Аскар Мамин: "Пока рано делать выводы" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Аскар Мамин: "Пока рано делать выводы"

26 апреля 2017 года, 18:35
visibility 3101
comment 225
В избранное
Аскар Мамин: "Пока рано делать выводы"

Президент КФХ Аскар Мамин прокомментировал неудачное выступление сборной Казахстана на чемпионате мира в Киеве.

- Аскар Узакпаевич, можно ли, учитывая результат сборной по прошествии трёх игр, назвать выступление на чемпионате мира неудовлетворительным?

- Пока рано делать выводы. Надежда ещё есть.

- А если команда не выйдет в элиту?

- Посмотрим.

- Какие-то последствия на тренера будут распространяться?

- Пока не могу сказать. После завершения турнира сделаем выводы.

Источник: Vesti.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ура! Мамин в эфире! Живёт с надеждой.
26 апреля, 18:43
Ответить
Ждал в эфире канука ? ))
26 апреля, 18:50
Ответить
Кануковое время. Короче, канУк или сборной или Барысу
26 апреля, 18:56
Ответить
Ну и мечты у тебя какие-то несбыточные )))
26 апреля, 18:58
Ответить
Убогий диванщик о чём может мечтать, профи работают
26 апреля, 19:02
Ответить
А он хоть знает что ОН президент
27 апреля, 02:48
Ответить
Вердикт один, в случае неудачи бералуса домой проводить.
26 апреля, 18:47
Ответить
Всех будем провожать домой)
26 апреля, 18:50
Ответить
На каникулы ?
26 апреля, 18:51
Ответить
С надеждой!
26 апреля, 18:56
Ответить
Честно говоря и не знаешь уже ....
То-ли с надеждой , то-ли с благодарностью ...
26 апреля, 19:01
Ответить
Ты прав
26 апреля, 19:03
Ответить
темир Жол ашык у сем
27 апреля, 02:49
Ответить
И ему отдыхать...а майку пусть на стенку повешает. И приходят к нему каждую ночь во сне страшные корейцы)
26 апреля, 18:59
Ответить
Раньше КНДР Южную Корею побеждала
26 апреля, 19:04
Ответить
Команда в КХЛ,такой денежный бюджет,контракты у легионеров под миллион....и за 9 лет всю славную историю казахстанского хоккея прос..ть.
26 апреля, 19:11
Ответить
А виноват в этом Взгляд.
26 апреля, 19:19
Ответить
Историю не прос..ать она либо есть либо нет. У нас к счастью есть. А вот если говорить о настоящем и будущем то сейчас мы пожинаем плоды когда всей стране на хоккей было пос..ать думали как бы покушать да электричество дали. Если у нас только вот-вот в год хоть человек 80 из детского хоккея выпускаются хоть есть конкуренция есть из кого выбирать. Дальше ещё более массовые выпуски будут. А сейчас молодёжь которая должна подхватить выпадающее знамя из рук ветеранов так скажем не очень до их уровня дотягивает. И выбор максимум 20 человек на целый год выпуска. Что вы от них хотите. Не лучшие а выжившие. Мамина тогда в хоккее не было когда народ на хоккей нас..ал. Наоборот с его приходом началось движение. Может не такое быстрое как нам тут всем хочется но для меня главных показателя три. Дворцы во всех регионах. Дети сотнями идут в набор и не в одном городе. Есть куда им трудоустроиться нормально после выпуска из ДЮСШ - 2 команды МХЛ, 2 команды ВХЛ, одна КХЛ, ну и в НХЛ давно наших не было. А у корейцев вон даже тренер кореец - обладатель Кубка Стенли.
26 апреля, 19:31
Ответить
" Дальше ещё более массовые выпуски " вот про это интересно) И сразу вспоминаются команды 95 г.р. А ведь они закончили школу в 2013 году, уже во всю Барыс играл в КХЛ, якобы был бум хоккейный в Казахстане...и где они?)
26 апреля, 19:39
Ответить
При чём тут когда они школу закончили вопрос сколько их 95 года рождения дошло до выпуска. Вы в серьёз считаете что все они уровня КХЛ и ЧМ хоть первого дивизиона хоть элиты? Объективно при таком количестве выпускников реальных кандидатов на выстрел во взрослом хоккее невелик. Это как количество отличников в двух классах. Плюс не забываем что переход из юношей во взрослый это тот самый возраст когда соблазнов становится больше. Девочки, алкоголь, клубы, тусовки и не все выбирают хоккей и отдают ему хотя бы половину себя. А серьёзный спорт такое не прощает.
26 апреля, 20:34
Ответить
Коршков потусовался...и в Россию. А Кошелев с Сергиенко так забухались, что федерация про них забыла.
26 апреля, 20:37
Ответить
Беженцы были есть и будут. Где больше предложили туда коньки и наточили. Просто опять к тому же вопросу сколько их в выпуске. Если 20 человек то такие отличники на вес золота и на пальцах одной руки а когда выпускников по году будет за сотню то отряд не заметит потерю бойца. И вот если бы на данный момент в Казахстане не было условий чтобы сотни детей одного возраста учились хоккею в разных регионах то я бы вместе с вами накидывал навоз на вентилятор в сторону федерации и лично Мамина. А так к Аскару Узакпаевичу у меня вопросов нет здоровья и терпения в восстановлении хоккейной мощи Казахстана. К некоторым подчиненным его в федерации вопросы есть. Но пост не об этом вроде как.
26 апреля, 21:09
Ответить
И ещё процветания и благополучия.
26 апреля, 21:13
Ответить
так, я вот сколько замечаю, ты постоянно пытаешься обелить федерацию нашу.
Вот если ты не осведомлен, то лучше не пиши. Поясню тебе на счет "где больше предложили", ты свои догадки строишь лишь бы как обелить федерацию и очернить наших парней.
