Сергей Старыгин: "В этом сезоне у нас было наименьшее количество легионеров за всю историю команды" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сергей Старыгин: "В этом сезоне у нас было наименьшее количество легионеров за всю историю команды"

24 марта 2018 года, 21:50
visibility 4424
comment 98
В избранное
Сергей Старыгин: "В этом сезоне у нас было наименьшее количество легионеров за всю историю команды"

Главный тренер "Снежных Барсов" Сергей Старыгин в интервью сайту Шайба.kz подвёл итоги сезона и рассказал, чем сейчас занимается команда.

- Какие цели ставились на сезон? Что получилось, а что нет?

- Однозначно, все команды, участвовавшие в МХЛ, ставили цель - попасть в плей-офф. Мы тоже не исключение. Но задачу не выполнили. Естественно, причины можно искать везде, но в целом результат неудовлетворительный.

- В чём причина неудачной игры после молодёжного чемпионата мира?

- Не думаю, что молодёжный чемпионат мира сыграл какую-то основную роль. Да, выложились, оставили много эмоций там. Как правило, сколько раз приходилось сталкиваться с этим, после молодёжных чемпионатов мира шёл небольшой спад. В принципе, я его предвидел. Но у нас же ещё полкоманды оставалось в Астане. Может быть, в той подготовке у нас не сработало. Немножечко не получилось сплочённости. Отдали столько игр, в которых должны были побеждать. Часто, ведя в счёте, мы проигрывали.

- Несмотря на то, что команда не вышла в плей-офф, какие положительные моменты можете отметить?

- У нас за всю историю команды "Снежные Барсы" было наименьшее количество легионеров - всего шесть. И по крайней мере на начало сезона у нас было больше всех самых молодых ребят. Может быть, Альметьевск в конце сезона, видимо, когда не попадал в плей-офф, привёз ребят 2000 и 2001 годов рождения. Но в начале сезона у них этого не было. У нас весь сезон, а особенно в конце, играли защитники 2000 и 2001 годов рождения. Сейчас они готовятся к юниорскому чемпионату мира. В принципе, неплохо выглядят.

- Готов ли кто-то из "Снежных Барсов" к переходу на ступень выше - в состав "Барыса"?

- Думаю, да. Не зря же в последней игре чемпионата КХЛ пробовали Саяна Данияра, Батырлана Муратова. Значит, они обратили на себя внимание. А Валерий Орехов почти весь сезон провёл в "Барысе". Сейчас ребят за "Номад" в плей-офф заявили.

- К слову, об Артуре Гатиятове. У него первый сезон в МХЛ, он завершил его с приличной статистикой. Что думаете по поводу этого игрока? Над чем ему ещё нужно работать?

- Пока не стоит обольщаться. Да, он молодец, был заметен. Но у него было достаточно и провальных матчей. Приходилось с ним разговаривать, порой даже жёстко. Рад, что он правильно это понимает, исправляется. Но работы ещё очень много. Во-первых, в физическом плане ему надо сильно добавлять. Дальше пойдёт жёсткий и мужской хоккей, будет сложно. А так техника у него есть, голова хорошая.

- Сезон закончился, а чем сейчас занимаетесь?

- У нас часть ребят уезжает на юниорский чемпионат мира, часть заканчивает сезон в ЮХЛ. В основном идёт работа над ошибками, вплоть до того, что исправляем школьные огрехи, которые вылазили в течение сезона.

- Можете сравнить ребят 1995 и 1999 годов рождения? Вы ведь и с теми, и с другими работали. Можно ли сказать, что 1999 год сильнее?

- Если честно, не могу так сказать. По среднему уровню, а особенно по обороне, конечно, 1995 год был сильнее, именно по подготовленности. У 1999 года хорошее нападение, а из защитников, наверное, можно выделить Самата Данияра и Валерия Орехова.

- Сергей Васильевич, в прессе о вас не так много информации как о хоккеисте. Вы поиграли в Минске, Алматы и Усть-Каменогорске. Можете рассказать, как оказались в Беларуси?

