menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Дмитрий Крамаренко: Результат сделали игроки "Сарыарки"? Грош вам цена

13 апреля, 23:53
visibility 5069
comment 98
В избранное
Дмитрий Крамаренко: Результат сделали игроки "Сарыарки"? Грош вам цена

Главный тренер "Темиртау" Дмитрий Крамаренко прокомментировал ситуацию с переходом в команду хоккеистов из "Сарыарки".

- Приходят игроки из другой лиги, и они делают результат. По сути, эти ребята и сделали результат.

- Я понял ваш вопрос. Честно скажу, грош цена вам всем, вот этим, которые задают такие вопросы. Грош цена вам всем. Грош цена вашей команде, которая сравнивает себя [с нами]. Команда очень серьёзного уровня по составу. Она как минимум не уступает Кургану по составу (Курганское "Зауралье" обыграло "Сарыарку" в четвертьфинале плей-офф ВХЛ - прим.). Чемпионат уровня Высшей лиги.

Мы не нарушили регламент, в первую очередь. Во вторую очередь, мы терпели весь чемпионат. Играли и 98-ым годом, полкоманды играло. Обыгрывали "Арлан". У нас было 10 провальных игр. У нас была одна команда. И все они были в обойме. Ребята 1998 года рождения росли и решали исход матчей. И в этой серии несколько игр решили ребята не из "Сарыарки", а молодые ребята. 1998-ой год решил. Борисевич создавал гол. Сегодня Сафин первый гол забил, который был один из основополагающих для этой победы. Поэтому это бред в пользу слабых и ущербных.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
изменён
thumb_down
Красавчик! Все по делу сказал!
13 апреля, 23:55
Ответить
thumb_down
Ущербные болелы выхля отсосали, красава Дима
14 апреля, 00:00
Ответить
изменён
thumb_down
КТА ты не бухнул??? Или дурак по жизни????
Спросили болелы такие же как и ты.
14 апреля, 00:10
Ответить
thumb_down
Валера, послухай что Дима высказал, а потом строчи, достали уже .......
14 апреля, 00:14
Ответить
thumb_down
А ты вопрос Полностью дослухал??? или сам догадался-как САМ г-н Крамаренко?
14 апреля, 00:17
Ответить
thumb_down
Читай заголовок, могет и допрёшь, ей богу Дима прав про .....
14 апреля, 00:19
Ответить
thumb_down
Я ему про вопрос, он мне опять одно и тоже. Ты явно чет не понял.
14 апреля, 00:23
Ответить
thumb_down
так чукча не читатель, чукча писатель)
14 апреля, 08:15
Ответить
thumb_down
Согласен с ним полностью
14 апреля, 00:04
Ответить
thumb_down
Четко сказал
14 апреля, 00:04
Ответить
thumb_down
роки, вы ли это, не узнать
14 апреля, 00:08
Ответить
thumb_down
Ктож еще
14 апреля, 00:32
Ответить
thumb_down
ААА, ну он же теперь ГУРУ Хоккея- "" МЕГАКОУЧ"!!!!, однако.
Зачем отвечать нормально на вопрос...
Челядь тут вопрос задает.
Даже не дослушал что толком хотели спросить у него.
Одним словом-Звезда дня.
14 апреля, 00:09
Ответить
thumb_down
Отвечать нормально на вопрос ? А где вопрос ? Сплошное нытьё и вопли ! Что болелы, что журналюги, вас там из одного бака опыляют, что ли ?
14 апреля, 08:17
Ответить
thumb_down
у арлана бомбит ))))
14 апреля, 00:12
Ответить
Грош цена сарочке что опустилась до уровня. ОЧРК может. Вам и перейти в очрк раз в ВХЛ не умеете играть
14 апреля, 00:21
Ответить
thumb_down
Вы уж определитесь, умеет или не умеет. По вопросу журналиста, очень даже умеет, если приходят пять игроков и "делают результат" в матчах против лидера чемпионата.