Коршкову не предложили контракт в барыс-2 и он вынужден был искать себе другой клуб, и в локо он по началу получал 4000р в месяц как стипендию. И что, пошел где больше предложили? Гнать не надо на парней, они уехали развиваться.
Сергиенко и Кошелев знали что в барыс соваться не стоит, там оккупировано легионерами и пенсионерами. И как мы видим, правильно они сделали. Так как, болтались бы как Савицкий.
Юра даже не был задрафтован, и теперь то ты понимаешь, что мы их попросту упустили, занимаясь бесполезным делом (скупкой легов).
26 апреля, 22:03
Ответить
Хорошо что сегодня игра в 23:30 а то давно бы плюнул на эти диспуты как у русских говорят ты ему про Фому он тебе про Ерёму. Обелить я никого не пытаюсь особенно федерацию. Заслуг Мамина в возрождении нашего хоккея наладки инфраструктуры не заметит только слепой и усть-каменогорские хейтеры которые развитие хоккея в КАЗАХСТАНЕ меряют событиями в своём городе. Есть много моментов которые надо улучшить и улучшить именно исполнителям в том числе в федерации. Но вектор у нас правильный. Хоккей всё больше любят хоккеем всё больше занимаются. Перечисленные парни и их отъезд из Казахстана это как раз недоработки менеджеров на местах. Но не в обиду им ни один из них не Макдэвид и даже не Капризов. Рабочие лошадки. Уровень выше среднего. То что в Киеве они сегодня пригодились бы вопросов нет. Но их нет. И спрос за это не на Мамина надо вешать а на менеджмент клубов федерации и их анентов.
26 апреля, 22:36
Ответить
Коршков, к твоему сведению, 31 номер драфта нхл 2016. У нас не будет своих макдэвидов и капризовых пока не прекратим впускать все фин средства в легов.
А в устькамане убили хоккей, создав этот столичный имидж проект.
26 апреля, 23:03
Ответить
К твоему сведению Коршков ни разу не казахстанец. Поматросил тут и бросил. В предыдущих записях не акцентировал на этом.
27 апреля, 01:43
Ответить
Я не из УК, Мамин сделал свое дело и он должен уйти. Сейчас застой наступил. Нужно другого энергичного.
26 апреля, 23:04
Ответить
Да хватит про Сергиенко и Кошелева . Почему в "Торпедо" не остались им сразу захотелось на высоком уровне заиграть. В Росии таких как они километр , выбирай не хочу. Хотели конкуренции пусть играют в России . Посмотрим. Уехали все, что вспоминать. Михайлис почему-то не поперся в Россию. Трудовая миграция была и будет.
27 апреля, 11:20
Ответить
Красиво написано)
26 апреля, 19:39
Ответить
Что имеем - не ценим, потерявши — плачем. Всё как обычно!
27 апреля, 02:48
Ответить
Три неразлучника весь Барыс и вся сборная. Итог 9 лет. Их разлучи они (ББД) играть бросят
26 апреля, 19:20
Ответить
Асқар Узақпаевич сізде ар намыс болса, орныңызды осы істі жақсы басқара алатын адамға босатыңыз. Осыған дейін істеген еңбектеріңіз үшін көп рахмет! Алайда əрі қарай сіз бұл істі жүзеге асыра алмайсыз, халықтың сізге деген сенімі осымен бітті!
26 апреля, 19:21
Ответить
Если не Мамин то кто занимался бы хоккеем.В правительстве любят ногомяч,бокс, лисапед.
26 апреля, 19:26
Ответить
А что он сделал? За 26 лет все еще не можем закрепитца в элите, в Барысе все больше игроков легионеров, + еще натурализация легов для сборной. Толку от Барыса и ОЧРК если система подготовки кадров для сборной не работает. Нормальных молодых кадров теряем из под носа. Перед ЮЧМ многие кричали что нужно провести полоноценные товрняки но почему то руководство об этом не думает. За чем все эти понты, результат 0.
26 апреля, 19:42
Ответить
Молодых теряли и будем терять с этим ничего не поделаешь. Потому как стоит молодому заиграть и его уже тянет,и тянут на север.
26 апреля, 20:05
Ответить
) Люди возвращаются на историческую родину, потому что в этой стране для них нет никаких перспектив. Через 10 лет, когда все уедут, будет сборная, состоящая полностью из канадцев и местный чемпионат из игроков ВХЛ, и это ещё в лучшем случае. В худшем - вообще никакого хоккея не будет.
26 апреля, 22:39
Ответить
Мамин так-то не 26 лет за хоккей отвечает. А только 8. И если у тебя с логикой всё хорошо то посмотри сколько было сделано за те 18 лет и сколько за эти 8. Сравни количество хоккейных дворцов, детских секций, детей в секциях, профессиональных хоккейных команд. Только слепой и упёртый не увидит какой скачок мы сделали. Не нравятся результаты сборных сейчас? Мне тоже не нравятся но все эти хоккеисты начинали заниматься задолго до Мамина в федерации. Сейчас лепим из того что есть даже иностранцев приходится привлекать. Но для меня главное что сейчас есть школы хоккея во многих регионах Казахстана вы знали что в некоторых возрастах детского чемпионата Казахстана уже на дивизионы делят? То есть желающих играть в хоккей очень много. Но не забывайте включать логику ребёнок из пятилетнего новичка в 19летнего условного Макдэвида не вырастет за год или два или даже 8. На это нужно время много времени. Когда у нас в год будет выпускаться человек 100 хотя бы тогда легионеры будут почти не нужны и команды на 95% процентов будут наши казахстанские а не как сейчас Барыс, Сарыарка и даже Торпедо. Скажи лет даже 5 назад что в Торпедо канадцы будут играть засмеяли бы ещё и в рожу дали.
26 апреля, 20:45
Ответить
И что предлагаешь оставить Мамина с лысым еще на 8 лет чтоб не вылететь с 1 го девизиона на 2ой. И дальше строчит что спасибо Мамину что мы не опустились во 2 ой девизион. Алға Қазақстан!!!