- Элементарно. В Алматы мы провели четыре сезона. Создали команду в 1980 году, приехала молодёжь из Второй лиги. В 1982 году вышли в Первую лигу, где играли два сезона. Потом половина команды заканчивала институт, надо было идти в армию. Поступило предложение из Минска, уехали туда.

- Какие условия для хоккея были в Алматы в 1980-ых годах? Много ли было болельщиков?

- Знаете, когда вышли в Первую лигу и выступали там два сезона, дворец был битком. Интерес к хоккею был большой.

- Также вы выступали в родном "Торпедо", когда команда участвовала в Высшей лиге чемпионата СССР, играли с грандами - ЦСКА, "Динамо", "Спартаком". Можно ли тот период назвать рассветом усть-каменогорского хоккея?

- Пожалуй, да. После развала СССР ещё поиграли в Межнациональной хоккейной лиге. К нам приезжали гранды. Тогда ещё играла целая плеяда мастеров во главе с Борисом Александровым. Также пришли молодые ребята, те же братья Александр и Евгений Корешковы, Игорь Земляной, Андрей Соколов... Всех перечислять долго. Все эти имена потом были на слуху. Эти же игроки здорово выступили на Олимпиаде в Нагано в составе сборной Казахстана. Был хороший подбор хоккеистов.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Верю в Старыгина. Следующий сезон должен быть более успешным.
24 марта, 22:33
Ответить
а за счёт чего??? сомневаюсь я в этом очень сильно...
25 марта, 03:08
Ответить
За счет того, что у него набирался опыта 2001 год в СБ. Теперь они более опытные будут, а их ровесников в командах соперников будут только вкатывать. За счет опыта можно будет результат показать. А на следующий год 2001 год будет в лидерах.
25 марта, 11:16
Ответить
Не смешите меня,2001 год будет самый младший,они никак не способны команду вытянуть в лидеры...
25 марта, 15:51
Ответить
Я имею ввиду на следующий год, а не на следующий сезон.а на следующий сезон они будут более опытные. Они уже играют, а в других командах только будут вкатываться. А здесь еще и 2002 года псть 2-3 игрока неплохих.
25 марта, 16:10
Ответить
Играют сильно сказано,выходят на лёд...
25 марта, 17:04
Ответить
Они как бы уже делают результат а не только "играют")
5 апреля, 20:01
Ответить
за счёт того, что 1999-й набрался опыта...основной, определяющий год...
но при условии, что в обороне будут играть опытные ребята 1998-го, ибо с защитниками явная проблема...если канеш россиян не подтянут...
25 марта, 11:33
Ответить
А где взять защитников нормального уровня 98 года???
25 марта, 15:51
Ответить
Полохов и Калиновский)
а взять только в России, в КЗ таковых нет...
а вообще прикольно читать про 2001-й, десяток ребят со всего Казахстана собрали сильнейших и пужают ими весь хоккейный мир...) а уровень? что 2001-й, что 1996-й, без разницы...
короче, сплошные Капризовы))
25 марта, 16:04
Ответить
Набрали. Это правда. Но с каждым годом таких в Барысе будет все меньше. Все зависит от своих воспитанников. Полноценный набор, где более 100 детей прошел в 2010 году. Оттуда и пляшите. Я тоже не в восторге, что отовсюду собирают. Но пока это данность, от которой никуда не деться. Без других школ Барыс пока не конкурентоспособен. Результат можно ожидать после взросления 2010 году и то при условии, что школа ими серьезно займется без кумовства и "агашек".
25 марта, 16:31
Ответить
Полохов так и будет в Барыса играть,Калиновский? 99-00 ребята не хуже а то и лучше!
25 марта, 17:05
Ответить
В год Фролова было тоже много казахстанцев.... По Гатиятову понятно. А вот Данияр Саян и Муратов в силах ли играть в КХЛ? Только эпизодами. А вот Самат возможно как Орехов будет цеплятся за КХЛ.