14 апреля, 00:28
Ответить
thumb_down
Жалуются что Сара беспонтовая и тут же пищат что игроки Сары решают))))
14 апреля, 00:33
Ответить
thumb_down
Ни кто и не жалуется. Проиграл Арлан и все.
14 апреля, 00:40
Ответить
thumb_down
Дело не в Арлане. Арлан то как раз молодцы и болелы в абсолютном большинстве достойно показали себя!
14 апреля, 01:00
Ответить
thumb_down
Сара всегда на ледирующих позициях в ВХЛ,так что не пи..и,смирись достойно с поражем.
15 апреля, 12:51
Ответить
изменён
thumb_down
Молодой , горячий . Вспылил . Можно понять.
Но и журналист не прав . Явно провоцировал , принижая заслуги тренера , намекая "типа , без игроков Сары ничего не сделал бы" ...
Многим здесь не понравилось бы , обратись к ним так ...
14 апреля, 00:32
Ответить
изменён
thumb_down
А многим не понравилось, что не дослушал вопроса.... все.., это.., однако...я понял.
Звезду поймал!!!!
На то и пресс конференция проводится- отвечать на вопросы, в том числе и на всякие " с заковырочкой".
14 апреля, 00:38
Ответить
thumb_down
Согласен . Погорячился . Молодой. Все придет со временем .
Даже бывалые срываются . Знарок ...
Не оправдываю.
14 апреля, 00:41
Ответить
изменён
thumb_down
Вот я про что писал. Хоть ты понял.
Команда Темира молодцы!!! Ничего плохого и не писал.
14 апреля, 00:47
Ответить
thumb_down
Журналистам тоже надо быть по тактичней.
14 апреля, 00:50
Ответить
изменён
thumb_down
Наблюдатель: "Вот на такой грустной ноте закончился сезон хоккея у нас в Кокшетау. Страсть и нервы спустя 2 часа улеглись голова прояснилась и уже не хочется лить желчь на судейство на правила контрактов фарм клубов-дело сделано.МЫ не прошли...Мои поздравления ХК Темиртау и удачи вам финале! Игрокам АРЛАНА., Т. Ш., Персоналу, Спонсорам ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СЕЗОН. Надеюсь увидимся осенью вновь в стенах д. с. Бурабай и будем вновь переживать и радоваться вместе зараженные болезнью под названием-хоккей.Я сегодня видел как рыдал примерно 7 летний малой после того как шайба проползла в домик Стёпы в овере. Возраст и стыд не позволили присоединиться .И за такие эмоции и за радостные в будущем надеюсь спасибо хоккей тебе!! до следующего сезона!!"
Вот такие болельщики у нас в городе!!!!!
14 апреля, 00:58
Ответить
изменён
thumb_down
Респект таким болелам !
14 апреля, 01:03
Ответить
thumb_down
А кто этот вопрос задал ?
14 апреля, 01:02
Ответить
изменён
thumb_down
Кто-то из журналистов, скорее всего)) С победой! Ваш тренер знатно потроллил "Арлан". Только вот регулярку Ваши на 7 месте завершили и от чего странно это выглядит. А до НХЛ и КХЛ далеко, чтоб команды равные были...
14 апреля, 01:05
Ответить
thumb_down
Верно сказал, по делу.
Регламент "интересный" в ОЧРК просто и каждый год новый!!! Так сказать- "поправки в Конституции".
Ждем финал!!!!!!
14 апреля, 01:11
Ответить
thumb_down
Локомотив тоже с 8 го места помнится шатнул Динамо и скажут которые регулярки на 1,2 закончиои
14 апреля, 08:40
Ответить
thumb_down
Павел Самойло, если не ошибаюсь
14 апреля, 01:08
Ответить
thumb_down
Нет, это точно не он был..
14 апреля, 13:45
Ответить
thumb_down
Кто матч комментировал, тот и задал этот вопрос.
