Аскар Шопобаев рассказал об уходе Линдена Вея, ситуации с легионерами и причинах спада - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
19 апр.
20 апр.
21 апр.
Избранное
Pro
Jastar
КХЛ
ВХЛ
МХЛ
НХЛ
Страница
Все новости

Аскар Шопобаев рассказал об уходе Линдена Вея, ситуации с легионерами и причинах спада

23 января 2018 года, 16:14
visibility 3834
comment 92
В избранное
Аскар Шопобаев рассказал об уходе Линдена Вея, ситуации с легионерами и причинах спада

Президент "Барыса" Аскар Шопобаев рассказал о ситуации вокруг столичного клуба в последнее время.

- Аскар Сейдахметович, когда "Барыс" не взял на последний выезд Константина Пушкарёва, Джеймса Райта, Мэтта Фрэттина и Линдена Вея из-за "снижения уровня спортивного мастерства", это вызвало очень много вопросов как среди болельщиков, так и среди СМИ, особенно если говорить о Линдене Вее. Объясните, пожалуйста, это решение.

- Исполняющий обязанности главного тренера "Барыса" Галым Мамбеталиев ранее объяснил это решение тем, что ребята ушли в тень и перестали принимать на себя роли лидеров. Плюс у Константина Пушкарёва была температура, сейчас он в "Номаде", возвращает форму.

- Через пару дней после этого клуб объявил о прекращении сотрудничества с Линденом Веем. Это экономия денег?

- Мы изначально рассматривали Линдена Вея в качестве кандидата в сборную Казахстана, рассчитывали, что он примет гражданство. Более того, это оговаривалось при подписании контракта.

После того, как Линден Вей возглавил гонку бомбардиров КХЛ, к нам обратился его агент с вопросом о переподписании контракта на более выгодных условиях. Мы попросили начать процесс сбора и подачи документов на натурализацию, но получили отказ.

Линден Вей поехал на этап Евротура в сборную Канады, а в декабре попал в расширенный список команды на Олимпиаду. После этапа в Финляндии он перестал быть похожим на себя прежнего, стал лидером в команде по штрафным минутам - 64. 20 матчей в сезоне он провёл без набранных очков, пять голов было пропущено в большинстве при его присутствии на льду. Набранные очки в большинстве своём заработаны в первой половине сезона, до ноябрьской паузы.

Тренерский штаб понял, что Линден бережёт себя для Канады. "Барыс" помог Вею раскрыться, но игрок счёл нужным отказаться от своих первоначальных обязательств по сборной Казахстана. Мы провели ряд бесед, из которых поняли, что он хочет сыграть за Канаду на Олимпийских играх.

Было принято решение прекратить сотрудничество. Мы расстались друзьями, пожелали Линдену удачи на Олимпиаде. Более того, просим СМИ не оказывать давления и прекратить муссировать тему и искать какие-то подвохи в этом вопросе. Хотим, чтобы у Линдена всё сложилось хорошо.

- Действительно ли, что из всех иностранных и натурализованных игроков на следующий сезон "Барыс" рассчитывает оставить только Найджела Доуса, а новый контракт Хенрика Карлссона зависит от того, станет ли он казахстанцем и будет ли играть за нашу сборную?

- Напомним, что у нас в составе есть ещё и Даррен Диц, мы рассчитываем на него. Он сам очень ответственно подходит к своим профессиональным требованиям, старается выполнять план тренерского штаба на каждую игру, учит язык, узнаёт культуру.

По поводу продления контрактов скажу следующее - клуб ведёт планомерную работу, она касается всех, не только легионеров. Мы обязательно будем официально извещать обо всех продлениях, подписаниях и так далее.

- Правда ли, что вы хотите вернуть в "Барыс" Дастина Бойда?

- Ранее мы говорили о том, что хотели сохранить Дастина ещё летом. В ходе нашей последней беседы мы озвучили, что хотели бы его возвращения в Астану в качестве игрока. Но сейчас у него действующий контракт, его срок - до апреля следующего года. По поводу его приезда в сборную тоже вели разговор. Приезд в национальную команду будет зависеть от того, как далеко зайдёт клуб Бойда в плей-офф Кубка Гагарина.