24 марта, 22:41
Ответить
в прошлом году было ровно столько же легов как и в этом...вопрос только в том у кого есть два паспорта и наш и не наш...
25 марта, 03:23
Ответить
Ошибаешься, в прошлом году было намного больше легов
25 марта, 08:14
Ответить
Статистика вам в помощь!!!
25 марта, 15:52
Ответить
Статистику привел ниже. Оппонируйте:))
25 марта, 16:24
Ответить
Легов в этом году в 2 раза меньше.
25 марта, 11:16
Ответить
Ошибаетесь!!!
25 марта, 15:52
Ответить
Считайте: Ананичев, Еще один Ананичев, Балдин, Леонтьев, Бакушин, Штукерт, Большаков, Голубев, Гурков, Локтев, Сейтанов, Макеев. Так кто ошибается?:))) Это я еще стату из одной игры взял, а в запасе еще возможно, из не попавших в состав. Сейчас Старыгин говорит о шести легах.
25 марта, 16:23
Ответить
Балдин,Бакушин,Гусынин,Сейтанов,Сергеев,Байков,Соколка,Мельников,Ярошенко,а Прокофьев и Бутенко по заявке то граждане другого государства
25 марта, 17:11
Ответить
Кого я привел, это леги или готовые к натурализации. Граждане России. Поэтому и пишем, что в прошлом году вдвое больше было легов, чем в этом. И за это спасибо Старыгину, что играют казахстанские воспитанники.
25 марта, 17:20
Ответить
Прокофьев и Бутенко казахстанские воспитанники. Прокофьев сатпаевский. Бутенко павлодарский
25 марта, 17:57
Ответить
Гражданство у одного Россия у другого Украина
25 марта, 18:26
Ответить
Ошибаешься, оба казахстанцы.
25 марта, 18:52
Ответить
Откройте заявку МХЛ и посмотрите
25 марта, 18:55
Ответить
Я на заявку мхл не смотрю, там хватает ошибок.
25 марта, 20:52
Ответить
Макеев родился в КЗ и играл за молодёжную сборную...
25 марта, 17:18
Ответить
Он гражданином России считался официально. Значит лег. Даже Есиркенов Досик, игравший за взрослую сборную, принимал гражданство России и по статусу должен считаться легом.
25 марта, 17:24
Ответить
После того как вернулся из России он играл за молодёжную сборную,значит он гражданин Кз
25 марта, 17:29
Ответить
И официально он до прошлого года числился гражданином России в МХЛ.
25 марта, 17:31
Ответить
Ушли в сторону снова. Мы спорили о количестве легов. Мы Вам насчитали общими усилиями более 12 человек и без Макеева. До этого Вы сказали, что мы ошибаемся. Так кто ошибается?:)))
25 марта, 17:39
Ответить
В этом сезоне граждан других государств 11 человек,судите сами кто ошибся)))
25 марта, 17:47
Ответить
На игру выходило не более 6 легов. Об этом речь. В прошлом сезоне по дюжине сразу.
25 марта, 17:56
Ответить
Там и без Макеева на дюжину легов наберется, больше в два раза, чем в этом сезоне.
25 марта, 17:30
Ответить
Ровно столько же?? Да прошлом году практически весь состав был россияне)
25 марта, 12:33
Ответить
Поднимите статистику...
25 марта, 15:53
Ответить
Поднял. Читайте выше.
25 марта, 16:24
Ответить
Давай посчитаем. Прошлый год: Леонтьев и Штукерт менялись на раме. Далее идут Бакушин, Большаков, Хоменок, братья Ананичевы, Мельников, Гурков, Семёнов, Голубев, Сейтанов, Балдин. В итоге выходит 13 россиян, 12 из них стабильно получали игровую практику. В этому году, Бакушин, Балдин, Сергеев, Гусынин, Мельников, Соколка, Ярошенко и Сейтанов. 8 россиян. В составе появлялось не более 5 россиян. Также, нужно учесть что состав значительно омолодился. Средний возраст игроков в этом году 18 лет, в прошлом году 20 лет. В прошлом году было много выпускников 96 год. Большинство игрлков было 96-97 года. В этом году только два выпускника: Танимов и Мельников
25 марта, 16:38
Ответить
Локтева забыли и Макеева.:)))
25 марта, 16:47
Ответить
Значится ещё больше россиян