14 апреля, 14:52
Ответить
thumb_down
Да, походу Валерий Арлан и задал )))
14 апреля, 01:08
Ответить
По сути в ОЧРК должны играть все те кто играл весь сезон а не те кого пригласили с сарочки. Вот если бы он обыграл Арлан со своими игроками 98 года тогда спору нет тренеру респект а не так как он набрать в плейоф с ВХЛ и бить себя в грудь какой он хороший тренер и плюс ещё Судейство тащили Темиртау как могли ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН.
14 апреля, 01:21
Ответить
thumb_down
Когда в Арлан из Омска приезжали игроки было хорошо)))
14 апреля, 08:41
Ответить
thumb_down
Что мешало ХК Арлан подписать сильных игроков перед плей-офф? В Торпедо играет не мало игроков из ХК Барыс, и что?
15 апреля, 13:07
Ответить
изменён
thumb_down
Ну, да. Я о чем тут и писал.
"Заключаем контракт с НХЛ, ну, или с КХЛ на следующий год! "
Главное залезть в 8-ку..., а потом и у нас тренер будет МЕГА_МЕГА!!!!!
14 апреля, 01:37
Ответить
thumb_down
Мужики, после драки кулаками не машут. Успокойтесь. 98 год это 18-19 летние пацаны и они играли против хорошей, зрелой команды. И с Сары пришли помочь такая же, почти, молодежь. Не унижайте свою команду, расписывая игроков Сары-Арки. Они такие же, как ребята в Арлане. Серия была очень интересной и от такого хоккея получаешь только удовольствие. Спорт есть спорт, есть победители и есть побежденные. В этот раз Арлану не повезло. Повезет в следующий раз. Мира всем!!
14 апреля, 08:15
Ответить
thumb_down
Темиртау повезло с Крамаренко Д.А....а Арлану не повезло с АЗ Нигматулиным.....
14 апреля, 08:31
Ответить
thumb_down
Игры с Номадом покажут что за тренер Крамаренко.А сейчас он выиграл а как не важно.
14 апреля, 08:50
Ответить
thumb_down
90 процентов кто проливает свою желчь тут- не понимают что произошло, эти же болельщики Барыса, Сарочки, Торпедо плакали бы крокодильими слезами если б их любимый клуб проиграл фарм клубу в play off, не надо вести разговоры за то что там играет ваша молодежь ее там нет за исключением пару человек тот же Сафин - белорус, нужно менять регламент это 100 процентов пусть спускают и подымают по среди регулярки в серии плэй офф запретить усилятся из первой команды, так как это все равно влияет на результат свежие силы + ротация состава, убрать лимит на легов уровень чемпионата заметно упал, пару лет назад такие команды как Иртыш, Бейбарыс, Арлан с легкостью прошел бы эти два фарм клуба, ВХЛвцы и КХЛвцы не оправдали надежд, теперь вопрос по сборной зачем объявлять перерывы на турниры такие как универсиада и азиада это ж не олимпиада зимняя- посылайте молодых парней пусть опыта набираются думаю что одолеть Китай,Корею и Японию им не составит труда + получат хорошие призовые и дополнительную мотивацию, либо как в России делать базовый клуб под такие соревнования, либо 2 человека с команды брать а не по пять человек - они тоже не двухжильные то туда то сюда ездить а на плэй офф без сил кататься, скажите нужна ротация а это - дополнительные деньги кто будет содержать еще 5 человек для нее. Вот такие вот мыслишки, но как говорится на ошибках учатся и такое больше не повторится.
14 апреля, 09:53
Ответить
thumb_down
Регламент менять однозначно, все леги должны быть на равных. Россияне, Белорусы такие леги как и европейцы и амеры. Не знаю десять легов, двенадцать или пять. В регламент нужно внести изменения что фарм могут усилить десять человек- но сто процентных казахстанцев, а не натурализованных. На ЮЧМ играли ребята выиграли серебро в основном там были с карагандинской области. Жаль конечно но скорее всего они повесят коньки на гвоздь, т.к. идти им некуда.