26 апреля, 21:13
Ответить
Я уже писал что Мамину долгих лет и терпения. Я не знаю других чиновников с таким авторитетом во власти которые бы так переживали за хоккей. Без такой фигуры и нынешнего бюджета хоккею не видать. Что касается тренера то тут не нам решать. Но моё мнение нужно дать какому-нибудь специалисту поработать хоть года три даже если будут осечки. Назарову почти дали этот шанс но он не развивал игроков а матом загонял под свою систему даже если она не подходит нашим казахстанцам. Где-то это давало результат но больше провалов минус плей-офф минус элита минус олимпиада. Стиль Занковца мне лично импонирует всё таки мы атакующие технари а не силовики в обороне. В этом сезоне много игроков благодаря этому раскрылись стали лучше прыгнули выше головы. То что происходит на чемпионате мира сейчас я больше связываю с очень очень очень тяжёлым сезоном КХЛ когда с сентября пришлось играть в режиме плей-офф чтобы в это плей-офф попасть да ещё и первый круг потом пройти. Потратили много сил и ещё больше эмоций. Но верю и в парней наших и в удачу чтобы Австрия оступилась где надо))))) мы пока не команда элиты хоккея но на следующий год хочется играть там
26 апреля, 21:33
Ответить
Я не знаю, как Вас зовут но я рад, что тут появился на этом сайте адекватный болельщик. Все правильно изложили. Они эти "горе-патриоты" или как их назвать хотят все быстро, но нужно время и терпение. Наверное зарплату в 90-х годах водкой и макаронами не получали вот тут всех и поливают грязью.
27 апреля, 11:29
Ответить
Играли леги и 5 лет назад, не кануки конечно, но чехословаки были, да и Макс израильтянин катал
26 апреля, 21:23
Ответить
финны пр Мышагине
26 апреля, 21:28
Ответить
У вас есть данные? Где имеется детализация клубов по игрокам. Кого и сколько. Какого года рождения, когда образовался клуб. Мне например интересно есть ли хоккей в Семее и Талдыкоргане.
26 апреля, 21:33
Ответить
Хоккея в Семее нет, хотя можно было бы туда Алтай Торпедо перевести, так для развития географии
26 апреля, 21:52
Ответить
В Талдыкоргане обещали арену ледовую построить, но как там не знаю
26 апреля, 21:53
Ответить
В Семске только открытые коробки.
26 апреля, 22:21
Ответить
Хоккей развивается в стране не тогда, когда строят дворцы, а тогда, когда в каждой школе и каждом дворе зимой заливают каток и все пацаны всю зиму катаются и гоняют шайбу, тогда, когда зимой в школе физ-ра проходит на катке, когда каждый пацан умеет держать клюшку и кататься на коньках, а не только избранные, как сейчас.
26 апреля, 22:46
Ответить
Вот это точно недоработка Мамина надо написать чтобы приехал в ваш двор или школу и шлангом поработал)))) дворовые катки это то чем как раз должны заниматься диванные экспеты если они действительно хотят помочь развитию хоккея. Ведь на это не надо денег только время и энтузиазм.
26 апреля, 23:04
Ответить
) Вы имеете представление как заливается лёд? Чтобы на нём можно было кататься, а не убиваться? Вот если диванные эксперты поработают шлангом - у поликлиник прибавится работы.)
26 апреля, 23:21
Ответить
Оооо дитя прогресса очевидно только в закрытых помещениях катаетесь))))) в моём детстве и в моей школе шлангом заливали скребком чистили все целые были никто не убился. А вы ждите заливочную машину ои Барыса и федерации чтобы продвигать хоккей во дворе))))) молодчики
27 апреля, 01:46
Ответить
Да они в детстве даже в хоккей не играли, а пишут всякую хрень. В советские времена в каждой школе, в каждом дворе были открытые коробки. Сами пацаны приходили помогали. Зимой хоккей, а летом футбол. А тут все проблемы устраивают.
27 апреля, 11:34
Ответить
Да. Я не играл в детстве в хоккей. И никогда во дворах не видел ледовых катков. Вам бы вместо занудства поделится информацией, а не говорить какие мы глупые.
27 апреля, 20:07
Ответить
Кого предлагаешь на его место ?
Есть Реальные кандидаты ?
26 апреля, 20:13
Ответить
Ерлан Сагымбаев
26 апреля, 20:17
Ответить
))) .
26 апреля, 20:18
Ответить
Не болды ?
26 апреля, 20:20
Ответить
Упал под стол )
26 апреля, 20:28
Ответить
Я думаю Ерлан Сагымбаев достойный кандидать возглавит федерацию.
26 апреля, 20:31
Ответить
от радости
26 апреля, 20:35
Ответить
Сагымбаева никто слушать не будет наверху, и хоккей тихо умрёт.
26 апреля, 20:30
Ответить
Очень смешная шутка)))) второе место после умер создатель Т9 пусть земля ему будет пуховик))))
26 апреля, 21:35
Ответить
Я бы на его место поставил OCA, хватит ему на заводе работать.
26 апреля, 20:23
Ответить
Взгляд , слушай . Выставляй свою кандидатуру .
Я думаю - ты достойный кандидат возглавить федерацию.
26 апреля, 20:39
Ответить
))) Спасибо за доверие.
26 апреля, 20:41
Ответить
Ну так , я же не партия и правительство ))
26 апреля, 20:44
Ответить
Он слишком честный )))...
26 апреля, 21:02
Ответить
Как Бакин ? )))
26 апреля, 21:04
Ответить
как Бакинский комиссар )!
26 апреля, 21:07
Ответить
Как Макеев.
26 апреля, 21:07
Ответить
А Мамина куда,на завод?
26 апреля, 20:42
Ответить
Дельное предложение)
Ээээххх...размахнись рукааа) Фазенда на Канарах, парусник в Калининграде, щёт в швейцарском банке, пятиэтажная дачка на 20 га. в Ницце...Я согласен!)