25 марта, 16:48
Ответить
Подняли смотри)
29 марта, 14:26
Ответить
Сергей Васильевич замечательный тренер и человек, зная его лично, я уверен что в следующем году он сможет поднять команду на принципиально новый уровень. Первый сезон отработав с командой Барыс 2001, они смогли занять третье место по России, и уже на следующий год они стали чемпионами своего года а регионе Сибирь, дальний восток. Так что успехов Сергей Васильевичу новых побед, и даже не стесняюсь сказать, победы в МХЛ, ибо он знает что нужно сказать и как подойти к команде. В общем я всей душой за него и за наших парней, ребята, вы можете многое
25 марта, 01:47
Ответить
Есть команды представленные не лучшему парнями Казахстана которые выигрывали СДВ,это ещё ни о чем не говорит
25 марта, 15:54
Ответить
ожидал большего от этого специалиста,игра в обороне у СБ это просто ахиллесова пята,весь сезон играл по сути только один вратарь,достойной конкуренции у Каратаева нет,благо обошлось без травм,по нападению можно сказать,что ни один парень на данный момент не конкурентоспособен для КХЛ даже как лимитчик,Муратов техничный,с головой,игравик с правым хватом,но нехватка мышечной массы и характера ставит крест на его карьере в Барысе,если мышцы можно нарастить при определённых условиях,то "стальные яйца" это от рождения они либо есть либо нет,Гатиятов очень хорош в созидании и на чистом льду,может забить и отдать,с катанием,голова поднята,видит площадку,но физически он очень слабоват,в контактном виде спорта он просто 0,да и игра в обороне это тоже не его,плюс ещё и без броска,Саян вышел на свой пик ещё год назад,в этом году он остался на месте,когда другие добавили,он не так заметен как раньше и вообще я бы не стал выдавать ему каких то авансов,на данный момент один Орехов потенциальный игрок Барыса на данный момент и в будущем должен вырасти в очень приличного игрока уровня КХЛ,у него и скорость и катание и бросок на вполне приличном уровне...возможно ещё Мусабаев обратит на себя внимание тренерский штаб Барыса...больше из местных ребят выделить пока что не кого...
25 марта, 02:36
Ответить
Орехов и Полохов уже играют в Барысе. У Старыгина слабое место -это игра в концовке. Но там проьлема в том, что состав неровный и в конце играют 2 пятерки, которые устают. Из молодых Муратов, Гатиятов, Мусабаев и кузены Данияры способны выстрелить. В следующем сезоне подтянутся из 2002 года Рифель, Александров и Ешмухаметов (фамилию никак не запомню, поэтому могу ошибиться).
25 марта, 11:20
Ответить
Не надо тут, на роль лимитчиков многие тянут из состава сб
25 марта, 12:38
Ответить
Спуститесь с небес,99% из состава СБ не пройдут в среднюю команду МХЛ представленную Россией...
25 марта, 15:56
Ответить
Елки-палки. Уже двое играют в КХЛ: Полохов и Орехов. Причем первый уже на постоянной основе. Шалапов тоже вроде из МХЛ-Б пришел в Барыс.
25 марта, 16:13
Ответить
В Казахстан можно прийти из не откуда,в обратном направлении почти не возможно...
25 марта, 17:13
Ответить
Уберите пессимизм и начните уже судить объективно наконец то а то постоянно нытье в адрес молодежи от вас слышно) большая часть бред) половина состава сб уже сейчас готовы играть не то что в МХЛ а повыше) в ЧК уж точно готовы)
29 марта, 14:36
Ответить
Все нормально как тренер молодец только удачи и здоровья
25 марта, 07:25
Ответить
Много забивать и много пропускать это бренд уськаман самое главное чтобы пацаны росли если привьет устинскую школу пацанам это отлично будет
25 марта, 13:00
Ответить
Сезон показал. что Старыгин не смог сплотить команду...