14 апреля, 10:31
Ответить
thumb_down
Так пусть лучше они выступают на Азиаде и Универсиаде.
14 апреля, 12:13
Ответить
thumb_down
Нужно регламентировать и команды играющие за бугром, сделать жесткое ограничение по легам, запретить натурализации, заставить создать свои молодежки у кого нет. Сделать для них также лимит на молодых игроков воспитанников РК хоккея. Одним словом чтобы регламент команд чемпионата Казахстана распространялся и на них. Что касается Азиад и Универсиад, то они не потянут. Просто не делать окна в чемпионате Казахстана, прописать в регламенте что тренер сборной может брать по два человека из каждого клуба, включая фармы.
14 апреля, 12:41
Ответить
thumb_down
Потянут все они, если смотрели видели какие там школьники играют на универсиаде, чего стоит китайский пухлечок, который еле на коньках стоял.
14 апреля, 12:47
Ответить
thumb_down
Сколько у них Казахстанцев в команде?
14 апреля, 12:56
Ответить
thumb_down
точно не могу сказать, но студентов реальных мало было )
14 апреля, 14:13
Ответить
thumb_down
Вот в этом то и дело.
14 апреля, 14:34
Ответить
thumb_down
Если кто то из них в Темиртау не пробьется, то в Снежных будут играть. Как пить дать! По накатанной системе пойдут, а там дальше уже как Астана распорядится. К тому же ещё есть Алтай выступающий в Мхл, рано еще этим пацанам во взрослый хоккей лезть.
14 апреля, 13:20
Ответить
thumb_down
В Астане, у нас и У-Ка свои есть, если только несколько человек. В фарме можно было набрать пару пятаков мастеров, остальных молодежью заполнить. Тренера просто нужно хорошего, который умеет работать с нашими молодыми, как в ХК Астана. Там молодежь серьезно прибавила по сравнению с началом сезона. Видна работа тренера.
14 апреля, 13:56
Ответить
thumb_down
Уахахаха, нытики! Дмитрий Крамаренко мега крутой тренер. Открытие этого сезона, все эти Беланы, Педиковы-Истомины, Капуловские, Лубины имели больший бюджет большие возможности но Крамаренко всем им показал чего он стоит! Он по спортивному злой и голодный до побед! Теперь будем смотреть противостояние Крамаренко - Михайлис
14 апреля, 10:03
Ответить
thumb_down
У Сары и Темиртау не меньше бюджет, один кошелек, от Сары скинули деньги на Темиртау
14 апреля, 12:55
Ответить
thumb_down
Не надо тут обманывать и вводить в заблуждение любителей и болельщиков хоккея.
14 апреля, 12:56
Ответить
thumb_down
Сказал, как в лужу пернул!!!!!!
14 апреля, 15:45
Ответить
thumb_down
Соглашусь , что Крамаренко открытие сезона , хотя может и громко звучит, но тем не менее Арлан прошли - молодцы!!!! Но вот по поводу Лубины , да и того же Истомина , не согласен. Не знаю про ББ, но у Иртыша уже второй год бюджета нет,отсюда и результат, два года мимо финала. Да и ББ похоже тоже из-за бюджета плей-офф просто слили.
14 апреля, 20:06
Ответить
thumb_down
Деда Хасан, не смеши деда Антибиотика, что за пургу ты тут несёшь про бюджет?!!
15 апреля, 01:13
Ответить
thumb_down
Что ты дед про бюджет поешь.А ты знаешь, что эта система последние копейки у знаменитого ШАХТЕРА забирает...Радуйся Караганда...
14 апреля, 10:33
Ответить
thumb_down
а ты как никто другой знает, кто у кого деньги забирает) сидел , помалкивал бы да не вякал
14 апреля, 17:49
Ответить
thumb_down
Со взрослым человеком зря Ты так. Да и человек имеет знакомых, которые нас с Тобой лучше знают ситуацию в спорте КО.
