лет своих молодых натаскать в Барысе и через пару лет они станет лидерами сборной. Зачем на 1 год выходить в элиту и опять через год вылетать? Не вижу смысла в этом.
25 апреля, 22:09
Ответить
Никто не против наших КАЗАХСТАНСКИХ молодых игроков (а не российских), пусть играют и набираются опытом. Но с тренером, который может поставить игру, а не с "физруком" уровня "Снежков" и "Номада". Победы - это не просто хорошие игроки, это тактика, настрой, наигрывание комбинаций, за которые отвечает в первую очередь тренер. Если команда играет по системе "бей-беги", то это говорит о низком уровне ГТ
25 апреля, 22:17
Ответить
Если треть состава молодые, но не свои. Тогда что? Я за наших воспитанников. И тогда претензий у меня было бы меньше, будь вместо Гуркова тот же Шестаков или Худяков.
25 апреля, 22:30
Ответить
И Так всё ждём !!! Каждый год ещё год ждём............…................
25 апреля, 22:30
Ответить
Согласен полностью с перовой частью Вашего поста.
А вот,что касается,"Зачем на 1 год выходить в элиту и опять через год вылетать? Не вижу смысла в этом" -вообще не согласен.
Что значит, не вижу смысла?
То есть,Вы, предлагаете отказаться от главного спортивного принципа-соревноваться,и в место этого придерживаться исключительно де Куберденовского принципа"главное-не победа,а участие"?

Поймите,для того чтобы сборная добивалась хоть-какой-то прогрессии,необходимо набираться опыта(пусть даже путем набивания шишек) соревнуясь с лучшими командами.А играть безвылазно в пердиве-это стагнация.Один чемпионат в элите дает столько ценнейшего опыта,сколько ни одна команда не получает за пять турниров в пердиве.
25 апреля, 22:41
Ответить
там наших молодых х... да маленько
26 апреля, 00:32
Ответить
Столько грязьи было направлено в сторону руководства и ГТ Барыса связи с уходом Доуса из команды. Доусу сделано предложение исходя из бюджета команды. Он не принял. Хотел 2 раза больше. И это его выбор. Все было в деньгах. Вообще не пойму псевдо патриотов говорят в сборном должны играть наши игроки а не леги. Сейчас играют наша молодежь. Радуйтесь к этому. Доус ушел на его место придет другой. Я не уверен что Доус теперь без контракта Барыса будет играть за сборную. Хоть у рулья сборной будет Майк Кинэн. Для них самое главное контракт. Ладно леги а что Савченко вытворяет? Без контракта не буду играть за сборной? Он родился здесь в Казахстане. Столько лет получал бешенные зарплату в Барысе. И на тебе. Таких игроков надо гнать по дальше. Не дай Бог завтра будет война, тогда точно такие люди сбежить. Ждать от них что они возьмет в руку автомат и пойдет войну как наши деды не стоит.
Тот кто играет сейчас в сборной почти у всех нету еще контракта. Кто настоящие патриоты без контракта защищает честь страны. Молодцы! Среди них есть россияне с казахстанским паспортом. Респект этим игрокам. Слышу много дискриминации в отношении Гуркова, Шалапова, Шевченко, Маклюкова. Не пойму что они вам сделали? Игроки выше по мастерству наших игроков. Играет за честь страны. Зачем постоянно дискриминировать их? Я сам лично рад за них. Пусть играют за Барыс и за сборную.
25 апреля, 22:35
Ответить
Чем они выше по мастерству. Чем Гурков и Шевченко выше по мастерству Худякова? Чем Шалапов лучше Метальникова и Корабейникова? Чем Маклюков лучше Пушкарева и Жайлауова?
25 апреля, 23:12
Ответить
Нечем крыть, вот и привязались к гражданству . Вообще здесь много левых. ....
25 апреля, 23:15
Ответить
согласен
26 апреля, 00:20
Ответить
дело не в доусе вам же обьесняют ни рисунка игры ни паса где Пушкарев и Жайлауов савченко шин тот же савенков чем они хуже если вы против легионеров то зачем нам нужны
26 апреля, 00:11
Ответить
Галым красава, все нормуль
25 апреля, 22:37
Ответить
За 1.5 месяца подготовки Можно подойти к 5 матчам ЧМ в хорошей форме,что бы хотя бы как Италия навязывать свою борьбу в каждой зоне площадки и индивидуальную опеку раз в раз!?
25 апреля, 22:38
Ответить
Италия два дня отдыхала а наши меньше суток
25 апреля, 23:33
Ответить
Об этом "тренер" разве не знал ?!