25 марта, 13:23
Ответить
Этот сайт показывает, что диванных экспертов в нашей стране пруд-пруди!
1 апреля, 21:00
Ответить
Провальный сезон Казахстанского хоккея
25 марта, 14:10
Ответить
Молодежка в Элиту вышла. Язык не повернётся назвать сезон провальным. Барыс - не весь кз хоккей
25 марта, 16:41
Ответить
На клубном уровне провал.
25 марта, 14:18
Ответить
И опять про "молодость"...
Снежки даже в десятку самых молодых в МХЛ не попадают. Если в составе на 1-2 больше 2001-го чем в других командах, то на 6-10 меньше 2000-го.
Откуда и зачем берутся эти мифы? Для чего?
Вот тут можно с калькулятором вычислить) r-hockey.ru
25 марта, 16:13
Ответить
За мифами к Старыгину:))) Он дает вью:)))
25 марта, 16:33
Ответить
Так он больше говорит,чем делает!
25 марта, 17:20
Ответить
Пока что только ты больше говоришь.
На этом сайте ты прям птица-говорун.
Коммент за комментом, коммент за комментом...
Сам ещё не устал?
1 апреля, 21:05
Ответить
Оса, нормалек же все. Ситуация со снежками значительно улучшилась по сравнению с прошлым сезоном.
25 марта, 16:42
Ответить
да я и не спорю, что свои постепенно подтягиваются количеством...только вот качество пока...ну...скажем так: долго ещё сильной сборки не видать...
25 марта, 16:45
Ответить
С качеством, конечно же, печально. В этом компоненте не прибавляем совсем
25 марта, 16:51
Ответить
Качество зависит от состава,если бы СБ были бы собраны на основе молодежки или юношеской сборной,тесть 98-99-00 из лучших парней Кз то была бы совсем другая команда!!!
25 марта, 17:27
Ответить
да я не про командный успех в МХЛ...
а если собрать в условном Реакторе сборную России-2001 и выпустить против Барыса-2001? Чего получится?)
25 марта, 17:30
Ответить
Реактор гавна хлебнёт
1 апреля, 21:07
Ответить
Часть все равно была 2001) хоть лопни хоть тресни
29 марта, 14:38
Ответить
95 год сильнее 99 года, он был несколько ровнее. Если, среди 95 сложно выделить кого-либо. Все были примерно на одинаковом уровне. То, среди 99 можно выделить. 95 физически сильнее был. Тут другой вопрос, сколько процентов ребят из 99 сможет заиграть на высоком уровне.
25 марта, 16:47
Ответить
тут не процентами надо считать, а штуками) один будет-уже отлично...ну а если двое (маловероятно) это откровенное счастье...
МХЛ, это вообще не показатель..."звёзды" лиги набирают по 70-100 очков и в ВХЛ не могут пробиться...Взрослый хоккей-это другой мир, другая вселенная...
25 марта, 16:53
Ответить
Когда Вы даете такие комменты, приятно читать. Все по делу.
25 марта, 17:22
Ответить
А кто в Барысе заиграл из 95 года? Михайлис один,так что не понятно чем 95 лучше 99?
25 марта, 17:21
Ответить
Диван, там из 95 Сергиенко, если что:)))
25 марта, 17:28
Ответить
Там это где??? В Барысе??? Я про то что те парни которые уехали в Россию тут были не нужны!!! Корешков,Кошелев,Сергеенко,а те кто остался тоже не нужны!!! Так что Барыс это не панацея нашего хоккея
25 марта, 17:34
Ответить
В сторону не уходите. 95 год был сильным по выпуску и именам. Об этом речь. Про Барыс это отдельная тема.
25 марта, 17:37
Ответить
Как можно судить об этом? 99 сейчас 18 -19 лет,95 22-23 ,вы понимаете о чем я?
25 марта, 17:49
Ответить
Так, Михайлис, Сергиенко и Кошелев не в 23 засветились
А как раз были в том возрасте, в котором 99 года сейчас.
25 марта, 17:58
Ответить
Да ладно? Кто из них в 18 лет играл в КХЛ?
25 марта, 18:28
Ответить