15 апреля, 02:38
Ответить
thumb_down
Вякаешь ты зеленый,а я знаю,что пишу.
15 апреля, 08:50
Ответить
thumb_down
Вообще, не понятен плач "царевны", то-бишь журналюги по чем зря. Регламент принимали все команды, зачем это нытье. Коли уж вы ребята крутые, заявляйтесь в ВХЛ и доказывайте там свою крутость, тем более, разницы почти никакой (в ВХЛ 20 равноценных команд, в ЧК 5). Предлагаю ЧК сделать молодежным чемпионатом Казахстана, чтобы возраст игроков не превышал 24 года. Всем остальным "крутым" заявиться в ВХЛ.
14 апреля, 11:14
Ответить
thumb_down
А деньги где брать под ВХЛ? Это вам не на соседнем пруду играть.
14 апреля, 12:33
Ответить
thumb_down
Пердак кипит так, что некоторым людям задающие такие вопросы, одним огнетушителем здесь точно не обойтись. Ну ни чё, время лечит. Почему такие вопросы не задавались тому же Номаду? По мне, так они усилились не менее слабее.
14 апреля, 11:24
Ответить
thumb_down
Если уж опускаться до таких вопросов, то вдумайтесь, что за уровень у нас местного чемпионата? Когда спускаются 4 человека из Сары, 3 из них играющие в 3-4 звене и только один Нериус из лидирующей пары, и громят к чертям действующего чемпиона, а потом еще и наказываю сверх амбициозного рвущегося на всех порах к чемпионству Арлана. Согласен ихний вклад огромен, но находите противоядие, что у Бейбы, что у Арлана, по фамилиям как минимум три таких звена.
14 апреля, 11:36
Ответить
thumb_down
Согласен по составу в Арлане 2 КХЛовца плюс 5 великих сборников и остальные с ВХЛ.Обосратьтся перед 3 утырками из Сары.Это что-то.Кто в Арлане набирает игроков?Зачем привезли Малиновского с поломаными коленями.Просидел на лавке.
14 апреля, 11:54
Ответить
thumb_down
Понятно к чему вы клоните, сборники есть сборники их не хватило в плэй офе они не роботы, ну вы ж не врач чтобы диагнозы ставить и Малиновский ничего не решил бы... Ну и с утырками вы погорячились, #4 очень хороший и грамотный защитник.
14 апреля, 12:10
Ответить
thumb_down
А вообще конечно уровень игроков Арлана высок, ребятам там мастеровитые, опытные. Скорее здесь подвело Арлан общий, невысокий уровень скорости ЧК, к которому они привыкли, и чувствуют себя как рыба в воде. А тут откуда не возьмись появились быстрые, шустрые ребята, которые предложили перейти на более высокие скоростя, и вот здесь, как раз таки начались проблемы у волков. Безусловно Поляков, Валицкий огромную работу проделали, их заслуга велика, но и труд других не стоит принижать.
14 апреля, 12:05
Ответить
thumb_down
Это и сыграло с ними злую шутку, им навязали силовой хоккей на каждом участке льда а технари этого не любят когда каждый раз в них влетают без прокатов.
14 апреля, 12:16
Ответить
thumb_down
Ну да, это же не Белый танец, играть надо.
14 апреля, 12:59
Ответить
thumb_down
Согласен, в играх навылет, другие люди выходят на первый план. У Сарочки в том году, в плэй-офф команда была напоминающая нынешний Темиртау. На зубах выгрызали победу, приятно смотреть было. А в этом году, таких вот работяг (Валицкий,Поляков и т.п) обделили игровым временем, сделали ставку на более опытных. И в конечном итоге "досвидание".
14 апреля, 13:10
Ответить
thumb_down
Вот и обидно что не супер мега игроки даже по меркам вышки мягко говоря, сделали результат с лидером. Вот такой нынче уровень у лидера к сожалению. Валицкий и Поляков так вообще на фоне наших тихоходов как метеоры смотрелись.