26 апреля, 20:56
Ответить
ОСА, ты про нас не забудь, твоих избирателей )))...
26 апреля, 20:58
Ответить
Без базаров...семьями на ЧМ скатаем)
26 апреля, 21:02
Ответить
Реальность круче мечты !)))...
26 апреля, 21:04
Ответить
видео-тренерами ? )))
26 апреля, 21:07
Ответить
должностей хватит)
26 апреля, 21:09
Ответить
Копа в Алтай )
26 апреля, 21:12
Ответить
дело глаголешь, тама ему самое место...вводим новую должность: тренер-консультант)
26 апреля, 21:14
Ответить
Да он слеповат, шайбы не видит
26 апреля, 21:28
Ответить
Это незачем ) сказали же тренером-консультантом )))
26 апреля, 21:33
Ответить
Как у Австрии нарядить помощником, дощечка подавать)
26 апреля, 21:39
Ответить
На большого и красивого Крузенштерна сходите ))
26 апреля, 20:59
Ответить
Хе..."Три мушкетёра", Боярский: "А этот мой!")))
26 апреля, 21:00
Ответить
Это все понятно,счет в банке,яхта,свой заводик...А кого в сборную то возьмешь?
26 апреля, 21:05
Ответить
"посидим" в сауне, обсудим...)
26 апреля, 21:10
Ответить
за пивом кто бегать будет ? ))
26 апреля, 22:39
Ответить
есть проверенные люди))
27 апреля, 04:44
Ответить
AdAs10 рекомендую за нападение отвечать, у него номер по делу стоит, да и с юмором все в порядке )!
26 апреля, 21:13
Ответить
Десятку отправим в Питер, в ВШТ...дипломная работа: "Влияние юмора на % забиваемости при выходах 2 в 1".
Куратором будет Перез. СКА А.Медведев.)
26 апреля, 21:26
Ответить
"Президент")
26 апреля, 21:26
Ответить
))) Не, за нападение нихачу,опасно..Лучше если можно тренером по физической подготовке и индивидуальному развитию игроков)
26 апреля, 21:31
Ответить
ну а в ОЧРК 20 команд...там Кузня, Югра, пару клубиков из КНР и Юж.Кор., билеты по 400, дворцы на 10 000 всюду как грибы, ТВ только хоккей кажет...ессественно ТУК чемпион, Павлодар второй Барыс третий, Кузня с Капризовым шестая...))
26 апреля, 21:05
Ответить
Перед фонтаном прижизненный бюст )))
26 апреля, 21:09
Ответить
Анны Семенович?)))
26 апреля, 21:14
Ответить
Как ее там ? Архипова ? Пресс-секретарь )
26 апреля, 21:16
Ответить
Люба или Люда... не помню
26 апреля, 21:17
Ответить
Это уже интересно)
26 апреля, 21:30
Ответить
а то!) дальше-больше...))
26 апреля, 21:38
Ответить
Как вариант кто нибудь из Нигматуллиных.(есть связи в правительстве и в хоккее)
26 апреля, 21:30
Ответить
ну...это только начало...)
26 апреля, 21:31
Ответить
У них своя федерация )))
26 апреля, 21:34
Ответить
Если бы не УМЗ,)
26 апреля, 19:31
Ответить
От Занковца с ТШ, Далмана, Карлсона, Пулена, Баркера, Сен-Пьера, Шиминина, Тривино избавиться. На их зарплату подписать топ тренера из Северной Америки для Барыса и Сборной с конкретной задачей. И ненадо второсортных физруков вроде Назарова, Занковца и Селина. Работать только местными ребятами и ББД. Нужен тренер тактик, который может создать химию.Со всего Казахстана включая молодежь 95 г.р можно собрать хорошую боевую команду.
26 апреля, 19:34
Ответить
Серик ББД уже не те,надо легионеры по моложе в первое звено топовые
сильное втрое звено,вратарь класса карлоса и выше,юзащитников хороших,а
второе и третье и 4 звено полностью нашими кз.
тренер не виновен,это наши игрули такие.такого класса
выше головы не прыгнешь,довольствуемся тем что есть
удачи
26 апреля, 19:41
Ответить
С ББД оставить если только Доуса , но он без Бойда играть не будет .
И вообще нам нужен не Доус , а игрок - созидатель . Центр хороший.
26 апреля, 20:04
Ответить
Тренер для сборной нужен независимый от Барыса
26 апреля, 21:25
Ответить
Аскар Узакпаевич молодец, а сейчас турнир в Киеве подходит к завершению и пора заняться трансферной работой по усилению Барыса для успешного выступления в КХЛ, только успешное выступление Барыса в КХЛ популяризует хоккей в стране...., и когда приезжают в Казахстан команды из таких стран как Финляндия,Словакия,Латвия, Китай,Беларусь и Россия то это праздник хоккея и радость для мальчишек которые только только встали на коньки благодаря выступлению Барыса, и радость для многочисленной армий болельщиков команды со всего Казахстана, это говорит о популярности команды когда ТВ аудитория просмотров игр Барыса просто огромная. Сейчас ждём решения КХЛ о проведения Матча Всех Звёзд КХЛ, который возможно в следующем сезоне пройдёт в Астане на новой Арене Барыса.... КХЛ это большой хоккейный проект, большой интерес Масс-медиа и ТВ многих стран, сам Нурсултан Абишевич дал указание для создания в Казахстане команды Барыс который должен был выступать в КХЛ и теперь Барыс это лицо казахстанского хоккея и слабо выступать команде не позволительно...впервые в этом сезоне в ПО был аншлаг на Арене и это радует что болельщики пошли на хоккей и теперь почувствовали саму атмосферу игр, трансляций с Арены в HD качестве позволяют КХЛ чаще транслировать матчи Барыса и на Российском телевидений и это говорит о популярности команды который показывает красивый хоккей, где в составе играют лучшие игроки Лиги... только сильный Барыс усиленный легионерами даст толчок к популярности хоккея в стране и престижу страны в КХЛ, где представлены команды из стран Европы и Азий.....хе-хе.))