- Официальный сайт усть-каменогорского "Торпедо" сообщил, что Дмитрий Шевченко, Алексей Маклюков и ещё несколько хоккеистов "Барыса" дозаявлены клубом. Это возможность получить игровую практику? Как это можно объяснить?

- Помимо Дмитрия и Алексея это так же казахстанцы Никита Михайлис, Артём Лихотников и Павел Акользин. Эти перемещения будут осуществляться в рамках соглашения о сотрудничестве между "Барысом" и "Торпедо".

Мы договорились, что усилим "Торпедо" нашими игроками в случае, если команда выйдет в полуфинал Кубка Братины ВХЛ. То есть в ближайшее время они расположение клуба не покидают.

Хотим успокоить некоторых фанатов, которые, возможно, не до конца поняли сообщения наших коллег из "Торпедо". Отмечу, что командировка ребят состоится в том случае, если это не помешает "Барысу" или сборной Казахстана при подготовке к международным стартам, в том числе к чемпионату мира.

- Почему отпустили молодого Кирилла Панюкова?

- После долгих переговоров с клубом Кирилл изъявил желание играть в Северной Америке. Напомню, что права на Панюкова в системе КХЛ закреплены за "Барысом". Мы пожелали ему удачи, по окончании сезона в его текущей лиге USHL ждём его обратно. Самое главное, что Панюков готов помочь национальной сборной Казахстана, мы с ним на связи.

- Расскажите, что всё-таки произошло с "Барысом" после его лидерства на Востоке? Была версия, что игроки перестали играть из-за лишения их зарплаты. Вторая версия, что легионеры стали шантажировать "Барыс". Но что произошло на самом деле?

- После поездки в Дубай никакого лишения зарплаты не было, никакого шантажа тоже. Соперники лучше стали готовиться к нашему первому звену, у многих снизился уровень функциональной подготовки, игроки просто не смогли вернуться на прежний уровень. Это подтверждают слова Галыма Мамбеталиева, со своим штабом он провёл соответствующие тесты, показавшие низкую физическую готовность ребят.

- С чем, на ваш взгляд, связано так много критики в адрес "Барыса" со стороны российского журналиста Алексея Шевченко?

- Задайте ему этот вопрос. Господин Шевченко был в Астане в ходе Недели звёзд хоккея. Мы - дружелюбный и гостеприимный народ. Ему, как и всем его коллегам, был оказан тёплый приём, все журналисты остались довольны, многие шли на контакт, задавали вопросы, мы отвечали. При этом Алексей Шевченко не проявил желания получить комментарии по актуальным вопросам, а продолжил довольно однобоко освещать разные "горячие", как он считает, темы.

Источник: Vesti.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Про как Доуса обидели не сказал!
А почему меры не приняли к Вею если вы видели все это? Или это уже спланированная история? Не верю этому человеку, а главное он никогда не виноват! Тогда зачем он там?
23 января, 16:24
Ответить
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ «БАРЫСА» ПО ЛИНДЕНУ ВЕЮ
20 января
Накануне в ряде европейских и отечественных СМИ появилась информация о том, что хоккейный клуб «Барыс» и форвард Линден Вей прекратили сотрудничество по причине отказа последнего в принятии гражданства РК и выступлении за сборную Казахстана. Эта информация не соответствует действительности
23 января, 16:25
Ответить
Правильно.
23 января, 20:09
Ответить
- Мы изначально рассматривали Линдена Вея в качестве кандидата в сборную Казахстана, рассчитывали, что он примет гражданство. Более того, это оговаривалось при подписании контракта.
Барыс" помог Вею раскрыться, но игрок счёл нужным отказаться от своих первоначальных обязательств по сборной Казахстана. Мы провели ряд бесед, из которых поняли, что он хочет сыграть за Канаду на Олимпийских играх.
Было принято решение прекратить сотрудничество.
24 января, 08:01
Ответить
Линден Вей поехал на этап Евротура в сборную Канады, а в декабре попал в расширенный список команды на Олимпиаду. После этапа в Финляндии он перестал быть похожим на себя прежнего, стал лидером в команде по штрафным минутам - 64. 20 матчей в сезоне он провёл без набранных очков, пять голов было пропущено в большинстве при его присутствии на льду. Набранные очки в большинстве своём заработаны в первой половине сезона, до ноябрьской паузы.