26 апреля, 12:08
Ответить
Отвали затычкин,не тебе отвечал
27 апреля, 00:47
Ответить
интересно...а сегодня Казахстан сможет родить великих ..Б.Александровых. Набокавых. Поладьевых.. Фроловых.. Бабенко..
25 апреля, 22:50
Ответить
Без проблем , если тот же Шаянов займется детьми, чем заниматься всякой ерундой, типа тренер -наблюдатель с трибуны
25 апреля, 23:17
Ответить
опять "шаянов" ..а 25 лет кто?я читаю тебя..ты болеешь. где выход? или исход....или америка нам поможет...а может китай..Крикунов точно!
26 апреля, 00:13
Ответить
Вкладывать в ДЮСШ.
Барыс сказали 800 лямов в год вкладывают. Молодцы! !! Только этот путь нам поможет. Еще бы хороших детских тренеров выписали бы на достойные контракты.
А в Барыс без сильных легов никто из хороших ГТ не придет. Тем с нагрузкой в виде сборной.
Походу кроме Галыма никто и не подпишется.
Берегите Галыма. Не то придется Алдабергенову становится у руля.

Или легоБарыс как имидж -проект
26 апреля, 12:50
Ответить
дело на много хуже на данный момент в Казахстане есть Жайлаувы Пушкарёвы Савченко Худяковы а играют Гурковы Шалаповы Маклюковы Шевченки
25 апреля, 23:18
Ответить
родить смогут а вот выростить нет
26 апреля, 00:42
Ответить
админы выйдете на связь
26 апреля, 00:12
Ответить
Ошибка Галыма собрал никому не нужных россиян.
26 апреля, 00:13
Ответить
Галым собрал тех , кого знал ... Гурковы Шалаповы Маклюковы весь сезон гоняли в КХЛ ... Худяков , Шестаков , Рахманов - нет . А то много значит ... Вроде , Галым давал разьяснение . Тренеру же виднее , чем нам , состояние игрока на данный момент , а не его потенциал .
И заметьте не он их весь сезон наигрывал в КХЛ .
26 апреля, 00:41
Ответить
Ведь сезон по любому даром не прошел . Прошло омоложение .
Если даже пропустить Дитца (замена Кеше очень своевременная , сработали менеджеры на отлично ) и молодых россиян . Наши тоже . Вот теперь Асетов добавится .
Омоложение началось же , оно идет .
Я уверен на следующий сезон , даже в ущерб ПО , будет еще более омоложение .
И наши будут 100 %. Бунтующие хотят доусов , Барыс , ПО ...им глубоко до перемен ...
26 апреля, 00:46
Ответить
Сейчас главное - пробиться в элиту. Поколение Жайлауовых, Старченко и Савченко постепенно уходит из сборной. На подходе толковая молодежь. Надо дать им игровую практику в ВХЛ, КХЛ, ЧМ. А то Асетовы, Гренцы засиделись в молодых и подающих надежды из-за неверной клубной политики делать ставку на легионеров.
26 апреля, 05:08
Ответить
А я все таки верю и в Тренерский штаб и в саму Сборную нашу.Верю и надеюсь,что мы пробьемся в Элиту.Мы верим в Вас!!!!!
26 апреля, 09:37
Ответить
вы видели руководство барыс арены?Там пацаны 90-95 года рождения.Ходят читают рэп на работе и с тёлками по телефону болтают.Разбалованная молодёж астаны.Вот спросите у них схему здание.Даже не попытаються.Все стрелки на рабочих переведут.Вот они могут арену за 5 лет разрушить,а барыс уже тонет на глазах болельщиков.Чины наплевали на народ.Им главное капусту срубить пока на месте.Для них хоккей не работа,а машина для получение денег.Темболее у ни ЗП миллионами.А налогоплатильщики днём и ночью вкалывают,кровью и потом заработанные тенге отдают чтобы эти прохвосты и дормоеды наварились.Где тут спрпведливость.Сейчас не удевлюсь что в этом сезоне арене будет пусто.Потомучто народ не хочет что бы своя любимая команда так бездарно проигравалв и вылетела из 8.
26 апреля, 12:26
Ответить
Сколько у тебя никогда?
27 апреля, 00:41
Ответить
Ников
27 апреля, 00:42
Ответить
Гнать надо и Галыма и россиян!
26 апреля, 15:22
Ответить
После 2 - х игр я уже грешным делом подумал, что наверное зря плохо думаю на Мамбеталиева, наверное он видит то, что мы не видим, понимает больше чем все остальные, неравнодушные к национальному хоккею. А эта игра расставила все на место! Не ошибались мы! Нет там тактики, замыслов нет, нет физики, а есть непонятный состав, игра - кто как умеет, "на характере".
26 апреля, 20:28
Ответить
вчера
27 марта
26 марта
25 марта