26 апреля, 19:38
Ответить
Закусить после третьей, профессор)
26 апреля, 19:44
Ответить
Все это называется - "дешовый понт по казахский".
26 апреля, 19:59
Ответить
Нет, это называется человек верит в будущее казахстанского хоккея.
26 апреля, 20:12
Ответить
Нам не нужна популяризация хоккея в Казахстане, причем такими методами. Нам нужны конкретные действия. Создания своей МЛ, строительство модулей, финансирование ДЮСШ, хороших квалифицированных тренеров итд. Строительства Новых арен в Казахстане. Поиск спонсоров для создания команд во всех регионах, особенно в южных. Задействовать уже построенные сооружения как в Сатпаеве. Вот чем нужно заниматься.
26 апреля, 20:45
Ответить
Короче: "Гос. программа развития хоккея".) На ближайшие годы и в перспективе. Программа утверждается Правительством с источниками финансирования и т.д.
Хех...7 лет назад писал...высмеяли)
26 апреля, 20:52
Ответить
Под каждую Программу нужны финансы . Видать , не могли и не могут изыскать ...
26 апреля, 20:57
Ответить
Ерунда. Самообман, который вбивают в умы граждан. Деньги есть.
26 апреля, 20:59
Ответить
наверное....
26 апреля, 21:00
Ответить
Ну вы же сами понимаете, что деньги попадают не в те руки.
26 апреля, 21:32
Ответить
это так...даже знаю)
26 апреля, 21:34
Ответить
Только вчера в прессе новость была, что у игровых видов спорта деньги заберут и отдадут таким олимпийским видам как гребля на байдарках и каноэ...
26 апреля, 21:58
Ответить
Я не читал, но признаюсь честно верил что проект Барыс во благо нашему хоккею и сборной в начале пути. После натурализации Далмана, стало понятно, что ничего путного не жди.
26 апреля, 20:58
Ответить
Без МАУ хоккей вообще забросят
26 апреля, 19:39
Ответить
Без клюшек точно хоккея не будет.
26 апреля, 19:49
Ответить
В Астане да, а регионы без него обходятся..
26 апреля, 19:52
Ответить
Пушкарев в детстве, говорят, сам клюшки для себя делал
26 апреля, 19:57
Ответить
А что балдеете, было такое .
27 апреля, 12:14
Ответить
Другой вопрос, обойдутся ли регионы без Астаны.
27 апреля, 02:38
Ответить
Я да и все будут только рады, если он выстроит вретикаль по подготовке кадров для сборной. Поднимит детский хоккей во всех регионах РК. Подпишет топ тренера и поставить задачу закрепить сборную (с местными игроками) в элите. И наконец добеться результата!
26 апреля, 19:53
Ответить
А что сейчас нет вертикали? Как раз при нём её и построили. ДЮСШ в куче регионов 2 команды МХЛ 10 команд ОЧРК 2 команды ВХЛ 1 команда КХЛ. Что ещё надо? За игроков выйти на лёд тренироваться и играть? Ответ прост нужно дождаться первых массовых выпусков ДЮСШ. Ладно вы тренерам КХЛ ВХЛ МХЛ не верите что молодые наши не сильно готовы и умеют там играть но ведь есть скауты НХЛ которым с..ать кто чей родственник или ещё что которые не слепые но ведь наша молодёжь даже на драфт НХЛ не попалает. Максимум в преддрафт и то на 200 каком-то месте в Европе. И по вашему они сейчас смогут рвать и метать в Барысе и сборной? Мои тапочки громко смеются))))
26 апреля, 21:42
Ответить
Вот оно как. Оказывается это благодаря Мамину две команды в ВХЛ,это благодаря Мамину команда Алтай появилась в МХЛ.Я не знал.
26 апреля, 21:47
Ответить
Сравни выпуск Кузни и Казахстана. Кузня массой переплюнула?
26 апреля, 21:50
Ответить
Встречный вопрос сколько хоккейных ДЮСШ и секций в Новокузнецке? И второй вопрос сборная России только из новокузнецких ребят состоит сейчас?)))
26 апреля, 22:43
Ответить
молодёжка Кузни и Снежки отдыхают с великим Галымом
27 апреля, 00:11
Ответить
Ага значит ответов нет)))) я тебя сразу раскусил демагог))
27 апреля, 01:55
Ответить
да мне куда до члена федерации....
27 апреля, 02:02
Ответить
Никто даже не думает из руководства что с ДЮСША детишки талантлевые тоже уходят и их никто не удерживает. нет такого отдела типа "контроля -качества", что бы следили что там тренера творят и там свое государство.
26 апреля, 23:04
Ответить
ББД не будет играть, будет доигрывать
26 апреля, 19:41
Ответить
Сериктин айткан созине косылам. Аскар Узакпаевич кейнги кезде хоккейге ешкандай улес косып журген жоксыз, шетелдик ойыншыларга тегин паспорт берип койдыныздар. Олар Казакстан улттык командага оз жанын берип ойнамайды, ар намыс, ел, жер, патриоттык сезим деген олар ушин манызды нарсе емес. Менин айтарым озимиздин жигитерге сену керек, бирлик бар жерде тирлик болады!
26 апреля, 19:41
Ответить
Сборная потяранна на ближайшие 5-7 лет,если кардинально не исправить ошибки,не развивать детский хоккей,то и ближайшие 20 лет ничего не светит,у нас в хоккее беда,детский чемпионат очень слабого уровня,квалификация детских тренеров ниже плинтуса,могу сказать что в Казахстане 3,5 норм детских тренеров,остальные обманщики,которые обманывают хоккей,детей и их родителей,многие из которых ничего не понимают в тонкостях подготовки детей,на выходе корявые ребята не умеющие кататься,с руками как у дровосеков,федерация это одно название,судейский корпус под стать хоккею,беда у нас с хоккеем!!!!