Тренерский штаб понял, что Линден бережёт себя для Канады
Было принято решение прекратить сотрудничество.
________________________________________________________
Вот главная причина .
А не только отказ. Мог отказаться и играть нормально доиграть сезон . Никто бы от него не отказался .
24 января, 10:16
Ответить
У меня своя версия событий, на 100% истину не претендую)) Подписывали легов, обговаривая будущую натурализацию и выступление за сборную, которое официально отдельно не оплачивается. Значительная часть премиальных и бонусов у нас выдаются по серой схеме, в конвертах. В итоге Вей с Фрэттином в ноябре решают пробиваться в сборную Канаду. В клубе говорят, что так мы не договоривались, и при таком раскладе про премиальные и бонусы они могут забыть. В ответ канадцы начинают валять дурака и играть вполсилы.
24 января, 12:39
Ответить
Я тоже так думаю,поставили перед выбором бонусы и Казахстан или ои
24 января, 12:44
Ответить
Понял.
Версия интересная и близкая к истине
24 января, 14:26
Ответить
Доусу вернуть бабки.
Если с Вэйэм всё так, значит Вэй нехороший человек (редиска)
23 января, 16:48
Ответить
по Вею написанно все правильно,брали с расчетом на сборную,а он заднюю включил и больше денег захотел(редиска он),и правильно много удалений у него стало и броски или мимо или в живот вратарю
23 января, 20:54
Ответить
Думаю здесь многое не правда. В ситуации с Панюковым например, после довольно успешного сезона для новичка , ему предложили мизерный контракт (очень маленький), никаких там долгих переговоров не было уверяю вас. Пишу потому что слышал это непосредственно от его отца. Вот такие вот люди руководят нашим клубом
23 января, 17:05
Ответить
Нужно делать ставку на наших ребят, на грамотную подготовку молодежи, а не раздачу паспортов налево и направо. Сезон пошел псу под хвост из-за натурализации, нужно срочно вводить мораторий на натурализацию.
23 января, 17:06
Ответить
наши это правильно но без легов нам не обойтись,по любому первое звено сильное надо и второе комбинированное,ну а 3;4 звенья чисто наши,и конкуренция обязательна должна быть
23 января, 20:57
Ответить
Пукнула политика натурализации, а где Шопобаев, там всё сомнительно.
23 января, 17:09
Ответить
При Корешкове А была натурализация ?
23 января, 20:10
Ответить
Была, но сезоне не провалили. А где появляется Шопобаев, то начинаются проблемы.
24 января, 06:18
Ответить
При нем тоже не попали в ПО.
24 января, 10:12
Ответить
в тот год Мамин с Назаровым мутил) а прошлый год второй круг)
24 января, 21:38
Ответить
Это в тот год , когда в пердиве остались ?
На все у тебя отговорки готовы )))
24 января, 22:48
Ответить
речь не про сборную
24 января, 23:22
Ответить
НХЛ виноват . Хорошую лавочку прикрыли
24 января, 23:38
Ответить