14 апреля, 18:10
Ответить
thumb_down
Вот и вопросы о уровне лиг сами собой отпали. В этом вопросе Темиртау небольшую услугу юзерал шайбы сделали.
Если честно, отличный состав у Арлана, вполне конкурентноспособный под вхл. Другое дело, что мало у команды конкурентных матчей, где надо выгрызать победы. Отсутствие таких вот матче в нашем чемпе как бы деморализовывает лидеров. Ведь они спокойно выигрывают за счет своего мастерства, опыта, и без лишнего напряга. А здесь уже надо было включать дополнительные резервы, которых не оказалось. Ведь в движение же проиграли волки явно. Я думаю играй волки, хотя бы через раз такие вот игры как с Темиром в регулярке, то они были бы готовы.
14 апреля, 18:56
Ответить
thumb_down
Согласен. Мало в чемпионате игр такого накала. Многие матчи выигрывались на автопилоте. Ну и как обычно проблема со скамейкой. Многие играли с травмами, заменить их толком не кем.
14 апреля, 20:28
Ответить
thumb_down
Арлан подвело то что в команде не было лидера.Какой из Колесникова капитан?Не было игрока который мог потащить команду за собой.В ПО играли трое-Ваня Киселев Дима Потайчук и Миша Демидов.А вот Степа в очередной раз подвел.Все остальные вату катали.
14 апреля, 13:16
Ответить
thumb_down
Не просто так от Стёпы отказались в Торпедо. Если бы он там играл и тащил - его бы не уволили. Это раз. То, что Степа в прошлом сезоне взял и свалил, это ему сейчас вернулось бумерангом, я имею в виду, вообще, весь сезон.
Ну а в целом, вижу ошибки руководства. Есть вопросы к ТШ.
15 апреля, 13:23
Ответить
изменён
thumb_down
Да Степа это провал. Его ошибка. Почему не ставили Демидова. Он хоть борется переживает защищает ворота. Ну если это правда сделали результат игроки Сарыарки. И ничего такого их тренер не сделал сделали все его ребята. Лучше так бы играли в ВХЛ. А наши ребята самые лучшие. И настоящие мужчины. Сколько на них нападали и не одного удаления. А судьи смеялись ехидно в лицо. Жаль что им не будет никакого наказания .Наши ребята просто супер герои. Спасибо им за игру. Ждем следующего сезона. Тренер наш молодец очень переживал это было видно. Мы достойны лучшего и не справедливо когда в плей-офф происходят изменения. Нужно менять правила и не допускать изменения состава в плей-офф тогда будет справедливо. А Темиртау и Номаду удачи пусть победит сильнейший раз повернулась так фортуна и выпал им такой шанс.
14 апреля, 14:58
Ответить
изменён
thumb_down
Может хватит Вам уже самим унижать свою команду
15 апреля, 12:01
Ответить
thumb_down
Наша команда самая лучшая и никто ее не унижает. И ничего такого я не написала. Читайте нормально .
16 апреля, 21:52
Ответить
изменён
thumb_down
Я достаточно начиталась за эти дни, и верные выводы сделала. Плач из-за трех хоккеистов, вернее, что они "разметали" команду мастеров, и есть настоящее унижение. Обидно за Степу, Мишу, Дениса и Костю.
17 апреля, 00:16
Ответить
thumb_down
Хватит уже нас доставать лучше займитесь своей командой.
17 апреля, 12:09
Ответить
thumb_down
А что Вы разнервничались? Выдыхайте.
17 апреля, 19:24
Ответить
thumb_down
Даже и не думала нервничать плохой из Вас психолог. Выдыхайте сами.....
21 апреля, 17:16
Ответить
thumb_down
Михайлис Крамаренко Буяльский тренера года ,я всегда говорил что Караганда Родина хоккея
14 апреля, 17:06
Ответить
"Грош цена вам всем...."