26 апреля, 19:59
Ответить
Гнать на Мамина не надо. Только благодаря ему хоккей из местечкового становится государственным. Согласен, что если его не будет на этом месте, то хоккей в Казахстане быстренько свернётся до одного города, команда которого будет гонять в какой нибудь РХЛ на последних местах. Пусть рулит пока история даёт шанс. А терпеть и надеятся на лучшее, лично я могу и буду. И болеть за Барыс и сборную, что бы там не присходило, то же буду.
26 апреля, 20:01
Ответить
не прав блогодаря ему хоккей Казахстане кончился откуда он откопал Наза тепер этого лысого.Я не нацист но этот лысый да ни одного казаха не брал согласен так давай результат.Мамин надеется на чудо.
26 апреля, 20:11
Ответить
Ты чистый нацист и лысист))))) загляни в статистику Бельгибаева сколько игр он сыграл в КХЛ в этом году сколько очков набрал и даже сколько бросков нанёс. Я тоже жду когда мы не будем на казахский лад переделывать фамилии Доус, Боченски, Бойд, Даллмэн но я категорически против чтобы набор шёл за паспорт или нацию. Достоин играть играть не готов иди тренируйся и работай над собой. А по поводу дел Мамина почитай мои мысли выше. Без его внимания и авторитета во власти сечас бы на лифте между вторым и первым дивизионом катались.
26 апреля, 21:18
Ответить
Спасибо ему за все. Но пришло время освободить место, либо занимайся ж/д либо хоккем. Екі кеменің құлағын ұстаған адам суға кетеді деген атамыз қазақ. 8 лет нормальный срок. Такими темпами скоро и так будем кататься между первым и вторым девизионом.
26 апреля, 21:41
Ответить
А смысл менять того кто болеет за хоккей и старается для него? Для справки он давно не в ж/д. Но кого это волнует главное послать куда подальше в комментарии в интернете того кого в жизни и в глаза ни разу не увидишь))))
26 апреля, 23:09
Ответить
" того кого в жизни и в глаза ни разу не увидишь))))"- вот точно не увидишь. Вроде и слуга народа, а так далёк от нас простых смертных.
26 апреля, 23:20
Ответить
Слуга народа это депутат. Чиновники это госслужащие. Но если ты нормальный поц то у тебя есть шанс увидеться))) но с дивана всё же придётся встать))))))))
27 апреля, 01:53
Ответить
Ошибаешься. Чиновников тоже наз. "слугами народа" Почитай. Просветись.
27 апреля, 01:58
Ответить
Кто о чем, а лысый о расчёске.
27 апреля, 02:36
Ответить
Когдато после смерти Сталина люди думали что наступит конец Света.
26 апреля, 20:15
Ответить
Это не ответ.
Нету Мамину на сегодня альтернативы . Пойми это .
26 апреля, 20:17
Ответить
Нет незаменимых людей.
26 апреля, 20:22
Ответить
Помню когда Брежнев умер тоже некоторые плакали.
26 апреля, 20:19
Ответить
В том чиле моя мама)
26 апреля, 20:20
Ответить
Ты плакал ? ) Только честно
26 апреля, 20:20
Ответить
Я не плакал. Правда за неделю до этого я подумал, а если он умрёт? Как мы жить то будем)
26 апреля, 20:24
Ответить
не пугай ))
26 апреля, 20:26
Ответить
Мне кажется вы на кого то еще намекаете. :)
26 апреля, 21:31
Ответить
через два года начал оплакивать его)
26 апреля, 20:31
Ответить
Я плакал, когда Брежнев умер
26 апреля, 21:02
Ответить
а у нас три дня каникул ...
26 апреля, 21:03
Ответить
Говорят Брежнев лучший правитель на Руси был,добрый дедушка.
26 апреля, 20:26
Ответить
Хороший мужик был. Он ведь уже тогда про Целиноград не забывал. Книжку написал про "Целину"
26 апреля, 20:32
Ответить
"Поднятая целина"
26 апреля, 20:36
Ответить
Это Шолохов. А у Брежнева трилогия -"Малая земля","Возрождение","Целина"
26 апреля, 20:40
Ответить
Блин , точно . Давно живешь )))
У него , кажись , четвертая книга была. ?
26 апреля, 20:42
Ответить
И хоккей кстати любил. Если не ошибаюсь лучше всего хоккею жилось при Сталине и Брежневе. Ну и Путин, когда его полюбил тоже нормально стало.)
26 апреля, 22:55
Ответить
ну "правитель" уж сильно сказано)
26 апреля, 20:33
Ответить
Какие надежды, последствия, когда геморрой в запущенной форме. Выгнали одного, взяли другого и так каждый год, ну определите вы стратегию куда вы лидеры ведете своих "овечек".... и кто ответит за результат конкретно в Киеве ...
26 апреля, 20:53
Ответить
Многие забывают благодаря кому сегодня хоккей держится на плаву, кто строит новые стадионы и продвигает хоккей на высшем государственном уровне. Уйдёт Мамин и хоккей загнётся в Казахстане! Некоторым лишь бы похаять, хуже баб.
26 апреля, 21:09
Ответить
В Усть-Каменогорске новый ДС построили? Не видел.
26 апреля, 21:12
Ответить
Вместо обещанного одного целых два ))
26 апреля, 21:14
Ответить
И в Риддере модуль запущен))
26 апреля, 21:23
Ответить
усть-каменогорцам пора бы перестать мыслить масштабом дворовой коробки. если мы хотим развивать хоккей в масштабах всей страны.
26 апреля, 21:53
Ответить
Да не говори. Мы всё хотим зарплату получать мешками с сахаром.