Руководству ХК "Барыс"! Вы там наверху договоритесь об общей публичной позиции по различным вопросам. Зачем было делать опровержение новости об отчислении Вея в связи с его нежеланием принимать гражданство РК?? Чтобы потом Шопобаев снова назвал эту причину?? А потом еще удивляетесь, почему Шевченко и остальные вас критикуют. Вы же сами своими же словами и даете им повод для критики и ехидства. Если бы не Авангард и Адмирал, то количество шуток и высказываний было бы намного больше.
23 января, 17:13
Ответить
Где он сказал, что расторгли из-за непринятия гражданства ?
23 января, 20:11
Ответить
Шопик в предыдущих коментах не говорил про гражданство,а сейчас сказал
это
23 января, 20:59
Ответить
И что ? Сказал да сказал . Это и не было большим секретом .
Но разве он сказал , что причиной расставания было именно отказ ?
23 января, 21:01
Ответить
так он не знал как ответить и промолчал на счет гражданства в контракте,за то сейчас подготовился,но не заметил что путаться начал(редиска он)
23 января, 21:08
Ответить
Что-то я не заметил где он путался. Вроде , нормально в полном обьеме обрисовал ситуацию
23 января, 21:12
Ответить
в сегодняшнем интервью все сказал
23 января, 21:22
Ответить
А что не сказал?
23 января, 21:36
Ответить
Все сказал
23 января, 21:51
Ответить
И про то что под натурализацию брали тоже) у наших деятелей видать свой кто-то на ксерокопии сидит возле миграционки)
23 января, 22:32
Ответить
Да , блин ... надо убирать "базовость"
23 января, 22:35
Ответить
Все понимают что вместе с базовом пью уберут и бабки. Вот и кичатся псевдоуспехами сборной.
24 января, 00:58
Ответить
Отделить первую команду от клуба .
Запустить отдельным имидж-проектом . Думаю , под это найдут деньги.
А деньги базового пустить на клуб .
24 января, 10:31
Ответить
Плюс ГТ сборной должен быть освобожденным (как в Латвии и Беларуси)
24 января, 11:41
Ответить
Я же говорил у руководства клуба административно-политические методы управления! Этим всё сказано. Какой там хоккей! Играют те кому позволят.
23 января, 17:39
Ответить
Мне одному причудилось ,что некоторое время назад была другая официальная информация? В любом случае сезон провален и достало,что на деньги государства отдельные личности упражняются в руководстве... Позорище
23 января, 17:39
Ответить
Все верно. Именно упражняются...
23 января, 18:04
Ответить
Какая была информация и в чем она противоречит интервью Шопобаева?
23 января, 20:13
Ответить
Не поленись , почитай официальные релизы
23 января, 20:25
Ответить
Что-то в интервью противоречит этим официальным релизам ?
23 января, 21:00
Ответить
Вот Шопобаев говорит в этом интервью:
"Тренерский штаб понял, что Линден бережёт себя для Канады. "Барыс" помог Вею раскрыться, но игрок счёл нужным отказаться от своих первоначальных обязательств по сборной Казахстана. Мы провели ряд бесед, из которых поняли, что он хочет сыграть за Канаду на Олимпийских играх.