Причем здесь КХЛ? И не в 18, а уже в 19. Они в это время выстрелили. Михайлис уже к тому времени даже привлекался в Барыс. То есть, в 2014 году был в Барысе уже, то есть в том возрасте, в котором сейчас 99 год. Сергиенко в таком же возрасте заметили в системе СКА, но пригласили в свой фарм. Оттуда он начал свой путь. Об этом речь. У Вас как-то все искаженно, как будто Вы юрист:))) Все как-то переиначиваете:))) У ребят в том возрасте, в котором сейчас 99 год , уже было имя. И старт они начали с этого возраста.
25 марта, 21:45
Ответить
ни о чём,какие то мутные доводы,заметили,имя)) о чём речь??? Орехов,Муратов и Саян представители 99 года которые вышли на лёд в составе Барыса,имя у тех ребят было от рождения,а если вы про хоккейный авторитет,то им до него ещё пахать и пахать...я сужу фактам,а не вымыслам как вы!!! если честно больше нет желания доказывать вам свою правоту,тут на шайбе люди сначала пишут,потом думают,не зная фактов и дел на самом деле...
25 марта, 21:52
Ответить
Больше о Вас такое мнение сложилось, что на доводы не можете ответить и уходите в сторону. Про имя хоккейное начали демагогией заниматься. Вы прекрасно знаете о чем я, просто доводов нет у Вас. 99 году дали место в составе авансом и по нашим , в том числе , болеловским желаниям на Шайбе. Я не спорил, кто сильнее изначально или какой год. Я ответил на Ваш коммент, кто из 95 года заиграл. А Вы дальше и дальше в сторону уходили. Я за 95 год изначально говорил. А против 99 года ничего не имею. Более того, рад, что они после массового негативного подьема болел против засилья легов, появились в составе.
25 марта, 22:28
Ответить
Ты сам себя описал этим комментарием
1 апреля, 21:10
Ответить
Опять ты не знаешь подробностей, и пишешь.
1 апреля, 21:08
Ответить
Про физически сильнее вообще улыбнуло))) тесты сдавали всей командой?))
25 марта, 18:42
Ответить
95 в элите были?
25 марта, 17:01
Ответить
Сижу и читаю тут диванных экспертов лишь бы грязи больше вылить...на себя не пробовали? Старыгин для уровня тренера молодёжки самый лучший! С кем равняете наших пацанов.. такое впечатление будто на ветке сидят тренеры со всей России и СНГ!эти лучше те хуже...понос сплошной! Надо поддерживать а не заниматься пустословием! Какие бы они не были но они наши! Других пока нет!
25 марта, 17:03
Ответить
Болельщики Барыса написали колективное заявление Мамину, об отставке руководство Барыса и главного тренера.
25 марта, 20:45
Ответить
правда если да то это самая лучшая новость за 10 лет барыса в кхл
25 марта, 20:47
Ответить
Не дойдет это письмо до Мамина. Писали уже и раньше письма. Толку не было.
25 марта, 21:03
Ответить
В одноклассниках видел сегодня письмо, вроде болельщики собирают подписи.
25 марта, 20:59
Ответить
А есть ссылка?тоже хочу подписать
26 марта, 17:17
Ответить
Старыгин созрел для работы в ХК Барыс, главным тренером.
Но не при Шопобаеве...
25 марта, 21:03
Ответить
Рано еще отрывать его от молодых. Он должен поднять молодежь, иначе в Барысе заклюют недоброжелатели после первого же поражения.
25 марта, 22:30
Ответить
Правильно ! Не стоит в главную команду .
Потеряем специалиста .
26 марта, 00:52
Ответить
Не устану повторять, Сергей Васильевич, самый лучший тренер!!! Даже в том, что человек учится и постоянно повышает квалификацию. Профессионально подходит к работе с молодёжью! Настоящий учитель и наставник!
26 марта, 13:22
Ответить
cfvsq kexibq nhtyth
22 сентября, 20:02
Ответить
Я не вижу разницы между 95 и 99 годами. Мастерами становятся единицы, а звезд хоккея как не было так и нет. Когда-нибудь будет ли у нас такое счастье? Думаю что в ближайшие 5 лет нет. Нам бы вырастить своих уровня ВХЛ хотя бы, это уже прогресс будет.
28 марта, 11:22
Ответить
вчера
27 марта
26 марта
25 марта