26 апреля, 22:17
Ответить
Ну , если вагон ... то можно и мешками ))
26 апреля, 22:18
Ответить
да куда нам до масштабов страны, мы одно знаем - одной рукой за две ж... пы не ухватиться, беспощадно не тянули бы отсюда, а дали , хотя бы, для развития чуть-чуть, глядишь и в стране бы прибыло...
26 апреля, 23:09
Ответить
Чего у Вас конкретно утянул Мамин?
27 апреля, 02:53
Ответить
Если на одном челе всё завязано, то значит нет системы, только игрушка в руках бая. А в других странах тоже на одном челе завязано?
26 апреля, 21:14
Ответить
Ну у нас уже звучат мысли, что хоккей не казахская игра. Хотите как в других странах, будет у нас хоккей на уровне Узбекистана. В стране почти всё руководство родом с юга, для них хоккей экзотика.
26 апреля, 21:21
Ответить
С одним? Экзотикой останется так
26 апреля, 21:32
Ответить
Тогда пишите Долой хоккей
26 апреля, 21:36
Ответить
Круто когда одним городом обыграть Кузню, а когда всем КЗ не можешь, то уже не круто.
26 апреля, 22:25
Ответить
Круто одним городом занять 5 место на Олимпиаде, а тут с главнокомандующим Маминым и всей страной(ещё Америка,Канада,Россия) проиграть корейцам.
26 апреля, 22:36
Ответить
В воздухе опять витает устойчивый запах усть-каменогорского нафталина)))))) ребята выбирайтесь из СССР к нам тут тоже не кисло)))))
26 апреля, 23:17
Ответить
Горько на это кануковое позороще смотреть.... Очнитесь, какое развитие, ночная лига?
26 апреля, 23:46
Ответить
Взгляд, вы верите что если Мамин покинет свой пост хоккей загнется в У-Ка и по всему Казахстану? Лично я считаю, что от нового руководителя будет зависеть судьба Барыса, скорее всего его вернут в ОЧРК. Это скорее благо для Барыса, для ОЧРК и сборной.
26 апреля, 23:32
Ответить
Так и есть.
26 апреля, 22:58
Ответить
За двумя зайцами Латвия не гоняется. Сборная на первом месте, а на Динамо внизу таблицы по 7-8 тысяч ходят. Мамин хочет всё сразу, а выловить не может. Уже второй лысый бракуется.
26 апреля, 21:09
Ответить
Назовите мне хоть одну фамилию из руководства страны, кому не безразличен хоккей? Не будет у хоккея лоббирования на высшем уровне, не будет и хоккея вовсе.
26 апреля, 21:12
Ответить
Вот что сделал для Усть-Каменогорска Мамин? Юниорскую сборную несколько лет отправляли на ЧМ за счёт бюджета ВКО. Сейчас можно столько примеров нарисовать)
26 апреля, 21:18
Ответить
В том то и дело, что если уйдет Мамин, хоккей вернется до городского уровня Устькамана. Думаешь, те кто сейчас тут пишет Долой Мамина знали что либо о хоккее до его назначения? Забьют болт на хоккей и Устькаман и будут ждать пока этот вид спорта окончательно не загнется.
26 апреля, 21:28
Ответить
Молодые патриоты не подойдут, хорошо образованные, с четким взглядом на Казахстанский спорт. С которым можно построить сильный ОЧРК с Барысом, без КХЛ. Начать подымать ДЮСШ, инфраструктуру и прочее в Казахстане, не только в Астане.
26 апреля, 21:20
Ответить
Если всё на одном завязано, то будущего нет. Будущее за системой
26 апреля, 21:22
Ответить
Большое начинается с малого. Мамин занимается популяризацией хоккея, а значит, со временем хоккей станет игрой государственного значения.
26 апреля, 21:31
Ответить
Согласен! Не может один человек управлять двумя структурами 8 лет.
26 апреля, 21:36
Ответить
Вы точно из Казахстана?
26 апреля, 21:38
Ответить
Родился, крестился и помирать, если что...
26 апреля, 21:44
Ответить
Мен нағыз қазақтың азаматын. Ұраным алаш, Ұлтым қазақ.
26 апреля, 21:49
Ответить
Нигматулин тоже занимается?
26 апреля, 21:42
Ответить
Конечно, извините, но как-то не верится, что игроки Барыса могли так резко сдать после плей офф Кубка Гагарина. Как они играли против того же Трактора и как играли вчера против той же Польши, это просто небо и земля. Против Австрии то наши, по крайней мере, нормально играли, а потом всё куда-то резко делось. Точно так же не могли так резко прибавить и корейцы с поляками, после зимнего еврочелленджа, где даже наша студенческая сборная достаточно уверенно их обыграла. Выкладываются наши игроки сейчас, наверное, чуть сильнее, чем это делают на МВЗ. Даже если и физика не очень, тогда куда же так резко пропало их мастерство? ББД вчера три раза играя в большинстве, не смогли закрепиться в зоне поляков. А может быть, всё-таки не смогли, а не достаточно хотели?) Атмосфера в сборной явно не здоровая, только вот с чем это связано, увы, не ясно... Может быть, игроки всё же сделали вывод, что с Занковцом им не по пути?

Единственное полезное, что в данной ситуации мог сделать Мамин, это заверить хоккеистов сборной, что Занковец, в любом случае не продолжит работу в Барысе и в сборной команде. Если это было сделано, вчера или сегодня, тогда уверен, что наши хоккеисты сегодня выйдут и разгромят украинцев, по крайне мере игра будет кардинально отличаться от двух предыдущих матчей. Если же этого сделано не было, тогда сборная, скорее всего, будет играть, так же как и против поляков, пытаясь дотянуть игру до овертайма, что бы шансов на выход в элиту осталось ещё меньше...
26 апреля, 22:23
Ответить
Отличная теория но пить надо меньше))))
26 апреля, 23:19
Ответить
Мне тоже кажется наши ребята как будто кого то сливают, сборную вообще не узнать. Как СКА своё время сливал Назарова.