Было принято решение прекратить сотрудничество. "

А несколько дней назад было это:
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ «БАРЫСА» ПО ЛИНДЕНУ ВЕЮ
20 января
Накануне в ряде европейских и отечественных СМИ появилась информация о том, что хоккейный клуб «Барыс» и форвард Линден Вей прекратили сотрудничество по причине отказа последнего в принятии гражданства РК и выступлении за сборную Казахстана. Эта информация не соответствует действительности
24 января, 11:44
Ответить
Если бы Вей зажигал как в первой половине и команда была бы в ПО кто бы с ним расторгался .
Не пересмотрели контракт . Могли пересмотреть , если бы согласился играть за сборную .
Он отказал . Клуб в свою очередь отказал в пересмотре .
ВСЕ !
Играй и радуйся . Но у Вея пошло снижение КПД. Шопобаев этот момент красочно описал .
Вот и Было принято решение прекратить сотрудничество. "
24 января, 11:50
Ответить
Баке, ты вчитываешься в то, что тебе пишут? Дело не в правильности решения об уходе Вея, а о том что пресс служба хк Барыса противоречит себе, говоря вначале одну версию, а потом другую.Внимательно прочитай что тебе ответил Unozero
24 января, 13:11
Ответить
Да в показаниях путается. То одно говорят то другое. Ну и что то Вей-редиска отказался играть за сборную?. Во первых это его право, во вторых даже если вей начал дурочку валять, каким образом он заразил этим вирусом всю команду, дали бы вместо него сен-пьеру место и все. зачем было сливать 20 игра, сливать тренерский штаб, который кстати построил неплохую игру слепили из того что было в начале сезона. Зачем ждали, если вся в причина в Вее, надо было расторгнуть контракт, тем более раз там прописано что должен принять гражданство, значит пункт договора не выполнен и можно на своих условиях его выгнать. А Галым Баубекович со своими супер-тестами уже второй раз за них разговор идет, плохая физическая форма. Ничего что он также работал и на предсезонке и в течении всего сезона тоже был тренером команды, почему раньше свои тесты не проводил? Неужели корешков дулом пистолета угрожал? Клоуны вы господа... одно вранье, только болельщиков стравливаете друг против друга, скрывая правду.
23 января, 17:47
Ответить
Согласен с вами на все 100%
23 января, 19:29
Ответить
Хочешь сказать что тестов не было ?
Ты обвинил во вранье. Обоснуй
23 января, 20:15
Ответить
Бля да какие в жопу тесты? Кто там тесты придумал? У вея какой бы он не был мудак уровень и физухи и игровой тысячекратно выше чем вся управа Барыса могла бы себе представить
23 января, 21:40
Ответить
У Вея проводили тесты ? Разве ?
23 января, 21:52
Ответить
Вей как пример, ибо про него в тексте. Любой, ну почти любой в Барысе лучше чем те кто их тренерует в игровом плане. Это провал.
24 января, 00:59
Ответить
Давай с другого бока .
За физ.подготовку отвечает , закладывает в предсезонке тренер по физ.подготовке ( кажется Шаянов ) с согласования ГТ .
______________________________________________________
"Ничего что он также работал и на предсезонке и в течении всего сезона тоже был тренером команды, почему раньше свои тесты не проводил? Неужели корешков дулом пистолета угрожал? " - это мимо . ГБМ тут никаким боком .
Шаянов как-то остался в стороне . В системе Барыса . С зп.
24 января, 10:23
Ответить
Я все это к чему ?
Я уважаю Корешкова и мне нравился его хоккей . Рад был бы оставить его , как своему дать шанс. За ним думаю хорошее будущее . Он бы рос как тренер .
Но ! Мы всегда виним одного , кого укажут . Назарова , Шалапова , теперь Шопобаева . Надо стараться посмотреть объективно . Стараться понять , выяснить ошибки ВСЕХ , чтобы впредь такого не было . Я понимаю , при Назарове отмалчивались про руководство потому-что Президентом был Корешков-старший , теперь все валим на Шопобаева потому-что ГТ ЕГК . Это правильный объективный подход ?
24 января, 10:29
Ответить