))Больше смахивает на ответ неуровновешенного человека, чем гл. тренера, да и если судить по игре, выиграли только за счет скорости и силовой игры, иногда даже откровенно грязной (полосатым привет!), но никак не тактики и мастерства Так что Крамаренко по мне так больше физрук чем тренер. Не вижу тут его заслуги особо, может только в мотивации.
"мегакоуч", спроси у начальника, не помог ли с судейством? ИМХО напомнило финал СКА - ЦСКА в 2015
15 апреля, 00:34
Ответить
thumb_down
Забавно звучит - "Выиграли ТОЛЬКО за счёт скорости и силовой". Это, господин Незнакомов, 80% процентов победы в современном хоккее.
16 апреля, 02:22
Ответить
"Бей - беги" - это 80% победы в современном хоккее? Вы правы, забавно звучит.
16 апреля, 14:24
Ответить
изменён
thumb_down
Да никто не будет ради болельщиков менять регламент. Игроки с двухсторонними контрактами имеют права даже на 7 игру финала заявляться. В КХЛ, ВХЛ и МХЛ так никто не заморачивается, а тут в ОЧРК переделают?
15 апреля, 02:48
Ответить
thumb_down
Конечно переделаем, всему свое время. Придет время все клубы будут играть в чемпионате Казахстана. КХЛ, Чемпионат Италии, Франции, НХЛ это все чужие чемпионаты. Чемпионат Казахстана это главный чемпионат Казахстана, и только у него есть будущее.
15 апреля, 07:02
Ответить
thumb_down
Лукавит здесь Дима и даже очень. Посмотрите на ситуацию в этом сезоне: Дима говорит что его молодые ребята не выпали из обоймы и решали матчи без игроков Сары. Тогда вопрос: так если команда Темиртау такая боевая и крутая без подпитки, тогда почему такие крутые и закончили сезон на седьмой строчке? Я правильно бы воспринял слова Димы, если бы его команда в сезоне рвала всех без разбору и завершила сезон в числе лидеров. Тогда все было бы понятно. А так получается что крутые парни 1998 года рождения и чуть старше волочились в п-пе турнирной таблицы и никто их даже не рассматривал как фаворитов в плей-офф. Потом БАХ и в один миг научились биться и играть по другому и двум явным лидерам надрали зады.
15 апреля, 10:51
Ответить
thumb_down
Ну стоит отметить, что Бейбарыс они обыграли без усиления! Ещё и 3:0! Как бы, это уже заявочка.
15 апреля, 11:37
Ответить
thumb_down
Регулярный чемпионат и игры плей-офф это две разные истории, где разный конец и разный хоккей.
Называть игроков ХК Темиртау - молодыми. Крайне не правильно.
15 апреля, 13:20
Ответить
thumb_down
А зачем Крамаренко рваться к лидерству в регулярке? Зачем выматывать парней? Зачем всех без разбору рвать и метать? Всем известно-не всегда команда, будучи лидером в сезоне, становится им в плей-офф. К тому же то, КАК шатнули Бейбарыс, уже кое о чем говорит-к примеру, что Темиртау подошел к решающим играм на пике формы! Вам это в голову не приходило? К тому же Дмитрий Александрович ясно сказал, что весь сезон парни терпели и росли. В мастерстве росли! И вот преподнесли сенсацию, обыграв двух явных лидеров регулярки! Это все стратегия и тактика Крамаренко, а еще колоссальный труд его и команды!
15 апреля, 17:20
Ответить
thumb_down
Не преувеличивайте не свои заслуги.
16 апреля, 21:53
Ответить
thumb_down
Неужели Вам не ясен результат финала, он очевиден. Темиртау - чемпион!
15 апреля, 15:33
Ответить
thumb_down
Я бы не был так уверен. Хотя, если в сборную лучшие из Номада ушли, то да, конечно, Темиртау фаворит.
16 апреля, 01:29
Ответить
Новости
сегодня
вчера
15 декабря