26 апреля, 23:25
Ответить
Мамин это не идеал, но хотя бы лучшее из зол. Вот поставят южанина, и хана кз хоккею. А Мамин хоть когда то играл в любителях в Целинограде.
27 апреля, 00:10
Ответить
Лично я за то чтобы федерацию возглавил представитель юга. И это будет только во благо. Плюс появятся команды с юга в ОЧРК. Хоккей нужно развивать по всему Казахстану.
27 апреля, 01:05
Ответить
Я вас умоляю, будьте реалистом, все мы прекрасно понимаем, что станет с хоккеем в стране, если на место Мамина назначить человека не болеющего душой за этот вид спорта. Сколько у нас чиновников с юга сидят в минспорта, кроме роста щёк, другой положительной динамики не наблюдается.
27 апреля, 02:30
Ответить
с победой!
27 апреля, 02:34
Ответить
У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота
27 апреля, 02:50
Ответить
Откуда наш Президент? Не нужно всех по одну гребенку. В Казахстане исторически сложилось что вся элита в основном осела на юге. Хуже не будет, будьте уверены. К тому же южане люди которые никогда не сидят на месте.
27 апреля, 02:38
Ответить
Вот вот, потом их ещё ловить приходиться ))
27 апреля, 02:45
Ответить
Кого ловить?
27 апреля, 02:54
Ответить
Узакпаевич,верни Нурика
27 апреля, 00:52
Ответить
Сашу Нурека
27 апреля, 02:39
Ответить
нурек пусть у вас остается
27 апреля, 02:40
Ответить
Нурек шайбу гоняет, а Нурик в нарды
27 апреля, 02:44
Ответить
потерпи немного,вернется
27 апреля, 02:45
Ответить
ты сам потерпи, кого нет на того и суда нет)
27 апреля, 02:47
Ответить
Узакпаевичу походу уже надоело это шапито,пора возвращать ,разваливают ваши Барыс да и болелы нюх потеряли
27 апреля, 02:52
Ответить
там будет всё без изменений, создадут пару звеньев из АХЛ и будут любоваться) Два Никиты с Антоном для понтов в последнем звене козлами отпущений, Асетову не пробиться с Пресновым..... Короче нужны сборные с длинным графиком игр, с отдельным тренером, а на кануковый Барыс плевать
27 апреля, 03:02
Ответить
В комментариях без изменений - У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота. Глоры такие глоры
27 апреля, 02:43
Ответить
Ага чтоб до конца загубить хоккей-изберите южанина,которому кроме власти ,денег и Тогыз-кумалак нихера не надо.Уйдет Мамин-уйдут и финансы,и будут все пацаны на равных катать вместо шайбы,бараньи шарики.
27 апреля, 08:04
Ответить
Мы играли в узбекский хоккей, потом пришёл Мамин и все стало развиваться.
27 апреля, 09:01
Ответить
Уйдёт Мамин,уйдут финансы. Это получается что нашего спонсора Казцинк любезно попросил господин Мамин? Вот дела, а я думал ещё в начале двухтысячных кто-то другой попросил Казцинк держать на плаву хоккей в Усть-Каменогорске.
27 апреля, 09:16
Ответить
Сарсекову не могут помочь стрясти с клубов ОЧРК личные статы игроков. Всё как в ночной лиге. Позорище КФХ
27 апреля, 09:30
Ответить
Спор у ВАС ребята ни о чём,Мамин уйдёт, придёт другой, откуда ВАМ знать что он будет лучше, надо чтобы в местных федерациях народ толковый работал, ато хоккеем у нас заведуют случайные люди,которые по незнанию рушат отлаженные тренировочные процессы, в комментах выше проскальзывали умные мысли по поводу продвижения детского хоккея в регионах,укрепление тренерских кадров, контроль за работой тренеров, то есть спрашивать за результат с них, в детских школах в целом учебные процессы не отлажены,тренера методики по интернету смотрят, а должна быть разработана единая методика для всех хоккейных школ Казахстана, как при СССР было,и за результат тогда спрашивали очень жёстко, младшим возрастам уделить особое внимание,многие без земли работают,спортзала сухого нет практически у всех возрастов,за исключением Астаны, тренера занимаются подкатками по чёрному за отдельную плату с родителей ( на которых подтягивают детишек по многим компонентам,таким как катание, броски,владение клюшкой и тд. и тп),а на занятиях проходят эти компоненты поверхностно, на большинство турниров родители возят детей за свой счёт, и не все талантливые мальчишки едут в поездки, только те у чьих родителей в порядке с финансами, и турниров побольше для пацанов, тогда в Казахстане будут хорошие наборы появлятся, а также помошь нужна детям из малообеспеченных семей они отрезаны от хоккея, и форма дорогая для них а про поездки и вовсе молчу,их семейные бюджеты ни как не справятся с такой нагрузкой, то есть нужна массовость в хоккее, да и не только, тогда появятся Александровы, Паладьевы,Корешковы и тд. А сборной нашей пожелаем удачи, везде срабатывает человеческий фактор, я про подбор игроков,не должно быть в государственном деле этот мне нравится, а другой не нравится,две пятёрки 3 и 4 звено не дотягивают даже до уровня ВХЛ, как физически, так и в плане мастерства,но это моё личное мнение. Кстати я из У-Ка! Болельщик с 42-х летним стажем
27 апреля, 10:26
Ответить
Аскар Мамин на коньки Карима Мосимова поставил. С *** и Медведевым в хоккей играют. Так, что парни Вы зря балоны на нашего президента федерации хоккея катите. Мы двигаемся в правильном направлении. Так что, нужно потерпеть и придут ПОБЕДЫ .
27 апреля, 12:37
Ответить
Когда присутствует информационный вакуум, то тогда обвиняют во всем.
27 апреля, 20:13
Ответить
сегодня
вчера
17 апреля
16 апреля