В смысле никаким боком? Если тесты действительно прошли, если они действительно плохие, виноват весь тренерский штаб и в том числе ГБМ. Он был частью этого коллектива. Всех слили, его оставили, а теперь они публично заявляют что ГБМ провел супер-тесты (эспертом оказался в этом деле) и выявил заключение - неправильная подготовка к сезону. Мало того что сам в этой подготовке принимал участие, надо еще как минимум иметь уважение к своим коллегам по цеху, ведь жизнь тренера переменная, завтра его уволят и я думаю неприятно будет ему слышать если какой то выскочка занявший его место не имеющий опыта на таком уровне будет публично заявлять о его ошибках!
24 января, 12:42
Ответить
Да ответственность солидарна.
Но все же каждый отвечает за свой участок работы. ГТ координирует.
Тесты? Это понять на БУДУЩЕЕ причину, одну из причин провала. Надо проводить полный анализ всех причин, а не назначать виноватого ОДНОГО и обзывать выскочкой. И корпоративная этика тут не причем.
Надо находить истинные причины провала. Не одну, которая на поверхности, а все
24 января, 12:58
Ответить
В одном согласен не стоило публично об этом заявлять.
Шопобаев, скорее, хочет сделать крайним ЕГ
24 января, 13:53
Ответить
Мамбетолиев пешка пока он И.О,на хорошего тренера нет денег,а Корешкова не вернут,так как это противоречит их высказываниям,как ему скажут говорить так и будет,все мутит Шопик
23 января, 21:03
Ответить
По шевченко вобще отдельный вопрос. Он набрал всего 3 очка, он легионер, он плохо играет, его поливаю грязью со всех сторон. А знаете ли вы что в прошлм сезоне он играл в среднем всего 13 минут за матч и за весь сезон заработал всего 10 очков. Что мы ждем от человека который в ВХЛ такие показатели за сезон сделал. Вот кто его подписал в Барыс, тот сейчас должен ответственность понести, за ошибку в работе, за потраченные государственные деньги, за разбитые сердца болельщиков. Вместо него мог бы с тем же успехом получать игровую практику любой перспективный казахстанец,..
23 января, 17:50
Ответить
++++
23 января, 19:29
Ответить
Кто из наших центров вообще играл в ВХЛ?
Беляев? Его надо было ?
23 января, 20:17
Ответить
Ты из себя глупого то не строй. Гренц мог играть с начала сезона, ему ссылка в торпедо ничем хорошим не послужило.
24 января, 06:27
Ответить
Гренц не потянул ВХЛ. Это факт .
Это только подтверждает правильность ТШ Барыса .
Я не против пусть пробует в Барысе. Кто знает , может что-то и получится .
24 января, 10:19
Ответить
ты мне ответь, этим ты говоришь, что Гурков и Шевченко лучше Гренца? Пересмотри игры и статы игроков. Также, я думаю ты в курсе про такой момент как "демотивация" и делать громкие выводы как "не потянул вхл" не надо. Все набирается через опыт, каким образом Гренц должен набирать, если его отсылают то в торпедо, то в номад, то в барыс. Дали бы стабильную игровую практику в барысе - он добавил бы. Нахрена было наигрывать рос. игроков, которые в спортивной конкуренции уступили Гренцу. Я ни раз приводил статы игроков для сравнения и по праву в кхл должен был оставаться именно наш воспитанник.
24 января, 19:38
Ответить
"демотивация" ? ну , ты даешь ? команда- главный претендент на КП - демотиватор ....
пусть играет в Барысе ...может случится чудо.
пс. Гурков и Шевченко не лучше . Я за них в Барысе , что-ли ...
24 января, 22:53
Ответить
и, кстати, отвечу тебе здесь про посещаемость. Все цифры взяты с сайта мхл и icehockey.kz.
24 января, 19:40
Ответить
Иди к своему ЕК.и спроси за гренца
24 января, 20:11
Ответить
))) На А-Т и Алтай вход свободный .
Кто их считает ? )))
24 января, 22:49
Ответить
Да, господин ХК"Барыс" Вы сами запутались, на счет Линдена Вея. Все ясно -это заказное интервью. Пресс -служба промониторила мнение болельщиков, что виноваты в провале сезона не компетентные лица и нужно свалить вину на одного спортсмена, а забыл самое главное, что хоккей командный вид спорта.
23 января, 17:56
Ответить
А кто виноват? Кроме Вея и Корешкова?
Команда одного звена. Фреттин не тянет, Вей сачкует, Диц после травмы, Даллмэн старый. Вот и вся причина.
Корешкову надо было делать то, что сейчас делает Галым. А его за это гнобят его хейтеры.
Бля, что руководство должно было ротацией внутри команды заниматься ?
23 января, 20:22
Ответить
Ессна, руководство контрактует североамеров, и должно было знать - в НХЛ/АХЛ с некоторого времени слив игры - распространенная форма протеста против несправедливых решений манагеров.
24 января, 10:45
Ответить
Да ? Не знал .
Спс за инфу .
24 января, 10:46
Ответить
Конечно, Вей один виноват. Как обычно у нас и делается. Крайним сделали и понеслась душа в рай. Лучше бы сам ушел, а Корешкова оставил. Хотя кто с такой кормушки слезет, господа начальники и непонятные управленцы.
23 января, 18:07
Ответить
При вас, господа, этот БАРДАК и начался.
23 января, 18:08
Ответить
Складно говорит. По крайней мере сейчас, уже гораздо профессиональнее освещает и отвечает на вопросы. Кто мешал так делать изначально (если так оно и было). Доверия к его словам было бы гораздо больше...
23 января, 18:36
Ответить
Гнать всех менеджеров, тренеров, президента, врача со своими тестами, всех кто отвечал за подготовку этой команды. Не умеете вести переговоры и договариваться не ведите диалоги... Сейчас подойдет время сборов и ответственного старта сборной, соберите тренерский совет, порешайте, поговорите кому можно доверить пост сборной, (лучше из наших ) и если дело дойдет до голосования, голосованием решите, кто должен стать у руля, не превращайте наш хоккей в частную лавочку...
23 января, 19:37
Ответить
Где вы были когда всех собак на Назарова спускали ? Когда президентом был Корешков -старший.
Тогда когда говорил дело не только в тренере, надо менять с головы -нещадно меня минусовали, .
И где сейчас Наз и где мы в д.....
23 января, 20:26
Ответить
Молодец, что говорил, говорить надо... у нас тут получается слова важнее, чем дела, все ошибаются, но никто не извиняется ). Мамин на морально- волевых доиграл до буллитов и опять проиграл...
23 января, 22:25
Ответить
Нази- мужик. Ему всякие занковцы и в подметки не годятся.
24 января, 06:29
Ответить
Ну что вы все раздухарились? Все это уже в прошедшем времени. Давно уже забыть пора. Что жевать одно и тоже. Кто станет у руля команды и без нашего участия решат. Так что, поберегите нервы и пыл для Чемпа.
23 января, 20:21
Ответить
Шопик если мужик ушел бы сам! Пока все что есть не развалил, ото в конце сезона и молодежь свалит!
23 января, 21:08
Ответить
А сами про себя ни слова,гт в отставку ушёл а президент ни при делах...мутная вода в Барысе...
23 января, 21:15
Ответить
Мутная вода - болото)
23 января, 21:42
Ответить
Был Бабаев играли бабаевские теперь ларионовские когда появятся агенты продвигающие местных игроков
23 января, 22:37
Ответить
Крайне некомпетентный человек! Одно интервью противоречит другому, сезон провалил, а об отставке даже и не помышляет... Нашли крайних и затыкают ими все дыры!
P.S. даже не в курсе, что "Торпедо" борется за Кубок Петрова, а Братины уже как год не существует! Стыдно должно быть, господин президент Барыса!
23 января, 22:45
Ответить
В распоряжении ГТ были игроки не хуже чем в НХ , в распоряжении был фарм - Номад , были СБ , могли с Торпедо в любой момент выдернуть любого игрока , да и с любой команды ЧК , чтобы просто выйти в ПО .
В распоряжений столько игроков , посчитай ... Мечта любого тренера ...
23 января, 22:53
Ответить
Рыбку путает с уточкой.
24 января, 01:02
Ответить
Кто не вкурсе.- Из интервью шопика.- Ковальчук умышленно сделал уточку.после чего в меньшинстве Барыс пропустил гол.
24 января, 01:21
Ответить
А для него что уточка что рыбка это одно и тоже! И такие люди сидят в руководстве хоккея! А что мы тогда хотим от хокков? Полнейший идиотизм! Куда смотрит Аскар Узакбаевич?
24 января, 13:23
Ответить
Аскар Мамин много не знает,он болеет хоккеем и все делает для Барыса,он его детище, сам играет в него.узнает все писец Шопику
24 января, 13:34
Ответить
ну как он МАУ может этого не знать??????? он что не смотрит матчи???мне кажется он всё понял но поздно ... поезд уехал вернее полетел в откос . самое главное что будет дальше ??? останется ли тов шопобаев с "супергенменеджером" который в кармушке в роли переводчика на некоторых матчах присутствовал??? останутся ли они на ЧМ в апреле??? уберут ли "одаренных"" легов шевченко гурков шалапов маклюков????
24 января, 13:59
Ответить
он сейчас 3 человек в Казахстане,работы и политики много,а Шопик все врет ему,ссыт он его,существо бездарное
24 января, 15:49
Ответить
вот тут я с вами согласен Володя
24 января, 17:11
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля